Мне кажется самая актуальная тема.
У меня был такой баг, после которого мне пришлось загружать быстрое сохранение :
Как-то я бродил по Балморе и зашёл в Клуб Совета (и не зря зашёл). После миссии они всем строем напали на меня. После того, как я всех размачил я спустился вниз и увидел ГЛЮК. Такого глюка я ещё не видел : стоит чел, вроде ничего, но когда я к нему подошёл - у него голова закрутилась! После этого я долго лежал на полу от смеха.
Это мой самый крутой глюк. О других глюках я вам расскажу позже.
У меня иногда бывает так, что персонаж проваливается сквозь пол - особенно в Вивеке.
Цитата:
Такого глюка я ещё не видел : стоит чел, вроде ничего, но когда я к нему подошёл - у него голова закрутилась!
Похоже на вымысел. Как пить дать.
To Kuja :
Вероятно это произошло из-за потерянной информации в ячейках памяти. Видимо я не верно проставил значения RAS-CAS (Что-то вроде этого. Я точно не помню, просто эксперементировал).
В общем-то Морр более менее безглючная игра (особенно в сравнении с Даггером), хотя и небезгрешна и без GFM бывает трудновато, особенно с установленными одновременно двумя дополнениями. Если кому хочется узнать о множестве известных багов игры, то можно просто прочитать ридми от GFM
Я вынужден согласиться с Eugene, потому что он прав: в Морровинде глюков немного. Подобные темы (про глюки) лучше создавать на форумах игры Dungeon Lords
Dro'Anton
28.09.05 - 15:31
Однако стоит признать, что глюки имеют место быть... Самое частое - это проваливание под землю и застревание в стенах... До GFM был глюк с книгой "Чарвич-Кониинг", том не помню. Суть глюка проста - при попытке открыть книгу игра банально вылетала...
А, кстати о книгах. Я кое-что вспомнил. Хочу спросить: есть у кого такой загон или нет, но не в самой игре, а в Конструкторе: если выбрать закладку book и нажать сортировать по весу, к примеру, или прокрутить список, то бывает винда выдает ошибку и вырубает Конструктор? (Морр + Триб + Блуд все Акелловские, 1С; Винда XP SP2.)
Цитата:
До GFM был глюк с книгой "Чарвич-Кониинг", том не помню. Суть глюка проста - при попытке открыть книгу игра банально вылетала...
Цитата:
А, кстати о книгах. Я кое-что вспомнил. Хочу спросить: есть у кого такой загон или нет, но не в самой игре, а в Конструкторе: если выбрать закладку book и нажать сортировать по весу, к примеру, или прокрутить список, то бывает винда выдает ошибку и вырубает Конструктор? (Морр + Триб + Блуд все Акелловские, 1С; Винда XP SP2.)
Это Акелла напортачила. У Чарвинг-Кониинг Том 1. (bookskill_unarmored2) неправильно выставлены параметры. Поэтому и вылетает. В англ. версии игры все ОК.
В плагине BookRotate 5.3. есть этот фикс.
Плагины, SerTuS: вопросы-ответы, критика
Цитата: (Eugene @ 28.09.05 - 17:20)
А, кстати о книгах. Я кое-что вспомнил. Хочу спросить: есть у кого такой загон или нет, но не в самой игре, а в Конструкторе: если выбрать закладку book и нажать сортировать по весу, к примеру, или прокрутить список, то бывает винда выдает ошибку и вырубает Конструктор? (Морр + Триб + Блуд все Акелловские, 1С; Винда XP SP2.)
[right]
[/right]
У меня так бывает всегда, когда я гружу только Morrowind и Bloodmoon. А если Morrowind+trib+bloD - все нормально
>> Eugene:
Не только по весу, а сортировку вообще. Такой баг появляется, когда... ну впрочем Adept X уже наисал =)
Достаточно загрузить редактор с соответствующим GFM'ом. Но подключать его только не как активный файл.
У меня дважды был такой глюк, оба раза в туманные дни: вдруг неписи и монстры становились видны сквозь стены. Первый раз в Вивеке, я просто обалдела: вижу, идет крохотный ординатор по стенке... раз, а ему навстречу другой, вдвое крупнее, и пересекает его. Потом я подбежала поближе, и оказалось, что ординатор на самом деле шел за углом, но его было видно сквозь стену. Потом было так же в горах, betty netch видно было через гору, и кагути. Странность была еще в том, что сам пейзаж туманный, а существа яркие, ясно видные.
Еще однажды был глюк с небом, ночью небо было дневное, а на нем звезды, и стражники по улицам ходили с факелами. Релоад не помог, а когда я вышла из игры и снова вошла, небо стало нормальным ночным.
Потом был глюк, когда я отдавала шмотки Хан-Амму: я ему отдала мантию, и он ее тут же надел и стоит в ней - но она у меня осталась в инвентаре. В общем их две получилось. Я решила оставить в этой юрте племенные артефакты - типа, у меня и так полно артефактов, а ашландерам они явно пригодятся, тем более раз такие жестокие комплексы у нового ашхана :). Стала выкладывать на столик, как только выложила мантию - игра вылетела в виндовс.
А еще был не глюк, а просто обычный вылет игры от обилия движений и спецэффектов. Но забавно было. Я неудачно что-то стырила у торговца, он заорал: "Now you die!" Вытащил здоровенный молот, подбежал ко мне и как даст по башке. Искры посыпались и я вылетела из игры. Типа, убил. Вхожу снова, снова скрасть пытаюсь, он снова меня засек - и все повторяется! Now you die, бах молотом! Молнии, треск, вылет из игры :). В общем, оставила я идею его обокрасть, себе дороже...
У меня есть возможность смотреть через стены,
хотя там (за стеной) ничего интересного нет, сплошной мрак. К этому глюку я уже привык.
А у меня был такой прикол, как один чел застрял в стене и никак выйти оттуда не может.
А вот у меня стабильный.. даже я не знаю, баг или фича? В Трибунале при попытке дать наемнику любую шмотку с постоянным эффектом призванных доспехов (bound helm, или bound gloves, и т.п.), игра тут же вылетает. Довольно обидно, т.к. такому слабосильному и медлительному существу в самый раз было бы одеться во всё невесомое. Собсно, я для него специально шмотки и скроила.
И кстати интересно, работают ли на нем другие константы? Вещи, которые срабатывают при использовании, он юзает довольно бойко и к месту...
ЗЫ: Трибунал РУЛЕЗ! :)
ЗЫЗЫЗЫзыыы...
УЖОС.
Да с этими фиговинами глюк на глюке! Надеваю на себя вещь, на которой такой энчант: например, туфельки с пост. эффектом bound boots. На мне оказываются даэдрины сапоги, а туфельки снимаются и лежат в инвентаре. Выкладываю туфельки в сундук - сапоги сидят на мне. Снимаю сапоги - они остаются в инвентаре! Можно надеть, можно снять. Выкинуть нельзя. Они теперь при мне навсегда. Естественно игра вылетает, если отдать туфельки наемнику: сапоги-то у меня остались, у него они должны что ли при надевании сдублироваться? Неувязка... перезагрузка... :(.
Кто-нибудь имеет опыт обращения с такими шмотками, constant effect bound item? Или может быть кто-то знает, как уничтожить предмет в инвентаре? Консольная команда какая-нибудь... Disable не получается, т.к. нельзя кликнуть на предмете в инвентаре (он берется и ничего ему не делается).
Интересно, это баг или фича? В Трибунале все алхимические травки имеют вес 1.0 и цену 1. Также имеется синяя рубашка, очень красивая (например надета на ученом в дворцовом саду, и можно в магазине такую купить) - тоже вес 1.0, цена 1. При этом у нее 10 единиц энчанта, значит цена должна быть 20. Да и на вид она выглядит не на копейку, типа бархат с изумрудами.
Цитата: (Molly @ 13.10.05 - 13:46)
Кто-нибудь имеет опыт обращения с такими шмотками, constant effect bound item? Или может быть кто-то знает, как уничтожить предмет в инвентаре? Консольная команда какая-нибудь... Disable не получается, т.к. нельзя кликнуть на предмете в инвентаре (он берется и ничего ему не делается).
[right]
[/right]
Molly, попробуй набрать в консоли: player->RemoveItem "bound_boots" 1
У меня были глюки с местными рыбами. Один раз видел, как рыба вылезала из воды, делала круг по земле и лезла опять в воду. И так без перерыва наматывала круги в воде и по берегу. ДЕще видел двух рыб, лежащих на вершине горы. Икру метали? А залезли как туда?
Еще был прикол. На меня напал рогатый зверь (забыл за давностью, как его зовут). Я его топором стукнул. Он отскочил, полез в море и побежал по дну, по мелководью в сторону открытого моря подальше от меня. То ли испугался, то ли глюк был
Еще прикалывал силстрайдерный погонщик в редоранском городе. Всегда, когда туда приезжал на клеще, он стоял так близко, как будто целоваться лез. Обычно, так близко к неписю не подойти. Тут, видимо, появление происходило прямо в части этого непися, пересекаясь с ним. Потом как-то приехал, а его нет. Искал-искал, нет нигде. А он ушел под мост свой и там гулял. Свалился сверху, значит. Не глюк, но смешно.
У меня тоже был довольно интересный глюк, такое мне доводилось видеть лишь один раз... В общем, как-то раз на Силте поехал я в Маар Ган, а там как обычно буря бущует, да ещё темно, ну я и сиганул вниз, дабы неудручать себя длительным спуском по лестнице. Прыгнул я значит и... полетел (!) причём с довольно приличной скоростью, прямо как лайнер какой-то! А понял я это не сразу, только после того, как заметил, что внизу горы мелькают. Что самое интересное, летел по направлению бури! Пришлось последний сейв грузить, ведь приземлится мне так и неудалось! Вот такие глюки бывают!
2 Eugene: Спасибо! То что надо как раз.
2 IliaV: какой ты страх на все зверье наводишь :))) Рыбы от тебя на гору лезут, звери в море убегают...
Из этой же серии "не то глюк, не то просто прикол", у меня была история со стражником в Сейда Нин. Мой перс как-то плавал около магазинчика Арилле, не помню уж по какому поводу. На него напали рыбы, стражник спрыгнул в воду помогать. Потом я ушла и думать про то забыла, а стражник остался в воде. Потом в другие дни он все дальше и дальше от берега плавал, совсем в открытое море подался. Потом голова исчезла, я подумала, что его дреуги загрызли, поплыла его разыскивать. Нашла: он был жив-здоров, просто нырнул! И полностью под водой висел. А вокруг трупы рыб и дреугов. Потом (через недельку-другую :) он обнаружился уже на суше, на мысу где труп лежит. И с тех пор гулял в основном по побережью, иногда снова в воде торчал. Я периодически его навещала, разговаривала, иногда даже лечила чуть-чуть - все таки человек живет такой интересной жизнью, хотелось как-то его поддержать :). Он в конце концов довольно далеко убрел, примерно до половины расстояния к реке Одаи. Самостоятельный такой приключенец!
Потом я поставила плагин Advanced Guards, и все гварды сменились, в том числе исчез и этот парень. Надеюсь он не умер, а убрел в какое-нибудь подземелье продолжать приключения :)).
Цитата: (NeX)
Что самое интересное, летел по направлению бури!
Это наверное был Зов Дагот Ура ;)
>> NeX:
Буря всегда дует в одном направлении.
>> Hornax:
Ты к чему это?
WildCat170
20.10.05 - 08:56
Цитата: (Hornax @ 19.10.05 - 15:01)
>> NeX: Буря всегда дует в одном направлении.
[right]
[/right]
Не совсем точно. В одном и том же месте карты - да, в одном направлении.
Но вообще: направление бури - ОТ Красной Горы.
У меня в Блудмуне не прописан был путь к текстуре снежной бури...
Aleandra
20.10.05 - 18:53
Я как-то доолго искала Трибунал, а вокруг продавался лишь БладМун, так вот купила его, поставила на морр и всякий раз, как приплывала на Солстхейм перс тут же помирал. По непонятным причинам кстати, просто брал и помирал, и так всегда, стоило только ступить на Солстхейм, как купила Триб и все поставила по очереди глюки все исчезли.
Цитата: (Itan @ 20.10.05 - 15:03)
У меня в Блудмуне не прописан был путь к текстуре снежной бури...
[right]
[/right]
А как-нибудь эта проблема решилась? У меня было (да и остается) точно так же
Нужно исправить файл morrowind.ini Текст исправления много где выложен, тут тоже выкладывался, но после переустановки форума не помню где. Посмотри на Летописях Тамриэля.
Подскажите, плиз, неучу. Как-то раз в Морнхолде с трупика Руки сняла доспехи. Пока никто не видел один раз одела даже на себя, но они слишком тяжеловаты для меня оказались. Сразу же сняла, даже не закрывая меню и сложила в кучку в углу в этом же доме. Но после этого случая зоходить в Морнхолд стало для меня огромной проблемой, эти Руки
лакировали мне фейс до упаду... Пока все-все не подойдут, не стукнут, не успокаиваются. То есть приходилось их "успокаивать", а это было совсем не легко, приходилось в домах скрываться, восстанавливать здоровье и добивать их по одиночке). Но ведь они меня даже и не видели в этих доспехах!
Одно дело перебить их всех и ходить спокойно, но ведь они же через недельку-другую снова появляются и снова дерись с ними....
Это глюк или просто кара господняя??
(Первый трупик Руки даже не моего меча дело!)
Это не глюк. Придётся загружаться.
Вообще-то это было оч. давно, еще когда я в первый раз Морру проходила.
Просто теперь умнее буду...
У меня призванный топор не пропадал и не весил ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата: (Мрак @ 25.10.05 - 14:39)
У меня призванный топор не пропадал и не весил ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[right]
[/right]
На сколько знаю, такой глюк можно наблюдать на непропатченной версии игры. Нужно просто бросить вызванный предмет на землю и дождаться окончания действия заклинания.
неее мне глюк нравится пусть будет
У меня при одном из удалений остался в регистре системный ключ морры, делавшей невозможной её дальнейшую установку потом... Не, не подумайте, делитил ювелирно, через диск... Потом просто рег.рескью вымел это неподобство непосредственно из регистра, и трабла исчезла так же неожиданно, как и появилась... Только настроение чуть-чуть подпортила...
Цитата: (Мрак @ 26.10.05 - 00:06)
неее мне глюк нравится пусть будет
[right]
[/right]
Мне кажется, игра и без того слишком лёгкая, чтобы портить её такими багами. Поверь, ты получишь гораздо больше впечатлений, если будешь играть без таких, можно сказать читов.
хорошо уговорил выкену, буду ходить как раньше с луком, благо стрелы почти бесконечные
Цитата: (Мрак @ 26.10.05 - 00:18)
хорошо уговорил выкену, буду ходить как раньше с луком, благо стрелы почти бесконечные
[right]
[/right]
Это ещё смотря какие стрелы, даэдрических, например, всего лишь 13 штук (
) в игре!
нет, те что в морнхолде у сумасшедшей изобретательнецы. После её убиения можно их брать пока не надоест. А счего взяли что даэдрических стрел всего 13
Цитата: (Мрак @ 26.10.05 - 00:35)
нет, те что в морнхолде у сумасшедшей изобретательнецы. После её убиения можно их брать пока не надоест. А счего взяли что даэдрических стрел всего 13
[right]
[/right]
Это тоже, кстати баг. (Честно сказать, когда сам играл взял их у неё около тысячи
). А стрел действительно 13, проверено, не веришь - залезь в редактор и сам полюбуйся. Я их, например, все в коллекцию забодяжил, жалко редкость такую разбозаривать.
А вот такого глюка как у меня,наверное,не было точно ни у кого.Я работала за гильдию воров и там после какого-то задания остался двемерский когерер.Потом за дом Телванни нужно было пойти к Дивайту Фиру...А за главный квест я тока одно задание выполнила.Так вот,он этот когерер забрал.А потом дядька Кай Косадес мне говорит-прись в ТельФмр и лечи корпрус....В общем,главный квест с этим персонажем пройти не судьба
Через консоль редактни журнал, это спасет твоего перса.
Да у меня уже персонажиха другая...А всё-таки как редактнуть-то?
Попробуй это: Journal "A2_3_CorprusCure" 15
Цитата: (Азура @ 27.10.05 - 16:26)
А вот такого глюка как у меня,наверное,не было точно ни у кого.Я работала за гильдию воров и там после какого-то задания остался двемерский когерер.Потом за дом Телванни нужно было пойти к Дивайту Фиру...А за главный квест я тока одно задание выполнила.Так вот,он этот когерер забрал.А потом дядька Кай Косадес мне говорит-прись в ТельФмр и лечи корпрус....В общем,главный квест с этим персонажем пройти не судьба
[right]
[/right]
Такой же глюк один раз был у моего друга. Он решил грабануть Дивайта Фира, а с собой был двемерский когерер. Но, к сожалению, мой друг в консоли и редакторе мало разбирался, поэтому ему пришлось начать заново...
Цитата: (NeX @ 28.10.05 - 19:08)
Такой же глюк один раз был у моего друга. Он решил грабануть Дивайта Фира, а с собой был двемерский когерер. Но, к сожалению, мой друг в консоли и редакторе мало разбирался, поэтому ему пришлось начать заново...
[right]
[/right]
Надо же!А надо мной все очень долго смеялись...И я теперь когереры стороной обхожу
WildCat170
28.10.05 - 21:18
Цитата: (NeX @ 26.10.05 - 00:45)
Я их, например, все в коллекцию забодяжил, жалко редкость такую разбозаривать.
Есть ведь стрелы и помощнее даэдрических? Или только из-за их редкости?
Цитата: (WildCat170 @ 28.10.05 - 22:18)
Есть ведь стрелы и помощнее даэдрических? Или только из-за их редкости?
[right]
[/right]
Да, есть, чего стоят только Эбонитовые стрелы убийства, которые отнимают 5000 хэлсев. Но у меня в коллекции много всего (целый склад), а вот даэдрические стрелы, да, обрели там свой покой и из-за своей редкости.
>> Азура: Честно сказать, у моего друга (этого самого) глюков было уж совсем какое-то запредельное количество. Например, слышали о таком, чтобы каким-то образом (каким, он и сам не понял) можно было смешать два праха вампира и получить зелье вампиризма?! (Видимо так получилось, что у этих ингредиентов были разные ID). Так он и стал вампиром.
А я щас вампир,тока я в пещере заражалась...Тока,по ходу,за один вампирский клан тока три квеста и всё...Эт,наверное,чтоб к вампиризму не привыкали
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.