Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Самая интересная фракция Скайрима
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Коннор
Поделитесь своими мыслями, с какой из скайримских банд гильдий Вам интереснее всего сотрудничать и почему? Имперцев с братцами в расчёт не берём, это вопрос политики.
Простой Пилигрим
Думаю стоит добавить "гражданская война"(то что не добавили Легион и Братьев Бури-верно) вдруг кому понравился захват фортов и города. И еще коллегию бардов, это тоже фракции, с квестами и возможностью вступления.
Пока голосовать не буду, ибо видел лишь половину.
Аладор
Я видел всех, но чет не могу кого-нибудь выделить, у своих и плюсы и минусы. Если в той же обле я однозначно назвал бы ТБ, то здесь не знаю...
meat_bag
имхо ТБ самое интересно, что есть в скайриме вообще...
Im-Kilaya
Как мне ни прискорбно это сознавать, при всей моей нелюбви к криминалу и соответствующей романтике, самая проработанная гильдия  - Гильдия Воров. Она разительно отличается от других по степени участия ГГ в ее жизни. Даже радиантные квесты не настолько абсурдны, как, скажем, в том же ТБ. Сейчас играю абсолютно небоевой каджиткой-воровкой-пацифисткой (0 убитых существ и людей). Степень погружения зашкаливает и уровень ролеплея на порядок выше, чем в тех же Соратниках или Коллегии. А квесты по восстановлению былого величия радуют тем, что действительно что-то привносят новое по завершении. Также отмечу важную деталь, завершение радиантных квестов добавляет коллекционные предметы на полочки. Мелочь, но стимулирует на их прохождение. Было бы что-то подобное в том же ТБ, было бы интересно поассасинить, или если бы в Коллегии были какие-то награды за 10, 20, 30, 50 и тд. выполненных квестов/найденных книг... Вобщем, пока что ГВ лучшие.
Коннор
>> Простой Пилигрим:
Была мысль и о "Гражданской Войне" и о Бардах.
Войну не включил в опрос потому что это скорее квестовая линейка, а не фракция.
Примерно потому же не включил и бардов - одно задание на вступление и поиск сомнительного качества инструментов как-то не тянет на полноценную организацию.
Leona
  Гильдия воров, конечно же. Они действительно самые проработанные, причем даже не столько в основной линии сюжета, сколько в мелочах: все эти на редкость логичные радиантные квесты, коллекции, теневые метки (как нашла книжку Делвина, с вытаращенными глазами стала носиться по Скайриму)). У них даже своя квестовая даэдра есть. И персонажи там занятные, притом что с большинством дай бог три строчки диалога, но из каких-то случайных фраз, мнений друг о друге, которыми члены гильдии делятся с ГГ, складывается ощущение, что перед тобой не болванчики, а действительно какие-никакие личности. Когда Сапфир, вечно держащая морду кирпичом, стала чуть ли не рыдать у меня на плече, а я все никак не могла ее заткнуть, чтобы она перестала делиться зверскими подробностями своего прошлого, это было здорово. Когда Бриньольф многозначительно сказал: "Ну ты порасспроси Векс о нем [об охраннике Мерсера то бишь], у них некогда было довольно тесное знакомство... если ты понимаешь, о чем я", я долго чесала в затылке, глядя на вспыльчивую крошку Векс и этого бугая Вальда. А Делвин-то какой очаровательный старикан, эх. Но по какой-то злобной иронии разрабов никого, никого из этого богатства нельзя сделать компаньоном! Компенсация за наибольшую проработанность, что ли?
  На втором месте ТБ, но чисто за атмосферу угасшего величия, умилительного Цицерона, которого хочется обнять и долго гладить по голове, и клевую лошадь.
  Коллегия и Соратники... даже не знаю, честно говоря. И у тех, и у других хорошо ощущение некой закрытой общины, дружной группы людей, увлеченных своим делом. Когда приходишь в свою комнату в Коллегии и плюхаешься на кровать, чтобы поскорее избавиться от морочной зелени заклинания Брелины, кажется, будто ты и вправду угодил в этакий волшебный институт. Садишься за стол с Соратниками в Йоррваскре - и чувствуешь, что ты попал прямо в какой-то земной филиал Совнгарда smile.gif Но обе гильдии безбожно сливают сюжетную линию. История магов (мы нашли неведомую вундервафлю, которая может в любой момент рвануть, срочно пробеги десять подземелий, чтобы ее нейтрализовать!) - это просто эпический фейспалм. Хороши были только настройка линз в Окулярии и явление канареечно-желтых обитателей Артеума. У Соратников задумка хорошая, но система "Радиант - зачисти подземелье по квесту - радиант - снова зачисти подземельем по квесту, повторить до победного конца" сводит на нет все приятные впечатления. Вроде и есть все компоненты для вкусного коктейля, тут вам и оборотни с замечательным первым превращением, и НПС с явно различающимися характерами, и боль с обидой на судьбу Кодлака, от всего веет каким-то неуловимым ароматом древних северных сказаний. Но реализация, чтоб ее...
Eno Indoril
Если любимая фракция....то Коллегия магов. Давненько не спускался в руины с магами со времен Морровинда, там просто как-то, сначала принеси - подай, потом убей - получи ранг.
В Скайриме же сразу всё, да еще и с шутками Толфдира "А это что?", "Я еще ого-го!". Конечно с заданиями от магов не супер, зато платят весьма хорошо (зачарованное принес? получи оплату).
Если про другую фракцию...за имперцев. Но как только дали задание завоевать форт, сразу же навеяли стратегические элементы в игре: тут форт, там форт...жаль не все форты по заданиям, а может и все...позже.
geds
лучше бы добавил вариант "Такой нет", ибо квесты у всех не очень интересные и их мало
P.s. хочу какое-нибудь сборище охотников (ну там на медведя ходить, оленину со шкурками принести), думаю ползать по лесам в поисках добычи куда интереснее, чем тупо пойти в такое-то место и сделать то-то
Даврам Башир
Не буду оригинальным и скажу, что гильдия воров) Все причины уже назвали, так что повторятся нет смысла. Единственное, что стоит сказать, что огромнейший потенциал есть у каждой фракции, но реализован лучше всех именно в ГВ. Настолько, что даже (!) их сюжет кажется более-менее длинным, что вдохновляет на фоне безрадостности остальных гильдий)
А вот Коллегия, к примеру... Потенциал огромнейший - какие можно было бы придумать радиант квесты, результатом которых могут стать, к примеру, новые ученики. А сделать вместо восстановления величия ГВ, не знаю, восстановление Винтерхолда (Что, впрочем, не в компетенции магов), или, что логичнее, привлечение новых учеников, торговцев, магов (В результате чего-то вроде "Восстановление доверия к Коллегии в Скайриме"), а то в итоге у магов остаются полтора человека. И по механизму гильдии это было бы достаточно просто сделать и недостатки терялись бы на фоне реализации, ан нет. Грустно...
Leona
Кстати, тоже это заметила, создается ощущение, что сюжет ГВ длиннее прочих, хотя если посчитать, квестов у той же Коллегии ненамного меньше. Мне кажется, тут свою роль сыграло разнообразие: у воров мы и деньги с крышуемых собирали, и кражу со взломом производили, была и слежка, и тайный визит в музей, и экшена в итоге оказалось изрядно. А у остальных (кроме отчасти ТБ) только экшен и есть. Коллегии магов, на мой взгляд, не повредило бы сделать уклон не в бесконечные подземелья, а в какие-то опыты и уроки. Квесты тех же Брелины и Дж'зарго вышли довольно забавно, исследование Арнела Гейна - задание злобу дня и дразнилка для всех игроков, мечтающих узнать о судьбе двемеров. Но всего этого так до обидного мало на фоне четырехуровневого Лабиринтиана, подвалов Феллгоу и прочих подземок.
Wind
Из гильдий выбрал бы Коллегию, но сюжетная линия коротковата. Не хватает околонаучных квестов с исследованием и загадками. Первым же квестом отправляют в Саартал, где хранится око Магнуса, а ещё через пару квестов игрок становится архимагом. Но время растянуть можно прохождением нескольких интересных побочных квестов и бесконечными радиантами.

Тёмное Братство традиционно не по душе, а Гильдию Воров оставил на свободное время в будущем. Воров Oblivion прошёл относительно недавно и история оказалась довольно интересной, так что надеюсь и на скайримских воров.
Простой Пилигрим
Много раз видел критику на "подземельность" Коллегии Винтерхолда, и положительные отзывы о гильдии воров. Сегодня завершил коллегию, и начал воров. И угадайте, какие мои впечатления?
Гильдия воров-это фракции вызывала, у меня презрение, сострадание, отвращение и уважения, это очень хорошо, но с другой стороны... Я выполнил четыре квеста, и мне больше всего понравился...первый! Второй был бы раза в три лучше если, должников еще можно было еще уговорить или пригрозить, а так... Третий квест, мимо наемников фиг пройдешь, а убивать их можно, в итоге тупо убивал наемников и вскрывал замки. Четвертый квест слишком легкий. Ище не понравилась цветовая гамма гильдии, ацтойная броня, некрасивая штаб квартира.
Коллегия Винтеролда-оставила только положительные впечатления, каждый квест чем нибудь запомнился. Да и сама коллегия выглядит красиво, не то что некоторые.
Голосовал бы за Коллегию Винтерхолда, но я еще не видел темное братство... 
Leona
Цитата: (Простой Пилигрим @ 28.12.11 - 00:45)
Третий квест, мимо наемников фиг пройдешь, а убивать их можно, в итоге тупо убивал наемников и вскрывал замки.

Правда? Только что прошла, не убив ни единого наемника. Наверное, мне показалось) Вот где были проблемы, так это в двемерском музее, потому что там одна охранница просто ходит по кругу прямо перед дверью, и без сника в 100 баллов вряд ли реально проскользнуть. Что до некрасивой воровской штаб-квартиры, ГГ может пожаловаться на это, на что получит совершенно резонный ответ: детка, пальмы и золотые унитазы не по этому адресу, мы тут вообще-то от закона скрываемся, вот и сидим чуть ли не в канализации.
Да, конечно, Коллегия визуально и по атмосфере гораздо приятнее. Покои архимага в десять раз лучше любого дома в игре, на мой взгляд. Но мало того что основная фабула сюжета проста как пять копеек и пряма, как рельса, так в итоге про это Око ничего даже не объясняют. Нашли? Молодцы, а теперь обезвредьте. Обезвредили? Умницы, а теперь мы его заберем, вы к нему еще не готовы. В итоге игрок остается с ощущением, что им просто попользовались и надули. У меня, по крайней мере, было именно такое ощущение.
Простой Пилигрим
Про некрасоту штаб квартиры я имел виду, что она как то слишком скучно выглядет. Ковер бы штоли на стенку повесели бы... Вот как было прекрасно в Oblivion, в определенное время встречались в назначенном укромном месте...сразу видно где профи, а где сброд...
Да, сюжет Коллегии немного странный, но в нем много ярких моментов. А то, что люди не готовый к "Оку Магнуса", все верно, у меня после разговора с Псиджиком (который остановил время, что бы поговорить без свидетелей) появился эффект (на 2 часа), который каждую секунду добавляет 100 ед. манны. Для меня, человека который не читирит с зачарованием и алхимией, бесконечная мана просто чудо! У меня сразу появилось желание, что бы на меня напало двадцать великанов. Вывод: "знания и сила-развращают". 
Leona
Дело не в том, готовы или не готовы, а в том, что образовалась сюжетная пустышка. Это как повесить на стену ружье, которое в следующем акте так и не выстрелит, если ты понимаешь мою аналогию. Нет, возможно, конечно, что в ТЕС6 вдруг всплывет и Око, и Псиджики, и  тогда я только порадуюсь, но пока у меня чувство, как у ребенка, которому показали красивый фантик от шоколадки, под которым оказалась простая галька.
Интересный эффект с маной, не помню у себя такого Оо Как буду перепроходить Коллегию, надо будет проверить)
Wraith
Цитата: (Простой Пилигрим @ 28.12.11 - 02:55)
Про некрасоту штаб квартиры я имел виду, что она как то слишком скучно выглядет. Ковер бы штоли на стенку повесели бы... Вот как было прекрасно в Oblivion, в определенное время встречались в назначенном укромном месте...сразу видно где профи, а где сброд...
Да, сюжет Коллегии немного странный, но в нем много ярких моментов. А то, что люди не готовый к "Оку Магнуса", все верно, у меня после разговора с Псиджиком (который остановил время, что бы поговорить без свидетелей) появился эффект (на 2 часа), который каждую секунду добавляет 100 ед. манны. Для меня, человека который не читирит с зачарованием и алхимией, бесконечная мана просто чудо! У меня сразу появилось желание, что бы на меня напало двадцать великанов. Вывод: "знания и сила-развращают". 

Этот эффект появляется не от разговора с псиджиком, а после квеста в котором нужно настроить фокусы (не помню названия), вообщем выдают перчатки и нужно посетить три светящихся голубым колодца в коллегии...
Даврам Башир
>> Wraith:
Да, его выдает Древис. Вот когда я впервые получил этот эффект, то сразу начал кайфовать от того, что добился хорошего регена маны (Да я же непобедим!!!). И каким было мое разочарование, когда все встало на свои места. Никакого праздника и шарик не дали!) С тех пор под впечатлением от этого собирал и энчантил все на реген маны... И в итоге, добившись 100% снижения стоимости магии разрушения, понял, что это, собственно, бесполезно))

А по теме. Я вот полностью согласен, что сюжет Коллегии не завершен, осталось чувство, что еще будут и ДЛК и дополнения. Только как-то сомнительно смотрится дополнения для одной фракции... Но, надеюсь, беседка не подведет) А вот ГВ оставляет наоборот, чувство завершенности. Ты и Соловьев восстанавливаешь, и величие гильдии интересными (!) радиантами... В ГВ появляются новые лица по мере прохождения, а в Коллегии наоборот. Они спокойно могли бы сделать пару радиантов в результате которых появляются новые ученики у магов. Причем радианты спокойно можно было создать хотя бы как у Соратников. Там они местами скучные, но, хотя бы, разнообразные. И результат какой-никакой есть - тотемы. А тут... Странные свитки и деньги. Ах да, я ж забыл про нахождение переходного куба толфдира... Короче, после сюжетной ветки Коллегия становится самой безжзненной фракцией.
Chuck-Norris
Приятно за ТБ играть, так сказать вершить судьбу всей империи! А не какого-то города или региона. user posted image
neroe
Гильдия Воров понравилась, так как ИМХО самаый интересный сюжет в Скайриме и интересный и не скучный, есть над чем задуматься. ТБ не впечатлило, так как похожа чем то на ТБ из облы(сюжет), Коллегию не проходил, Соратников прохожу на данный момент пока что не очень.
Даврам Башир
>> neroe:
Кстати, вот еще в подтверждение того что сюжет ГВ стал интереснее - она в скае избавилась от своей робингудовости, что есть гуд, ибо надоело делать счастливыми бедняков, хотелось простого, человеческого крышования и разбоя, что нам и предоставил скайрим)
Wraith
Цитата: (Даврам Башир @ 28.12.11 - 18:39)
>> neroe:
Кстати, вот еще в подтверждение того что сюжет ГВ стал интереснее - она в скае избавилась от своей робингудовости, что есть гуд, ибо надоело делать счастливыми бедняков, хотелось простого, человеческого крышования и разбоя, что нам и предоставил скайрим)

Особенно Мавен Черный вереск удалась. С деловой хваткой дамочка, буквально чувствуешь ее стальной характер и цепкий деловой ум.
Leona
Только недоработали, мне кажется, в том плане, что она Слышащему и соловью грозит Темным братсвом да гильдией воров. Ну, это мини-ляп из серии "О, мессир архимаг! Кстати, слава Ситису!".
Ja-Dar
>> Даврам Башир:

а я наоборот растроен тем что бедняков не крышуем(((( они не хило помогали
Wraith
Цитата: (Ja-Dar @ 29.12.11 - 13:52)
а я наоборот растроен тем что бедняков не крышуем(((( они не хило помогали

А меня это раздражало, притом накой ГВ бедняки? ГВ нужны люди влиятельные, такие как Мавен, или управитель ярла или еще кто... Те кто поможет прятать концы в воду, покрывать, помогать сбывать краденное. ГВ не просто воры но еще и торговцы по сути...
Стоум
Коллегия конечно, хоть сюжет более менее приличный. Плюс, единственные фракция в которой не хочеться с ходу всем головы пооткручивать.
Leona
>> Стоум:
А Соратникам-то ты за что хотел головы открутить?
Даврам Башир
>> Ja-Dar:
Ну воры в кой-то веки научились сами информацию добывать за что им честь и хвала) Кстати, мне дико понравилась воровская система символов. Вот за такие мелочи я обожаю игры, а тут это реализовано просто прекрасно) Так что еще один плюс в копилку Гилидии воров. Жаль Коллегию - немного ее доработать и сравнялась с ворами...

А вот насчет остальных... Соратники мне норавятся Йорвасскром) Красивое здание и кабинет Предвестника меня радует. Да и находится все это дело в Вайтране, а не каком-нибудь Винтерхолде) А вот ТБ... Я как дошел своим каджитом до серединки, так дальше и не двинулся - а сейчас гадаю, кто из моей оравы персонажей может пройти эту линейку. У меня всегда были проблемы со всякими моранг тонгами и братствами, ибо я никогда не видел своих персонажей убийцеми)) Но желание пройти эту линейку есть и большое... Надо создать какого-нибудь данмера.
Простой Пилигрим
Соратники: квестов мало, характер раскрывается не у всех персонажей. Интересных моментов мало. Разве, что линкотропия и гробница Исграмора.
Гильдия воров: начало не понравилась, а соловьиные квесты порадовали. Штаб-квартира и броня не понравились.
Коллегия Винтерхолда: сама коллегия красивая, квесты интересные.
Темное Братство: квестов в два раза больше чем в любой другой фракции, большинство квестов интересные. Много "юмора" (пример) http://cloud.steampowered.com/ugc/64987534...8F6700A53AB74B/ и много отсылок (пример) http://cloud.steampowered.com/ugc/64987534...C8D669CAD68F89/

Выбор был между коллегией и братством, голоснул за коллегию в поддержку конкуренции.
Leona
Разве в ТБ так уж много квестов? Сюжетных точно не больше, чем везде (а почти все контракты Назира, играющие роль связки между заданиями, и уж тем более контракты любезной Матушки к сюжетным квестам отнести сложно). Впрочем, больше не всегда значит лучше, поэтому за небольшую длительность линейки я к ТБ не в претензии. Возмущают в нем совсем другие вещи)
Простой Пилигрим
Цитата: (Leona @ 31.12.11 - 16:17)
Разве в ТБ так уж много квестов? Сюжетных точно не больше, чем везде (а почти все контракты Назира, играющие роль связки между заданиями, и уж тем более контракты любезной Матушки к сюжетным квестам отнести сложно). Впрочем, больше не всегда значит лучше, поэтому за небольшую длительность линейки я к ТБ не в претензии. Возмущают в нем совсем другие вещи)

Если считать квесты ТБ от Потери невинности до Слава Ситису (основной сюжет), то их в сумме 17, ГВ-10, КВ-9, И или ББ-8, С-7.
И еще после прохождения ГВ стражники называют тебя воришкой, а после ТБ они говорят "Тут про тебя слухи ходят...Темное Братство...в общем неважно, Господин(!)".
Leona
Посчитала, вышло 15. Причем это включая случайную встречу с Цицероном на большой дороге. Мне непринципиально (повторюсь, объем не всегда самое главное), но уже просто интересно: а что ты конретно насчитал, что у нас вышло разница в 2 очка? smile.gif Контракты это быть не могут, так как с ними разница была бы более солидной. В ГВ, кстати, у меня вышло 11, и это не считая финальной пятерки по "возрождению величия", которые, если не ошибаюсь, игра считает за полноценные квесты.
Простой Пилигрим
Вот http://cloud.steampowered.com/ugc/64987534...7239E1F68D85E9/ , в первых подсчетах я немного ошибся. Каждую их фракцией забрасывал после получения поста директора. Т.е для Соратников тотемы не искал, былое величие для ГВ не возвращал, и для коллегии аномалию не устранял, а для ТБ только один побочный на обустройство убежища выполнил. Кстати, квесты Назира(которые он дает до смерти Астрид) не радиантные, поэтому они тоже считаются.
Leona
Первые квесты Назира, естественно, считаются за квесты ТБ в целом, но считать их за квесты основной линейки (а именно о ее длине изначально шла речь) несколько проблематично из-за опциональности большинства из них. Там же достаточно выполнить всего пару контрактов, чтобы продвинуться по сюжету. В то время как в ГВ пять квестов по "возрождению величия", тоже ни разу не радиантных, как раз можно отнести к основной линейке. Может быть, тебя это удивит, но ты забросил воров ДО того, как получил пост директора smile.gif В соловьиной гробнице Бриньольф нарекает нас главой гильдии лишь формально, по факту мы становимся лидером лишь после того, как возродим это самое величие и пройдем небольшую церемонию.
Wind
Добил Гильдию Воров. Сюжетная линия выглядит вполне завершенной, а квесты Radiant AI, в отличие от аналогичных у остальных гильдий, хоть сколько-нибудь разнообразны, а их выполнение имеет больший смысл. Сам сюжет не так пафосен, не превозносит возможности героя (нас парализуют стрелой и оставляют нам жизнь, или мы, например, можем договориться с охранником у входа в последний особняк и пригрозить ему, выполнив перед этим дополнительное задание), а сами воры уже не такие Робин Гуды как в прошлых играх серии.
Джейн
Получила настоящее удовольствие от прохождения квестовой линейки Гильдии Воров. Все остальные фракции показались несколько скучноватыми и незавершенными. От ТБ ожидалось большего - квесты фактически повторяют Обливионские, так что меня это разочаровало - никакой оригинальности. Разработчики поленились. Впечатления о Соратниках были смазаны ошибками и багами. А Коллегия... no comments. После первого квеста хотелось на стенку лезть.
Воровская Гильдия - то, что нужно. Живая, с разнообразными заданиями. Показалась даже длиненнее, чем прочие, но за счет динамичности прошла на одном дыхании. Отдаю свой голос за нее.
Творец
Для меня лучшие - Дозорные Стендарра. Да, у них нет квестов, но зато лично для меня уровень вживания в роль зашкаливает(даже думаю спец.броньку в редакторе сделать).
Talos!
Тада я за простых городских стражников)
R@ptor
Всего 2 адекватные фракции: дозорные Стендарра и охотники на вампов. При достижении 60 лвла, при первой игре, я так и не дал себя укусить, когда показали Эйлу во всей красе.smile2.gif
Ирландский Змей
Ну, если можно говорить о фракциях, в которые нельзя вступать, то мой выбор - стая оборотней из под Утеса Морозной Луны с Того Самого Обитаемого Острова.
Quizi
Не могу дать объективной оценки Тёмному Братству: её я прошёл первым персонажем и порядком забыл сюжет. Недавно прошёл Гильдию Воров уже вторым персом.

Гильдия Воров
Разнообразие заданий и ответвлений деятельности воров очень порадовало. На первых парах показались слишком поспешными контакты с важными персонами вроде Мерсера, главы Гильдии, и Мавен Чёрный Вереск. Сразу возникло обманное чувство, что сюжет гильдии будет коротким и непродуманным. Насчёт первого угадал. А вот продуманность и незамысловатость оного оставила массу впечатлений! Скайримская Гильдия Воров показала себя более настоящей, чем Обливионская; прикрытия, договоры, сделки с важными лицами и скрытая экономическая война; подставы и подмена документов, золото, поручения и, наконец, воровское искусство — всё показалось выполненным на достойном уровне, а игра за воров не наскучила ни на йоту. Подкрасила впечатление доля романтики, не чуждой, как оказалось, воинам тени: Карлия — Галл и Делвин — Векс )) Угораю каждый раз, когда захожу в "Буйную флягу" и наблюдаю очередную (ничем не отличающуюся от предыдущей) попытку мастера скрытности подкатить к мастеру взлома. Прикреплю позже скриншоты для наглядности))

Коллегия Винтерхолда
Совсем не запомнилась. Возможно, потому что играл не специализированно, а просто для галочки. Сюжет показался размытым и быстро себя исчерпавшим. По сути, все прохождение сводится к находке этого глаза Магнуса (вроде так) и противостоянию с талморцем. Могли бы придумать что-то более долговечное.

Голос за ГВ.
Аха'Cферон
Коллегия Винтерхолда

Потому, что it's magic и я ничего не хочу больше слышать.
R@ptor
Кстати, голоснул за ГВ) Они мне показались эдакими РОбин Гудами в Рифтене.
knightofsorrow
Цитата: (R@ptor @ 10.09.13 - 20:40)
Кстати, голоснул за ГВ) Они мне показались эдакими РОбин Гудами в Рифтене.

Братками, скорее уж. Робин Гуд рэкетом, мне помнится, не занимался.
Кэр воин тьмы
Соратников дальше посвящения не проходил. Не интересна мне идея становиться оборотнем. А до того момента они никак себя не зарекомендовали.

Колегия Винтерхолд - достаточно неплохая фракция с большим потенциалом, интересная, но разработчики ИМХО слили атмосферу и красоту ветки временем ее прохождения. Кажется, что только начал, а я уже стоишь в робе архимага...((

Гильдия Воров как фракция реализована неплохо. Даже интересно, но мне было неприятно то, что они превратились в простых налетчиков. Они растеряли шарм и тонкость при работе. Громилы, иначе не скажешь. Квесты хороши, проходится с интересом, но для меня старая добрая ГВ умерла.

ТБ - не люблю их и никогда не любил. А теперь они живут в единственном грязном убежище, спрятавшись в норе. Там им и место. Проходил только чтобы посмотреть на то, во что ТБ превратилось. Смешанное чувство радости и презрения ощущал когда имперцы сжигали логово.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.