<< Интересные места
Руины Кемел-Зе

Кемел-Зе, известный также как “Город на утёсе”, представляет собой один из самых известных и самых больших двемерских комплексов. Он находится на материковой части Вварденфельского разлома близ тихой телванийской деревушки Марог, омываемой волнами Внутренного Моря.

Уже долгое время руины Кемел-Зе являются предметом пристального внимания со стороны имперских учёных. Они обосновали свою обширную базу за пределами первых зон и полны решимости расчистить и исследовать город полностью.

Тем не менее, на пути к помещениям самого низкого уровня случайного авантюриста ждут немыслимые опасности в виде всё ещё работающих двемерских механизмов и ловушек, поэтому крайне не рекомендуется посещать руины без должной боевой подготовки.

Чтобы убедиться в поистине гигантских размерах Кемел-Зе, достаточно обратиться к карте, на которой обозначены интерьеры города. Кликните для увеличения.


Археологическая база

Археологическая база находится в огромном многоуровневом помещении. Внизу можно увидеть имперского учёного и нескольких стражей, наверху располагается большая часть команды. Комната главы экспедиции также находится наверху.

На нижнем уровне находится четыре выхода. Северный ведёт к Велс, восточный к Мфугчазн Тгун и два восточных к Каркунгту.


Астер

Астер – это помещения, расположенные у самого входа. Они пострадали от вековых разграблений достаточно сильно, поэтому в комнатах Астера почти не осталось двемерских предметов и механизмов. Отсюда можно попасть в Бзнтч и Скарабеев лаз.


Блуждающая юдоль

Блуждающая юдоль соединяет Рзарч и Королевскую усыпальницу. Стражник на пути к усыпальнице предупредит вас о том, чтобы вы ничего там не трогали.


Бзнтч

В центре Бзнтча находится большой зал с тремя выходами. Юго-восточный ведёт в тупик, юго-западный к Излому Шора, в то время как через северный выход можно попасть в Астер на востоке и Дзуран на западе.


Велс

Из Велс можно попасть в Археологическую базу, Чунгкефпз и Бтаркз. Сам по себе Велс – это обширная некогда жилая плаза с маленькими строениями: Тиузанч, Ончаранч, Нзаданч, Гурзанч и Дручанч, в которых можно найти немного двемерских предметов.


Дзуран

Если вы пройдёте направо от выхода, то попадёте в маленькую комнату со сломанным паровым центурионом. В левой части находится огромный зал со сломанными колоннами, соединенный с другим большим залом, в котором находится лагерь экспедиции Даррана Флавиуса.


Карзанч

Карзанч – это одно из ближайших к входу мест в Кемел-Зе, которое является относительно нетронутым. За дверьми с высокоуровневыми замками находятся центурионы.


Каркурнгт

Каркунгт состоит из двух больших коридоров, которые ведут к Археологической базе. В западной части имеется выход к Излому Шора, в то время как в восточной – к Скарабееву лазу. Оба коридора не соединены.


Королевская усыпальница

Королевская усыпальница – это большой зал с огромными сломанными центурионами. Здесь можно включить свет, разместив двемерский корегер в нужное место.


Небесная Галерея

Небесная галерея примечательна лишь трупом несчастного мародёра, в остальном она совершенно пустая.


Рзарч

Рзарч представляет собой длинный холл с множеством мелких комнат, в которых можно найти приличное количество драгоценных камней и двемерских монет. Здесь есть выход к Велсу, Блуждающей юдоли и Стафазниру.


Рунзчук

Рунзчук состоит из главной комнаты и нескольких тупиковых коридоров. Здесь можно приобрести некоторые двемерские безделушки у бретонского “охотника за сокровищами”.


Чунтенч

В Чунтенч находится большой мост и две двери в Рунзчук и тёмная яма, упав в которую, можно и не выбраться. Впрочем, неподалеку валяется свиток божественного вмешательства.


Излом Шора

Несколько коридоров в Изломе Шора приводят к центральной комнате с двемерскими механизмами. Северный выход ведёт к Каркурнгту, восточный к Бзнтчу и западный к Чунтенчу.



<< Интересные места