Цитата:
Ты, видимо, сильно удивишься существованию на свете кенгуру, к примеру.
Строение тела хаджита и строение тела кенгуру резко отличаются, и хаджит является разумным существом, которое не ведёт образ жизни, присущий зверям вроде кенгуру.
Цитата:
Ай не надо заливать, в физическом смысле спектр действий очень схож.
В физическом смысле спектр действий человеческих ног и автомобиля тоже очень схож - и ноги, и машина служат для передвижения. По твоей логике выходит, что человеку нужно отрастить четыре колеса, чтобы быстрее передвигаться? Вздор. Та же херня со джамперами.
Цитата:
Ахаха ох вау, и ты еще говоришь про чье-то невнимательное чтение. Тут про анимацию оборотней говорилось. Давай, покажи мне оборотней в Обливионе или Скайримских оборотней.
Ты сам сравнил оборотней и зверорасы на том лишь основании, что при создании модели использовался тот же скелет и анимация, однако это никоим образом не говорит о том, удобно ли с такими конечностями передвигаться или нет. Хаджиты и аргонцы будут с прямыми лапами - это факт. Было бы глупо полагать, что оборотни будут выглядеть также, как и в Морровинде, это просто нелепо.
Цитата:
И где ж они? Судя по рассуждениям выше, человек - вообще единственно возможное ходящее на двух ногах существо, а всякие кенгуру отсутствуют в этом мире.
Кенгуру не ведёт такой образ жизни, какой ведёт хаджит и человек. Да ё-моё, зверорасы построили цивилизации, они живут в домах, используют доспехи и оружие, занимаются ремёслами и так далее, но нет же, ваш приговор - кенгуру и точка!
Цитата:
В Обливионе этих нелогичностей настолько много (отсутствие производства, бандитов больше, чем жителей в городах, бандиты в даэдрике и пр.), что становится ясно: разработчикам на мелочи зачастую было глубоко плевать.
Лол, это игровые условности, которые тогдашними технологиями было не забороть, и элементарные геймплейные просчёты в случае автолевелинга. Ты бы ещё пожаловался, что наличная территория честным пёхом обходится за полтора часа реального времени. Не надо делать вид, будто ты во всех тонкостях знаешь процесс разработки серьёзного проекта профессиональной командой, это не то же самое, что и разработка неофициального дополнения.