Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Голосование за Скриншот недели — Тур 3
ElderScrolls.Net Conference > Городской квартал > Академия Искусств > Архив конкурсов
Wind
Голосование за Скриншот недели — Тур 3

Тема 3-его тура
Работники ножа и топора, романтики с большой дороги
Георг
А мне скрин Knightley понравился - такой пафосный блюр...
Или у меня монитор грязный.
Qui-Gon-Jinn
М-м-м... какой сложный выбор! )
Adalar
Первую и вторую работу исключил сразу, ибо не вполне понятно, как они относятся к нынешней теме тура. У Talos (Rus) работа неплохая, но, по-моему, слишком уж просто, нет изюминки. Выбирал между скриншотами FG и Knightley, но всё же остановился на первом, удачно подобранная постановка, да и весьма эффектная сценка получилась. Впрочем, работа Knightley заслуживает отдельного внимания, на мой взгляд очень качественный скриншот.
Folko85
Вторая работа самая клёвая. Третья тоже ничего. Остальные банальны. Кто эти 6 голосовавших, слепцы?
Knightley
Цитата: (Othernik @ 23.04.12 - 00:16)
Вторая работа самая клёвая. Третья тоже ничего. Остальные банальны. Кто эти 6 голосовавших, слепцы?


Ну, я среди них  smile.gif . В первом посте не указано, но тематика данного тура - разбойная деятельность и пр.
У FG очень детальная сцена, посмотри, получилась иллюзия того, что разбойник напал на корован biggrin.gif путешественников в повозке, которая уже опрокинулась ну и пр. пр.
Мне интересно, раскиданное добро там по умолчанию лежит, или автор добавил для реалистичности?)
Folko85
Цитата: 
У FG очень детальная сцена, посмотри, получилась иллюзия того, что разбойник напал на корован  путешественников в повозке, которая уже опрокинулась ну и пр. пр.


Ну, если бы это были хаджиты, то тогда бы эффект присутствия корована был ещё сильнее)))
Maxim21
Мне тоже FGшный скрин больше всего понравился, я даже вместо себя, за него голос отдал. Как ты добился такой расстановки персонажей?
TERAB1T
Цитата: (Othernik @ 23.04.12 - 02:14)
Ну, если бы это были хаджиты, то тогда бы эффект присутствия корована был ещё сильнее)))

Около телеги каджит лежит  smile.gif
Adalar
Цитата: 
Вторая работа самая клёвая. Третья тоже ничего. Остальные банальны. Кто эти 6 голосовавших, слепцы?

Оцениваются работы, так или иначе относящиеся к теме конкурса, все остальные, даже самые эффектные, отлетают.
Цитата: 
Ну, если бы это были хаджиты, то тогда бы эффект присутствия  корована  был ещё сильнее)))

Можно подумать, что в Скайриме, помимо хаджитов, нет других бродячих торговцев.
SiGmar
По-моему, 4 и 5 неплохая, но в 4 картинка четче, да и момент подобран отлично.
Talos (Rus)
Я хотел показать как разбойники освобождают своего товарища, но ракурс выбрал не удачный. Да к стати скрин с опрокинутой повозкой понравился, проголосовал за него, но у меня бы рука не поднялась нашпиговать стрелами дружелюбного каджита (пусь даже и дохлого), такие они забавные.
Dolphin
>> Talos (Rus): У тебя плоучилось. Идея скрина понятна smile.gif Просто динамики не хватает, а у FG скрин получился самый драйвовый и в тему (в игре мы видим только итоги грабежа каравана, а тут нам показали само действо... здОрово!). Если бы не он, отдал бы свой голос за твой скрин.
Adalar
Хех, пересматривал работу FG и приметил одну деталь, собственно откуда столько стрел?) А в бедном Хаджите аж целых три (!), если не ошибаюсь. Так вот, с одной стороны это может говорить о эм... не профессионализме, скажем так, главного героя сценки (что в принципе маловероятно, учитывая, что караван мог просто сбежать, во всяком случае та жертва на коне), ну а с другой о чрезмерной постановке автора скриншота, в следствии чего работа слегка теряет в реалистичности. Ну и не могу разобрать роли ловушки...
Wind
>> Adalar:
Вполне возможно, что бандит совсем не один (за кадром ещё парочка), и пострадавших тоже не двое.
Adalar
>> Wind0fChange:
Вероятнее всего... во всяком случае это бы объяснило расположение стрел, ибо некоторые из них просто не могли быть выпущены из лука персонажа на скриншоте. Да и всё равно, такое ощущение, будто стреляли градом smile.gif Эх, не профессиональная шайка xD.
[FG]
Цитата: 
Мне интересно, раскиданное добро там по умолчанию лежит, или автор добавил для реалистичности?)
С щедрой руки был открыт инвентарь и выброшен ряд склянок smile.gif

Цитата: 
Как ты добился такой расстановки персонажей?
Команда tai - останавливает анимацию NPC и отключает его AI модель поведения.

Цитата: 
но у меня бы рука не поднялась нашпиговать стрелами дружелюбного каджита (пусь даже и дохлого), такие они забавные.
Нужда заставит. При том, что эти "дружелюбные" хаджиты сами не гнушаться выходить на "большую дорогу"...

Цитата: 
Так вот, с одной стороны это может говорить о эм... не профессионализме, скажем так, главного героя сценки (что в принципе маловероятно, учитывая, что караван мог просто сбежать, во всяком случае та жертва на коне), ну а с другой о чрезмерной постановке автора скриншота, в следствии чего работа слегка теряет в реалистичности.
На данной работе нет главного персонажа в классическом понимание. Но если все же угодно, главный герой здесь - развернувшаяся трагедия, отголосок гражданской войны, когда люди обьединяются в группы и общины не потому, что так хочется, а чтобы выжить, убивая ради лекарств и продовольствия, чтобы не быть убитыми самими. Здесь больше не действует принятые социальные нормы и законы, над всем главенствует принцип, кто сильнее - тот и прав. Да и бандиты в большинстве своем тот еще сброд, так что выбросите из головы романтику про профессионалов-робингудов. И по правилам подобных засады, нападающих должно быть как минимум в 2 раза больше, при этом используется элемент неожиданности, не дающей жертве опомниться, оказать сопротивления, либо скрыться. По количеству стрел и их направлению можно примерно сориентироваться о количестве напавших их засады отморозков.
Talos (Rus)
Ну я же написал - дружелюбного (имеется в виду к примеру тоговец который на скрине, не имеются в виду бундюги и прочие гнусные типы, под дружелюбным подразумевается не агрессивное поведение к гг и остальным, каджит на скрине явно скорее жертва).
Wind
Голосование закрыто. Убедительную победу одержал FG  smile.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.