Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
11 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Обливион, через призму Gothic 3

Что лучше?
 
Готика [ 31 ] ** [15.74%]
Обливион [ 166 ] ** [84.26%]
Всего голосов: 197
Гости не могут голосовать 
 
Dragon Heart
  post 31.07.07 - 20:46   (Ответ #151)
Пользователь offline

-----


Хранитель
Группа: Обыватель
Сообщений: 283
Репутация: 25
Нарушений: (0%)
Очень хочу поиграть в Готику. Играл только 40 мин. Потому никак не могу сравнивать. Но конечно мне Обливион нравится больше, так как привык к нему - родной ))).
В Готике музыка неплохая, но в Обливионе лучше. Очень понравилось, что в Готике главные враги - орки. Не очень люблю неземных врагов, как в Обливионе - туча всяких паучков, демонов и т.п. Приятно сражаться меч к мечу, а не вонзать меч в тушу нереального существа.
Думаю, когда появится компьютер получше попробую сыграть, тем более, вроде бы сейчас вышли плагины, исправляющие тучу ошибок в игре.

"Я благодарен, что у меня есть это место, где я могу укладывать свои мысли, чтобы они не стали потерянными и смущенными как я"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
marco
  post 31.07.07 - 22:35   (Ответ #152)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 205
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Играл в Готику, жутко не понравилось, хотя сделана лучше, чем серии ТЕС, но почему то нет желания зайти в игру.....

biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Eldignis
  post 20.08.07 - 23:48   (Ответ #153)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 64
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
В общем то, сравнивать любую игру из серии Gothic с играми TES, на мой взгляд, дело неправедное. И не потому, что в одной ландшафт разноуровневый, а в другой hdr освещение аки в сказке...

Gothic (1, 2, 3) - это всего лишь игра. Местами весьма интересная, но как бы то ни было всегда остающаяся всего лишь игрой.

А вот TES - это попытка (самая удачная и величественная на сегодняшний день) создать мир, в который не играешь, а в котором живешь.

P.S. А вот то, что Oblivion бездушней Morrowind'а, это, к сожалению, факт. Слишком много, наверное, разработчики положили сил на потрясающую красоту - на душу почти и не осталось.

"Глупо бы было отрицать опасность мещанства... Только адресовал он эту опасность неправильно. Не для коммунизма, а для всего человечества опасно мещанство." Стругацкие.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dragon Heart
  post 21.08.07 - 19:58   (Ответ #154)
Пользователь offline

-----


Хранитель
Группа: Обыватель
Сообщений: 283
Репутация: 25
Нарушений: (0%)
Цитата: (Eldignis @ 21.08.07 - 03:48)
В общем то, сравнивать любую игру из серии Gothic с играми TES, на мой взгляд, дело неправедное. И не потому, что в одной ландшафт разноуровневый, а в другой hdr освещение аки в сказке...

Gothic (1, 2, 3) - это всего лишь игра. Местами весьма интересная, но как бы то ни было всегда остающаяся всего лишь игрой.

А вот TES - это попытка (самая удачная и величественная на сегодняшний день) создать мир, в который не играешь, а в котором живешь.

P.S. А вот то, что Oblivion бездушней Morrowind'а, это, к сожалению, факт. Слишком много, наверное, разработчики положили сил на потрясающую красоту - на душу почти и не осталось.

Правильное... неправильное... сравнивают все равно  no.gif

И "Обливион" игра, и "Готика" попытка

Тоесть факт? Ты у нас факты выдаешь?!  Я обожаю "Обливион", столько потрясающих впечатлений от этой игры!  protest.gif

"Я благодарен, что у меня есть это место, где я могу укладывать свои мысли, чтобы они не стали потерянными и смущенными как я"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Adragas
  post 21.08.07 - 20:14   (Ответ #155)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 81
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dragon Heart @ 21.08.07 - 19:58)
Правильное... неправильное... сравнивают все равно  no.gif

И "Обливион" игра, и "Готика" попытка

Тоесть факт? Ты у нас факты выдаешь?!  Я обожаю "Обливион", столько потрясающих впечатлений от этой игры!  protest.gif


лора много пообрезали, поэтому мир кажется очень уж надуманным и стандартным.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dragon Heart
  post 21.08.07 - 21:29   (Ответ #156)
Пользователь offline

-----


Хранитель
Группа: Обыватель
Сообщений: 283
Репутация: 25
Нарушений: (0%)
Цитата: (Adragas @ 22.08.07 - 00:14)
лора много пообрезали, поэтому мир кажется очень уж надуманным и стандартным.

Конечно надуманным. Разве игру или что-либо не придумывают? Или все само собой генерируется  biggrin.gif  (во словечко-то!)
Что за "лора"?

"Я благодарен, что у меня есть это место, где я могу укладывать свои мысли, чтобы они не стали потерянными и смущенными как я"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Jeka
  post 21.08.07 - 23:40   (Ответ #157)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 685
Репутация: 158
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Конечно надуманным. Разве игру или что-либо не придумывают? Или все само собой генерируется  biggrin.gif  (во словечко-то!)
Что за "лора"?

Лор - это история мира тес. «Лор обрезали» значит игра не придерживает традиций и истории игры, вернее придерживается, но слабо. В морроувинде всё чётче было.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Adragas
  post 22.08.07 - 12:50   (Ответ #158)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 81
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (Jeka @ 21.08.07 - 23:40)
Лор - это история мира тес. «Лор обрезали» значит игра не придерживает традиций и истории игры, вернее придерживается, но слабо. В морроувинде всё чётче было.

Кстати Морровинд с свою очерель "даггерфольщики " недолюбливают. Правда, в основном изза переделанной ролевой системы...Как я понимаю, Киркбрайд там особенно активно участвовал в написании книг, сюжета и пр. так вот, с легкой руки МК даггерфольские обычные орки превратились в трансформированных Альдмеров и т.д...но тут происходит не "пообрезание", а замена и даже эволюция. Поэтому Морровинд в плане лора все равно уважают.
А Обливион не произвел никакой эволюции,  а просто напросто игнорирование. МК конечно спохватился, и написал, что Талос "Обрётший Чим" Многоголовый переделал своим дыханием ландшафт Сиродиила, но это произошло уже после выхода игры.
Вообще, такие вещи как ЧИМ, Прорыв Дракона, на мой взгляд служат одной цели - сглаживать предпочтение разработчиков геймплея и желания сделать свои игры более популярными лору.

Кстати , про Готику 3 - она то в плане лора вообще практически никак себя не проявляет, так что те кому нравится более продуманный и проработанный мир, всегда выбирают серию ТЕС. Я помню даже когда этим самым Лором не увлекался, все равно видел что Морр - очень "глубокая" игра  biggrin.gif

Сообщение отредактировал Adragas - 22.08.07 - 12:53
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Eldignis
  post 22.08.07 - 14:46   (Ответ #159)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 64
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dragon Heart @ 21.08.07 - 19:58)
Я обожаю "Обливион", столько потрясающих впечатлений от этой игры!  protest.gif

Oblivion - шедевр, лучшая игра, из всех созданных на сегодняшний день.

Цитата: (Dragon Heart @ 21.08.07 - 19:58)
Тоесть факт? Ты у нас факты выдаешь?!

А ты не согласен с тем, что Oblivion стал бездушней (читай попсовей, читай стандартней, читай скудней) предыдущей TES?

"Глупо бы было отрицать опасность мещанства... Только адресовал он эту опасность неправильно. Не для коммунизма, а для всего человечества опасно мещанство." Стругацкие.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 22.08.07 - 16:54   (Ответ #160)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Oblivion - шедевр, лучшая игра, из всех созданных на сегодняшний день.

Эээ, по каким пораметрам судим, товарищ? dry.gif Я с такой же уверенностью могу сказать, что лучшая игра, например, Сталкер или Дарк Мессия smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mizrael
  post 22.08.07 - 18:39   (Ответ #161)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Oblivion - шедевр, лучшая игра, из всех созданных на сегодняшний день.

Из ВСЕХ созданных? blink.gif На сегодняшний день? blink.gif  Нууу, это Вы хватили, уважаемый! Обливион отнюдь не единственная "лучшая" игра. А если учитывать кучу её недостатков, то получится так, что она даже хуже некоторых игр. Пример "лучшей" игры? Ради бога - Dark Messiah, как верно заметил Sharmath. После ее прохождения в Облу даже больше играть неохота. Ну да это так, к слову... А если сравнивать Готику и Облу, то по многим критериям Готика выйдет гораздо интереснее и оригинальнее. Не спорю, Обла красива, но и только. Чем эта игра может похвастаться? Графикой? Пх, сейчас есть немало игр, в которых графика ничуть не хуже. Сюжетом? Движком? Ролевой системой? Чем? Если же говорить о Готике, то бишь о всех ее частях, то... блин, в конце концов в Готике есть душа, своеобразная атмосфера, которая затягивает и ведет до конца игры. Ей-богу, Готику хочется включать, возможно, не так часто как Морр или какую другую игру. но все же... в то время как на Облу даже смотреть скучно, ибо окромя красивой картинки и, возможно, улучшенного ИИ, она ничем больше похвастаться не может. ИМХО, естессьно cool.gif

Сообщение отредактировал Mizrael - 22.08.07 - 18:41

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alion van Cnobie
  post 22.08.07 - 20:37   (Ответ #162)
Пользователь offline

-----


The shadow of a shade
Группа: Ролевик
Сообщений: 976
Репутация: 110
Нарушений: (0%)
>> Eldignis:
Цитата: 
Oblivion - шедевр, лучшая игра, из всех созданных на сегодняшний день.

Хех, а что значит "лучшая"? Типа, она мне больше всех понравилась? Так бы и сказал, зачем бросаться терминами, смысл которых в данном контексте непонятен? Вот что, например, лучше Обливион или Сапёр? Может ты имел ввиду, что она самая интересная, так найдутся люди, думающие иначе. Сказать, что одна игра лучше другой, можно только про те игры, которые очень похожы. Даже Обливион с Морровиндом сравнивать, на мой взгляд, неблагодарное дело. Можно сравнивать их отдельные составляющие, но в целом эти две игры несравнимы. А что насчёт "шедевра", лично я Обливион шедевром назвать не могу. Согласен, игра очень и очень достойная, но не создали ещё такой игры, которую бы я мог назвать шедевром...

Хорошая мысля приходит опосля...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dragon Heart
  post 22.08.07 - 20:55   (Ответ #163)
Пользователь offline

-----


Хранитель
Группа: Обыватель
Сообщений: 283
Репутация: 25
Нарушений: (0%)
Цитата: (Eldignis @ 22.08.07 - 18:46)
Oblivion - шедевр, лучшая игра, из всех созданных на сегодняшний день.

Так то лучше, друг fan_1.gif

Цитата: (Eldignis @ 22.08.07 - 18:46)
А ты не согласен с тем, что Oblivion стал бездушней (читай попсовей, читай стандартней, читай скудней) предыдущей TES?

Не, я так не думаю. Обе игры высокого уровня.

"Я благодарен, что у меня есть это место, где я могу укладывать свои мысли, чтобы они не стали потерянными и смущенными как я"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 22.08.07 - 23:43   (Ответ #164)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
высокого уровня.

Ха! Попсовость, скудность, однообразность и неатмосферность могут и не исключать высокий уровень сборки.... dry.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dragon Heart
  post 22.08.07 - 23:52   (Ответ #165)
Пользователь offline

-----


Хранитель
Группа: Обыватель
Сообщений: 283
Репутация: 25
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sharmath @ 23.08.07 - 03:43)
Ха! Попсовость, скудность, однообразность и неатмосферность могут и не исключать высокий уровень сборки.... dry.gif

Я сказал "высокий уровень" имея в виду уровень всего, в том числе атмосферность, интересность квестов, дух игры (начинаю злиться, когда несколько человек все твердят про то, что "души блин нет").

"Я благодарен, что у меня есть это место, где я могу укладывать свои мысли, чтобы они не стали потерянными и смущенными как я"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 23.08.07 - 00:18   (Ответ #166)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
>> Dragon Heart:
Да, нет, и я скажу почему: лес, пещеры и тд. в бол-ве своем делали машины, программы генерировали, человек там не творил всё своими руками, а значит не вложил частичку себя: это как железяка: из нее можно конфетку сделать во всех смыслах этого слова, но пахнуть все равно она не будет от этого.

Сообщение отредактировал Sharmath - 23.08.07 - 00:19
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dragon Heart
  post 23.08.07 - 00:28   (Ответ #167)
Пользователь offline

-----


Хранитель
Группа: Обыватель
Сообщений: 283
Репутация: 25
Нарушений: (0%)
В данном вопросе не разбираюсь. Расскажи тогда. Что значит генерировали машины и если тебе это не нравится, то разве в Морровинде по-другому было? И вообще откуда эти сведения?

Сообщение отредактировал Dragon Heart - 23.08.07 - 00:28

"Я благодарен, что у меня есть это место, где я могу укладывать свои мысли, чтобы они не стали потерянными и смущенными как я"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 23.08.07 - 00:38   (Ответ #168)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
>> Dragon Heart:
Ну вот здрасьте, доброе утро, страна biggrin.gif Вообще-то леса делались программкой SpeedTreе, даж на коробочке есть этот логотипчик wink.gif А то, что подземелья тоже генерировали машины, так это сами разрабы говорили, да это и видно, все они однобокие...Да и в ящики и тд. рандомно "богатства" засунуты, одеты бандюки и враги вообще также не вручную, а автоматом. И рассунуты они везде тожене вручную, а благодаря автолевелингу.

Сообщение отредактировал Sharmath - 23.08.07 - 00:41
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mizrael
  post 23.08.07 - 01:13   (Ответ #169)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
Цитата: 
разве в Морровинде по-другому было

Представь себе, по-другому! cool.gif  Покажи мне в Морре две почти одинаковые пещеры, блин! А вот не получится, ибо там таких нет. Хотя нет, возможно что и найдутся парочка "почти" одинаковых пещерок, но не все же! Каждая пещера там уникальна по-своему, в Обле все стереотипное. Черт, а если говорить про Готику... Может быть в ней и нет таких кишкообразных пещерных переходов (и слава Люциферу!), но там все это хотя бы на самом деле похоже на пещеры, а не на многоярусные катакомбы в разгар атомной войны! И это только говоря про пещеры. Я уже молчу про одинаковость ландшафтов в Обле: Великий Лес абсолютно не отличается от других лесов, разве что только большим количеством деревьев....

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dragon Heart
  post 23.08.07 - 01:22   (Ответ #170)
Пользователь offline

-----


Хранитель
Группа: Обыватель
Сообщений: 283
Репутация: 25
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sharmath @ 23.08.07 - 04:38)
>> Dragon Heart:
Ну вот здрасьте, доброе утро, страна biggrin.gif Вообще-то леса делались программкой SpeedTreе, даж на коробочке есть этот логотипчик wink.gif А то, что подземелья тоже генерировали машины, так это сами разрабы говорили, да это и видно, все они однобокие...Да и в ящики и тд. рандомно "богатства" засунуты, одеты бандюки и враги вообще также не вручную, а автоматом. И рассунуты они везде тожене вручную, а благодаря автолевелингу.

Пункд адин. Что ж, значит эта программа SpeedTree очень хороша и сделана с умом, так как я в восторге от деревьев. На западе под жарким солнцем, на юго-востоке в трясинах, на севере в снегу, в средней полосе в лиственных лесах, в горах - везде деревья прекрасны и именно такие, какие и должны быть на такой местности и при таком климате. Никогда не забуду то ощущение, когда я вышел из тюрьмы и увидел эту красоту... Прекрасная трогательная музыка, растения покачивающиеся на ветру и кроны деревьев, отбрасывающие тени на прекрасную чистую зеленую землю. А как я люблю Оранжевую дорогу... помню, по ней (наплюнув на фаст тревел) вместе с Мартином ехал из Коррола в храм клинков. О эта дорога! Поначалу летний лес, постепенно переходящий в осенний с ярко красными и желтыми листьями, а этот прекрасный вид сверху на Имперский город, когда дорога постепенно все выше и выше поднимается в холодные горы... а потом уже зима и холодно и снег падает на замерзшие сосны.

Пункд два. Сам поначалу говорил, что подземелья похожи, пока не почитал сообщения здешних жителей и пока не набрался опыта. В чем-то пещеры обязаны быть похожи. Но вообще если побольше по ним полазить (я сомневаюсь что ты видел много подземелий), то сооветственно можно и много чего найти разного и удивительного: водичка, травка, ловушки, склепы. Недавно нашел пещеру на юго-востоке, там обитают некроманты, комната со стульями и трибуна, сидят и слушают читающего речи. На дрожащих островах сколько интересных пещер, с храмами еретиков, фанатиков, секретными ходами. Есть, кстати раздел посвященный фортам, там как раз и пещеры и айлейдские руины обсуждали.

Пункд три. Про бандюков и богатства частично согласен. Невозможно конечно да и не нужно делать абсолютно все вручную, но конечно хотелось бы более непредсказуемых вещей. Хотя в квестовых местах все очень даже ничего. Автолевелинг зло - согласен. Жутко раздражают бандиты в даэдрике, натянутые стекляные штаны и эльфийский шлем - вкуса явно нет. - Ну на этом собаку уже все съели close_tema.gif Мне лично всегда хочется в начале игры поднатужиться, а потом стать сильным и все налево и направо косить superman.gif , а тут с каждым мучаешься.



yes2.gif 

Сообщение отредактировал Dragon Heart - 23.08.07 - 01:24

"Я благодарен, что у меня есть это место, где я могу укладывать свои мысли, чтобы они не стали потерянными и смущенными как я"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alion van Cnobie
  post 23.08.07 - 01:40   (Ответ #171)
Пользователь offline

-----


The shadow of a shade
Группа: Ролевик
Сообщений: 976
Репутация: 110
Нарушений: (0%)
>> Mizrael:
Цитата: 
Представь себе, по-другому!   Покажи мне в Морре две почти одинаковые пещеры, блин! А вот не получится, ибо там таких нет.

Есть, все одинаковые. Я в Морре залезу в пещеру, так появляется желание побыстрее закончить дела там и свалить, а в Обле я за каждый камушек загляну, каждый проход проверю. И это несмотря на пресловутый copy/paste. А в Морре, несмотря на вложенную частичку души, всё кажется однообразным и серым. Тем более я на третий день игры в Морру уже чертыхался от этих марш-бросков по пересечённой местности, хоть бы лошадь дали что ли.

>> Dragon Heart:
Цитата: 
На дрожащих островах сколько интересных пещер, с храмами еретиков, фанатиков, секретными ходами.

Вот пещеры на ДО мне как раз показались скучными...

Хорошая мысля приходит опосля...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mizrael
  post 23.08.07 - 12:36   (Ответ #172)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
Цитата: 
в Обле я за каждый камушек загляну, каждый проход проверю.

А смысл? Все равно в каждой обливионской пещере все одно и тоже, а шанс найти артефакт или просто какую-нибудь приличную вещичку равен примерно 10-20%, если, конечно, не стоит ООО. Но и он особого разнообразия не вносит. Разве что проценты нахождения нормальных вещей увеличиваются, да происходит заселение монстрюками, но и только. В целом же пещеры скучны и однообразны. Зайдешь в пару-тройку, а потом уже влом становится на остальные все из-за того же однообразия.
Цитата: 
Недавно нашел пещеру на юго-востоке, там обитают некроманты, комната со стульями и трибуна, сидят и слушают читающего речи

Ну и сколько таких вот пещер в Обле? dry.gif Сомневаюсь, что каждая из них сверкает фейерверками действий и напичкана интересностями dry.gif
Цитата: 
На дрожащих островах сколько интересных пещер

Это на ДО-то пещеры интересные? blink.gif Мдяяя... конечно, сколько людей, столько и мнений, но лично мне те пещеры показались не то чтобы не интересными или скучными, а какими-то... пустыми что ли (не в смысле населения тварями, а в желании зайти туда). Единственное, что там можно было раскопать - янтарь и немного ингрыдыентов для зелий. В остальном же ничего удивительного и привлекательного в пещерах ДО не вижу, разве что только необычный дизайн, но это ситуацию не спасает cool.gif

Сообщение отредактировал Mizrael - 23.08.07 - 12:36

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 23.08.07 - 12:38   (Ответ #173)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Пункд адин

Ага...и без карты нифига не разберешь, где ты находишь в плане географического положения.... dry.gif
Цитата: 
Но вообще если побольше по ним полазить (я сомневаюсь что ты видел много подземелий)

Бол-во видел, ибо целый месяц лазил просто по дикой местности, по фортам и пещерам. Пещеры, конечно, и правда смахивают на бомбоубежище....весь Сиродиил вообще провалиться под землю должен, если так много пустого пространства под землей. И все пещеры однообразны, я уже не раз примеры приводил конкретные. Ах да, еще здорово, что какое бы ни было время суток, всегда светит солнце из-за двери  biggrin.gif
Цитата: 
Есть, все одинаковые

Примеры в студию, штучек пять-шесть и поразвернутей. Ждем-с.

Сообщение отредактировал Sharmath - 23.08.07 - 12:40
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alion van Cnobie
  post 23.08.07 - 13:50   (Ответ #174)
Пользователь offline

-----


The shadow of a shade
Группа: Ролевик
Сообщений: 976
Репутация: 110
Нарушений: (0%)
>> Sharmath:
Цитата: 
Примеры в студию, штучек пять-шесть и поразвернутей. Ждем-с.

Ты думаешь я их отличаю? Они там для меня все на одно лицо, поэтому вопрос считаю некорректным...

>> Mizrael:
Цитата: 
А смысл? Все равно в каждой обливионской пещере все одно и тоже, а шанс найти артефакт или просто какую-нибудь приличную вещичку равен примерно 10-20%, если, конечно, не стоит ООО.

Я пещеры исследую не в надежде найти артефакт или ещё что-нибудь. Потому что приличные вещички попадаются именно с такой вероятностью, но, как правило, многие мне из них не нужны. А действительно хорошие вещи я бывает нахожу и не в пещерах и фортах. Пещеры я исследую просто так, люблю зачищать местность: залез в пещеру, зарубил там всех к ситхам и с чувством выполненного долга можно идти дальше. А в Морре у меня не было никакого желания действовать подобным же образом, наоборот, хотелось хапнуть побыстрее то, зачем пришёл, и свалить...

Сообщение отредактировал Alion van Cnobie - 23.08.07 - 13:51

Хорошая мысля приходит опосля...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mizrael
  post 23.08.07 - 14:17   (Ответ #175)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Они там для меня все на одно лицо

Хех, вот уж где все "на одно лицо", так однозначно, что в Обле, ибо генерация местности и всего прочего программами - зло happy.gif
Цитата: 
люблю зачищать местность: залез в пещеру, зарубил там всех к ситхам и с чувством выполненного долга можно идти дальше

Зарубил? Хех, да было бы кого там зарубать dry.gif И ради чего? Просто для собственной галочки? "Ооо, я зачистил еще одну пещеру! Да, я крут!" А если еще учитывать одинаковость этих катакомб, с кучей свободного места, по которому прыгает одна дохленькая крыса, то про надоедливость данного занятия я вообще молчу cool.gif

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alion van Cnobie
  post 23.08.07 - 15:08   (Ответ #176)
Пользователь offline

-----


The shadow of a shade
Группа: Ролевик
Сообщений: 976
Репутация: 110
Нарушений: (0%)
>> Mizrael:
Сейчас у меня стоят МММ и ООО, так что у меня зачитска пещер превращается в хардкорный экшн. А зачищаю я их именно для галочки, просто чтобы зачистить. Кстати, на мой взгляд, когда всё делается вручную, то получается однообразнее. Человеку свойственно повторяться...

Хорошая мысля приходит опосля...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 23.08.07 - 15:28   (Ответ #177)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
ы думаешь я их отличаю? Они там для меня все на одно лицо, поэтому вопрос считаю некорректным...

Хех, как там говорят? Слив засчитан wink2.gif
Цитата: 
Сейчас у меня стоят МММ и ООО, так что у меня зачитска пещер превращается в хардкорный экшн.

Вот и открыли вы нам, товарищ хороший, свое личико распрекрасное: вам нравяться не РПГ, а экшены. Хех, чтож, в таком случае могу посоветовать сыграть в Дарк Мессию. Ничтожность Обливиона перед ней в экшеновом плане так и попрет из всего, чего можно biggrin.gif
Цитата: 
Кстати, на мой взгляд, когда всё делается вручную, то получается однообразнее. Человеку свойственно повторяться...

Вообще-то делал, во-первых, не один человек, а во-вторых, сверялось, чтоб было разное. Ручная работа всегда цениться больше, нежели машинная, и не только в играх, прошу заметить. Или по-вашему автомобиль, собранный в ручную на некоем заводе будет хуже, чем если его на контейнере сделают на том же заводе?  happy.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alion van Cnobie
  post 23.08.07 - 15:43   (Ответ #178)
Пользователь offline

-----


The shadow of a shade
Группа: Ролевик
Сообщений: 976
Репутация: 110
Нарушений: (0%)
>> Sharmath:
Цитата: 
Или по-вашему автомобиль, собранный в ручную на некоем заводе будет хуже, чем если его на контейнере сделают на том же заводе? 

Ты прав автомобиль, собранный вручную будет лучше автомобиля, собранно на контейнере.
А почему не на коленке? *всё больше не могу, сползаю под стол* rofl.gif
Цитата: 
Вот и открыли вы нам, товарищ хороший, свое личико распрекрасное: вам нравяться не РПГ, а экшены. Хех, чтож, в таком случае могу посоветовать сыграть в Дарк Мессию. Ничтожность Обливиона перед ней в экшеновом плане так и попрет из всего, чего можно

Обязательно попробую, как с Fable'ом разберусь. Но с другой стороны чисто экшены мне не нравятся, всё так хорошо, чтобы и RPG была.
Цитата: 
Хех, как там говорят? Слив засчитан

Это ты зря. Действительно, как можно привести пример схожести пещер, если я их не различаю. Я даже не помню как они называются, ибо на глобальной карте они не отображаются, и я точно не помню где какая находится...

Хорошая мысля приходит опосля...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 23.08.07 - 16:03   (Ответ #179)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Ты прав автомобиль, собранный вручную будет лучше автомобиля, собранно на контейнере

Ты понял, что я имею в виду конвейер.
Цитата: 
Обязательно попробую, как с Fable'ом разберусь. Но с другой стороны чисто экшены мне не нравятся, всё так хорошо, чтобы и RPG была.

Там и РПГ элемент есть. Вот только как бы Обла не разанравилась после Мессии-то wink2.gif
Цитата: 
Это ты зря. Действительно, как можно привести пример схожести пещер, если я их не различаю. Я даже не помню как они называются, ибо на глобальной карте они не отображаются, и я точно не помню где какая находится...

Это все равно, что сказать "я не различаю Коррол и Скинград...одинаковые крыши домов, сами дома все сделаны из камня и дерева, где разница-то?"..... wink.gif
Ой, не помнишь где они находяться? Вот бедняжка-то? А что, трудно, когда тебе все не поотмечают, да, когда все видно, что и где? А память зрительную тренировать нельзя, наверное? Чтоб эта карта была в голове, а не на экране? dry.gif Скажи, ты карту места своего обитания рисуешь тоже на листочке, где магазины все, университет и тд, а? biggrin.gif

Сообщение отредактировал Sharmath - 23.08.07 - 16:05
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alion van Cnobie
  post 23.08.07 - 16:21   (Ответ #180)
Пользователь offline

-----


The shadow of a shade
Группа: Ролевик
Сообщений: 976
Репутация: 110
Нарушений: (0%)
>> Sharmath:
Цитата: 
Ты понял, что я имею в виду конвейер.

Да, я прекрасно понял, что ты имелл ввиду конвейер, только вот с машиной пример плохой, так как полностью вручную собрать хорошую машину нереально.
Цитата: 
Там и РПГ элемент есть. Вот только как бы Обла не разанравилась после Мессии-то

Поживём - уидим...
Цитата: 
Ой, не помнишь где они находяться? Вот бедняжка-то? А что, трудно, когда тебе все не поотмечают, да, когда все видно, что и где? А память зрительную тренировать нельзя, наверное? Чтоб эта карта была в голове, а не на экране?  Скажи, ты карту места своего обитания рисуешь тоже на листочке, где магазины все, университет и тд, а?

Вот флеймить только не надо. Я не прохаживался насчёт твоих умственных способностей. А запомнить я не могу по другой причине, мне в играх обычно трудно запомнить местонахождение чего-нибудь, и я очень часто бываю там дезориентирован, так как чувство направления в игре к меня не работает...

Хорошая мысля приходит опосля...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
11 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: (Первая ночь превращения в оборотня) Прыгнул с балкончика... и полетел... вот это прыжок, да над всеми палками и пиками! (Приземлилась в виндоус) (Molly)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 23.07.25 - 10:22