Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Игровая механика, Действие игровых навыков, магии, алхимии

 
Dmitry842
  post 19.11.11 - 15:49   (Ответ #1)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 146
Репутация: 10
Нарушений: (0%)
Всем привет.

Собственно несколько вопросов по здешней системе (кто его знает как на этот раз сделалиsmile.gif).

1) Дыхание драконов это магический или не магический эффект (т.е. сопротивление магии от него помогает)?
2) В ветке "одноручное оружие" есть перк повышающий критический урон от мечей... я так понял кинжалы он не затрагивает... или я не прав?
3) Множитель скрытной атаки берется только от основного физического урона оружия? Или в него входят и зачарования с ядами?
4) Ежели бить в спину мощной атакой двумя кинжалами - множитель на два идет?
5) Складываются ли зачарования как раньше? Т.е. дадут ли две шмотки с сопротивляемостью огню +30% в сумме +60%?

Вроде еще что то интересное было... но забыл. В общем у кого еще какие вопросы по навыкам пишите еще...

Заранее спасибо.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
SoDight
  post 19.11.11 - 19:00   (Ответ #2)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 198
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
1. Считается немагическим. Хоть какое сопротивление у существа, но его от толчка откинет (по поводу драконов и мамонтов не пробовал)
2. Скорее всего, да. Мечи всегда были оружием с длинным лезвием
3. От основного.
Представь, какая имба, если кинжал зачарован на +30 от огня. x15... Ну, это 450 урона от огня, а это достаточно, чтобы разуплотнить любого в пепел
4. От каждого кинжала
5. Да. Nuff said...

добавлено SoDight - 19.11.11 - 19:00
Вопрос алхимикам.
Возможно ли сделать зелье на НР/МР/силу, лучше крепкого и на каком уровне?

Сообщение отредактировал SoDight - 19.11.11 - 18:59

Хочу заклинание "Праведный Гнев", сжигающее всех и вся к чертям праведным и великим =3
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dmitry842
  post 20.11.11 - 13:52   (Ответ #3)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 146
Репутация: 10
Нарушений: (0%)
Зелье....


Т.е. надо чтобы одной бутылкой восполняла (регенерировало?) MP HP и переносимый вес(запас сил? регенерацию запаса сил?) ?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
SoDight
  post 20.11.11 - 16:01   (Ответ #4)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 198
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
>> Dmitry842:
Ну, чтоб восполняла несколько параметров сразу, я знаю как.

Я имею ввиду вот что: Крепкое зелье НР восполняет 100НР. Возможно ли алхимику создать зелье еще лучше?

Хочу заклинание "Праведный Гнев", сжигающее всех и вся к чертям праведным и великим =3
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 20.11.11 - 16:07   (Ответ #5)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> SoDight:
Я встречал истинное зелье, не помню сколько оно прибавляло.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
CatDay
  post 20.11.11 - 16:29   (Ответ #6)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 73
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Истинные зелья восстанавливают, судя по описанию, сразу всю полосочку, но чтобы их приготовить.. не думаю что нам такое будет под силу..

Народная мудрость гласит:"Если что-то не получается, действуй головой". Не поможет голова, ищи что-нибудь по-твёрдже…
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 21.11.11 - 22:41   (Ответ #7)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
Незнаю, можно ли сварить самому, но в игре есть еще наилучшее зелья, восстанавливают  150.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 22.11.11 - 10:19   (Ответ #8)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Я имею ввиду вот что: Крепкое зелье НР восполняет 100НР. Возможно ли алхимику создать зелье еще лучше?

пишут, что максимум - самому можно сварить восстановление здоровья на 203, это если одеть четыре шмотки +29% к алхимии (ну и алхимию прокачать на скилл 100 и 7 перков)
ну или на 182 - если одеть 4 шмотки +25% к алхимии: такие теоретически возможно и просто купить/найти, необязательно самому зачаровывать.

А без шмота - максимально варится восстановление здоровья на 94

Сообщение отредактировал alopex - 22.11.11 - 10:28
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Arhon
  post 22.11.11 - 14:12   (Ответ #9)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 58
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (SoDight @ 19.11.11 - 20:00)
3. От основного.
Представь, какая имба, если кинжал зачарован на +30 от огня. x15... Ну, это 450 урона от огня, а это достаточно, чтобы разуплотнить любого в пепел


Вы не правы, сударь wink.gif

Разбойник+100 скрытности+Броня ТБ=Вынос гиганта ударом (одним, силовым) из скрытности, при помощи железных кинжалов (не зачарованных).  (Ведь урон с такого удара равен 30х обычного) Checked.

А теперь представим себе орка. Одетая в даэдрик боевая машина. У него есть два меча, у которых урон больше нескольких сотен за удар (при прокаченной алхимии и навыках enchanting+кузнечество). При скрытой силовой атаке урон будет в несколько тысяч. А теперь оденем его (орка) в доспехи ТБ (достаточно перчаток, умножающих урон от скрытых атак на 2). Войдем в состояние ярости при помощи таланта. Если всё посчитать, то цифры урона  будут 4х значными. А может и пяти. Checked.

Уровень сложности - мастер, в обоих случаях.

Сообщение отредактировал Arhon - 22.11.11 - 14:15

"Фимион голоден. Фимион хочет булочку. Булочку для Фимиона - идея для тебя." (с)Фимион
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dmitry842
  post 24.11.11 - 01:25   (Ответ #10)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 146
Репутация: 10
Нарушений: (0%)
На счет "чанта" и зелий...

По зельям: "Истинные зелья" (восполняющие всю колонку) есть, но можно ли их варить не знаю. Эффект зелья сейчас, как я понял, зависит не только от "уровня скила" но и от ингридиентов. Т.е. допустим, берем два ингридиетна с "уроном здоровью" - варим яд - выходит урон - 35. Берем два других ингридиента (с тем же "урон здоровью") варим так же - выходит урон 50. (работает не для всего - бывают и одинаковые ингридиенты... но такой фактор есть).

Возможно это как то влияет.
_______

По "чанту": Только что заметил. На "чант" влияет не только навык зачарования и "перки" зачарования! Но так же и некоторые другие магические "перки".

Например: зачаровываем топор на урон холодом.... Если мы его зачаровываем ТОЛЬКО при помощи навыков зачарования - результат будет один... А если у нас те же навыки зачарования + ПЕРКИ ПОВЫШАЮЩИЕ УРОН ХОЛОДОМ ИЗ ШКОЛЫ РАЗРУШЕНИЯ - результат будет гораздо круче.

Еще не проверял другие школы магии... вполне возможно и они будут оказывать влияние (например для зачарования брони).

Но, в общем, это тоже оказывается надо учитывать.

P.S. Уважаемые... а тут на "левел ап" всегда одинковое число повышений скила надо? А то мне недавно показалось что как то они себя странно ведут...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gratural
  post 24.11.11 - 01:37   (Ответ #11)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dmitry842 @ 24.11.11 - 01:25)
... а тут на "левел ап" всегда одинковое число повышений скила надо? ...

Неа. Для взятия 2го уровня надо 4 или 5 навыков поднять, дальше - больше. На 30+ уровнях нужно уже более 12 повышений.

Блин. Получается энчант прокачивать каждому персонажу надо. И кузнечку.
Ну или при помощи силы воли внушить себе что 25% усиление чанта, 2й эффект и 30% усиление статов экипировки - это неправильно.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 24.11.11 - 03:30   (Ответ #12)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Т.е. допустим, берем два ингридиетна с "уроном здоровью" - варим яд - выходит урон - 35. Берем два других ингридиента (с тем же "урон здоровью") варим так же - выходит урон 50.
ну выходит, и что? у урона здоровью есть четыре разных особо ядовитых ингредиента, при наличии которых в яде он становится в разы/десятки/сотню раз сильнее, чем без этих ингредиентов.
аналогичный эффект у Fortify Health - там правда только два разных варианта и различие всего раз в шесть...
Среди лечилок подобных различий в ингредиентах нет, так что бутылку "восстановить здоровье полностью" - не сваришь.

Сообщение отредактировал alopex - 24.11.11 - 03:33
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 24.11.11 - 04:27   (Ответ #13)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Dmitry842:
Цитата: 
1) Дыхание драконов это магический или не магический эффект (т.е. сопротивление магии от него помогает)?

Магический. Работает сопротивляемость магии.

Цитата: 
2) В ветке "одноручное оружие" есть перк повышающий критический урон от мечей... я так понял кинжалы он не затрагивает...
Blademaster влияет только на мечи.

Цитата: 
3) Множитель скрытной атаки берется только от основного физического урона оружия?
Только физический урон.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dmitry842
  post 24.11.11 - 14:50   (Ответ #14)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 146
Репутация: 10
Нарушений: (0%)
Ок.. спасибо.

Цитата: 
Неа. Для взятия 2го уровня надо 4 или 5 навыков поднять, дальше - больше. На 30+ уровнях нужно уже более 12 повышений.


Просто мне... показалось, что если повышаешь высокоуровневый скил (например с 76 до 77) - то колонка левела заполняется быстрей, чем от повышения с 15 до 16. Вот и хотел уточнить... глючит или нет.

Цитата: 
Блин. Получается энчант прокачивать каждому персонажу надо. И кузнечку.
Ну или при помощи силы воли внушить себе что 25% усиление чанта, 2й эффект и 30% усиление статов экипировки - это неправильно.


Не... еще трудней. Для создания САМОЙ крутой шмотки нужна: кузнечка + зачарование + перки из соответствующей школы магии (+ алхимия для зелий).

Цитата: 
ну выходит, и что? у урона здоровью есть четыре разных особо ядовитых ингредиента, при наличии которых в яде он становится в разы/десятки/сотню раз сильнее, чем без этих ингредиентов.
аналогичный эффект у Fortify Health - там правда только два разных варианта и различие всего раз в шесть...
Среди лечилок подобных различий в ингредиентах нет, так что бутылку "восстановить здоровье полностью" - не сваришь.


Среди лечилок различия тоже есть есть.. но разница как то меньше чем у ядов. Я могу пока варить (алхимия еще не прокачана до конца) либо на востановление 65 ХП или на 74 ХП (в зависимости от ингридиентов). Возможно еще перк "чистота" будет влиять, так как у тех что на 65 ХП еще и отрицательный эффект есть.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 24.11.11 - 17:38   (Ответ #15)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dmitry842 @ 24.11.11 - 15:50)
Просто мне... показалось, что если повышаешь высокоуровневый скил (например с 76 до 77) - то колонка левела заполняется быстрей, чем от повышения с 15 до 16. Вот и хотел уточнить... глючит или нет.
тебя не глючит, всё верно.
прибавка в левел прямо пропорциональна величине подросшего скилла, т.е. разница между прибавками от прокачки скилла на 75->76 и  18->19 - в 4 раза (при равном уровне перса).
А количество таких прибавок за уровень для перса 51го уровня нужно вдвое больше, чем для перса 24го.

Сообщение отредактировал alopex - 24.11.11 - 17:51
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 24.11.11 - 23:09   (Ответ #16)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 988
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Dmitry842:
Цитата: 
хотел уточнить... глючит или нет.

Такая схема позиционируется разработчиками как главная фишка прокачки в новой безклассовой системе. Юзаем скиллы низкого уровня - не растем.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Askese
  post 25.11.11 - 10:16   (Ответ #17)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 4
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Случайно получил яд в 2315 урона, варил все подряд узнавая свойства, теперь не удается повторить такой эффект, может кто знает какой компонент так сильно усиливает свойства, по идее таких же эффектов можно добиться и для зелий магии и здоровья.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 25.11.11 - 10:54   (Ответ #18)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (Askese @ 25.11.11 - 11:16)
может кто знает какой компонент так сильно усиливает свойства

усилителей отравления - несколько
в порядке усиления действия:


еще есть один усилитель Fortify Health. для остальных эффектов подобного вроде бы нет.

Сообщение отредактировал alopex - 25.11.11 - 10:55
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Askese
  post 25.11.11 - 12:16   (Ответ #19)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 4
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Спасибо
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dmitry842
  post 25.11.11 - 17:23   (Ответ #20)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 146
Репутация: 10
Нарушений: (0%)
Цитата: (alopex @ 24.11.11 - 18:38)
тебя не глючит, всё верно.
прибавка в левел прямо пропорциональна величине подросшего скилла, т.е. разница между прибавками от прокачки скилла на 75->76 и  18->19 - в 4 раза (при равном уровне перса).
А количество таких прибавок за уровень для перса 51го уровня нужно вдвое больше, чем для перса 24го.


Ага... значит все правильно... Я просто еще сначала подумал может расса на это еще влияет... но вроде нет.

Цитата: 
Случайно получил яд в 2315 урона, варил все подряд узнавая свойства, теперь не удается повторить такой эффект, может кто знает какой компонент так сильно усиливает свойства, по идее таких же эффектов можно добиться и для зелий магии и здоровья.


Может глюк?

Просто мощь зелья обычно прямо выливается в цену зелья... а тут цена вроде осталась небольшая.

По "урону здоровью" пока наболее сильное что нашел - "бойцовая рыбка". Но может еще что будет.

Кстати... Чем отличается "урон здоровью" от "опустощения здоровья" для яда?

_________

И еще вопрос по взаимодействию разных "защит от магии". Т.е. если у персонажа 50% поглощения магии и 50% защиты от магии. Как это будет на практике работать?

Я так понимаю что сначала "пробрасывается" защита от магии... если магия все же подействовала - пробрасывается "поглощение". Или там как то более хитро работает?

И сама величина "поглощения" от чего зависит? От затраченной противником маны? Или от урона заклинания?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Askese
  post 25.11.11 - 18:09   (Ответ #21)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 4
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dmitry842 @ 25.11.11 - 18:23)
Просто мощь зелья обычно прямо выливается в цену зелья... а тут цена вроде осталась небольшая.



На снимке цена продажи, так оно оценивается 1306 Варил это зелье на маленьком уровне, примерно на 5-10 уровне алхимии. Изучал компоненты а щас выкатывает такие суммы за зелья, что продавать не кому, а свой магазин не завел.  smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 26.11.11 - 10:15   (Ответ #22)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Странно как-то все... читаю и вижу просто адские цифры как на урон так и на прочее. У меня не получалось таких достигать. За алхимию не говорю, но при кузнечестве создать лук с уроном выше 120 у меня не выходило... И насчет х15 урона кинжалов. Имхо урон от зачарования не умножается а просто добавляется в конце.

Сообщение отредактировал Wraith - 26.11.11 - 10:17

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 27.11.11 - 11:49   (Ответ #23)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 26.11.11 - 11:15)
У меня не получалось таких достигать. За алхимию не говорю, но при кузнечестве создать лук с уроном выше 120 у меня не выходило...
наверно потому и не выходило, что кузнечеством пользовался без применения энчанта и алхимии.

Цитата: 
И насчет х15 урона кинжалов. Имхо урон от зачарования не умножается а просто добавляется в конце.
ну если зачарование на дамадж на кинжал - то в конце и оно неинтересны, а если зачарование с алхимией используются для заточки кинжала, а потом ещё и для создания комплекта шмоток скилла одноручника в которые одеваешься чтоб рубиться кинжалом - то будет как раз перемножение эффекта перков.
при предельной заточке и в предельной одежке и получается Daedric Bow: 562 Damage (при скилле 100 и всех нужных перках лука)
А если ещё и в бою ширнуться самодельной химией - на минуту будет 1242.

Сообщение отредактировал alopex - 27.11.11 - 12:09
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dmitry842
  post 29.11.11 - 16:20   (Ответ #24)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 146
Репутация: 10
Нарушений: (0%)
Еще вопрос по "элементарному урону".

Кто в игре использует урон огнем\холодом\электричеством... но НЕ МАГИЧЕСКОГО свойства.

Если есть.

Смысл в чем.... Если у персонажа допустим 100% защита от магии, нужна ли ему защита еще и от холода\огня\молнии?

Сообщение отредактировал Dmitry842 - 29.11.11 - 16:20
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 29.11.11 - 16:39   (Ответ #25)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Dmitry842:
Цитата: 
Если у персонажа допустим 100% защита от магии, нужна ли ему защита еще и от холода\огня\молнии?

Нет. Не нужна. Защита от магии вкл. 3 элементальные стихии.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 29.11.11 - 16:45   (Ответ #26)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dmitry842 @ 29.11.11 - 17:20)
Еще вопрос по "элементарному урону".
Кто в игре использует урон огнем\холодом\электричеством... но НЕ МАГИЧЕСКОГО свойства.
Если есть.
урон  огнем\холодом\электричеством  - по определению магический.

Цитата: (Dmitry842 @ 29.11.11 - 17:20)
Смысл в чем.... Если у персонажа допустим 100% защита от магии, нужна ли ему защита еще и от холода\огня\молнии?
так как у протагониста Скайрима не может быть защита от магии/холода/огня/молнии выше 85% (каждой отдельной) - то одновременное повышение кроме резиста к магии ещё и резистов к стихиям на сложности Мастер местами не помешает - ослабления перемножаются.
Хотя 80% резиста к стрелам - часто актуальнее, чем элементальные резисты smile.gif

Сообщение отредактировал alopex - 29.11.11 - 16:48
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 29.11.11 - 17:46   (Ответ #27)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 988
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> alopex:
Цитата: 
урон  огнем\холодом\электричеством  - по определению магический.

В Морровиндах и Обливионах сопротивление магии не распространялось на элементальный урон, хотя там тоже он по определению магический.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 29.11.11 - 19:58   (Ответ #28)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 29.11.11 - 18:46)
В Морровиндах и Обливионах сопротивление магии не распространялось на элементальный урон
это неверно.
В Обливионе бретон вообще в две шмотки делал себе полную имунность к любой магии кроме silence.
И ещё в три шмотки - полнуя имунность к любому melee damage (правда уровень нужен был 30 для получения всего шмота).
Урок беседка наконец извлекла и вписала фиксированные пределы на все резисты.

Сообщение отредактировал alopex - 29.11.11 - 20:03
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Георг
  post 29.11.11 - 20:13   (Ответ #29)
Пользователь offline

-----


Все умрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 992
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Есть видео где завалили древнего дракона из скрытности с одного удара, двумя кинжалами на мастере. Каждый кинжал на 55 физ-дамага и на 5 магического.
Получается: (55+55)х15+(5+5)= 1660 урона...

Да, я пропустил новогоднюю раздачу репы. Всех с прошедшим. :3
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 29.11.11 - 20:22   (Ответ #30)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 988
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> alopex:
Цитата: 
Да и в Морровинде, AFAIR, тоже без проблем делал.

В Morrowind отдельно были http://www.elderscrolls.net/morrowind/magic.php
В Oblivion, как пишет http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:Resist_Magic, сопротивление магии даже яды резистит.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: "Ульфгриб попытался встать, но на удивление не захотел." (LordHaosa, "История Ульфгриба")
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 09.05.24 - 18:04