>> Maxim21:Цитата:
Вот еслиб они ещё убрали быстрые путешествия и вернули Силтстрайдеры и корабли, плюс к этому сделали бы там всякие корованы и проводников, то игра получилась даже лучше чем Морровинд. А так пока для меня на первом месте всё ещё Морровинд.
Все правильно написал. Плюсанул бы, если мог
Цитата: (Maxim21 @ 03.03.11 - 06:55)
<сделали как в Морровинде
<убрали быстрые путешествия
<вернули Силтстрайдеры и корабли
<корованы и проводников
<на первом месте всё ещё Морровинд.
Ну-ну кто тут у нас?!
Сделают так как надо и не иначе.
Akulahan
05.03.11 - 10:52
Цитата:
Вот еслиб они ещё убрали быстрые путешествия
Зачем? Это же удобно.
Цитата:
вернули Силтстрайдеры
В Скайриме? Силтстрайдеры? Покрытые мехом и с бивнями?
Цитата:
сделали бы там всякие корованы
Номад, ты ли это?
Цитата:
то игра получилась даже лучше чем Морровинд
Получился бы Бладмун. Но зачем, у нас ведь уже есть один Бладмун, зачем нам еще?
Цитата: (Maxim21 @ 03.03.11 - 06:55)
то игра получилась даже лучше чем Морровинд
То есть для тебя качество игры определяется всего-лишь наличием силт-страйдеров? Печально...
Цитата:
Вот еслиб они ещё убрали быстрые путешествия
Цитата: (Akulahan @ 05.03.11 - 10:52)
Зачем? Это же удобно.
А чем это удобно? В случае с Морровиндом и Обливионом. Допустим, ты обследовал большой кусок территории/пещеру.
Что делать в Морре? Телепортироваться домой. Что делать в Обле? Стреляться из-за перегруза.
Цитата: (TERAB1T @ 05.03.11 - 14:20)
То есть для тебя качество игры определяется всего-лишь наличием силт-страйдеров? Печально...
Я сужу игры по сюжету и по геймплею. И я имел в виду, что не именно Силтстрайдеров, а допустим что-то на подоби них. Быстрые путешествия это конечно удобно, но не реалистично.
dimonuzzz
06.03.11 - 09:10
Цитата: (Maxim21 @ 06.03.11 - 03:51)
Быстрые путешествия это конечно удобно, но не реалистично.
В чем же заключается не реалистичность? Вот, например, в фильмах идут-бредут куда нибудь герои. Что же весь путь от начала до конца показывать? Так это весь интерес убьет!
По мне так фаст трэвэл неплохая вещь (щас в меня полетят тапки
). По мойму Bethesda нашла не плохое решение. И исполнение его вполне нормальное: сначало надо место найти, а только потом можно к нему путешествовать. Конечно можно до бесконечности кричать, что это портит атмосферу, не дает погрузиться в игру и т.п., но в чем заключается интерес в том что бы десятки раз бегать по одному маршруту? К тому же вам никто не запрещает не пользоваться быстрым путешествием. Бегайте по уже иследованым дорогам, наслаждайтесь!
Akulahan
06.03.11 - 09:20
Цитата:
Допустим, ты обследовал большой кусок территории/пещеру.
Что делать в Морре? Телепортироваться домой. Что делать в Обле? Стреляться из-за перегруза.
Я не понял смысл поста. И при чем тут ф.т?
>> dimonuzzz: Цитата:
И исполнение его вполне нормальное: сначало надо место найти, а только потом можно к нему путешествовать.
Тоесть то, что это место один фиг показывают на карте сразу стрелочкой от компаса - не считается? Да мест куда реально надо путь искать(слава Меридии, компас хотяб дорогу не показывает, а то ваще нубленд бы был) 3.5 штуки, а остальные отыскиваются за минуту, ибо фасттревел к месту, которое ближе всех к искомому. Пещер то и лагерей всяких дохрена в обломе.
Хотя я тоже не против ФТ, плохая вещь как раз указка от компаса, словесного описание(и его занесения в дневник) вполне хватит, пусть даже указка остаётся, если оно будет - уберём. А вот в обломе убрать низзя, почти во всех квестах другого пути, кроме как следовать указке - нету. Ладно, консоли и тамошняя аудитория, ну пусть тогда сделают такую деталь для ПК, не сложно же, а поток кое чего в сторону беседки уменьшится раз в 100.
Цитата: (Akulahan @ 06.03.11 - 09:20)
Я не понял смысл поста. И при чем тут ф.т?
Человек в печали из-за того, что если набрать полные карманы добра (ну, больше чем сила позволяет) быстрое путешествие не работает. А в Морровинде можно было магическим образом, через телепортацию даже с перегрузом перемешаться по карте.
>> Стоум: Цитата:
Человек в печали из-за того, что если набрать полные карманы добра (ну, больше чем сила позволяет) быстрое путешествие не работает. А в Морровинде можно было магическим образом, через телепортацию даже с перегрузом перемешаться по карте.
Тока это уже от жадности и манчкинизма, а не желания реалистичности)))
Kraulshawn
06.03.11 - 09:38
Ну и чем плохи были Божественное/Альмсиви вмешательство или просто пометка/возврат?
Еще скажите, что не зачищали пещеры всякие до последнего ножика и тарелки по рублю за штуку. Насколько проще было кинуть пометку и воспользоваться каким-нибудь вмешательством дабы утащить вещи, разгрузиться, а потом вернуться и продолжить.
Про компас - никогда не забуду поиски альтмера-преступника по всему Вварденфеллу. Вот это был квест... а стрелочка - неинтересно.
Цитата: (Kraulshawn @ 06.03.11 - 09:38)
Ну и чем плохи были Божественное/Альмсиви вмешательство или просто пометка/возврат?
Они были просто отличные.
Цитата: (Kraulshawn @ 06.03.11 - 09:38)
Еще скажите, что не зачищали пещеры всякие до последнего ножика и тарелки по рублю за штуку.
Не зачищал. Я вообще не понимаю зачем что-то зачищать, денег за квесты и с трупов мне хватает.
Цитата: (Kraulshawn @ 06.03.11 - 09:38)
Насколько проще было кинуть пометку и воспользоваться каким-нибудь вмешательством дабы утащить вещи, разгрузиться, а потом вернуться и продолжить.
Зачем ты такой жадный, а?
Цитата: (Kraulshawn @ 06.03.11 - 09:38)
Про компас - никогда не забуду поиски альтмера-преступника по всему Вварденфеллу. Вот это был квест... а стрелочка - неинтересно.
Компас мне самому не шибко нравиться, но он облегчает процесс озвучки (не надо на каждый квест пол страницы текста наговорваить, объясняя как куда идти), а значит игру сделают быстрее. Опять же, его можно выключить. Правда дорогу потом не найдёшь XD
>> Стоум: Цитата:
Компас мне самому не шибко нравиться, но он облегчает процесс озвучки (не надо на каждый квест пол страницы текста наговорваить, объясняя как куда идти
Шо за бред? Вот как в обливе было? "давай покажу на карте куда идти" - персы говорили, если вообще говорили. И почему низзя сделать точно так же, тока без стрелочки? Тоесть: "Давай скажу тебе дорогу" - появляется запись в журнале о том, как дойти до места. Да, это тоже упрощение сильное по сравнению с моррой, зато куда лучше сволочной стрелки. Ибо диалоги беседка поленится делать, это факт. Остаётся надежда на то что поток нытья о стрелке доплыл до них и они заменят её на вышеозвученный вариант или ещё что то.
Akulahan
06.03.11 - 10:13
Цитата:
Про компас - никогда не забуду поиски альтмера-преступника по всему Вварденфеллу
Блукания по карте, без знания точного местоположения цели далеко не всем по нраву. И всегда поражаюсь когда фэны Морки выставляют этот явный прокол разрабов за эдакую фичу и признак хардкорности.
Цитата:
Тоесть то, что это место один фиг показывают на карте сразу стрелочкой от компаса - не считается?
А почему нет? Почему, скажем, НПС дающий квест не может сразу отметить нужную локацию на карте ГГ, вместо туманных объяснений в духе " сначала иди туда-то, потом поверни туда-то, потом дойди до того-то, развернись и иди прямо, пока не увидишь то-то"? А стрелка на компасе для того что бы не приходилось каждые несколько минут заглядывать в карту и проверять не сбился ли ты с курса.
Kraulshawn
06.03.11 - 11:17
>> Akulahan: Потому, что это разговор слепого с глухим. Как может квестодатель точно знать расположение цели квеста на карте в каждый конкретный момент времени (а стрелка по карте перемещается вместе с целью)? Это нормально?
Когда я играл в Морровинд, Интернета у меня не было. Поэтому до всего приходилось доходить самому - вчитываться в дневниковые записи, говорить со всеми встречными неписями. Искать!
Цитата:
Блукания по карте, без знания точного местоположения цели далеко не всем по нраву.
Играйте, сэра, в коридорные игры - там нет таких "блуканий".
Я считаю, что стрелочку и ФТ надо убрать. Там кто-то сравнивал с кино, так это игра, а не фильм. В фильме ты не погружаешься с головой в атмосферу игры. Было предложение по поводу просто не пользоваться ФТ. Я бы с радостью, но это реально бред. Сделали бы тогда и ФТ, и общественный транспорт, и вмешательства с пометкой, тогда бы факт забил на ФТ - пусть им нубы пользуются. Я в Обливион большую часть ездил на лошади от места до места, но ингда пользовался ФТ. Убрать местоположение задания на карте - это просто шикарно, но вы правы, они не захотят озвучивать всё. Говорили бы типа: "Иди в N, я тебе тут вот на пергаменте написал\зарисовал как примерно топать.
добавлено Maxim21 - [mergetime]1299401868[/mergetime]Цитата: (Kraulshawn @ 06.03.11 - 13:17)
>> Akulahan:
Потому, что это разговор слепого с глухим. Как может квестодатель точно знать расположение цели квеста на карте в каждый конкретный момент времени (а стрелка по карте перемещается вместе с целью)? Это нормально?
Когда я играл в Морровинд, Интернета у меня не было. Поэтому до всего приходилось доходить самому - вчитываться в дневниковые записи, говорить со всеми встречными неписями. Искать!
Играйте, сэра, в коридорные игры - там нет таких "блуканий".
В Братья Марио
там точно не заблудитесь
Цитата:
А почему нет? Почему, скажем, НПС дающий квест не может сразу отметить нужную локацию на карте ГГ, вместо туманных объяснений в духе " сначала иди туда-то, потом поверни туда-то, потом дойди до того-то, развернись и иди прямо, пока не увидишь то-то"? А стрелка на компасе для того что бы не приходилось каждые несколько минут заглядывать в карту и проверять не сбился ли ты с курса.
Ага, а когда говорят найдите улики в здании, или на подоби что-то, у тебя ведение, и твоя рука сама на карте всё отмечает
Цитата: (Стоум @ 06.03.11 - 09:52)
Не зачищал. Я вообще не понимаю зачем что-то зачищать, денег за квесты и с трупов мне хватает.
Значит торговлей не пользовался? Кроме того мне нравиться мир изучать, а только заодно по квестам бегать.
...
А вообще то если говорить о реалистичности, то больше 2 кинжальчиков, ну может трех, (плюс полная амуниция), не дотащишь.
Игровая условность позволяет. В заклинании Возврат нет даже при таких условиях никакой нереалистичности.
Я все еще пытаюсь понять, ЧТО ТАКОЕ фасттревел?
Если это быстрое путешествие напрямик почему никто по дороге не встречается? Или это волшебный коридор специально для героя?
Скучно.
Цитата: (ЧыН @ 06.03.11 - 12:54)
Значит торговлей не пользовался? Кроме того мне нравиться мир изучать, а только заодно по квестам бегать.
Чтобы пользоваться торговлей обязательно выносить всё подчистую из пещер? Чтобы изучать мир, обязательно нужно выносить всё подчистую из пещер?
Solitarius
06.03.11 - 13:23
>> Стоум: >> ЧыН: На самом деле это очень распространенная вещь. А все из-за игр Диабло и Диабло 2. У многих рпгешников, в процессе активного прохождения, развился рефлекс убивать все что встретится на пути, собирать лут и продавать, продавать и еще раз продавать
Akulahan
06.03.11 - 14:15
Цитата:
Играйте, сэра, в коридорные игры - там нет таких "блуканий".
Это так звучит, буд-то "коридорные" игры - это какой-то ширпотреб для имбицилов, а вот ТЕС - это да, элитарный продукт для интеллектуалов голубых кровей. Среди "коридорных" игр есть такие, что в плане нелинейности и вариативности действий умоют любую песочницу, так что нефиг.
Цитата:
Как может квестодатель точно знать расположение цели квеста на карте в каждый конкретный момент времени (а стрелка по карте перемещается вместе с целью)? Это нормально?
Это удобно. В отличии от Морки, где нпс торчат на одном месте как истуканы, тут они имеют свойство перемещаться по локациям и между ними, иногда довольно непредсказуемо и не очень логично, так что поиск нужных персонажей был бы тем еще гемором, не будь ненавистого вами маркера.
Цитата:
Ага, а когда говорят найдите улики в здании, или на подоби что-то, у тебя ведение, и твоя рука сама на карте всё отмечает
Не правда же. Когда неизвестно, что конкретно нужно найти, никакого маркера нет. Максимум он будет просто указывать на саму локацию.
Цитата:
Если это быстрое путешествие напрямик почему никто по дороге не встречается? Или это волшебный коридор специально для героя?
Это средство сбережения нервов и времени для тех, кому впадлу переться через полкарты что бы сдать какой-нибудь квест, или для тех кто просто считает унылые забеги между городами сомнительным удовольствием.
Цитата:
У многих рпгешников, в процессе активного прохождения, развился рефлекс убивать все что встретится на пути, собирать лут и продавать, продавать и еще раз продавать
Чаще дело не в рефлексах, а в том, что обычно весь геймплей как раз и заключается в "убить->собрать лут->продать".
Акулахан, ты во всём неправ. Насчёт передвижения НПС, так ещё интересней, ходить и узнавать, куда он мог пойти. Маркер - нубская фигня, которая ВООБЩЕ не нужна в этой игре. И никто не говорил, что линейные игры гавно. Хотя если посмотреть коминтарии подобные твоему, то некоторые были бы вообще не против того, чтобы ТЕС стала линейным экшеном.
Цитата: (Maxim21 @ 06.03.11 - 11:57)
В Братья Марио
там точно не заблудитесь
А теперь скачай эмуль с этим самим Марио и попробуй пройти зоны 4-4, 7-4 и 8-4. Будешь удивлен, я это гарантирую, так что пример плохой.
По сабжу - в Скайриме НПС будут давать точные указания как пройти до цели или сами до нее сопроводят. Довольны? Фаст-тревел обещают улучшить, так что все ок. Еще заметил, что некоторые морровиндофаги имеют привычку ныть по любому поводу, даже если будет какое-либо изменение действительно в лучшую сторону. В Обле я при повышении уровня довольно часто поднимал силу, поэтому проблем с количеством барахла в инвентаре практически не было.
Если ФТ хотят улучшить, а не убрать, это не есть хорошо. Кстати, никто не слышал, что тут с ливитацией будет. Восстановят?
>> Maxim21: С левитацией врядли, ибо на мильон (или сколько там ступенек не придется подниматься), а кстати кому-то и лень, и что же они будут делать?
Насчет "манчкинизма". Значит идет такой обливионщик, идет по плану Обливиона допустим и лежит даэдрический молот и только он хочет его поднять ( а денег он стоит немало), появляется такой Стендарр и говорит:
"Не респект, не бери! Иначе жадный ты! Вон для тебя дрянь всякая насажена, типа кровавой травы, ее бери!"
Надо транспорт какой-нибудь добавить в Скайрим, а то лошадей маловато будет, или каких-нибудь перевозчиков, чтобы быстрое путешествие убирать.
DemonDrow
06.03.11 - 22:16
Цитата:
некоторые морровиндофаги имеют привычку ныть по любому поводу, даже если будет какое-либо изменение действительно в лучшую сторону.
Цитата:
Если ФТ хотят улучшить, а не убрать, это не есть хорошо.
Дабы не быть совсем уж голословным, жду гармоничной стилистики мира, ибо уж очень Обливион был похож на лоскутное одеяло в этом плане. Собрали всё в кучу, но множество элементов не к месту. Пока ожидания оправдываются.
>> Solitarius: Цитата:
А все из-за игр Диабло и Диабло 2.
Да, дьябла эталон рпг, ничо не скажешь... а я даж не играл, позор мне. Ты хоть знаешь как расшифровать "RPG"? Уверяю, там нету слов "убивай", "собирай", "продавай" и "качайся".
Sentinel
07.03.11 - 23:22
А я в Морре некоторые гробницы только через редактор находил, пару штук всего, но было дело. В складках местности спрятаны хорошо) А ещё неписи часто давали наводку - "на запад от города" (например). И бежишь на запад, до самого побережья... Не нашёл ничего, разворачиваешься - и обратно! Так что, точные указания определённо в тему. Раз уж заговорили о транспорте - я хотел бы видеть запряжённых в повозки лошадей, на дорогах побольше народа, курсирующего между городами. Отряды стражников (хотя-бы по три-четыре человека, как в Нью Вегасе), или что-бы во воремя путешествия можно было присоединиться к группе путешественников.
Цитата:
И бежишь на запад, до самого побережья...
Ведь все равно интересно было искать, разве нет?
Hel Berell
08.03.11 - 13:58
>> : Согласен на 100%. А сколько радости было, когда находилась квестовая локация(НПС, предмет и т.д.)? Помню в течении продолжительного времени искал головоломку из Арктанда...
Сделали бы в Скайриме также! Но как это не прискорбно, думаю, что ФТ в игре присутствовать будет, т.к. серия с каждой новой частью упрощается. Вдруг какой нибудь 8-летний (счастливый) обладатель ХВОХ, не найдет локацию по описанию НПС и заплачет горькими слезами?
lordofskyrim
09.03.11 - 00:02
Цитата: (dimonuzzz @ 06.03.11 - 10:10)
В чем же заключается не реалистичность? Вот, например, в фильмах идут-бредут куда нибудь герои. Что же весь путь от начала до конца показывать? Так это весь интерес убьет!
По мне так фаст трэвэл неплохая вещь (щас в меня полетят тапки
). По мойму Bethesda нашла не плохое решение. И исполнение его вполне нормальное: сначало надо место найти, а только потом можно к нему путешествовать. Конечно можно до бесконечности кричать, что это портит атмосферу, не дает погрузиться в игру и т.п., но в чем заключается интерес в том что бы десятки раз бегать по одному маршруту? К тому же вам никто не запрещает не пользоваться быстрым путешествием. Бегайте по уже иследованым дорогам, наслаждайтесь!
лови тапок
быстрое путешествие это один из главных недочетов в геймп. обливиона
Sentinel
09.03.11 - 02:50
>> lordofskyrim:
Для кого как... Утверждение голословное, я считаю.
Я думаю, фаст-тревел был неизбежным шагом. И правда, мотаться туда-сюда по уже объежженой дороге, даже на лошади - утомляет, когда долго играешь. Отвлекусь немного, простите: в стратегиях разных, да в тех-же симс - все используют функцию ускорения времени, когда здания строятся, или просто отряд совершает долгий переход... И никто не жалуется на наличие такой возможности!
Возвращаясь к нашим баранам: если подумать, да - разрабы могли бы сделать систему транспорта, корабли те-же. Но есть же уже лошади, куда они девались бы? Купил лошадь значит, отправился на корабле в соседний город... а лошадь бы по берегу скакала следом?)) Или вместе с лошадью на корабле плыть (хотя учитывая размеры рек, это были бы лодочки)? Сделать систему телепортов? Думаю, это должны быть очень крутые телепорты, уровня врат обливиона - чтобы перса вместе с лошадью телепортировать. Так что фаст-трэвел наименьшее зло, судя по всему... Его бы конечно, допилить немного, что-бы, например, перемещаться только по дорогам, между городами и заметными ориентирами, а до пещер и руин, уже самому топать/ехать.
К тому же вам никто не запрещает не пользоваться быстрым путешествием. Бегайте по уже иследованым дорогам, наслаждайтесь!К тому же вам никто не запрещает не пользоваться... игрой, в которой нет быстрого путешествия.
Бегайте по уже исследованным доро..жкам, наслаждайтесь бегом!
Бессмысленный спор...
Слишком много об этом говорят на форумах, хочется узнать точнее, сколько "за", а сколько "против".
Мне как-то без разницы - хочу пользуюсь, хочу не пользуюсь. Обычно в первый раз все локации стараюсь находить сам, а вот для последующего посещения полезен ФТ.
[offtop]
Радует слово "снежают" - это снегом покрывают чтоль?
А мне нравиться фасттревел, удобно
Понятное дело, что Fast Travel - "Это хороший способ быстро передвигаться на большие расстояния", ровно как и то, что "Он снижает реалистичность игры". Чтобы причины не путались со следствием, варианты ответа в опросе сделал попроще.
Положительно. В самой идеи нет ничего плохого. Другое дело, что её реализация, как в Обливионе - это всё, конец, ниже тока специально можно упасть.
polythem
09.03.11 - 18:43
Если рассматривать систему гильдий магов, силт страйдеров и божественных вмешательств Morrowindа как быстрые путешествия, то положительно. А если мгновенное перемещение из любой точки в другую, неважно как оформленную, то ОТРИЦАТЕЛЬНО!
Qui-Gon-Jinn
09.03.11 - 18:46
Положительно. Имеем возможность видеть, что в некоторых играх он реализован весьма прилично, как то в Аркануме или Морровинде, да даже в ПКМ (который Корсары-2). Весьма приятно в короткие для себя сроки переместиться из одного места в другое.
Другое дело, что не все одинаково определяют понятие фаст-тревела, отсюда и проблема.
DemonDrow
09.03.11 - 18:48
Всё равно. Предпочитаю ходить пешком, если лень - использую ФТ. Это не причиняет мне невыносимых страданий, не рушит картину мира и не портит атмосферу запахом разложения жанра и отыгрыша роли
>> Аданир: Цитата:
Мне как-то без разницы - хочу пользуюсь, хочу не пользуюсь.
Вопрос скорее не в том, пользоваться или нет, а в том, уместно ли такое упрощение в игре, где большая ставка делается на погружение игрока в проработанный мир игры. В Daggerfall быстрые путешествия были необходимостью, в Morrowind уже была неплохая система быстрого перемещения, а магам даже полагались свои удобства в виде пометки/возврата, которые ещё надо были найти и купить. Вместо полёта на драконах и курсирования по рекам Скайрима на лодках у нас будет возможность тыкнуть на нужный населенный пункт и мгновенно к нему переместится. Так и представляю себе гоночный симулятор от Bethesda с видом из кабины и кнопкой "завершить гонку"
Видео в тему:
TOOODD.
Пусть сделают как в первых фолаутах и аркануме
>> Wind0fChange
Согласен, такая реализация, как в Обливионе - далеко не самое лучшее решение, вкупе с пресловутым маркером. Но мне приходилось года этак три на это просто закрывать глаза - из-за очень слабого железа гулять по открытым пространствам было не то что роскошью - мечтой. И быстрое путешествие Обливионского типа приходилось как нельзя кстати.
Hel Berell
09.03.11 - 19:32
Отношусь отрицательно.
Цитата:
большая ставка делается на погружение игрока в проработанный мир игры
Бинго !!!.
ФТ этому НЕ способствует.
Цитата:
Пусть сделают как в первых фолаутах и аркануме
ФТ с непредвиденными остановками будет только раздражать. Это мое субъективное мнение.
Отрицательно.
Потому, что это "причиняет мне невыносимые страдания, рушит картину мира и портит атмосферу запахом разложения жанра и отыгрыша роли."
Отменили бы фасттревел я бы плясал от счастья.
Цитата: (Wind0fChange @ 09.03.11 - 19:02)
у нас будет возможность тыкнуть на нужный населенный пункт и мгновенно к нему переместится.
Не мгновенно, кстати!!!
lordofskyrim
09.03.11 - 21:28
Цитата: (Sentinel @ 09.03.11 - 03:50)
Для кого как... Утверждение голословное, я считаю.
ну может быть и да
Устное замечание: у вас пост из цитаты под 200 слов и бессодержательного комментария из 5 слов. Цитату уменьшил. Wind0fChange
Цитата:
Вопрос скорее не в том, пользоваться или нет, а в том, уместно ли такое упрощение в игре, где большая ставка делается на погружение игрока в проработанный мир игры. В Daggerfall быстрые путешествия были необходимостью, в Morrowind уже была неплохая система быстрого перемещения, а магам даже полагались свои удобства в виде пометки/возврата, которые ещё надо были найти и купить. Вместо полёта на драконах и курсирования по рекам Скайрима на лодках у нас будет возможность тыкнуть на нужный населенный пункт и мгновенно к нему переместится. Так и представляю себе гоночный симулятор от Bethesda с видом из кабины и кнопкой "завершить гонку"
Уместноть экономии времени игрока не есть урощение в том виде, в котором, в тексте выше используется термин. Также как и термин погружение игрока в игровой мир. С таким же успехом можно кидать камни в любой элемент технической и игровой составляющей, однако это не изменит того факта, что на погружение в игровую вселенную Fast Travel оказывает влиянее настолько, насколько человек сам себя в этом убеждает, это как феномен формирования общественного мнения.
А что мешает Fast travel не использовать? Религия, мировоззрение, сила воли? Вопрос риторический, конечно.
>> [FG]:
ПОЧЕМУ вы не понимаете, что мешает не пользоваться FT? Если игра "заточена" под него, если НЕТ других возможностей быстрого путешествия.
Я приводил пример с доставкой большого количества барахла. Многие говорили об атмосферности и удовольствии путешествовать на кораблях, блохах, собаках или рикшах.
Есть много возможных вариантов- телепорты, заклинания. Лень ИМ видимо делать это.
А лошадь, извините, так как она реализована в Обле- издевательство или для любителей играть в куклы.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.