В данной теме будут выкладываться как официальные скриншоты из игры
Skyrim, так и скриншоты, добытые из различных источников, например, официального трейлера.
Впоследствии, после релиза игры, тема будет предназначена для выкладывания и обсуждения скриншотов пользователей форума.
На данный момент обсуждение скриншотов происходит в теме
TES V - Новости (часть 3) по мере их поступления.
Официальные скриншоты
Первый официальный трейлер
Демонстрации на E3 2011
(PIакция на картиники):
Арни, ви таки Доцент?
Скрин жжот!!! Вместо буковки "т", конечно, если хотите можете подставлять "П", но мое чувство юмора это не возбудит, увольте!
Скрин лучника без перчаток слегка напрягает, уж слишком явно бросается в глаза, мечи и щиты вполне симпатичные, хотя украшений все равно перебор для такого простого оружия, к примеру то же "шестопер"...
LordHaosa
13.07.11 - 17:40
Интересно. Даже одни Двух-ручные мечи вселяют ужас. А Драконы ! Хотя украшений действительно многовато. Мамонты !
Grand Magus
15.07.11 - 00:33
Смотрю на скрины, и мысль "надо новый комп купить к выходу". Видел ещё скриншот хаджита - очень хорошо сделан. А аргониан не показывали ещё, да?
alexsilent
15.07.11 - 03:26
Цитата: (Grand Magus @ 15.07.11 - 00:33)
Смотрю на скрины, и мысль "надо новый комп купить к выходу". Видел ещё скриншот хаджита - очень хорошо сделан. А аргониан не показывали ещё, да?
Да я вот тоже думаю хотя бы карту получше прикупить, серии 300 или 400 жифорса, а комп надеюсь вывезет.
Если не ошибаюсь, Аргонианина еще не было.
Там же настройки есть, если выкрутить на минимум то пойдёт на любой комп. Но никто же не хочет тумана через десять метров, все хотят видеть всю красоту тундры Скайрима
Цитата: (farray @ 15.07.11 - 09:45)
Там же настройки есть, если выкрутить на минимум то пойдёт на любой комп. Но никто же не хочет тумана через десять метров, все хотят видеть всю красоту тундры Скайрима
В Oblivion так играли))) и не такие извращения помню)
alexsilent
16.07.11 - 02:44
Цитата: (Wraith @ 15.07.11 - 10:33)
В Oblivion так играли))) и не такие извращения помню)
Да и в Морровинд в то время компы еще древнее были) я помню старался ставить обзор по минимуму. xD
...
PS
Все купил сегодня видюху) GTS 450 не из лучших, но думаю Скайрим, пойдет на средних настройках с 3 гигами оперативки и 4 ядрами 2.4 ghz,
такой крутой карты у меня еще не было) заменил со старенькой GT 8600, глядя на скриншоты, надеюсь что вывезет...
А что там вывозить то? о_О По сравнению с тем же обливионом только теней добавили и всё. Ну анимация чуть лучше стала.
Pitonzha
17.07.11 - 14:27
Holy shit! Я беру комп под скайрим
а то моему уже лет 6-7...обливу то не тянет))))
а моровинд уже приелся..
alexsilent
18.07.11 - 03:01
Цитата: (Стоум @ 16.07.11 - 12:52)
А что там вывозить то? о_О По сравнению с тем же обливионом только теней добавили и всё. Ну анимация чуть лучше стала.
Это да я Согласен!) хотя задники стали более детализированными, горы теперь это не текстурно-размазанная каша,
вроде там еще обещали динамический снег (хотя зная обещания разработчиков, эту фишку могут урезать)
и динамическую текстуру воды изменяющуюся от ветра,
жаль только объемных волн не будет как в старой Ultima 9, давно жду волны в ТЕС и корабли) Чтобы можно было в шторм попасть,
плывя где-нить по океану.... мечты xD
Делайте скидку на то, что была показана консольная версия.
Для ПЭВМ в любом случае кардинально ни чего переделывать не будут, 10 раз говорили. Текстуры перетянут, дальность обзора травы увеличат, может воду перепилят, статистических предметов добавят, прикрутят DX новый не пойми зачем, вот и все улучшения. Посмотрите на прошлые их продукты.
главное, чтоб приятно выглядело , а так - не особо важно, меня например графика того же обливиона и сейчас устраивает , хоть я и ценю графику и компьютер позволяет запускать любые игры с максимальными настройками графики.
но разница есть и ощутима уже на скриншотах( между обливионом и скайримом) , при том что скриншоты сделаны с приставочной версией игры, то посмотрим что будет на компьютере. Главное чтоб никак фейбл3 оптимизировали под пк( такой ужасной оптимизации я не видел еще нигде)
Ну, думаю, что здесь оптимизации не будет, она вроде как и делалась под PC. Да и в ролике демонстрации геймплея вроде было с этим делом всё в порядке)
Жду - не дождусь выхода игры. Она на столько захватывает, что можно даже закрыть глаза на такие мелочи, как, имхо: какие-то пластиковые, неживые персонажи и кривые лошади))
Лишь бы сюжет был хорошим, плохую графу и кривую анимацию можно перетерпеть. А плохой сюжет вряд ли. Неплохо бы добавить внимания разработчиков к деталям если уж ставка на реализм...
Цитата: (Тиамат @ 19.07.11 - 02:02)
Ну, думаю, что здесь оптимизации не будет, она вроде как и делалась под PC. Да и в ролике демонстрации геймплея вроде было с этим делом всё в порядке)
Жду - не дождусь выхода игры. Она на столько захватывает, что можно даже закрыть глаза на такие мелочи, как, имхо: какие-то пластиковые, неживые персонажи и кривые лошади))
ээм..ты знаешь что такое оптимизация?)
оптимизация к портированию не относится, плохо оптимизированная игра будет например делать большую нагрузку на процессор( чаще всего ), либо на видеокарту и т д.
кстати в ролики демонстрация xbox версии , а не pc)
Это ж альфа версия! Может позже и на консолях всякие там волны и динамический снег сделают!
П.С. А мне хотелось бы что бы волки не тупо бежали на игрока, а окружали и дружно загрызали.
Grand Magus
19.07.11 - 11:20
Цитата: (Liv1nG @ 19.07.11 - 09:10)
ээм..ты знаешь что такое оптимизация?)
оптимизация к портированию не относится, плохо оптимизированная игра будет например делать большую нагрузку на процессор( чаще всего ), либо на видеокарту и т д.
кстати в ролики демонстрация xbox версии , а не pc)
Да, я тоже вспомнил о fable 3. Не дай Бог они так же её оптимизируют Т_Т
Кстати лагать может и без "нагрузки": у меня процессор загружался только на 20%, а лагало жутко. Так же, как и с первыми версиями Lineage2
Цитата: (Grand Magus @ 19.07.11 - 11:20)
Да, я тоже вспомнил о fable 3. Не дай Бог они так же её оптимизируют Т_Т
Кстати лагать может и без "нагрузки": у меня процессор загружался только на 20%, а лагало жутко. Так же, как и с первыми версиями Lineage2
lineage 2 и сейчас нагружает процессор полностью, причем не важно будь то 8 процессоров, нагружает только один ( сам игрок линейки)
фэйбл 3 не оптимизирован просто под ПК был после того как портировали(поленились наверно), но ла2 пример ужасной оптимизации под пк изначально)
Ну уже понятно что графика будет на высоте, остальные требования бы предположить, мне кажется расчет там всякого выпадания снега и как он будет лежать на поверхности, не хило так подпортит производительность.
Цитата: (Wraith @ 21.07.11 - 07:32)
Ну уже понятно что графика будет на высоте, остальные требования бы предположить, мне кажется расчет там всякого выпадания снега и как он будет лежать на поверхности, не хило так подпортит производительность.
Ага, если это реализуют, и снег не будет статичен.
скорее всего, будет возможность убрать погодные эффекты настройках.
alexsilent
21.07.11 - 10:25
Сама фишка выпадения снега интересна, надеюсь ей модеры смогут управлять и привяжут к переменной холода,
то есть где снег там холоднее и надо теплую одежду одевать) я бы непрочь добавить этот пункт для себя,
после Хардкора, Фаллаута НВ, хочется побольше игр с жизненными показателями.)
Или еще вынырнул из ледяной воды и уровень заболеть повысился и вообще героя чтоб схватило в озноб... ммм)
я бы не прочь так сыграть, тогда мир был бы более интересен, а то в Обле хоть в лаву, хоть в ледяную воду,
в Лаве лишь немного здоровье отнимается, а в воде вообще никаких эффектов. Думаю сделают как обычно:
и в холодной воде Скайрима, герой будет себя чувствовать, как Парферий Иванов, совершенно пофигистично,
даже если его оставить там на несколько часов.
Цитата: (alexsilent @ 21.07.11 - 10:25)
Сама фишка выпадения снега интересна, надеюсь ей модеры смогут управлять и привяжут к переменной холода,
то есть где снег там холоднее и надо теплую одежду одевать) я бы непрочь добавить этот пункт для себя,
после Хардкора, Фаллаута НВ, хочется побольше игр с жизненными показателями.)
Ещё нужно сделать так, что-бы игрок после первого удара по голове помирал в страшных корчах. А то недостаточно хардкорно.
Цитата:
Или еще вынырнул из ледяной воды и уровень заболеть повысился и вообще героя чтоб схватило в озноб... ммм)
99% сразу не сделают. Придётся исправлять в КС!
а зачем вам это? хотите хардкора - проходите на 100%ой сложности, не думаю что все так и делали в обливионе.)
Цитата: (Liv1nG @ 21.07.11 - 15:32)
а зачем вам это? хотите хардкора - проходите на 100%ой сложности, не думаю что все так и делали в обливионе.)
Правильно думаешь, мало кто так играл. Но пока игра не вышла, хорошо обсуждать её хардкорность. А когда выйдет все будут говорить что слишком просто.
alexsilent
21.07.11 - 15:48
Цитата: (Liv1nG @ 21.07.11 - 15:32)
а зачем вам это? хотите хардкора - проходите на 100%ой сложности, не думаю что все так и делали в обливионе.)
В Обливион жуткая сложность, игра становится очень нудной, приходится каждого врага бить очень долго.
А в Фаллаут НВ я с удовольствием прошел на Хардкор + Очень Сложно, там у ГГ не отнимают силу удара как в Обле,
такой способ повышения сложности, как в Обливионе, я считаю тупым, потому играл там только на Very Easy,
а в Фаллаут это нечто, удар остается таким же сильным, враги не бронированны, просто игра становится опаснее
и все решается с одного-двух ударов как для ГГ так и для Врага, причем я там лазал в одной соблазнительной начинушке,
правда с крутой снайперкой
.
Вот такой бы хардкор хотелось бы в Скайриме, (я бы лазал с навороченным луком и стелзом),
чтобы все противники были равноценно опасны друг-другу как в Фолле на полной сложности,
и чтобы бои опасными оружиями не походили на бой резиновыми игрушками,
в Обливионе удар на вид опасной секирой лишь отбрасывает оппонента назад
причиняя минимальный урон, чаще противник даже не теряет равновесие.
Если баланс в Скае будет как в Обле, начну сам мод делать ребаланса.
Хочется чувствовать что противники опасны, и весь мир. Но также, чтобы это было проходимо и без закликивания одного врага по полчаса.
Цитата: (alexsilent @ 21.07.11 - 15:48)
В Обливион жуткая сложность, игра становится очень нудной, приходится каждого врага бить очень долго.
А в Фаллаут НВ я с удовольствием прошел на Хардкор + Очень Сложно, там у ГГ не отнимают силу удара как в Обле,
такой способ повышения сложности, как в Обливионе, я считаю тупым, потому играл там только на Very Easy,
а в Фаллаут это нечто, удар остается таким же сильным, враги не бронированны, просто игра становится опаснее
и все решается с одного-двух ударов как для ГГ так и для Врага, причем я там лазал в одной соблазнительной начинушке,
правда с крутой снайперкой
.
Вот такой бы хардкор хотелось бы в Скайриме, (я бы лазал с навороченным луком и стелзом),
чтобы все противники были равноценно опасны друг-другу как в Фолле на полной сложности,
и чтобы бои опасными оружиями не походили на бой резиновыми игрушками,
в Обливионе удар на вид опасной секирой лишь отбрасывает оппонента назад
причиняя минимальный урон, чаще противник даже не теряет равновесие.
Если баланс в Скае будет как в Обле, начну сам мод делать ребаланса.
Хочется чувствовать что противники опасны, и весь мир. Но также, чтобы это было проходимо и без закликивания одного врага по полчаса.
игра расчитывается на разные аудитории, большинство хочет просто помахать мечем тупым кликом)
Цитата: (Liv1nG @ 21.07.11 - 16:22)
игра расчитывается на разные аудитории, большинство хочет просто помахать мечем тупым кликом)
Естественно! Но нам же хочется помечтать, как было бы если мы консультировали разработчиков о том, каким должен быть настоящий Скайрим...
Цитата: (farray @ 21.07.11 - 20:06)
Естественно! Но нам же хочется помечтать, как было бы если мы консультировали разработчиков о том, каким должен быть настоящий Скайрим...
согласен, но никто толком бы и не определился с решениями)
ты только представь - если бы фанаты выдвигали кучу своих идей( а у многих с фантазией очень хорошо) и что бы вышло потом)
но это я конечно, не серьезно)
Цитата: (alexsilent @ 21.07.11 - 18:48)
В Обливион жуткая сложность, игра становится очень нудной, приходится каждого врага бить очень долго.
А в Фаллаут НВ я с удовольствием прошел на Хардкор + Очень Сложно, там у ГГ не отнимают силу удара как в Обле,
такой способ повышения сложности, как в Обливионе, я считаю тупым, потому играл там только на Very Easy,
а в Фаллаут это нечто, удар остается таким же сильным, враги не бронированны, просто игра становится опаснее
и все решается с одного-двух ударов как для ГГ так и для Врага, причем я там лазал в одной соблазнительной начинушке,
правда с крутой снайперкой
.
Вот такой бы хардкор хотелось бы в Скайриме, (я бы лазал с навороченным луком и стелзом),
чтобы все противники были равноценно опасны друг-другу как в Фолле на полной сложности,
и чтобы бои опасными оружиями не походили на бой резиновыми игрушками,
в Обливионе удар на вид опасной секирой лишь отбрасывает оппонента назад
причиняя минимальный урон, чаще противник даже не теряет равновесие.
Если баланс в Скае будет как в Обле, начну сам мод делать ребаланса.
Хочется чувствовать что противники опасны, и весь мир. Но также, чтобы это было проходимо и без закликивания одного врага по полчаса.
Тебе бы OOO поставить ещё - вот тогда поймешь, что действительно сложно.
Engineering
11.08.11 - 20:44
Статуэтка Vault-Боя и Алдуина !
Gr_Raven
12.08.11 - 15:26
На этой фотке зверюга мне напоминает какого-нибудь эксгибициониста, чессло
Red Bird
12.08.11 - 18:40
LordHaosa
12.08.11 - 19:19
Какой Котэ прикольный, и грозный.
timujin95
12.08.11 - 19:29
О БОЖЕ, ЭТО ЖЕ ЛЕВЪ! СКОРЕЕ В МАШИНУ!!
Котэ уныл. Лучше бы аргонца показали.
Gothic_Brother
12.08.11 - 19:32
Цитата: (timujin95 @ 12.08.11 - 20:29)
Лучше бы аргонца показали.
Дык это из серии "по одному персу от каждого издания", так что еще будут.
Вот в полном размере.
Каджит_eurogamer
timujin95
12.08.11 - 19:38
Нет ви таки скажите, зачем коту баян^W колчан, если у него в руке топор?
Нет, ну а что за дискриминация ящерок? Среди скриншотов - ни одного жителя чернотопья!
DemonDrow
12.08.11 - 19:44
Наконец-то нормальные хаджиты) На Обловских теперь наверное и смотреть не смогу
>> timujin95: Цитата:
Нет ви таки скажите, зачем коту баян^W колчан, если у него в руке топор?
Таки где-то у него опrеделённо пrипrятан лук!
Коте забавный, лучше выглядит, чем Данмер. имхо
Жду ящерицу! И все же инфы про кастамизацию нашего чара
alexsilent
12.08.11 - 19:59
Оооо какой шикарный нека, я может даже первый раз за всю игру в ТЕС серию буду играть за Хаджита xD
он шикарен)
А мне кажется или скришотов с аргонианами вообще не было? о.О
надеюсь они будут выглядеть брутально)
timujin95
12.08.11 - 20:02
Очень надеюсь, скрестив пальцы, что не будет кукла с присобаченным хвостом.
Тут все, что сумел найти на данный момент. Пост буду обновлять, ящерица присутствует.
Ящерки чудные вышли. В самый раз.
alexsilent
13.08.11 - 08:52
Цитата: (Wraith @ 13.08.11 - 01:59)
Ящерки чудные вышли. В самый раз.
ага) мини-драконы) таким быть довакиным в самый раз)
странно, скрины с Каджитами мне показались вообще из Морровинда, а вот Аргонианы понравились))
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.