Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
105 Страницы « < 67 68 69 70 71 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #2041)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 04.02.06 - 20:35   (Ответ #2042)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А лут как с мобов собирать? Подходишь к мобу, нажимаешь правой кнопкой (делается анимация приседания) и показывает окошечко с вещами, которые у моба лежать в инвентаре (как в World Of warcraft)? Или по-другому?

Тут тебе не WoW. Как в Морровинде было, так и тут.

Цитата: 
И ещё хочется узнать, можно ли отключить HDR будет?

Уже говорилось, что да. Еще ни в одной игре к такому извращенству как принудительный HDR не додумались.

Цитата: 
Ещё вопросик есть про рыбалку например, возможна ли она? Пойти на берег озерца, сесть в тенёчке, порыбачить, отгоняя вемя от времени комаров.

Это не WoW и вообще не MMORPG. Это сингл плеер RPG.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Вален Варион
  post 04.02.06 - 21:39   (Ответ #2043)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 218
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 04.02.06 - 20:35)
Это не WoW и вообще не MMORPG. Это сингл плеер RPG.
[right]*[/right]

Э, ну в Fable тож была рыбалка. Приставочковидная, но всё-же. Можно было-бы сделать специальные магазины или соревнования по ловле рыбы. Но, хотя, согласен, для такой РПГ как Oblivion, рыбалка - ни к чему.

Во славу Вварденфела, земли пепла...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 04.02.06 - 22:00   (Ответ #2044)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
В Обливионе будет много степеней свободы, но все же это игра, а не жизнь. В игре нельзя реализовать все, что только душа не пожелает. В противном случае такую игру можно было бы разрабатывать всю жизнь. В конце-концов сколько игроков - столько пожеланий. Абсолютно все учесть невозможно.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
avcorp
  post 05.02.06 - 00:51   (Ответ #2045)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 3
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Reaver @ 31.01.06 - 17:24)
>> avcorp:
На данный момент в игре используется совершенно другой способ реализации теней, не такой, как в Е3-демо. Тени теперь отбрасываются только от персонажей и деревьев, и это будет не простые динамические тени, как раньше, а "мягкие тени", которые будут растягиваться и тускнеть при определенном освещении, как настоящии. От метода, используемого в Е3-демо было решено отказаться ввиду слишком большой ресурсоемкости. Его целиком убрали из игры, т.к. реализация одновременно двух моделей теней потребовала бы слишком много времени для дополнительного тестирования и проверки. непредвиденных ситуаций в игре. Впрочем все, что я написал выше - повторение того, что уже было в новостях на главной странице.
[right]*[/right]


Про это я и так знаю. Я задал этот вопрос вот почему. Если в тестовой версии кою ты тестил - был еще старый способ отображения, то я надеялся услышать  действительно ли там все было так плохо из-за этих "старых-медленных но красивых" теней.

Если же способ отображения теней в тестовой версии уже был новым "коий войдёт в релиз" - то нет вопросов smile.gif

Сообщение отредактировал avcorp - 05.02.06 - 01:06
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 05.02.06 - 00:55   (Ответ #2046)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wanderer @ 04.02.06 - 22:00)
В Обливионе будет много степеней свободы, но все же это игра, а не жизнь. В игре нельзя реализовать все, что только душа не пожелает. В противном случае такую игру можно было бы разрабатывать всю жизнь. В конце-концов сколько игроков - столько пожеланий. Абсолютно все учесть невозможно.
[right]*[/right]

Это недоказуемо ровно как недоказуемо и обратное... но все-таки если создать игру абслютно похожую на жизни, то:
а) это будет уже не игра а что-то типа Матрицы.
б) Мы разгадаем божественный замысел.

Но Обливион все-таки очень хорошее приближение (хотя бы из-за нового искуственного интеллекта), при том остающееся игрой.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vedmak
  post 05.02.06 - 03:18   (Ответ #2047)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 66
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
На Летописях Тамриеля выложили перевод интервью с Тоддом Ховардом. Очень понравились следующие моменты:

"Забавное замечание. Ховард говорит, что команда бесконечно долго трудилась над тем, чтобы NPC поумнели, в последние же несколько месяцев они занимаются исключительно их "отуплением". Слишком разумные виртуальные создания способны разрушить мир, любовно создаваемый Bethesda. Так, некоторое время назад приключилась такая история. Игрок обронил "Skull of Corruption", артефакт, который, будучи использован на противнике, создает его озлобленного клона. Тестер желал удостовериться, что при бросании этого объекта его физические свойства проявляются адекватно. Неожиданно подбежал NPC, схватил волшебный череп и, выбрав своей целью героя, создал его копию, которая немедля начала уничтожать всех и вся на своем пути. То еще веселье.

В заключение, Скотт спросил, что, по мнению Тодда, самое "крутое" в TES 4? Оказывается, новая радость Ховарда - отравленные яблоки. Их можно получить в гильдии ассассинов, разложить в тавернах и злорадно наблюдать, как люди едят их и падают замертво."



Сообщение отредактировал Reaver - 05.02.06 - 12:50
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 05.02.06 - 05:02   (Ответ #2048)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Игрок обронил "Skull of Corruption", артефакт, который, будучи использован на противнике, создает его озлобленного клона. Тестер желал удостовериться, что при бросании этого объекта его физические свойства проявляются адекватно. Неожиданно подбежал NPC, схватил волшебный череп и, выбрав своей целью героя, создал его копию, которая немедля начала уничтожать всех и вся на своем пути. То еще веселье.

ИМХО шутка. Быть такого не может.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 05.02.06 - 05:13   (Ответ #2049)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Есть такой момент. Уже второй раз упоминается.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Вален Варион
  post 05.02.06 - 09:22   (Ответ #2050)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 218
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
Да, я ещё понимаю урезание теней, но AI то им чем помешал? Ну подобрал NPC артефакт, и что? Нефиг выбрасывать было. Да и мне, например, очень интересно было поразмыслить над решением этой проблемы. Знаете, я вообще хочу, чтоб мой процесс играния в Oblivion был похож на жизнь героев современных sit-com'ов. Чтобы каждый день я находил что-то новое, какую-нибудь загадку, никак не связанную с линейными/нелинейными квестами, (а связанную с AI NPC и собственной фантазией) над решением которых мне приятно было бы пораскинуть мозгами. Например, какой-то маньяк разложил в таверне отравленные яблоки, или украл из магазина супер-мега-меч и теперь разгуливает по городу, раздавая тумаки всему-и-вся; или с той-же ситуацией про артуфакт-клонодел. Можно было-бы сделать так, что артефакт имел способность отключать (и также уничтожать созданных им клонов). Я бы ненадолго спрятался от того NPC-стервятника, а потом, прокрадываясь через толпы себеподобных герев (а если повезло-бы, то и не прокрадываясь), и с кинжальчика завалил того НеПиСя, взял бы артефакт с холодного трупа и выключил бы действие артефакта. А потом-бы, может, спрятал-бы этот артефакт от греха подальше, в какую-нибудь наполненную высокоуровневыми монстрами пещеру далеко от города. Представьте себе, каким было бы моё удивление (и восторг  biggrin.gif ), если бы через месяц реального времени, я, прогуливаясь по лесу, увидел бы толпу клонов. Оказывается, какой-то "танк" из Гильдии Бойцов пробрался в ту пещеру и забрал артефакт. Ну-с, как вам, хотя такое уже невозможно... А жаль...

Во славу Вварденфела, земли пепла...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 05.02.06 - 09:40   (Ответ #2051)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Да что это за... отрубают половину мощи AI, делают монстров-и-снаряжение подстраивающимися под уровень... зачем жертвовать реализмом ради казуалов?
К примеру, квестовые артефакты. Они должны быть спрятаны далеко-далеко, за сотней ловушек. Если всё-таки непись смог достать этот артефакт, то ГГ должен НАЙТИ его. Не пропадёт же этот артефакт бесследно, а всплывёт на каком-нить аукционе. И по поводу находки раструбят газеты, мол, найден артефакт, сейчас хранится там-то и там-то. Да, это сложно, да, это может раздражать, но это ИНТЕРЕСНО.
А подстраивание врагов под левел? БРЕД! Нельзя будет почувствовать ни силы, ни слабости, ни того, что мир живой. Как не прокачивайся, все враги будут равными противниками тебе...
А оружие-снаряжение? В Киродилле НЕ БУДЕТ мощного оружия всего лишь потому что ГГ не достиг двадцатого уровня.
В конце концов, а настройки зачем? Отрубить в "Опциях" подстройку-под-левел, врубить AI на максимум почему же нельзя? Уххх...

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Eugene
  post 05.02.06 - 10:14   (Ответ #2052)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 205
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Интересно. NPC действовали практически как в реале, что заставило бы игроков быть бдительными. Но с другой стороны это могло разрушить баланс игры. Если "отупляют", значит есть причины. Хотя немного жаль. А "ползунок умности" AI в опциях маловероятно…

Голос каждого народа – это меч, охраняющий его или повергающий наземь.
Теннисон. Гарольд
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Barlog
  post 05.02.06 - 11:02   (Ответ #2053)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 143
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
А нельзя им было сделать в опциях возможность включать/выключать очень умных NPC? Все бы остались довольны. smile.gif

And may the Force be with you.
And with Oblivion.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 05.02.06 - 14:26   (Ответ #2054)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Многое в игре можно было бы настраивать опционально, начиная от тех же теней и заканчивая AI, но разработчики решили обезопасить нас от ошибок. Им-то об игре гораздо больше известно. Кое-какие выверты неписей еще могли бы показаться забавными, но компьютерный разум тем и отличается от человеческого, что подчиняется не понятной нам логике, а слепому сочетанию условий и переменных. Круто было бы, если какой-нибудь "умник" завалил квестового НПС и вам пришлось бы начинать игру заново? Или украл бы у вас из под носа важный артефакт, потом выбросил где-нибудь в глуши? Многие ли из вас получили бы удовольствия, прочесывая несколько месяцев кироддиильские леса в поисках желанного дропа? Нет, AI должен быть ограничен, иначе игра превратится в хаос, и ее просто невозможно будет пройти. Веселья и непредсказуемости будет хоть отбавляй, но практически все квесты станут недоступны для прохождения из-за множества случайно происходящих событий. Не забывайте, что в жизни вы имеете дело с реальными людьми, которые руководствуются понятной вам мотивацией, компьютер же не понимает, что такое мотивация и целесообразность, мораль или та же логика. Свои действия он просчитывает математически исходя из условий заложенной в него программной матрицы, и результат может быть как вполне адекватный, так и совершенно абсурдный. Заранее не предугадаешь.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 05.02.06 - 14:27   (Ответ #2055)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А подстраивание врагов под левел? БРЕД! Нельзя будет почувствовать ни силы, ни слабости, ни того, что мир живой. Как не прокачивайся, все враги будут равными противниками тебе...

Ты что играл в игру и знаеш коим образом там это всё подстраивается?
Я думаю разработчики сделали так что ты этого не заметишь.

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 05.02.06 - 17:06   (Ответ #2056)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Ты что играл в игру и знаеш коим образом там это всё подстраивается?
Я думаю разработчики сделали так что ты этого не заметишь.

Не заметить такое? Глупости и пустые слова в защиту, как тебе кажется, идеальной игры. Всё больше убеждаюсь, что таких игр нет. =(

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 05.02.06 - 17:35   (Ответ #2057)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> Skaarj.13:
Идеальные игры никогда не выходят, т.к. время их разработки = бесконечности. И как можно судить о leveled-системе TES IV не опробывав ее в действии. Я бы на вашем месте воздержался от поспешных выводов. Вот когда вы опробуете игру в действии - тогда и следует делать такие умозаключения. А пока это похоже на флуд, не подкрепленный никакими фактами.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Incognito
  post 05.02.06 - 18:41   (Ответ #2058)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Обзавёлся ещё парочкой вопросов:

1) На снегу (в снежных локациях) будут ли оставатся следы и на долго-ли? Можно ли будет по ним найти какого-нибудь нужного моба?

2) Можно ли выкидывать вещи на землю, будут ли они прорисованы на земле, или опять же исчезнут как в WoW`е, или просто удалятся. Т.е. когда их их инвентаря вытаскиваешь и хочешь положить на землю - вылазит окошко - точно хотите удалить вещь?  И никак на землю её не положишь, а в ТЕС4 можно будет ложить вещи на землю?

3) На всю-ли игру сохранится вещь, если её где-нибудь оставить? Например пошёл в пещеру - и запрятал там драгоценный артефакт. а потом после нескольких выходов можно будет егоо найти на том месте, где оставил? Если в своём доме что-либо положить и оставить там, когда придёшь - оно там же лежать будет?

4) Очень хотелось бы что-бы мобы в лесу втречались редко, как в реальной жизни smile.gif.. Так ли там? (этот вопрос уже задавался, но я бы хотел услышать более вразумительный ответ)

5) Можно ли разжечь огонь факелом, тыкнув им в траву?

6) Можно ли создать костёр, перетаскав штук 10 камней и положив их в форме круга, а в центр положить веточек каких-нибудь?

7) Если пуляешь файерболом в кону деревьев или траву - она будет загоратся и гореть?

8) Что делать и куда ложить лишние вещи, пока нету личного дома?

Очень охотоузнать побольше на тему огня и костров smile.gif  

Сообщение отредактировал Lord Incognito - 05.02.06 - 19:02
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 05.02.06 - 19:09   (Ответ #2059)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
>> Lord Incognito:
"Ну и запросы у вас" - сказада База Дынных и упала.

Еще раз повторюсь. Обливион это не mmorpg, а сингловая RPG.
1000 и 1 действие с огнем тут никто делать не будет.

Выброшенные и оставленные вещи будут вести себя также как и в Морровинде.
Следы возможи и будут оставаться.

P.S. И не "ложить", а класть.

Сообщение отредактировал Kuja - 05.02.06 - 19:09

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 05.02.06 - 19:20   (Ответ #2060)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Lord Incognito:
Вещи останутся там, где оставил. Косяк в том, что NPC могут их тоже взять. Хотя, возможно, эту функцию у них отключили.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Incognito
  post 05.02.06 - 19:42   (Ответ #2061)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 05.02.06 - 19:09)
>> Lord Incognito:
"Ну и запросы у вас" - сказада База Дынных и упала.

Еще раз повторюсь. Обливион это не mmorpg, а сингловая RPG.
1000 и 1 действие с огнем тут никто делать не будет.

Выброшенные и оставленные вещи будут вести себя также как и в Морровинде.
Следы возможи и будут оставаться.

P.S. И не "ложить", а класть.
[right]*[/right]



Самый прикол в том, что я не играл в Morrowind.. Почему огонь не проработан? Я видел на скриншоте, где из скелетов устроили барбекю, что там трава горит тоже. Мне бы хоть костёрчик разжечь smile.gif.. Сосисочки там smile.gif ..

Кстати, очень интересует вопрос насчёт феникса, будет ли он в обливионе? Очень люблю птицу Феникс. Очень он меня интересует smile.gif..  Моё любимое мифическое существо.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grond
  post 05.02.06 - 20:17   (Ответ #2062)
Пользователь offline

-----


Балбес
Группа: Обыватель
Сообщений: 554
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Цитата: (Lord Incognito @ 05.02.06 - 19:42)
Кстати, очень интересует вопрос насчёт феникса, будет ли он в обливионе? Очень люблю птицу Феникс. Очень он меня интересует smile.gif..  Моё любимое мифическое существо.
[right]*[/right]

Нет вроде в ТЕС такого существа, хотя можешь огненных атронахов фениксами звать biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
boblen
  post 05.02.06 - 20:27   (Ответ #2063)
Пользователь offline

-----


Гид по пещере Kоала
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
Костер, думаю, можно будет заскриптовать...

Welcome to my Cave!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 05.02.06 - 22:34   (Ответ #2064)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Не заметить такое? Глупости и пустые слова в защиту, как тебе кажется, идеальной игры. Всё больше убеждаюсь, что таких игр нет. =(

В NWN есть такое "подстраивание" и после того как я первый раз прошёл игру я его не заметил, да и после второго раза тоже а это значит что всё зависит от реализаций, и судя по размаху и позиционированию игры Бесездавцами всё должно выглядеть соответственно.
Игру я не считаю идеальной.
Это тебе кажется, что мене кажется smile.gif

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
IliaV
  post 05.02.06 - 23:58   (Ответ #2065)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 111
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dro'Anton @ 04.02.06 - 20:32)
Ээ... Все-таки стоит напомнить, что ТЕС4 - не Симс2, а РПГ... Вряд ли будут такие подробности, как комары или рыбалка...
[right]*[/right]

Помнится была такая не-Симс игра 1992-ого года - Ултима Андерворлд. Так там можно было ловить рыбу. А ещё была игра 2002 года - Аркс Фаталис. Там тоже можно было ловить рыбу. И много чего ещё было кроме ТЕС. И идеи там были хорошие, и собственные ноги было видно, и НПС пытались жить свое жизнью. И даже карту иногда приходилось учиться рисовать, расходуя драгоценные очки умений.

Просто у некоторых разработчиков ступор в башке и они делают лишь то, на что зациклились когда-то. Вносить новые идеи по расширению жизни в мире игры - очень напряжно для них. Вот Бетезда любит мясо - бои в подземельях, а остальное для них вторично, судя по последнему интервью. Поэтому, не искать нам, приставая к прохожим, нужного НПС в лесу, куда он пошёл за грибами по собственной воле, не вызвать нам с огромным трудом добытого и выученного сложного заклинания Компас, чтобы навести его на необходимого НПС, не половить рыбку в красивом озере, не поспать на бережку, завернувшись в спальник... Мясо рулит в наше время и определяет величину дохода разрабов. А ведь в прошлых РПГ это всё уже было и не раз.

Хорошо хоть, что сохранили вид от первого лица smile.gif Только за одно за это - огромное спасибо.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 06.02.06 - 00:12   (Ответ #2066)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
А, да, кстати, ноги-то будет видно, если вниз посмотреть от 1-го лица?

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 06.02.06 - 00:23   (Ответ #2067)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Хэвлок Ветинари:
Нет.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 06.02.06 - 01:12   (Ответ #2068)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
А тень от игрока вроде просчитывается....хм......както неправельно выходит.

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 06.02.06 - 01:16   (Ответ #2069)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> Хэвлок Ветинари:
Писали уже в новостях на главной, что нет.
Когда уже прекратятся вопросы, ответы на которые есть на сайте.

>> IliaV:
Уважаемый, а вы так утверждаете, как будто уже излазили ТЕС4 вдоль и поперек и вам известно все, что есть в этой игре, чего можно делать, а чего нельзя. Поверьте, возможностей там более чем достаточно, и реализованы они все на очень высоком уровне.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 06.02.06 - 01:20   (Ответ #2070)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> ImmortalSin:
Кто сказал, что будет тень от первого лица? Она будет когда от третьего играешь.

добавлено [FG] - 06.02.06 - 01:20
>> IliaV:
Цитата: 
Там тоже можно было ловить рыбу. И много чего ещё было кроме ТЕС. И идеи там были хорошие, и собственные ноги было видно, и НПС пытались жить свое жизнью. И даже карту иногда приходилось учиться рисовать, расходуя драгоценные очки умений.

Просто у некоторых разработчиков ступор в башке и они делают лишь то, на что зациклились когда-то. Вносить новые идеи по расширению жизни в мире игры - очень напряжно для них. Вот Бетезда любит мясо - бои в подземельях, а остальное для них вторично, судя по последнему интервью. Поэтому, не искать нам, приставая к прохожим, нужного НПС в лесу, куда он пошёл за грибами по собственной воле, не вызвать нам с огромным трудом добытого и выученного сложного заклинания Компас, чтобы навести его на необходимого НПС, не половить рыбку в красивом озере, не поспать на бережку, завернувшись в спальник... Мясо рулит в наше время и определяет величину дохода разрабов. А ведь в прошлых РПГ это всё уже было и не раз.

Я смотрю, у нас столько гигантов геймдева, да еще и с стажем работы и великими проектами за плечами, что просто не могу не нарадоваться.

Сообщение отредактировал [FG] - 06.02.06 - 01:24

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 06.02.06 - 01:36   (Ответ #2071)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Разрабы. Как понять "мягкие тени отбрасываются только от ГГ и деревьев"?

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: "Бох мой, в кои-то веки в ЖыЖу зашёл, почитал чо тут твориццо испугалсо и вышел о_О" (пожаловалсо Mescalito)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 31.07.25 - 01:32