Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
5 Страницы « < 2 3 4 5 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Недостатки в Morrowinde

 
Alterman
  post 25.12.06 - 19:10   (Ответ #91)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 140
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: (SILVER-TONGUED @ 25.12.06 - 19:02)
Ну а если убрать этот крест с экрана,тогда твоя карьера падет прахом,друг !!!

Вот это и есть самое пративное, щас усиленно ищу плагин против этой гадости(креста)!

"Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели." К.Э. Циолковский
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Silver-Tongued
  post 25.12.06 - 19:13   (Ответ #92)
Пользователь offline

-----


Маньяк с Веслом
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 005
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
Я,кстате где-то слышал,что есть такой плагин, но к твоему и моему сожалению я не могу дать ссылку его местонахождения.У тебя есть шанс изменить твою непризнь в лучшую сторону.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alterman
  post 25.12.06 - 20:13   (Ответ #93)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 140
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Ладно, спасибо ты мне дал надежду (но это уже оффтоп  smile.gif ) так что закругляюсь..

"Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели." К.Э. Циолковский
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Скай
  post 26.12.06 - 10:09   (Ответ #94)
Пользователь offline

-----


Ушёл с форума
Группа: Обыватель
Сообщений: 301
Репутация: 28
Нарушений: (0%)
все-таки странно,что нет злого прохождения,только доброе smile.gif ведь по сюжету Дагот Ур постоянно вызывает к себе Player'а,но не дает заданий smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alterman
  post 26.12.06 - 13:08   (Ответ #95)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 140
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
>> Скай:
Просто Тамриэль - постоянно меняющийся мир и если дать игроку свободу действия, он может весь Morrowind разнести к скампам с Дагот Уром под ручку! spiteful.gif  А потом выйдет TES 6:Skyrim( к примеру), в которой будет написанно: "а по соседству находится мирнопроживающая имперская провинция Морровинд." blink.gif  Так, что меня эта линейность ни сколько не напрягает

"Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели." К.Э. Циолковский
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
icoolman
  post 26.12.06 - 15:52   (Ответ #96)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 359
Репутация: 178
Нарушений: (0%)
Да, ты прав. Каждая часть игры, дополняет историю Тамриэля в целом. На событиях прошлой игры, строится следующая. А если в прошлой будет две развязки, то получится полнейшая неразбериха. В истории двух развязок быть не может, поэтому и нельзя нам с Уркой разнести всё к скампам. Это закономерность, но никак не недостаток.

Сообщение отредактировал icoolman - 26.12.06 - 15:52
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Green Sleeve
  post 26.12.06 - 17:43   (Ответ #97)
Пользователь offline

-----


Вольный Стрелок
Группа: Обыватель
Сообщений: 943
Репутация: 148
Нарушений: (0%)
>> Alterman:
>> icoolman:
Если кто не знает, у Даггера было целых шесть концовок.

Трудно быть старейшим действующим богом юности.
/Р.Ж./
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 26.12.06 - 21:03   (Ответ #98)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Если кто не знает, у Даггера было целых шесть концовок.

Ого! Не знал. И по какой из них идет продолжение серии? Или всё так завуалированно, что не ясно, по какой концовке развивается история Тамриеля?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alterman
  post 26.12.06 - 21:55   (Ответ #99)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 140
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sharmath @ 26.12.06 - 21:03)
Ого! Не знал. И по какой из них идет продолжение серии? Или всё так завуалированно, что не ясно, по какой концовке развивается история Тамриеля?

Я блин, тоже в шоке!!! Даже в Даггерфол поиграть захотелось! yes.gif

"Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели." К.Э. Циолковский
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 26.12.06 - 22:48   (Ответ #100)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Sharmath:
Цитата: 
И по какой из них идет продолжение серии?


По всем шести.
Этот беспорядок был записан как Деформация Запада, в результате которой шесть разных Нумидиумов было в шести разных местах (отсюда и признание орков гражданами Империи, обожествление Короля Червей, смерть Ундеркинга, возникновение в Заливе Илиак 4х крупных королевств, вместо кучи мелких, и в тоже время оставались под контролем Империи)

Однако в случае с Дагот Уром такой параллели бы провести не удалось. По-крайней мере трудновато мне представить как связать эти два события.
Но ведь нелинейность не обязательно заключается в наличие двух и более концовок, достаточно просто поставить множество возможных путей к достижению целей. Ну а в Морре путь один... если не брать во внимание путь убилЪ Вивека - взял и починил перчатку.

Сообщение отредактировал Акавирец - 26.12.06 - 22:49

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Король Червей
  post 27.12.06 - 04:34   (Ответ #101)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 238
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Полагаю, что наличие нескольких концовок не так уж и помешало бы развитию истории Тамриэ
ля, просто каноничной для дальнейших серий считалась бы всего одна. Впрочем, и так есть плагины с альтернативным прохождением, быть может, создатели игры и рассчитывали на то, что всё, в игре отсутствующее, но желательное, добавят "своими силами". Ведь плагинная концовка никогда официального статуса не приобретёт. В результате - и альтернотивность есть и проблем с историей мира нет.

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
m4dragon
  post 27.12.06 - 23:52   (Ответ #102)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 92
Репутация: -3
Нарушений: (0%)
В игре бесит только одно вылеты после часового прохождения без сейвов.
>> Скай:
Комбо ударов навалом в других играх,так что здесь есть оригинальность.

Сообщение отредактировал m4dragon - 27.12.06 - 23:53

Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Andrill
  post 24.08.07 - 19:23   (Ответ #103)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 69
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Я ещё не законил первого прохождения Morrowind-а и могу сказать толко одно: никаких  недостатков в игре не замечаю. С моей точки зрения, недостатки начинаешь отлавливать, когда играешь далеко не первый раз и у тебя присутствует особая задача - обращать на них внимание.

Предпочитай богатству имя доброе.
Публилий Сир.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Т!ма
  post 28.08.07 - 13:26   (Ответ #104)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 70
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
По мере прохождения игры заметил один недостаток. Когда идёшь вместе с NPC'ом  и тот натыкается на камень, это ещё можно простить. Но когда ты полчаса выходишь из гробницы, потому что некоторые паникуют и начинают бегать в разные стороны с криками: подожди меня... вообщем, считаю, что это единственный большой недостаток в игре.

Великие подвиги совершаются во время великой опасности.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Шигорат
  post 30.08.07 - 17:21   (Ответ #105)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 40
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Сейчас игра может показаться немного убогой (тупость NPC, примитивная физика, мало экшена, глюки), но для того времени она была ИДЕАЛЬНОЙ. Кроме того бОльшую часть недочётов можно исправить плагинами.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Леснойорех(STA)
  post 31.08.07 - 22:58   (Ответ #106)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 40
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
После того что я увидел я с вами не соглашусь господа!Смотрите это и поймёте что годы робот моделёров не прошли безрезультатно-конечно атмосфера морры и так безупречна но всё же...по этому могу сказать:у морры покрайней мере для меня количество недостатков нечтожно мала.

Andoran Team
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lady Alia
  post 01.09.07 - 05:46   (Ответ #107)
Пользователь offline

-----


Ленинский Свет в Сердце Своем Отразившая
Группа: Обыватель
Сообщений: 850
Репутация: 109
Нарушений: (0%)
Я выкладывала скрины с этого местечка. И правда удивительно - я как первый раз зашла, просто обалдела.
Так что теперь, если мне наскучит однообразный набор движений неписей, я иду в этот бар. После этого поистине сумасшедшего визита стоящие и просто бродящие неписи радуют глаз своим спокойствием)))

"Хватит любоваться этим мерзким монахом! Сбросим его с галереи! Свернем ему шею! Переломаем кости!" (сказание о Ёсицунэ)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Господин Арион
  post 01.09.07 - 10:47   (Ответ #108)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 88
Репутация: -4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Шигорат @ 30.08.07 - 17:21)
Сейчас игра может показаться немного убогой (тупость NPC, примитивная физика, мало экшена, глюки), но для того времени она была ИДЕАЛЬНОЙ. Кроме того бОльшую часть недочётов можно исправить плагинами.

Ну то, что игра "может показаться убогой" - я бы не делал такие выводы... Morrowind - вечная игра (вспомни Герои 3 или Starcraft) и в нее будет играть еще не одно поколение.
P.S. Прошу прощение за Off Top...
А Глобальных недостатков в ней я не нашел. (Не считая некоторых недочетов в прохождении)

Мир мысли - единственная реальность в том водовороте привидений и призраков, который зовется реальным миром.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Шигорат
  post 04.09.07 - 18:46   (Ответ #109)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 40
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Господин Арион @ 01.09.07 - 11:47)
Ну то, что игра "может показаться убогой" - я бы не делал такие выводы... Morrowind - вечная игра

Я имел в виду для человека, не знакомого с серией TES, чисто внешне.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Господин Арион
  post 04.09.07 - 20:02   (Ответ #110)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 88
Репутация: -4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Шигорат @ 04.09.07 - 18:46)
Я имел в виду для человека, не знакомого с серией TES, чисто внешне.

Тогда, дорогой коллега, нам с вами, как бывалым игрокам - ничего не грозит! biggrin.gif

Сообщение отредактировал Господин Арион - 04.09.07 - 20:03

Мир мысли - единственная реальность в том водовороте привидений и призраков, который зовется реальным миром.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
MiteXXX
  post 06.01.08 - 01:21   (Ответ #111)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 194
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Морровинд вечен! Ничто не убьет Морровинд!

Не хватает только любовной линии (линий) wink.gif

А так труЪ игра, кулЪ игра и ваще не игра а почти жизнь, ты не играешь в нее, ты в ней живешь. За это я ваще все реально атмосферные ролевушки люблю, и мне кажется что старый добрый Морровиндушка лучЪший!!!!!!!!!!!

ой чет я флудить начал... blush2.gif

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь идет, кидается на шею! (c) Шекспир
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Фокус-покус
  post 10.01.08 - 22:05   (Ответ #112)
Пользователь offline

-----


Kомандор
Группа: Обыватель
Сообщений: 168
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Игра ОТЛИЧНАЯ!!! Кучу недостатков(по моему они там есть)закрывает собой мноооогое!!!И описывать не знаю что,ну например огромная карта(не как например в Готике 3:там пол карты можно минут за 10 пройти) а тут можно без карты и в самом деле потеряться!Мне очень понравилось бродить,заходить в пещеры,храмы,святилища(такую кучу пещер и храмов я ещё ни в одной игре ни видел!).Сюжет мне например нравится( я ещё не прошел за Тельванни,и за статуи.)Короче мне нравится Морра!
Сорри за офф.

И конец этих слов-ИМХО.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Uter
  post 11.01.08 - 01:43   (Ответ #113)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 211
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Просто удивительно что почти все последние сообщения являются не критикой, а подавлении её же положительными сторонами игры. И это огромный +!!! Просто посмотрев в тему недостатков Обливиона , мы это неувидим, если там говорят о недостатках до до победного конца. А что касается Моры, то она сама окупает все свои - взвешаными + ! Это говорит об отличной работе разработчиков. НО есть один недостаток , несовсем касающийся самой игры - это долгий и кропотливый труд разработчиков , который усложнял движок игры.

Господа, тема про недостатки плавно переходит в достатки.Надо сбрасывать тему.

ЖРАТЬ!СРАТЬ!РЖАТЬ!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Odin
  post 11.01.08 - 01:57   (Ответ #114)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 187
Репутация: 13
Нарушений: (0%)
По-моему у мора 3 недостатка:
1. Низкий AI у NPC
2. Практически отсутствие игровой физики (хотя она и не особо нужна)
3. Очень не удобный способ передвижения
всё остальное (если и существует) то происходит из вышеописанного

Сообщение отредактировал Odin - 20.01.08 - 17:47
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
KoSoGoR
  post 28.03.08 - 22:34   (Ответ #115)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 25
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
На мой взгляд Морровинд - что Клинок. Так же хорош и так же долго можно затачивать
Из недостатков я выделю лишь их отсутвие (нечего критиковать!!! angry2.gif )
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
slon
  post 30.03.08 - 22:05   (Ответ #116)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 58
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Согласен! За исключением каких-то нечастых глюков, игра пробумана отлично!

Искать, бороться, найти и перепрятать!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
makspaderin
  post 29.09.08 - 17:09   (Ответ #117)
Пользователь offline

-----


Злой аргонианин
Группа: Обыватель
Сообщений: 867
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
Цитата: (Снежный Кот @ 02.12.06 - 05:04)
1. Всего 3 вида ударов
2. Нереалистичность драк (после удара огромной секирой или файраболла скелет не разваливается по костям и т.п.)
3. Тупые неписи.
4. Нет прохождеия за Шестой Дом без плагинов.
5. Баги вроде вылетов и провалов сквозь землю.

Больше недостатков нет.


Простите за откапывание старой темы в процессе чтения,но не могу не возмутиться:

1.А в Обле их 2
2.Это трудно сделать(З.Ы. плагины - вечное слово)
3.Это правда минус
4.Я не хочу быть калекой корпруса(выглядеть так,фуууу) или стать пепельным УПЫРЁМ(!!!)
5.1.Вылеты - минус
5.2.Тоже минус,но:
ВОзникает только при накачанной акробатике
Ты попробуй "Сапоги Ослпляющей скорости" - чистая жесть - в текстуры влетишь,+ни хера не видно - сжигать их надо.

"В воде плавали аргониане" - Адарджи
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кинарет
  post 01.10.08 - 18:06   (Ответ #118)
Пользователь offline

-----


socially retarded
Группа: Обыватель
Сообщений: 425
Репутация: 235
Нарушений: (0%)
>> makspaderin:
Ну вы, однако, археолог :о

Цитата: 
4.Я не хочу быть калекой корпруса(выглядеть так,фуууу) или стать пепельным УПЫРЁМ(!!!)


Шестой Дом - не одни только корпрусники или упыри. Здесь самый, тэссзать, цимес, чтобы выбрать сторону, на которой хочешь находиться, а не идти на веревочке, тащащей к Идеалу Великого Героя (т.е. кредо "Добро! Добро! Убить всех злых!!!")

pain is temporary
glory is eternal
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 01.10.08 - 19:22   (Ответ #119)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Кинарет:
Цитата: 
Шестой Дом - не одни только корпрусники или упыри.


Хехехе... а вот ти таке нет, Дагот Ур вербовал людей посредством сна (спящие), а дальше они были подвержены влиянию корпруса и разрушительной магии дагот ура.
И у них 2 пути: сильный продолжат идти по пути эволюции и стать уберзольданом 6-го дома: видящий->пепельный раб->пепельный зомби->пепельный упырь->восходящий спящий
А слабые, окончательно теряют расудок и отсеиваются подвергнувшись разрушительному влиянию корпруса: ловчий. а дальше.. и калека и чо похуже.
Третего не дано же!

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Jaihnahrl
  post 01.10.08 - 20:14   (Ответ #120)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 593
Репутация: 114
Нарушений: (0%)
Цитата: (MiteXXX @ 06.01.08 - 02:21)
Не хватает только любовной линии (линий) wink.gif

Да-да, как же, Bethesda это сделает, а после будет отчитываться перед всем миром из-за глубочайшего демографического кризиса?! Нафиг надо?

Vеdаr-Gаl Тiеkаls Sоmdus Аzеrаtе
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: В общем кто там и чего сожрал, и что с ним потом случилось - тайна великая... Но обвинят наверняка, по доброй традиции, магов. Смыло ли Винтерхолд, ослепли эльфы, или там молоко скисло - одно ясно: эт все проклятые маги, со своими колдунствами нехорошими. Они и Обливион учинили.... и... и пирожки воруют тоже они!!! (Dmitry842)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 23.07.25 - 02:49