Квента Советника Тельвани
1. Фамилия, имя. Матэндис Магири
2. Прозвище. Не имеется
3. Возраст. 500
4. Созвездие. Маг
5. Раса. Данмер
6. Внешность. Высокий молодой данмер с правильными чертами лица. Длинные, белые как молоко волосы достают до плеч. Глаза у мага немного раскосые и имеют тёмно багровый цвет. Практически всегда его взгляд источает презрение, что придаёт ему вид не очень-то общительного мера. Лицо овальное, немного вытянутое.
7. Род деятельности. Маг Тельванни (советник дома), некромант
8. Биография. Матэндис – сын мага по имени Сельдин Магири и неизвестной тельванийки, точнее имя у неё было, но как позже оказалось, оно было – вымышленное. Сельдин Магири – был боевым магом, он не очень-то любил распространяться о своей жизни, видимо в молодости он брался за не самые «чистые» дела. Его по непонятной сыну причине боялись и ненавидели. Доподлинно Матэндису известно, что его отец в 50 лет (смешной для данмера возраст) приплыл на корабле в Садрит Мору и вступил в Великий Дом Тельванни где стал постепенно подниматься по служебной лестнице. В 60 лет он женился на знатной тельванийке и у них родился сын, это как вы понимаете и есть наш герой. Когда мальчику исполнилось 6 лет, в один из вечеров мать подарила ему амулет, сказав при этом, что он поможет найти старшего брата, а возможно и ее. С тех пор Матэндис не получал от матери никаких вестей… Дальше за воспитание Мата взялся Сельдин. Он с утра и до вечера обучал своего сына магии, бросив все дела. Мальчик не сильно был склонен к общению со сверстниками и был не слишком-то против домашнего заточения. Тем более, что у него была отличная наследственность и способности к магии. Постепенно Матэндис понял, что его притягивает огонь и он решил все усилия положить на эту стихию. Отец не возражал, хотя и настаивал на том, что бы остальные не были заброшены совсем. Достигнув 17 летнего возраста Матэндис пустился в загул, как говорится, магия магией, а возраст требует своё… Однако это закончилось не очень-то хорошо, он едва не погиб в пьяной драке через полгода, после чего решил вернуться домой, где продолжил изучение магии. В 18 лет отец впервые пустил сына в тайную комнату в подвале, где стал обучать некромантии. Сложной, но интересной и быстро приносящей плоды отрасли магии… Примерно в это же время Матэндис вступил в Великий Дом Тельванни и стал медленно подниматься по служебной лестнице. К тому моменту Сельвин Магири познакомился с Господином Арионом и стал его голосом. В 20 летнем возрасте Матэндис и сам побывал в Тель Восе, причём не в качестве подчинённого, а в качестве одного из союзников. Когда юному магу исполнилось 22 года, Сельдин Магири погиб при странных обстоятельствах. Пещера, в которой он был – обвалилась после атаки Дома Редоран. Говорят, что он сам ее и обрушил когда понял, что ему не уйти… Матэндис занял место отца. Точнее, он сначала по праву наследования и по правилам дома избавился от всех конкурентов… Предстояло много работы, но новоявленный голос с ней справлялся и получил ещё пару повышений. Однажды Матэндис отправился по делу в одну из таверн, где встретил высокопоставленного инквизитора, который впоследствии оказался его братом. Его звали Хрисаор. После долгих лет братья воссоединились, но было много проблем в связи с различиями выбранных путей… Инквизитор и некромант… Два брата воплощают собой противоположности… Тем не менее войны между ними никогда не было, хотя периодически и была натянутость в отношениях… Тельваниец пытался искупать свою "вину" перед храмом тем, что периодически наводил орден инквизиции на своих врагов, конкурентов, или просто разного рода «еретиков». С течением времени, с помощью Господина Ариона, Матэндис стал советником Дома Тельванни и построил собственную крепость Телль Махи, в которой живёт по сей день и занимается магическими изысканиями… Башня находится довольно близко к Тель Восу за счёт чего он и Господин Арион координируют свои действия. На данный момент они с помощью Бладаса пытаются взять власть и весь совет в свои руки…
9. Оружие и личные вещи. Вооружён длинным двуручным клинком, выкованным из голубоватой стали, который украшен разнообразными рунами. Эфес меча выглядит так, как будто он сделан из сгустка тьмы. История у клинка довольно необычная. По одной из версий он был выкован палладином для борьбы с нежитью, но в бою с одним из некромантов хозяин меча был повержен. Маг тьмы осквернил клинок и нанёс на него руны и заклятия. Дальше история меча неизвестна. К Матэндису клинок попал случайно. Он нашёл его в одной из гробниц, где меч был надёжно спрятан. Клинок зачарован на захват души и высасывание здоровья. Маг одет в практически полный комплект стеклянной брони (не носит шлем). На серьёзные встречи поверх доспехов одевает сшитую на заказ мантию, зачарованную на увеличение обаяния. Так же носит кольцо обнаружения сущности и странный амулет зачарованный, но не оказывающий никакого эффекта кроме неяркого свечения. Этот амулет был подарен ему матерью. Он должен светиться при прикосновении людей родственных ей по крови.
10. Характер Матэндис – странный субъект, которого практически невозможно контролировать. Он представляет собой переменчивость, во многом на него наложили отпечаток выбранные им магические направления. Он бывает как огонь порывист, не управляем, жесток, зол и нагл, а бывает, что он молчалив, серьёзен и его взгляд и мысли с холодной отстранённостью рисуют картины пыток, убийств или планов на ужин… Для него все едино и далеко, до его сердца не достучаться… Но тем не менее внутренней борьбы самого с собой никогда не происходит. Просто два разных человека по очереди живут в одном теле… У них одинаковые мысли, цели, но способы их достижения различны. Тельваниец практически ко всем относится с холодным презрением, очень мало людей, которые когда-либо могли видеть благосклонный взгляд… Добро старается помнить, но зла или предательства – не забывает никогда. Пожалуй, на этом свете не осталось тех, кто мог похвастаться, что доставил неприятности тельванийцу. Впрочем, не смотря на всё это – довольно влюбчив
11. Способности. Матэндис лучше всего разбирается в двух магических направлениях, в какой-то степени даже противоположных. В стихии огня и в некромантии. Довольно странный выбор, но выбор этот обусловлен тем, что это наиболее эффективные боевые направления. Некромантия позволяет многое. В частности обрести личное могущество и создать армию нежити, огня же боятся практически все представители Тамриэля, а нежить в особенности… Конкуренция для мага неприемлема… В остальных магических направлениях тельваниец разбирается, но не уделяет им должного внимания. Его путь- это путь боевого мага, а поэтому он следит за своей физической формой. Конечно, с опытными воинами на клинках он поспорить не сможет, но умеет обращаться с мечами довольно неплохо, для мага.
12. Жизненное кредо. «Не так страшно пропустить удар, как оставить его без ответа»
13. Политические, религиозные взгляды. Матэндис не поклоняется никому из богов или дэйдра. Жизнь мага не раз заставляла его менять свою веру. В конце концов, тельваниец разуверился во всех религиях… Некромант занимает проимперские политические взгляды. Он не верит в возрождение Морроувинда как сильной независимой страны. По его мнению будущее за империей, надо лишь сделать так, что бы дом Тельванни занял в новом будущем лучшие места…
Квента Мастера воров
Имя: Неизвестно
Прозвище: Бродяга
Возраст: 33
Созвездие: Башня
Раса: Имперец
Род деятельности: Вор-аферист
Внешность. Несмотря на всю загадочность своей фигуры, внешности не скрывает. Обладает средним телосложением. Обычная для всех представителей этой профессии воровская коса является неотъемлемой частью его наружности, давая понятие об образе настоящего вора, а глубокий томный взгляд серых глаз свидетельствует о недюжинном уме, приобретенном годами. В движениях присутствует раскованность, уверенность. Подбородок и щеки покрывает легкая щетина.
Биография. Свое прозвище он получил отнюдь не случайно. Полное невзгод и лишений бродячее детство научило мальчишку выживать среди людей, а уличная атмосфера, в которой он взрослел и рос, дала определенные навыки, недобрые - по общественным меркам. Еще в ранние годы, любуясь пейзажем городской свалки, в куче хлама он нашел отмычку, и в тот же день темной ночью пробрался в портовый склад, хорошенько обчистив его и скрывшись, не оставив и намека на свое присутствие. По достижению четырнадцати лет Бродяга (это прозвище уже успело закрепиться за ним) уже позволял себе вламываться в господские дома, выносить всякую богатую мелочь; что-то оставлял себе на память, но большую часть продавал в нужных местах. Когда же достаток его стал достаточен для существования, он продолжал обчищать дома богатых и небдительных господ, но научился делать это со вкусом, изыском, и стал совершать нелепейшие поступки – утаскивать из домов мебель, постельные принадлежности, не стоящие ни септима, а то и повседневное белье, вводя жильцов в полное недоумение. Особое удовольствие ему доставляло делать все без единого шума, держать хозяев в полном неведении о совершителе ограбления, а также оставлять чужие улики на месте преступления - тонкое мастерство, которым он овладел в совершенстве. Так, во время очередного ночного набега, он оставил в оконном проеме ботинок, который украл за день до этого у соседского аристократа. Главы семей с давних пор вели яростное противостояние и постоянно мерились размерами капитала, поэтому у жертвы ограбления больше не оставалось сомнений, и на следующий день весь город всполошился от происшествия, которое повлекла за собой милая шутка незаурядного воришки. Неудивительно, что наутро некий лорд Бертон ввалился в самую рань к своему дражайшему соседу, и вместо пожелания доброго здравия пустил ботинок, который нашел в своей спальне. Однако и лорд Динкольн, видный аристократ с представительной фигурой, хоть и спал всю ночь на ворованной подушке, сам того не зная, вместо лучезарной улыбки одарил посетителя неистовым взглядом, и, тряся в воздухе пущенным предметом, воскликнул в приступе злобы: «Аристократская собака, ты украл мой ботинок!!». Такие и другие забавы составляли детские и юношеские годы Бродяги. Но его деятельность не прошла бесследно для местных воровских шаек, и вскоре он возглавляет самую крупную из них, проявляя свои качества умелого предводителя.
В становлении личности бродячего вора важную роль сыграла одна известная семья, с которой он познакомился случайно уже в период совершеннолетия. Господин Дорчестер, благородный лорд и прилежный семьянин, был, пожалуй, единственным человеком, кому удалось то, что не удалось другим невежественным жертвам грабежа и нелепых насмешек. Возможно, ему помогла многолетняя выучка следопыта, а может и обычная бдительность пришла на подмогу, но в одну злополучную ночь можно было наблюдать следующую картину. Худощавый мужчина в ночной рубашке, сжимая светильник в одной руке, другой держит за рукав оборванца, из кармана штанов которого торчит уголок светлой материи – выкраденное нижнее белье, принадлежащее, судя по всему, хозяйке дома. Неизвестно, в чьей спальне обнаружился бы наутро этот предмет, но благородный господин, к удивлению, не дал волю своим праведным чувствам и пообещал забыть о нескромной инциденте, предложив парнишке свое покровительство вместо справедливого воздаяния. Бродяга провел несколько лет в семье знатного охотника, научился владеть луком, ловко обращаться с кинжалом, а также получил некоторые уроки этикета и нравственного воспитания. Эти знания легли печатью на его деятельности, и хоть он не бросил своего занятия, которому посвятил все детство и юношество, однако привнес в кодекс воровской чести некоторые изменения.
Его имя до сих пор остается в тайне. Его прошлое хранит молчание, в отличие от настоящего, события в котором сменяются одно за другим. Жизнь вора-афериста полна приключений и поныне, не проходит и недели, чтобы какая-нибудь придорожная таверна не затряслась от смеха постояльцев, слушающих очередную байку пьяненького нордлинга «о пропаже постельных принадлежностей в поместье сэра Бельвило» или «опустошении гардероба одной знатной особы». Но, как показывает жизнь, это едва ли можно назвать слухами.
Способности. В своем деле полагается на скрытность и красноречие, которому обучился в доме благородных господ. Предпочитает не возиться с замками, подыскивая наиболее быстрый способ взлома. Владеет короткими клинками и луком.
Жизненное кредо: Нет.
Религиозные взгляды. Не имеет.
Квента Мастера асассинов
Имя: Дельмус Фамори
Возраст: 380
Созвездие: Тень
Раса: Темный Эльф
Род деятельности: Прислужник Мефалы
Внешность. Высокий и статный, с правильными чертами лица, которые унаследовал от своих родителей. Темные волосы зачесаны наверх, на левой части лица - татуировка в виде непонятного изогнутого символа. Высоко посаженные глаза источают уверенность и изобличают острый ум, а также создают впечатление, что их обладатель, оставаясь невозмутимо спокойным, знает все наперед.
Биография.
Дельмус Фамори родился в семье знатного лорда Хлаалу и ростовщицы в начале Третьей Эры. Отец-политик, амбициозный данмер с видами на будущее, был известен в высших общественных кругах Морровинда и считался одним из самых богатых людей своего Дома. Все это прекрасно знали, и заполучить такого мужчину в мужья было навязчивой идеей доброй половины балморских женщин, а с учетом утонченных аристократических черт лица моложавого богатея, попытки познакомиться с ним не прекращались до самого заката, когда слуги закрывали поместье от визитеров. Не проходило и дня, чтобы какая-нибудь особа в шелковом платье не попыталась привлечь внимание молодого Ранора Фамори, ослепляя его улыбкой и пленя запахом дешевого жучиного мускуса, но непреклонный данмер не удостаивал их знакомством точно так же, как не удостаивал аудиенции «лжеторговцев» с других провинций, намеревающихся всеми возможными способами поживиться в его сокровищнице. Сам же Ранор теплил надежду об удачной женитьбе, что подразумевало под собой верную жену данмерских кровей, которая не будет так притязательна к его деньгам и сможет полюбить его исключительно за характер. В один прекрасный день Ранор по привычке прогуливался по рынку: в город прибыл караван, а для молодого лорда это была попытка найти что-нибудь новое для своей коллекции экзотического оружия и доспехов, собранных со всех концов континента. Поговаривали, что дотошный коллекционер смог овладеть несколькими артефактами Тамриэля, и слух этот не оставлял в покое не только охотников за богатством и щипачей всех мастей, но и местную Гильдию Воров, возглавляемую падкой на сверкающие штучки хаджиткой. Как бы то ни было, данмер заприметил молодую девушку, предлагающую товары из Скайрима, и люди шли к ней не столько потому, что предлагала она купить нечто полезное и по умеренной цене; девушка подкупала всех еще своей внешностью, которую не мог испортить пепельный цвет кожи и горящие красным пламенем глаза. Скромный вид ростовщицы и самого прилавка позволял оценить Ранору состояние ее дел, но красота юной особы пленила его, и, напустив на себя крайнюю заинтересованность, молодой человек пробрался через толпу и стал разглядывать что-то на полке. Несколько стоящих рядом женщин, узнав местного богатея, потянулись к своим котомкам за порцией мускуса. После краткого делового разговора Ранор указал на какую-то безделушку и предложил девушке вечером посетить его поместье, чтобы обсудить покупку и договориться о цене в более спокойной обстановке. Назло пропитанным мускусам барышням, девушка кивнула головой.
Мелвона, которой больше не пришлось заниматься ростовщичеством, разделила с Ранором целое состояние, став его женой. Рождение наследника было лучшим подарком, который она могла сделать за составленное ей счастье, но первый мальчик, Дельмус, появился только после своей сестры. В тот день бедняки Балморы познали щедрость людей из высшего общества, в тавернах весь день распевали песни захмелевшие барды, а торговцы получили значительные вложения в свое дело.
Став еще одним носителем фамилии Фамори, Дельмус по праву рождения обеспечил себе место в Великом Доме Хлаалу. Мальчик получил прекрасное образование, а в юном возрасте уже был приписан к Дому и бегал на посылках у знатных господ. Но все переменилось, после того как он, выполняя задание в священном городе, забрел в подвальные помещения Арены. Махая кинжалом и вспоминая уроки учителя, Дельмус убивал крыс на складе. Отскакивал, изворачивался, бросался снова, пока, наконец, не перебил их всех, но ребяческое любопытство не иссякло, и он решил спуститься еще ниже по люку. Царящий полумрак разгоняли настенные факелы, мальчик прошел несколько коридоров и очутился в помещении, в котором ходили люди в мантиях и капюшонах, и каждый имел при себе клинок. Человек у алтаря возмущенно посмотрел на мальчика, несколько меров в недоумении остановились, а потом подошел данмер в коричневом одеянии и произнес: «Вы нашли меня. Если хотите, можете просить разрешения вступить в Мораг Тонг».
Дельмус ничего не сказал отцу, он продолжал выполнять маленькие поручения Дома и втайне посещал таинственный клуб, когда оказывался по делам в Вивеке. Так продолжалось до тех пор, пока один из людей не пришел к Ранору в кабинет и не наклонился к господину, чтобы передать важную информацию. Лорд Фамори бросил перо и велел привести сына.
Отец был вне себя. Его сын, которого он хотел вырастить на начатках знатного дома, избрал путь убийцы, и как Дельмус не убеждал его в благородстве и законности ордена, отец пропускал мимо ушей все отговорки. Он запер сына дома на неделю, а когда выпустил, то снова потребовал ответа. Уже успевший впитать черты нового общества, Дельмус оставался непреклонен. Он просто собрал вещи и прошел мимо отца, собираясь покинуть дом и связать свою жизнь с Мораг Тонгом бесповоротно. Тогда ему только исполнилось восемнадцать лет.
В восемьдесят втором году, за несколько дней до того, как Пелагиус II сменил на императорском троне своего брата, в семье Фамори случилась трагедия. Враги «благородного ордена» вновь активизировались, и оказавшийся в списке неугодных лиц Ранор поплатился своей жизнью лишь за то, что его сын носил ту же фамилию. В лунную звездную ночь отец Фамори вышел на балкон, чтобы вдохнуть свежий летний воздух, но вместо этого его настигла смерть в виде ядовитой стрелы с черным оперением… Убийца мелькнул среди крыш Балморы и скрылся, отразив свет луны в своих дьявольских глазах. Все еще питавший теплые чувства к отцу Дельмус начал свою первую войну.
За триста восемьдесят лет Дельмус побывал в нескольких провинциях Тамриэля, застал восхождение на трон Уриэля VII, а, заслужив почтение своего ордена и благосклонность самой Мефалы, стал активно участвовать в политической жизни страны. Темное Братство не оставляло попыток утвердиться на политической арене, продолжало охоту на членов Мораг Тонга, а когда до четырехсотлетия Дельмусу не хватало двух десятков, противостояние двух гильдий в Морровинде достигло своего апогея. Асассины Темного Братства проникли в убежище под Вивеком, убили грандмастера и всех находящихся там членов и скрылись. Как и раньше, ординаторы храма не дали внятных объяснений произошедшему, но Мораг Тонг, разбирающийся в этом деле куда лучше действующих властей, созвал совет и выбрал нового грандмастера. Взяв на себя руководство «гильдией благородных убийц», Дельмус Фамори дал клятву перед алтарем Мефалы, что их давний конкурент получит справедливое воздаяние, и Прядильщица Сетей увидит смерть тех, кто безнаказанно разделался с ее почитателями.
Способности. Как меру, проведшему несколько сотен лет в служении Мораг Тонгу, ему нет равных в метательном оружии, коротких клинках и подкрадывании. В качестве хобби предпочитает варку разнообразных ядов и работу над подвижностью своего тела, облаченного в легкий доспех.
Характер. Хладнокровен и рассудителен. В Дельмусе борются две стороны: благородство, которое он получил, будучи воспитанным в духе Дома Хлаалу, и данмерское равнодушие к убийствам всякого рода. Первое он успешно применяет как асассин Мораг Тонга, обязавшийся чтить древние традиции ордена, а вторым - жестокостью и беспощадностью - бесконечно радует свою богиню, покровительницу «гильдии благородных убийц».
Религиозные взгляды. Неравнодушен к даэдрическому пантеону, всем сердцем чтит Мефалу и готов положить жизнь на алтарь служения ей.
Квента Мастера воинов
Дайнил Бетримо. Квента.
1. Имя, Фамилия: Дайнил Бетримо.
2. Прозвище: -
3. Возраст: около 300, после первой сотни перестал считать.
4. Созвездие: Ритуал.
5. Раса: данмер.
6. Внешность: Мер среднего роста, изящного и на вид хрупкого телосложения, так что противники в бою часто поначалу не воспринимают его всерьёз, тем самым совершая са-мую большую ошибку в своей жизни. И последнюю, надо заметить, ошибку.
Гладкое, без единой морщинки лицо с правильными выразительными чертами и высокими скулами создаёт впечатление, что эльф молод. Впрочем, впечатление это длится не долго. И дело тут даже не в рыжей шевелюре, запорошенной инеем седины. Большие тёмные глаза цвета угасающего пламени, задумчивые и в то же время проницательные, светящиеся мудростью прожитых веков – такие глаза не могут принадлежать молодому. Зеркало души Дайнила подобно глубокому чёрному омуту, в который надо долго и внимательно всматриваться, чтобы узреть отблеск истины в загадочной глубине. При разговоре Дайнил редко смотрит на собеседника, а всегда невозмутимый и несколько отстраненный вид эльфа создаёт впечатление, будто он и вовсе не слушает, что ему говоря. Но стоит ему заглянуть вам в глаза, как становится понятно – всё он слышал и понял даже больше, чем надо, и кажется, будто взглядом он способен проникнуть в вашу душу и мысли. Молодые же воины, впервые столкнувшиеся с мастером, полагают, что его большие глаза отражают уже отгорающее пламя души, которое вскоре оставит после себя лишь подернутые пеплом холодные угли. Впрочем, проведя с Дайнилом некоторое время, они начинают понимать, что не всё так очевидно, как кажется. Однако нет уже в живых тех, кто мог бы им поведать, каким смертоносным пожаром способно обратиться это тихое пламя.
Движения Дайнила плавные и неспешные. Вообще говоря, эльф даже не моргнёт лишний раз, если без этого можно обойтись. Так что временами он напоминает не до конца ожив-шую статую, и от того более странным кажется его преображение, лишь стоит в узкой ла-дони оказаться эфесу любимого клинка.
Так как любовь к роскоши никогда не входила в число его пороков, то одежду данмер предпочитает удобную и простую, чёрных и серых цветов. Единственными его украше-ниями являются кушак с вышитым знаком Дома Редоран и родовой амулет Предков.
7. Род деятельности: мастер меча, воин Редоран
8. Биография: Славный род Бетримо принадлежит к мелкой редоранской военной аристо-кратии. Род этот насчитывает в своём генеалогическом древе немало колен, но всё накоп-ленное за долгие века богатства этой фамилии – память о нескольких героических пред-ках да незапятнанная честь. Издревле все мужчины Бетримо, а подчас и женщины, посвящали себя воинской службе во славу Дома и веры. Земля морровиндская скупа на спокойствие и мир, так что без дела сидеть не приходилось. Многие из предков Дайнила сложили буйные головы на многочисленных полях сражений и, буде на то воля богов, ещё многие сложат. Так что судьба нашего героя и его младшего брата Воруза была предопределена с самого рождения.
В родном городе Альд’руне, вварденфелльской столице Великого Дома Редоран, обучаясь у различных мастеров воинским премудростям, юные Бетримо и провели первые лет два-дцать жизни. Жили они здесь ровно до тех пор, когда их отец, служивший в редоранском гарнизоне Призрачных Врат, погиб при сражении с монстрами Красной Горы. Попро-щавшись с родителем как подобает, распростившись с плачущей матерью, братья напра-вили свои стопы по извилистым горным тропам к последнему месту службы отца, возна-мерившись продолжить его дело. Правда по прибытии Воруз выбрал себе несколько иную стязю, но не менее достойную – всегда проявлявший склонность не только к воинским дисциплинам, но также к поэзии и прочим изящным искусствам, он решил вступить в орден вечных стражей.
Однако для Дайнила служба в Призрачных Вратах не сложилась – пару лет спустя про-изошла судьбоносная встреча, заставившая молодого мера оставить гарнизон и на долгое время отправиться в скитания. А дело было так. Повстречавшись на занесённых пеплом дорогах Эшленда со старым имперцем Дайнил, тогда ещё не умевший сдерживать свои чувства и горячо ненавидевший всех подряд иноземцев, не смог мирно разойтись с чело-веком. Мнивший себя пусть не мастером, но вполне умелым воином, данмер так и не смог достать безобидного на вид имперца. Он нападал до тех пор, пока меч не выпал из обессиливших рук. Нахальный же человечишка, кажется, даже не устал… А самым обидным было то, что старик не только не позволил горячему меру себя коснуться, но и сам супротивника даже не поцарапал. Тогда Дайнилу это показалось насмешкой. Человек же лишь добродушно посмеивался в ответ на злобные взгляды молодого редоранца и приговаривал, что ему ещё многому предстоит научиться.
Вернувшись в цитадель, данмер долго обдумывал случившееся и в конце концов признался себе, что старый н’вах всё же был прав… Итак, испросив разрешения у начальства, попрощавшись с друзьями и обняв Воруза, Дайнил отправился на поиски того самого имперца. Покидая Призрачные Врата он и не подозревал, что в последний раз видит горячо любимого брата – годы спустя дослужившийся до ранга командира вечных стражей, Воруз Бетримо погибнет в самом сердце Красной Горы, в цитадели Дагот Ур, спасая остатки своего отряда…
Старик импрец, как выяснилось, жил в одинокой хижине близ Сейда Нин. Пришедшего проситься в ученики донельзя смущенного тёмного эльфа он, вопреки ожиданиям послед-него, не прогнал. Так и жил Дайнил несколько лет у человека, которого при первой встречи хотел зарубить, постигая премудрости обращения с мечом и не только. С некоторых пор эльф начал думать, что смертоносная пляска холодной стали скрывает в себе нечто большее, чем просто отточенный до совершенства набор телодвижений. Старый учитель лишь в своей манере лукаво улыбался в ответ на умозаключения ученика.
Но век людей короток, и одним морозным зимним утром Дайнил увидел, что душа его наставника отлетела в чертоги предков. Сложив из всех дров, какие смог найти, погребальный костёр, он отдал почившему последнюю честь и стал собираться в дорогу, ибо оставаться в опустевшей хижине не было смысла. Нет, конечно он знал, что бесстыдные имперцы иначе поступают со своими мертвецами, оставляя их тела на съедение червям, но традиции своего народа он тогда ещё считал более правильными и мудрыми.
Дальнейший жизненный путь нашего героя был похож на спутавшийся клубок ниток. Ку-да только ни забрасывала его судьба, с кем только ни сводила! Он вдоль и поперёк исхо-дил весь Вварденфелл, побывал в крупных городах и глухих весях континентального Морровинда и даже пару раз переходил величественные Велотийские горы. Какое-то вре-мя он жил среди эшлендеров, водил знакомство со жрецами-отступниками, пересекался с даэдрапоклонниками и числил среди добрых знакомых даже одного вампира. Судьба сво-дила его и с украшенными добродетелями праведниками, и с наделёнными всеми порока-ми негодяями. Жизненный путь Дайнила не был украшен цветами золотого канета - зна-вал он и горечь поражений, и яд предательства, но это не озлобило его и не сделало замк-нутым. Каждый шрам на теле и на душе это урок, преподнесённый нам самой судьбой, и мы должны хорошо его усвоить, ибо эта учительница строга, она никогда не повторяет, но сурово спрашивает. Так что воистину всё, что нас не убивает, делает нас сильнее.
Но вот несколько лет назад Дайнил всё же решил, что по крайней мере на время странст-вий с него хватит. Он вернулся в родной Эшленд и обосновался в местечке на полпути между Бал Исрой и Маар Ганном, где собирался пожить в тишине и уединении. Однако отшельника из него не вышло – прознав о мастере, к нему стали приходить сперва воины Дома Редоран, а позднее и прочие, желающие обучиться воинским премудростям. Потен-циальных учеников Дайнил сперва испытывал, проверяя их решимость, твердость духа и мудрость. Но и к прошедшим испытание он ещё долгое время присматривался, прежде чем допустить к настоящему обучению. Ведь если неосторожно передашь смертоносное ремесло задумавшему дурное, то и сам станешь соучастником его злодеяний.
9. Оружие и личные вещи: Дайнил никогда не расстаётся со своим мечом – завещанной ему учителем-имперцом стальной катаной, зачарованной на удар огнём. В этом он руко-водствуется мудростью другого своего учителя, как-то сказавшего, что ежели меч тебе понадобится лишь раз в жизни, это уже повод носить его с собой всегда. Также всегда при нём фамильная реликвия – амулет Предков, защищающий от проклятий и недоброго глаза. Отправляясь в поход, Дайнил облачается в лёгкие доспехи кожи нетча, добавляет к вооружению серебряный узкий кинжал, несколько сюрикенов и лук со стрелами, обычно используемый для охоты. Также в заплечную сумку с обычным снаряжением странника отправляется несколько склянок с зельями и свитков, без которых не следует пускаться в путь.
10. Характер: Пожалуй, главной чертой характера Дайнила является его невозмутимость. Вывести мастера из себя крайне сложно, да и, по совести говоря, смертельно опасно. Внешность обманчива – это выражение к данмеру очень подходит: хотя он подчас создаёт впечатление существа добродушного, не способного и скриба обидеть, на деле таковым не является. Прожитые годя наделили эльфа не добротой, а мудростью, которая позволяет ему смотреть на вещи и людей более трезво, чем это делает большинство. Об окружаю-щих он судит по их поступкам и личностным качествам, а не по принадлежности к какой-либо расе или касте, как это делает большинство его соотечественников. Хотя последних за их субъективизм он отнюдь не осуждая, прекрасно понимая породившие его причины. Да он вообще редко кого осуждает. Он не мстителен и не злопамятен, хотя и ничего не забывает. Дайнил строг, но справедлив; суров, но не жесток; требователен, но умеет прощать ошибки.
11. Способности: Силой особой данмер не отличается, его боевой стиль строится на ско-рости и ловкости. Дайнила не зря называют мастером меча, с клинками он и правда управляется виртуозно. Сам он при этом считает, что совершенство недостижимо, но к нему надо постоянно стремиться, посему продолжать оттачивать свои умения следует с не меньшим упорством даже тогда, когда кажется, что вершина достигнута и тянуться боль-ше некуда. Во владении другими видами оружия данмер не так искушен, но по крайней мере основы знает. Ибо на пути воина встречается множество разных врагов, и как ты собираешься одолеть их, ежели не знаешь, какой удар они нанесут?
Дайнил убеждён, что нельзя тренировать тело, забывая при этом про ум – человек, хоро-шо развитый лишь в одной сфере, но запустивший все прочие, подобен плохо сбалансированному клинку. Конечно тот, кто посвятил свою жизнь воинскому искусству, никогда не станет светочем науки или виртуозом колдовства, но стремиться обогатить себя новыми познаниями нужно всегда, и если на твоём пути встретится человек, способный научить тебя чему-то новому, то самый тяжелый грех – этой возможностью не воспользоваться. Ведь смертным не дано провидеть, кого он повстречает на своём пути и в какие дебри забредёт. В борьбе с сильным врагом даже самого высокого мастерства владения оружием может быть недостаточно. Поэтому наш герой очень любит вечерами, после захода солнца, сидеть у очага с книгой в руках или проводить время в беседе с интересным человеком. Нередко этим интересным человеком оказывался какой-нибудь маг. Сам Дайнил к волшбе никакой склонности или паче того врожденных талантов за собой не наблюдал, так что на практике владеет лишь несколькими простыми заклинаниями школы Разрушения, да может с помощью магии несколько унять боль. Гораздо больше его интересуют возможности разных школ и существ, кто к каким стихиям уязвим и устойчив, какой ущерб наносят различные заклинания, скольких сил и времени они требуют от мага – в общем всё то, что необходимо знать, случись вам сражаться с волшебниками или волшебными тварями.
12. Жизненное кредо: «Меч – оружие обоюдоострое», «Врагов надо побеждать не столько своей силой, сколько их слабостью».
13. Политические, религиозные взгляды: Дайнил сторонник независимости Морровинда, он полагает, что только так народ может сохранить свою культуру и самобытность и не потерять себя, растворившись в ассимилирующейся толпе. История учит, что огромные империи, объединяющие в себе несколько разных народностей, долго не живут, так что время власти Киродиила сочтено. И это к лучшему.
Что же касается религии, то некогда нетерпимый, как и большинство данмеров, привер-женец АЛЬМСИВИ, за долгие века он стал гораздо демократичнее в этом вопросе. Да и общение с опальными жрецами-отступниками, к которым в своё время его примели изви-листые тропки судьбы, сделало своё дело. Так что теперь Дайнил на манер эшлендеров почитает духов предков, к Трибуналу относится с уважением, к принцам даэдра – с уме-ренным любопытством, а к Девяти и богам прочих пантеонов – с безразличием.
1. Имя, Фамилия: Дайнил Бетримо.
2. Прозвище: -
3. Возраст: около 300, после первой сотни перестал считать.
4. Созвездие: Ритуал.
5. Раса: данмер.
6. Внешность: Мер среднего роста, изящного и на вид хрупкого телосложения, так что противники в бою часто поначалу не воспринимают его всерьёз, тем самым совершая са-мую большую ошибку в своей жизни. И последнюю, надо заметить, ошибку.
Гладкое, без единой морщинки лицо с правильными выразительными чертами и высокими скулами создаёт впечатление, что эльф молод. Впрочем, впечатление это длится не долго. И дело тут даже не в рыжей шевелюре, запорошенной инеем седины. Большие тёмные глаза цвета угасающего пламени, задумчивые и в то же время проницательные, светящиеся мудростью прожитых веков – такие глаза не могут принадлежать молодому. Зеркало души Дайнила подобно глубокому чёрному омуту, в который надо долго и внимательно всматриваться, чтобы узреть отблеск истины в загадочной глубине. При разговоре Дайнил редко смотрит на собеседника, а всегда невозмутимый и несколько отстраненный вид эльфа создаёт впечатление, будто он и вовсе не слушает, что ему говоря. Но стоит ему заглянуть вам в глаза, как становится понятно – всё он слышал и понял даже больше, чем надо, и кажется, будто взглядом он способен проникнуть в вашу душу и мысли. Молодые же воины, впервые столкнувшиеся с мастером, полагают, что его большие глаза отражают уже отгорающее пламя души, которое вскоре оставит после себя лишь подернутые пеплом холодные угли. Впрочем, проведя с Дайнилом некоторое время, они начинают понимать, что не всё так очевидно, как кажется. Однако нет уже в живых тех, кто мог бы им поведать, каким смертоносным пожаром способно обратиться это тихое пламя.
Движения Дайнила плавные и неспешные. Вообще говоря, эльф даже не моргнёт лишний раз, если без этого можно обойтись. Так что временами он напоминает не до конца ожив-шую статую, и от того более странным кажется его преображение, лишь стоит в узкой ла-дони оказаться эфесу любимого клинка.
Так как любовь к роскоши никогда не входила в число его пороков, то одежду данмер предпочитает удобную и простую, чёрных и серых цветов. Единственными его украше-ниями являются кушак с вышитым знаком Дома Редоран и родовой амулет Предков.
7. Род деятельности: мастер меча, воин Редоран
8. Биография: Славный род Бетримо принадлежит к мелкой редоранской военной аристо-кратии. Род этот насчитывает в своём генеалогическом древе немало колен, но всё накоп-ленное за долгие века богатства этой фамилии – память о нескольких героических пред-ках да незапятнанная честь. Издревле все мужчины Бетримо, а подчас и женщины, посвящали себя воинской службе во славу Дома и веры. Земля морровиндская скупа на спокойствие и мир, так что без дела сидеть не приходилось. Многие из предков Дайнила сложили буйные головы на многочисленных полях сражений и, буде на то воля богов, ещё многие сложат. Так что судьба нашего героя и его младшего брата Воруза была предопределена с самого рождения.
В родном городе Альд’руне, вварденфелльской столице Великого Дома Редоран, обучаясь у различных мастеров воинским премудростям, юные Бетримо и провели первые лет два-дцать жизни. Жили они здесь ровно до тех пор, когда их отец, служивший в редоранском гарнизоне Призрачных Врат, погиб при сражении с монстрами Красной Горы. Попро-щавшись с родителем как подобает, распростившись с плачущей матерью, братья напра-вили свои стопы по извилистым горным тропам к последнему месту службы отца, возна-мерившись продолжить его дело. Правда по прибытии Воруз выбрал себе несколько иную стязю, но не менее достойную – всегда проявлявший склонность не только к воинским дисциплинам, но также к поэзии и прочим изящным искусствам, он решил вступить в орден вечных стражей.
Однако для Дайнила служба в Призрачных Вратах не сложилась – пару лет спустя про-изошла судьбоносная встреча, заставившая молодого мера оставить гарнизон и на долгое время отправиться в скитания. А дело было так. Повстречавшись на занесённых пеплом дорогах Эшленда со старым имперцем Дайнил, тогда ещё не умевший сдерживать свои чувства и горячо ненавидевший всех подряд иноземцев, не смог мирно разойтись с чело-веком. Мнивший себя пусть не мастером, но вполне умелым воином, данмер так и не смог достать безобидного на вид имперца. Он нападал до тех пор, пока меч не выпал из обессиливших рук. Нахальный же человечишка, кажется, даже не устал… А самым обидным было то, что старик не только не позволил горячему меру себя коснуться, но и сам супротивника даже не поцарапал. Тогда Дайнилу это показалось насмешкой. Человек же лишь добродушно посмеивался в ответ на злобные взгляды молодого редоранца и приговаривал, что ему ещё многому предстоит научиться.
Вернувшись в цитадель, данмер долго обдумывал случившееся и в конце концов признался себе, что старый н’вах всё же был прав… Итак, испросив разрешения у начальства, попрощавшись с друзьями и обняв Воруза, Дайнил отправился на поиски того самого имперца. Покидая Призрачные Врата он и не подозревал, что в последний раз видит горячо любимого брата – годы спустя дослужившийся до ранга командира вечных стражей, Воруз Бетримо погибнет в самом сердце Красной Горы, в цитадели Дагот Ур, спасая остатки своего отряда…
Старик импрец, как выяснилось, жил в одинокой хижине близ Сейда Нин. Пришедшего проситься в ученики донельзя смущенного тёмного эльфа он, вопреки ожиданиям послед-него, не прогнал. Так и жил Дайнил несколько лет у человека, которого при первой встречи хотел зарубить, постигая премудрости обращения с мечом и не только. С некоторых пор эльф начал думать, что смертоносная пляска холодной стали скрывает в себе нечто большее, чем просто отточенный до совершенства набор телодвижений. Старый учитель лишь в своей манере лукаво улыбался в ответ на умозаключения ученика.
Но век людей короток, и одним морозным зимним утром Дайнил увидел, что душа его наставника отлетела в чертоги предков. Сложив из всех дров, какие смог найти, погребальный костёр, он отдал почившему последнюю честь и стал собираться в дорогу, ибо оставаться в опустевшей хижине не было смысла. Нет, конечно он знал, что бесстыдные имперцы иначе поступают со своими мертвецами, оставляя их тела на съедение червям, но традиции своего народа он тогда ещё считал более правильными и мудрыми.
Дальнейший жизненный путь нашего героя был похож на спутавшийся клубок ниток. Ку-да только ни забрасывала его судьба, с кем только ни сводила! Он вдоль и поперёк исхо-дил весь Вварденфелл, побывал в крупных городах и глухих весях континентального Морровинда и даже пару раз переходил величественные Велотийские горы. Какое-то вре-мя он жил среди эшлендеров, водил знакомство со жрецами-отступниками, пересекался с даэдрапоклонниками и числил среди добрых знакомых даже одного вампира. Судьба сво-дила его и с украшенными добродетелями праведниками, и с наделёнными всеми порока-ми негодяями. Жизненный путь Дайнила не был украшен цветами золотого канета - зна-вал он и горечь поражений, и яд предательства, но это не озлобило его и не сделало замк-нутым. Каждый шрам на теле и на душе это урок, преподнесённый нам самой судьбой, и мы должны хорошо его усвоить, ибо эта учительница строга, она никогда не повторяет, но сурово спрашивает. Так что воистину всё, что нас не убивает, делает нас сильнее.
Но вот несколько лет назад Дайнил всё же решил, что по крайней мере на время странст-вий с него хватит. Он вернулся в родной Эшленд и обосновался в местечке на полпути между Бал Исрой и Маар Ганном, где собирался пожить в тишине и уединении. Однако отшельника из него не вышло – прознав о мастере, к нему стали приходить сперва воины Дома Редоран, а позднее и прочие, желающие обучиться воинским премудростям. Потен-циальных учеников Дайнил сперва испытывал, проверяя их решимость, твердость духа и мудрость. Но и к прошедшим испытание он ещё долгое время присматривался, прежде чем допустить к настоящему обучению. Ведь если неосторожно передашь смертоносное ремесло задумавшему дурное, то и сам станешь соучастником его злодеяний.
9. Оружие и личные вещи: Дайнил никогда не расстаётся со своим мечом – завещанной ему учителем-имперцом стальной катаной, зачарованной на удар огнём. В этом он руко-водствуется мудростью другого своего учителя, как-то сказавшего, что ежели меч тебе понадобится лишь раз в жизни, это уже повод носить его с собой всегда. Также всегда при нём фамильная реликвия – амулет Предков, защищающий от проклятий и недоброго глаза. Отправляясь в поход, Дайнил облачается в лёгкие доспехи кожи нетча, добавляет к вооружению серебряный узкий кинжал, несколько сюрикенов и лук со стрелами, обычно используемый для охоты. Также в заплечную сумку с обычным снаряжением странника отправляется несколько склянок с зельями и свитков, без которых не следует пускаться в путь.
10. Характер: Пожалуй, главной чертой характера Дайнила является его невозмутимость. Вывести мастера из себя крайне сложно, да и, по совести говоря, смертельно опасно. Внешность обманчива – это выражение к данмеру очень подходит: хотя он подчас создаёт впечатление существа добродушного, не способного и скриба обидеть, на деле таковым не является. Прожитые годя наделили эльфа не добротой, а мудростью, которая позволяет ему смотреть на вещи и людей более трезво, чем это делает большинство. Об окружаю-щих он судит по их поступкам и личностным качествам, а не по принадлежности к какой-либо расе или касте, как это делает большинство его соотечественников. Хотя последних за их субъективизм он отнюдь не осуждая, прекрасно понимая породившие его причины. Да он вообще редко кого осуждает. Он не мстителен и не злопамятен, хотя и ничего не забывает. Дайнил строг, но справедлив; суров, но не жесток; требователен, но умеет прощать ошибки.
11. Способности: Силой особой данмер не отличается, его боевой стиль строится на ско-рости и ловкости. Дайнила не зря называют мастером меча, с клинками он и правда управляется виртуозно. Сам он при этом считает, что совершенство недостижимо, но к нему надо постоянно стремиться, посему продолжать оттачивать свои умения следует с не меньшим упорством даже тогда, когда кажется, что вершина достигнута и тянуться боль-ше некуда. Во владении другими видами оружия данмер не так искушен, но по крайней мере основы знает. Ибо на пути воина встречается множество разных врагов, и как ты собираешься одолеть их, ежели не знаешь, какой удар они нанесут?
Дайнил убеждён, что нельзя тренировать тело, забывая при этом про ум – человек, хоро-шо развитый лишь в одной сфере, но запустивший все прочие, подобен плохо сбалансированному клинку. Конечно тот, кто посвятил свою жизнь воинскому искусству, никогда не станет светочем науки или виртуозом колдовства, но стремиться обогатить себя новыми познаниями нужно всегда, и если на твоём пути встретится человек, способный научить тебя чему-то новому, то самый тяжелый грех – этой возможностью не воспользоваться. Ведь смертным не дано провидеть, кого он повстречает на своём пути и в какие дебри забредёт. В борьбе с сильным врагом даже самого высокого мастерства владения оружием может быть недостаточно. Поэтому наш герой очень любит вечерами, после захода солнца, сидеть у очага с книгой в руках или проводить время в беседе с интересным человеком. Нередко этим интересным человеком оказывался какой-нибудь маг. Сам Дайнил к волшбе никакой склонности или паче того врожденных талантов за собой не наблюдал, так что на практике владеет лишь несколькими простыми заклинаниями школы Разрушения, да может с помощью магии несколько унять боль. Гораздо больше его интересуют возможности разных школ и существ, кто к каким стихиям уязвим и устойчив, какой ущерб наносят различные заклинания, скольких сил и времени они требуют от мага – в общем всё то, что необходимо знать, случись вам сражаться с волшебниками или волшебными тварями.
12. Жизненное кредо: «Меч – оружие обоюдоострое», «Врагов надо побеждать не столько своей силой, сколько их слабостью».
13. Политические, религиозные взгляды: Дайнил сторонник независимости Морровинда, он полагает, что только так народ может сохранить свою культуру и самобытность и не потерять себя, растворившись в ассимилирующейся толпе. История учит, что огромные империи, объединяющие в себе несколько разных народностей, долго не живут, так что время власти Киродиила сочтено. И это к лучшему.
Что же касается религии, то некогда нетерпимый, как и большинство данмеров, привер-женец АЛЬМСИВИ, за долгие века он стал гораздо демократичнее в этом вопросе. Да и общение с опальными жрецами-отступниками, к которым в своё время его примели изви-листые тропки судьбы, сделало своё дело. Так что теперь Дайнил на манер эшлендеров почитает духов предков, к Трибуналу относится с уважением, к принцам даэдра – с уме-ренным любопытством, а к Девяти и богам прочих пантеонов – с безразличием.