19 день
Руки дождя
ElderScrolls.Net

Темное Братство

Автор: Акавирец; редакция: Knyaz, Alvirdimus

Привлечение внимания Темного Братства

Для вступления в Темное Братство достаточно ни за что, ни про что замочить любого «невинного» человека (эльфа, каджита — нужное подчеркнуть). Мирно разгуливающие стражники тоже считаются «невинными». После этого в левом верхнем углу появится надпись, что за вами наблюдали неизвестные силы.

Теперь остается только поспать. Проснувшись, вы увидите перед собой человека в черной робе по имени Люсьен Лашанс, который начнет говорить про то, что вы — хладнокровный убийца, и предложит вам вступление в Темное Братство.

Привлечь внимание Темного Братства можно еще и на Арене. Для этого надо сначала выполнить квест Великого Чемпиона — Агронака, раскрыв тайну его происхождения, а потом сразиться с ним в финальной битве. Сопротивляться он не будет. После его убийства появится та самая надпись о наблюдении неведомыми силами.

Нож в Ночи

Люсьен Лашанс даст вам кинжал — Клинок Горя, и потребует выполнения вступительного задания: прийти в таверну «Дурное Знамение», где найти и убить человека по имени Руфио. Только после этого он будет готов принять вас в Темное Братство. Руфио уже преклонного возраста и спит целыми днями, поэтому с его убийством особых проблем не возникнет. После его убийства остается лишь где-нибудь поспать, и Люсьен Лашанс снова почтит вас своим присутствием. Он останется довольным проделанной работой, после чего предложит посетить заброшенный дом, что на восточной стороне Чейдинхола, и открыть там дверь, ведущую в подвал, произнеся пароль «Сангвин, брат мой!». По прибытию в убежище Темного Братства нужно поговорить с Очивой, которая после небольшого разговора выдаст вам зачарованные доспехи и капюшон скрытности.

Для того, чтобы не вступать в Темное Братство, достаточно просто не выполнять контракт на убийство Руфио. Или вместо него убить Люсьена Лашанса, тогда дорога в Темное Братство будет закрыта навсегда.

Таверна «Дурное Знамение»

Руфио

Убежище Братства

Дверь в убежище

Добро пожаловать в семью

Следующие контракты будут поступать от вампира Винсента Вальтьери.

Водная Могила

Винсент Вальтьери скажет, что у него есть контракт на пирата Гастона Тюссо, который за свою жизнь убил немало людей. Гастон Тюссо является капитаном пиратского корабля «Мария-Елена», который в данный момент пришвартовался в Портовом районе. На корабль вы можете попасть и «парадным» входом, но нужно учесть, что он охраняется двумя моряками и первым помощником капитана, которые не замедлят напасть на вас, если окажетесь на палубе. К счастью, есть и второй способ проникновения внутрь. Можно пробраться в трюм в одном из ящиков, которые в изобилии находятся около корабля. Один из них является открытым и пустым, при приближении к нему выскочит табличка с вопросом о том, не хотите ли вы залезть в этот ящик. Ответьте положительно, и ящик вскоре перенесут в трюм, откуда можно начать поиск капитанской каюты, где находится Гастон Тюссо. После убийства капитана в дверь сразу начнут стучаться остальные моряки, поэтому живо хватаем ключ с тела Тюссо и уходим через дверь на капитанский мостик (можно ее и взломать). После убийства капитана нужно вернуться в святилище в Чейдинхоле и получить от Винсента Вальтьери награду — кольцо «Черная Лента» (дает защиту от магии и повышает навыки взлома и легких доспехов).

В каюте у Гастона Тюссо в горшке растет Корень Нирна, необходимый для квеста «В поисках своих корней».

Черная Лента — предмет уровневый, поэтому его мощь зависит от уровня игрока.

Винсент Вальтьери

Корабельный груз

Несчастный Случай

Винсент Вальтьери скажет, что на этот раз нужно отправиться в Бруму и убить лесного эльфа по имени Бэнлин. Но это должно выглядеть как несчастный случай: нельзя убивать Бэнлина обычными методами (зарезать, застрелить и т.д.), а также нельзя убивать его телохранителя Грома. Для инсценировки несчастного случая необходимо пробраться в его дом и ослабить крепежные балки, которые держат голову минотавра, висящую над любимым стулом Бэнлина, на котором он любит сидеть с 8 до 11 часов вечера. Для этого лучше заранее проникнуть ночью внутрь дома Бэнлина, когда он и его телохранитель Гром спят, взломав замок на главной проходной двери. Второй вариант — это пробраться через подвал, вход в который находится с задней стороны дома. Так или иначе, оказавшись внутри здания, нужно пробраться на чердак через комнату Грома на втором этаже, где и находятся крепежные балки, держащие голову минотавра. Там стоит притаиться и промотать время до 8 вечера, когда Бэнлин будет сидеть на своем любимом стуле, и тогда ослабить балки, в результате чего голова грохнется вниз, прибив несчастного.

Сделав задание, остается только выбраться из дома мимо встревоженного Грома и сдать отчет о проделанной работе Винсенту Вальтьери, который наградит золотом и даст эльфийский зачарованный нож — Шип Страданий (зачарованный на понижение здоровья и высасывание силы), если задание выполнено в точности с инструкцией. А также даст повышение до Киллера.

Шип Страданий — уровневый предмет.

Крепеж

Бэнлин

Приговоренный к казни

На этот раз придется убить данмера по имени Вален Дрет, который находится в имперской тюрьме (тот самый данмер, который насмехался над протагонистом из соседней камеры). По словам Винсента, пробраться в его камеру можно будет через сеть туннелей, соединяющих имперскую тюрьму с канализацией. Вампир дает ключ от запертого канализационного люка, находящегося у тюремной стены, сказав, что этой сетью туннелей уже воспользовался один заключенный при недавнем побеге.

Однако целью убийства является только Вален Дрет, поэтому для получения награды не стоит убивать имперских стражников, которые патрулируют эти туннели. А лучше им вообще на глаза не попадаться, ибо стражники настроены не очень дружелюбно к незваному гостю.

Вскрыв решетку, попадаем в канализацию, в которой обитают крысы, гоблины и грязекрабы. Миновав их, вскоре попадаем в туннели, по которым в свое время совершал неудачный побег Уриель Септим VII. Только теперь эти туннели патрулируются имперскими стражами. Лучше избегать столкновений с ними, прячась в темных углах, которых здесь предостаточно, и быстро пробегать осветленные участки.

В конце концов, мы в конце пути окажемся в той самой камере, из которой в начале игры и совершили побег. В камере напротив до сих пор находится наш старый сосед — Вален Дрет. Ключ от его камеры находится недалеко на столике (там же ключ от парадного выхода), но можно его просто застрелить. После выполнения этой миссии выбираемся из имперской тюрьмы и отправляемся в Чейдинхол. За успешно проделанную работу Винсент Вальтьери наградит денежной премией и весами безжалостного правосудия (повышающими силу, интеллект и ловкость и снижающими обаяние на 2 пункта). Если в процессе прохождения хоть один стражник был убит, весы вы не получите.

Туннель, который прогрызли крысы и использовался при первом побеге, будет забит досками и повторное использование его — невозможно.

Вход в канализацию

Замурованный проход

Инсценировка Убийства

Это задание отличается от тех, что вы получали до этого. На этот раз никого убивать не надо, а только инсценировать смерть человека по имени Франсуа Мотьерр, который задолжал значительную суму денег нехорошим людям, поэтому они послали к нему убийцу. Винсент Вальтьери даст нож, отравленный Вином Слабости, с помощью которого нужно инсценировать смерть Мотьерра, и противоядие.

Отправляемся в Коррол и находим запертый дом Франсуа Мотьерра. Поработав немного отмычкой, проходим внутрь, где нас ждет Франсуа. Он расскажет, что скоро сюда явится убийца — Прячущий-свое-сердце, и на его глазах придется «убить» Мотьерра, после чего нужно подождать один день, когда его тело выставят в подвале часовни Коррола, на всеобщее обозрение. При этом подосланный убийца должен остаться в живых, чтобы он смог вернуться и рассказать своему начальству, что Франсуа мертв. Вскоре явится Прячущий-свое-сердце, который будет удивлен вашим присутствием. На его глазах наносим Мотьерру удар отравленным кинжалом, после чего Прячущий-свое-сердце сразу нападет на вас. Нужно как можно быстрее покинуть город, на улице долго задерживаться не стоит, так как стражники сразу кинутся вас защищать и могут убить аргонианина-ассасина. Однако, покинув Коррол, спустя 24 часа стоит снова вернуться в него и посетить подвал часовни, где можно найти ослабленного Мотьерра. После применения на нем противоядия он оживает и говорит, что отсюда надо выбираться, только вот в этом подвале захоронены его предки, которые сочли «воскрешение» Мотьерра оскорблением их могилы и теперь хотят самолично расправиться с ним. Придется зачистить подвал от воскресших родственников, а потом помочь Мотьерру выбраться из него и проводить его до таверны «Серая Кобыла».

После того, как Мотьерр в целости и сохранности будет доставлен в таверну, возвращаемся к Винсенту Вальтьери и получаем от него амулет «Жестокое Сердце» (Увеличение Силы и Силы Воли), ключ от колодца в святилище и новый ранг — Ликвидатор.

Франсуа Мотьерр

Дом Мотьерр

Хранитель моего брата

У Винсента Вальтьери больше нет контрактов, за дальнейшей работой следует обратиться к Очиве.

Одинокий Странник

У Очивы есть контракт на убийство Фэлиана — высокого эльфа, что живет в Имперском городе. Однако условия контракта требуют его убийства в уединенном, укромном месте, без свидетелей.

Прибыв в Имперский город, стоит поспрашивать про него у прохожих эльфийской национальности. Если у них хорошее к вам отношение, они расскажут, что Фэлиан живет в районе Талос-Плаза, в отеле «Тайбер Септим». Придя туда, стоит поговорить с заведующей отеля, у которой мы узнаем, что Фэлиан — наркоман, подсевший на скуму и потерявший все, что у него было, кроме своей возлюбленной — Астраэны, которая и платит за все. Можно поговорить с Астраэной, и если ее расположение к вам достаточно высоко, то она поделится своей проблемой и расскажет, что следила за Фэлианом и узнала, что он на несколько часов заходит в заброшенный дом Лоркмира, что в Эльфийских Садах.

Эту информацию можно получить и другим путем — из уст самого Фэлиана, если у вас в инвентаре имеется скума. Если вы отдадите ее Фэлиану, он будет считать вас своим другом и расскажет про свое укромное место — дом Лоркмира, куда он забегает на несколько часов, принимать скуму. Ко всему прочему он даст и ключ от этого дома.

Получив информацию, приходим в дом Лоркмира и дожидаемся прихода Фэлиана, где он обретет свою смерть, вдали от посторонних глаз.

Возвращаемся к Очиве и получаем свою награду и премию в виде лука «Теневая Охота», способного уменьшать здоровье и магию жертвы, а так же уменьшать сопротивление ядам и отпугивать нежить.

Теневая Охота — уровневый предмет.

Если вы завалили предыдущее задание Винсента Вальтьери (был убит Прячущий-свое-сердце или Франсуа Мотьерр), то ранг Ликвидатора и ключ от колодца вы получите после выполнения этого задания от Очивы.

Отель «Тайбер Септим»

Фэлиан

Плохое лекарство

На этот раз целью является отряд наемников, точнее, их предводитель — Родерик. Недавно он подхватил странную болезнь, и теперь пребывает в летаргическом состоянии в форте Сатч, в то время как его жизнь поддерживается только специальным лекарством. Условия контракта требуют, чтобы все выглядело так, будто Родерик умер от своей болезни, поэтому Очива выдает поддельное лекарство, которым нужно подменить настоящее. В процессе выполнения задания не стоит показываться на глаза наемникам, охраняющим Родерика, ибо процесс с инсценировкой отравления провалится и Родерика придется убить простыми методами (что расходится с планом).

Итак, отправляемся на запад, в форт Сатч. Находим дверь и входим внутрь. С правой стороны должна быть небольшая запертая решетка, которую следует взломать, что поможет потайным ходом миновать охранника, дежурящего около ворот. Пройдя дальше по проходу и взломав решетку с другой стороны, мы замечаем двух наемников, беседующих друг с другом. Спокойно прокрадываемся мимо них и, пройдя еще немного по лестнице и коридору, вскоре окажемся около шкафа с лекарством для Родерика. Меняем бутылки и выбираемся из форта.

Возвращаемся в святилище Чейдинхола и получаем от Очивы свое денежное вознаграждение и пышный наряд мошенника, повышающий обаяние и красноречие.

Пышный наряд мошенника — предмет уровневый.

От Тейнаавы можно узнать про секретный проход, ведущий в форт Сатч.

Форт Сатч был знаменитым фортом Второй Эры, упоминавшимся на картах времен первого путеводителя.

Родерик

Подмена лекарства

Детектив

На этот раз требуется проникнуть в особняк Саммитмист, что в Скинграде, где, прикинувшись одним из гостей, нужно устранить остальных участников вечеринки. Гости собрались в одном особняке с целью найти сундук с золотом, спрятанный где-то в доме. Естественно, никакого сундука нет, а гостей хозяин особняка заманил с одной целью — убить их всех за оскорбления, которые каждый из гостей нанес ему в прошлом.

Отправляемся в Скинград, где у дверей особняка нас поджидает дворецкий Фанфан, который тоже окажется агентом Темного Братства. Он даст ключ от двери и скажет, что из дома невозможно выйти, пока все гости не будут мертвы.

Для того, чтобы получить премию, нужно каждого из гостей устранить по-тихому, так, чтобы другие не подозревали, кто убийца.

Каждого из гостей можно устранить по-разному:

  • Матильду Петит можно убить, войдя к ней в доверие и предложив поискать в доме сундук с золотом.
  • Примо Антониус довольно часто проводит время в спальне на втором этаже, поэтому с его незаметным убийством проблем не возникнет. Второй вариант — оставить его напоследок, с Невиллем, тогда солдат начнет подозревать Примо в совершенных злодеяниях и нападет на него. Так могут поступить и другие гости, но только если у них довольно высокое к вам расположение.
  • Невилль, как и Примо, тоже любит поспать на втором этаже, что не затрудняет проблем с его устранением. Если его расположение к вам достаточно велико, то после убийства двух гостей он скажет, что пойдет наверх за своим снаряжением.
  • Нельс. Если с ним поговорить после убийства трех гостей, то он скажет, что ему необходимо напиться, и побежит в подвал в поисках медовухи, где его можно убить спокойно и без свидетелей.
  • Довеси Дран. Она любит поспать на втором этаже. При высоком расположении можно самому уговорить ее поспать или спуститься в подвал, когда кто-нибудь из гостей погибнет.

Когда в живых останутся только два гостя, при высоком расположении к вам они начинают подозревать друг друга, в результате кто-нибудь из них начнет атаковать второго гостя, считая его настоящим убийцей.

После того, как все гости будут умерщвлены, выходите из особняка и возвращайтесь к Очиве. Получите свое денежное вознаграждение и, если никто не догадался, что вы — убийца, получите благословение Матери Ночи (постоянное повышение Скрытности, Взлома, Клинков, Стрельбы и Акробатики на 2 пункта).

Особняк Саммитмист

Перманентная Отставка

На этот раз пора положить конец деятельности Адамуса Филиды — капитана имперского легиона, постоянно препятствующего деятельности Темного Братства. Однако теперь он ушел в отставку и проживает в Лейавине, но Темное Братство не позволит ему уйти безнаказанно. Для этой цели вам выдадут Розу Ситиса — магическую стрелу, предназначенную для мгновенного убийства определенной цели. В данном случае это Филида, но стрела убьет его только в том случае, если на нем нет брони. Для получения бонуса нужно отрезать с убитого Адамуса палец с кольцом-печаткой и положить в стол его преемника на посту главы Имперского Легиона, как знак того, что с Темным Братством шутки плохи.

Отправляемся в Лейавин в поисках Адамуса Филиды. Капитан часто купается в небольшом озере недалеко от казарм, что характерно, без доспехов. Затаившись среди домов, выжидаем момент, когда Филида полезет в озеро купаться, и посылаем ему привет из лука — стрелу Роза Ситиса. Как только Адамус помрет, подплываем к его безжизненному телу и отрезаем палец с кольцом.

Теперь нужно направляться в Имперский город и положить этот палец в письменный стол, расположенный в офисе Адамуса. Проблема только в том, что за этим столом в офисе сидит капитан стражи, а проникновение внутрь — наказуемо, поэтому желательно не попадаться на глаза. Лучше зайти через столовую в казармах, а потом пробраться в офис через дверь, соединяющую его со столовой. Так будет меньше шансов быть обнаруженным, в связи с тем, что окажемся у капитана за спиной.

Подложив палец в письменный стол, возвращаемся к Очиве и получаем свое денежное вознаграждение и дополнительную денежную премию в 500 монет за «подарок», оставленный Легиону.

Адамуса Филиду можно убить и без помощи Розы, простыми средствами, но эффективность такого способа значительно ниже.

Купающийся Адамус Филида

Не забудьте палец Филиды

Секреты и Тени

Поговорив с Очивой, вы получите от нее запечатанное письмо — личный приказ от Люсьена Лашанса. В письме говорится, что дело срочное и необходимо встретиться с Лашансом лично в Форте Фаррагут, что недалеко на северо-востоке от Чейдинхола.

Отправляемся в форт. Внутри форта находятся Темные Стражники и ловушки, поэтому для встречи с Лашансом придется пробираться через них.

Второй вариант — воспользоваться черным ходом Лашанса, люком, который находится в кроне полусгнившего дерева восточнее от форта.

Потайной вход

Люсьен Лашанс внутри форта

Очищение

Теперь мы работаем на Черную Руку. Люсьен Лашанс скажет, что среди членов Темного Братства затаился предатель. Люсьен скажет, что это точно не вы, так как появились в Братстве совсем недавно, а предатель действует довольно продолжительное время. Для того, чтобы обеспечить целостность Темного Братства, придется провести обряд Очищения. Для этого необходимо вернуться в святилище в Чейдинхоле и убить всех, кто находится там: Очиву, Винсента Вальтьери, Антуанетту Мари, Гогрона гро-Болмога, Телаэндрил, М’Рааж-Дара и Тейнааву. Кем является предатель — неизвестно, известно только то, что он будет убит в процессе Очищения святилища. Для этой цели Лашанс даст отравленное яблоко и свиток вызова призрака Руфио.

Отправляемся в святилище. Яблоко стоит положить на стол или в шкаф с едой, предварительно убрав всю остальную закуску, или подкинуть кому-нибудь в карман. Может, кто-нибудь и позарится на сей подозрительный фрукт.

Народ лучше устранять поодиночке в жилых помещениях, когда они спят (можно попытаться обокрасть их в это время, лишив оружия или брони), или в тренировочной комнате (лучше, когда там находится кто-нибудь один). Если возникнут проблемы, вызывайте в помощь призрака Руфио.

После того, как все 7 членов будут убиты, Очищение завершено. Возвращаемся в Форт Фаррагут и говорим с Люсьеном Лашансом. Он произведет вас в ранг собственного Душителя и скажет, что отныне все контракты будут поступать только от него в специальных тайниках. А также подарит волшебного бессмертного коня — Тенегрива.

В кабинете Лашанса в запертой бочке находятся десять отравленных яблок.

Бочка с отравленными яблоками

Тенегрив

Тайник

Следующий контракт находится в тайнике, в полости покрытой мхом скалы, на вершине Геройского Холма.

Дела Колдуна

В тайнике находится записка с заданием: нужно пойти в пещеру «Гнилой Лист» и убить некроманта Селедэна, который начал превращать себя в лича. Процесс превращения еще не закончен, но Селедэн уже достаточно силен, поэтому в прямом противостоянии с ним сражаться будет сложно.

Внутри пещеры, охраняемой нежитью, можно найти книгу «Путь к Превосходству», являющуюся дневником Селедэна. Там сказано, что он поместил свою жизненную силу в специальный сосуд — «Песок Решимости», на время превращения в лича. Поэтому для убийства достаточно просто выкрасть этот сосуд из карманов Селедэна, в результате чего он лишится своей жизненной силы и умрет.

После выполнения этого задания следует отправиться в Коррол за следующим контрактом, находящимся в мешке под Великим Дубом.

Дневник Селедэна

Песок Решимости

Близкое Родство

Следующий контракт заключается в убийстве всех членов семейства Драконис — Переннии, Маттиаса, Андреаса, Сибиллы и Каэлии. Однако известно местоположение только самой Переннии Драконис, которая находится на ферме Эпплуотч, что недалеко от Брумы.

Отправляемся туда и говорим с Переннией Драконис. Ответьте ей, что ищите ее детей, и она примет вас за курьера, которого наняла, чтобы доставить подарки своим детям, и даст список местонахождения остальных Драконисов и 100 монет. Особых проблем с ее устранением нет. Можно и не говорить с ней, а список просто снять с трупа.

Матиас Драконис живет в Имперском городе, в районе Талос-Плаза. Его лучше всего убить, когда он будет находиться один, либо ночью, в его доме, когда он спит.

Андреас Драконис заведует таверной «Пьяный дракон». Внутри таверны присутствует стражник Имперского Легиона. Можно попытаться устранить его по-тихому, а можно завести с ним беседу, сказав, что убили его мать. Тогда он с криками сам кинется на вас, а стражник встанет на вашей стороне и поможет убить его как «зачинщика беспорядка».

Сиббила Драконис обитает в пещере «Грязная Долина». В пещере помимо нее обитает еще различное недружелюбно настроенное зверье. Сама Сибилла тоже не особенно рада вашему визиту и начнет атаковать, едва увидав вас.

Каэлия Драконис. Здесь и начинаются главные трудности. Дело в том, что Каэлия — офицер стражи Лейавина, поэтому просто убить ее никак не удастся. Можно попробовать подкинуть ей в карман отравленное яблоко, но шансы, что она его съест, не высоки. Поэтому придется с ней помучаться, а в конце — заплатить штраф.

После убийства всей семейки, отправляйтесь за наградой и следующим контрактом, спрятанным в колодце во дворе замка Скинграда.

Если перед этим пройти весь сюжет Гильдии воров, то штрафа за убийство Каэлии можно избежать, совершив убийство в Капюшоне Ноктюрнал. Все грехи будут на Сером Лисе.

После убийства всей семейки на ферме Эпплуотч появятся их могилы. При прочтении надписи на могильной плите Переннии вас атакует ее неупокоенный дух.

Перенния Драконис

Кладбище Драконисов

Нарушенное Обещание

Следующая жертва — каджит Ж’Гаста. Он — мастер рукопашного боя, живущий в Бруме. Ж’Гаста ожидает нападения и подкупил стражников, чтобы они не вмешивались, если драка выйдет на улицу города.

Отправляемся в Бруму и находим дом Ж’Гасты. Обычно он находится в своей тайной тренировочной комнате. Попытка заговорить с ним ни к чему хорошему не приведет, поэтому чем быстрее получится расправиться с каджитом, тем лучше.

После его убийства нужно посетить следующий тайник — прогнивший ящик под Старым Мостом, что на юг от Имперского города, где и забрать положенную награду и новый контракт.

Секретный люк

Ж’Гаста

Торжество Правосудия

Из контракта узнаем, что следующая жертва — охотница-аргонианка по имени Шализ, находящаяся в «Затопленной Шахте». Шахта оправдывает свое название, поэтому придется поплавать. Она немного тронутая рассудком, поэтому сразу атакует. Аргонианку для убийства лучше выманить на сушу. Сделав дело, отправляемся за следующим контрактом — в гробу, у форта Редман.

Шализ

Дело Чести

На этот раз требуется убить странствующего торговца Алвала Увани, путешествующего по всему Сиродилу. В тайнике также находится расписание, где он обычно бывает. У Увани есть довольно странная аллергия на мед, стоит ему опробовать этого напитка, как наступает паралич. Можно попытаться подкинуть ему в карман бутылку медовухи или заменить весь алкоголь в его доме в Лейавине на мед. Убить его лучше в его же доме, или во время его странствий между городами, без посторонних глаз. После того, как Алвал Увани будет мертв, отправляемся к следующему тайнику, находящемуся в торговом районе Имперского города, в полом пне за магазином «Крепкий Щит».

Алвал Увани

Холодный Сон

Следующая жертва — Халвистен-Морозная Кровь, обитающий в своем небольшом лагере на вершине горы Гнолл, что к западу от Брумы. Лучше всего убить его, когда он спит в своей палатке. Единственная проблема — это его сторожевой пес. Расправившись с обоими, отправляемся к следующему тайнику, находящемуся на дне озерца в руинах Норнала.

Халвистен-Морозная Кровь

Предсмертный поцелуй

Теперь нужно убрать лесного эльфа по имени Анголим, который живет в Бравиле. Известно, что Анголим посещает статую «Счастливой Старухи» каждый день между шестью вечера и часом ночи. Там и следует устроить засаду. Забираемся на крышу ближайшего дома, и выжидаем, когда к статуе подойдет Анголим. После того, как он появится в поле зрения, посылаем ему стрелу. О вмешательстве со стороны стражников можно не беспокоиться — Анголим был предупрежден об опасности и подкупил их, чтобы они не вмешивались в битву. Когда Анголим будет мертв, можно отправляться за следующим контрактом в Анвил.

Анголим

Поиск Предателя

Только далеко вы не уйдете. Сразу после убийства Анголима вас перехватит Люсьен Лашанс, у которого весьма недобрый вид. Он начнет упрекать вас в безумии и предательстве, и скажет, что пришел, чтобы положить всему этому конец. Однако вскоре Люсьен Лашанс осознает, что вы сами не понимаете, что произошло, и объяснит ситуацию: после убийства Драконисов контракты остались не тронутыми, а ты собственноручно убивал спикеров и их душителей, а теперь убил и Анголима — самого слухача. Черная Рука считает, что это Лашанс отпускал приказы об убийстве, и готова сама убить его. Лашанс отправляется на ферму Эпплуотч, а нам нужно выследить того, кто подменивал контракты. Для этого отправляемся в Анвил, где нужно притаиться у бочки, что около статуи в пруду, и подождать, пока кто-нибудь не подложит приказы.

Спустя некоторое время вы увидите, что к бочке подходит босмер по имени Энилот и подкладывает туда записку. Выбегаем из засады и говорим с ним. Он скажет, что ничего не знает, а за то, чтобы оставить эту бумажку, ему заплатил «Человек в Рясе», который живет в подвале маяка, ключ от которого находится у Ульфгарома Туманного Взора — смотрителя маяка.

Находим Ульфгарома и требуем у него ключ. Либо отвечаем, что работаем на Темное Братство. Тот его быстро отдает, так как ему не нужны никакие проблемы.

Отправляемся в подвал и открываем дверь. Внутри подвала лужи крови и куча полусгнивших трупов. Единственное живое существо — бешеная собака, которая не замедлит на вас напасть. Внутри комнаты находим стол, на котором находится мертвая голова, а также дневник «человека в рясе» (по записям становится понятно, что он еще и псих). Итак, становится понятно, что предатель обхитрил Черную Руку. Он не был убит во время Очищения святилища, мало того, он же это Очищение и спровоцировал, а впоследствии он подменял контракты Лашанса, используя нас как средство уничтожения Черной Руки.

С этим дневником отправляемся на ферму Эпплуотч. Однако по прибытию замечаем, что все усилия напрасны. Члены «Черной Руки» успели добраться до Лашанса первыми, и теперь его изуродованный труп висит привязанным за ноги к потолку. К вам сразу подойдет Аркуэн и скажет, что предатель мертв, он все время вводил вас в заблуждение, и вы больше не будете выполнять его контракты. Она предложит вам место Спикера и даст мантию и капюшон Черной Руки. Вслед за этим Аркуэн скажет снова поговорить с ней в следующий раз, между полуночью и тремя часами ночи.

О том, кем является предатель, можно догадаться еще на ферме Эпплуотч. Для этого достаточно стащить голову из подвала на маяке, а потом на ферме поговорить со всеми спикерами Черной Руки, предварительно бросив голову на пол. Один из спикеров выдаст себя своим странным разговором. Только на сюжет это не повлияет никак.

Дневник Предателя

Подмена контракта

Таинственный подвал

Труп Лашанса

Почитай Мать Свою

Между полуночью и тремя часами ночи снова говорим с Аркуэн, и она сообщит нам, что пора посетить Мать Ночи, чтобы та назначила нового Слухача. Отправляемся с Аркуэн в Бравил к статуе Счастливой Старухи. Да, жители Бравила и не догадываются, рядом с чем они живут. После того, как Аркуэн произнесет заклинание, статуя уменьшится в размерах и откроет тайный проход в склеп Матери Ночи.

Однако призрак Матери Ночи недоволен сложившийся ситуацией. Она сообщит, что Лашанс верно служил Ситису, а предатель находится здесь, в этом склепе. Тут он и явит себя — это Матье Беламон. Быстрым ударом ножом он прикончит двух рядом стоящих спикеров и бросится на Мать Ночи. Задача проста — убить самого Матье. После того, как предатель погибнет, Темному Братству больше ничего не станет угрожать, хотя из всех спикеров остались только вы и Аркуэн. Остается только, чтобы Мать Ночи назвала нового Слухача. Она выбирает вас на эту должность, а заодно говорит, что она была в курсе замыслов Матье Беламона, но не стала информировать своего предыдущего Слухача, так как он был некомпетентен, допустив такую оплошность. После чего Мать Ночи предложит высвободить истинную силу Клинка Горя, в результате чего он станет зачарован на деморализацию, уменьшение силы, здоровья и магии. После этого она перенесет вас в святилище в Чейдинхоле.

Клинок Горя — уровневый предмет.

Вход в склеп

Мать Ночи

Шепот Смерти

Теперь вы — Слухач. От вас требуется приходить раз в неделю к статуе Счастливой Старухи, и Мать Ночи будет сообщать список людей, которые нуждаются в услугах Темного Братства. Сообщаем имена заказчиков Аркуэн, и та скажет, что пошлет к ним спикеров, а нам выдадут наш еженедельный заработок.

В святилище вскоре появятся еще три убийцы, которые готовы составить вам компанию в путешествиях. Новый скелет тоже появится.

Изгнание из братства

После вступления в Братство вам станут известны Пять Догматов:

  1. Не опозорь Мать Ночи. Иначе навлечешь на себя Ярость Ситиса.
  2. Не предай Темное Братство или его секреты. Иначе навлечешь на себя Ярость Ситиса.
  3. Слушайся вышестоящих членов Темного Братства и выполняй их приказы. Иначе навлечешь на себя Ярость Ситиса.
  4. Не укради у Брата либо у Сестры своей по Темному Братству. Иначе навлечешь на себя Ярость Ситиса.
  5. Не убий Брата либо Сестру свою по Темному Братству. Иначе навлечешь на себя Ярость Ситиса.

Если нарушите один из пяти догматов, то к вам явится дух возмездия — Ярость Ситиса. Если вы сможете победить его, то сможете вернуться в Братство.

Ярость Ситиса

Очередное изгнание из Братства

При повторном нарушении одного из пяти догматов к вам опять явится Ярость Ситиса. Победив его во второй раз, вы будете приняты назад.

Вечное Изгнание

Если вы еще раз нарушите один из догматов, Ситис снова пошлет на вас Ярость Ситиса, но даже победив духа, вы больше никогда не сможете вернуться в Братство.

Вечная Тьма

После выполнения всех заказов Винсента Вальтьери он вам предложит особый дар — превратиться в вампира. Если вы захотите стать ночным кровопийцей, поговорите с ним о «Темном Даре», и в следующий раз, когда вы проснетесь после ночевки в святилище, вы обнаружите на шее две кровоточащие ранки. Остается только подождать три дня, чтобы погрузиться в «Вечную тьму».

Темный Ящер — Изменник

Персональный квест от Тейнаавы.

Тейнаава попросит выполнить небольшое поручение: отправиться на юго-восток Сиродила, в болота под названием Богуотер. Там нужно найти и убить изменника — Темного Ящера по имени Мозолистый Хвост. В качестве доказательства его смерти Тейнаава просит принести его сердце.

Отправляемся в Богуотер и находим там Мозолистый Хвост. Однако он ожидал нашего прибытия и скажет, что достойного сопротивления он оказать не сможет. Аргонианский королевский двор уже посылал шпиона на поиски Мозолистого Хвоста. Изменник убил его, но и сам был ранен в сражении. Он предлагает пощадить его жизнь, а в обмен он скажет, где спрятаны его сокровища (а спрятаны они в пустотелом камне около костра). Убивать его или пощадить — решать вам. В случае, если вы его решите пощадить, изменник предложит поискать труп шпиона Аргонианского королевского двора, который валяется где-то неподалеку, и предъявить его сердце в качестве доказательства.

Возвращаемся в святилище с сердцем аргонианина (Мозолистого Хвоста или шпиона-неудачника) и отдаем его Тейнааве. В награду получаем сапоги Кровавых Уз, способные повышать навыки акробатики и владения мечами.

Сапоги Кровавых Уз — уровневый предмет.

Лагерь Богуотер

Мозолистый Хвост

Сердце аргониана

Тайник Мозолистого Хвоста

© 2000—2024 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [26.27MB | 65 | 1,091sec]