Надеюсь, невообразимая легкость Скайрима, даже на сложности мастер, для читающих эти строки не является секретом. Скорее печальным фактом. Сложность как таковая в игре отсутствует напрочь.
Но хардкора и адреналина хочется... Думал-думал, какие бы придумать правила, что бы игра была сложной... по настоящему сложной, и придумал!
Правила:
- Первое, и главное – вся игра проходит на первом уровне персонажа.
- Сложность – мастер
- Отключенная регенерация здоровья и магии через консоль
- Без читов
- Без модов
- Без коней (а то черная коняжка уж очень хорошо агрит и танкует всех враго)
- Без использования пасхалки «невидимый сундук»
- Убить Алдуина (финальный босс по основному сюжету)
- Вступление, правила (там же я написал про особенности привязки противников к уровню игрока, а то многие не знают)
- День 1 (пройдены задания: На свободу, Перед бурей, Ветреный пик, Дракон в небе)
- День 2 (пройдены задания: Путь голоса, Рог Юргена)
- День 3 (пройдены задания: Клинок во тьме, Дипломатическая неприкосновенность)
- День 4 – в процессе