Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Словесные RPG по сеттингу TES
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > Другие Игры TES
Yalfetaar
Всем здравствуйте. Собственно, назрела уже давненько одна идея, вроде бы даже здравая, но не знал, где разместить эту тему. Уповаю на то, что здесь она на своем месте, а коль нет - пусть ее перенесут в подобающий раздел  wink.gif

Собственно, ближе к делу. Многие, наверное, сталкивались в своей жизни с самыми разными играми, кроме компьютерных. Настольные, карточные, словесные - во всех их есть своя прелесть. И вот я однажды почесал свою репу, и решил, что было бы неплохо создать четкий свод правил(рулбук), который переносил бы правила Морровинда на бумажную плоскость и позволял бы играть в TES вроде того, как прочие гики играют по системам DnD или GURPS. То бишь в формате мастер + n-ное количество игроков(хотя можно и для одного вести, но это сродни извращению).

Надеюсь, мысль понятна. Но есть несколько важных вопросов, прежде чем перейти к ее реализации.
Возможно, нечто подобное уже есть и я пытаюсь изобретать велосипед? Если да, то где можно ознакомиться с правилами?
Заинтересованы ли вообще игроки, прошедшие компьютерный TES, бродить по просторам Тамриэля оффлайн?
Если да, я мог бы оповещать о своих трудах и размещать результаты здесь, коль это кого-то заинтересует. Может быть даже найдутся люди, могущие оказать в данном деле посильную помощь smile.gif

В общем, мне интересно ваше мнение. Задавайте вопросы, коль что-то неясно, делайте замечания smile.gif
Dragon2468
Идейка любопытная, аналогов не встречал. Правда, немного не ясна сама суть подобной игры, если перенести её в мир Свитков. Одно дело, чтобы просто перенести вселенную в уже созданный рулбук (например как в DnD - 5 героев гуляют по Хай Року, распутывая детективный клубок событий, как было во второй части серии), другое дело - создать свой собственный стиль геймплея. С математической точки зрения всё понятно - характеристики, атрибуты, внезапные монстры. Но как это всё будет играться? По системе мастер-игроки, как в DnD? Какой-нибудь аренный батл? Или просто книга-приключение? В любом случае - это всё уже есть.
Yalfetaar
Да, я сам сначала думал над тем, чтобы просто адаптировать правила уже готовой системы под сеттинг. Переписать там характеристики расовые и так далее, чтобы соответствовало духу Свитков. Но оказалось, что придется вносить правок так много, что это будет скорее тот же DnD с незначительными особенностями, нежели полноценный TES. Конечно, от мастера многое зависит, и можно в таком случае сохранить дух игры, но это не совсем то. Хочется чего-то самобытного и в то же время чтобы напоминало механику компьютерного Elder Scrolls. Это позволило бы, к слову, легко адаптироваться людям, которые не знакомы с системой DnD, но играли в Morrowind, например.
К тому же, меня самого, как человека, который водил игры по DnD уже пару лет, система не вполне устраивает. Велики разрывы между уровнями, жестко прописаны рамки тех или иных классов. По-моему, TES должен быть несколько гибче.

Насчет геймплея пока что склонялся да, именно к классической системе с мастером, который готовит приключения. Это дает простор для фантазии и возможность реализовать самые разные ситуации.
Вариант с аренным баттлом - это скорее уже получится простенькая настольная игра "по мотивам", а цели ставились более грандиозные. В любом случае, если будет готова система - упростить ее всегда можно до такого формата.
Я сам увлекался приключениями типа "книга-игра"(если вы об этом), но боюсь, что создать одно грамотно оформленное приключение такого плана с ветвистым сюжетом было бы не проще, чем целый свод правил, по которым потом можно сколько угодно много водить игр smile.gif

На данный момент работаю над навыками. Их число будет около 30, по предварительным подсчетам. В отличие от компьютерной игры, сократил числовые показатели навыков до 1-10. Это упростит расчеты. Кроме навыков на вероятность успеха того или иного действия будут влиять атрибуты и фактор удачи - куда уж без кубиков. Пока что склоняюсь к использованию как основных костей d6 и d10. Конечно же, для каждого показателя навыка будет свой "потолок" действий, которые можно выполнить. Иначе говоря, если вор с навыками Взлома 5 захочет взломать, например, дверь в сокровищницу с Уровнем сложности 9, это действие будет обречено на провал, если только не будут применены какие-то дополнительные модификаторы. В принципе, в компьютерной игре тоже так дело обстоит, и я думаю, что логично ограничивать фактор случайности. А то DnD-шная шутка о дварфе, который взлетел, выбросив "двадцатку", уже стала баяном.
Пока что не вполне ясно, какие будут задействованы боевые навыки. Все же в игре они довольно часто изменялись, и трудно с ходу нащупать "золотую середину". В боевке для атаки и защиты будут применять встречные броски кубиков, к которым будут применяться модификаторы, которые соответственно влияют на шансы попадания, уклонения и т.д.
Yalfetaar
Благодарю. Просто по опыту участия в форумных ролевых играх представляю, что механика здесь используется довольно простая. И, если не ошибаюсь, нет свода правил, который четко давал бы ответ на вопрос, насколько велики шансы персонажа выполнить то или иное действие. Когда нет рулбука, это привносит в игру элементы хаоса. Игроки, зная, что мастер высасывает порой свои решения из пальца, могут потерять к нему доверие. А мастеру бывает сложно решать сложные задачи, не имея хотя бы примитивного мануала под рукой. Конечно, в рулбуке не прописать все возможные ситуации(и в той же DnD не ставили такой цели), но это привносит логику и порядок, игрокам проще просчитать, на что способны их альтер эго.

Вообще говоря, если я допилю свой рулбук, скорее всего он будет пригоден и для форумных RPG. Хотя в приоритете словески живого действия.

P.S. Судя по датам последних сообщений на подфоруме, он скорее мертв, чем жив. Боюсь, обсуждение игровой механики не сильно помогло бы его реанимации  sad.gif
Antimony Fyr
>> Yalfetaar:

Вы правы, цирк уехал, а клоуны давно разбежались. Или даже вернее так: бобик сдох и лапки кверху. А были времена, мы тут жгли напалмом в форумках. Лет 10 назад. biggrin.gif

Если хотите совет, то сделайте мини-игру (квест) по ТЕС, продумайте от начала и до конца. Маленькую, короткую, но увлекательную. Или, если хорошо пишете, напишите интересный фанфик. А вот у глобальных игр, в которые раньше играли месяцами и даже годами, боюсь, уже нет шансов на жизнь.
Yalfetaar
О, я не сдержался и прямо слезу пустил в ностальгическом приступе...
10 лет назад действительно были замечательные времена. Такая эйфория была после выхода Моррки, и живых форумов и сайтов, посвященных TES, было как-то побольше. Даже сам как-то форум один держал, пока не вымер совсем. Вот "лапки кверху", как уже и было описано smile.gif
Выход TES 4/5/Online как-то прошел без такого шума. А может просто показалось, и это я как ушлый "моррофаг" так думаю.

С фанфиками уже давно завязал, так что вряд ли это хорошая идея - снова подсаживаться smile.gif
Затягивает, блин, похлеще скуумы.
А вот в формате "коротенького приключения" можно провести форумную игру, это я не против. Абы нашлось достаточно людей, которые поддержали бы эту задумку. Вдвоем играть было бы как-то не оч smile.gif

В любом случае, идея перепиливания механики TES под словески пока не умерла, и работа кипит. Это нашло определенный отклик среди ролевиков в Гродно, может кому-то еще потом пригодится.
[FG]
Нет абсолютно никакого резона в переносе механики CRPG (тем более, что у серии ТЕС механика меняется от серии к серии) на форумную местность, на которой ориентиры из формул и броски кубиков совершенно не способствуют формированию благоприятной среды обитания для участников сего процесса. Это даже не настольные игры, о чем ни в коем случае не стоит забывать в очередном порыве ностальгии... ;-)
Yalfetaar
Так не о форумках и речь же. Механика переделывается как раз вот для использования в таком, настольном формате smile.gif
А если уж мутить форумную RPG, как мне предложили, то процесс творения обойдется сюжетными перипетиями, система тут ни к чему, согласен.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.