Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Магия Тамриэля!
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > Наследие Империи Тамриэль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Laikalasse
Переношу эту тему сюда.

Finve

Все мы часто пользуемся магией, во время игры, а кто из вас задавался вопросом, как она действует, каким законам подчиняется? Например, на первый взгляд кажется что не сложно объяснить такой магический эффект как огненный шар, но как под воздействием силы воли мага, энергия претерпевает трансформацию, из "Маны" в тепловую, кто может ответить?

Предлагаю в этой теме рассмотреть магические явления!

novoxodonossar

Ого алхимик - эк тебя потянуло... как превращается  - а по закону третьему... термодинамики - слыхал поди про такой? Только вот беда, ученые его до сих пор никак не нащупают...

Ekuk jj

Я, как авторитетный каменьшик  , могу заявить, что где-то я слышал, что магия как-то связана с Забвением, ведь магия, как и все на Тамриэле, дар богов...

SILVER-TONGUED

Дар богов,это немного другое,здеся вопрос стоит как появляется магия,как она вырабатывается...

Снежный Кот

Точно но знаю но может быть, так как Нирн был создан богами и магия тоже, то маги могут силой воли брать магию прямо из Обливиона, затрачивая ману. Или может магия есть в каждом существе живущем на Нирне. Только не все умеют ей пользоваться.

Годрик

Слышал вроде, что магия -это то что осталось от  аэдры Магнуса, что когда он пытался свалить из Нирна его как бы это сказать...а прищимило..

Finve

Вот и давай те кто что слышал, кто что читал, у кого какие мысли! Соберем все это в единое целое и посмотрим что получится, попробуем объяснить магические приемы... или у народа голова от игр совсем плохо варить стала? Ц-ц-ц, господа ролевики, надо знать мир в котором живете!

Blackcat

Магия это часть Аурбиса,которую ЭтАда(Аэдры) назвали Этериусом,планом магии.Обливион окружает Этериус.В Нирн магия проникает через Магнус. Редактировал Blackcat вкл. 11 Мар. 2005,14:07

Finve

Ну это я думаю знает каждый уважающий себя ролевик! А вот как по вашему все это работает? Часто в форумах игроки описывают как они манипулируют энергиями, вот и давайте опишите сей процесс, кто как его видит, а потом подискутируем!

Richard Ral

Насчёт этого у меня есть некоторые соображения.Мир был создан существом из Обливиона,которое,как я думаю,черпало свою силу из него же.Соответственно эта сила есть эссенция всего живого.Она всё и в то же время ничего.Тоесть сама по себе она ничто,но при определлёном воздействии она может преображатся в какойнибудь предмет,энергию,живое существо,и т.д.Соответственно когда маг использует магию,он с помощью силы воли,и своего интелекта, превращает эту инергию во чтото другое.Но вся трудность состоит в том что чтобы создать что то новое(ещё не существующие),или чтото старое(существующие) надо это само представить.Притом не просто представить,а представить в прямом смысле от кожи до атомов.Пример:чтобы создать новое существо маг должен представить не только сколько у этого существа будет рук,ног,голов,и т.д а ещё представть из каких молекул оно состоит,как работает его организм и многое другое.Поэтому для мага так важен интелект и сила воли.
Поэтому-то маг и устаёт.Я бы тоже устал от такой мощной интелектуальной работы которая включает сложные вычисления,мощное воображение и т.д.

Годрик

Свитки записаны в даэдрических рунах?И на других языках заклинаний нет?Тогда напрашивается вопрос, откуда смертные колдуны узнали язык даэдр?Следовательно сами колдуны не могут творить СВОИХ собственных заклинаний, а могут только у даэдр позаимствовать.

Richard Ral

Хочу обратить твоё внимание на то что в Тамриэле заклинания редко произносятся.А даэдрические руны могли прийти вместе со знанием магии как таковой.В добавок я считаю что руны они как посох,или волшебная палочка,тоесть они только проводники,которые обеспечивают улучшеную концентрацию энергии.Кстати,я думаю,что каждая даэдр. руна имеет свои свойства,и что вполне возможно что при определённой комбинации рун (тоесть свойств) можно получить совершенно другое свойство.

Snake_knight

Где-то в самом "Морре" я видел мага, который написал очень полезный труд о природе магии... Нужно поискать хорошенько и выложить.

А уж Даэдриш знать должен любой уважающий себя маг. Особо продвинутые знают Дракониш, Оркиш и другие языки. (см. "Даггер")

Нашел, смотрите:

Цитата
Разнообразные течения даэдронов в Потоках Забвения могут оказывать сильное влияние на магический потенциал в различных областях. Использование магии часто оказывает различные влияния и на сами течения. Если реконфигурировать полярность даэдронных полей, можно манипулировать потоками и прослеживать их в следующих случаях...
(Итермерель, заметки)

О надписях на свитках: кто не знает даэдрические символы, но знает английский язык - читайте в CS, иногда бывает забавно.

Shadan

Насчет заклинаний - в чем их смысл?Если имеет значение сам набор звуков, то почему для их произнесения нужны магические навыки?

А если это просто способ концентрации мага, то почему их надо произносить вслух? Ведь под действием "молчания" маги не могут творить заклинаний...

Ekuk jj

Дык мне кажеться там и то, и то они концентрируют энергию через звуки, а пркачивать надо потаму, что
1. Ты без подготовки просто не выговоришь. 2. Надо еще и концентрировать энергию руками (пасы магов в игре не замечали?).

novoxodonossar

Richard Ral

Хм, сомневаюсь, чтобы когда маг занимался вызовом, то он размышлял сколько рук и ног будет у его суммона, вызвать можно лишь существ обитающих в Обливионе - ну всяких слуг Даэдра. Тут просто эффект того самого портала промеж миров и повидимому Даэдры сами заинтересованы в том, чтобысущества иного мира появлялись в нашем! Ведь чем больше их слуг будет в мире - тем больше их конкретное влияние. Опять таки если помним историю добывания Звезды Азуры, то там конкретно указано, что Мехрун послал слуг своих разболтать паломницу и там на островке присутствуют слуги совершенно разной комплектности  Следовательно сами Даэдры также могут посылать своих слуг в мир - но наверно ограниченно по количеству. Правда мы наверно все помним о написанном про массированные атаки армий Мехруна вырезающих целые области... Книга Легенд Тамриэля, описание даэдрического полумесяца.

Shadan

Цитата (Ekuk jj @ 25 Апр. 2005,17:58)
Дык мне кажеться там и то, и то они концентрируют энергию через звуки, а пркачивать надо потаму, что
1. Ты без подготовки просто не выговоришь. 2. Надо еще и концентрировать энергию руками(пасы магов в игре не замечали?)

Да ну, ерунда какая-то. Балаган.Должны нести какую-то ахинею и делать идиотские жесты руками-ногами? Бред!

Если кому-то надо сконцентрироваться, он концентрируется. Ты, например, когда к экзаменам готовишься, много пассов ногами делаешь?

Есть, конечно, любители по всякому концентрироваться, но это уже личное дело каждого, особенности конституции, а не закон природы. Тем более, что про магические навыки написано, что это знания, а не владение исскуством аэробики. См. например "Мистицизм" в книгах Даггерфола.

В общем, по-прежнему нет логичного объяснения того, что такое заклинания, и зачем они нужны...(А есть ведь еще и магические предметы - они что, тоже говорят и делают пассы руками и ногам?)

Hornax

Привожу отрывок из книги "Мистицизм", автор которой Тетроний Лор:
во Второй Эре, научные журналы публиковали одну теорию за другой, объясняя аспект за аспектом концентрацию магики в Мистицизме. В традиции Магической Гильдии искать ответы на все вопросы, уважаемые исследователи предполагали, что предпоследним, опосредованным источником энергии в Мистицизме является Эфириус в Себе, или же Даэдрические Существа невообразимого могущества - или же приводили иные разумные объяснения внешне случайных построений Мистицизма. Иные дошли даже до утверждения о том, будто Мистицизм возникает из неиспользованных элементов удачно или неудачно примененных заклинаний
Мистицизм не столь спиритуален по свой природе, как предполагалось ранее, и что как интеллектуального, как и эмоционального состояния его приверженцев достаточно для придания формы и движения его энергии.


Можно предположить, что жесты и направляют энергию, ведь когда заклинание кастуется на себя маг производит другие жесты руками, нежели при удаленной цели.

Годрик

Эээ..тут подумал, а что если наоборот, энергия управляет жестами? Ну как при ударе током.

Shadan

Цитата (Hornax @ 26 Апр. 2005,15:52)
Привожу отрывок из книги "Мистицизм", автор которой Тетроний Лор: ...Мистицизм не столь спиритуален по свой природе, как предполагалось ранее, и что как интеллектуального, как и эмоционального состояния его приверженцев достаточно для придания формы и движения его энергии.

Хотелось бы знать, кто делал перевод."...discussion with the Order of Artaeum after its reappearance has led some scholars to postulate that Mysticism is more spiritual in nature, either the intellect or emotion of the believer influences the energy pattern and flow.

"Что ИМХО значит:"...в ходе дискуссий с представителями Ордена Артаерум (полсе его возрождения) некоторые ученые пришли к выводу, что Мистицизм более спиритуален по свой природе, и как разум, так и эмоции последователей [школы Мистицизма] оказывают воздействие на структуру энергетических потоков."

Как видите, ни слова о том, чтобы делать пассы...

Коннавар

Можно предположить , что жесты - это Конечный результат .Допутим процесс заклинания таков,

Идея-Подготовка организма (Мозг и прочее)-реакция "Преобразования" одной энергии в другую - выражение (Жест).

Таков процесс произнесения заклинания. И где-то между 2 и 3 этапми , начинается контакт с Обливионом . И возможно тогда же открывается дверь для выпуска жнергии (То есть вполне возможно энергия для заклинания вообще идет из обливиона , а для открытия канала из маны )

Hornax

Цитата (Shadan @ 04 Май 2005,21:01)
Хотелось бы знать, кто делал перевод."
...discussion with the Order of Artaeum after its reappearance has led some scholars to postulate that Mysticism is more spiritual in nature, either the intellect or emotion of the believer influences the energy pattern and flow."

Что ИМХО значит:"...в ходе дискуссий с представителями Ордена Артаерум (полсе его возрождения) некоторые ученые пришли к выводу, что Мистицизм более спиритуален по свой природе, и как разум, так и эмоции последователей [школы Мистицизма] оказывают воздействие на структуру энергетических потоков."

Как видите, ни слова о том, чтобы делать пассы...
Перевод делала Акелла... Тема про то, хорошо это или плохо есть в разделе про Морроувинд.

Shadan

Да, вопрос локализации действительно заслуживает вынесения в отдельную тему...

Одноко, чтобы не продуцировать чистый офф-топ, замечу следующее, по теме данной дискусии:обсуждать по большому счету нечего, так как разработчики этот вопрос не продумали, и все что есть об этом в письменных источниках - весьма туманно. Отсутствие смысла прикрывается какой-то псевдонаучной аброкадаброй - взять, к примеру, "научные разработки", которые надо доставить в Гильдию Магов в Даггере...

{Правда, насколько я знаю, VorteX DrAgON ухитрился этот текст даже перевести  . См. ссылки в теме "Даггер на русском"

Laikalasse

Цитата (Коннавар @ 05 Май 2005,00:55)
Можно предположить , что жесты - это Конечный результат .Допутим процесс заклинания таков,

Идея-Подготовка организма (Мозг и прочее)-реакция "Преобразования" одной энергии в другую - выражение(Жест)

Таков процесс произнесения заклинания. И где-то между 2 и 3 этапми , начинается контакт с Обливионом . И возможно тогда же открывается дверь для выпуска жнергии (То есть вполне возможно энергия для заклинания вообще идет из обливиона , а для открытия канала из маны )

Позволю себе вставить несколько слов. ЗЫ: Ничего себе - несколько слов! 

Магическая энергия - прежде всего энергия. Энергия имеет движение. Так? Или не согласны? Как существо, знающее о магии не понаслышке, осмелюсь предположить, что господа из Бетезды руководствовались теми же принципами, пусть интуитивно, что действуют и на Земле.

Энергия магии, имхо, разделяется условно на внешнюю и личную. Вторую называем маной персонажа. Сама же энергия существует везде и объединяет все по закону единства, эта энергия, что разлита в мире, сиречь Аурбисе, и есть то, что осталось от... эээ... прищемленного Магнуса.

Маг же, опять имхо и опыт, проводит эту энергию. Очевидно, в мире ТЕС, как и во многих фэнтезийных мирах, Сила (мне легче использовать привычные термины) может быть потрачена из личных ресурсов мага, тогда как в реальном мире - за слова отвечаю - ее можно собрать и направить, привлекая из внешних источников.  Понятное дело, что сие совсем не выгодно балансу игры. Хотя и тут спсобность собрать Силу извне зависит от уровня знаний (= интеллекта), опыта (= навыков) и, естественно, сам магический акт без сильной воли и веры обречен на провал.

Так вот о чем я. Маг - в некотором роде проводник, в мире ТЕС - свой собственной энергии. Стало быть, уровень его маны - это в определенной степени собственно его опыт, ведь чем больше маны, тем больше и удачнее он что-нибудь скастует. Имхо - и опять же таки личный опыт - сначала идет концентрация, ощущение сосредоточение своей Силы внутри себя, формирования намерения - в данном случае это цель спелла, хотя в реальности это разные вещи - и направление Силы на предмет или жертву спелла. В этом случае жест - это заменитель волшебной палочки, соглашусь. Но! В реальности этот жест может быть - и бывает - абсолютно произвольным, спонтанным. Есть, конечно, учения о тех ж мудрах, где сам жест очень важен, возможно, господа из Бетезды пытались придумать что-нибудь в этом роде. И все же лично мой жест спонтанен.

Теперь о спеллах. Звук - это что? Правильно, волна. А волна движется. Если копнуть очень глубоко - то я так до эфиродинамики докопаюсь. Ладно. В общем, вкратце мысль такая: звук, слово - это тоже Сила. Заклинание - это ряд слов, собранных в определенной последовательности, в котором выражается желание, цель, в общем, чего нам надо. Есть слова Силы, но спеллы можно - опять же опыт - создавать и без них, приложив волю, вображение и веру. Спелл - дополнение к жесту или жест - дополнение к спеллу, не в этом дело. Они оба направляют Силу, сконцентрированную магом.

Что до вызова даэдр, то тут действительно легко поверить в гипотезу о порталах, ибо в фэнтезийном мире они имеют место быть. В реальном тоже, но редко, разве что кому-то не повезет. В таком случае мана может направляться на само пространство, раздвигая атомы, молекулы и проникая таким образом в другое пространство. Ведь в одном месте существуют одновременно разные уровни пространства - и это ни для кого не секрет. Приложив уСилия - вполне можно выйти за пределы этого уровня реальности.

Все это, конечно, мое имхо. В реальном мире многое из того, что я понаписала тут, действительно так и работает, во всяком случае, очень похоже на то, но речь идет о фэнтезийном мире. Это информация к размышлению, так сказать, не более.

Shadan

Н-да, докатились...Начали с изучения магии в мире TES, а дошли до лекции, пучть и виртуальной, живого мага в реальном мире.

Не вдаваяь в терминологические неточности (в части описания физических процессов), должен сообщить, что я в целом согласен с изложенными идеями, и с удовольствием могу констатировать, что получил (прием столь авторитетное =) подтверждение своей идеи о том, что заклинание не является вещью в себе, и что для совершения магического действия вовсе не обязательно учить наизусть зубодробительные тексты или заниматься степ-аэробикой.

Единственной проблемой остается то, что разработчики по всей видимости со мной не согласны, иначе как можно объяснить тот факт, что заклинание silence, будучи успешно проведенным, полностью блокирует маготворческие потуги жертвы.  Если кто-то может объяснить данный феномен в дургом ключе, я буду ему крайне признателен.

novoxodonossar

Laikalasse

Ты пишешь - "...В реальном мире многое из того, что я понаписала тут, действительно так и работает, во всяком случае,...", - следовательно ты имеешь какой-то опыт магического в реальном мире? Тогда приветствую коллегу.

Ну, а вообще конечно всё не так в реальнолм мире как Бетшизда это представила. ну, во первых энергия не разлита в мире подобно остаткам тел Магнуса, и её нельзя взять просто так, за всё нужно платить, тут я хотел бы напомнить старую англицкую пословицу - "Бесплатный сыр только в мышеловке..." Однако разработчики игры ессно для создания антуража и просто бесконечности хе...хе...хе маны - сказали берите её мальчики и девочки и играйте шмаляйте и кастуйте на шару.
Так вот...

Шаман

2 Нар и Laikalasse

Магия в реале говорите))), чисто посмотреть бы хотелось, а можт и ангелочков в белых халатов призвать.

А насчет игры, я считаю что концепция бензобака с маной в башке верной не является по идее магия берется из эфира типа и чем больше берешь тем больше устаешь, кароче вместо параметра маны должен быть параметр ментальной усталости.

Itan

Магия -- в идеале -- энергия духовная... Черпается из внутренних сил существа... Опять таки -- в иделе -- магия есть внутри нас и нас окружает тоже собственно говоря магия... Вот только отнюдь не каждый в силах эту самую духовную энергию направлять, и создавать для неё форму...

Снежный Кот

Думаю магия - энергия растворенная в окружающем мире. Маги - существа больше предлосположенные к магии. И поэтому они могут направлять и кастовать заклинания. Другими словами, маги могут поглощать этой энергии больше, чем другие существа.

Hornax

Цитата (Снежный Кот @ 09 Май 2005,19:59)
Думаю магия - энергия растворенная в окружающем мире. Маги - существа больше предлосположенные к магии. И поэтому они могут направлять и кастовать заклинания. Другими словами, маги могут поглощать этой энергии больше, чем другие существа.

И льется кровь, идет война, добра со злом...Извиняюсь за оффтоп, но не мог не сказать. Мир Сергея Лукяненко никак не относится к Нирну.
Laikalasse
Цитата: 
Ты пишешь - "...В реальном мире многое из того, что я понаписала тут, действительно так и работает, во всяком случае,...", - следовательно ты имеешь какой-то опыт магического в реальном мире? Тогда приветствую коллегу.

Ну, а вообще конечно всё не так в реальнолм мире как Бетшизда это представила. ну, во первых энергия не разлита в мире подобно остаткам тел Магнуса, и её нельзя взять просто так, за всё нужно платить, тут я хотел бы напомнить старую англицкую пословицу - "Бесплатный сыр только в мышеловке..." Однако разработчики игры ессно для создания антуража и просто бесконечности хе...хе...хе маны - сказали берите её мальчики и девочки и играйте шмаляйте и кастуйте на шару.
Так вот...


Коллега - сли ты действительно коллега - позволь тут с тобой не согласиться. Не разлита в мире? Пардон, но, имхо, именно так и есть. Насчет платы скажу, что бывает такая ведь как перерасход - когда ты пластом валяешься, тебя кидает в жар и холод, чуть не умираешь. Отдача есть - когда твои же чары по тебе же и бьют. Сама знаю, бывало. Никто не говорил, что Силы можно брать сколько хочешь и тебе за это ничего не будет.

Цитата: 
Магия в реале говорите))), чисто посмотреть бы хотелось, а можт и ангелочков в белых халатов призвать.

А насчет игры, я считаю что концепция бензобака с маной в башке верной не является по идее магия берется из эфира типа и чем больше берешь тем больше устаешь, кароче вместо параметра маны должен быть параметр ментальной усталости.


Насчет ангелочков - смейтесь, смейтесь... В реале магия - это вам не спецэффекты фэнтезийные какие-нибудь.

Между прочим, что до эфира - так Сила - и есть эфир!

Цитата: 
Магия -- в идеале -- энергия духовная... Черпается из внутренних сил существа... Опять таки -- в иделе -- магия есть внутри нас и нас окружает тоже собственно говоря магия... Вот только отнюдь не каждый в силах эту самую духовную энергию направлять, и создавать для неё форму...


Энергия, Сила, мана, прана, ци - все едино. Сила и есть.

Вообще-то каждый, только этому ж учиться надо. Что в игре, что здесь.

Цитата: 
И поэтому они могут направлять и кастовать заклинания. Другими словами, маги могут поглощать этой энергии больше, чем другие существа.


Близко, сэра, очень близко.

Цитата: 
И льется кровь, идет война, добра со злом...Извиняюсь за оффтоп, но не мог не сказать. Мир Сергея Лукяненко никак не относится к Нирну.


А причем тут Лукьяненко, уважаемый?
Hornax
Цитата: (Laikalasse @ May 12 2005, 14:31)
А причем тут Лукьяненко, уважаемый?
[right]*[/right]

Примерно то, что высказал товарищ Снежный Кот и взято за концепцию о магии в истории о Дозорах. Типа, что если ты не родился магом, то им и не станешь.
Laikalasse
Ой, это полная ерунда. Если говорить о Морре, то там ты не станешь магом, пока не выучишься. Однако ж мана все равно есть.
Снежный Кот
Цитата: (Hornax @ May 13 2005, 11:15)
Примерно то, что высказал товарищ Снежный Кот и взято за концепцию о магии в истории о Дозорах. Типа, что если ты не родился магом, то им и не станешь.
[right]*[/right]


В дозорах - можно только родится магом, других способов научиться магии нет. Я имею виду, что в каждом есть магическая энергия, только не каждый может ее использовать. Если увеличивать навыки магии то постепенно можно научиться исползовать спеллы. В дозорах так не выйдет.
Hornax
Ну-с, немного неточно выразился. Просто в книжке где то написано, что маги (обобщаем волшебников колдунов и.т.д.) имеют магические способности, они могут черпать энергию из окружающего мира. Ну там еще про магическую температуру, но это не к делу. Чем то слова Снежного показались знакомыми  smile.gif
Laikalasse
Эээ, народ, что-то вас не туда заносить стало. smile.gif
Itan
Так... С магией кое-как разобрались... Возникает другой вопрос: а как же невосприятие магии? Устойчивость? Нечуствтительность... Что же это? Благо ли? Проклятие ли? и как это возможно -- если магией пропитан весь мир?
Laikalasse
Хорошая задачка... Ммм... Вообще-то от нее можно закрыться. Восприимчивость к магии тем больше, чем больше усилий потрачено на развитие этой восприимчивости. Это пока все, что в голову приходит. Ну вот как с интуицией - ежели ее развивать, то она будет работать все лучше и тоньше.
Itan
А мне лично кажется -- что невосприимчивость -- своего рода изощрение магии, её преломление, или сведение на нет путём лишения скрепляющих стихийных и/или ментальных её компонентов...

В свою очередь я абсолютно согласен с почтенной Laikalasse. Мне тоже кажется, что устойчивость приобретается со временем и опытом... Подобно тому, как грубеет и обветривается кожа на ветру. Это ведь не спонтанный хаотический процесс, а закономерный и гармоничный...
Finve
Соглашусь с Itan`ом во многом он прав, однако невосприимчивость к магии можно объяснить и по другому, например это может быть своего рода аномальным эффектом поглощения, при котором использованная против существа магия не переходит в его внутренний резерв маны, а например рассеивается, или переводится в первоначальное состояние, т.е. туда откуда ее зачерпывает маг.
rogerr
Еще один занятный аспект: врожденные способности у представителей определенных рас -- те, которыми можно воспользоваться лишь раз в день (я имею в виду "Ярость боя" у редгардов, "Страж предков" у темных эльфов, "Шкуру дракона" у бретонов и т.п.). Каков источник Силы для этих заклинаний? Это явно не тот же самый сосуд, из которого берется энергия для всех кастуемых спеллов, т.к. во-первых, на них мана не тратится, а во-вторых, они вообще завязаны на суточный цикл регенерации.

Что интересно, герой применяет их внешне сходным способом, посредством пасса руками. Но без произнесения, я это проверял -- кастовал на себя "безмолвие", при этом обычные заклинания не срабатывают, а "суточные" способности -- без проблем. То есть подразумевается несколько иная природа, очевидно. Хотя и назвать эти способности не-магическими нельзя: если "Ярость" редгарда еще можно объяснить физической способностью организма к мобилизации скрытых резервов, то бретоновский "Щит" это магия, аналогичная обычным заклинаниям.

Еще, мне кажется, что элементальные заклинания, заклинания вызова и заклинания школы иллюзий должны были бы кастоваться несколько разными способами, но это наверное, было бы излишнее усложнение...
Knyaz
Цитата: (rogerr @ 08.06.05 - 13:12)
Еще один занятный аспект: врожденные способности у представителей определенных рас -- те, которыми можно воспользоваться лишь раз в день (я имею в виду "Ярость боя" у редгардов, "Страж предков" у темных эльфов, "Шкуру дракона" у бретонов и т.п.). Каков источник Силы для этих заклинаний? Это явно не тот же самый сосуд, из которого берется энергия для всех кастуемых спеллов, т.к. во-первых, на них мана не тратится, а во-вторых, они вообще завязаны на суточный цикл регенерации. [right]*[/right]


Насчет редгардов. Во всех книгах TES, где упоминаются их герои, они превосходно владеют оружием и могут призывать призрачный меч (Шехай). Способности редгардов в Морровинде тем и объясняются. И каждая раса имеет свои уникальные способности в TES Lore и, соответственно, в игре. "Страж предков" объясняется особым почитанием предков в провинции Морровинд, то есть предки обязаны помогать данмеру. Источник силы дают природные способности расы, описанные в Lore.

Цитата: (rogerr @ 08.06.05 - 13:12)
Что интересно, герой применяет их внешне сходным способом, посредством пасса руками. Но без произнесения, я это проверял -- кастовал на себя "безмолвие", при этом обычные заклинания не срабатывают, а "суточные" способности -- без проблем. То есть подразумевается несколько иная природа, очевидно. Хотя и назвать эти способности не-магическими нельзя: если "Ярость" редгарда еще можно объяснить физической способностью организма к мобилизации скрытых резервов, то бретоновский "Щит" это магия, аналогичная обычным заклинаниям.
[right]*[/right]


Бретоны вообще славятся своей магией. Неудивительно, что в игре им дали такой бонус. Насчет того, что подразумевает взмах руками - в игре просто не предусматривается возможность призывать мечи (а также накладывать на себя щит, дыхание под водой, увеличение характеристик и т.д.) другим путем. К магии как таковой большинство врожденных способностей отношения не имееет - это всего лишь способности.
Коннавар
IMHO Это может быть таже магия , но с иным источником . И тоже безмолвие подразумевает отрезание от основного источника магии
novoxodonossar
2 Laikalasse

Значит гриш, что энергия разлита в мире и её можно взять просто так? Лишь бы так сказать бралка работала... хм... наив то какой, вот уж не знаю дружище, где это она лежит без пригляда, однако если ты считаешь так, то видимо очень скоро придеться тебе платить за всё то, что тобою взято типо взаймы(замечу, что бесы, они же демоны, духи- короче как не назови - дерут такие проценты с молодежи ...хе...хе... что любо-дорого, ну скажем так пару тысяч процентов - это обычная ставка для наивных и недалеких в магии....)
Shadan
Может быть у них просто не развит финансовый... м-м, простите, магический рынок? Столь высокая  ohmy.gif  ставка процента свидетельствует о плачевном состоянии банковской (в смысле банков маны) системы, что не может не сказываться негативно на развитии всей системы магического хозяйства.
Как специалист  cool.gif  в области экономики и финансов я могу предложить свои услуги в качестве консультанта по организации более эффективной системы институтов, способствующих более свободному и эффективному круговороту маны в соответствующем... м-м, обществе?.
Nchar_Dark
Я считаю, что исочников магической подпитки в мире TES очень много, и они разные. Двемеры, например, использовали енергию сердца, а маг Азра черпал магические силы практически из ничего- теней. Нежить пользуется особой енергией, возможно высасывая ее из окружающего живого и неживого мира. И таких разных примеров много
Сота_Сил
Я считаю, что важнейшим проводником магии в Нирн является, конечно, Магнус. А вот свойства её(магии) циркуляции относятся не только к способам её использования, но и к менее осознанным аспектам. Эльфийская природа, какими бы проклятыми эльфы не были, хранит и наращивает магию. Именно благодаря этой генерации магические операции свободно возможны в Нирне по сей день. Когда в телах эльфа накапливается слишком много неиспользуемой энергии, она выходит через "дыры" в защитной оболочке энергетического тела и без участия воли и сознания субъекта "вливается" в потоки общего магического движения в Нирне, тем самым пополняя запас того ресурса, который маги нещадно расходуют. Сказать короче, энергия, получаемая магом в процессе магической операции, но не используемая его сущностью, вновь присоединяется к полям и потокам в смертном мире, чтобы вновь быть привлечённой в его операции.
Сота_Сил
Потом это назовут мультипостингом...  Просто пришел выразить соболезнования пропадающей за зря хорошей теме.
Морн Бриз
>> Сота_Сил
  
  Не спешите с соболезнованиями, почтеннейший, тема только начинается.

  В отличие от некоторых господ, присутствующих на этом форуме, я не обладаю реальным опытом в использовании магии, как в прочим и избатком уверенности в её существовании (по крайней мере в общепринятом понимании), посему прошу вышеупомянутых лиц простить мою "магическую невежественность". Просто решил поделиться кое-какими соображениями по поводу магии в Нирне и только в нем. wizard.gif
  И так по существу дела:
  
  Обратимся к наиболее известному примеру научного подхода к магии - использованию Силы Сердца Лорхана. Правомерность считать данный феномен магический, по-моему, на лицо - проявление именно магического эффекта. Взглянем на техническую сторону вопроса: очевидно, что Сердце являлось либо источником/накопителем магической силы (энергии, остатками "прищемленного" Магнуса... - как кому угодно), либо инструментом для черпания его из окружающего мира, Кагренак и его Тональнуе Архитекторы добивались тех или иных эффектов, создавая при помощи Разделителя и Разрубателя определенные созвучия, реакцией на которые и было проявление эффекта. Моя теория рассматривает использование магии существующими в Нирне заклинателями, как реализацию подобного механизма:
  В каждом живом существе есть свое подобие Сердца (это не есть непременно сердце в анатомическом смысле, скорее это некое духовное образование), этим, к примеру, объясняется наличие магической энергии душ. Разумные существа могут использовать это "подобие Сердца" для использования магической энергии, при этом заклинатель использует слова и жесты подобно инструментам Кагренака - вызывает у своего "Сердца" определенный отклик на определенное созвучие и вибрацию. Слова и жесты заклинаний определенной школы в значительной степени схожи в силу схожести проявления эффектов, этим объясняется влияние опыта использования этой школы на все её заклинания. Сила Воли определяет способность заклинателя концентрироваться на произнесении заклинания и не допускать ошибок. Интеллект определяет понимание заклинателем сущности процесса накопления и использования магической энергии, поэтому чем выше интеллект, тем меньше душовных сил заклинатель тратит на исполнение заклинаний (так сказать выше КПД).
  Это, так сказать, общая теория. В принципе, построению моделей магичексих эффектов ТЕС различных щкол можно посветить по отдельной теме на каждую школу, были бы желающие писать в них свои измышления. Поделился бы своими соображениями, да боюсь итак слишком много текста. aikido.gif 
Сота_Сил
>> Морн Бриз
Желающие непременно найдутся.)

Я полностью согласен с Вашей теорией. И идея расписать каждую Школу весьма неплоха. Могу привести например тот факт, что определенные звуки вызывают определенные отклики тонких материй. Поэтому в работе мага так важна фонетическая часть вербальных заклятий. Всегда жалел о том, что в TES 3 не прописаны сами заклинания. Однако, понимаю, что размечтался.)) А проекции, связанные с Сердцем мага, двусторонни по своей сути (то есть отражаются и на объекте заклинания и на самом заклинателе), значит и имеют разные по своей природе действия-противодействия. Это к вопросу о разных Школах магии.
Shadan
Да, насчет школ - это интересная идея, какова их взаимосвязь и структура.

Например, заклинания школы Мистицизма воздействует, выражаясь языком программирования на на более "низком" уровне - с помощью таких заклинаний можно вмешиваться в магический процесс, инициированный заклинаниями других школ - dispell magic, например.
В прользу этого утверждения говорит и тот факт (по данным игровой литературы), что заклинания школы Мистицизма требуют гораздо большего времени для изучения.

Но к сожалению информация на этот счет довольно скудна, и я подозреваю, что причиной тому - отсутствие какой-либо законченной системы у самих разработчиков.
Безусловно, за всем тем, что мы можем наблюдать в игре, есть какое-то общее вИдение, некоторая идеология, но не более того. И вряд ли стоит ожидать чего-то иного...
Морн Бриз
   Я рассматривал заклинания школы Мистицизма, как воздействующие на ауру заклинателя. Наверняка многие слышали индийскую теорию о том, что помимо физического тела у каждого человека есть ещё три (к сожалению не помню их названий), которые и составляют ауру и выходят за пределы физического тела на метр у обычного человека (у экстрасенсов больше). Заклинания Мистицизма временно изменяют структуру ауры (или какой-то её части) таким образом, чтобы добиться определенных эффектов:
   Развеять очищает эту часть ауры от эффектов заклинаний. Навыки и болезни являются свойствами физического тела, проклятья также накладываются на физическое тело (или на другую составляющую ауры заклинателя), зачарованные предметы обладают своей аурой, поэтому на все выше изложенное Развеять не действует.
   Отражение и Поглощение заклинаний изменяет структуру ауры таким образом, чтобы либо метнуть неготивный заряд заклинания обратно в колдуна, либо растворить его и использовать его в дальнейшем.
    Теликинез и Обнаружение "вытягивает" ауру, чтобы "прощупать" пространстов в определенном радиусе или воздействовать на предмет в этом радиусе.
    Пометка оставляет в выбраном месте часть ауры, которая и служит меткой. Возврат переводит все составляющие тела заклинателя в некий вид материи и переносит к метке, где всё вновь приобретает свой первоначальный вид. Божественное вмешательство и Вмешательство Альмсиви действуют подобным образом, но направляющей силой является не стремление вернуться к метке, а воля божества.
    Заключение формирует из части ауры заряд, который настигая жертву, не имеющую способности сопротивляться, временно блокирует ауру жертвы не давая душе покинуть тело. Как только связь с физическим телом ослабевает - душа переносится в камень душ.

   PS: Ну что, посмеялись? Жду ваших соображений. biggrin.gif
Сота_Сил
Что ж. Привожу свои соображения.

Хочется поподробнее описать предполагаемую природу Отражения и Поглощения.
  Первое несомненно имеет под собой основой Силу Воли мага. А также и его магический потенциал. Думаю, что возможно также усиление магического эффекта, направленного против заклинателя во время Отражения. Именно для этого нужен потенциал Силы. Способность самого мага к тем же разрушительным воздействиям также должна определять процент Отражения. Зачарованные предметы же вполне могут работать без вмешательства использующего их. Главное - инициатива в их использовании. Вспомните тот же Фейфолкен, грустная и смешная история о том, как зачарованный предмет может действовать на его владельца). Но вернемся к Отражению. Этот эффект силен, разумеется и зависимлсти от силы отражаемого заклинания, но магу не стоит забывать, что чем сильнее атака, тем сложнее её отразить...
  С Поглощением Магии ситуация несколько иная. Сам эффект поглощения хорош для заклинателя не "злого", не разрушительного, но хитрого. Думаю, здесь важнее всего быстрота срабатывания заклинания. Ведь поглощение как процесс требует куда больше сил в плане взаимодействия с энергетическими оболочками (той же аурой) мага. Ведь принятие на себя большей части атаки требует большего сосредоточения и несомненно большей осторожности, нежели Отражение той же самой атаке, которое и в случае неудачи может быть "подстраховано" некоторыми иными эффектами.

Итак, pro et contra?
Timerlan
Магия это всего лишь вызывание силы других планов и ничего больше, это не обязательно Обливион, но ведь то что маг не может вызвать любое заклятие какое измыслит уже говорит о том что все заклинания заранее предусмотрены и изменить их не так уж просто, что есть сила которая питает заклинания и скорее всего эта Сила находится за пределами Нирна, хотя заклинания школы Восстановления скорее всего присущи именно Нирну и являются его порождением, ну и может быть Мистицизм, остальные же школы скорее всего пришли из других Планов. Колдовство и Разрушение пришло от Даэдра то есть из Обливиона. А Изменение и Иллюзия скорее всего от Аэдра, не знаю какой это план скорее всего они находятся в Нирне, но пришли совсем из другого плана и за счет заклинания Изменения и Иллюзии создали Нирн (аэдра как известно создали Нирн и тех кто его населяет)
Морн Бриз
>> Timerlan:
 
  Все заклинания предусмотрены? А как же вызов сферы-центуриона и фабрикантов? Кстати, речь здесь не о том, что есть магия, а как она работает. Самая интересная для меня школа - Изменения. Кто-нибудь придумал, объяснение эффекту водного дыхания? Хочется послушать.
Timerlan
Цитата: (Морн Бриз @ 06.01.06 - 23:22)
>> Timerlan:
 
  Все заклинания предусмотрены? А как же вызов сферы-центуриона и фабрикантов? Кстати, речь здесь не о том, что есть магия, а как она работает. Самая интересная для меня школа - Изменения. Кто-нибудь придумал, объяснение эффекту водного дыхания? Хочется послушать.
[right]*[/right]

Изменение изменяет структуру чего-нибудь, то есть или превращает часть воды в воздух или меняет дыхательный аппарат одно из двух...
Морн Бриз
>> Timerlan:

  Блестящщще, но я спрашивал подробный механизм, а не прописные истины. Я конечно понимаю, что ты озабочен набиранием как можно большего количества сообщений, но все же будь по внимательнее к предмету беседы.
Timerlan
Цитата: (Морн Бриз @ 06.01.06 - 23:35)
>> Timerlan:

  Блестящщще, но я спрашивал подробный механизм, а не прописные истины. Я конечно понимаю, что ты озабочен набиранием как можно большего количества сообщений, но все же будь по внимательнее к предмету беседы.
[right]*[/right]

Подробный... Когда ты кастуешь заклинание водное дыхание ты призываешь силу аэдра дабы она сделала возможным дыхание под водой, после чего сила аэдра являясь силой создавшей Нирн создаст воздух и сделает так чтобы вода не захлестывала в захлеб что позволит индивиду дышать под водой, думаю так будет разумнее всего...
Морн Бриз
>> Timerlan:

   Ты неподражаем, Timerlan, я имел ввиу не абстрактные фразы. Нет, конечно твое объяснение удовлетворительно, но мое тупое физическое подсознание требует физических обоснований вроде: высвобождающаяся энергия расщепляет молекулы воды на водород и кислород... или меняются процессы метаболизма, в результате чего открывается кожное дыхание.... Может я перегибаю палку, но таково мое видение.
Timerlan
Создается воздух за счет реакции генерации частиц. Энергия используется та которая запасена в мире Аэдра а не энергия Нирна.
Морн Бриз
>> Timerlan:

  О! Уже на много лучше. Но из твоего объяснения не ясно, каким образом заклинатель берет эту энергию... Впрочем, это вообще очень темный вопрос для любой теории.
Timerlan
Цитата: (Морн Бриз @ 07.01.06 - 00:07)
>> Timerlan:

  О! Уже на много лучше. Но из твоего объяснения не ясно, каким образом заклинатель берет эту энергию... Впрочем, это вообще очень темный вопрос для любой теории.
[right]*[/right]

Мое предположение судя по стилю аэдра это поток гамма-излучения транслируется непосредственно через аэдра которые живут в Нирне (по праву создателей)... (Аэдра думаю вообще для создания чего либо всегда использовали электромагнитные излучения, но это только предположение)

Физическая модель гамма-излучение фокусируется около носа колдующего где дальше все и генерируется...
Морн Бриз
>> Timerlan:

  О! Именно то, что я хотел слышать. Спасибо.

  Есть еще мнения?
Shadan
Все, отписываюсь от уведомлений об ответах в этой теме...
Сорри фор оффтоп.
Timerlan
А вот кстати занимательный вопрос как работает свиток Полета Икара...
Сота_Сил
На мой взгляд, чары свитка активизируют физическую и духовную мощь использующего его. А особый тип этих чар предопределяет направление этого усиления. Такое огромное увеличение акробатики, я думаю, может привести к перегрузу энергии сразу после использовании, без прыжков, а слабый организм и вовсе может убить... Действительно, очень интересный по действию свиток...
Timerlan
Цитата: (Сота_Сил @ 16.01.06 - 02:34)
На мой взгляд, чары свитка активизируют физическую и духовную мощь использующего его. А особый тип этих чар предопределяет направление этого усиления. Такое огромное увеличение акробатики, я думаю, может привести к перегрузу энергии сразу после использовании, без прыжков, а слабый организм и вовсе может убить... Действительно, очень интересный по действию свиток...
[right]*[/right]

Ну судя по всему свиток очень сильно усиливает коленные суставы, а также разгоняет их, но от такого подтока крови к ногам может случится много нехорошего, да и с приземлением там проблемы (свиток имеет слишком короткое действие и приземляешься уже на обычные ноги а не усиленные свитком что чревато плачевными последствиями, все же знают что случилось с тем кто создал этот свиток)
Сота_Сил
>>Timerlan
Да, мне кажется, именно так он и действует. Разумеется, дело не просто в физической подпитке, как мной уже было сказано выше. И эта недолгосрочность заклинания, наложенного на свиток, как раз и является причиной губительных последствий его использования...
Timerlan
>> Сота_Сил:
Особо шустрый может успеть воспользоваться двумя свитками, одним перед прыжком, другим перед преземлением, но это особо шустрый. А вообще преземление на воду может быть довольно безболезненным, а также можно прыгнуть в помещение чтобы забраться наверх, но в помещение если и не погибнешь то голова будет болеть очень сильно (после столкновения с потолком)
Морн Бриз
>> Timerlan:
Как ни странно, но о воду стукнуться можно, хоть это и менее болезнено, чем о землю, а вот потолок головой пробить можно без опасений: как-то прыгнул в пещере - долго висел в сером пространстве не имея ни малейшего понятия о том, падаю или поднимаюсь, затем резко рухнул в воду на дне пещеры и сдорово ударился о её поверхность.
Aleandra
>> Морн Бриз:
это хорошо что ещё за пределы локации не вылетел..а то бы висел где-ньть в неизвестности...
Морн Бриз
>> Aleandra:
Это уж точно, Timerlan как-то прыгнул куда-то - летел долго и непонятно куда, пока не решил перезагрузиться.
Hrundi
Господа, вы далековато ушли от темы. У меня вопрос к уважаемому Timerlan'у. Вот цитата:
Цитата: 
судя по стилю аэдра это поток гамма-излучения транслируется непосредственно через аэдра которые живут в Нирне (по праву создателей)... (Аэдра думаю вообще для создания чего либо всегда использовали электромагнитные излучения, но это только предположение)

Физическая модель гамма-излучение фокусируется около носа колдующего где дальше все и генерируется...

Можно поподробней - как, что и куда транслируется. Откуда взялось твоё предположение о том, что для создания чего-либо использовалось ЭМИ? Извини, но все твои рассуждения по поводу гамма-излучения звучат крайне ПСЕВДОнаучно, поэтому хотелось бы прояснить все предпосылки и доводы.
Мак Сим
Слушайте, может я иду на офф-топ, но у меня вопрос на засыпку: Что если мощный маг (типа Девайт Фира) в качает магическую энергию в существо (например Варвара голого) который СОВСЕМ не обучен пользоваться магией - что произойдёт? Человек будет уничтожен  skull.gif  или что-то другое произойдёт? Может он сможет управлять этой силой или сила сведёт его с ума crazy.gif  (типа Товарища Ур'a)или он изменится в плане магическом? crazy.gif
Hrundi
Мак Сим,
Ты идёшь на оффтоп. Тут обсуждается механизм работы магии.
А вообще фиг знает, что произойдёт. Мы ж даже не знаем, как она (магия) работает. Но покалечит норда - эт точно. Может, и до смерти. skull.gif
Мак Сим
Слушайте, может магия и есть СИЛА воли? Ведь если мы заключаем душу убитого монстра или врага в камень душ и используем камень как источник Силы для каких-то целей, то есть две теории: Поскольку Лорхан создал Нирн, и соответственно и души тех кто есть в нирне, то душа это соединение с лорханом или его силой, и чем сильнее душа, тем мощнее соединение, и поэтому существо кому эта душа принадлежит может пользоваться большим количеством Маны за определённое количество времени.

ИЛИ

Из за силы духа/воли, люди могут заставляет магическую Энергию работать "на них" и властвовать ей. Так что магия это не физическая характеристика, а духовная.
Lord German
Почти каждый человек может использовать магию, но не все могут ее контролировать. Сила воли
контролирует магическую энергию. Чем больше ты можешь сопративляться магии тем лучше ты можешь контролировать ее энергию. Сильные маги могут мспользовать ее для чего угодго. Только Внутрения сила существа ограничивает его мощь. Ты можеш опирать на дисциплины или на чувства увеличивая силу и продолжительность действия магии. ЕСЛИ ТВОЯ РЕШИМОСТЬ КА НИКОГДА СИЛЬНА И ВЕЛИКА ТЫ МОЖЕШБ ВСЕ !!!!! 
Shadan
Вообще-то, насчет накачки магией вопрос вполне в тему.

А ответ на него...

В Даггерфоле, если используя spell absorbtion ты получаешь магии больше, чем доступный тебе лимит, ты умираешь. НО на практике я это не подтверждал - кажется, информация по описанию заклинаний из manual'а.
Lord German
"Вообще-то, насчет накачки магией вопрос вполне в тему."

если ты имеешь ввиду ману ,то чем ты мудрее ,чем старше ты, чем больше знаешь о природе магии, тем больше ты сможешь расширить свой внутренний запас маны. и тем быстрее сможеши ты впитывать извнешнего мира столь желанную энергию. 
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.