Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Morrowind - Секреты игры, Неочевидные моменты

 
Grond
  post 19.06.10 - 00:08   (Ответ #611)
Пользователь offline

-----


Балбес
Группа: Обыватель
Сообщений: 554
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Я нашол кальцо в бочке у эмперской канцэлярии!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yanerevar
  post 30.07.10 - 07:24   (Ответ #612)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 89
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Может мне показалось, но если войти в режим скрытности, запрыгнув на какой-нибудь предмет мебели, ящик и т.п., а потом что-нибудь украсть (это не подействует при карманном воровстве) то непись, даже стоя к вам лицом, ничего не заметит.

Сообщение отредактировал Yanerevar - 30.07.10 - 09:46

если встанет выбор, быть перспективным или быть собой, я выберу второе, какие бы ставки не стояли при этом, и будь что будет
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dark Fox
  post 08.08.10 - 13:06   (Ответ #613)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 98
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Душа призрака Привратного стоит /барабанная дробь/
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Что сходит с рук ворам, за то воришек бьют.
"Поймай меня!" - сказал голос в ночи.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 29.08.10 - 13:00   (Ответ #614)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
В школе Восстановления есть любопытный эффект - "Увеличить максимум магии".
В описании сказано:

Временно увеличивает множитель, который применяется для определения конечного количества магии субъекта. Стандартное значение множителя составляет 0,5 (то есть, Интеллект*0.5).  Мощность, равная 2-м, увеличивает этот показатель до 2-х (Интеллект*2).

Если сказано "временно", - мне мнится, данный эффект существует не только в предопределенных способностях (как у альтмера и знака Атронах), - но и в виде заклинаний в игре. Кто-нибудь их видел?..

Сообщение отредактировал AlexHog - 29.08.10 - 13:01
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 29.08.10 - 13:20   (Ответ #615)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> AlexHog:
В игре такого нет.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 29.08.10 - 13:22   (Ответ #616)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Обидно.
Я уж размечтался, еще одну дешевую магию нашел..)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 29.08.10 - 13:41   (Ответ #617)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> AlexHog:
В КС можно сделать ещё пару интересных вещей, которых, несмотря на забагованность Моррика, никак не найти: реген магии, заклинания с уроном от 100 до 1000 (в секунду). Последнее могли бы включить в виде эксклюзива 'мировым' магам, но не стали.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 29.08.10 - 14:07   (Ответ #618)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Цитата: (WindOfChange)
реген магии

Восстанавливать магию магией же?
Я раньше удивлялся, почему этого нет; сейчас думаю, это было бы совсем читерством. Даже не поминая закон сохранения))
А вот, зачаровать предмет на такой эффект... Пополнять магию за счет энергии души - совсем другое дело, имхо, вполне лорно.

Цитата: (WindOfChange)
заклинания с уроном от 100 до 1000 (в секунду)

Мне кажется, это сделано намеренно. Слишком большой урон.
Хотя видел мод, усиливающий телванийцев - в описании говорилось, что со стражниками теперь лучше не связываться, а лорды-волшебники вообще уроют игрока в момент.

Сообщение отредактировал AlexHog - 29.08.10 - 14:09
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ягар Тарн
  post 29.08.10 - 21:42   (Ответ #619)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 131
Репутация: 55
Нарушений: (0%)
В Когоруне, глубоко под землей, где-то рядом с Щитом Теней можно найти *разделитель*. Смотрел в КС - никаких скриптов нет, просто болванка.

Сообщение отредактировал Charlemagne - 30.08.10 - 11:51

Какое игралище судьбы человеческая жизнь! Сегодня мы любим то, что завтра будем ненавидеть. Завтра нас будет приводить в трепет одна мысль о том, чего мы жаждем сегодня.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 29.08.10 - 21:49   (Ответ #620)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> Charlemagne:
Это поддельный Разделитель. Судя по констракшенсету, присутствует ещё один. ) У Дагот Ура на этот счёт есть даже своё высказывание, что-то навроде "ха-ха-ха, у тебя ненастоящий разделитель, какой позор! ха-ха-ха!" smile.gif Только вот странно: сейчас посмотрел в КСе, у Квая рядом с обоими *разделителями* нули — то бишь, утверждает, что нету их в игре нигде. В чём подвох?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Coffman
  post 30.08.10 - 09:37   (Ответ #621)
Пользователь offline

-----


Бяка
Группа: Обыватель
Сообщений: 245
Репутация: 70
Нарушений: (0%)
2 Qui-Gon-Jinn:
Кажется, этот ноль отвечает за количество предметов на открытом пространстве. Если предмет лежит в ящике, каком-то человеке/жывотном, или просто внаглую отсутствует - значит, там будет этот самый ноль.

Говори со всеми. Это не дорого. Задавай вопросы. Кто не спрашивает, тот не учится.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ягар Тарн
  post 30.08.10 - 11:53   (Ответ #622)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 131
Репутация: 55
Нарушений: (0%)
Да, этот *разделитель* лежит в одном из ящиков.

Какое игралище судьбы человеческая жизнь! Сегодня мы любим то, что завтра будем ненавидеть. Завтра нас будет приводить в трепет одна мысль о том, чего мы жаждем сегодня.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 30.08.10 - 12:00   (Ответ #623)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> Xap3K:
Ан нет. Нуль отвечает за количество предмета вообще, и в ящиках, и вне ящиков. Притом, есть специяльный эшлендерский приём — ПКМ > Info. Рассказывает, где что лежит. У Квая по всем параметрам пустоты и незаполненности.

P. S. Ок, перепроверил по КС, что именно обозначает цифра Count — чорт разберёт, по данным из Info никак не сходится, но эшлендерский приём сто пудов работает правоверно и рассказывает всё обо всём. Я гарантирую это.

P. S. S. Перепроверил ещё раз от неусидчивости, по фразам "false_sunder" и "sunder_fake" (ID *разделителей*) находит исключительно эти орудия, больше ничего. Фраза Дагот Ура существует только как звуковой файл, в игре не используется ни разу. ohmy.gif Загадки природы!

>> Charlemagne:
Если не трудно, сударь, будьте любезны, сделайте скриншот местоположения молотка, чтобы всё стало ясно. smile.gif
И приложите к ответу номер версии игры, если не в тягость. ) Уж очень интересно разобраться.

Сообщение отредактировал Qui-Gon-Jinn - 30.08.10 - 12:38
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 31.08.10 - 17:03   (Ответ #624)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Касательно "нуля" в КС - нолик стоит у алхимических инструментов тайного мастера, у секретной отмычка мастера, у ключа скелета (ну, ключ - это квест, мне кажется)... вообще много у чего. Например - у Молота Сироллуса Саккуса; а вот его можно свободно купить у самого Саккуса в Эбенгарде.

А, эгхм... что такое ПКМ > инфо? smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 31.08.10 - 17:16   (Ответ #625)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> AlexHog:
Это выбираете предмет, кликаете правой кнопкой мыши (ПКМ) и выбираете Info. Указывает:
а) в каких экстерьерах лежит предмет;
б) в каких контейнерах лежит предмет;
в) в каких левельных списках числится;
г) ...
д) профит!
Может, что-то ещё указывает, Квай не помнит.

Нуль у инструментов потому, что их нет в мире; у ключа скелета — потому что его тоже фактически "нет" в мире. Вот Info точно указывает, если предмет присутствует хоть где-нибудь внутри игрового пространства (даже наличествование предмета у неписяев указывает). Волшебная штукенция!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 31.08.10 - 18:18   (Ответ #626)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Цитата: (Qui-Gon-Jinn)
у ключа скелета — потому что его тоже фактически "нет" в мире.

Но он появляется?..
Не могут ли остальные "нолики" появляться так же?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 31.08.10 - 18:55   (Ответ #627)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> AlexHog:
Ну, вообще могут. Но для этого должен быть особый скрипт, который "появлял" бы их smile.gif *Разделители* у Квая в КСе не задействованы вообще нигде. Ну просто совершенно нигде (и, насколько хорошо он помнит, никогда не были).

Вот если бы Charlemagne предоставил нам скриншот местоположения его *разделителя* с версией игры... smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 06.09.10 - 18:40   (Ответ #628)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Сэры, такой вопрос... гм...
Я хочу заснять бегущего кагутю, в профиль, и на уровне земли. То есть нужно, чтобы он некоторое время бежал по прямой, а я топал рядом.
Как его вынудить бежать?)

Если я видим - он нападает, т.е. бежит анфас; если я невидим - просто стоит; если его напугать - он начинает нарезать круги, и там фиг поймаешь ракурс...
Попробовал квест с ученым Эдрасом Орилом - но на меня они нападают раньше, чем на него. А когда он нападает на них - он уже к ним вплотную, и им никуда бежать не надо.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Coffman
  post 06.09.10 - 23:31   (Ответ #629)
Пользователь offline

-----


Бяка
Группа: Обыватель
Сообщений: 245
Репутация: 70
Нарушений: (0%)
2 AlexHog:
Попробуйте через КС уменьшить скорость кагути. И силу, и все, что может заставить его бежать ну очень медленно. А там можно и напугать, и ученого натравить...

Говори со всеми. Это не дорого. Задавай вопросы. Кто не спрашивает, тот не учится.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kazarey
  post 07.09.10 - 10:53   (Ответ #630)
Пользователь offline



Criminal scum
Группа: Смотритель
Сообщений: 340
Репутация: 140
>> Xap3K, если бы тебе по жизни надо было сфоткать бегущего льва, ты бы тоже через КС его скорость уменьшил?) Хотя, кстати, отсюда одна идея есть.
>> AlexHog, можно попробовать как-то сагрить его на кого-нибудь ещё. Напасть, призвать, отбежать и уйти в невидимость.

Stranger, your home is always elsewhere.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Quizi
  post 07.09.10 - 14:05   (Ответ #631)
Пользователь offline

-----


Ностальгирующий заходяга
Группа: Обыватель
Сообщений: 596
Репутация: 123
Нарушений: (0%)
Добавлю парочку своих ИМХО-словес в продолжение темы про "Count".
Столбец Count - загадочная штука. На первый взгляд кажется очевидным, что он отображает наличие предмета в самом игровом пространстве (Interior, Exterior). Но вскоре ты убеждаешься, что Count считывает также кол-во тех предметов, что лежат в Container (яркий пример - гравированное кольцо исцеления, которое, одно на весь Морроувинд, лежит "в бочке на заднем дворе имперской канцелярии). Кстати, NPC - тоже контейнеры. Но иногда эти самые Count играют злые шутки, когда пишут, что Молотов Сироллуса Саккуса у них 0, хотя один есть в контейнере, которым является сам Сироллус Саккус.
Но что Count действительно не считывает, так это предметы, которые даются герою с помощью скриптов (подтверждаю сказанное Qui-Gon-Jinn'ом). Например, это предметы из квестов статуй Даэдр: Копье Горькой Милости, Бритва Мехруна, Звезда Азуры... - у всех в столбце Count стоит 0. Также это те предметы, которые даются в диалогах (хотя это тот же скриптинг): Пьющий Души, подарок от Ранис Атрис, или, например, Эбонитовая Кольчуга от архиканоника.

Пару слов о...
Цитата: 
Я хочу заснять бегущего кагутю, в профиль, и на уровне земли.

Создайте такую картину. Поставьте через редактор дружелюбного Кагути. Напротив поставьте незадачливого NPC. Ваш ГГ смотрит на все это сбоку, как вам нужно, и по определенному скрипту Кагути становится бешенным и кидается на NPC-неудачника. PrtScn, и вуаля, кадр готов!

– Где Морровинд?
– Тут ❤️
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 07.09.10 - 15:11   (Ответ #632)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> AlexHog:
>> Xap3K:
>> KaZarey:
Всё куда проще. Открываете КС, выбираете View, там — Preview Window. В Object Window выбираете закладку Creatures, там — любого кагути. В Preview появляется кагутя. Чёрной стрелкой включаете анимацию, красными — переключаете. Достаточно поставить бег кагути на loop, стрелками на клавиатуре покрутить его влево-вправо, сделать шот.
Потом делаете скриншот ландшафта в Морре, совмещаете с кагутей, и вуаля — бегущий кагутя! ) Главное соблюсти, чтобы свет падал одинаково, иначе будут баги.

А можно ещё проще. Делаете отдельного кагутю, в AI ему записываете, куда бежать, ставите настройки так, чтобы он туда по-любому всегда бежал, был неопасен, всё такое — чтобы не агрился на ГГ, и делаете шот. Тадам, прам-пам-пам-пам. )

>> Quizi:
Квай и говорит, что Count указывает на наличие предмета де-факто, то есть именно в мире, вне контейнеров.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Coffman
  post 07.09.10 - 17:44   (Ответ #633)
Пользователь offline

-----


Бяка
Группа: Обыватель
Сообщений: 245
Репутация: 70
Нарушений: (0%)
2 Qui-Gon-Jinn:
А ведь кагутя быстр. Что, если его нужно сфотографировать в определенном месте, скажем, на полянке или воооон возле того камня? Пока до него доберешься, да встанешь в нужное место - зверюга убежит в Море Призраков...

Говори со всеми. Это не дорого. Задавай вопросы. Кто не спрашивает, тот не учится.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Quizi
  post 07.09.10 - 18:15   (Ответ #634)
Пользователь offline

-----


Ностальгирующий заходяга
Группа: Обыватель
Сообщений: 596
Репутация: 123
Нарушений: (0%)
Цитата: 

Квай и говорит, что Count указывает на наличие предмета де-факто, то есть именно в мире, вне контейнеров.

Почему же вне контейнеров? Взгляните хотя бы на Сокрушитель Черепов, который лежит в контейнере, чтобы убедиться в обратном. Или на Клюв возницы, Кирасу из шкуры спасителя, Кирасу кости Дракона...

– Где Морровинд?
– Тут ❤️
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 07.09.10 - 19:08   (Ответ #635)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Цитата: (Xap3K)
Попробуйте через КС уменьшить скорость кагути. И силу, и все, что может заставить его бежать ну очень медленно.
Цитата: (KaZarey)
можно попробовать как-то сагрить его на кого-нибудь ещё. Напасть, призвать, отбежать и уйти в невидимость
М-м-м... напасть на человека, чтоб он за тобой погнался, удрать подальше, а потом кастануть на кагути Приказ существу?
Да, может сработать. Thx =)

добавлено AlexHog - 07.09.10 - 19:08
>> Qui-Gon-Jinn:
Уппс... пардон, последнюю страницу не увидел)
Способ выглядит просто супер! буду пробовать.

Цитата: (Xap3K)
А ведь кагутя быстр. Что, если его нужно сфотографировать в определенном месте, скажем, на полянке или воооон возле того камня?

Мне для фотошопа, фон вручную наложу)

Сообщение отредактировал AlexHog - 07.09.10 - 19:11
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 07.09.10 - 19:16   (Ответ #636)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> Quizi:
Ах ты чёрт, действительно!
Да ну его к ляху, этот Count, всё равно Info нам всё расскажет и покажет. )

>> AlexHog:
Квай рад был помочь. )
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Тель Фир
  post 03.01.11 - 14:00   (Ответ #637)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 198
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Не знаю куда писать, ну да в общем, уже спрашивали но никак не могу найти где...
http://www.elderscrolls.net/img/maps/vvardenfell_map_rus.jpg
видите тут на карте есть чёрные крестики - как например между Мзанчем и Бал Феллом. так вот - что это всё за места?
+ я пока нашёл 11, все в воде, кроме одного (возле дагон фелла), жалко нет морроувинда чтобы посмотреть что там

Сообщение отредактировал Тель Фир - 03.01.11 - 14:15

FIN NOROK JUN DO KEIN
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 03.01.11 - 14:14   (Ответ #638)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> Тель Фир:
А, это известная штука. Крестики не указывают на что-то конкретное, это просто интересные места с точки зрения абстрактного картографа, или какие-то собственные его пометки. Сделаны затем, чтобы а) добавлять антуражу б) указывать на какие-то места, будь то затонувший корабль, пещера или что-нибудь ещё такое интересное (потому что крестик действительно соответствует чему-то, или соответствовал на момент составления карты) в) ???. ) Если есть время, можете попытаться исследовать эти крестики внутри игры, потому что карта выполнена более-менее в масштабе, а можете подождать, когда кто-нибудь сделает это за вас. )
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Тель Фир
  post 03.01.11 - 14:45   (Ответ #639)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 198
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
итак - перенес все крестики на игровую карту - довольно забавно, десять из них показывают на разные обломки кораблей, названия замечательные (опустошённые, брошенные, древние, вытцветшие, и прочие разнообразные обломки) так же на игровой карте есть просто обломки кораблей, которые на бумажной не отмеченны, называются - неотмеченные обломки корабя))))
но эта карта, как оказалось, может принести и что то полезное - кому интересно - посетите ближайший крестик от деревни Хла Оуд wink.gif


+ эх, вот это я понимаю игра, досих пор какието интересности находятся, не то что обла

Сообщение отредактировал Тель Фир - 03.01.11 - 14:48

FIN NOROK JUN DO KEIN
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Aushnabibi
  post 10.01.11 - 15:30   (Ответ #640)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Нашел лампу паломника=)
кто нибудь обьясните зачем она?=)
выглядит так как и обычный фонарь...нашел на островке слева от Шигорада...
буду очень благодарен happy.gif

Никогда не говори, что ты у цели, ведь последний шаг может длится вечность..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Вампиры в Вварденфелле? Кто их видел?! Где они?! - У меня нет...умерли - не долго скорбил. Странные они рычат, бросаются - не нравятся вобщем. Единственный плюс - некоторые одеты хорошо... (Winterdust)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 14.08.25 - 00:20