Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Dawnguard - первое DLC
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim > Официальные дополнения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Wind
Компания ZeniMax Media Inc. зарегистрировала новую торговую марку под названием Dawnguard (Страж Рассвета). Возможно, это название одного из запланированных для Skyrim дополнений.
http://www.elderscrolls.net/news/index.php...esda-dawnguard/
Grond
Неужели таки про Дозорных Стендарра?
Простой Пилигрим
А мне кажется, что либо про мифический рассвет, либо про Азуру. Мне интересней первое. Хотя возможно будет другая тема, а может и вовсе не аддон к Skyrim'у.
Solitarius
Нельзя забывать, что у нас есть еще Око Магнуса неиспользованное smile.gif
Wind
Цитата: 
у нас есть еще Око Магнуса неиспользованное
  • Псиджики со своим Артеумом
  • Вечная двемеро-фалмерская тема
  • Солтстейм
  • Дозорные Стендарра
  • Талморские интриги
  • Планы Обливиона (Джигурлаг+)
  • ...
Folko85
Думаю, будет что-то про даэдра. DLC должно добавлять всё же огромное количество материала. Солтсхейм далеко, Талмор и Артеум ещё дальше. Загадка двемеров, будучи разгаданной, потеряет всякую прелесть. Думаю, будет Азура, или же Дозорные Стендарра.
astroboy
Хотелось бы,чтобы были Дозорные Стендарра,но может быть и торговая марка футболок. smile.gif
Георг
>> Othernik:
Почему это Солстхейм далеко? Он очень даже близко, насколько я помню, его от Скайрима отделяем узенький пролив. Но это я так, все же снежный остров уже был, а Бесезда вроде не свойственна повторяться (Кроме багов конечно,biggrin.gif).

По сабжу - скорее всего будет что-то про Азуру, так как в статье на нашей Википедии проскальзывало:
"Также Разработчики сообщили, что планируют выпуск аддона, в котором будет продолжена сюжетная линия Скайрима и будет открыта возможность игры за одного из принцев даэдра."
Вот так вот.
Ну и Талморцев не стоит скидывать со счетов.
Corrupter
Цитата: (Георг @ 02.03.12 - 12:20)
По сабжу - скорее всего будет что-то про Азуру, так как в статье на нашей Википедии проскальзывало:
"Также Разработчики сообщили, что планируют выпуск аддона, в котором будет продолжена сюжетная линия Скайрима и будет открыта возможность игры за одного из принцев даэдра."
Вот так вот.

Это только слухи. Никаких официальных заявлений про сюжет будущих DLC для Скайрима не было. Тем более про принцев даэдра.
Георг
>> Corrupter:
А мы разве не слухами и предположениями в этой теме обмениваемся?
А Азура потому-что "Страж Рассвета" - "Принцесса Рассвета"
Как бы намекает, нет? В аддоне Довакин может превратиться в защитника/защитницу Азуры от происков кого-нибудь плохого.

добавлено Георг - [mergetime]1330685161[/mergetime]
Кстати нашел кучу фактов, выкидаваю не разбирая. Сул из ИнферналСити - сын Азуры, ее защитник, сподвижник Неревара. Азура враждует с Шеогоратом. В Обле нам давали Шео. А в Скае дадут его врага. Логично? Логично!)
Solitarius
>> Wind0fChange:
1. Псиджиков и Око Магнуса можно объединить один пункт.
2. Очень даже хотелось бы.
3. Вряд ли будут повторения локаций в ближайшее время.
4 и 5 вполне вероятные варианты.
6. Читать пункт три
smile.gif
mic
Если с Азурой связано... надеюсь то, что я осквернил Звезду Азуры никак не повлияет на отношение Азуры ко мне.
Лисичкин Кот
А Меридия, которая дает Синие рассвета и тоже является фанаткой этого самого рассвета - не вариант?smile.gif Я почему-то сразу на нее подумал...=)))

А я звезду оставил белой=)
Silence
Цитата: 
Сул из ИнферналСити - сын Азуры, ее защитник, сподвижник Неревара.


А мне кажется, что Сул из Инфернал Сити - и сподвижник Неревара Аландро Сул - не одно и то же лицо. Столько даже данмеры не живут. Но Сул из Инфернал Сити может быть потомком сына Азуры. Тогда понятно, почему она его так долго у себя держала.


Вообще, с Азурой мысль отличная. Туда как раз может входить - путешествие на Солтсхейм, ныне заселённый данмерами, и защита интересов этих самых данмеров в их противостоянии с нордами (или скаалами). Или путешествие в западный Морровинд, захваченный аргонианами и отвоевание для данмеров Земли Обетованной. rabbi.gif

Но этой идее противоречит неоднозначность решения квеста со Звездой. Если мы сделали Чёрную Звезду, а потом Азура нам всего лишь скажет: "Я даю тебе возможность реабилитироваться"  и будет давать квесты, то это будет огромная натяжка
mic
Представляю какой будет облом если это вообще не DLC зарегистрировали)
Solitarius
>> Silence:
Я думаю Азура может сказать, что так и должно было случится и в новой эре звезда должна была стать черной smile.gif
Ronald
Вообще-то звезду Азуры еще в 3-й эре уничтожили для открытия портала в Парадиз, но почему-то никто не удивляется, откуда же она взялась в Скайриме. ПОэтому я думаю, что не особо важно, как игрок поступил с ней тут.
А вообще не факт, что этот ДЛС будет как-то связан с Азурой. Поживем - увидим.
Георг
>> Ronald:
Не факт что звезду. Могли и любой другой артефакт.
kapacb
Цитата: (Ronald @ 03.03.12 - 16:25)
Вообще-то звезду Азуры еще в 3-й эре уничтожили для открытия портала в Парадиз, но почему-то никто не удивляется, откуда же она взялась в Скайриме.

Мартин же обьяснял, что артефакты нейтрализуются из этого мира только на время, через несколько десятилетий они снова появляются в этом плане.
Ronald
Цитата: (kapacb @ 03.03.12 - 16:54)
Мартин же обьяснял, что артефакты нейтрализуются из этого мира только на время, через несколько десятилетий они снова появляются в этом плане.

Да? Хм, не помню такого... Ну ладно.
Нибетор
Название одобряю! Конечно самое очевидное, думается Меридия и.т.д. Возможно это будет паладинское дополнение...Как Рыцари Девяти для Обливиона...В Скайриме как раз очень хорошо можно раскрыть эту тему.
Wraith
Было бы интересно если бы дополнение было завязано на Талосе...
[FG]
Наиболее вероятно очередной отсыл к нераскрытой истории провинции Skyrim, как это было с Knights of the Nine. Опять же история с драконьими жрецами рассказана на половину. По этому поводу в работах покойного Adam Adamowicz были интересные концепты:

http://www.flickr.com/photos/47857688@N08/...157629321466509
http://www.flickr.com/photos/47857688@N08/...157629321466509
http://www.flickr.com/photos/47857688@N08/...157629321466509
http://www.flickr.com/photos/47857688@N08/...157629321466509
http://www.flickr.com/photos/47857688@N08/...157629321466509
http://www.flickr.com/photos/47857688@N08/...157629321466509
kapacb
http://www.flickr.com/photos/47857688@N08/...157629321466509
Камень висит в воздухе? оО
Folko85
Вот и ситуация прояснилась. DLC будет безусловно посвящён Азуре. Скорей всего ГГ отправится отстаивать права данмеров (народ Азуры) на Солтсхейм или же в Западный Морровинд, который граничит со Скайримом. Но второй вариант маловероятен, слишком объёмная работа. Хотя я бы не отказался вновь посетить Морнхолд.
P.S. Это конечно только предположение, но все вышевысказанные комментарии сводятся именно к такому сюжету, как наиболее вероятному.
-Valter-
Цитата: 
Bethesda Game Studios на всех парах занята разработкой первого из полноценных игровых дополнений, которое выйдет эксклюзивно для Xbox 360 (прим. переводчика - в одном из комментариев под новостью Мэтт Грэндстэфф (Matt Grandstaff) напомнил, что эксклюзивность будет временной - позже дополнение выйдет и на других платформах)


Еще некоторое время пройдет, пока до ПК доберутся. Оно и к лучшему, хоть самые первые баги словят приставочники, а не мы. smile.gif
Wind
Завтра
http://www.elderscrolls.net/news/index.php/weblog/tomorrow/

добавлено Wind0fChange - [mergetime]1334597006[/mergetime]
TES V: Skyrim - Первая информация о грядущем DLC?
http://www.elderscrolls.net/news/index.php...s-v-skyrim-dlc/

добавлено Wind0fChange - [mergetime]1334599007[/mergetime]
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Knightley
Поправьте, коль я ошибаюсь, но если этот кадр относится к DLC, то это будет первым CGI-роликом к серии TES, за всю её историю ?)
TERAB1T
Raestloz с официального форума в двух словах рассказал о вещах, которые, возможно, будут в грядущем DLC, а я расскажу об этом подробнее.

После обновления 1.5 в архиве Update.bsa (который обновляется с каждым новым патчем) были обнаружены файлы defaultfemale.hkx и defaultmale.hkx (стандартные файлы behavior для женских и мужских персонажей соответственно). Эти два файла присутствуют и в оригинальной игре и содержат в себе, помимо прочего, полные списки анимаций для персонажей (которые можно просмотреть, например, в Creation Kit в окне редактирования персонажа) и пути, по которым они расположены. В этих обновленных файлах были найдены новые записи для первого DLC, а также записи, указывающие на скорое прибытие в игру арбалетов.

Анимации, связанные с арбалетами:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Как видим, для арбалетов заготовлен полный набор анимаций. Названия и расположение этих анимаций указывают на то, что они именно для гуманоидных персонажей, а не, например, для сфер-центурионов с арбалетами.

Далее идет список анимаций для первого дополнения. Они будут расположены в папке DLC01:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Что интересного мы видим тут? Во-первых, несколько анимаций для принца снежных эльфов, в том числе анимации диалогов. Прекрасно известно, что снежные эльфы – это фалмеры, но фалмеры в файлах анимации записаны именно как Falmer, а не как SnowElf. Где может обитать принц снежных эльфов? Конечно же на острове Солстхейм, куда фалмеров изгнали после поражения в войне в Скайриме. Именно там и встретил свою смерть некий Снежный Принц, что описано в книге Падение Снежного Принца из TES III: Morrowind.
user posted image
Во-вторых, есть сборка анимаций с приставкой RF_ , причем, судя по всему, это анимации эмоций во время диалогов. Кем могут быть эти таинственные RF? Если опять затронуть тему снежных эльфов, то это могут быть Rider Falmers:
user posted image
В-третьих, две анимации укуса вампира и анимация гипнотизирования (mesmerize).

Обращаю ваше внимание на то, что самих анимаций в игре пока нет (в чем вы можете убедиться в том же Creation Kit), добавлены только записи для этих анимаций.

Что мы имеем в итоге? Снежные эльфы на Солстхейме с арбалетами? Звучит заманчиво. Посмотрим, какие вести насчет DLC принесет нам патч 1.6, который должен выйти на следующей неделе.
Knightley
Сначала отнесся со скептицизмом - ведь мы уже были на острове, логичней было бы материковую часть Морровинда показать, в конце концов. А потом задумался ...
А как сильно мог измениться нордовский Солстхейм за 200 лет? Когда его оставил Нереварин, там уже был построен целый шахтерский городок для Восточно-Имперской компании(да и форт), а теперь, с катастрофой на Вварденфелле, на острове должно обитать много Данмеров, нет? Было бы любопытно взглянуть на местные конфликты. Да и локация вполне подходит северной тематике Скайрима.
Добавить арбалеты тоже в тему - ведь они были в Морровинде)
tarson_dll
Цитата: 
В-третьих, две анимации укуса вампира и анимация гипнотизирования (mesmerize).

неужели у разработчиков есть планы на вампиров в аддоне, включая вампирскую гильдию
mic
Скорее всего это связано game jam, там говорилось что можно будет стать Лордом-вампиром, что-то в этом роде. Поэтому и анимации добавили.
Георг
>> mic:
Ага, и еще вампирские добивания.
Wind
>> Knightley:
На Солтстейме поселения данмеров + скаалы, скорее всего, тоже не ушли. Это почва для того, чтобы показать с интересной стороны различные противостояния. Территорию масштабировать разработчики могут по своему усмотрению. Но про то, что остров будет реализован в ДЛЦ, ничего не было слышно.
Цитата: 
Когда его оставил Нереварин, там уже был построен целый шахтерский городок для Восточно-Имперской компании(да и форт)

Насколько я помню, в Oblivion говорилось об уничтожении этого поселка, а может что-то путаю.
Цитата: 
Добавить арбалеты тоже в тему - ведь они были в Морровинде)

Да, тем более для арбалетов не нужны особые навыки, в отличие от тех же луков, например. В средневековье крестьяне из них стреляли не намного хуже остальных smile.gif так что и изменения в ролевой системе делать не нужно, поставили фиксированный урон - и вперед. А вот копий, скорее всего, так и не увидим.
TERAB1T
Цитата: (Wind0fChange @ 19.04.12 - 19:29)
А вот копий, скорее всего, так и не увидим.

Увидим, вспомни Game Jam. Если уже даже анимация готова помимо моделей, то добавить в игру их точно не доставит труда.
Wind
>> TERAB1T:
Ну, возможно, как единичный артефакт и впилят, хотя с арбалетами проще - там не нужны навыки smile.gif
Георг
Блин, почему все фишки разработчики припасли на потом? Почему они за неделю Game Jam они смогли запилить самые вкусности на которые у них не хватило чего-то за пять лет разработки Skyrima?
Wind
>> Георг:
Тогда эти вкусности не были бы такими вкусными. Все, что было в игре изначально, со временем приедается, зато на те мелочи, которых не было, игрок уже обращает большее внимание. Сколько в игру не добавляй, всегда будет казаться, что могли сделать что-то ещё.
Wraith
Согласен что арбалетам надобен фиксированный урон, только им свои особенности надобно сделать, повысить привлекательность как альтернативу лукам, к примеру броню игнорировать ну и настильность по сравнению с луками значительно увеличить и скорость полета болта, соответственно заряжать долго, зато есть куча весьма любопытных вариантов, арбалет всеж таки функциональная машинка, если пошаманить, можно создать и сдвоенный арбалет, или многозарядник на 4-5 специальных болтов, обычно уже напоминающих пулю, или арбалет малыш, который занимает одну руку, в одной руке меч в другой арбалет.
mic
Если в руках будет арбалет, то меч не понадобится, никто просто не сумеет добежать) Наверно арбалеты будут браться в обе руки, левой кнопкой мыши-выстрел, правой-удар рукоятью, или что там у арбалета.
Георг
>> mic:
Если бить рукоятью механизм поломается.
Solitarius
А разве в твите у Пита не было сказана что аддон анонсируют на неделе?
TERAB1T
Цитата: (Solitarius @ 19.04.12 - 22:40)
А разве в твите у Пита не было сказана что аддон анонсируют на неделе?

Тогда анонсировали дополнение Kinect.
Акавирец
>> Wind0fChange:
Цитата: 
так что и изменения в ролевой системе делать не нужно, поставили фиксированный урон - и вперед.
хотя с арбалетами проще - там не нужны навыки smile.gif

Вот увидишь - свяжут со стрельбой и даже ответвление в навыке для них добавят.
TERAB1T
Цитата: (Wind0fChange @ 19.04.12 - 19:56)
>> TERAB1T:
Ну, возможно, как единичный артефакт и впилят

Нет смысла делать новую анимацию для одного-единственного артефакта.
Wind
>> TERAB1T:
Так это же Game Jam был, они там много чего делали не имеющего особо смысла.
TERAB1T
Цитата: (Wind0fChange @ 20.04.12 - 00:31)
>> TERAB1T:
Так это же Game Jam был, они там много чего делали не имеющего особо смысла.

Ну, полные анимации - это довольно хлопотное занятие. Не станут они выбрасывать такие наработки на ветер.
Solitarius
>> TERAB1T:
Кроме анимации ударов копьем нужно сделать анимации попаданий, так скилл сделать соответствующий, а так же сбалансировать оружие. А вообще, теоретически они же используют Havok Behavior, с помощью которой анимации легче делать.
TERAB1T
Цитата: (Solitarius @ 20.04.12 - 01:24)
>> TERAB1T:
Кроме анимации ударов копьем нужно сделать анимации попаданий

С этим не поспоришь.

Цитата: 
скилл сделать соответствующий

В навык двуручного оружия его запихнуть и дело с концом.

Цитата: 
а так же сбалансировать оружие

А это вообще самое легкое.

Цитата: 
А вообще, теоретически они же используют Havok Behavior, с помощью которой анимации легче делать.

На самом деле они практически все анимации делают по старинке мокапом - Behavior только вспомогательный инструмент.
Mistalleks
Цитата: (Solitarius @ 20.04.12 - 01:24)
Кроме анимации ударов копьем нужно сделать анимации попаданий

Простите что? Найдите казан на улице или телегу, откройте консоль, выберите казан\телегу, напечатайте setpos z 3000, встаньте на её место. Когда объект со всей скоростью, набранной при падении вас жахнет - у вас и хп отнимется, и кровь хлестнёт. Попадания ударов не зависят от анимации.
Единственное, что им придётся делать дольше, и почему арбалеты будут первыми, так это разные добивания для копья.

Цитата: (Solitarius @ 20.04.12 - 01:24)
так скилл сделать соответствующий

За неделю они сделали ветку скиллов для оборотня. В чём проблема накидать скиллов (балансировать их не особо тяжело, как написал Terabit. Правда, не знаю какой эффект можно предложить, ведь и кровотечение, и крит.урон, и пробивание брони уже есть) и сделать текстурку для созвездия? Работы на 3-4 дня максимум.

Копья будут, просто из-за необходимости сделать добивания и придумать для них уникальную особенность (иначе на кой они сдались вообще?) они выйдут не скоро, да. Ведь добивания для луков и магии сделали лишь сравнительно недавно, что скорее всего связанно с устранением скачков в ней и регулировании камеры (чтобы не входила она в землю, объекты и пр.).

Скажем ввести без потерь производительности течение воды на основе шейдеров и SSAO - в десять раз сложнее, так как помимо потери оптимизации можно ещё и стабильность потерять, что Бефезда даже обычными патчами умудряется делать.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.