Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
105 Страницы « < 36 37 38 39 40 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #1111)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 18.10.05 - 15:08   (Ответ #1112)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Вторая часть появится ближе к релизу игры.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
maroder
  post 18.10.05 - 15:15   (Ответ #1113)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 47
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
>> Reaver:
Вот именно. Если б не скриншоты, наверно уже его прочитали бы...
И не известно, стоит ли ждать этого? Мож там ничего дельного. И что они сразу обе не выложили dntknw.gif

http://www.tes4.ru
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vedmak
  post 19.10.05 - 00:23   (Ответ #1114)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 66
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Timerlan @ 15.10.05 - 21:48)
Демонстрационное видео, выстрел в бревно, бревно начинает катиться с горки стрела ломается...[right]*[/right]
Не ломается, а продолжает торчать в бревне. Да и сказано же в "13.10.2005 - TES IV - говорят цифры", что НЕ будет деформации объектов. Я так понимаю, что даже стеклянную бутылку или глиняную тарелку не удастся разбить. Надеюсь, модерам удастся исправить эту несправедливость.
Меня еще заинтересовал другой момент: как такое небольшое бревно, катящееся с маленькой скоростью, могло задавить гоблина?! Максимум оно могло сбить гоблина c ног и причинить небольшие ушибы (повреждения), но никак не убить.
Эх, уже видны огрехи физики...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 19.10.05 - 07:39   (Ответ #1115)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Стоп, как это "не будет деформаций"? В Havok-1 деформации были. Вспомните брёвна, балки и коробки в Half-Life 2...

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 19.10.05 - 08:03   (Ответ #1116)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
При чем здесь деформации? Не путаем интерактивность моделей и их разрушаемость с деформацией. Да и hl2 не oblivion.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
/|uk
  post 19.10.05 - 12:05   (Ответ #1117)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 84
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Чёрт! Какая на хрен деформация!?!? Может быть и замедление времени, как в Макс Пэйне будет?!?! 
Да ещё чтобы трупы на стенах зависали от выстрела с лука как в HL2?!?!
Давайте ждать продолжение культа Tes а не бог знает что.. nono.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 19.10.05 - 12:38   (Ответ #1118)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (/|uk @ 19.10.05 - 13:05)
Да ещё чтобы трупы на стенах зависали от выстрела с лука как в HL2?!?!
[right]*[/right]

А вот это судя по ролику будет.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vedmak
  post 19.10.05 - 14:28   (Ответ #1119)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 66
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Timerlan, в каком ролике вы все это видели? Нет там ничего подобного.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 19.10.05 - 19:27   (Ответ #1120)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Vedmak @ 19.10.05 - 15:28)
Timerlan, в каком ролике вы все это видели? Нет там ничего подобного.
[right]*[/right]

Ну не было похоже что всего кого убивал ГГ в двадцатиминутном ролике падали по заранее загатовленным движениям, а именно создается ощущение что физика падения просчитана, иногда они даже не падали, а расплющивались.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
/|uk
  post 20.10.05 - 05:30   (Ответ #1121)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 84
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Timerlan @ 20.10.05 - 00:27)
Ну не было похоже что всего кого убивал ГГ в двадцатиминутном ролике падали по заранее загатовленным движениям, а именно создается ощущение что физика падения просчитана, иногда они даже не падали, а расплющивались.
[right]*[/right]

Так было или нет??? А то ты как-то странно предложение написал.. blink.gif
И ещё: если в твоё жилище никто не сможет зайти, то от любого врага можно будет там укрыться, поспать, восстановиться и тд и тп. Чё-то как-то галимо получается.  dry.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
varjag
  post 20.10.05 - 08:58   (Ответ #1122)
Пользователь offline

-----


Варяг
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 049
Репутация: 434
Нарушений: (0%)
Превью на ag.ru вернули, но уже без скриншотов.
Кстати, слово daedra в прошлый раз они перевели как "дидра", а сейчас поправили на "дейдра".

Сообщение отредактировал varjag - 21.10.05 - 10:03

"Без ложной скромности замечу
Я гениальный человек
А то что ничего не создал
Так я был занят и болел"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 20.10.05 - 12:31   (Ответ #1123)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (/|uk @ 20.10.05 - 06:30)
Так было или нет??? А то ты как-то странно предложение написал.. blink.gif
И ещё: если в твоё жилище никто не сможет зайти, то от любого врага можно будет там укрыться, поспать, восстановиться и тд и тп. Чё-то как-то галимо получается.  dry.gif
[right]*[/right]

Так по порядку:
1) Как я считаю было, но я не обязательно прав.
2) Я слышал что никто у тебя ничего не украдет, но чтобы еще и в дом не заходили не слышал, а такое будет или нет интересно.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Igiss
  post 20.10.05 - 15:07   (Ответ #1124)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 17
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: 
И ещё: если в твоё жилище никто не сможет зайти, то от любого врага можно будет там укрыться, поспать, восстановиться и тд и тп. Чё-то как-то галимо получается.
А что в этом плохого? По-моему, ничего; наоборот, более реалистично. Вот добраться до дома... если можно будет просто кастануть на себя возврат и сразу же оказаться там, где следует, то можно будет уйти от любой погони (если врагов, конечно, не "вернут" в ту же точку, что и вас).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
RedFireDragon
  post 20.10.05 - 17:25   (Ответ #1125)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 41
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Нее...если никто не будет залазить в дом,это не интересно.

Кстати насчёт воровства, вроде там по умолчанию стоит выкл,но это дело можно включить.
Вроде бы где-то это писали.  rolleyes.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Executor
  post 20.10.05 - 21:53   (Ответ #1126)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 96
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Действительно, не очень прикольно, если можно будет легко укрываться в доме... Вспоминается Даггерфол, я делал так: выходишь за край города, спишь, если вдруг появляется монстр, то ты просыпаешься, затем делаешь шаг и оказываешься в черте города - монстр исчезает, возвращаешься назад и продолжаешь спать... Это было не очень прикольно... Не хочется чтобы в Обливионе было чтото типа такого же: зашёл в дом, поспал, подлечился, вышел стукнул чувака по голове, опять в дом забежал лечится, опять вышел стукнул... smile.gif Хотя дом будет не везде, но кто мешает убегать от всех до самого дома? smile.gif

A piece of heaven will set you free...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Santera
  post 21.10.05 - 00:54   (Ответ #1127)
Пользователь offline

-----


Дикая кошка
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Цитата: (varjag @ 20.10.05 - 09:58)
Превью на ag.ru вернули, но уже без скриншотов.
Кстати, слово daedra в прошлый раз они перевели как "дидра", а сейчас поправили на "дейдра". Во дают!
[right]*[/right]


Да, первая часть выложена обратно с разрешения Пита Хайнса.
Как звучало в игре. Проанализировав ситуацию, решили, что дейдра ( как звучало и в Бэттлспайр)  - правильнееsmile.gif
В Obscure texts на TIL приводились оба звучания (MK), но дидра как данмерское, дейдра - общее.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 21.10.05 - 07:53   (Ответ #1128)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Цитата: 
Превью на ag.ru вернули, но уже без скриншотов.
Кстати, слово daedra в прошлый раз они перевели как "дидра", а сейчас поправили на "дейдра". Во дают!

Спрашивал у дизайнеров Бесезды о правильности произношения - правильно произносится day-dra, дэйдра.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
/|uk
  post 21.10.05 - 08:11   (Ответ #1129)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 84
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Вокруг да около....
Reaver or FG , поясните кто-нибудь на счёт дома: могут неписи зайти в твою недвижимость?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 21.10.05 - 14:46   (Ответ #1130)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Green Sleeve
  post 21.10.05 - 15:58   (Ответ #1131)
Пользователь offline

-----


Вольный Стрелок
Группа: Обыватель
Сообщений: 943
Репутация: 148
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Once you achieve a high enough mercantile skill, you can invest in a store and permanently raise the maximum amount of money the merchant has to purchase items from you.
Достигнув достаточно высокого навыка торговли, вы сможете инвестировать в магазин и постоянно увеличивать максимальную сумму наличности, имеющейся у торговца для покупки ваших вещей.
---
Weather is similar to Morrowind in that it is dynamic in nature and region-based. For instance, the farther you travel north, the more frequently you’ll find yourself in the snow. We’ve made a number of improvements from Morrowind, such as a double-layer sky to provide more realistic cloud movements. Also, wind speed can affect the motion of trees, grass, and even store signs.
Погода сделана подобно Морровинду и зависит от региона. Например, чем дальше на север вы продвигаетесь, тем чаще оказываетесь в снегу. Мы внедрили некоторые улучшения по сравнению с Морром, такие как двуслойное небо с более реалистичным движением облаков. Скорость ветра вызывает колебание деревьев, травы и даже вывесок на магазинах.
---
You’ll get to interact with the various Daedra in a variety of ways. Finding their shrines scattered across the world will yield quests for the higher-level player.
Короче говоря, квестам от Лордов Даэдра - быть!

Трудно быть старейшим действующим богом юности.
/Р.Ж./
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 21.10.05 - 16:38   (Ответ #1132)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> /|uk:
NPC могут ходить\заходить везде, где может игрок.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 21.10.05 - 18:10   (Ответ #1133)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Все на официальный сайт! Там обновление: можно скачать музыкальную тему из Обливиона.

добавлено Хэвлок Ветинари - 21.10.05 - 18:10
Ох, послушал. Ну что сказать, Джереми в своём репертуаре. Получилось довольно героически, но так оно и должно быть. Только под заставочную она ну никак не вяжется, слишко много переходов от громкой музыки к тихой, смены темпов. Скорее эту музыку можно было бы привязать к трейлеру.

Или просто внутриигровая музыка стиля "explore". Причём "эксплор" по всей провинции... Ну, в общем, ассоциации у меня такие...

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 21.10.05 - 18:29   (Ответ #1134)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
ИМХО заставочная музыкальная тема отражает события игры. Тут вам и торжественные, величественные нотки в начале, и переход на навевающую тревогу мелодию. Создается впечатление, что возникла угроза. Во всем саундтреке есть еще несколько мелодий, после прослушивания которых хочется снять шляпу перед маэстро Джереми. Но и все остальные выполненны на высшем уровне и заслуживают не меньшего внимания.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 21.10.05 - 18:52   (Ответ #1135)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Скорее переход от "battle"-стиля (0-25) к "explore" (35-43), потом снова "бэтл" (43-60) и снова чистый "эксплор" до конца трека (60-110).
Так что они там означают? Первый "бэтл" - это понятно, открытие Ворот, убийство императорской семьи и всё такое. А потом?

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 21.10.05 - 19:49   (Ответ #1136)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> Хэвлок Ветинари:
Да нет, как раз explore'ом там не пахнет, TES IV - не Морровинд, звуковых тем там больше wink.gif Что они там означают? Не рано ли ты такие вопросы спрашиваешь? wink.gif

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 21.10.05 - 19:59   (Ответ #1137)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
>> Reaver:
В самый раз, пора начинать.

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Диего
  post 21.10.05 - 20:08   (Ответ #1138)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 187
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
Я думаю там разная музыка при:
1) Обычном хождении
2) Битва
3) Тихий режим.
Может еще что-то?

Куда-то идти?
Иду за дождем...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
RedFireDragon
  post 22.10.05 - 02:15   (Ответ #1139)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 41
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Приятная музыка. smile.gif
Выложили бы разрабы ещё что-нибудь. rolleyes.gif

Интересно какая музыка в меню будет ?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grond
  post 22.10.05 - 02:52   (Ответ #1140)
Пользователь offline

-----


Балбес
Группа: Обыватель
Сообщений: 554
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Эээ... это извените не особо выдающаяся композиция...хочу видеть в Обливионе музыку как в дябле 2(это единственная хорошая в нем вещь)
Зы клонит в сон от нее...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
/|uk
  post 22.10.05 - 04:44   (Ответ #1141)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 84
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Reaver @ 21.10.05 - 21:38)
>> /|uk:
NPC могут ходить\заходить везде, где может игрок.
[right]*[/right]

Вот этого я ждал, спасибо за инфу.

..я рад.. smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Заведовал хозяйством, не кто иной как Пушок. При его мудром правлении, все свиньи были накормлены и безболезненно выпотрошены, остатки же были заперты и продолжали откармливание. (Lord Haosa, "Хаджит и Море")
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 28.07.25 - 19:01