Цитата:
Вопрос, как в игре преставлена гильдия воров, это чисторовные воры или разбойники просто думаю совместить ГВ и ТБ, в одно прохождение, что бы это не вредило отыгрышу . Мол раньше был мелким воришкой, а потом стал убийцей.
"...
- Какое небо голубое...
- Мы не сторонники разбоя..."Чисто-ровных воров... не совсем бывает. Это как с докторами, просто-доктор не существует... есть много докторов с разными специализациями.
По той же самой краже (т.е. тайному завладению чужим имуществом) могут быть:
- карманники - личный контакт)
- домушники - тайное проникновение, со взломом или - без... (тут тоже разные люди бывают)
- медвежатники примерно то же самое но на более сложные системы защиты.
- кладовщики - все связанное с перевозками... большими хранилищами... и прочими недостачами (не путать с делами когда вор - ответственное лицо... это уже должностные преступления)
И еще много чего...
Если же завладение чужим уже НЕ тайное... то это в принципе тот же вор - но уже классифицируемый по другой статье:
- грабитель - это все то же самое что было перечислено выше, но сделанное не ночью так чтобы не видно.... а в открытую - нагло. (т.е. открытое хищение чужого имущества... НО без применения насилия)
Если же в ходе завладения применяется насилие (пусть и не большое) - то это уже различные виды разбоя.
+ как правильно упоминалось... можно упомянуть так же, всячиские подлоги\подставы, мошенничество, вымогательство и т.д.
Цитата:
А теперь гильдия воров это не романтические жулики, а самые настоящие уголовники
"Вор должен сидеть в тюрьме!"Не совсем... Здесь все же гильдия, а уголовники\отморозки это все же несколько другое.
С точки зрения уголовного права есть один забавный афоризм...
"Хуже организованной преступности только одно - преступность НЕ организованная".
Вот например все слышали что в Японии очень низкий уровень преступлений... И Вы таки думаете что это потому что японцы просто ангелы во плоти и с рождения ни о чем таком не помышляют.... и не преступают...
Не совсем... просто у них система управления довольно специфичная... Они думают так: если уж преступность постоянно появляется и ничего с этим сделать нельзя - тогда надо хотябы ее контролировать. В итоге у них "якудза".... это что то вроде практически официального ведомства.... что-то вроде обычной налоговой службы, к ней все привыкли... все действуют по правилам - и потому инцендентов практически не бывает. Бандюги - сильно не барагозят, население конечно стригут - но по четко отведенным пределам, и отстегивают часть прибыли в бюджет. Ну а правительство их за это не особо не чистит и народ - особо не в накладе. И только если кто то действительно зарывается и начинает безобразничать - получает по наглой рыжей морде. Причем обычно с трех сторон: правительства, Якудзы и населения.
Но таковых дураков - мало, потому уровень преступности в отчетах - очень мал.
Так что в Скайриме... все не так плохо. Да и характеры персонажей сделаны вполне симпатичными и человечными.
Цитата:
И все таки жаль) Помню, были квесты Бал Молагмера (по-моему глава Гильдии давал) когда играешь роль именно такого себе Робингуда)) Вот это была тема, а тут убийства, грабежи, реализм...
"Зато: дешего, надежно, и практично!"Ну... убийства гильдия как раз - не одобряет... Реализм в том что теперь воры понимают что иногда ситуация такова - что без убийства никак (хотя бы что бы тебя самого не порепали). Но в целом все как и раньше - убийство признак непрофессионализма. И в гильдии по головке за это не погладят.
Цитата:
Жаль только что ТБ упростили, да сюжет там как в Голивудском фильме но задания из Облы....
Помню в Обле что надо было вытворять что бы получить дополнительную награду, квесты не были такими мелкомасштабными, помните последний квест гильдии воров это что-то, я ради гильдии воров тогда еще раз игру прошел.
p.s. Не знаю как в Скайриме Гильдия воров, еще не прошел, но мне кажется что так масштабно уже не будет(
Цитата:
Конечно, Скайрим в плане сюжета и квестов в общем редкостное УГ. Окружение, графика, проработанность мира и т.д. это есть, а интересных квестов нет(
"Не помню уже чем там дело кончилось... Но старый китаец - тоже не хотел..."Не совсем...
Тут просто весь геймплей несколько на другие рельсы поставлен. Более самостоятельный. Т.е. если идти чисто по сюжетным стрелочкам - вся игра займет несколько часов и покажется недосказанной.
Другое дело если сами будете - копаться и искать.
Тут ведь по большому счету игроку довольно мало что говорится. И так почти везде. Про излечение от ликантропии - не говорится, про восстановление величия гильдии - лишь вскользь упоминается... про редкие "произведения искусства" ктороые можно в гильдию сдавать - опять не говорится. И так далее...
И это в принципе - хорошо.
Я уж не говорю (опять) про характеры. В Обливионе история с капюшончиком конечно интересная... Но сама гильдия... была довольно серенькая (я ее если честно особо и не помню... в отличии от того же ТБ, которое в Обливионе было сделано как раз по той же схеме что сейчас воры - т.е. с выпуклыми характерами).
Да и тетя Ноктюрнал - хорошая
Цитата:
Собираюсь отыграть такого вот мерзкого диверсанта-разбойника-убийцу, навыки скрытность, взлом, легкие доспехи, яды, лук и кинжалы. Вопрос, в том, что выбирать при апе ? Мана мне совсем не нужна, а близкие контакты с врагом редки и нежелательны. С каким соотношением брать здоровье и запас сил ?
"Гном не жадный... Гном - гномовитый"Скрытность обязательно.
Взлом - НИХТ!! - отказать в грубой форме. Все ломается без перков на взлом, и гораздо интереснее.
Легкие доспехи - да. Но можно не до конца качать если есть кузнечка.
Яды - да. Тем более алхимия эт, не только яды и нужна она почти всем.
Лук... кинжалы - что больше нравится... Лук - проще, кинжалы - веселей. Хотя немного лука все же надо будет на дракона... если уж магию совсем неохота качать.
При апе... ну зачем Вам этот запас сил? Ежели большинство врагов Вы будете с одного обычного удара убивать? А таскать с собой много не надо...
По началу конечно можно всякий хлам собирать (и то лучше не брать то что не дает хотя бы 10 септимов на еденицу веса). А уж потом - и вообще не нужно. Одно зелье будет стоить столько сколько у торговцев денег нет.
(Люди!!! Перестаньте воровать картошку и морковку у бабушек!!! Набивая ее потом в... накладные карманы... Не позорьте гильдию!)
Тут проблема не в "хабаре", а в том что продать некому. Хотя для воров как раз тут получше - у скупщиков денег гораздо больше чем у обычных барыг. Проблема всех преступников: ну украдешь ты мильен... а дальше то что? Куда девать то? Будешь тратить - засветишся... да и тратить особо некуда...
(парадокс Остапа). Деньги - это экономическая условность... по сути владеют ими лишь те, кто их печатает... Хотя владеть условностью - та еще работенка...