Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Чем редактировать и сохранять .swf файлы?
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim > Модификации
aka_sektor
Давай-те по чесноку.
Есть мод: http://skyrim.nexusmods.com/mods/98

Так вот, меня не устраивает английская надпись "TIME" во время загрузки.
Изъявил желание переименовать её в "ВРЕМЯ".

Чтобы это сделать нужно редактировать файл loadingmenu.swf

Поскольку не знаю, чем лучше это сделать, начал гуглить инфу: чем открыть .swf Skyrim?
Нашёл и проверил такие проги: Adobe Flash Professional CS6, SWiX, Flash Decompiler.
С первой, ничего не вышло. Не понял как код открыть.
Второй открыл код, нашёл значения, для теста изменил надпись "TIME" на "HOPE". Сохранил, зашёл в игру, меню загрузки превратилось в чёрт знает что...
С третьей та жа проблема, что со второй.

В инете писали, мол нужен исходник файла в формате .fla, чтобы собрать потом в Adobe Flash Professional CS6. Но как быть если исходника нет? Да и ведь кардинально переписывать ничего не надо, лишь грёбаную надпись заменить.

Также в инете писали, мол можно декомпилировать .swf, в .fla с помощью, например, Sothink SWF Decompiler, и потом редактировать. Но как скомпилировать изменённый .fla в .swf, так чтобы потом работало в игре?

Кто силён в данном вопросе, ну или хотя бы знает что-то полезное, прошу помочь разобраться. Пожалуйста!
TERAB1T
Проблема данного мода в том, что код в нем автор, похоже, обфусцировал, ибо декомпилируется он очень плохо. В данном случае лучше сделать свой аналогичный мод с нуля, чем пытаться перевести этот. Советую для начала почитать и пощупать Scaleform, а также обзавестись базовыми знаниями по ActionScript 2. После этого необходимо скачать этот проект - https://github.com/Mardoxx/skyrimui Внутри исходники скайримских файлов интерфейса с уже настроенными параметрами. В данном случае нас интересует файл src/loadingmenu.fla (проект) и папка src/loadingmenu/ (код). Чуть позже напишу свой аналогичный мод и подробно распишу что-куда.
aka_sektor
TERAB1T, понятно. Спасибо за ссылку на исходники меню Skyrim.
Придётся отключить тогда надпись, раз переименовать нельзя.
Благо настройки мода позволяют: &showTimeString=0&
vova2112
Цитата: (TERAB1T @ 16.05.13 - 20:34)
Чуть позже напишу свой аналогичный мод и подробно распишу что-куда.

А где нибудь уже описан метод создания swf файла?
Или может кто скажет как создать рабочий swf из декомпилированного fla, в частности меня интересует файл "favoritesmenu.swf" из мода "SkyUI", уже нашел значение в скрипте которое надо изменить(увеличить размер строки с 32х символов до ~ 50), а откомпилировать обратно без ошибок не выходит.

Методом проб и ошибок выяснил, что при и декомпиляции SWF файлов программами типа "Sothink SWF Decompiler" переменные в скриптах немного изменяются и из-за этого при обратной компиляции вылезает куча ошибок, собрать изменённый  "favoritesmenu.swf" получилось только после того как скачал исходники "SkyUI" и откомпилировал после небольшого изменения в скрипте с помощью последнего "Adobe Flash Professional CS5.5".
Raz3r
Прочитал всё что вы тут написали. Не понимаю как открыть эти исходники в Adobe Professional, чтоб все формы и шрифты загрузились в проект. Открываю fla файлы в srс папки, а там во-первых открывается всё наперекосяк, во-вторых когда сохраняю в sfw, а потом вставляю в скайрим меню отображается не правильно. Отсутсвуют некоторые элементы, например текст. Желающим мне помочь огромная благодарность!
Raz3r
Неужели мне никто не поможет кто разбирается в Adobe Professional? Че за формум такой мёртвый sad.gif
Vikki
>> Raz3r:
Форум действительно не слишком живой, но вы свой пост-то перечитайте.

Открываю файлы — всё наперекосяк — сохраняю в sfw — меню отображается не правильно, отсутствуют некоторые элементы

Ни скринов, ни подробного описания. На чью помощь вы рассчитывали? Супергуру-прорицателя? Учитесь задавать вопросы, если хотите получать ответы.
Raz3r
Вы просто скажите как правильно загружать исходники SkyUI в Adobe Professional, чтоб после компиляции в swf получился полноценный, рабочий файл. (чтоб в скайриме он работал!)

добавлено Raz3r - [mergetime]1406304373[/mergetime]
Что тут непонятного я мог написать, если я задаю дополнительный вопрос по теме? Можно ж было понять, что я не могу исходник SkyUI прогнать через Adobe Prof и получить рабочий swf файл скайрима.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.