Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 19 20 21 22 23 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Обсуждение новостей - 4, Обсуждаем новости

 
Wind
  post 13.06.11 - 20:01   (Ответ #601)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexKash
  post 15.08.11 - 17:54   (Ответ #602)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 32
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mistalleks @ 15.08.11 - 16:15)
добавлено Mistalleks - 15.08.11 - 13:15
Даже в Крузисе 2 с патчем для HD текстур бывают такие вещи


Ты хотел сказать в Крайзисе 2 ?
Хорошо, можешь привести пример ? На максимальных настройках при последним сглаживании.
И вообще, зря ты сравниваешь такие игры, потому что Скайрим не специализируется на графике, в отличии от глупенького Крайзиса.

добавлено AlexKash - 15.08.11 - 17:54
Цитата: (kapacb @ 15.08.11 - 19:55)
Кстати, хоть кто нить из журналов обмолвился о снеге? точнее о том, как он падает? А то в обливионе, насколько я помню, снег шел относительно игрока, и если на бегу при снегопаде поднималась камера вверх - было видно, что снег идет только над глав героем.


Помню видео, где говорилось что снег будет падать по своей воли, и будет ложиться на каждый предмет по своему, т.е. могут образоваться сугробы и выравниваться(наполняться объёмом) слегка неровные места земли.
P.S. снег падает независимо от "взгляда" игрока и камеры.

Сообщение отредактировал AlexKash - 15.08.11 - 17:55

Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя "Бентли",
то всё равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
LordHaosa
  post 15.08.11 - 19:02   (Ответ #603)
Пользователь offline

-----


Гриборожденный
Группа: Обыватель
Сообщений: 473
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Неизвестно. Только точно известно что будут Следы, и разные в зависимости от Расы.

[B]Читайте свежие главы Истории Ульфгриба ! [/B]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gr_Raven
  post 15.08.11 - 19:25   (Ответ #604)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 52
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
Цитата: 
И вообще, зря ты сравниваешь такие игры, потому что Скайрим не специализируется на графике, в отличии от глупенького Крайзиса.

А что такого? Или разве ТЕС умненький? И то и это попса, а в во втором Крайзисе не такая прям архикрутая картинка, она канешн хороша, но это не прорыв, аки была первая... Да и не графики то сейчас все хотят, а геймплея, и в этом плане у Скайрима проблемы
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 15.08.11 - 19:31   (Ответ #605)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Gr_Raven @ 15.08.11 - 20:25)
Да и не графики то сейчас все хотят, а геймплея, и в этом плане у Скайрима проблемы

Уже играл в Скайрим или просто толстый тролль?

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 15.08.11 - 19:41   (Ответ #606)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (AlexKash @ 15.08.11 - 18:54)
Ты хотел сказать в Крайзисе 2 ?
Хорошо, можешь привести пример ? На максимальных настройках при последним сглаживании.
И вообще, зря ты сравниваешь такие игры, потому что Скайрим не специализируется на графике, в отличии от глупенького Крайзиса.


Для чего пример приводить-то? Зайди сам в игру, уткнись в дерево - вот тебе наглядный пример будет. И какое ещё сглаживание? Может ты хотел сказать "антизотропная фильтрация"?

И раз ты пишешь: "Скайрим не специализируется на графике"-, то почему ты тогда вообще заикнулся о "недоработках в плане графики"? Тем более о таких мелких, как размазанная спрайтовая веточка.  wink2.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gr_Raven
  post 15.08.11 - 19:43   (Ответ #607)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 52
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
Судя по многим превью и роликам здесь много всяких рожек и ножек из Облы, я не говорю, что это ужасно, да рано сейчас о чем либо судить.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 15.08.11 - 19:45   (Ответ #608)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
>> Gr_Raven:
Так ты определись, рано судить или у Скайрима в плане геймплея проблемы?

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kapacb
  post 15.08.11 - 19:46   (Ответ #609)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 467
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
Цитата: (Gr_Raven @ 15.08.11 - 21:43)
Судя по многим превью и роликам здесь много всяких рожек и ножек из Облы, я не говорю, что это ужасно, да рано сейчас о чем либо судить.

а в обле было много чего от морровинда.. это как бы одна серия, "рожки и ножки" должны быть одинаковые
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gr_Raven
  post 15.08.11 - 19:52   (Ответ #610)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 52
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
Смотря какие рожки и ножки smile.gif , одно дело приемственность, другое - самокопирование... И в самую слабую часть серии, боевку, кроме двуручной системы и тейкдаунов ничего собсна и непривнесли, а со всем остальным тут все ок
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 15.08.11 - 19:54   (Ответ #611)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум @ 15.08.11 - 20:31)
Уже играл в Скайрим или просто толстый тролль?


Думаю это просто синдром утенка. Для таких людей Morrowind навсегда останется лучшим в серии. Мне же, в следствие того, что играл я в третью часть свитков первый раз всего два года назад, никогда не понять за что его любят. Локации пустые (да, я знаю какого года эта игра), квесты, ну скажем неплохие, но не такие выдающиеся как все пишут. В Морре есть разве что мощная атмосфера, которой у Обливиона, соглашусь, нет. Однако, в Скайриме она чувствуется уже сейчас. Отличная будет игра, а большинство замечаний несерьёзные, в духе :" Дурацоке лицо какое-то у данмера sad.gif  (при том что оно весьма близко к тем, что были в столь любимом всеми Морроувинде)". Все это породит очередные пустые споры, в духе "Death Metal круче Core Metal'a" и так далее. Хватит уже сравнивать разные игры объеденные одной вселенной. Продолжения похожие геймплеем на предыдущую часть имеют только сериальчики вроде Call of Duty.

добавлено Mistalleks - 15.08.11 - 19:54
Цитата: (Gr_Raven @ 15.08.11 - 20:52)
И в самую слабую часть серии, боевку, кроме двуручной системы и тейкдаунов ничего собсна и непривнесли, а со всем остальным тут все ок


Ха-ха!  biggrin.gif
Вот такие и любят The Ellder Scrolls меньше, чем Dark Messiah. Дело в том, что боевка является далеко не первой составляющей геймплея в Свитках

Сообщение отредактировал Mistalleks - 15.08.11 - 19:59
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gr_Raven
  post 15.08.11 - 19:59   (Ответ #612)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 52
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
Я не фан морры
Цитата: 
Вот такие и любят The Ellder Scrolls меньше, чем Dark Messiah

Вот это я
Цитата: 
боевка является далеко не первой составляющей геймплея в свитках

Боевка одна из основных составляющих. Ты сможешь пройти мейнквест и стороннюю линейку без меча и магии?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 15.08.11 - 20:05   (Ответ #613)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Gr_Raven @ 15.08.11 - 20:59)
Боевка одна из основных составляющих. Ты сможешь пройти мейнквест и стороннюю линейку без меча и магии?


Я не про то, что если боевка не основная составляющая, то её можно и не добавлять! Графика, как бы, тоже не так важна как геймплей, однако же Bethesda старается сделать игру красивой!

добавлено Mistalleks - 15.08.11 - 20:05
И раз уж ты ценишь больше Dark Messiah, который, если что, является линейным чуть менее, чем полностью и не имеет живого мира/крафтинга/исследования(тайники там спрятаны плохо, давайте будем откровенны), то говорить, что у Скайрима проблемы с геймлпеем как бы...абсурдно

Сообщение отредактировал Mistalleks - 15.08.11 - 20:07
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gr_Raven
  post 15.08.11 - 20:08   (Ответ #614)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 52
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Графика, как бы, тоже не так важна как геймплей, однако же Bethesda старается сделать игру красивой!

Не все так сщитают, основные биомассы, которые, скажем не знакомы с серией будут судить по обложке, так что можно переиначить твою фразу:
Bethesda старается сделать игру продаваемой... но и без красоты тоже некуда
Цитата: 
И раз уж ты ценишь больше Dark Messiah, который, если что, является линейным чуть менее, чем полностью и не имеет живого мира/крафтинга/исследования(тайники там спрятаны плохо, давайте будем откровенны), то говорить, что у Скайрима проблемы с геймлпеем как бы...абсурдно

DM не РПГ, а коридорный слешер от первого лица с магией и подобием прокачки... и хороший слешер

Сообщение отредактировал Gr_Raven - 15.08.11 - 20:12
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 15.08.11 - 20:14   (Ответ #615)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
DM не РПГ, а коридорный слешер от первого лица с магией и подобием прокачки... и хороший слешер

Почему тогда сравниваешь ТЕС и ДМ, раз жанры разные?

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 15.08.11 - 20:14   (Ответ #616)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Gr_Raven @ 15.08.11 - 21:08)
Не все так сщитают, основные биомассы, которые, скажем не знакомы с серией будут судить по обложке, так что можно переиначить твою фразу:
Bethesda старается сделать игру продаваемой... но и без красоты тоже некуда

Во времена засилия дядюшек с Большими деньгами по-другому никак и жаловаться на это глупо. Скайрим и подобные ему по размаху игры - редкий пример щедрости этих дядюшек. А то скоро мы скатимся к CoD 28 и Farmville: Venera.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 15.08.11 - 20:20   (Ответ #617)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Gr_Raven, прекратите постить бред. Игра еще не вышла, судить о геймплее смысла нет. Придираться к спрайтовой веточке неактуально. Сравнивать игру с Морром - еще более глупо, ибо у большинства людей сейчас розовоочковое мнение о нем. Давайте не будем предвзятыми.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gr_Raven
  post 15.08.11 - 20:20   (Ответ #618)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 52
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Красная Птичка)
Почему тогда сравниваешь ТЕС и ДМ, раз жанры разные?

Цитата: 
Ха-ха! Вот такие и любят The Ellder Scrolls меньше, чем Dark Messiah.

Так то
Цитата: 
Во времена засилия дядюшек с Большими деньгами по-другому никак и жаловаться на это глупо.

Не жалуюся йа!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 15.08.11 - 20:23   (Ответ #619)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Так то

Сначала ты говоришь о проблемах Скайрима, потом переходишь на субъективизм. Интересно.
А ведь Скайрим в силу объективных причин никогда не будет коридорным слешером, так что тут уж только не играть, чтобы избежать разочарования.

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gr_Raven
  post 15.08.11 - 20:27   (Ответ #620)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 52
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А ведь Скайрим в силу объективных причин никогда не будет коридорным слешером

Ну а почему коридорным? Пусть будет слешер с опенворлдом)) Ладно... закругляюсь
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 15.08.11 - 20:40   (Ответ #621)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Ну а почему коридорным? Пусть будет слешер с опенворлдом)) Ладно... закругляюсь

Так ДМ вызывает иные эмоции, нежели будет вызывать Скайрим, не только из-за разнообразной боевой системы. Коридорность и хронометраж компании тоже играют большую роль. По сути игре типа ДМ нужно быть весёлой, динамичной, не сильно замороченной и она должна вовремя закончиться, прежде чем успеет надоесть игроку. ТЕС - совсем иной коленкор. Какая бы там ни была боевая система, она успеет надоесть. В игры серии ТЕС играю месяцами(и годами, да). Поэтому боёвка в ТЕС должна быть для начала удобной и нераздражающей. Захаживая в сотое за день подземелье, вряд ли захочешь делать сложное комбо на своём тысячном бандите, особенно если тебя заставляют. Вот разработчики и не заставляют. Простота и удобство - залог успеха.
Закругляйся.

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 15.08.11 - 20:52   (Ответ #622)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
>>Red Bird
До чего прекрасный ответ. Расставил все точки над i и даже j  rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Mistalleks - 15.08.11 - 20:52
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexKash
  post 15.08.11 - 21:31   (Ответ #623)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 32
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Gr_Raven @ 15.08.11 - 22:25)
А что такого? Или разве ТЕС умненький? И то и это попса, а в во втором Крайзисе не такая прям архикрутая картинка, она канешн хороша, но это не прорыв, аки была первая... Да и не графики то сейчас все хотят, а геймплея, и в этом плане у Скайрима проблемы


Блин чувак, я не задрот, не подумай, весь вечер я живу только в машине. Да, у меня вполне хорошие системные ресурсы на компьютере стоят, да, я ставил их для игр, но давненько, и уже особо не слежу за графикой или же не жду "супер игр", просто я фанат TES, поэтому для меня выход Скайрима - это очень даже, в положительном плане, поэтому я слежу за тем, чтобы было поменьше всяких недоработок(а без них никак).
Но сравнивать разные игры - не стоит. "Да и не графики то сейчас все хотят, а геймплея, и в этом плане у Скайрима проблемы" - это где там проблемы то? Я лично их не нашёл, надеюсь я тебя НЕправильно понял.
Насчёт слова "глупенький Крайзис 2" - просто в этой игре нужно выполнять роль всемирного героя аля "америкосовские боевики", один человек истребляет тысячи злых дядек и монстров и изгоняет их с нашей планеты, вот о чём я говорю.

Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя "Бентли",
то всё равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gr_Raven
  post 15.08.11 - 22:36   (Ответ #624)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 52
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
Краснаптичка, чойта ты на дыбы встал? И причем тут ДМ? Его вскользь упомянул камрад Mistalleks, имея ввиду боевку, да и я имел ввиду ее же... не заходя в дебри линейности/нелинейности и хронометража, мне на них наплевать
Цитата: 
Поэтому боёвка в ТЕС должна быть для начала удобной и нераздражающей

Если ты это ковыряние открывалками называешь боевкой, это твое право, но нераздражающей я бы ее не назвал, хотя ту наверна дело во мне

Сообщение отредактировал Gr_Raven - 15.08.11 - 22:37
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 15.08.11 - 22:55   (Ответ #625)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Gr_Raven @ 15.08.11 - 23:36)
хотя ту наверна дело во мне

Да, дело в тебе. У всех вкусы разные. Но говорить о не вышедшей игре, что у неё проблемы или, как многие журналисты, восхвалять её поиграв полчаса попросту неправильно. wink2.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 16.08.11 - 00:08   (Ответ #626)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Краснаптичка, чойта ты на дыбы встал? И причем тут ДМ? Его вскользь упомянул камрад Mistalleks, имея ввиду боевку, да и я имел ввиду ее же... не заходя в дебри линейности/нелинейности и хронометража, мне на них наплевать

А я говорю, что боёвка не особо и при делах. Если бы ДМ был затянут и/или содержал в себе повторяющиеся игровые ситуации и блеклый левел-дизайн, то его бы никакая боевая система не спасла. В ДМ с этим неплохо, потому и игра играется вполне неплохо. Боевая система и дизайн уровней с хронометражем компании неразрывно связаны. В Скайриме же нельзя воспроизвести всё это разнообразие в силу производственных причин. Бои успеют надоесть вне зависимости от того, как много комбо-ударов содержит боевая система, с этим ничего не поделать. Разработчики и без того стараются сделать интересные бои с драконами, сами бои ощущаются совсем по-иному, если верить журналистам, а магия является ощутимым прогрессом по сравнению с Обливионом, поэтому, если уж на то пошло, нужно сравнивать общую интересность игрового процесса разных игр, а вырывать какие-то элементы из общей концепции и сравнивать на основе них механизмы неправильно, ибо если их поменять местами(добавить боёвку ДМ в ТЕС), то мало что изменится. Поначалу будет чуточку веселей, но динамика ТЕС никуда не денется. Поэтому важны не комбо, а качественный левел-дизайн окружающего мира и работающий, как надо, левелинг. И вот по-этому мы не можем делать каких-либо выводов сейчас.

Сообщение отредактировал Red Bird - 16.08.11 - 00:15

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kapacb
  post 16.08.11 - 12:43   (Ответ #627)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 467
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
Физ движок придется несколько переделать, если сделать боевку как в ДМ, ибо куча убийств там достигалась путем "урони стенку на врага" - опять же сказали, что подобной разрушаемости не будет
Да и вобще, ТЕС станет слишком простым, если почти любого врага можно будет тупо изжарить в огне до смерти/сбросить в пропасть/пинком убить об какие нибудь колья на стенке.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 16.08.11 - 12:50   (Ответ #628)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> Gr_Raven:
Цитата: 
Не все так сщитают, основные биомассы, которые, скажем не знакомы с серией
С какими играми серии TES ты знаком?

Сообщение отредактировал Skeiz - 16.08.11 - 12:51

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 16.08.11 - 15:26   (Ответ #629)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (kapacb @ 16.08.11 - 13:43)
Физ движок придется несколько переделать, если сделать боевку как в ДМ, ибо куча убийств там достигалась путем "урони стенку на врага" - опять же сказали, что подобной разрушаемости не будет
Да и вобще, ТЕС станет слишком простым, если почти любого врага можно будет тупо изжарить в огне до смерти/сбросить в пропасть/пинком убить об какие нибудь колья на стенке.


Но мне кажется, это было бы круто, и не  было б просто, если б героя тоже легко можно было убить, было б интереснее и опаснее *О*  )

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 16.08.11 - 15:38   (Ответ #630)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
>> alexsilent:
Ага, помню коммент к одному моду на Обливион, который делает сражения реалистичнее:
"Ну вот, теперь первая же драка заканчивается фразой "У Вас в голове что-то хрустнуло, и Вы умерли."
Хотя с другой стороны когда в тебе торчит штук 30 стрел и уже минут 4 твою ляжку грызёт волк, задумываешься о добавлении реалистичности.
Золотую середину очень трудно найти smile.gif

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gr_Raven
  post 16.08.11 - 16:31   (Ответ #631)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 52
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
Цитата: 
С какими играми серии TES ты знаком?

Если так интересно, то со всеми, кроме спин-оффов
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 19 20 21 22 23 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Ну не получается из меня Спаситель-Мира-С-Большой-Клейморой, который делает из тел дремора мясное ассорти и стальным нагрудником ловит стрелы, пущенные в Императора. Гораздо интереснее познавать Сиродиил, любоваться закатами и рассветами и временами уступать приступам клептомании, чем вытаскивать руками раскалённые сигильские камни и злобно плеваться на Мехруна)) (Кинарет)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 23.07.25 - 20:54