Мне кажется стрельба в Скайриме уж очень ущербна по своей сути и ее стоило бы переработать. Я выскажу вопрос-идею, хочу понять насколько она реализуема (т.к. почти ничего не понимаю в Creation Kit).
Поскольку урон наносит не лук, а стрела то весь урон у луков свести к 0 (если невозможно к 1), а значит урон будет фактически во многом зависеть от параметров стрел, лук же будет давать модификаторы, изменяя эти параметры.
Например:
1) Длинный лук: скорость стрелы х0,75; gravity х2 (фактически отвечает за настильность полета стрелы в данном случае делает траекторию полета значительно круче); урон стрелы х0,75: скорость натяжения х1,25
2) Охотничий лук: скорость стрелы х0,9; gravity x1.75; урон x0.6; скорость натяжения х1
3) Двемерский лук: скорость стрелы х1; gravity x1.5; урон x1,25; скорость натяжения х1,25
4) Эльфийский лук: скорость стрелы х1,55; gravity x0,75; урон x1; скорость натяжения х0,9
5) Даэдрический лук: скорость стрелы х1,75; gravity x0.5; урон x2; скорость натяжения х1,5
6) Драконий лук: скорость стрелы х1,35; gravity x1.25; урон x1.75; скорость натяжения х1,35
Так же сделать разные типы стандартных стрел. Например стандартная, бронебойная, срезень. Первая ничем не примечательная, бронебойная имеет пониженный урон, но способна игнорировать значительную часть брони. Срезень имеет гигансткий урон по небронированным и слабо бронированным целям. К тому же каждый тип стрелы должна иметь индивидуальный базовый набор параметров на который будет влиять лук. К примеру эльфийская стрела должна быть очень легкой с огромной скоростью полета и с пологой траекторией, в то время как тяжелая орочья, должна иметь крутую траекторию, существенно больший урон и не очень большую скорость полета.
Само собой это фактически означает, что весь баланс Скайрима летит к чертям и потребуется куча правок и вдумчивой оценки и быть может даже переделки почти всего бестиария. Но хочется чувствовать, что беря в руки лук ты берешь не просто другую модельку оружия, от выбора лука и стрел зависит сам стиль игры. Или ты засыпаешь противника градом легких стрел из легкого лука, или делаешь ставку на огромный урон жертвуя скоростью натяжения и используя тяжелые стрелы с крутой траекторией полета. Или берешь мощный лук и легкие стрелы играя в снайпера, снимая врагов на гигантском расстоянии. Вариаций становится великое множество и каждый сможет найти что-то для себя лично, не обязательно останавливаясь на топовом луке, поскольку достойной альтернативы ему нет.