Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Орсиниум
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > Наследие Империи Тамриэль
InfOrion
Я совсем недавно на форуме, поэтому, на первый раз, пожалуйста, перенесите тему куда нужно если я что-то сделал не так.
Я хочу с вашей помощью разобраться что из себя представляет Орсиниум. Я хотел бы создать мод об этом месте с нуля и мне очень важны ваши мысли и, в каком-то плане, фантазия, чтобы получилось максимально лорно. Прочитав всю доступную литературу по теме, я осознал, что практически ничего не известно и услышать ваши мысли по этому поводу.
Как обычно бывает, от работы в узких рамках у меня начался творческий кризис и вот я здесь smile.gif
Я просто задам несколько вопросов, и, надеюсь, на них кто-то ответит.
Как становится известно, в 4 эре Орсиниум вновь перенес осаду и был перенесён куда-то между Хаммерфеллом и Скайримом.
В третьем путеводителе Орсиниум описан как город, выстроенный из железа. До этого в серии были города лишь из дерева и камня. Как вы считаете, в каком виде это может быть реализовано и возможно ли было после осады отстроить его в том виде, в котором он находился ранее?
Второй вопрос про Гортвога. Я не знаю сколько живут орки, но идея показать Орсиниум без главного орка выглядит странно. Я понимаю, что это фэнтези и что любой поступок можно объяснить в рамках вселенной, но стоит ли идти на это? вам было бы интересно?
Третий, и пока заключительный, вопрос про сам Орсиниум. В том же путеводителе он описан как крепость, по сути он является большим городом. Как вы кажется, в дизайне должны преобладать прямые, острые, грубые черты или стоит обратить толику внимания на то, что в тес орки являются эльфами?
Каким вы видите свое пристанище орков если закрыть глаза?
Я очень жду ответов и надеюсь, что тема получит продолжение.
Вандел
Цитата: 
Как становится известно, в 4 эре Орсиниум вновь перенес осаду и был перенесён куда-то между Хаммерфеллом и Скайримом.
В третьем путеводителе Орсиниум описан как город, выстроенный из железа. До этого в серии были города лишь из дерева и камня. Как вы считаете, в каком виде это может быть реализовано и возможно ли было после осады отстроить его в том виде, в котором он находился ранее?


Любой город/замок можно отстроить в том же виде, были бы средства. Думаю для орков характере мрачный и грубый стиль в архитектуре. Но выстроенный из железа совсем не означает, что каждая деталь железная. Невозможно выстроить город полность из железа. Могут быть из железа ограды, ворота, арки, вывески, скамейки, заборы. Город находится на возвышенности и представляет из себя круг. Внутри по краям и по обе стороны от главной дороги расположены каменные хижины обитателей. Нельзя везде увидеть лавки торговцев и ремсленников как в других частях Империи. Торговля вовсе не процветает и чтобы сбыть товар или что-то купить , нужно ещё узнать где находятся нужные орки. Сама атмосфера против путешественников, попавших в эти края.

Цитата: 
Второй вопрос про Гортвога. Я не знаю сколько живут орки, но идея показать Орсиниум без главного орка выглядит странно. Я понимаю, что это фэнтези и что любой поступок можно объяснить в рамках вселенной, но стоит ли идти на это? вам было бы интересно?


Не совсем понятен вопрос, что ты хочешь узнать : его характер или внешность ? Или что-то другое ?


Цитата: 
Третий, и пока заключительный, вопрос про сам Орсиниум. В том же путеводителе он описан как крепость, по сути он является большим городом. Как вы кажется, в дизайне должны преобладать прямые, острые, грубые черты или стоит обратить толику внимания на то, что в тес орки являются эльфами?
Каким вы видите свое пристанище орков если закрыть глаза?


Мне кажется ничего эльфийскго там не должно быть. Возможно не должно быть изящности, яркости, вычурности, красоты. Простые, тёмные, небольшие и неуютные для иностранцев жилища, в общем грубые черты. Я вижу жилище орков следующим : Каменные дома по середине которых находятся тотемы их божества, слева ведро воды. Деревянный стол, заваленный мясом, на котором орчиха рубит мясо. Полы должны быть каменными, холодными. Маленьки дети - орки играют игрушечными топриками . По каменным стенам развешаны рога и чучела убитых животных, а возможно и черепа поверженных врагов. Окон нет совсем. Вся оркская семья сидит на шкурах, постеленных на пол и ест руками жареное мясо. И ложится спать на серые лежанки в углу около печи.

В Орсиниуме отношение к чужеземцам скорее всего враждебное. Орки, считающиеся дикарями и варварами в других провинциях, не испытывают добрых чувств по отношению к другим. Однако они очень уважают сильных. Умелового воина могут даже позвать на пир в замок вождя. Процветают такие ремёсла как горное дело, деревообработка, ювелирное дело. Орки - не самые лучшие фермеры, их стихия - охота.
Хотя формально Орсиниум и является часть Империи Мидов, сиродиильская культура никак не повлияла на быт и обычаи орсимеров.
Wind
>> Вандел:
Пофиксил ваш текст. Выделяйте для удобства цитаты, например, в теги
Код:
[quote][/quote]
InfOrion
Цитата: 
Любой город/замок можно отстроить в том же виде, были бы средства.

Хотя с момента осады и прошло достаточно много времени чтобы отстроиться заново, я сомневаюсь, что у орков было достаточно средств для этого. Ведь Орсиниум это даже не провинция, это всего лишь регион, посему усиленной поддержки Империи в любом случае ждать бы не пришлось. Это ещё если не вспоминать, что имперскую казну порядком истощила Великая война.
Цитата: 
Думаю для орков характере мрачный и грубый стиль в архитектуре. Но выстроенный из железа совсем не означает, что каждая деталь железная. Невозможно выстроить город полность из железа. Могут быть из железа ограды, ворота, арки, вывески, скамейки, заборы.

Хорошо, я понял вашу мысль, сам задумывался о чём-то подобном.
Цитата: 
Город находится на возвышенности и представляет из себя круг.

Это ваш креатив или оффициальный лор?
Цитата: 
Нельзя везде увидеть лавки торговцев и ремсленников как в других частях Империи. Торговля вовсе не процветает и чтобы сбыть товар или что-то купить , нужно ещё узнать где находятся нужные орки. Сама атмосфера против путешественников, попавших в эти края.

Насчёт негостеприимности я согласен, но как я сказал выше, Орсиниум это не провинция Тамриэля и орков как расу поощряли лишь за их дисциплину и прекрасное умение воевать и ковать мечи, что несомненно было очень полезно для Легиона. Денег у Орсиниума не было никогда, даже участок земли Гортвогу пришлость отвоевывать у хайрокского лорда на дуэли. Так что в связи с этим было бы логично предположить, что единственная возможность у орков выжить в эти времена - зарабатывать на жизнь тем, что они от рождения умеют делать лучше всех. Ковка мечей и брони преимущественно из орихалка, продажа руды и слитков и оружия всем, кто захочет их купить. Поправьте, если я где-то неправ.
Цитата: 
Не совсем понятен вопрос, что ты хочешь узнать : его характер или внешность ? Или что-то другое ?

Я хотел бы узнать как бы вы отнеслись к тому, что Гортвог, будучи уже довольно взрослым мужчиной во времена даггерфолла, внезапно будет жить во времена скайрима, в четвертую эру. Ведь так ему около 250-300 лет будет, столько кажется даже в среднем эльфы не живут. Как я уже сказал, даже жизнь Гортвога в таком преклонном возрасте можно объянить, вопрос только стоит ли?
Цитата: 
Мне кажется ничего эльфийскго там не должно быть. Возможно не должно быть изящности, яркости, вычурности, красоты.

Посмотрите на орочье оружие в скайриме. Оно не изящно, это правда, но в красоте и стиле ему не откажешь.
Цитата: 
Хотя формально Орсиниум и является часть Империи Мидов, сиродиильская культура никак не повлияла на быт и обычаи орсимеров.

Мне всегда казалось, что Орсиниум вообще очень сильно изолирован ото всех волнений мира. Есть Гортог, есть ведомые им орки, если город. Каждый работает во славу родины, орков, вождя или ещё чего-нибудь. Он не закрыт на замки, но мне всегда казалось, что даже если бы в Орсиниум заселить ещё столько же представителей других рас, сколько там есть орков, то они вряд ли бы перебили весь орочий колорит и их самобытную культуру. Они даже в Скайриме умудрились жить не в городах, а в изолированных крепостях, что несомненно показывает на их отверженность и, в чем-то, вынужденную изоляцию.
Вандел
Цитата: 
Хотя с момента осады и прошло достаточно много времени чтобы отстроиться заново, я сомневаюсь, что у орков было достаточно средств для этого. Ведь Орсиниум это даже не провинция, это всего лишь регион, посему усиленной поддержки Империи в любом случае ждать бы не пришлось. Это ещё если не вспоминать, что имперскую казну порядком истощила Великая война.


Ну, орки трудолюбивый народ. Им не нужно закупать стройматериалы в других провинциях. Они добудут всё сами. Не думаю, что среди них нет хороших каменотёсов. Помнится были даже орки Драгонейла. Вобщем с камнем и с железом у них проблем быть не должно.

Цитата: 
Город находится на возвышенности и представляет из себя круг.
Это ваш креатив или оффициальный лор?


Креатив. Возможно этот стиль схож со Скайримским, но мне орки кажутся схожими с нордами. Из них получаются хорошие варвары 9 как класс в игре). Ну грубость и жёсткость, это понятно.

Цитата: 
Насчёт негостеприимности я согласен, но как я сказал выше, Орсиниум это не провинция Тамриэля и орков как расу поощряли лишь за их дисциплину и прекрасное умение воевать и ковать мечи, что несомненно было очень полезно для Легиона. Денег у Орсиниума не было никогда, даже участок земли Гортвогу пришлость отвоевывать у хайрокского лорда на дуэли. Так что в связи с этим было бы логично предположить, что единственная возможность у орков выжить в эти времена - зарабатывать на жизнь тем, что они от рождения умеют делать лучше всех. Ковка мечей и брони преимущественно из орихалка, продажа руды и слитков и оружия всем, кто захочет их купить. Поправьте, если я где-то неправ.


Ну экспорт оружия в другие провинции может осуществляться не в Орсинуме, скажем оркские корованы двигаются в другие провинции, а там уже торгуются. Конешно торговля для них - выход из бедственного положения, но мне кажется она не должна процветаь так как к Орков очень мало посетителей.

Цитата: 
Не совсем понятен вопрос, что ты хочешь узнать : его характер или внешность ? Или что-то другое ?
Я хотел бы узнать как бы вы отнеслись к тому, что Гортвог, будучи уже довольно взрослым мужчиной во времена даггерфолла, внезапно будет жить во времена скайрима, в четвертую эру. Ведь так ему около 250-300 лет будет, столько кажется даже в среднем эльфы не живут. Как я уже сказал, даже жизнь Гортвога в таком преклонном возрасте можно объянить, вопрос только стоит ли?


Вряд ли Гортвог до сих пор жив. ОН скорее всего умер от болезни или от старости, а может всё банальней, его вызвал на поединок и убил "более достойный" из другого клана. Посуди сам, к этому времени поумерали все : Септимы и теже Хлаалу, (чей дом кстатит был ликвидирован). Я считаю, что лучше будет показать историю Гортвога именно так.

Цитата: 
Мне кажется ничего эльфийскго там не должно быть. Возможно не должно быть изящности, яркости, вычурности, красоты.
Посмотрите на орочье оружие в скайриме. Оно не изящно, это правда, но в красоте и стиле ему не откажешь.


Ну это в Скайриме. В том же самом Морровинде, орочья броня не отличается красотой.

Цитата: 
Хотя формально Орсиниум и является часть Империи Мидов, сиродиильская культура никак не повлияла на быт и обычаи орсимеров.
Мне всегда казалось, что Орсиниум вообще очень сильно изолирован ото всех волнений мира. Есть Гортог, есть ведомые им орки, если город. Каждый работает во славу родины, орков, вождя или ещё чего-нибудь. Он не закрыт на замки, но мне всегда казалось, что даже если бы в Орсиниум заселить ещё столько же представителей других рас, сколько там есть орков, то они вряд ли бы перебили весь орочий колорит и их самобытную культуру. Они даже в Скайриме умудрились жить не в городах, а в изолированных крепостях, что несомненно показывает на их отверженность и, в чем-то, вынужденную изоляцию.


Да, я согласен, что орки живут в изоляции и им нет дела до других. Хотя во время Кризиса Обливиана думаю им пришлось сражаться как и всем с ордами дэйдра. И всё таки мне кажется междоусобица между орками, как например между Великими Домами Морровинда.
InfOrion
Мысль о круглом городе мне кажется неплохой, лишь бы только на Имперский город не было похоже.

Цитата: 
Ну экспорт оружия в другие провинции может осуществляться не в Орсинуме, скажем оркские корованы двигаются в другие провинции, а там уже торгуются. Конешно торговля для них - выход из бедственного положения, но мне кажется она не должна процветаь так как к Орков очень мало посетителей.

Но ремесленников и кузниц там должно быть огромное количество.Пусть не на продажу в Орсиниуме, но чтобы поддерживать интерес к своей продукции
и стабильно получать с неё доход им нужно работать не покладая рук. А насчёт посетителей, то орки даже не дадут войти в крепость пока ты не станешь им "родичем по крови". Тогда они начинают с неохотой продавать вам кое-какие вещи. Но по настоящему всё богатство ассортимента, по-моему, должно выставляться на продажу перед чужаком тогда, когда он докажет преданность оркам не просто выполнив пару generic-квестов, а после долгого сотрудничества. То есть торговля должна быть отменная, но только перед достойными.
Цитата: 
Вряд ли Гортвог до сих пор жив. ОН скорее всего умер от болезни или от старости, а может всё банальней, его вызвал на поединок и убил "более достойный" из другого клана. Посуди сам, к этому времени поумерали все : Септимы и теже Хлаалу, (чей дом кстатит был ликвидирован). Я считаю, что лучше будет показать историю Гортвога именно так.

Это логично, но по лору больше нет никаких упоминаний о наследниках Гортвога. По законам орков место вождя может занять только сын вождя, который победит отца в честном бою. Вот и думай, кто же будет вождём.
Цитата: 
Ну это в Скайриме. В том же самом Морровинде, орочья броня не отличается красотой.

Даже если не брать в расчёт чисто технологический прогресс, прошедший со времен морровинда (мне кажется именно в этом дело), то можно предположить,что морровиндские орки не так сильно привязаны к своим традициям,как орки скайрима. От Орсиниума до Морровинда намного дальше, чем от Орсиниума до запада Скайрима. Пооэтому мне кажется, что оружие выкованное орками Скайрима идеологически более точно отражает оружие орков,чем броня сиродиильских и морровиндских орков.
Цитата: 
Да, я согласен, что орки живут в изоляции и им нет дела до других. Хотя во время Кризиса Обливиана думаю им пришлось сражаться как и всем с ордами дэйдра. И всё таки мне кажется междоусобица между орками, как например между Великими Домами Морровинда.

По Кодексу Малаката все междоусобицымежду орками решаются очень просто: они обнажают оружие и дерутся пока всех всё не устроит или пока не скажет вождь. Так что с этим там всё просто. Как и с дисциплиной в целом.
Вандел
Ты один будешь создавать этот мод ? Мне кажется нереально одному создать целую провинцию. Взгляни на Tamriel Rebuilt. Уже неизвестно сколько они командой делают, до сих пор только альфа и бета версии. На движке какой части Свитков хочешь создать Орсиниум ?
InfOrion
Я знаю и жду и Андоран и Тамриэль Ребилд и Эндераль. Знаю я и о объёмах работы если делать всю провинцию. Но Орсиниум - это город. Пусть большой, но город. Тем более то, каким образом я собираюсь это подать может понравиться не всем, но уж точно позволит мне воплотить в жизнь все начинания.

На движке скайрима, естественно. Очень много проблем с коллизиями моделей, даже со статикой, но результат может как поражать до дрожи. так и вызывать отвращение. Мы побеседуем в этой теме, я набросаю несколько концептов и буду лепить первые модели. Но чтобы начать мне нужно знать, что собственно начинать. Поэтому я и создал эту тему. Я хочу узнать что вы об этом думаете.
Вандел
А почему ты выбрал именно Орсиниум, а не скажем Чернотопье или Валенвуд ? И каким особым образом вы хотите этот мод подать ? Что вы бы ещё хотели спросить ? Незнаю, что ещё сказать.
InfOrion
Я планирую выпускать мод частями. Орсиниум и история, которую я расскажу, лишь первая часть.И если всё пойдёт хорошо, то я подумаю о месте действия следующей части более детально.

ТЕС славится своей нелинейностью и возможностью идти куда захочешь, я же хочу сделать линейные зоны с ограниченным количеством локаций, но каждая часть модификации будет проходить в разных частях Тамриэля. Я ставлю на разнообразие, а не на огромный мир. Посмотрим, будет ли интересно.
R@ptor
После просмотра артов и скринов из ТЕС онлайн, я уверился, что архитектура Орсиниума должна иметь восточную направленность, хотя некоторые арты меня смущают:

http://elderscrolls.net/images/tes-online-...m1bh3puqrr0.jpg
http://elderscrolls.net/images/tes-online-...mggswtmodtq.jpg
http://elderscrolls.net/images/tes-online-...n/mournhold.jpg
http://elderscrolls.net/images/tes-online-...c4fee293687.jpg

Одежда воинов орков и их причи напоминают самурайские, даже цилиндрический колчан стрел сделан чисто на восточный манер, а вот и чародеи:
http://elderscrolls.net/images/eso-armor/6...or-sorcerer.jpg

Для наглядности из вселенной M&M:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/...c_Portret_1.jpg

В Скайриме все строения орков состоят при учстии дерева,костей, орихалка, камня при этом живя рядом с горами не было ни одного жилища в "норе" или пещере. В итоге Орсиниум в целом мне представляется городом как Маркарт (часть города должна располагаться в горе, в основном сложные темные коридорные развязки для оступлений), но крупнее раза в 2, с высокими укрепленными стенами с использованием элементов в том числе как на этих.

Еще очень мутный арт: http://elderscrolls.net/images/tes-online-art/eso-swamp.jpg
Местность слишком болотная пр этом вроде как гористая. Рефлексия? biggrin.gif http://www.gamestrust.de/uploads/inline/pic-13174-popup.jpg
InfOrion
Ну ясно ведь чего они вас смущают. Ведь это Морнхолд, бывшая столица Морровинда, она расположена на другом конце Тамриэля и ничего общего с Орсиниумом иметь не может. Хоть орки номинально и являются мерами, по сути они пробыли отверженными слишком долго, так что от эльфийского у них только уши остались. И архитектура у них явно не данмерская и стиль явно не морнхолдский. К сожалению, на артах ТЕСО  Орсиниума нет, как и любого арта Ротгарианских гор. Надеюсь, что с выходом ТЕСО внесется какая-то ясность, но ждать слишком долго. Нужно как-то думать самим.

Вообще какой-то спорный выбор одежды у орков, да и не только. Если бы не зеленый цвет, имитирующий, вестимо, орихалк, я бы никогда не догадался, что вещь предназначается орку. Но команде ТЕСО виднее, конечно.

На картинке из вселенной M&M орки вообще монголов напоминают времен Золотой Орды.

Соглашусь с вами в том, что Орсиниум должен быть массивным, но мне кажется, что вся эта традиционная орочья архитектура. заложенная ещё в третьем варкрафте,  совершенно чужда сеттингу ТЕС. В орках, в их внешности, в поведении, в их повадках не осталось утонченности, но они делают изысканное оружие. Вы только посмотрите на дома, в которых живут вожди, а именно на крышу (http://images.uesp.net/5/5a/SR-place-Dushnikh_Yal.jpg). Крыши из грубых бревен характерны лишь для хозяйственных помещений и складов. Главный же дом выполнен очень даже красиво и самобытно. Но это не грубая самобытность, отражающая орочий характер, это скорее самобытность, отражающая орочье очень далекое прошлое и принадлежность к мерам.
Я просто хочу понять как город, выстроенный из железа (скорее всего имелись в виду лишь элементы стен. зданий и т.д., хотя в даггерфолле со мной не согласны: http://images.uesp.net/a/a1/DF-Orsinium.png) может сохранить то выдумку и архитектурное изящество.

Насчёт болот, мне кажется, что это всё же тема юго-восточного Тамриэля, в частности Аргонии. В гористой местности Западного Скайрима-Восточного Хаммерфелла не может быть никаких болот, см. Предел в Скайриме.

В общем спасибо вам за пост, опять таки, жду новых конструктивных мыслей.
R@ptor
Говоря о Маркарте, я хочу пояснить, что город-крепость (имхо) должен быть привязан с горами, так как это выгодно для добычи полезных ресурсов, организации каких-либо помещений в них - склады, может даже механизмы (вентиляция, насосы по добыче воды из недр) и для вылазок, отступлений. Идея, что город нужно сделать круглым небезосновательна, но в горах это не нужно, когда часть города прикрывает естественный рельеф, типа так.

Скрин из Дагерфолла мало чем помогает, разве что понять (по фону), что горы это не голые скалы, а довольно лесистая местность, поэтому город может вполне находится в таком окружении.

Раз поклонение Тринимака возобновилось, то в 4 эре Орсиниум должен обладать тем забытым "изяществом" хотя бы частично. В ТЕС многие орки ушедшие из крепостей становятся скульпторами, а то и писателями. biggrin.gif

Цитата: 
Насчёт болот, мне кажется, что это всё же тема юго-восточного Тамриэля, в частности Аргонии. В гористой местности Западного Скайрима-Восточного Хаммерфелла не может быть никаких болот, см. Предел в Скайриме.


К сожалению, это так. Понятно по топору аргонианца.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
InfOrion
Сама идея очень даже неплоха, плюс сама география Юго-Западного Предела располагает к естественному гористому окружению, но я боюсь, что в таком случае город будет слишком похож на Маркарт, а ещё, орки поселились в этой местности лишь после последней осады, в 4 эре (т.е. только около 200 лет прошло). Я сомневаюсь, что для орков была подготовлена площадка под город. Надо этот момент обязательно обдумать.

Как я уже упомянул в данный момент Орсиниум располагается между Хаммерфеллом и Скайримом, что соответствует Юго-Западному Пределу или Юго-Востоку Хаммерфелла. То есть, особых отличий от географии скайримского Предела вряд ли можно ожидать.
Скрин помогает понять, что оркам свойственна любовь к металлу не только в смысле оружия, но и в смысле домов, крепостей, стен. Я уже несколько недель пытаюсь нащупать нужную стилистику, но пока не особо удаётся. Особенно в отсутствие планшета и сканера, просто на бумаге накидываю. Очень надеюсь, что скоро смогу показать не только концепты, но и первые модели.

Они же вроде из-за Гортвога к Тринимаку вернулись, сейчас они вроде Малаката почитают. Но нужно переиграть в Скайрим и уточнить. Спасибо за наводку. smile.gif

А то и плохими бардами, если вы понимаете о чём я  biggrin.gif
Soprano
Цитата: 
После просмотра артов и скринов из ТЕС онлайн, я уверился, что архитектура Орсиниума должна иметь восточную направленность, хотя некоторые арты меня смущают:

Как эти арты вообще относятся к Орсиниуму? если это морровинд, а Орсиниум на территории Хай Рока?)

Цитата: 
Местность слишком болотная пр этом вроде как гористая. Рефлексия?

Причем тут вообще орки из М&M, это абсолютно разные вселенные, абсолютно разные орки, от строений до внешнего вида и культуры.

Орки М&M культурой больше схожи со Скаалами или с нордами времен исграмора, нежели с культурой Орков из TES. Их в пример для орсиниума ставить вообще не вариант
R@ptor
InfOrion, я так понимаю вы планируете сделать Орсиниум многоуровневым? Возможно много переходов от строений к строениям или на возвышенности\более высокие уровни города, куда можно пробраться через проходы в горах (пещеры). Что-то приближенное к облику города снаружи.

Не забудьте про их основное ремесло: обширные кузни, хотя бы три и плавильни побольше тех, что представлены в Скайриме, ИМХО, они вызывают смех, ведь там должны массово выплавлять сталь, а это львиная доля прибыли для Орсиниума, судя по всему и торговля у провинции интенсивная. butcher.gif Еще мосты, в горах без них никуда - соединения миниплощадок, где могли бы располагаться строения или башни для стрелков, в случае чего можно было бы отсечь строения от противника.

Про город "сделаный из железа" - скорее всего метафора. Потому как даже в деревеньках в пределах Орсиниума, именно орихалком покрыты крыши Длинных домов. Если крыша обращена в сторону от гор, то  в случае нападения горящие стрелы противника не смогут поджечь само строение (или даже пробить его).

Цитата: 
идея показать Орсиниум без главного орка выглядит странно. Я понимаю, что это фэнтези и что любой поступок можно объяснить в рамках вселенной, но стоит ли идти на это? вам было бы интересно?


Т.е. планируете его НЕ показывать? Кончено все зависит от рамок сценария, который хотите вложить, ведь мы не в курсе кто бу глав герой. До простых смертных вожакам такого масштаба не обязательно снисходить. Было бы странно увидеть Орсиниум без главных шаманок, ведь они являются переговорщиками с Малакатом, если Орсиниум будет заполонен именно его приверженцами. Тринимак означает близость к империи и более тесное сотрудничество с торговцами и просто чужаками..
Я думаю, многие, кто доказал верность оркам могут даже совместно  жить с ними.

добавлено R@ptor - [mergetime]1380271171[/mergetime]
Цитата: (Soprano @ 26.09.13 - 12:54)
Орки М&M культурой больше схожи со Скаалами или с нордами времен исграмора, нежели с культурой Орков из TES. Их в пример для орсиниума ставить вообще не вариант


Равнинные орки Heroes Might and Magic V были в основном стилистически и культурно отображены ближе к востоку, как в случае и с орками ТЕС. Кардинально ли много разницы между эльфами Толкиена и эльфами других вселенных? Нетblind.gif
Soprano
Цитата: 
Кардинально ли много разницы между эльфами Толкиена и эльфами других вселенных?

Не вижу никакого сходства  Орсимеров (да, да они тоже эльфы), босмеров, данмеров с Легаласом)
Уж извини, но отличия координальные. Тоже самое касается Орсимеров и орков любой другой вселенной. Посмотри теже деревни Скайрима, они не имеют вообще ничего общего с замком орков из HMM5 да и других его частей)
R@ptor
Цитата: (Soprano @ 27.09.13 - 13:20)
Посмотри теже деревни Скайрима, они не имеют вообще ничего общего с замком орков из HMM5 да и других его частей)


Конечно ничего общего, котя kiss.gif НО тема не про это. Каково ваше-то мнение по Орсиниуму?dntknw.gif
Soprano
Цитата: 
Как становится известно, в 4 эре Орсиниум вновь перенес осаду и был перенесён куда-то между Хаммерфеллом и Скайримом.

Откуда становится известно?)

Историю города-госуддарства можно посмотреть тут)

Где-тто проскакивала информация о том, что продолжительность жизни орка не намного больше человеческой, а значит Готворг, который в 399 3Э уже не был ребенком, просто не может существовать в 201 4Э. Около 250 лет прошло. Так, что Готворга лучше не ставить)

Цитата: 
Как вы кажется, в дизайне должны преобладать прямые, острые, грубые черты или стоит обратить толику внимания на то, что в тес орки являются эльфами?

Тут даже гадать не надо. Все по той же ссылке, вы можете увидеть скриншот города времен Даггерфола, то есть как раз таки новообразованного Орсиниума, который город из железа. Железо впринципе в здании явно просматривается.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


А вот пример Оркской крепости из TESV - никакого железа: камень, дерево и кости. Однако это не мешает быть Орсиниуму "железным городом", зато формы могут помочь созданиями внутри Орсиниума
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
InfOrion
Цитата: 
Откуда становится известно?)


Из самой игры и становится известно. Пруфлинк:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


В ранних годах четвертой эры Орсиниум, находившийся в то время на своём месте в Ротгарианских горах, был ещё раз осаждён объединенными войсками Хаммерфелла и Хай Рока. В результате Орсиниум перестал существовать как государство, но не закончил своё существование, а был перенесен в место между Хаммерфеллом и Скайримом.

В качестве пруфа могу привести эту ссылку, если вам о чём-то говорит этот источник, то вы поймёте, что ему можно доверять. Там одним из источников инфы является книжка Грега Киза "Lord of Souls". Естественно ссылку на саму книгу дать не могу, но я верю, что так оно и есть. smile.gif

Я предполагаю, что сейчас Орсиниум, судя по описанию располагается вот здесь:

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


что соответствует юго-западному Пределу или юго-восточному Хаммерфеллу. Это мои предположения, но мне кажется, они не далеки от правды.

Цитата: 
Тут даже гадать не надо.


Если бы Орсиниум не переносили было бы гораздо лучше. Судя по зданиям орков в Скайриме ставка делается на дерево и камень, но так ли это в Орсиниуме?

Цитата: 
Однако это не мешает быть Орсиниуму "железным городом", зато формы могут помочь созданиями внутри Орсиниума


Не понял, если честно.

Цитата: 
я так понимаю вы планируете сделать Орсиниум многоуровневым?


Хотелось бы, но это сильно зависит от готового рельефа. Маркарт, например, заведомо проектировался под этакий город-в-скале. Не уверен пока подойдёт ли это для Орсиниума, но идея, безусловно, заманчивая.

Цитата: 
Не забудьте про их основное ремесло


Это естественно, мне и не приходило в голову сделать как-то по-другому.

Цитата: 
Еще мосты


Очень нравится скриншот, хотя и не подходит по стилистике для Орсиниума, но вдохновляет сильно сделать что-то подобное. Мост хотя бы один необходим, да.

Цитата: 
Т.е. планируете его НЕ показывать?


Я думаю, что его всё таки не будет, хотя я пока ни в чём на 100% не уверен. Смогу сказать точно только тогда когда будет сделан сам город, чтобы можно было бы уже приступить к смысловому наполнению локаций.

Цитата: 
главных шаманок


Классная идея, спасибо, я даже и не подумал про них, а ведь и правда важно.

Огромное спасибо за обсуждение всем участникам, жду ваших отзывов и предложений, пока всё просто прекрасно. smile.gif 
Soprano
Повелителя душ к сожалению не читал(отчаялся ждать перевода), но мне кажется вы просто пошли на поводу у слухов. Вы видели текст из книги? В Адском городе нет и намека на проблемы в Орсиниуме. Как и в Скайриме.

Цитата: 
Из самой игры и становится известно. Пруфлинк:

тут нет ничего о 4 эре, это абстрактное утверждение лишь свидетельствует о перестройке орсиниума, которое уже имело место, в далеком 417 3Э)

Цитата: 
Не понял, если честно.

Здания в Скайриме могут послужить примером неких архитектурных решений внутри самого города. Однако если хотите создать более или менее аутентичный Орсиниум, то это должна быть огромная крепость из железа.

Кстати говоря, вам бы не помешало помимо орков добавить туда гоблинов и огров, а может еще кого-то подобного.
InfOrion
Цитата: 
Вы видели текст из книги?


В том-то и дело, что видел, так что в качестве пруфлинка приведу нужный нам отрывок из романа Грега Киза Lord of Souls и обсуждение книги на есн:

Смотрите пост №16

а вот и сам отрывок, история оркессы Мазгар, кстати действие книги происходит в 4-ой эре и оркесса говорит непосредственно о своей матери, так что осада Орсиниума в 4-ую эру таки имела место:

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Цитата: 
тут нет ничего о 4 эре


В этом посте повыше зато есть.

Цитата: 
огромная крепость из железа


Спасибо за то, что выразили мою позицию по этому вопросу. Лучше я бы и сам не сказал. smile.gif

Цитата: 
Кстати говоря, вам бы не помешало помимо орков добавить туда гоблинов и огров, а может еще кого-то подобного


Кстати, как там по лору с интеллектом у огров и гоблинов? В обливионе они были очень тупыми, но ведь и риклинги в бладмуне не отличались интеллектом, а в драгонборне шаман уже общался вполне осмысленно. Как вы думаете. может ли это иметь место с ограми и гоблинами?
Дмитрий Иоанн
Цитата: 
Кстати, как там по лору с интеллектом у огров и гоблинов? В обливионе они были очень тупыми, но ведь и риклинги в бладмуне не отличались интеллектом, а в драгонборне шаман уже общался вполне осмысленно. Как вы думаете. может ли это иметь место с ограми и гоблинами?


По сюжету Тенеключа можно было общаться с некоторыми гоблинами.
Soprano
Цитата: 
По сюжету Тенеключа можно было общаться с некоторыми гоблинами.

А в бладмуне был риклинг Криша, который хотел свергнуть гиганта Крагстада и провел Нереварина по тунелям в замок.

Тут есть о риклингах у них целая культура, наврядли они просто тупые животные. У них собственная культура и их действия вполне осмысленны. Если некоторые из них не учат Тамриэлик это не делает их просто тупым мясом типа кагути или саблезуба)
InfOrion
Вопрос в том, есть ли у орков и гоблинов своя собственная культура. Если да, то в чём она выражается?

Bethesda всегда наделяла этих созданий интеллектом только тогда, когда это было необходимо по квесту, в остальном же, взять в пример риклингов, у них просто есть свой уклад жизни, своя культура, но они чаще всего враждебны игроку.
Soprano
Цитата: 
Bethesda всегда наделяла этих созданий интеллектом только тогда, когда это было необходимо по квесту, в остальном же, взять в пример риклингов, у них просто есть свой уклад жизни, своя культура, но они чаще всего враждебны игроку.

Если они враждебны к игроку, это не значит, что они не имеют интелекта как другие расы. Дремора Мерунеса Дагона тоже враждебны к игроку, как и Зивилаи - их главнокомандующие.
Некроманты, разбойники, презыватели, ведьмы, культисты даже не пытаются идти на контакт с ГГ, а нападают так же как любое животное. При этом я больше чем уверен, что Слоады Траса напали бы на любого, кто приблизился к их континенту. А они судя по описаниям очень умны. Это просто защита своей территории от тех, с кем нет желания или надобности вступать в контакт.

Цитата: 
есть ли у орков и гоблинов своя собственная культура.

Думаю вот эта книга хорошо демонстрирует культуру орков - Домой в Орсиниум
Добавить к этому кодекс малаката и впринципе поклонение другим богам. (некоторые вернулись к вере в Тринимака) вот тебе явная культура. К слову риклинги как и орки подчинены "праву силы" уже какое-то сходство, кроме того, что Орки гоблинов пускают в Орсиниум)
Раз все эти сущеста там обитают, то у них единая культура, а может быть даже и религия. Малакат которому поклоняются Орки, в обливионском квесте говорил, что Огры это его дети. Вот еще одно доказательство общего божества)
InfOrion
Цитата: 
Если они враждебны к игроку, это не значит, что они не имеют интелекта как другие расы


Но ведь теперь эти враждебные гоблины и орки должны как-то сосуществовать с орками в социуме. Скорее им отводится роль мелких рабочих или иждивенцев, вряд ли гоблины стоят на одной ступени орочьей расой в орочьем же обществе.

Цитата: 
Думаю вот эта книга


Я уже прочитал, наконец-то прояснились некоторые вопросы с точки зрения какого-никакого, но лора.

Цитата: 
Вот еще одно доказательство общего божества)


Понятно, что Малакат считает огров, орсимеров, гоблинов своими детьми, но это скорее в плане покровительства. Многие знают о том как появились орки (в том же Lord of Souls очень веселая история с этим связана) и Малакат имеет к этому прямое отношение. А вот как возникли огры и гоблины мы не знаем, так что я бы не стал утверждать, что Малакат сам принимал участие в их создании.

Если я в чём-то не прав, я буду рад признать свои ошибки  smile.gif 
R@ptor
Гоблины могли бы сработаться с Орками, но никак не на равных). Максимум в услужении за городскими стенами и выполняя грязную работенку как и огры. Из зверушек у орков я бы предпочел увидеть вивернов (1,2). В ТЕС по-моему сами они нигде не присутствуют, но есть упоминание об их яде в АРЕНЕ (см. Жало Виверны).

Вдруг вспомнилось, может быть тебе чем-то поможет город орков из барадатой Линейки. biggrin.gif
Soprano
>> R@ptor:
В Арене упоминался не только их яд) Есть мелкое описание на летописях, в бестиарии на ESN не нашел...
InfOrion
У орков есть

Цитата: 
Многоножка орков (orks multileg):
Эти животные обитают в горной местности на западе Тамриэля и способны прожить только на произрастающих там растительных кормах. Не агрессивны и могут быть приручены. В частности, этих животных используют племена орков, осевшие в необитаемой гористой местности, рядом со Старым Х’ролданом.

Источник: http://elderscrolls.net/lore/bestiary/uniqiefauna/


Интересно как она выглядит, случайно артов по этому поводу не было?
R@ptor
В этой статье есть зарисовки Орсиниума.

Видимо фан-арт: http://darka117.deviantart.com/art/Orsinium-320336150
InfOrion
Спасибо большое и за арты и за некоторое оживление в теме.

Я пока разбираюсь с моделированием, надеюсь, что скоро смогу показать результаты.
R@ptor
В пользу того, что орки предпочитают другие материалы железу (орихалк и ему подобные) - Руководство по Тамриелю для орков и ,вполне вероятно, что в Орсиниуме должна присутствовать арена подобно этой., ведь у орков тюрем нет, а выяснять отношения и проводить "суд" где-то надо..

пс: кстати, на двери на арте арены вроде бы такой же симбол что и на арте ворот убежища лесных орков.
Vikki
Цитата: (R@ptor @ 11.11.13 - 15:58)
"... ведь у орков тюрем нет, а выяснять отношения и проводить "суд" где-то надо.."

Судя по той же книжке, на которую вы ссылаетесь, им и арены-то не нужны — все вопросы тут же на месте решают. И забавно, что наказания за все преступления одинаковы.

Ужасно заносчивый и грубый народ, людей презирают, шутить не умеют, одним словом — орки!
R@ptor
Цитата: (Vikki @ 11.11.13 - 23:18)
1)И забавно, что наказания за все преступления одинаковы.

2) шутить не умеют, одним словом — орки!


1) Не факт. Для такого города как Орсиниум уверен арена необходима для решения крупных вопросов. И потом "искуплять вину" можно и за деньги.

2) Кто, кто, а у орки шутить умеют. no.gif
R@ptor
Как успехи? smile.gif
Смиренно жду любых артов\скринов по осуществлению прекрасной идеи - Орсиниума. Кстати, в ТЕСО из поселений орсимеров уже кое-что проглядывается.

Кроме всего, арена оркам просто пригодилась бы для оттачивания боевых навыков.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Vikki
Цитата: (R@ptor @ 09.12.13 - 16:25)
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Неужто прямо специально для меня?  blink.gif
Ну спасибо, коли так.
Но то, что дамы-гномы носят бороды, было известно мне и ранее, между прочим.

Кстати, в последнее время начинаю лучше относиться к оркам — и это всё зацепочки из TESO виноваты. Там явно кто-то неплохо относится к оркам. И к босмерам.

Босмеры в TESO — пока самый колоритный народ. Заводной, задорный, сумасшедший. Связанный добровольно принятыми на себя обязательствами и одновременно бессовестно и беспечно их нарушающий, непредсказуемый и опасный в своей непредсказуемости.

Сорри за босмер-оффтоп  cool.gif
Орки тоже чудесные, право же. Хотя чувство юмора у них отсутствует, что не может не огорчать бретона-алхимика с обострённым обонянием и абсолютно равнодушного к кузнечному мастерству.
Vikki
>> R@ptor:
Скайрим и Скайрим, ничего интересного, никакого колорита, можно было и не оставлять  cool.gif
Vikki
>> Акавирец:
Но, сэр, вы не совсем правы, сэр!
Это же никакой не мод, а очередной мертворождённый проект, как мне кажется. Хотя лучше уточнить у орка — ему лучше знать. Оно, конечно, богу Хаоса ещё лучше знать, но давайте, сэр, всё же дождёмся этого орка-провокатора?
Акавирец
>> Vikki:
>> R@ptor:
С модами находящимися в разработке сюда
http://www.elderscrolls.net/conference/index.php?showforum=84
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.