Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Daggerfall Unity
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES II: Daggerfall
Alexium
Хочу рассказать вам с очередной попыткой "переиздания" TES2. Проект называется Daggerfall Unity и основывается на кое-каких разработках небезыизвестного Interkarma, которые позволили перенести игру на движок Unity, улучшая ее внейшний вид и создавая удобную платформу для дальнейшей модификации. Уже сейчас дсотупны новая версия неба с процедурно генерящимися облаками и фазами лун, а также обновленная система генерации ландшафта и его удаленной версии.

В ноябре текущего года разработчики выпустили версию 0.1 проекта, в которой игрокам уже доступно:
    Создание персонажей или их загрузка из оригинальной игры
    Полностью готовый залив Иллиак. Вы сможете пойти, куда захотите, заглянуть в любые города и подземелья
    Работают быстрая загрузка и сохранение
    Как и в оригинальной игре, подземелья населены случайными и фиксированными монстрами
    Работает базовая механика боя с эбонитовым (эбеновым) кинжалом
    Имеется консоль для ввода различных команд (включение режима бога, задание скорости, телепортация и т.д.)
    Новое динамическое небо с процедурно генерящимися облаками и фазами луны от Lypyl
    Модификация удаленного ландшафта и улучшенная генерация ближнего от Nystul
Немного скриншотов:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Более подробно с проектом вы сможете ознакомиться на сайте Interkarma, посвященном Daggerfall - Daggerfall Workshop и на тамошнем форуме.

Ссылка на новость
TERAB1T
Попробовал. Выглядит хорошо, управляется хорошо. В такой бы Даггерфол я поиграл. Посмотрим, что выйдет в итоге.
Palad1n
Может и поставлю, но не сейчас.
bonsai
Почему-то не получается атаковать магией, ни вызвать меню (только стартовый кинжал и всё...)
Alexium
Цитата: (bonsai @ 20.12.15 - 16:01)
Почему-то не получается атаковать магией, ни вызвать меню (только стартовый кинжал и всё...)

Так и должно быть. Механика сделана пока только для эбонитового кинжала. Читайте описание в первом топике темы.

P.S. Очень боюсь, что Интеркарма и тут недоделает все до конца, т.е. не реализует весь контент ТЕС2. Дэйдра с ними, с модами, но базовую-то игру надо уже родить, а потом прикручивать небеса и дистантлэнд. Остается надеяться, что коммунити поддержит энтузиазм.
bonsai
Получается, стартовое подземелье не пройти кроме как прописав в сейве другие координаты?
Мда... на моё имхо нужно было хотя бы эту часть "выхода в свет" добить. Ведь ТЕС игры всегда начинаются с "я в тюрьме, надо выйти бы..."
Dagoth-Slayer
DaggerXL и Tamriel Rebuilt одним словом. Очередной долгострой, который никогда не кончится. А потом выйдет новый TES и все займутся переносом Скайрима на этот новый движок, ибо там шейдеры круче.Грустно и не верится.

добавлено Dagoth-Slayer - [mergetime]1450908480[/mergetime]
И мы будем ждать Skyrim HD а про этот проект забудем. В даггере нужно убрать самые критичные баги и тормоза. А мега текстуры ему не нужны, он прекрасен и без них, нужно только суметь разглядеть эту красоту.
Alexium
Цитата: (bonsai @ 23.12.15 - 22:50)
Получается, стартовое подземелье не пройти кроме как прописав в сейве другие координаты?
Мда... на моё имхо нужно было хотя бы эту часть "выхода в свет" добить. Ведь ТЕС игры всегда начинаются с "я в тюрьме, надо выйти бы..."

Какие такие координаты? Что в стартовом подземелье зависит от наличия/отсутствия эбонитового кинжала?
WarCraf4er
Управление конечно стало лучше, но я все кнопки уже прощёлкал и так и не нашёл как открыть карту мира. Я конечно понимаю что множество функций не доступно, но карта обязательно должна быть
Haradus
Графика квадратиками - это так и задумано?
AndrewLip
Ты оригинальный даггер не видел что ли?
Haradus
В том и дело, что видел - потому и спрашиваю.
Смысла на современном движке повторять графику прошлого нет.
AndrewLip
Цитата: (Alexium @ 16.12.15 - 13:32)
Более подробно с проектом вы сможете ознакомиться на сайте Interkarma, посвященном Daggerfall - Daggerfall Workshop и на тамошнем форуме.

Полистал сайт, ролики посмотрел, и знаете мне понравилось.  good.gif 

Я бы поиграл в такую верси, как вы думаете, закончит человек проект? Из какой страны он сам? не слышал про него раньше.
Alexium
Тем временем проект потихоньку развивается. Выпущена версия 0.2.9, о чем можно прочитать на сайте.

В качестве закуски предлагаю посмотреть видео о новых возможностях в версии 0.2
https://youtu.be/3qzzA49W3us
kadmereh
Что же, Daggerfall Unity довольно далеко продвинулся. Хорошо, что работа над этим проектом не останавливается. Это пре-альфа версия (и там много чего доделывается), но главный квест уже пройти можно. Не говоря уж о таких графических модах, которые добавляют новое небо, новые фонтаны или реалистичную траву.
kadmereh
В Daggerfall Unity можно пройти квесты, связанные с сюжетом игры (причём уже довольно давно). Поэтому стоит упомянуть об одном из сюжетных квестов., который в Daggerfall Unity немного отличается от того, что было в оригинале.
В королевском замке Даггерфолла есть служанка по имени Киндасса (Cyndassa). Она попросит вас убить оборотня (который является её братом) в случайном подземелье, после чего сообщит немного важной информации. Позднее появился неофициальный альтернативный путь выполнения этого квеста (на UESP есть описание этого квеста, и там же можно найти архив QUESTPAK.ZIP, с помощью которого можно добавить этот альтернативный путь). Альтернативный путь выполнения квеста отличался тем, что нужно было не убивать оборотня в случайном подземелье, а отправиться в Tristore Laboratory, подземелье на острове Бетони, и отыскать там фрагменты дневника брата Киндассы; затем нужно было отыскать в королевстве Даггерфолл упомянутую в этом дневнике ведьму, дружившую с Киндассой. С помощью этой ведьмы можно было выполнить квест, не убивая брата Киндассы. 
В Daggerfall Unity совместили официальный и альтернативный пути выполнения квеста. После разговора  Киндассой нужно отправиться в подземелье  Tristore Laboratory на острове Бетони, отыскать там нужного оборотня и убить его. Но при этом в том же подземелье можно обнаружить фрагмент дневника с такой записью:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

"...Я не помню, как пришёл в это место. Если меня похитили, то ради чего? У нас нет денег, и Киндассу едва терпят при дворе. Последние мои ясные воспоминания - я наблюдаю за луной, восходящей над замком Даггерфолл..." (Извиняюсь, если перевёл неправильно  rolleyes.gif ).
Но обнаружение фрагмента дневника в Daggerfall Unity не откроет альтернативный путь выполнения квеста. Всё ещё нужно убить оборотня и вернуться в Даггерфолл, чтобы поговорить с Киндассой.
Таков этот квест в актуальной в настоящий момент версии пре-альфы Daggerfall Unity, но вполне вероятно, что положение не изменится и в дальнейшем.
Если хотите добраться до фрагмента дневника (хотя это вовсе не является обязательным действием), то от входа в подземелье двигайтесь налево, пока не достигнете развилки. На развилке поверните налево, двигайтесь прямо, пока не дойдёте до большого зала с пандусом. Вам нужно попасть на противоположную (воточную) сторону зала, на верхний ярус. Оба верхних яруса соединяются мостом, который приводится в действие рычагами на первом (на котором вы и оказываетесь поначалу). Проще всего левитировать на противоположную сторону. К югу от восточного второго яруса (если повернуть налево, перейдя мост) есть небольшая комната. в которой и спрятан фрагмент дневника. 
  
kadmereh
Гэвин Клейтон (также известный как Interkarma) в Twitter'e сообщил, что ликантропия будет добавлена в ближайшем билде Daggerfall Unity (возможность превращения в вампира была добавлена ещё зимой). Ссылка: https://twitter.com/gav_clayton/status/1131763478560043008 Кроме того, весьма вероятно, что уже в этом году (возможно, летом) Daggerfall Unity выйдет из состояния пре-альфы  smile.gif
kadmereh
Последняя версия Daggerfall Unity на данный момент - версия 0.7.146 (вышла в мае текущего года). Прогресс довольно велик  good.gif Хотя до завершения ещё далеко (примерно полгода), ничто не мешает посмотреть, что представляет из себя проект. Помимо основного квеста, можно выполнять и множество побочных - и от гильдий, и от обычных трактирщиков. Модов для Daggerfall Unity, конечно, много, но лично я предпочитаю обходиться только модом Enchanced Sky (потому что в оригинальной игре в ночном небе не видно лун, хотя они там явно должны быть; мод же этот, помимо прочего, добавляет и обе луны). Вот как выглядит небо вечером, после шести часов вечера:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Wyvern
Daggerfall Unity вышел в статус беты - "All game features now implemented"  (текущая версия 0.11.1).
random_akakiy
Прямо сейчас Daggerfall Unity можно бесплатно скачать на сайте GOG. Ссылка вот. Там же список всех предустановленных модов.

Обратите внимание, GOG сейчас не работает с Россией и Белоруссией. Используйте VPN и новый аккаунт. Также советуют на всякий случай использовать другой браузер или хотя бы приватный режим. Лично я подключил телефон с VPN'ом к компу в качестве модема, открыл приватный режим, зарегистрировался с новой почтой и скачал.

Русификатора, сами понимаете, пока нет.
Кудесник_00
Цитата: (random_akakiy @ 18.06.22 - 05:58)
Прямо сейчас Daggerfall Unity можно бесплатно скачать на сайте GOG. Ссылка вот. Там же список всех предустановленных модов.

Обратите внимание, GOG сейчас не работает с Россией и Белоруссией. Используйте VPN и новый аккаунт. Также советуют на всякий случай использовать другой браузер или хотя бы приватный режим. Лично я подключил телефон с VPN'ом к компу в качестве модема, открыл приватный режим, зарегистрировался с новой почтой и скачал.

Русификатора, сами понимаете, пока нет.


Спасибо good.gif
Wyvern
Свершилось. Долгожданный Daggerfall Unity весрии 1.0.0.
Daggerfall Workshop
Релиз Daggerfall Unity на GitHub
kadmereh
Цитата: (Wyvern @ 06.01.24 - 15:28)
Долгожданный Daggerfall Unity весрии 1.0.0.

Отличная новость! Всё-таки упорство Гэвина Клейтона (Инеркармы) принесло плоды и он завершил свой давний проект  good.gif
Правда, я уже прошёл Daggerfall Unity в одной из более ранних версий, когда в порте на Unity уже работали квесты. Не говоря уже о DOS-версии игры - ту я прошёл и перепрошёл  biggrin.gif  Но всё равно считаю, что завершение работы над Daggerfall Unity - достойно уважениz!
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.