Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Игры, что дают возможность творить.
ElderScrolls.Net Conference > Рыночная площадь > Игровая индустрия
Icewerg
     Интересно, а как поживают наши коллеги по цеху - модмейкеры других игр? Какие игры имеют редакторы? Каким софтом пользуются товарищи. И вообще какова там атмосфера, может кто занимался/занимается подобным творчеством? Поделитесь, пожалуйста, информацией и впечатлениями. И конечно же ссылками.
WildCat170
>> Icewerg:
Цитата: 
Какие игры имеют редакторы?

(Пожимая плечами): Говорят, "NWN" имеет. Правда, говорят ещё, что толку от этого никакого.
Ах, да! Ещё в HoM&M можно карты самому рисовать. Больше я игр что-то не припомню, в которых сами разработчики давали бы возможность что-то менять. Обычно фанаты лезут в них сторонними редакторами ("Wolf3D", "Doom", "Duke Nukem", "Blood", "Quake", "Half Life", "MOHAA" - я вспомнил только то, что сам редактировал этими внешними. И то не все помню)
Kuja
Цитата: 
Говорят, "NWN" имеет. Правда, говорят ещё, что толку от этого никакого.

Да ты что!
К первому NWN модулей и всяких хак модов вышло даже больше, чем к Морровинду плагинов.
А сюжет и проработанность некоторых модулей даже дает фору сюжету самой игры и ее аддонам.
WildCat170
>> Kuja:
Цитата: 
К первому NWN модулей и всяких хак модов вышло даже больше, чем к Морровинду плагинов.

Пари? wink.gif

Цитата: 
А сюжет и проработанность некоторых модулей даже дает фору сюжету самой игры и ее аддонам.

Да. Разумеется, фанатские модули иногда перешибают саму игру. Как и везде. И я слышал, что некоторые модули NWN меняют её настолько, что она превращается в совершенно другую игру.
Но никакой модуль не способен избавить её от системы "AD&D".
Grond
В принципе и к Готике 2 имееется редактор, и к Arcanum тоже...
Elleorn
Цитата: 
Но никакой модуль не способен избавить её от системы "AD&D".

А зачем избавлять?
Цитата: 
Пари?

А чего тут спорить? Ясно как день, что фанаты NWN с таким удобным и мощным редактором наделали и продолжают делать огромное количество модулей. Разработчики сами говорили, что при создании игры использовали этот редактор и не урезали его возможности. Как и в ТЕС-)
Kuja
Цитата: 
Пари?

Будешь пересчитывать?
http://nwvault.ign.com/Files/modules/

Плюс еще вот тут ссылки - http://nwn.bioware.com/links/viewcat.html?c=5
Не говоря уже хоть о паре доделанных и выпущенных русских фанатских глобальных модулей - http://www.wrg.ru/
К Морру так ничего и не довели до ума.
Elleorn
одно только "проклятие левора" чего стоит. причем наша российская разработка.
Dr. YankeeDoodle
В Warlords Battlecry III есть редактор карт... Эх, смешная была стратегия (перевод клёвый smile.gif) да замылилась куда-то, не знаю...sad.gif
Elleorn
к варкрафту 3-му полно карт фанатских. ещё к блицкригу, settlers II, ИЛ-2 штурмовик редакторы вместе с игрой идут.
НЕВЕРАВИН
Хочется особенно отметить Operation flashpoint и Armed Assault.
Пожалуй, лучшие встроенные редакторы. Баланс между Функциональностью\доступностью ОЧЕНЬ неплох.
Elleorn
да, ещё в стронгхолде классный внутриигровой редакторsmile.gif затягивает больше, чем играsmile.gif
Alterman
Цитата: (Grond @ 14.01.07 - 11:41)
В принципе и к Готике 2 имееется редактор....

blink.gif А его отдельно от игры качать надо???
Vader
Когда первый раз прошел The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth сразу залез в редактор, до сих пор вспоминаю - одним словом ЖОПА, без пол литра не разберешься!

А еще была такая игра The Lord of the Rings: War of the Ring - клон Варика 3, тоже поставлялся с редактором, но я не смог разобраться, т.к. была пиратка (а они не любят редакторы переводить), а в английском я не силен  sad.gif
Skeiz
>> Alterman:
Цитата: 
А его отдельно от игры качать надо???

В аддон встроен.

Примеры модов, которые были доработаны до статуса полноценных игр в России:

Талвисота, мод для Блицкрига, посвященный Зимней войне. Должен был стать stand-alone аддоном, но, был отклонен Нивалом из-за опасной конкуренции продажам, Блицкрига 2
http://www.ag.ru/games/talvisota

Серп и Молот
http://www.ag.ru/games/hammer_and_sickle

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
http://www.ag.ru/games/proklyatye_zemli_za...annye_v_astrale



>> WildCat170:
Цитата: 
Пожимая плечами): Говорят, "NWN" имеет. Правда, говорят ещё, что толку от этого никакого.

Ага..... Не считая KotORа и грядущего "Ведьмака".
Цитата: 
Но никакой модуль не способен избавить её от системы "AD&D".

Все там можно менять.


>> Elleorn:
Цитата: 
Разработчики сами говорили, что при создании игры использовали этот редактор и не урезали его возможности. Как и в ТЕС-)

Возможности TES CS много меньше, чем возможности Auror'а.

Редакторы, и неплохие, есть для Блицкрига, Блицкрига 2, Silent Storm'a. Причем редакторы позволяют делать полноценные аддоны.
lurcas
О, редактор есть к великому Warcraft 3  smile.gif  smile.gif  smile.gif  И к нему выпущена куча модов.
Ylffko
во Флэшпойнте и Старкрафте редакторы неплохие были.
Zer(0)
Не давно узнал, что S.T.A.L.K.E.R - ShoC тоже даёт возможность творить... Такие вещи можно сделать с геймплеем...
NeoNerevar
Помню игра была забавная The Movies. Экономический симулятор, где можно было фильмы еще делать. С аддоном игра стале еще немножко лучше. Почему-то на этом серия игры окончилась.  sad.gif
Efreet
У героев четвертых очень приятный редактор, жалко только что новые объекты не добавлялись через него, уж больно родные модели в игре страшны (хотя есть конечно исключения)
В итоге есть много пользовательских РПГ-карт, которые интересней официальных кампаний получились.
Vampirecool
В The Sims 3 можно творить biggrin.gif
Аладор
Цитата: (Vampirecool @ 22.07.12 - 14:43)
В The Sims 3 можно творить biggrin.gif

Насколько я знаю (а я знаю об этой игре лишь то что она есть и чем в ней занимаются) там не только в третьей части можно творить.

=====

В X3 есть редактор. Сам я не пользовался им, но люди там творили разные вещи, по уровню создания модификаций можно сравнивать с тес. Единственный минус, в игре не проработаны сохранки, и в итоге 90% модификаций вселенной вызывают необходимость начинать игру сначала, а так, система подключения и отключения модов как в тес, скачал закинул в папку, в лаунчере отметил и вперед... Но сохранки уже не будут работать...
ГрозоВой АтроНах
Цитата: (Icewerg @ 14.01.07 - 04:45)
     Интересно, а как поживают наши коллеги по цеху - модмейкеры других игр? Какие игры имеют редакторы? Каким софтом пользуются товарищи. И вообще какова там атмосфера, может кто занимался/занимается подобным творчеством? Поделитесь, пожалуйста, информацией и впечатлениями. И конечно же ссылками.

Программы - фотошоп, 3DS max, и терпение! Я начал учиться делать моды на World of Tanks (это не значит, что так лучше, просто так вышло). Полученные знания потом можно применять и к модам для других игр. Инфу черпал отсюда (закреплённые темы-гайды), но чтиво это на несколько часов. Для очень кропотливых и терпеливых).

Сначала учился просто распаковывать ресурсы игры и просто вносить незначительные изменения, например красить модельки (примеры для вдохновения искал тут), но потом это быстро наскучило и решил делать что-то своё. Стал заново "перекуривать" все гайды и решил делать ремоделлинги: сначала просто незначительные изменения в моделях, потом учился текстурировать. Теперь умею делать простенькие детали танков с нуля!

Ещё игрался с CryEngine но пока я слабоват для этого) Да и комп плохо тянет)

Удачи в начинаниях и терпения! Спрашивайте если что по модингу на WoT интересует я постараюсь подсказать)
Arimand
По моим наблюдениям, огромная аудитория мододелов ( помимо TES конечно-же ) - у глобальных стратегий. В частности - в серии "Total War" ( играть в хорошие моды гораздо приятнее, чем в оригинальную игру, моды делают очень разбирающиеся в истории люди, делают качественно, и хоть и долго - но с душой smile.gif ).
Похожая ситуация и со стратегиями компании Paradox Interactive, хотя там людей поменьше, ввиду непопулярности жанра.
[FG]
Размер сообщества моддеров определяется тремя-четыремя ключевыми факторами:
1. Ориентацией проекта на конкретную взрослую возрастную аудиторию.
2. Изначальное проектирование архитектуры проекта под поддержку модов.
3. Обширная поддержка проекта в течение всего жизненного цикла. Начиная от развернутой документации и заканчивая регулярными фиксами обнаруженных ошибок.
4. Открытый диалог разработчика (издателя) с сообществом.
5. Востребованностью.

Наглядный результат: TES 3-5, Arma 1-3. Именно так и появляются феномены вроде DayZ.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.