Итак, мы с
Solitarius смогли найти причину и исправить баг с неуязвимостью Мирака во время финальной битвы. Виновник - скрипт mqkilldragonscript, и он уже испортил ваш сейв. Чтобы исправить баг, воспользуемся редактором сохранений TESV ESS Files Editor:
1.
Скачиваем TESV ESS Files Editor2. Открываем в программе испорченный сейв (естественно, предварительно сделав резервную копию)
3. В программе переходим к разделу "Global data table 3 -> Papyrus -> Data"
4. Нажимаем "Export" и сохраняем файл, назвав его fix.BIN
5. Сворачиваем TESV ESS Files Editor (мы вернемся к нему позже) и открываем файл fix.BIN любым HEX-редактором
6. Ищем текст «mqkilldragonscript» (без кавычек)
7. Заменяем каждый из 18 символов названия скрипта нулевым байтом (00):
8. Сохраняем файл fix.BIN и закрываем HEX-редактор
9. Разворачиваем TESV ESS Files Editor и нажимаем кнопку "Import"
10. Выбираем наш файл fix.BIN
и переходим в любой другой раздел в TESV ESS Files Editor11. Сохраняем исправленный сейв
12. Enjoy!
Исправление работает только в том случае, если причиной бага является то, что души драконов поглощает игрок, а не Мирак.
Shadowman
15.02.13 - 23:34
Цитата:
Виновник - скрипт mqkilldragonscript, и он уже испортил ваш сейв.
А если еще не испортил, наверное, надо бы скрипт поправить. Может, поделитесь, что именно поправить в скрипте?
Тирабитище - вы же монстры! Круто! Отпиши Питу...
Shadowman
16.02.13 - 00:05
>> TERAB1T:Скрипт
mqkilldragonscript - вроде как ванильный и правлен в DLC2?
А операцией редактирования сейва мы просто выкидываем из кэша скрипт, сохраненный в сейве и заставляем его перегрузиться по-новой?
А не проще тогда при старте с сейва набрать в консоли
ReloadScript mqkilldragonscriptи нажать ENTER ?
http://www.creationkit.com/ReloadScriptИначе не вижу смысла в такой операции без правки скрипта (если в нем есть ошибка). Если же ошибки нет, а мы просто форсируем
чтение скрипта из данных игры, а не из сейва - то я указал выше, как нужно это сделать без всяких хитрых операций редактирования сейва.
Поправьте, если ошибаюсь.
OmegaWhite
16.02.13 - 00:57
Цитата: (TERAB1T @ 15.02.13 - 22:55)
Итак, мы с
Solitarius смогли найти причину и исправить баг с неуязвимостью Мирака во время финальной битвы. Виновник - скрипт mqkilldragonscript,
и он уже испортил ваш сейв.
Я до Мираака еще не дошел, по сюжету разок пересекались, но до развязки наверное еще далековато. На данном этапе тожа должно вышеописанные манипуляции проводить? Или делать что-то другое? Unofficial patch если поставить - проблема заведомо решится?
Shadowman
16.02.13 - 01:04
>> OmegaWhite: Если я прав, этот баг вообще-то и не должен появиться. Но сделать команду в консоли не повредит точно.
А если уж совсем чтобы наверняка перегрузить все ванильные скрипты, измененные в DLC, написать батник
на каждый из скриптов из
этого поста
(список после слов "Intentionally Modified Vanilla Scripts") и обновить их пакетно. Тоже ничего вредного не будет.
Лично я также еще до конца не дошел, но специально не буду ничего у себя править, чтобы проверить свое предположение.
ЗЫ: А неоф. патчем такое не поправишь. Ибо:
1) в скрипте ошибок нет - править нечего (он просто серьезно изменен в DLC, а в сейве может быть запомнена его старая версия);
2) Игра сама должна форсировать проверку и замену измененных скриптов, и это в движке игры, а не в DLC,
и никаким патчем к моду это не поправишь, если игра этого не сделала (в этом случае как раз поможет консоль).
Лично я решил проблему с бессмертным Мирааком путем отключение Неоффициального патча))) Потом снова его врубил. Кстати патч отрубил мне возможность поглощать души драконов
rustam13
16.02.13 - 02:13
Цитата: (Genn @ 16.02.13 - 02:31)
Лично я решил проблему с бессмертным Мирааком путем отключение Неоффициального патча))) Потом снова его врубил. Кстати патч отрубил мне возможность поглощать души драконов
А как отключить неофициальный патч?
Shadowman
16.02.13 - 03:40
>> rustam13: Как ты его включал, так и выключай. Галочкой.
Цитата:
решил проблему с бессмертным Мирааком путем отключение Неоффициального патча)
Прикольно. Есть вероятность, что просто совпадение, или у этого глюка возможна не одна причина.
Цитата: (Shadowman @ 16.02.13 - 01:05)
Скрипт mqkilldragonscript - вроде как ванильный и правлен в DLC2?
Да.
Цитата:
А операцией редактирования сейва мы просто выкидываем из кэша скрипт, сохраненный в сейве и заставляем его перегрузиться по-новой?
И снова да.
Цитата:
А не проще тогда при старте с сейва набрать в консоли
ReloadScript mqkilldragonscriptи нажать ENTER ?
http://www.creationkit.com/ReloadScriptЧестно говоря, это первое, о чем я подумал. Но банально не смог нагуглить эту команду.
Сейчас попробую на старом сейве.
добавлено TERAB1T - [mergetime]1360986779[/mergetime]UPD. Попробовал - не помогло. Видимо, старый скрипт уже записал в сейв какой-то мусор, не дающий корректно сработать новому скрипту.
Solitarius
16.02.13 - 06:55
От себя добавлю что эти манипуляции помогают только тогда, когда Мирак неуязвим по причине что вы поглощаете души, а не он.
Цитата: (Shadowman @ 16.02.13 - 04:40)
>> rustam13:
Как ты его включал, так и выключай. Галочкой.
Прикольно. Есть вероятность, что просто совпадение, или у этого глюка возможна не одна причина.
Ну неофф патч убрал у меня возможность поглощать души, так что баг был, в том что ни он ни я не поглощали дракона)
У кого как. Я поставил Dragonborn, неоф. патч сразу же. Итог: Мирак убит, души поглощаются, багов не обнаружено.
Prosector
16.02.13 - 13:01
Я не понял, если по инструкции я обнаружу в hex редакторе вышеуказанные значения "6d 71"... то это означает что скрипт уже прописался и НУЖНО его стирать так как проблема с Мираком неизбежна?
А что там тогда написано у тех кто с такой проблемой не столкнулся?
Я хочу сказать, можно ли как-то определить, анализируя сейв, возникнет ли проблема с Мираком, и нужно ли мне изменять сейв?
Или это в любом случае не помешает сделать и безопасно? Не возникнет ли новых глюков?
Ребят помогите , команда:ReloadScript mqkilldragonscript не работает . с неоф патчем вылетает прям в меню , а эта манипуляция с TESVESSE не работает , можете сказать как ещё исправить баг.
Цитата: (Lotrek @ 16.02.13 - 14:23)
Блин скако его там искать я уже мин. 5 сижу досех пор не нашел.
Дак наверное стоит поиском воспользоваться...
добавлено TERAB1T - [mergetime]1361010969[/mergetime]Цитата: (Prosector @ 16.02.13 - 14:01)
Я не понял, если по инструкции я обнаружу в hex редакторе вышеуказанные значения "6d 71"... то это означает что скрипт уже прописался и НУЖНО его стирать так как проблема с Мираком неизбежна?
А что там тогда написано у тех кто с такой проблемой не столкнулся?
Я хочу сказать, можно ли как-то определить, анализируя сейв, возникнет ли проблема с Мираком, и нужно ли мне изменять сейв?
Или это в любом случае не помешает сделать и безопасно? Не возникнет ли новых глюков?
Если все работает, то лучше не трогать. Определить, будет баг или нет, заранее нельзя, ибо этот скрипт в любом случае прописывается в сейве. Я после операции сутки поиграл и никаких проблем не встретил.
Спасибо я понял
добавлено Lotrek - [mergetime]1361013212[/mergetime]
А надо значения скрапта менять на первом сэйве когда произошел баг или сейчашнем,просто я вышл из апоклифиа и довольно много играл.
Solitarius
16.02.13 - 14:17
Определить можно. Если за все время пребывания на Солстейме Мирак не похищает души драконов, но при этом вы души поглощаете как обычно - баг 100% есть.
Shadowman
16.02.13 - 17:23
Цитата:
UPD. Попробовал - не помогло. Видимо, старый скрипт уже записал в сейв какой-то мусор, не дающий корректно сработать новому скрипту.
>> TERAB1T: У меня получилось пройти финальный квест без редактирования сейва. Предварительно убедился, что глюк есть, потом в момент до старта финального боя с Мираком применил команду, перегрузил (сейв-лоад).
Со второго раза сработало. Т.е. применения команды и сейвов было два.
Цитата:
Мирак не похищает души драконов, но при этом вы души поглощаете как обычно - баг 100% есть.
Да, у меня так и было. Даже и не знал, что Мирак должен похищать души драконов. Странно, что разработчики не заметили эту ересь.
Solitarius
16.02.13 - 18:56
>> Shadowman:
У многих работает нормально.
Цитата: (Shadowman @ 16.02.13 - 18:23)
Да, у меня так и было. Даже и не знал, что Мирак должен похищать души драконов. Странно, что разработчики не заметили эту ересь.
Судя по всему, это проблема старых сохранений. Я играл на относительно свежей, конечно и она уже старая, была еще до стража рассвета, но я прошел драгонборна без единого бага, и описанной здесь проблемы не встретил. Хотя нет, был один случая, когда я убил двух драконов на месте силы, а они мне не отдали души. Но после перезагрузки игры и повторения боя, один отдал душу Мираку, второй не отдавал (я его уже убивал ранее)
Solitarius
16.02.13 - 21:12
>> Аладор:
Я персонажа создавал специально незадолго до выхода dragonborn, так что дело не в этом.
OmegaWhite
17.02.13 - 00:48
Стоп, а то, что Мираак появляется и ворует душу - это баг?)) или я не так понял?
Solitarius
17.02.13 - 09:52
>> OmegaWhite:
Нет, это правильная работа дополнения. Вот если бы он это не делал - это баг.
Цитата: (Solitarius @ 16.02.13 - 22:12)
>> Аладор:
Я персонажа создавал специально незадолго до выхода dragonborn, так что дело не в этом.
А я создавал задолго
И все чудно работает.
Shadowman
17.02.13 - 13:43
Цитата: (Аладор @ 16.02.13 - 21:24)
Судя по всему, это проблема старых сохранений. Я играл на относительно свежей, конечно и она уже старая, была еще до стража рассвета, но я прошел драгонборна без единого бага
Просто повезло. Я начинал игру на патче 1.5. Этот скрипт был в ванили, ни в одном патче не правился и приехал измененным только в Dragonborn.
Так что, "старым" можно считать любой сейв от игры, начатой до установки Dragonborn.
Исключительная устойчивость движка к тем невообразимым вещам, что проделывают игроки, устанавливая и удаляя моды без разбора десятками, как раз и является в данном случае причиной несвоевременного обновления скрипта. Не кэшируя в сейве скрипты, Беседка не смогла бы дать возможность сообществу так свободно пользоваться модами. Как говорится, "за что боролись, на то и напоролись".
NoVivecPlease
17.02.13 - 15:06
Вчерашний Unofficial Dragonborn Patch версии 1.0.1 - (2013-02-16) разве не помог?
В списке прочих изменений можно увидеть и это:
Цитата:
- Dragonborn's changes to DragonActorScript.psc have now been properly merged with the fixes done in the USKP. Dragon soul absorbtion is now working 100% correctly.
DragonActorScript.psc - тот старый глючащий "ванильный" скрипт? Или эта проблема наблюдается не только у пользователей Unofficial Skyrim Patch, а вообще у всех?
Solitarius
17.02.13 - 15:57
>> NoVivecPlease:
Нет. Это другой скрипт. Это исправление устраняет ситуации, когда драконы вообще не отдают душу, то есть ни вам ни Мираку. Здесь же ситуация иная.
Gihangir
17.02.13 - 15:57
Не знаю, по теме ли я отпишусь, но был такой глюк во время второго прохождения - полупрозрачный мираак застрял в центральном бассейне и усе. сверху летали драконы, мираак ни на что не реагировал.
в качестве "лечения" поймал и посадели на землю дракона. оседлал. убил другого дракона в воздухе. мираак получил душу и "материализовался" обратно. где и был благополучно зарублен.
Shadowman
17.02.13 - 23:37
>> Gihangir:
Да, именно этот глюк и был.
venomsky
18.02.13 - 17:47
т.е этой программой можно и сейв почистить от модов ? к примеру мусор от мода "достижения?
Solitarius
18.02.13 - 18:02
>> venomsky:
Если вы сможете определить какие именно из скриптов относятся к моду, то да.
venomsky
18.02.13 - 18:29
а как это узнать
на нексусе уже появилась тема про чистку сохранений
Shadowman
18.02.13 - 21:37
>> venomsky: Как узнать? Разобрать мод "на запчасти", проанализировать и узнать.
Цитата:
можно и сейв почистить от модов ?
Закешированные скрипты удалить, которых уже нет, к примеру ? ... если удалить, то некоторые могут привести к неработоспособности сейвов.
Короче, теоретически - да, а практически - очень непростая задача. Проще тогда уже разобрать каждый удаленный мод и написать к нему корректную процедуру удаления, ей-богу.
Большое спасибо! Наконец-то нашел решение проблемы и прошел dlc =)
Shadowman
22.02.13 - 23:08
2>> TERAB1T:
Неоф. патч 1.0.1 к Dragonborn на русском не планируете?
Цитата: (Shadowman @ 23.02.13 - 00:08)
Неоф. патч 1.0.1 к Dragonborn на русском не планируете?
Он мультиязычный. Русский встроен по умолчанию.
Shadowman
22.02.13 - 23:21
>> TERAB1T:
Упс. Сорри, не успел еще глянуть. В Стиме? Вижу на нексусе только англ. стринги.
Цитата: (Shadowman @ 23.02.13 - 00:21)
Упс. Сорри, не успел еще глянуть. В Стиме? Вижу на нексусе только англ. стринги.
Скачал версию с Нексуса, открыл и вот:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Народ помогите. Я в панике, ничего не помогает избежать зависания миррака в центре локации во время битвы в полупрозрачном состоянии.
Я уже испробовала:
1. способ с редактированием сохранений. Ошибки в сейве были, но после исправления ничего меняется в битве.
2. Консольную команду применяла ReloadScript mqkilldragonscript
3. Отключала неофициальный патч
4. несколько раз перезагружалась.
5. На всякий случай кеш проверила, ошибок нет
P.sЯ победила! помогла комбинация из двух способов:
- Когда Мирак поглощает душу дракона и не выходит из крика бесплотности, нужно в консоли ввести код player.placeatme 0010feed.
Тогда появляется дракон, мы его убиваем, Мирак поглощает его душу и выходит из режима бесплотности.
- Повторяем это действие если Мирак снова будет неуязвим.
Открываем консоль, кликаем по нему мышкой и печатаем resurrect, когда он под действием Крика "Бесплотность" (нужно загрузить сохранение до печати драконов, а то ничего не выйдет).
ThePosLanec
24.02.13 - 13:34
Народ подскажите НУБУ, я ваше не разбираюсь в этих скриптах но посмотрев в папке скрипта mqkilldragonscript или как его не нашел поиск тоже ничего не выдал. Я поглашяю душу дракона а мирак нет. Писал в консоли команды player.placeatme 0010feed не помагает , когда пишу resurrect и тыкаю на Мирака вроде он выходит из бесплотности но потом по бью его чуть и опять в бесплотность входит че делать скажите пожалуйста а то я ваше запарился уже =( ?
DanteDHunter
24.02.13 - 13:39
Ни один из способов описанных в теме не помог. Мираак убивает дракона но душу не ест, вместо него ее ем я.
Удалось кое-что сделать.
Пока Мираак говорит, подходим к нему и прописываем kill вторая команда: SetsStage DLC2MQ06 500 и третья: SetsStage DLC2MQ06 580, после этого он останется на коленках вечно.
Далее убиваем его драконов используя tcl, не используйте своего дракона ни в коем случае. Далее мы можем воспользоватся книгой и вернутся в Солстхейм. Лута не будет зато вернетесь обратно с выполненым квестом.
tarson_dll
24.02.13 - 16:31
Этим способом (зануление в HEX), вероятно, можно устранять любые скрипты, оставшиеся в сейв-файле после удаления любого мода. Этакое ПРО-создание чистого сейва.
Цитата:
Если вы сможете определить какие именно из скриптов относятся к моду, то да.
названия скриптов смотрим в архиве с модом, и далее также зануляем их в HEX
Solitarius
24.02.13 - 18:52
>> DanteDHunter:
И вечно играющей боевой музыкой. И если вам не помог указанный в первом посте способ - значит вы сделали что-то не так.
Ребята, помогите пожалуйста. Я честно пробовал всё что тут советовали - редактировал HEX редактором, вводил команды через консоль - в итоге у меня на этой вершине где они сражаются было или целое кладбище драконов, но всё равно все души призванных драконов поглощал я или я мог вытащить Мирака из небытия но этот цикл мог продолжаться до посинения, тремя, четырьмя разами ничего не ограничивалось(в другой раз resurrect вообще не работал). Сражался на драконе, даже не слазя с него и опять же души поглощал только я. Я реально хз что делать
Может кто может помочь мне с прохождением?Буду очень признателен. По ссылке сейв с тем моментом когда Довакин выходит перед стеной для изучения последнего слова, т.е. перед тем как прилетит тот дракон который понесёт на битву с Мираком. Только там один момент, я такой скопидом, что "всё своё ношу с собой
так что для нормального передвижения необходимо в консольке набрать player.setav carryweight 100000 или чтоб не мучаться - tgm
Вот ссылка:
http://dfiles.ru/files/sw3rbp5sn
Solitarius
25.02.13 - 03:59
>> Alexis: Способ из шапки и 2 минуты потраченного времени. У меня все работает.
Пробуйте.
otrazhenye
25.02.13 - 04:09
странно у меня такого бага небыло
Помогите нубу). Я ни как не могу разобраться с этой битвой все перепробовал и все в пустую. Может кто посмотреть мой сейв если не сложно)? Буду очень признателен!
Вот сылка -
http://dfiles.ru/files/7ftwhkqdl
У меня прикольней всех было:
Рассказываю - первый раз обнулил ему (Мирааку) жизнь, он поглотил душу дракона нормально, второй раз обнулил - он убивает второго дракона, поглощает его душу (не я, он!) и далее... не выходит не состояния неуязвимости, но не стоит столбом, а как аццкий сотона бежит на меня, применяет крики, стегает молниями, заплёвывает из посоха. В общем, полный букет. При этом, он собака эфемерный (прозрачный). Играю на мастере. Бегал от него, бегал, хилился пока не надоело. Плюнул, перезагрузил игру.
Второй раз с сейва загрузился - прошёл нормально, лут снял. Всё как надо.
Неофициальный патч для Драгонборна стоял и стоит.
Вывод: почаще сохраняйтесь) в важных моментах))
Все сделал!!!!
Спасибо огромное)
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.