Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Проект Morrowind Reload
ElderScrolls.Net Conference > Рыночная площадь > Игровая индустрия
Finve
Приветствую посетителей портала ESN.

Уже почти пол года идет разработка проекта под рабочим названием Morrowind Reload, посвященного переносу известной игры в он-лайн. За это время проект то бурно развивался, то останавливал свое развитие, но все же не прекратил своего существования.

Основная концепция проекта:

С самого начала проект был довольно крупным и предполагал реализацию многих задумок, от создания кланов, до развитой экономической системы, в которой мог бы принять участие каждый из игроков. Но прежде чем переходит к техническим вопросам, я бы хотел немного описать что же должно получится из моей задумки в конечном итоге.

1. И наверно самое важное, это не будет он-лайн игра в том понимание к какому нас приучили современные шедевры типа LA2 или WoW, игра будет 2D. Основой игры будет Flash - движок, и Perl или PHP – сервер, которые в данный момент находятся в стадии разработки.

2. Реализация игры будет разбита на несколько этапов, первый из которых включает в себя, возможность перемещаться по городам Вварденфелла, принимая участие в боях на аренах, и тем самым набирая опыт своему персонажу. В последующих этапах будут реализовываться возможности проведения боев «стенка на стенку», торговля, перемещение по острову, охота на диких животных, добыча полезных ископаемых, создание оружия, зелий, и т.д. На конечном этапе игрок сможет вступать в имеющиеся гильдии (Магов, Бойцов, Воров, Убийц и т.д.), примыкать к домам, и т.д.

Теперь о том как будут выглядеть ключевые моменты игры.
Начну с перемещения по острову.
На первоначальном этапе когда будут реализованы только города, перемещение будет довольно условным, т.е. будет заключаться в том что при желании, игрок сможет воспользоваться услугами перевозчиков Стилстрайдеров, или же путешествовать на кораблях, там где это возможно.
Каждый город будет представлять собой статическую локацию, с некоторым количеством активных элементов: Ареной, Рынком, Гильдиями, и т.д. Выбором которых игрок сможет активировать тот или иной сервис.
Дале будет реализована возможность перемещаться по острову пешком, что по сути будет все тем же перемещением между отдельными статическими локациями, соединенными между собой линиями перехода. То есть из одной локации можно будет переместится в несколько других, обычно 3-4 локации. Перемещаясь по этим локациям можно будет достичь того или иного города. Переход с одной локации на другую , будет не мгновенным, чтоб совершить новый «шаг», придется немного подождать - «восстановить силы», эти могут воспользоваться другие игроки напав на путника. Кроме того, каждая такая локация может иметь переходы к закрытым локациям (пещеры, гробницы, руины, шахты и т.д.). При переходе от одной локации к другой, игрок может подвергнуться нападению животных и НПС.

Теперь хотело бы объяснить как будут проходить бои.
Бой будет отдельной игровой ситуацией, которая будет происходить на отдельном поле, созданном согласно той местности где он проходит. Бой будет проходить в два этапа:
1. Планирование хода, когда за определенное время игрок должен указать что именно его персонаж должен будет сделать. Куда пойти, чем и по ком ударить, какое заклинание применить, и т.д.
2. Сам ход, когда игрок подтверждает свой ход, сервер обрабатывает полученные данные, рассчитывает результаты и показывает игроку, что и как прошло. В этом этапе все игроки на поле боя движутся одновременно, нанося удары, применяя заклинания, и т.д. После того как все запланированное произошло, начинается этап планирования нового хода и т.д.
Во время боя игрок может свободно перемещаться по игровому полю, состоящему из гексов, может укрываться за препятствия от стрелковых и удаленных магических атак. Может доставать необходимые ему вещи из инвентаря, использовать эликсиры и свитки. Но при этом все эти действия будут требовать затратить на себя определенное количество очков действий (ОД), которыми будет обладать каждый игрок. Количество этих очков будет зависеть от характеристик персонажа, так же как количество ОД необходимых на определенное действие будет зависеть от умений персонажа.

Торговля, будет осуществлять преимущественно в городах, хотя ни кто не запрещает игрокам торговать между собой в любом месте. Торговлю будет двух типов, с НПС и между игроками, у НПС можно будет покупать определенные вещи, по довольно высокой цене, как впрочем и продавать им за сущие копейки. Для торговли с ПНС будут служит магазины, торговля же между игроками будет осуществляться как напрямую, так и через рынок, где каждый желающий сможет оставить свою вещь, указав по какой цене он хочет ее продать. Другой игрок может придти на рынок и если цена на данную вещь его устроит заплатить необходимые деньги и получить ее в личное пользование. Деньги за купленную вещь сразу переходят к выставившему ее на продажу игроку.

Квесты. Каждый игрок сможет взять у НПС задание, дабы заработать себе денег и опыта, чаще всего НПС будут встречаться в городах, в Гильдиях и Великих Домах, но будет возможность встретить НПС и в локациях за городом. Каждый выполненный квест будет приносить игроку довольно солидную выручку. Кроме того квесты будут приносить гораздо больше опыта игрокам не желе драки на арене, с другими игроками, или монстрами.

Теперь надо коснуться РПГ – системы, которая в данном проекте претерпела довольно серьезные изменения. На верно любой из вас согласится что РПГ - система Морровинда, почти не сбалансирована, именно по этому мне пришлось изрядно ее перекроить. В новой РПГ – системе основную роль будут играть не умения, а опыт. Развить умения свыше того что позволяю характеристики игрока будет невозможно, а чтоб развивать характеристики необходимо будет получать уровни, которые дают за набранный опыт. То есть если в оригинальном Морровинде, была зависимость умения – уровень – характеристики, то в данной игре зависимость будет такая: опыт – уровень – характеристики – умения.
Еще одно нововведение будет заключатся в строгости выбираемых классов, их будет не так много, но все они будут специализированными, создать свой класс будет невозможно. Кого-то это может расстроить, но у учитывая что основной упор в игре будет делаться именно на квестовую систему, такой ход был неизбежен. В игре появятся несколько специализированных классов, таких как Кузнец и Алхимик, основной опыт этих классов будет накапливаться за счет создания соответствующих предметов, хотя это вовсе не означает что ни не смогут участвовать в боях.
Скорее всего уже во время тестирования и налаживая баланса, РПГ – система претерпит еще какие-то изменения. Хотя и сейчас я описал далеко не все нововведения.

На данный момент мы почти закончили создание движка реализующего бои на арене, между игроками и монстра. И сейчас нам требуются люди умеющие рисовать, для общего оформления, а также для анимирования персонажей, нпс и монстров. Кроме того нужны люди хорошо владеющие Flash8 – 9, Action Script 2.0 - 3.0 для помощи основному программисту, PHP или Perl`ом, для помощи в написание серверной части.

В любом случае всех вас мы ждем на сайде данного проекта http://morrowindreload.ucoz.ru
Снежный Кот
Шо значит 2D? Как будет выглядеть?
А что будут только города? И как между ними переходить?
Fox the Undead
>> Finve:
Мда... Уважаемый, не забыли ли Вы дописать одну цифру?
Finve
>> Снежный Кот: для тех кто слишком молод чтоб помнить что такое 2D напомню, что это значит что все в игре будет состоять из спрайтов, откройте любую Flash-игру и увидите что такое 2D. Как и написано выше в начале будут только города, Вивек, Балмора, Суран, АльдРун и т.д. только самые крупные города. В каждом из этих городов мо мимо уже известных вам заведений (магазинов, гильдий и т.д.) будет находится Арена, на которой можно будет проводить бои, как между собой так и с монстрами. Это делается для того чтоб отточить боевую систему, своего рода бетта-тестинг, после того как там все более менее наладится начнут появляться другие локации, скажем так промежуточные, переходя по которым можно будет достичь любого из городов пешком (впрочем я сомневаюсь что это на самом деле кто-то будет делать). Чаще всего "пешими" прогулками будут пользоваться только для того чтоб от ближайшего города добраться до какой либо пещеры, либо другой локации.
Как будет осуществляться переход я уже говорил, вам просто надо будет указать на игровом экране что вы хотите переместится в новую локацию, для чего необходимо будет щелкнуть на соответствующем активном элементе экрана, либо на карте, и вы сразу окажетесь там куда желали. Надо уточнить что переход буде возможен только на соседнюю локацию.


>> Fox the Undead: про какую именно цифру вы говорите?
Handrew Readis
Когда, хотя бы приблизительно, проект увидит свет?
Finve
Не могу назвать точную дату, потому что основная проблема таких проектов это люди. Вот сейчас у меня есть программист который пишет клиентскую часть, и работа медленно но верно движется к бетта-тестированию, но как дела будут обстоять завтра сказать не могу. К сожалению, набрать хорошую команду энтузиастов очень непросто, свидетельством этому может стать и эта тема, и мой форум. За последнее время через них прошли сотни людей, но ни кто не отозвался на мое предложение помочь. Люди которые ни чего не умеют есть, но толку от них мало, а кто умеет хоть что-то работать на голом энтузиазме не желает, а платить зарплату за некоммерческий проект, лично у меня нет возможности.
Finve
Мда, нынешнее поколение игроманов какое-то безликое... просмотрели сообщение и забыли. Задали пару невнятных вопросов и забили. Странно я думал тема будет пользоваться популярностью.

Может я зря за это взялся и проект ни кому не нужен?
Silver-Tongued
Нет!
Зачем здесь людям сидеть, если нету пока того, на чего можно смотреть? Нету того, на что можно потыкать пальцами. Люди это любят.
Urfilij
Основная масса считает, что проект не увидит светsmile.gif но она не права...
Finve
Требуются люди для работы над РПГ - системой!
Разработка всех элементов РПГ - системы так чтоб она как можно больше походила на системы, Морровинда и Даггерфолла, одна из самых сложных задач вставших перед нашей командой. А ведь именно РПГ - система должна стать основой все игры, и если разработать формулы для вычисления урона и защиты дело не сложно, то продумать как математически обосновать остальные действия игрока, довольно сложно. В любом случае даже формулы участвующие в расчете боя, требуют подгонки и балансировки.

Из новостей по проекту могу сказать что сейчас доделывается редактор карт для арены, и в скором времени мы займемся интерфейсом самой арены, а также анимацией персонажей, пока игра напоминает шахматы на гексагональном поле. =)
Finve
Предлагаю всем оставить тут свои пожелания к игре! Что по вашему мнению непременно должно быть в проекте чтоб его можно было считать удачным? Какие возможности необходимо дать игроку? Что должен уметь персонаж? Как должен выглядеть мир?

Мы уже очень многое сделали, многое находится в стадии разработки, но я не исключаю что возможно мы что-то не учли. К тому же мы делаем эту игру не для себя, а для вас, и вам как ее будущим игрокам я предлагаю высказаться что же в игре должно быть чтоб она стала вам интересна, не на день или два а на как можно более длительный срок!
Тоже самое можно сделать на нашем форуме: http://morrowindreload.ucoz.ru/forum/4-29-1
Хаджит
Цитата: (Finve @ 16.07.07 - 05:34)
>> Снежный Кот: для тех кто слишком молод чтоб помнить что такое 2D напомню, что это значит что все в игре будет состоять из спрайтов, откройте любую Flash-игру и увидите что такое 2D. Как и написано выше в начале будут только города, Вивек, Балмора, Суран, АльдРун и т.д. только самые крупные города. В каждом из этих городов мо мимо уже известных вам заведений (магазинов, гильдий и т.д.) будет находится Арена, на которой можно будет проводить бои, как между собой так и с монстрами. Это делается для того чтоб отточить боевую систему, своего рода бетта-тестинг, после того как там все более менее наладится начнут появляться другие локации, скажем так промежуточные, переходя по которым можно будет достичь любого из городов пешком (впрочем я сомневаюсь что это на самом деле кто-то будет делать). Чаще всего "пешими" прогулками будут пользоваться только для того чтоб от ближайшего города добраться до какой либо пещеры, либо другой локации.
Как будет осуществляться переход я уже говорил, вам просто надо будет указать на игровом экране что вы хотите переместится в новую локацию, для чего необходимо будет щелкнуть на соответствующем активном элементе экрана, либо на карте, и вы сразу окажетесь там куда желали. Надо уточнить что переход буде возможен только на соседнюю локацию.
>> Fox the Undead: про какую именно цифру вы говорите?

Я конечно могу ошибатся но спрайты это растровая графика а Flash использует векторы, сам ведь Флешем баловался.
Handrew Readis
>> Хаджит:
/offtopic
Да вы знатный археолог biggrin.gif
makspaderin
Цитата: (HIM @ 18.11.08 - 13:56)
>> Хаджит:
/offtopic
Да вы знатный археолог biggrin.gif


/оффтоп/Ага... Археологи не дремлют ©
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.