Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 11 12 13 14 15 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Обсуждение новостей - 4, Обсуждаем новости

 
Wind
  post 13.06.11 - 20:01   (Ответ #361)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 06.08.11 - 17:43   (Ответ #362)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (tarson_dll @ 06.08.11 - 18:23)
Интересно, а на этот раз разработчики додумаются сделать темную магию или нет. А то в Обливионе только 2 заклинания были похожыми на темные - ловушка душ и реанимация. А всякие "повреждение здоровья" и т.к. больше на дэйдрическую магию похожи.


В игре уже есть устоявшаяся, нормальная система заклинаний с разделением по школам. Зачем её портить вводя всякие "тёмные" колдунства?

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lutojar
  post 06.08.11 - 18:53   (Ответ #363)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 52
Репутация: 13
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Можно начинать сыпать проклятья в адрес Беседки? dry.gif


надо было сыпать проклятия когда вышел морроуинд с кривыми ногами. В обливионе им просто вернули нормальный канонiчный вид. И тут тоже не стали им их опять выкривлять
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
tarson_dll
  post 06.08.11 - 19:25   (Ответ #364)
Пользователь offline

-----


Темный Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 476
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Зачем её портить вводя всякие "тёмные" колдунства?

То есть некроманты только 2 заклинания дополнительно знают, и поэтому по всему Тамриэлю на них объявили охоту?). Травен наверное по-пьяни так поступил получается))).

Круто было в Обливионе, становишься великим Архимагом, главой Гильдии Магов. Чем отличаешься от только вступившего в гильдию?)) Возможностью размножать травы в сундуке хD. Где настоящее могущество?)).

Есть очень хороший мод для Обливиона, Заклинания Мидаса. И квесты, и интересная система создания заклинаний, чувствуешь что становишься могущественнее. У него 1 недостаток, из-за того, что заклинаний очень много, только штук 10 сделаны качественно (в визуальном плане). Разработчики же могут все сделать с нормальной озвучкой и эффектами. НИКОГДА фанатский мод не будет таким качественным, как официальный. За исключением только некоторые глобальные квестовые моды.

Сообщение отредактировал tarson_dll - 06.08.11 - 19:29
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 06.08.11 - 20:00   (Ответ #365)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
>> tarson_dll:
Потому-что поднимать трупы Аркей не велел. Система заклинаний и так сильно доведена до ума, лишние "тёмные" заклинания там не нужны.

//следим за языком, здесь не базар

Сообщение отредактировал [FG] - 07.08.11 - 11:57

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rezviy
  post 06.08.11 - 20:13   (Ответ #366)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 31
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Одно дело воскресить монстра или среднестатистического непися. А другое непися , связанного с квестом. Особливо, учитывая новую систему управлениями квестов в Скайриме, воскрешать любого непися, полагаю, будет чревато багами.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 06.08.11 - 20:18   (Ответ #367)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
>> Rezviy:
Насколько я помню, настоящее воскрешение (то есть с восстановлением разума, характера, памяти) в мире ТЕС отсутствует или же встречается чрезвычайно редко. А вот что-то вроде "Реанимации" из Обливиона, когда мертвец становится марионеткой заклинателя, имеет право на жизнь, причем безо всяких угроз квестовой системе.

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 06.08.11 - 21:55   (Ответ #368)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Можно добавить экзотические заклинания. Далеко ходить не надо, такой смачный набор заклинаний всех типов есть в D&D. Чего стоит заклинание заполняющее легкие водой, или заставляющее кровь вскипеть.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Викарт
  post 06.08.11 - 22:12   (Ответ #369)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 86
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: (Lutojar @ 06.08.11 - 19:53)
надо было сыпать проклятия когда вышел морроуинд с кривыми ногами. В обливионе им просто вернули нормальный канонiчный вид. И тут тоже не стали им их опять выкривлять

В Морровинде хаджиты были похожи на котов, а аргонцы на ящериц, в отличие от предшественника и преемника. Да и остальной дизайн в TES III на голову превосходит виденное в прочих играх серии.

А причины, почему не желают делать звероноги в Скайриме, очень просты:
1) Понадобится другая анимация
2) Ради баланса (ботинки).
Впрочем, Бесезда никогда не умела делать грамотный баланс, так что вряд ли это поможет Скайриму.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 06.08.11 - 22:22   (Ответ #370)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Викарт @ 06.08.11 - 23:12)
В Морровинде хаджиты были похожи на котов, а аргонцы на ящериц, в отличие от предшественника и преемника. Да и остальной дизайн в TES III на голову превосходит виденное в прочих играх серии.

А причины, почему не желают делать звероноги в Скайриме, очень просты:
1) Понадобится другая анимация
2) Ради баланса (ботинки).
Впрочем, Бесезда никогда не умела делать грамотный баланс, так что вряд ли это поможет Скайриму.

Ботинки и прочее можно сбалансировать способностями, а можно и не балансировать...сделать расой для хардкорщиков. Другая анимация дело несложное там же не несколько тысяч действий анимировать.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 06.08.11 - 22:24   (Ответ #371)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
В Морровинде хаджиты были похожи на котов, а аргонцы на ящериц, в отличие от предшественника и преемника. Да и остальной дизайн в TES III на голову превосходит виденное в прочих играх серии.

Вот уж не знаю, что такого все находят в этих убогих противоестественных лапищах. Хаджитам и аргонцам с ними наверно туго приходилось. Подобные конечности - далеко не самый удобный инструмент для реализации прямохождения ведь.
Цитата: 
А причины, почему не желают делать звероноги в Скайриме, очень просты:
1) Понадобится другая анимация
2) Ради баланса (ботинки).
3) Прямые ноги удобней!

Самую малость fixed.

Сообщение отредактировал Red Bird - 06.08.11 - 22:26

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Викарт
  post 06.08.11 - 22:34   (Ответ #372)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 86
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 06.08.11 - 23:22)
Ботинки и прочее можно сбалансировать способностями, а можно и не балансировать...сделать расой для хардкорщиков. Другая анимация дело несложное там же не несколько тысяч действий анимировать.

Анимация - дело не такое и простое. Тем более что у Беседки с ней до сих пор проблемы - см. видео Скайрима.
Опять же, они ради баланса упразднили знаки рождения. А тут целый слот ботинок терять.

Цитата: (Red Bird @ 06.08.11 - 23:24)
Вот уж не знаю, что такого все находят в этих убогих противоестественных лапищах.

Зверорасы на то и зверо, чтобы не быть человеком с прилепленным абы как хвостом и маской животного.

Цитата: (Red Bird @ 06.08.11 - 23:24)
Хаджитам и аргонцам с ними наверно туго приходилось. Подобные конечности - далеко не самый удобный инструмент для реализации прямохождения ведь.

Баланс (в физическом смысле) удержать на них возможно, к тому же они дают массу других преимуществ.

Сообщение отредактировал Викарт - 06.08.11 - 22:38
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 06.08.11 - 22:38   (Ответ #373)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Баланс удержать на них возможно, к тому же они дают массу других преимуществ.

Например?

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 06.08.11 - 22:40   (Ответ #374)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Викарт @ 06.08.11 - 23:34)
Анимация - дело не такое и простое. Тем более что у Беседки с ней до сих пор проблемы - см. видео Скайрима.
Опять же, они ради баланса упразднили знаки рождения. А тут целый слот ботинок терять.

Упразднение не ради баланса, тут избавлялись от классовости. Анимация дело вполне по плечу и не настолько там много работы, чтобы из-за этого отказаться от лапок для ящерок и кошек.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Викарт
  post 06.08.11 - 22:43   (Ответ #375)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 86
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 06.08.11 - 23:40)
Анимация дело вполне по плечу и не настолько там много работы, чтобы из-за этого отказаться от лапок для ящерок и кошек.

Они в Обливионе даже раздельную женскую и мужскую анимацию походки не сделали, так что не стоит мечтать.
Цитата: (Wraith @ 06.08.11 - 23:40)
Упразднение не ради баланса, тут избавлялись от классовости.

Знаки рождения не относятся к классам. И опять же, это ради "баланса" - чтобы всем одинаково игралось.
Цитата: (Red Bird @ 06.08.11 - 23:38)
Например?

Более высокие прыжковые и беговые качества за счет строения ног. И не стоит забывать про их родину - там они далеко не обязательно всегда прямо ходят.

Кстати про Арену и Даггер: там хаджитами были ом-рахты и омы, а в Морровинде сутаи и сутай-рахты. В Обле - хз что

Сообщение отредактировал Викарт - 06.08.11 - 22:45
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
mychaelo
  post 06.08.11 - 22:50   (Ответ #376)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 140
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
полной игровой карты еще нет? пару раз нажав ENHANCE, получил вот это из фото коллекционки:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 06.08.11 - 23:02   (Ответ #377)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Более высокие прыжковые и беговые качества за счет строения ног

Ты уверен? Подумай ещё раз. Хаджит - это тебе не кошка. Строение тела хаджита не имеет ничего общего с кошачьим за исключением тех самых задних лап. Хаджит из Морровинда - практически со всех сторон человек, обречённый на пожизненное существование с джамперами вместо нормальных ног. Веселье - 100%, удобство и эффективность - по нулям. Эволюция такое никак одобрить не может.
Цитата: 
И не стоит забывать про их родину - там они далеко не обязательно всегда прямо ходят.

Это не имеет значения. Хаджиты и аргонцы - прямоходящие расы. Да и на четвереньках с таким-то тело не сильно удобно передвигаться, я думаю.
Да, и вы не замечали подозрительную одинаковость строения тел хаджита и аргонца? Кошка ведь не ящерица. Нет? Ну ладно.
Цитата: 
Кстати про Арену и Даггер: там хаджитами были ом-рахты и омы, а в Морровинде сутаи и сутай-рахты. В Обле - хз что

М'Аик Лжец в Обливионе магическим образом избавился от кошачьих лап.

Сообщение отредактировал Red Bird - 06.08.11 - 23:10

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 06.08.11 - 23:07   (Ответ #378)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Викарт @ 06.08.11 - 23:43)
Знаки рождения не относятся к классам. И опять же, это ради "баланса" - чтобы всем одинаково игралось.

Знаки рождения напрямую относятся к классам, они ориентированы исключительно на усиление классов, таких как маг, воин, вор. За исключением нескольких знаков, которые собственно и считаются бесполезными.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 07.08.11 - 07:25   (Ответ #379)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Answer @ 30.07.11 - 12:03)
Вот гады, да? Ну ничего, наши любимые 1с-софтклаб всё исправят. Даёшь все диалоги голосами недоперепившего мужыка, робота без капли эмоций и чувака с постоянной интонацией "лолшто я здесь делаю?)))"!



Еще один довод в пользу оригинальной английской версии. Роисся, как всегда, будет вперде.


Цитата: (Im-Kilaya @ 06.08.11 - 17:53)
В Даггерфоле и Арене у них были человекообразные ноги, так что это Морровинд является отходом от канона, а не наоборот. spiteful.gif



Я тоже против ног-лап у зверорас. Это тупизм, аргоны - не ящерки, хаджиты - не кошки. Они разумные, прямоходящие расы с отстоящим большим пальцем.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 07.08.11 - 10:12   (Ответ #380)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Нашел видео с QuakeCon


Дикари какие-то в зале, орут будто на потопе =/ А видео прямо таки клон Е3 все волки-лисы-зайцы на тех же местах сидят. Плюс одному мне показалось, что после того как лиса за зайцем пробежала и зашла за края обзора, они вместе рядом мирно стали стоять? о_О
Интерфейс просто отвал башки, уже хочу дать им денег XD

Сообщение отредактировал Стоум - 07.08.11 - 10:17

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 07.08.11 - 11:27   (Ответ #381)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
C лисой и зайцем я чувствую подвох. Мне кажется, что погоня была заскриптована специально для демонстрации.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Викарт
  post 07.08.11 - 11:34   (Ответ #382)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 86
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: (Red Bird @ 07.08.11 - 00:02)
удобство и эффективность - по нулям.

Тогда люди, придумавшие это:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/...7_article_1.jpg
идиоты? Ок.

Цитата: (Red Bird @ 07.08.11 - 00:02)
Да и на четвереньках с таким-то тело не сильно удобно передвигаться, я думаю.

Подумай еще раз. Еще можешь вспомнить оборотней из Блудмуна с таким же строением тела: они явно не испытывали дискомфорт.

Цитата: (Red Bird @ 07.08.11 - 00:02)
Да, и вы не замечали подозрительную одинаковость строения тел хаджита и аргонца? Кошка ведь не ящерица. Нет? Ну ладно.

А это уже вопрос экономии на анимации, да.

Цитата: (Red Bird @ 07.08.11 - 00:02)
М'Аик Лжец в Обливионе магическим образом избавился от кошачьих лап.

Вот я и говорю: хз что.

Сообщение отредактировал Викарт - 07.08.11 - 11:39
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Liv1nG
  post 07.08.11 - 11:49   (Ответ #383)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 70
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
видео и есть клон с Е3, потом позволяли поиграть самому ,включая возможность настроить персонажа, вот это бы увидеть, а в этом видео мало нового
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 07.08.11 - 13:32   (Ответ #384)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Тогда люди, придумавшие это:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/...7_article_1.jpg
идиоты? Ок.

Лол, я вижу, ты внимательно читаешь чужие сообщения. Посади себя пожизненно на джамперы, а потом поведай о впечатления.
Цитата: 
Подумай еще раз. Еще можешь вспомнить оборотней из Блудмуна с таким же строением тела: они явно не испытывали дискомфорт.

Явно? Ну-ка расскажи, как ты это понял.
Цитата: 
Вот я и говорю: хз что.

Хочешь сказать, братка, что Обливион - анлор? И прямые лапы - тоже анлор? Давай так. Ты приводишь доказательства в защиту положения, что звериные лапы выкинули по соображениям оптимизации производственного процесса, а не из-за того, что сама эта идея - глупость. Уже ожидаю интересных доводов.

Сообщение отредактировал Red Bird - 07.08.11 - 13:34

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 07.08.11 - 13:46   (Ответ #385)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
У меня есть идея. Если разработчики нормально сделают зверорасы, а не людей-с-головами-животных-и-хвостами, я отменю все проклятия в их адрес smile.gif
Мир, дружба, жвачка? happy.gif

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 07.08.11 - 14:33   (Ответ #386)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Цитата: (MehrunesArtem @ 07.08.11 - 10:55)
Нашел видео с QuakeCon
http://krasview.ru/video/a36b4186eddc9ee

Хы, в начале Пит убедительно просит убрать все камеры и не снимать демку, типа они не хотят "экранок" в интернете и в скором времени выложат это видео в HD-качестве.

добавлено Reaver - 07.08.11 - 14:33
Вариации от Е3 демки - в начале у речки народ начал кричать "Water! Water!" и Тодд полез в вводу. А также - открыл Mysterious Note от Темного Братства с черной рукой и подписью "We know" и подтвердил существование ТБ в игре.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Викарт
  post 07.08.11 - 15:42   (Ответ #387)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 86
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: (Red Bird @ 07.08.11 - 14:32)
Лол, я вижу, ты внимательно читаешь чужие сообщения. Посади себя пожизненно на джамперы, а потом поведай о впечатления.

Я-то читаю внимательно, а вот тебе внимательности и логики явно недостает. Ты выдаешь фразу "удобство и эффективность - по нулям" и сам же ее опровергаешь примером. Ибо если бы эта штука была совсем неудобной, ёе и не использовали б.

А теперь глянь чуть выше и прочти про условия на хаджитской родине. Функционал и задачи разные, не пытайся спроецировать человеческий быт на хаджитов.

Цитата: (Red Bird @ 07.08.11 - 14:32)
Явно? Ну-ка расскажи, как ты это понял.

По вполне корректной анимации, очевидно. Откуда же ты взял про неудобство бегать - совершенно не ясно.

Цитата: (Red Bird @ 07.08.11 - 14:32)
Хочешь сказать, братка, что Обливион - анлор? И прямые лапы - тоже анлор?

Если что, Обливион никак не может быть анлором по простой причине - его делала Бесезда, авторы мира ТЕС. Однако от этого некоторые элементы из него не перестают быть менее убогими.

Цитата: (Red Bird @ 07.08.11 - 14:32)
Ты приводишь доказательства в защиту положения, что звериные лапы выкинули по соображениям оптимизации производственного процесса, а не из-за того, что сама эта идея - глупость. Уже ожидаю интересных доводов.

Давай уж наоборот: ты приводишь доказательства того, что Беседка считает эту идею глупостью. Ибо то, что выкидывание таких ног оптимизирует производственный процесс - вещь весьма очевидная. Могу рассказать, что придется переделывать в Обливионе и Скайриме для введения нормальных ног зверорас.

Сообщение отредактировал Викарт - 07.08.11 - 15:46
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 07.08.11 - 15:45   (Ответ #388)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Оу крутое видео, я пропустил!
Заяц с лисой забавно встали как вкопанные xD скрипт окончился)))

ЗЫ магия стала интереснее... подумываю стать стелс магом xD

Сообщение отредактировал alexsilent - 07.08.11 - 15:47

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 07.08.11 - 16:45   (Ответ #389)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Уважаемый Викарт, упразднение лап никак не связанно с анимацией. Давайте, что ли, вспомним Масс Эффект. Я могу заверить, что инопланетные расы с лапами, как у хаджитов с аргами в Морровинде, не имеют отдельной анимации. В лучшем случае у них другой "скелет". А в реальности, скорее всего, у них просто другая внешность. Есть для Обливиона мод про ликантропию. Я прекрасно помню, что когда с его помощью ты превращаешься в оборотня на тебя тупо одевается броня со звериными лапами, а анимации новой в моде нет совсем. Другое дело - создание моделей, ибо сделать качественную модель дороже, чем качественную анимацию. С полигонами и текстурами возиться - не "ребра" скелета передвигать! Поэтому в Морре аргонцы и хаджиты не носят обувь и закрытые шлемы. Насчёт "lore, не lore": отсутствие звериных лап в Арене и Даггерфолле опять же объяснялось  лишней вознёй с созданием отдельной обуви для них( ведь какая может быть дорогостоящая анимация в спрайтовой 2.5 D игре?!). А когда в итоге решили запилить звериные лапы в Морре надо было как-то эту смену оправдать (ведь после Даггерфолла именно прямые ноги стали каноничными), поэтому "В Арене и Дагере: там хаджитами были ом-рахты и омы, а в Морровинде сутаи и сутай-рахты. В Обле - хз что". Из-за лени разработчиков однажды возникла целая игра. И имя ей Devil May Cry. А вы тут про отсутствие звериных лап холивор ведёте.

Я, вот, заметил, что враги, всё-таки, временами "скользят" как в Обле. Но меньше от этого Скайрим я ждать не стал. Потому что тоннами других мелких деталей, которые придают миру живость и живописность, он затмит любые звериные лапки под аргонио-хаджиитским гарниром.

И да, ели уж делать звериные лапы - нужно и руки делать длиннее. Сделать зверорасы сутулыми. Потому что, как здесь уже писалось, с такими лапами без смещённого центра тяжести и противовеса в виде рук длиннее колена - усточивость падает слишком сильно, чтобы это могла простить эволюция. Пускай и игровая. Даже у троллей, имеющих прямые ноги, руки длиннее ног и ходят они ну никак не прямо.

В общем, ребят, завязывайте. Игра намечается просто великолепная. А ваши замечания в основном упираются в дороговизну и долгую реализацию выдвинутых идей.  wink2.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Викарт
  post 07.08.11 - 17:34   (Ответ #390)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 86
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mistalleks @ 07.08.11 - 17:45)
Уважаемый Викарт, упразднение лап никак не связанно с анимацией. Давайте, что ли, вспомним Масс Эффект. Я могу заверить, что инопланетные расы с лапами, как у хаджитов с аргами в Морровинде, не имеют отдельной анимации.

У них другие пропорции конечностей. Движения хаджитов или аргонцев с этими пропорциями смотрелись бы глупо - достаточно взглянуть на тот же упомянутый мод для Обливиона на ликантропию.

Цитата: (Mistalleks @ 07.08.11 - 17:45)
Другое дело - создание моделей, ибо сделать качественную модель дороже, чем качественную анимацию.

Нет. Анимация, тем паче качественная - гораздо более проблемный и трудоемкий процесс, гарантирую как разработчик.

Цитата: (Mistalleks @ 07.08.11 - 17:45)
Насчёт "lore, не lore": отсутствие звериных лап в Арене и Даггерфолле опять же объяснялось  лишней вознёй с созданием отдельной обуви для них( ведь какая может быть дорогостоящая анимация в спрайтовой 2.5 D игре?!)

Просто в те времена концепт рас был иной. С рисовкой обуви это никак не связано, уж создание спрайтов - крайне быстрый процесс.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
azded777
  post 07.08.11 - 17:52   (Ответ #391)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 31
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
tesall.ru/news/241/
вот видео с презентации
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Да, все зависит от длинны меча..)) Вспоминаеться: вхожу в помещение, герой - данмер, приветствуют так странно: "Что тебе нужно, сын пепла?", загрузился, прикупил клеймору - пошел нарываться.. не тут-то было. "Что Вы хотите, данмер?" Закономерность. (Povar)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 11:34