Hel Berell
26.02.11 - 12:53
Dead Space 2
Разработчик: Visceral Games
Издатель в России: Electronic Arts
Жанр:
Экшен-Хоррор;
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP (SP2), Windows Vista, Windows 7;
Процессор: Intel Pentium 4 2.8 GHz / AMD Athlon 64 3000+ или любой двухъядерный процессор;
Оперативная память: 1 GB (XP) / 2 GB (Vista / 7);
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 / ATI X1600 Pro с 256 MB памяти;
10 гигабайт свободного места на жестком диске;
Коротко о игре:
Инженер Айзек Кларк продолжает бороться с инопланетной инфекцией, превращающих людей в страшных монстров. Обновлен арсенал , а так же список врагов.
Делимся впечатлениями об игре.
Heilige Geist
26.02.11 - 13:02
Так же забавна, как и эта тема.
Hel Berell
26.02.11 - 13:04
Очень рад, что умею создавать забавные темы.
Тоже самое, что и первая часть за небольшими косметическими улучшениями и доработками, в наличие отличная проработка дизайна уровней. Разработчики жаловались на то, что игрока сейчас сложно удивить и напугать. Мое мнение здесь - настоящая жизнь куда страшнее и не один из самых "уродливых" монстров не сравнится в своем "уродстве" с человеком. С другой стороны, если так психологически нагружать человека, проект выйдет за рамки развлекательного мероприятия. Я бы сказал, проекту не хватает большей проработки социальной составляющей, то, что есть -- не пугает по причине того, что персонаж, по большому счету, спасает только собственную шкуру, заведомо известно - до конца сюжета Айзек Кларк точно доберется одним куском. Да и Айзек после первой части уже стал более суровым малым, играющие уже видели врага в лицо, знают, что можно ожидать и как с ним бороться. Входя в помещение сразу оцениваешь степень риска, возможные пути отхода и тактику ведения боя, наиболее удобное оружие. Сценарий сильно портили вставки управляющего колонией, который в худших традициях жанра опускался до мелочного рассказа, какую же очередную пакость он подготовил. Лично я прошелся по уровням так, словно сходил на пикник. Хотя сценаристы всячески развлекали мотивированной сменой декораций, меня как-то больше заботили сборы ресурсов и их последующая продажа для прокачки апгрейдов, ну да, манчкин.
В целом, весьма добротный научно-фантастический survival-action.
Red Bird
26.02.11 - 16:21
>> [FG]:
Разработчики сразу сказали, что теперь Айзек будет наводить ужас на врагов)
Судя по всему, в дальнейшем упор будет сделан на проработку сеттинга, а не на хоррор.
>> last dwemer: По моему издатель занимается "проработкой" франчайза, это несколько иное, чем сеттинг
Red Bird
27.02.11 - 14:43
>> [FG]:
Не очень понимаю, что значит проработка франчайза, просто в самой игре есть множество отсылок к неигровым событиям вселенной, после детального рассмотрения таких отсылок и прочтения инфы в инете вселенная воспринимается более цельно)
>> last dwemer:
Значит не в глубь, а в ширь. Книги вроде уже издаваться начали. Быстро издали низкопробный мультипликационный фильм, были еще и комиксы какие-то платные, под Xbox live аркаду выпустили и DLC, уже след. проект в разработке, и скорее всего не один.
Red Bird
28.02.11 - 02:01
>> [FG]:
Ясно. Впрочем подробности, касающиеся биографии Альтмана, были занятными, да и вики ДС читать интересно)
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.