Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Skyrim - Путь мага
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Wind
Тема для обсуждения всего, что связано с магической специализацией. Делимся опытом и советами smile.gif

Для затравки

alexca
Докачал колдовство до уровня мастера, уровень иллюзии 98, но книг с заклинаниями нигде найти не могу. В коллегии их не продают, в дропе тоже ничего похожего не было....такие заклинания вообще существуют или это фантастика?
Даврам Башир
У учителей из коллегии на сотом уровне навыков квесты появляются по поиску новых заклинаний. Поспрашивай их.
alexsilent
Цитата: (alexca @ 21.11.11 - 02:52)
Докачал колдовство до уровня мастера, уровень иллюзии 98, но книг с заклинаниями нигде найти не могу. В коллегии их не продают, в дропе тоже ничего похожего не было....такие заклинания вообще существуют или это фантастика?


Я решал квест по поиску Заклинания Разрушения Мастера, там была загадка в книге) я б не догадался даже где искать, если б не погуглил
на американском форуме... хотя и это не прояснило путь, так как там были просто написано названия локаций. Пришлось совмещать загадку из
книги и названия локаций. И то было сложно найти. Конечно было бы легче, если б все места были открыты, а то если мест не много открыто, то
загадка усложняется в раз 10, пока все не откроешь
Даврам Башир
Да, загадки в разрушении сложноваты - просто так не найдешь - тоже пришлось гуглить. Тем более, что все три пьедестала разбросаны по всему миру. Я надеюсь, что в остальных школах магии с квестом на мастерские заклинания все полегче будет)
alexsilent
Цитата: (Даврам Башир @ 21.11.11 - 16:31)
Да, загадки в разрушении сложноваты - просто так не найдешь - тоже пришлось гуглить. Тем более, что все три пьедестала разбросаны по всему миру. Я надеюсь, что в остальных школах магии с квестом на мастерские заклинания все полегче будет)


А это же идея))) Вот чем можно занятся в мире еще) Собрать все заклинания Мастера разных школ ^^
Надеюсь другие будут полезнее заклинания разрушения. Я его применял чаще просто для красоты, но в реальном бою оно долгое
и не пригодное.
Даврам Башир
В изменении вроде на мастере массовый паралич - должно быть полезно)
Единственное, что из разрушения я нашел классным - мастерское заклинании молнии - вместе с параличем или против драконов - самое оно smile.gif Я заметил, что оно не дает драконам кричать - то есть огнем или морозом под молнией он не подышит) Хотя может быть это только у меня)

Ах да... Чуть не забыл - заклинание молний мастера продолжает бить даже если маны нет)))
Samuel D Janau
Такой вопрос ребят, вот я докачал своей кошке разрушение в 48, целая куча огромная заклинаний этой школы, при этом перков изучено пол созвездия, перс 32лев.
Иллюзии, навык 65, перков нету никаких, у учителя магии в винтерхолде 3.5 спелла.
Колдовство, навык 49, пол ветки дерева. ничего полезного кроме как огненного и ледяного атранаха нету, даэдра призывать нельзя чтоль?! как же скамп, дремора или мой любимый кланфир?

Вопрос, по какому принципу вообще появляются заклинания новые у учителей.

з.ы. я архимаг, делаю щас сопутствующие ку ги магов.
Wind
>> Samuel D Janau:
Цитата: 
Колдовство, навык 49, пол ветки дерева. ничего полезного кроме как огненного и ледяного атранаха нету, даэдра призывать нельзя чтоль?!

Ледяной атронах неплохой танк. 300 здоровья, урон 20 + 25 холодом.
Цитата: 
даэдра призывать нельзя чтоль?!

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Даврам Башир
Получил-таки 100 изменений - появились 2 заклинания:
Массовый паралич - кастуется долго, но с замедлением времени шикарное заклинание
Драконья шкура - вы становитесь невосприимчивы к 80% входящего физ. урона на 30/45 секунд (Время зависит от взятого или не взятого перка)

Квест мне лично показался простым, но мне повезло)
Вас просят найти кинжал и с его помощью вырезать чешую дракона с его сердца. Где искать кинжал, увы, сказать не могу - так как на тот момент он у меня уже был. А дракон валялся мертвый на башне Коллегии)
SoDight
Скажите, а заклинание разрушения "Огненый шторм" уровня мастера? И какие аналоговые других стихий?
Wind
>> SoDight:
Да, уровеня Мастер. Аналогичные заклинания: Буран и Шторм Молний.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
alexsilent
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Samuel D Janau
Цитата: (Wind0fChange @ 22.11.11 - 00:15)
>> Samuel D Janau:

Ледяной атронах неплохой танк. 300 здоровья, урон 20 + 25 холодом.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.



я имел ввиду даэдра, кланфир например, очень много раньше было существ для призыва, тот же скамп или туманное приведение, прикольно когда по туманному призраку простые скелеты не попадали вообще %)
Вообще раньше школа призыва была самой любимой, но только в V дают вызвать сразу двух существ.
Вообщем я немного в расстроенных чувствах, теряется смысл что школа призыва только 4 существа включает?! печаль печаль - разнообразие было главной фишкой этой школы.
Даврам Башир
Цитата: (alexsilent @ 22.11.11 - 05:47)
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.



Два других заклинания начинают продаваться у Фаральды сразу после получения огненного шторма. А 150 это с перком на +50% урона от огня
Samuel D Janau
никто не ответит на мой вопрос?! )
Даврам Башир
На самом деле школа колдовства теперь имеет почти неограниченные возможности по... Призыву. За счет некромантии - поднимай из мертвых кого хочешь - от курицы до почти любого нпс (Если уровень заклинания позволяет) smile.gif
И честно говоря ради такой возможности я готов спокойно пожертвовать любыми скампами и иже с ними - четырех даэдра более чем достаточно)))
Samuel D Janau
на сколько я понял, качается скилл призыва только если призванное оружее или атронах убивает кого-либо. И опять как понял теперь нельзя похитить душу призванных существ. Что очень делает игру более "правильной", ну мне больше нравится smile.gif
И да, у нежити любой души нет, потому ее тоже похитить не представляется возможным.
alopex
Цитата: (Samuel D Janau @ 23.11.11 - 09:53)
на сколько я понял, качается скилл призыва только если призванное оружее или атронах убивает кого-либо.
убивать ему совершенно не обязательно - прокачка происходит в тот момент, когда призванная/поднятая тварюшка переходит в состояние "бой", дальше до окончания саммона ничего не происходит. Хочешь покачать призыв - находишь противника , который тебя достать не может, и вызываешь собачку, перевызывая сразу как она бросится в бой (или как мана отрегенится).

Цитата: 
теперь нельзя похитить душу призванных существ.
наконец то заткнули освященный предыдущими сериями чит...
Master Helheim
добавлено Master Helheim - [mergetime]1322037364[/mergetime]
Цитата: (Samuel D Janau @ 22.11.11 - 09:54)
я имел ввиду даэдра, кланфир например, очень много раньше было существ для призыва, тот же скамп или туманное приведение, прикольно когда по туманному призраку простые скелеты не попадали вообще %)
Вообще раньше школа призыва была самой любимой, но только в V дают вызвать сразу двух существ.
Вообщем я немного в расстроенных чувствах, теряется смысл что школа призыва только 4 существа включает?! печаль печаль - разнообразие было главной фишкой этой школы.


разве 4?

1) призрак песик
2) огненный песик (по ходу игры можно выучить будет)
3) М. атронах
4) О. атронах
5) Э. атронах
6) лорд Даэдра
7) драконий страж (по ходу игры можно выучить будет) - вот вам и призрак
... ну и воскрешай кого хочешь.
CatDay
Цитата: (Master Helheim @ 23.11.11 - 12:36)
2) огненный песик (по ходу игры можно выучить будет)

Это где такое чудо можно выучить, не поделишься? И кстати, я так понял что за прокачанные навыки дают квесты на особую плюшку. А что дают за зачарование раскаченное?
alopex
Цитата: (CatDay @ 24.11.11 - 20:12)
Это где такое чудо можно выучить, не поделишься?

Anska дает


Цитата: 
А что дают за зачарование раскаченное?
а просто перка на двойное зачарование значит мало???
CatDay
Цитата: (alopex @ 25.11.11 - 08:08)
а просто перка на двойное зачарование значит мало???

Мало ли, вдруг там квест какой-нить, типа докажи что ты мастер зачарования, или что-то вроде. Мелочи тоже приятны)
Spellhunter
Собственно, появилась идея отыграть мага, но без использования магии разрушения, без оружия и доспехов. От школы колдовства тоже хотел отказаться, но думаю тогда воевать совсем нечем будет, по-этому постараюсь свести её использование к минимуму.
В таком случае основной упор, как я понимаю, будет делаться на школу иллюзий. Ярость, успокоение и тому подобные эффекты.
Хотелось бы узнать ваше мнение, будет ли жизнеспособен такой персонаж? С какими сложностями и подводными камнями можно столкнуться? Так же с удовольствием послушал бы советы по игре таким персонажем.
Adrium
Сейчас именно такого мага и отыгрываю =) Только без колдовства. Активно юзаю только школу иллюзий. Таки забавно стравливать бандиганов между собой или вводить в ярость кричащего монаха в Вайтране, чтобы его тут же забили стражники.. А добрая старуха из детского приюта в Рифтене, под моим пристальным взглядом и несложными пассами рук, теперь по-настоящему лупит детей, ихх-ха! В обсчем, получаю море фана из внутриигровых ситуаций. По поводу сложности боев - для защиты использую лук, ибо в прошлых похождениях я его не использовал. Но и только. Иллюзия, Лук, Легкие доспехи. Никакого читерского зачарования и кузнечества. С противниками проблем не имею, уровень сложности - адепт, уже 20 уровень. Так что, данный билд всецело рекомендую ;)
Master Helheim
Начал игру на мастере без читов, на колдовстве и изменении (качаются за несколько часов) опять маг становится непобедимым... И разрушения не надо.
По сути и на иллюзии можно спокойно на мастере играть, кастуя невидимость и приглушение шагов, попутно всех успокаивая либо натравливая друг на друга...
Разрушением вполне можно не пользоваться и в первом и во втором случае. Соответственно алхимией и зачарованием также можно не пользоваться...

А вот кто попробует на мастере на одном восстановлении играть? smile.gif
Adrium
Цитата: 
А вот кто попробует на мастере на одном восстановлении играть?


Принимаю вызов) Следующее прохождение - онли школа восстановления)
Altras
а я предпочитаю всё таки классического мага на базе разрушения, но т.к. кач никто не ограничивает, то постепенно этот маг превращается в архимага со всем школами =)
Dmitry842
Трудностей быть не должно. Как раз наоборот - чистое разрушение, было бы более проблематично. Проблема с разрушением - то что урон от заклинаний фиксирован... можно конечно поднять перками и зельем... но это - все. Т.е. по сравнению с оружием которое можно "разогнать" черте как при помощи кузнечки и зачарования... ядами... урон довольно слабый.

Особенно сказывается на высоких уровнях. Играю на мастере... так некоторые мобы разогнанный огненный шар вообще как то мало замечают. К тому же встречаются с резистансом от какой либо стихии. А вот "контроль" - другое дело. Контроль не фиксирован и не теряет актуальности. Невидимость, успокоение, бешенство, паралич - эт всегда хорошоsmile.gif

(И как это я не догадался монаха в Вайтране "побесить"... надо сходить отработать smile.gif)

Разрушение - надо на драконов, а то они же летают... бегать за ними трудновато smile.gif Ну и для того же зачарования... Ну и по скелетам весело фаерболом палить, они так забавно разлетаются. Ну или с диким гиканьем по лесу кроликов гонять. smile.gif
Spellhunter
>> Dmitry842:
Согласен, меня всегда удручал подход в большинстве игр с присутствием магии, дескать маг=разноцветные фаерболы.
Я считаю, что магию следует применять несколько по-другому: контроль, ослабление противника, создание препятствий, усиление союзников, призыв демонов в конце-концов.
Другое дело, на сколько игровая механика позволяет применять такой подход.

Я пока еще плохо разбираюсь в механике Скайрима, по-этому спрошу у вас, коллеги. У заклинаний школы иллюзий связаных с контролем существует такая характеристика, как максимальный уровень цели, на которые сработает воздействие. Отсюда вопрос, большинство моих противников будет приблизительно равно мне по уровню?
Master Helheim
Весь смак игры за мага как раз в школах колдовства, изменения и иллюзии. Разрушение у меня на последнем месте стоит, с этой школой никакой тактики, кроме ловкости управления мышкой ничего не требует...
CatDay
Цитата: (Spellhunter @ 25.11.11 - 18:22)
>> Dmitry842:
Я пока еще плохо разбираюсь в механике Скайрима, по-этому спрошу у вас, коллеги. У заклинаний школы иллюзий связаных с контролем существует такая характеристика, как максимальный уровень цели, на которые сработает воздействие. Отсюда вопрос, большинство моих противников будет приблизительно равно мне по уровню?


На сколько я могу судить, обычное мясо, которое убивается любимой стихией или клинком, обычно по уровню несколько ниже персонажа. Играя магом льда и иллюзии(увы, иллюзия пока хуже всего), я вполне могу пользовать ярость на большинство врагов, учитывая что перс уровня 12, не более.

До этого проходил персонажем чисто на призванной секире и изменении, зачарование не использовал, ибо оружие было призванным. Тоже неплохой способ развеяться. Хотя не, доспехи я всё таки подзачаровал на реген маны - помогает в длительном бою. Признаться не совсем представляю мага на онли востановлении - маготанк? антимаг? Охотник на ведьм? Кстати, а это идея - использовать факелы как оружие и оберег как защита.
Wind
Кстати, в школе Изменения мастерская защита хоть и живет вдвое меньший срок, чем заклинания наподобие Каменнной Кожи, но гораздо мощнее. Друг с другом они не совмещаются, а мастер-заклинание не теряет мощности в зависимости от одетой брони, поэтому имеет смысл не тратить очки перков на Mage Armor Rank.
Саму школу легко прокачивает телекинез, за 15 минут можно добить Изменение до 100.
Цинбри
А заклинания поглощения жизни и стамины здесь вообще можно выучить? В описании разрушения написано что только стихийные  sad.gif
[FG]
>> Цинбри:
Поглощение жизни - только в эффекте зачарованных предметов или посохах.
В школе изменения есть заклинание эквилибриум у магов, перебрасывает жизненную энергию мага в ману, при неосторожном использовании можно умереть.
Царь-Кащей
Цитата: 
Поглощение жизни - только в эффекте зачарованных предметов или посохах.

Такое заклинание есть у вампиров.
Wind
В Oblivion и Morrowind, играя магом, всегда без труда проходил гильдии криминальной направленности за счет использования читерских заклинаний и поголовной раскачки. В Skyrim же появилась проблемка, в квестах на бесшумные делишки постоянно обнаруживают.
На помощь может прийти Иллюзия. Вкладывать в эту школу перки необязательно, достаточно добить навык до 75 каким-нибудь заклинанием Бесшумной Ходьбы, и купить заклинание Невидимость, с которым маг все же проигрывает чистокровному вору и убийце, но становится в гораздо более выгодном положении чем был.
geds
Я использую школу восстановления и призыва, призываю ледяного атронаха, пока он медленно идет к толпе врагов юзаю огненною собаку, она оч быстро добегает до противников и взрывается, если противники маги, то ставлю мощный оберег + исцеляющие руки (для хила своего танка), если же противники онли дпс то отхиливаю себя быстрым восстановлением +75 хп и исцеляющие руки на танка
Купил в сияющих одеждах шмотки маговские, но без зачарования. Итого при зачарке у меня получилось реген маны больше на 270% школа восстановления (только по шмоткам) ест еще на 80% меньше и самой магии ВОБЩЕМ 840
SoDight
>> geds:
Где ты набрал 270% к регену? о_О  это 4-10 шмоток? У меня на 100 зачаровании дается только 62% регена

И еще. У тебя вообще может кончиться магия? smile.gif


Цитата: (Wind0fChange @ 27.11.11 - 05:55)
Вкладывать в эту школу перки необязательно, достаточно добить навык до 75 каким-нибудь заклинанием Бесшумной Ходьбы, и купить заклинание Невидимость, с которым маг все же проигрывает чистокровному вору и убийце, но становится в гораздо более выгодном положении чем был.

Я нашел альтернативу иллюзии
При моей 30 алхимии со шмоткой на качество зелий +25%(можно при должном зачаровании до 75-100 довести) создаю зелья на 25 секунд невидимости, чего вполне достаточно обычно.
PS
Ингредиенты, которые использую я
LosTSamaRa
А на 55 разрушение можно выучить более мощный аналог огненной стрелы? и если можно то где?
Spellhunter
Кстати, хотелось бы услышать мнения. Сколько магу нужно маны? Я вот придерживаюсь мнения, что её чем больше- тем лучше. По этому вкладываюсь только в неё, оставаясь с начальным количеством здоровья и запаса сил, правильно ли это на ваш взгляд?
Wind
>> LosTSamaRa:
Цитата: 
А на 55 разрушение можно выучить более мощный аналог огненной стрелы? и если можно то где?

На 75 появится огненный шар. Раньше вряд ли.

>> Spellhunter:
Цитата: 
По этому вкладываюсь только в неё, оставаясь с начальным количеством здоровья и запаса сил, правильно ли это на ваш взгляд?

Зависит от стиля игры. Если боевой маг с армором и оружием, то про хп забывать нельзя, если какой-нибудь некромант или атромант, то уклон в ману.
LosTSamaRa
А где можно будет выучить огненый шар и если можно,то поподробнее о нем пожалуйста расскажите)
Даврам Башир
Огненный шар на 75? Странно... На 75 идет уже испепеление, а не файрбол. Так что перепроверьте у фаральды еще раз – у нее должен быть файрбол. У мегня он вообще на 45 был
Wind
Вопрос: Где найти заклинание Трансмутация?
Ответ: В лагере Чистых родников к северу от Вайтарна на столе внутри.

Вопрос: Как переименовать зачаровываемый предмет?
Ответ: Необходимо нажать клавишу "F", полностью удалить имя переименовываемого предмета и написать свое. Далее набрать "Enter" и "R".

Вопрос: Где найти Кузницу Атронахов и что там можно создавать?
Ответ: Кузница Атронахов располагается в Миддене, что под Коллегией Винтерхолда. Рецепты представлены ниже.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Вопрос: Есть ли штрафы за ношение доспехов при использовании заклинаний?
Ответ: Штрафов нет. Более того, мастерское заклинание школы Изменения Драконья Кожа сочетается с доспехами, таким образом можно достичь сопротивления физическому урону свыше 95%.
alexca
Цитата: (SoDight @ 27.11.11 - 17:14)
>> geds:
Где ты набрал 270% к регену? о_О  это 4-10 шмоток? У меня на 100 зачаровании дается только 62% регена

И еще. У тебя вообще может кончиться магия? smile.gif
Я нашел альтернативу иллюзии
При моей 30 алхимии со шмоткой на качество зелий +25%(можно при должном зачаровании до 75-100 довести) создаю зелья на 25 секунд невидимости, чего вполне достаточно обычно.
PS
Ингредиенты, которые использую я



Мощность зачарования можно повысить так же как качество зелий в алхимии....
Wind
По итогам длительной игры магом могу сказать, что маги в Скайриме крайне слабы и немощны относительны своих классовых собратьев. Заклинание эксперта в школе разрушение снимает в раскачанном состоянии 90 урона, ну что это такое smile.gif Мастер-заклинания черпают полманапула, а кастуются несколько секунд. Кожа Дракона была бы хороша, если б можно было одеть её взмахом руки, но нет. А у какого-нибудь воина в стальных доспехах с раскаченным кузнецом такая же защита, но постоянная.
Даврам Башир
И все же скажу, что из-за обилия спеллов магом 40 левела мне играть интереснее, чем воином 32-ого)
И к тому же одно из мастерских заклинаний - в школе молний - является абсолютным оружием против драконов, ибо не дает им кричать)
Да и в сочетании с замедлением времени маг становится куда мощнее любого воина)
Хотя каждому свое)
Leona
Может, маг в чистом виде и немощен, зато он куда как интереснее воина. У меня уже голова кружится, когда я пытаюсь прикинуть, сколькими маговариантами можно пройти игру и как по-разному комбинировать школы для получения одного и того же результата (все за раз прокачивать все же скучно).
Даврам Башир
Цитата: (Leona @ 28.11.11 - 12:10)
Может, маг в чистом виде и немощен, зато он куда как интереснее воина. У меня уже голова кружится, когда я пытаюсь прикинуть, сколькими маговариантами можно пройти игру и как по-разному комбинировать школы для получения одного и того же результата (все за раз прокачивать все же скучно).


Именно поэтому у меня на подходе иллюзионистка-колдунья)
В отличии от предыдущих игр все школы магии полезны и интересны)
Изменения - паралич, защита и много приятных плюшек в виде света, трансмутации и так далее) А заодно и два перка - на поглощение и защиту от магии.
Восстановление - лечение и обереги, незаменимые в магических дуэлях. Да и перк на восстановление маны меня очень радует.
Разрушение - да, урон фиксирован, это, конечно, не так круто, но все же... Мне очень понравилась эта школа и ее заклинания, мастерские в том числе. Комбинация разрушения и изменения с ее массовым параличем творит чудеса. По крайней мере на сороковом уровне мне все еще очень комфортно)

К слову, интересный, скорее всего баг с перком из изменений на поглощение магии: когда вы кастуете вокруг себя защитный круг, этот перк начинает поглощать магию страха, которую пытается наложить на вас этот круг - она не действует, но все равно поглощается - таким образом, защитный круг не только отпугивает нежить, но и восстанавливает ману для тех, у кого изменения сотня)

В общем, несмотря на то, что мой воин 32 с легкостью проходит там, где я магом перезагружался, интереснее мне играть за мага, ибо умирает он не от недостатка урона или чего-то еще, а из-за неправильного, неосторожного подхода) Поэтому тот факт, что в игре за эльфа с сотней хп и уязвимостью к магии (Да, я осложнил себе игру, выбрав знак ученика, но реген того стоит)) - такой, что одна молния и ты труп - заставляют думать и от этого все сражения становятся очень интересными - ведь одна ошибка может перекрыть все))
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.