Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Skyrim - Обсуждение новостей - 5
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Wind
user posted image

Форумная лента новостей
Старые темы: (часть 1, 2, 3, 4)

[ Путеводитель по Скайриму ] | [ Новости на сайте ] | [ Мы в Твиттере ] | [ Мы ВКонтакте ]


Любое дальнейшее обсуждение сюжета в данной теме только в тэгах SPOILER. Вы также можете обсудить сюжет уже без тэгов SPOILER в теме Сюжет игры
Voramun
Пит говорит, что следов на снегу не будет.  А как же хваленый динамический снег и помнится в каком-то превью говорилось, что следы есть, и в ролике они вроде были.  Кто-нибудь в курсе?
alexsilent
Цитата: (Voramun @ 10.09.11 - 00:54)
Пит говорит, что следов на снегу не будет.  А как же хваленый динамический снег и помнится в каком-то превью говорилось, что следы есть, и в ролике они вроде были.  Кто-нибудь в курсе?


А когда он об том говорил?
Очень жаль(, думаю динамический снег имелось ввиду - какой район сейчас засыпает снегом, а в каком уже растаял.
Также думаю нельзя будет в нем рыться и перекидывать кучу снега с одного места на другое,
но вот следы могли бы и поставить, тут то делов с быстро исчезающими декалями или спрайтами.
Kuja
Цитата: 
но вот следы могли бы и поставить, тут то делов с быстро исчезающими декалями или спрайтами.

На консолях каждый мегабайт на счету. Все что можно обрезать/вырезать выносят из игры для оптимизации.
Voramun
Цитата: (alexsilent @ 10.09.11 - 04:52)
А когда он об том говорил?

Вот
alexsilent
Цитата: (Voramun @ 10.09.11 - 05:13)


Спасибо!
Нейтрид
У меня следующий вопрос:
40-минутное видео, которое будет показано нам в понедельник - это то, что Тодд показывал на QuakeCon (http://www.youtube.com/watch?v=jtfrdge9N_E)?
TERAB1T
Цитата: (Нейтрид @ 10.09.11 - 11:50)
У меня следующий вопрос:
40-минутное видео, которое будет показано нам в понедельник - это то, что Тодд показывал на QuakeCon (http://www.youtube.com/watch?v=jtfrdge9N_E)?

Схожее с ним и немного обрезанное.
Дьявол
Цитата: (Corrupter @ 10.09.11 - 13:12)
Также Пит объяснил, что щиты можно брать только в левую руку, поскольку анимация была сделана только под неё.

А как же 2 щита одновременно? По-моему это было бы довольно интересно.
Wind
>> Дьявол:
Двух щитов точно не будет. Это была ошибка гейминформера.
tes_skyrim
Цитата: (Нейтрид @ 10.09.11 - 11:50)
У меня следующий вопрос:
40-минутное видео, которое будет показано нам в понедельник - это то, что Тодд показывал на QuakeCon (http://www.youtube.com/watch?v=jtfrdge9N_E)?

а это не то самое видео?
http://www.youtube.com/watch?v=4TNjjC9QHGg&feature=related
Wind
>> tes_skyrim:
Если будет другое, то я сильно удивлюсь. Но эта демка с Ривервудом уже поперёк горла. Пора (за два то месяца до выхода) показать крафтинг и парочку других локаций.
tes_skyrim
Цитата: (Wind0fChange @ 12.09.11 - 00:29)
>> tes_skyrim:
Если будет другое, то я сильно удивлюсь. Но эта демка с Ривервудом уже поперёк горла. Пора (за два то месяца до выхода) показать крафтинг и парочку других локаций.

я бы тоже с удовольствием глянул на крафтинг и др. 
...но надеюсь ничего нового не покажут чтоб при выходе самому все увидеть а то не люблю знать о игре все еще не поиграв ... хотя ничего с собой сделать не могу и почти каждый день захожу на этот сайт  blush2.gif  biggrin.gif
так что я за то чтоб показали тоже но в ХД-качестве... а еще ОЧЕНЬ интересует как все это будет выглядеть на ПК с включенным ДХ11
Wind
>> tes_skyrim:
Ну, если бы показали все виды крафтинга, то да, был бы неправильный ход. А вообще складывается ощущение, что Бесезда не успевает выпустить к намеченной дате полностью завершенный продукт.
Неписи по прежнему скользят по земле, у драконов дерганая анимация, анимация добиваний выглядит кривовато, а зрелище отлетающих от какой-нибудь молнии и падающих как пластилиновый шарик неписей не вдохновляет. С уверенностью можно сказать, что движок остался тем же.

добавлено Wind0fChange - [mergetime]1315774129[/mergetime]
И дальние планы, традиционно, выглядят пустынно (трава появляется слишком близко). Остается надеяться, что это эксклюзивчик для XBox smile.gif
Lutojar
Цитата: 
а зрелище отлетающих от какой-нибудь молнии и падающих как пластилиновый шарик неписей не вдохновляет. С уверенностью можно сказать, что движок остался тем же.


этого никто и не отрицал - они говорили что физический движок тот же самый - HAVOK
Jakov
Цитата: (tes_skyrim @ 12.09.11 - 00:35)
как все это будет выглядеть на ПК с включенным ДХ11

Так же как и с отключенным.
VirQ
Цитата: (Jakov @ 12.09.11 - 06:12)
Так же как и с отключенным.

Производительность только улучшится.
xdarkness
Цитата: (Wind0fChange @ 12.09.11 - 00:48)
Неписи по прежнему скользят по земле, у драконов дерганая анимация, анимация добиваний выглядит кривовато, а зрелище отлетающих от какой-нибудь молнии и падающих как пластилиновый шарик неписей не вдохновляет. С уверенностью можно сказать, что движок остался тем же.

Разработка Havok FX (продвинутая физика твердых, жидких тел и тканей с возможностью расчета силами GPU) прекратилась, когда движок выкупила Intel. Так-что нормальная физика была бы возможна при использовании Nvidia PhysX, но Bethesda вряд ли когда-нибудь поменяет движок.
alexsilent
По мне так очень отличная графика, скользят по земле - не заметил, и разве это минус игре?
лет 7-10 назад играли в игры где вообще 100-200 пиксельные спрайты лазали вместо персонажей,
или 3Д герои в 250-500 полигонов.
Видимо все дело в сравнении с какими-нить другими современными проектами, где это скорее всего есть.
Наверное какой нить Крайзис xD
Главное ж хороший геймплей, а не графика, хотя для современного геймера скорее наоборот,
мне как начинающему разработчику игр это до сих пор ставит в затруднение)
скорее нужно и то и другое, но на все нехватит сил и времени.
Ja-Dar
для нынешних геймеров графика важнее))) а для меня важнее сюжет))) если игра захватывает то мне насрать на графические косяки)))
Mistalleks
Игр, где анимации переключаются по-настоящему плавно очень мало. Eight Days не в счет т.к. она до сих пор в разработке.
Думаю везде можно заметить мерзкие скачки между анимациями. Обычно они решаются следующим образом: ускоряется переход. А среди RPG игр, возможно, классная анимация разве что в Witcher'e.
Ramhha
Цитата: 
Игр, где анимации переключаются по-настоящему плавно очень мало.

Owergrowth, все плавно, ИДЕАЛЬНО.
Цитата: 
А среди RPG игр классная анимация разве что в Witcher'e.

Уверены? Не смешите меня.
Mistalleks
Цитата: (Ramhha @ 12.09.11 - 14:07)
Уверены? Не смешите меня.

Посмотрел, поиграл - нет, не уверен.

И да, к чему Вы привели в качестве примера Owergrowth? Ведь я не отрицал существование игр с плавной анимацией, просто написал, что их мало. +-1 игра факта не меняет. Игра эта, как и Eight Days, еще не вышла. К тому же автор сделал упор на проработанный движок, а мира то до сих пор нет. Ах да, это же игра с мультиплеером, зачем там проработанная вселенная и большой открытый мир с сотнями NPC. Куда ведь важнее, что анимация там основывается на физике, а освещение попиксельное. Так что:
Цитата: (Ramhha @ 12.09.11 - 14:07)
Не смешите меня.
Wind
>> Ja-Dar:
Цитата: 
для нынешних геймеров графика важнее))) а для меня важнее сюжет)))

Слова 95% игроков. Не стоит считать остальных бездушным быдлом smile.gif

>> alexsilent:
Цитата: 
По мне так очень отличная графика, скользят по земле - не заметил, и разве это минус игре?

Вопрос в чем, является ли корявая анимация минусом? По факту, демка с PAX 2011. После того, как Тодд вылезает из воды, на него нападает лучник. Отходя назад, лучник нелепейшим образом скользит по земле.
Ja-Dar
Цитата: 
Слова 95% игроков. Не стоит считать остальных бездушным быдлом smile.gif


я не это имел ввиду smile.gif я подрузамевал то, что визуальное восприятие (т.е. графика) в последнее время преобладает над сюжетом в нынешнее время smile.gif а по мне графика стоит после сюжета и возможностей rolleyes.gif 

P.S. кстати, Wind0fChange, как процитировать тебя так же как ты меня цитировал?

Нажми на "Быстрый ответ", затем на ник пользователя. Чтобы зацитировать текст, выдели текст и, не снимая выделение, нажми на "нажмите сюда".
Reaver
Цитата: (Ramhha @ 12.09.11 - 14:07)
Owergrowth, все плавно, ИДЕАЛЬНО.

Игра, которая делается 5 лет и будет, наверное, делаться еще столько же? Вот когда оно выйдет - тогда и будет плавно, идеально. А пока это не больше, чем технологическая демка - кто-то бесконечно ковыряет движок, а кто-то выпускает игры smile.gif
Ja-Dar
А вот у меня вопрос, видео которое нам сегодня обещали, будет доступно сегодня или завтра? smile.gif
Wind
>> Ja-Dar:
Сейчас в США пол девятого утра. Видео выложат, наверное, в середине рабочего дня (у них).
Ja-Dar
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Сейчас в США пол девятого утра. Видео выложат, наверное, в середине рабочего дня (у них).


логично) Нью-Йорк только проснулся))) значит ориентироваться на то что получим мы его после часа ночи))) спасибо за помощь wink.gif
[FG]
Обычно в 22:00 по МСК что-то обновляют. Самое начало рабочего времени. Плюс-минус час.
Ramhha
Цитата: 
логично) Нью-Йорк только проснулся)))

Роквилл, Bethesda находится в Роквилле.
Solitarius
В Facebook висит такое сообщение:
Цитата: 
See Skyrim today on X-Play at 4:30 ET!

Но оно висит с субботы. Больше ничего нового.
Wind
>> Solitarius:
Это пиар для X-Play. Интервьюшка, в которой не сообщили ничего интересного. Было.

добавлено Wind0fChange - [mergetime]1315833635[/mergetime]
Пит Хайнс сообщил: Skyrim video will be out shortly after 10am EST. No long now...
То есть осталось 40 минут.
MehrunesArtem
Цитата: (Wind0fChange @ 12.09.11 - 17:20)
Пит Хайнс сообщил: Skyrim video will be out shortly after 10am EST. No long now...
То есть осталось 40 минут.

Ждём

добавлено MehrunesArtem - [mergetime]1315836895[/mergetime]
Порадовала анимация убирания меча
Mistalleks
Невероятно круто: по дороге к зрителю видео растеряло 16 минут геймплея.  skull.gif
MehrunesArtem
Вообще не понравилась анимация тётки справа, при входе в Ривервуд

добавлено MehrunesArtem - [mergetime]1315837296[/mergetime]
Очень понравилась музыка. Спасибо Jeremy Soule
VirQ
Цитата: (MehrunesArtem @ 12.09.11 - 21:09)

+17 =( А нету такого же видео но без рейтинга?
AlkRoker
Ссылки?
upd/странно, думал на своих канал появятся...
Mistalleks
Цитата: (MehrunesArtem @ 12.09.11 - 18:21)
Очень понравилась музыка. Спасибо Jeremy Soule

Да, мой любимый композитор снова отличился  happy.gif
Solitarius
Это в точности то же видео которые было на E3.... И со всеми огрехами, которые были на E3, только качество выше.
AlkRoker
Видео залито дата: 07.09.2011 , молодцы 5 дней держали закрытый доступ ахаха, зачем так долго нужно было не открывать, если это видео уже больше 2ух месяцев крутят везде? непонятно логики! Жестко всех обманывали, говоря что еще ничего не готово и не залито...
MehrunesArtem
Пазл порадовал
Liv1nG
бред.ничего нового
Mistalleks
Все заметили, что когда в Dragon Priest'а швырнули фаербол его мантия стала более потрепанной? spiteful.gif
Стоум
На столебе в развалинах, на горизонте, слева от ГГ сидит дракон о_О

В начале третьей части музон из Мороовинда, мне не показалось? :3 А драконий алфавит похож на катакану.
timujin95
А ви таки заметили, что все типы драконов называются одинаково - Dragon? Без вариаций, типа Fire, frost и т.д.
MehrunesArtem
Всё супер, правда анимация в некоторых случаях не очень. Но поскольку видео было снято ещё на Е3, то уверен, что исправили.
Mistalleks
Цитата: (MehrunesArtem @ 12.09.11 - 18:48)
Всё супер, правда анимация в некоторых случаях не очень. Но поскольку видео было снято ещё на Е3, то уверен, что исправили.

Нет, это видео снято позже. Просто скрипты творят чудеса. Как правило последние 3-4 месяца отводятся на отлов багов и большей части ошибок, но никак не на полировку анимации.

Но знаете, я не смотря ни на что буду считать Skyrim своей самой любимой игрой. И я совершенно точно сделаю себе жилище в драконьих останках. spiteful.gif

добавлено Mistalleks - [mergetime]1315839430[/mergetime]
Цитата: (Стоум @ 12.09.11 - 18:47)
На столбе в развалинах, на горизонте, слева от ГГ сидит дракон о_О


Теперь я понял, что имели в виду журналисты и Тодд с Питтом, когда говорили о "невероятной дальности прорисовки" о__о"
MehrunesArtem
Цитата: (Mistalleks @ 12.09.11 - 18:57)
Нет, это видео снято позже. Просто скрипты творят чудеса. Как правило последние 3-4 месяца отводятся на отлов багов и большей части ошибок, но никак не на полировку анимации.

Видео с Е3, поскольку здесь виден баг (если так можно сказать) с падающим гигантом, который был устранён уже на QuakeCon. Согласен, что отлов багов - прежде всего.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.