Цитата: (tarson_dll @ 11.01.12 - 22:35)
Чтобы устранить баг с дрожащими тенями на поверхностях стен и ландшафта необходимо:
добавить в Skyrim.ini под тегом [Display] 3 строки
Код:
fSunShadowUpdateTime=0
fSunUpdateThreshold=2.0
fShadowBiasScale=0.6
и для надежности в файле SkyrimPrefs.ini изменить строку fShadowBiasScale, чтобы было так же как и в Skyrim.ini
(тоесть после знака "=" 0.6)
ПровереноСтоит писать только в
Skyrim.iniКод:
fSunUpdateThreshold=2.0
НО, во-первых всей проблемы этот фикс не решит: от факелов и костров, к примеру, вы всё так же будете видеть на герое и предметах "сеточку"; а во-вторых тени у вас будут обновлять в 2 раза дольше, чем в оригинале т.е. если Вы замечали, что тени стоят на месте, а потом "переползают" на новое место - учтите, что теперь они будут делать так реже и будут не переползать, а прыгать на новое место.
Код:
fShadowBiasScale=0.6
"Оторвёт" тени от объектов слишком сильно. Ставьте хотя бы 0.45, как на Low настройках.
P.S. Для тех, кто знает о проблеме с "переползающими" тенями и её ненавидит, и увидевши строчку
"fSunShadowUpdateTime=0" решил: "Хопа! Сейчас у меня будут Действительно Динамически тени, обновляющиеся каждую секунду" - остановитесь! Я экспериментировал довольно долго с этими вещами и
уверяю Вас, Bethesda не даром сделала скорость обновления теней такой, какая она есть. дело в том, что солнце тоже не плавно ползёт по небосводу а "прыгает" вперёд по своему пути каждую новую секунду. Так что все дружно ждём Improved\Enchanced Shaders Skyrim.
добавлено Mistalleks - 12.01.12 - 19:52Цитата: (basher @ 10.01.12 - 09:37)
привет всем
поставил TES, всё в порядке, кроме одного момента:
ноутбук, 2 видеокарты, одна Intel Graphics, вторая Radeon 6650M. Лаунчер видит только intel.
Таких настроек, как на Nvidia я не обнаружил вовсе, есть настройки "переключаемой графики", там установил на оба exe (лаунчер и сама игра) "Высокая производительность", т.е. radeon (второй вариант энергосбережение), это не сработало!
До установки новых текстур шла с приличным фпс на средних, после только на низкой графике... Думаю radeon должен взять высокие, поэтому очень хочется его задействовать
))
Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду предельно благодарен за подсказку
Лаунчер всегда будет видеть
только Intel HD Graphics и проблема эта
не решаема, но если вы назначили Высокую производительность, то не беспокойтесь - игру для Вас рисует Радеончик.
Просто он не тянет новые текстурки, очевидно же. Все текстуры минимум в два раза больше стандартных. тут писали, что объём видеопамяти не влияет на работу с текстурами, но вообще-то качество доступных Вам в игре текстур зависит и от видеопамяти тоже. Просто уберите ретекстуры и смиритесь с тем, что 6650M довольна слабая видеокарта для Скайрима. Советую посмотреть
список градации мощности видеокарт и убедится в этом самим.
Уж мне можете поверить, сам играю на ноутбуке с HD 6770M 2Gb.
Сообщение отредактировал Mistalleks - 12.01.12 - 19:53