Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
18 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Аэдра, Даэдра и другие боги, "Боги" и "демоны" Аурбиса

 
Акавирец
  post 20.01.07 - 02:53   (Ответ #151)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
О богах и демонах. Первоначальных этАда, их влиянию на мир Тамриэля и его обитателей, а так же их роль при его создании. А так же взаимоотношениях между собой. smile.gif


PS: Все началось с началом бурного обсуждения Лорхана в теме про Альд'Рун ну и его роли в создании смертного плана.
Посты были перенесены сюда, продолжение дискуссии проводим здеся.

Сообщение отредактировал Акавирец - 20.01.07 - 02:58

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Antte
  post 01.05.07 - 19:23   (Ответ #152)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Ролевик
Сообщений: 139
Репутация: 47
Нарушений: (0%)
>> Nchar_Dark:
Цитата: 
В чём заключается даэдрическая натура Меридии (изменчивость) и могла ли она когда-то быть аэдрой?

Где-то когда-то прослеживалась связь Меридии с Магнусом... Цитатку потерял - столько времени прошло оО

В общем, посмотрел страничку The Guide on Daedra. Забавная теория выходит...

В общем была пустота, которая есть всеобъемлющее ничто. Это Ситис, состояние небытия и постоянной мутации. Альдмеры обозвали пустоту "Ану". Так, получается две части этой пустоты - Ану и Падомай (Is - Is not). Взаимодействие Ану и Падомая создало Аурбис - нечто среднее между Есть и Нет (Серое Может Быть). Аурбис содержит в себе Аэтериус, Обливион и кучу других менее структурированных пространств. Алдмеры видели Аурбис как Ануиэля - Душу Ану-пустоты.

Сначала Аурбис был совершенно беспокойным, ибо тов. Ану призывал тов. Падомая для совместного обдумывания за чашкой чая... ой... каждой возможности. В любом случае в результате их усиленного мозгового штурма появились эт'Ада, которые сами не знали свою роль в этом мире, путешествовали, примыкали то к одному, то к другому, исчезали и т.д., потому что возможностей для их деятельности не было. Само Серое может быть тоже постоянно менялось и страдало от их присутствия, творилось черт знает что.

Акатош был хитрее всех зверей полевых... ой, эт'Ада. Он придумал идею, которая позволяла избежать процесса бесконечного переваривания. Либо тов. Ану передал ему эту идею. Это было время. Вскоре эт'Ада распределились по Аурбису, и это было еще до того, как он разделился на двое. Те, кто примкнули к Ану, образовали Аэтериус, те, кто к Падомаю - образовали Обливион.

Тов. Лоркан примкнул к Падомаю, но не был сторонником тотального разделения. Он придумал концепцию наследования, блестяще выступил на научно-практической конференции между эт'Ада, заинтересовал некоторых, которые, бросив все, сломя голову ударились в злостный крафт мира. Это были Эйдра. Магнус выступил архитектором проекта, Кинарет подготовило пространство среди пустоты, и т.д. Но некоторые остались безучастными, ибо не захотели. Теперь они известны под названием Дейдра.

В общем, когда эт'Ада, примкнувшие и к Ану, и к Падомаю, сворганили Мундус, он оказался таинственным образом связанным с Ситисом. В нем ничего не могло продолжаться вечно - что-то рождалось, плодилось и умирало - снова и снова. Сам процесс создания был болезненный и ослабил Эйдра так, что они ослабли - естественно, взаимодействие с Ситисом... Так как их аспекты начали умирать, некоторые Эйдра полностью исчезли.

Тут оставшиеся в живых осознали, что их жестоко обманули, что они теперь ни разу не сильные, ни разу не бессмертные и вообще... Магнус решил забить на все и убраться восвояси, пока еще совсем не сдох. И собрались они в Адамантитовой башне, и устроили консилиум. Многие Эйдра последовали за Магнусом, но некоторые предпочли остаться и трансформировались в Эльнофеи. Первым трансформировался Y'ffre, и тогда установились законы природы. За ним последовали Акатош, Аркей, Дибелла, Мара, Кинарет, Джулианос, Зенитар и Стендарр - восемь по счету. Эти оставшиеся Эйдра именуются богами.

Недовольные выступлением Лоркана и убёгшие в свой Обливион эт'Ада, именуемые в дальнейшем Дейдра понаплодили себе вечно изменяющиеся измерения, в которых отсутствует стабилизирующий  и разрушающий факторы как таковые.

Это был вольный перевод happy.gif

Таким образом, мысля: Эйдра (точнее те, кого мы называем богами) в Мундусе! Ибо они связаны с этим измерением, скованные, являются его хранителями и средствами существования. Всё. Как аспект Ану. Как аспект Ситиса - у нас валяется сердце Лоркана, точнее сам Лоркан. Таким образом Эйдра невозможно призвать, в отличие от Дейдра, которые вообще оказались не при делах.

Цитата: 
и могла ли она когда-то быть аэдрой?

Согласно этой теории, вполне могла

Сообщение отредактировал Antte - 01.05.07 - 19:59
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 01.05.07 - 20:01   (Ответ #153)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Antte:
Цитата: 
Таким образом, мысля: Эйдра (точнее те, кого мы называем богами) в Мундусе! Ибо они связаны с этим измерением, скованные, являются его хранителями и средствами существования. Всё. Как аспект Ану.


нет не все. Некоторый, кто не связал себя с Мундусом ушли в Этериус.

Сегодня принято, что только восемь, что последовали за Лорханом и создали Мандус есть истинные "Аэдра", но это неверно. Некоторые, на тот момент были не самыми сильными из этАда, связанных с Этериусом, но новый мир, созданный ими, сделал их такими.

А те что остались связали себя с Мундусом, но в нем не обитают. Они трансформировались в Кости Земли - это те восемь планет, кружащих вокруг Мундуса.
Эльнофи - те эйдрвы, что остались в Нирне и являлись прародителями смертных рас.

Планеты - это боги и план (плоскость) бытия богов, что есть одно и то же. То, что они представляются сферическими небесными телами, является феноменом зрительного восприятия смертных, вызванным производимым в уме усилием.Так как план(ета) - это беспредельная масса безграничного размера, все еще окруженная Пустотой Обливиона, глаз смертного фиксирует планеты как пузырьки, плавающие в пространстве. Планеты - это нечто магическое и невероятное; все восемь планет связывают с Восьмью божественными сущностьми. Все они, вместе со смертной планетой, Нирном, представлены на Орерри гномов.

Цитата: 
Но некоторые остались безучастными, ибо не захотели. Теперь они известны под названием Дейдра.

В довесок решившие создать в Обливионе собственные царства, в противовес Нирну.smile.gif

Цитата: 
Согласно этой теории, вполне могла

Кстати эта теория сущность Меридии не обьясняет. Это скорее краткая сводная времен Эры Рассвета.

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Antte
  post 01.05.07 - 20:11   (Ответ #154)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Ролевик
Сообщений: 139
Репутация: 47
Нарушений: (0%)
>> Акавирец:
Цитата: 
Они трансформировались в Кости Земли - это те восемь планет, кружащих вокруг Мундуса.
Эльнофи - те эйдрвы, что остались в Нирне и являлись прародителями смертных рас.

Эльнофеи - это и есть Кости земли
Цитата: 
нет не все. Некоторый, кто не связал себя с Мундусом ушли в Этериус.

Читай в скобках happy.gif
Цитата: 
А те что остались связали себя с Мундусом, но в нем не обитают.

То есть они покинули Мундус вслед за Магнусом? Ведь консилиум устраивали уже в Нирне - Башня имеет вполне определенные географические координаты. Трансформация в Эльнофеи подразумевает создание нового плана бытия? Но если был создан новый план - значит, они покинули Мундус. Или уже внутри Мундуса был создан новый план?
Цитата: 
Это скорее краткая сводная времен Эры Рассвета.
Теория в том, что Эйдра и Дейдра суть одно и то же. Естественно, изнчально.

Сообщение отредактировал Antte - 01.05.07 - 20:15
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 01.05.07 - 21:01   (Ответ #155)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Antte:
Цитата: 
Теория в том, что Эйдра и Дейдра суть одно и то же.


Эт'Ада как первоначальные сущнсоти. Которые в последствии изменились под влиянием Ану и Падхоума. Но сущность Меридии это все равно не обьясняет. Возможно она как пример с Малакатом - изменила свое мировозрение. Что вполне вероятно, учитывая приведенную ее историю выше.

Цитата: 
То есть они покинули Мундус вслед за Магнусом? Ведь консилиум устраивали уже в Нирне - Башня имеет вполне определенные географические координаты. Трансформация в Эльнофеи подразумевает создание нового плана бытия? Но если был создан новый план - значит, они покинули Мундус. Или уже внутри Мундуса был создан новый план?

Нет. Совет был в Нирне, Адамантиновая Башня - существует, я там бегал.smile.gif
Для связи с Мундусом и поддержки и были созданы планы бытия богов. Тобишь появились те самые 8 спиц - 8 планет, что окружают Мундус.

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 01.05.07 - 21:18   (Ответ #156)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
>> Акавирец:

Цитата: (Акавирец @ 01.05.07 - 22:01)
Возможно она как пример с Малакатом - изменила свое мировозрение. Что вполне вероятно, учитывая приведенную ее историю выше.


По-моему с Эйдрами и Дейдрами всё куда сложнее... Дело в том что Малакат не менял своё мировозрение, но скорее всего стал более злым, мстительным (ещё б не стать... Его и орсимеров после обработки Боэты так сильно перекарёжило) Так что вообще говоря понятия Дэйдра и Эйдра мало связаны получаются с мировозрение или участием в создании Нирна. Мне они вообще кажутся условностями. Тут дело в том что Малакат как покровительствовал оркам так и продолжает им покровительствовать.

Думаю вообще правильнее всего такое деление: заправляющие на Солнце (или как там его зовут Тамриэльцы, ну я имел ввиду что там Магнус), на восьми планетах и в Нирне (Лорхан) - это Эйдра. А остальные Дэйдра. Падхоум и Ану тут могут быть вообще непричём. С постоянством Эйдр могут связывать только исключительно из-за того что они живут так сказать "на твёрдой землёй", а Дэйдр с непостоянством, только потому что живут в собственных искуственных мирах.

Многие из Дэйдр изначально были Ануистическими, я считаю что такими и остались, но мы должны понимать что и Дэйдра и Эйдра меняются, так что говорить о том что с Малакатом произошло нечто экстраординарной думаю нельзя, скорее он был побеждён в сражении с Боэтой (пускай даже неравном), и теперь терпит последствия. А имя он мог вообще сменить не отказываясь от прошлого, а подчёркивая то что он отомстит, не удивлюсь если он отомстив (ну не знаю, Боэту зажевав например) сменит имя обратно на Тринимака.

Сообщение отредактировал Timerlan - 01.05.07 - 21:20

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 01.05.07 - 21:35   (Ответ #157)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Timerlan:
Цитата: 
Дело в том что Малакат не менял своё мировозрение, но скорее всего стал более злым, мстительным (ещё б не стать... Его и орсимеров после обработки Боэты так сильно перекарёжило) Так что вообще говоря понятия Дэйдра и Эйдра мало связаны получаются с мировозрение или участием в создании Нирна. Мне они вообще кажутся условностями.

По мировозрением я имел ввиду причастность к Падхоуму, а не к Ану как раньше.

Цитата: 
заправляющие на Солнце (или как там его зовут Тамриэльцы, ну я имел ввиду что там Магнус), на восьми планетах и в Нирне (Лорхан) - это Эйдра.

Солнце это дыра такая в пустоте Обливионе здоровая. Как и звезды, которая связывает нирн с Этериусом.

Насчет того что истинные эйдры - это те, кто связаны со смертным планом, повторяю вновь цитату
Сегодня принято, что только восемь, что последовали за Лорханом и создали Мандус есть истинные "Аэдра", но это неверно. Некоторые, на тот момент были не самыми сильными из этАда, связанных с Этериусом, но новый мир, созданный ими, сделал их такими.

Цитата: 
Многие из Дэйдр изначально были Ануистическими

Малкат и, может быть, Меридия - это много? wink2.gif
Все они были просто первичными сущностями, которые в последствии стали тяготеть к Порядку Ану и  Изменчивостью Падхоума. Именно из этих сущностей и появились эйдры и дэйдра, порождения Порядка и Изменчивости.

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 02.05.07 - 09:33   (Ответ #158)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
>> Акавирец:

Цитата: (Акавирец @ 01.05.07 - 22:35)
По мировозрением я имел ввиду причастность к Падхоуму, а не к Ану как раньше.
Солнце это дыра такая в пустоте Обливионе здоровая. Как и звезды, которая связывает нирн с Этериусом.


Ну даже в таком смысле я не до конца согласен. Тринимак, по-моему, так и остался Ануистическим ЭтАда. Просто понятие Эйдра у людей и меров крайне условно. И почему это Тринимак после обработки должен становится Падхоумистическим, я б на его месте возненавидел большинство Падхоумистических ЭтАда. Тем более изменчивость Падхоума и неизменчивость Ану тоже условны. Ану тоже меняется, просто более упорядоченно что ли, закономерно. Поэтому то, что кто-либо из ЭтАда поменялся ещё не делает его Падхоумистическим. Я уверен, что Акатош меняется, единственное что он старается не менять уже долго это течение времени, а аспекты его личности могут и менятся в разумных пределах, то же самое касается остальных Эйдра. Поэтому Малакат не такое уж и исключение среди Эйдра, разве что его выделяет то, что изменён он был насильно и довольно сильно, но почему это должно делать его Падхоумистическим? Опять таки люди и меры могут ошибтся (даже наверняка во многих аспектах ошибаются)

Цитата: 
Насчет того что истинные эйдры - это те, кто связаны со смертным планом, повторяю вновь цитату
Сегодня принято, что только восемь, что последовали за Лорханом и создали Мандус есть истинные "Аэдра", но это неверно. Некоторые, на тот момент были не самыми сильными из этАда, связанных с Этериусом, но новый мир, созданный ими, сделал их такими.
Малкат и, может быть, Меридия - это много? wink2.gif


Вот видишь Эйдра - это "связанные с Этериусом", о связи с Ану или Падхоумом вообще ни слова. Так что называть Малаката Падхоумистическим может быть ошибкой. То есть это субъективное мнение людей и/или меров, что Эйдра обязательно связаны с Этериусом. Но где доказательство, что они обязательно связаны с ним? Так сказать, я не прослеживаю связь между Ану и Этериусом.

Цитата: 
Все они были просто первичными сущностями, которые в последствии стали тяготеть к Порядку Ану и  Изменчивостью Падхоума. Именно из этих сущностей и появились эйдры и дэйдра, порождения Порядка и Изменчивости.


Ну опять-таки, нет подтверждения, что люди не ошиблись, считая, что все живущие в Обливионе порождения Изменчивости.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 02.05.07 - 17:03   (Ответ #159)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Timerlan:

Цитата: 
Тем более изменчивость Падхоума и неизменчивость Ану тоже условны. Ану тоже меняется, просто более упорядоченно что ли, закономерно.

Ану - это порядок, устойчивость, стабильность.
Падхоум - это хаос, изменчивость, непостоянство.
Вот в чем их главная разница.
Именно на стыке этих двух первоначал-противоположенностей и был создан Feh,bc.
Все тамриэльские религии начинаются с одного. У истоков всего стоит дуализм Ану и Его Другого. Эти двойные силы известны под многими именами: Ану-Падомай, Ануи-эль и Ситис, Ак-Эль, Сатак-Акэль, Есть-Нет. Ануэль - это Вечный Невыразимый Свет, Ситис - это Разрушающее Невыразимое Действие. В середине находится Серое Нечто ("Нирн" в Эльнофи).
Условно ли определение этих понятий или нет, важно то что Ану и Падхоум - это противоположенные друг другу силы.

"Аурбис" должен быть связан с неизвестной Пенумброй, Серым Нечто, центром между ЕСТЬ/НЕТ Ану и Падомая. Он содержит многочисленные измерения Этериуса и Обливиона, а также другие, менее структуризированные формы.


Цитата: 
Вот видишь Эйдра - это "связанные с Этериусом", о связи с Ану или Падхоумом вообще ни слова.

Этериус для Эйдр дом родной. Это к тому, что не только те кто стал Костями Земли - есть истинные Эйдра.
Что касаеться про связи с Ану и Падхоумом то вот тебе отрывок из "Башни".


16. Оба они породили свои души, Ауриэль и Ситис, и эти души коснулись Аурбиса каждый по-своему, и из этого возникли этАда, первичные плетения.
17. Эти этАда со временем приобрели форму.
18. Первенцем Ану, желавшим более всего порядка, было время, известное как Акатош.
19. Первенец Падхоума путешествовал с рождения, изменяя то, чего касался, и желал быть безымянным, но назван был Лорханом.

Эйдра ассоциируются с устойчивостью - порождения Ану, в то время как Дэйдра с изменчивостью - порождения Падхоума.

Вот еще отрывок из Мономифа о связи Дэйдр с Падхоумом:
В это же время были созданы даэдры, которые являются духами и Богами более приспособленными к Обливиону, либо их измерение находится очень близко от Бездны Падомая.

Так что и Тринимак претерпел изменения. Боэта изменила его и он из тяготеющего к Ануэлю, стал тяготеть к Ситису и пустоте Обливиона. У него теперь там есть собственное царство - Ашпитом зовется.

Существуют духи, сделанные из частей бессмертной полярности. Первым из них был Акатош, Дракон Времени, чье появление облегчило задачу других духов по воплощению. Боги и Демоны формировались, деформировались и создавались снова.
Малакат (может и Меридия) - как раз примеры таких деформаций.
Природа Малаката была изменена но его сущность осталась та же. Поэтому он и продолжает опекать свой народ, не являясь при этом больше Эйдрой.

Цитата: 
Ну опять-таки, нет подтверждения, что люди не ошиблись, считая, что все живущие в Обливионе порождения Изменчивости.

См цитаты что я привел выше.wink2.gif

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 02.05.07 - 18:43   (Ответ #160)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
>> Акавирец:
Посмотрел цитаты. И что я оттуда почерпнул. Дэйдра тяготеют жить в Обливионе. Подчёркиваю тяготеют, взять того же Лорхана или Мехрунчега до проклятья, оба жили в Нирне.
Но где сказано, что ни один Эйдра не живёт в Обливионе и не может создать себе там мир. Так что, не доказано. Эйдра тяготеют к Ануэлю, Дэйдра к Ситису, но про жёсткие ограничения ничего не сказано. Лорхану, например, нравился Нирн, он в нём и жил долгое время. (да в принципе и сейчас находится в Нирне, может не во всём величии, но находится, он же может, приобретая обличие смертных, влиять на происходящее в Нирне)

Тем более Малакату с какой-то точки зрения выгодно быть поближе к Боэте, из Обливиона мстить проще. А кто Тринимаку запретит жить в Обливионе? Этого я не понял. Я не считаю, что Боэта повлияла на него настолько сильно.

Сообщение отредактировал Timerlan - 02.05.07 - 18:43

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 02.05.07 - 19:44   (Ответ #161)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Timerlan:
Цитата: 
Но где сказано, что ни один Эйдра не живёт в Обливионе и не может создать себе там мир.


Дык первоначальная пустота Обливиона была создана именно дэйдрами и никт из ануистических этАда не тяготел к пустоте...

23. Веками этАда развивались, формировались и уничтожали друг друга и творения друг друга.

24. Некоторые были таким же, как Лорхан, и открыли пустоту  вне Аурбиса, хотя увидели ли они Башню, не знаю, но знаю, что если и увидели, то не оценили.

25. В любом случае, некоторые из тех, кто увидел пустоту, построили свои внутри Аурбиса, но каждая малая пустота искала другую. Пустота последует пустоте, этАда назвали это Обливион.

26. Оставшаяся часть Аурбиса была непрерывной, по-другому, известной как магия. ЭтАда назвали это Этериус.

Что выделил:
1. Такие же как Лорхан - Падумистические ЭтАды... Дэйдры тобишь.
25 - Тут сказано что Падхоумистисеские ЭтАда и являлись причиной возникновеня пустоты Обливиона.
26 - остальные этАда связанные с Ану, создали Этериус. То бишь они стоят особняком от Обливиона.

Цитата: 
Лорхану, например, нравился Нирн, он в нём и жил долгое время.

Смертный план, можно считать, воотчина этого Лорхана. Ведь он создавал его для себя.
В то время как остальные дэйдры создали свое подобие Нирна, свои царства в пустоте Обливиона.
Смертный план окружен бездной обливиона и первоначально являлся частью общего космоса. Это уже потом появились границы Акатоша.

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Klavikus Vail
  post 27.05.07 - 16:47   (Ответ #162)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 4
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: 
~ Дэйдра ~
Дэйдра - это существа, живущие в плане Обливион. Дэйдра в мифологии Тамриэля всегда ассоциировались с силой, которая изменяет мир, но не умеет ничего создавать. Нельзя однозначно сказать, что они злые или добрые по отношению к народам, населяющим Тамриэль. Скорее всего, к ним больше подходит определение "чужие". У них свои планы, они рассматривают смертных как орудия, служащие им для достижения собственных, неведомых целей. Кроме того, Дэйдра очень ревностно относятся ко всем, кто пытается претендовать на равное с ними могущество. Их отличительная особенность - это бессмертие. Их нельзя убить, можно только изгнать. Несмотря на то, что они не являются богами, в привычном смысле этого слова, многие в Тамриэле поклоняются им. Лорды Дэйдра охотно откликаются на призывы тех, кто обращается к ним, однако ценой за такую помощь часто является душа того, кто принимает ее.
Алчущий (hunger)
Алчущий – низкоинтеллектуальное создание плана Обливион. Однако, несмотря на свой уровень интеллекта, он может колдовать заклинания разрушения оружия и доспехов. Только после этого Алчущий вступает в открытый бой. Имеет облик тощего, извивающегося, длинноногого существа с длинным хвостом.
Служат: Боэте

Вермай (vermai)
Вермай - создание плана Обливион, не обладающее большим интеллектом - глупее Скампов и не намного сильнее их. Атакует всех, кто окажется в поле зрения. Представители вермаев выглядят как гуманоиды, конечности которых оканчиваются двумя длинными  когтями.
Служат: Мехрунсу Дэгону

Гвардеец Вайла (guardian)
Сильный, в тоже время высокоинтеллектуальный представитель плана Обливион. Вполне могут общаться как между собой, так и со смертными. Выглядят они как высокие гуманоидные создания, с жёлтой кожей и тремя большими шипами на спине.
Служат: Клавикусу Вайлу

Дремора (dremora)
Дремора - это благородные создания Обливиона, отличаются настолько высоким интеллектом, что замечено несколько случаев сотрудничества представителей этих существ со смертными. Речь Дремора, когда они разговаривают с человеком, лишена всяческого акцента, но их излишняя высокомерность при разговоре всё время бросается в глаза. Сами себя они именуют Кин (Kyn). Дремора - это целый клан представителей дэйдра гуманоидного типа, с кастовой системой внутри нее начиная от низших послушников – Чурлсов (Churls) и заканчивая кастой Кинвал (Kynval), выше которой идут только касты лордов и офицеров, наиболее высшая из которых каста Велкиназ (Valkynaz) – личная гвардия Мехрунса Дэгона, которая практически не появлялась в Тамриэле. Они сильные противники, эффективно используют в бою различное оружие, а так же мощные заклинания.
Служат: Мехрунсу Дэгону

Дэйдра Лорд / Дэйдра Граф (Daedra Count / Daedra Lord)
Лорд Дэйдра - это высший чин какого-нибудь клана дэйдра. Наибольшую известность представляют Лорды и Графы из клана Дремор. Лорды высокоинтеллектуальны и опасны. Являются сильными заклинателями; хороши в рукопашном бою. Графы ещё сильнее и опаснее, чем Лорды. Лорды и Графы любого клана дэйдра достаточно сильны, чтобы весь клан внезапно натравить на Принца Дэйдра, но ничего хорошего из этого обычно не выходит.
Служат: лорды и графы клана Дремора находятся на службе у Мехрунса Дэгона

Дэйдрот (daedroth)
Дэйдроты считаются низкоинтеллектуальными созданиями, но могут пользоваться мощными заклинаниями, такими как: яд, тишина, шок. По некоторым данным, они еще известны как дэйдралинги (daedralings). Именно они являются основной силой для выполнения воли Молаг Бала. Не менее эффективно дэйдроты сражаются в рукопашной. Выглядят как гуманоидные создания с крокодилообразной мордой.
Служат: Молаг Балу

Дух Дэйдра
Дух Дэйдра - одна из форм воплощения низших дэйдра в Нирне.
Поднаторевшие в магическом искусстве, обитатели Смертного Плана могут плести особые заклинания призыва школы Колдовства. Эти заклинания вырывают из Обливиона низших дэйдра, воплощают их в виде магических доспехов или оружия. Призванные таким образом, дэйдра со временем исчезают назад, в Обливион, оставляя призвавшего их безоружным. Впрочем, как правило, высокая острота и прочность призванного оружия решает ход поединка в пользу временного хозяина.
Золотая святоша (golden saint)
Эти высокоинтеллектуальные дэйдра выглядят как красивые полуодетые женщины с золотой кожей (отсюда и название). Их души обладают довольно сильным магическим потенциалом, так что камень душ, с заключенной в него душой Золотой Святоши, является раритетом. Они очень опасные противники из-за высоких боевых способностей владения мощным оружием и щитами.
Служат: Шигорату

Ксивилаи (Xivilai):
Ксивилаи – это интеллектуальные и довольно опасное создания плана Обливион. Имеют способности к колдовству заклинаний и хорошо сражаются в рукопашном бою. Наиболее известный их представитель – это Ксивилай Моат, что являлся одним из военачальников Мехрунса Дэгона.
Служат: Мехрунсу Дэгону
Крылатый сумрак (winged twilight)
Крылатый сумрак - это создания Обливиона, внешним видом напоминающее тамриэльских гарпий. Но удары, наносимые их длинными, острыми и крючковатыми хвостами, куда смертоноснее. Эти дэйдра не умеют колдовать заклинания, но зато они могут отражать чужие.
Служат: Азуре

Морозный дэйдра (frost daedra)
Морозный дэйдра - нематериальный стихийный дэйдра, который обитает в плане Обливион. Они не служат ни одному из Принцев Дэйдра, и работают у них только в качестве наемников по своему усмотрению. Меняют пристрастия, если выпадает удобный случай. Морозный дэйдра интеллектуален. Для атаки он использует заклинания, которые охлаждают и замораживают жертву.
Служат: предоставлены сами себе

Морфоидный дэйдра (morphoid daedra)
Этот дэйдра отличается небольшим интеллектом, имеет ярко-оранжевый окрас. Может колдовать заклинания. Является родственником Херне и Скампам; способен изменять свой размер.
Служат: неизвестно

Огненный дэйдра (flame daedra)
Огненный дэйдра - нематериальный стихийный дэйдра, который обитает в плане Обливион. Они не служат ни одному из Принцев Дэйдра, и работают у них только в качестве наемников по своему усмотрению. Меняют пристрастия, если выпадает удобный случай. Огненный дэйдра интеллектуален; олицетворяет огненную стихию и использует только огненные заклинания.
Служат: предоставлены сами себе

Огрим (ogrim)
Огрим - гигантский и сильный, но туповатый дэйдра. Его огромная туша медленно передвигается на двух коротких лапах. Он не обладает магическими способностями, действует только силой. Его наиболее опасной разновидностью является Огрим-Титан.
Служат: Малакату

Скамп (scamp)
Скампы - это маленькие низкоинтеллектуальные прислужники лорда Мехрунса Дэгона. Они не очень сильны, любят нападать стаями (хотя одиночки тоже часто встречаются), однако некоторые разновидности скампов умеют колдовать заклинания. Скампы славятся тем, что всегда пытаются предать призвавшего их. Но даже если им это не удаётся, они всё равно оказываются никудышными слугами. Очень ленивы, часто ноют и жалуются, норовят сбежать. По легенде, существует главный Герцог Скампов, имя которого - Кх-Утта. Известно, что Кх-Утта разозлил Молаг Бала, после чего Принц Дэйдра наслал на всех Скампов проклятие. Именно с тех самых пор Герцог и Скампы стали настолько ничтожными существами.
Служат: Мехрунсу Дэгону

Соблазнитель-дэйдра (seducer)
Эти коварные высокоинтеллектуальные дэйдра являются одними из сильнейших созданий Обливиона. Избегают всякого контакта с людьми. Выглядят как обычные красивые женщины, но при нападении трансформируются в женщин с крыльями дракона. Умеют колдовать мощные заклинания и являются опасными противниками. Темные Соблазнители более коварны и жестоки, чем их обычная "разновидность".
Служат: Ноктюрналь

Паукообразный Дэйдра (spider daedra)
Это высокоинтеллектуальное создание Обливиона. Верхняя половина выглядит как человеческая, в то время как нижняя напоминает огромного паука с восемью ногами. Паукообразный дэйдра довольно опасный противник. Умеет колдовать мощные заклинания; любит поболтать с противником во время битвы. Они очень неуравновешены, могут отказаться выполнять команды призвавшего их. Спайдр-дэйдра принято относить к Мефале, но они также замечены на службе у Мехрунса Дэгона. Может, это является признаком неуравновешенности, в результате чего они, как и стихийные дэйдра, служат тому, кому посчитают нужным. А возможно, как и Соблазнители, примыкают к наиболее сильной стороне, если выпадает такая возможность.
Служат: Мефала/Мехрунс Дэгон

Ужас Клана (clannfear)
Это злобное создание Обливиона, похожее на ящерицу. Обладает небольшим интеллектом. Некоторые Ужасы Клана могут общаться между собой, однако эти разговоры часто заканчиваются поединком. Заклинания они творить не умеют.
Служат: Мехрунсу Дэгону

Херне (herne)
Создание Обливиона, родственник Скампа и Морфоидного дэйдра. Являются элитными воинами Ксивилай Моата, одного из полководцев Мехрунса Дэгона. Херне, вследствие своего малого интеллекта, не могут творить заклинания.
Служат: Мехрунсу Дэгону

Атронахи - это элементальные магические создания, ближайшие родичи големов. Однако, некоторые исследователи считают их созданиями плана Обливион, родственниками стихийных дэйдр. Возможно, это вызвано тем, что атронахи, будучи элементальными магическими созданиями, вполне могут материализоваться как в Нирне, так и в Обливионе. Однако это может быть и ошибочное мнение, выработанное исследователями, изучавшими атронахов в восточных провинциях, где их часто можно обнаружить вблизи дэйдрических святилищ.
Импы - маленькие крылатые существа зелёного цвета. Считаются магическими созданиями - фэйри. Однако, некоторые полагают, что они, как и атронахи, тоже являются созданиями Обливиона и слугами Принцев Дэйдра, посланные в Тамриэль, чтобы попросту чинить неприятности, а, может, и с более зловещей целью.


Замечательно... ну просто замечательно. Нет, я конечно счастлив повышеным вниманием к моему труду и бесплатным ПЕАРом, но можно было конечно и копирайты оставить. К тому же обсуждение младших дэйдр как жЫвотных Обливиона немного выходит за рамки этой темы.

Ах да! Эта версия морально устарела... скоро будет новая... на ESNе.(с) Акавирь


Сообщение отредактировал Акавирец - 27.05.07 - 16:53
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Madrenas
  post 19.06.07 - 19:36   (Ответ #163)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Ролевик
Сообщений: 81
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
ВотЪ насколько я читал, Королеве Рабов Алессии помогал сам Акатош, лишив айледов способности призывать орды младших даэдра. Но как? Ведь Аэдра, к которым и относился Акатош, не были способны изменять,а только созидать...

БАСКУНЧА
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 19.06.07 - 19:46   (Ответ #164)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Madrenas:

Ну вот он и создал... барьеры между мирами. При которых врата в Обливион максимум могли минуту продержаться.

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ZoND
  post 24.09.07 - 20:30   (Ответ #165)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 34
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
А такой вопрос, данмеры вроде поклоняються даэдрам. Зачем им ппротив них воевать?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Corrupter
  post 24.09.07 - 20:39   (Ответ #166)
Пользователь offline

-----


Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801
Репутация: 189
Нарушений: (0%)
Данмеры никогда не поклонялись даэдрам. Дэйдры всегда были их врагами, за исключением трех: Мефалы, Боэты и Азуры. Их считают Предтечами божеств Трибунала - основной религии народа данмер (по крайней мере до недавнего времени).

Сообщение отредактировал Corrupter - 05.11.07 - 19:18

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..."
М'айк Лжец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Prophet Veloth
  post 26.09.07 - 09:13   (Ответ #167)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 310
Репутация: 41
Нарушений: (0%)
>> Corrupter:
Цитата: 
Данмеры никогда не поклонялись даэдрам.

Да, нет. Поклонялись. Пророк Велот научил их различать хороших и плохих даедра, но данмеры поклонялись разным даедра.

"Мне доставляет наслаждение вид наивного человека, только если он по природе зол и умен." (Ф. Ницше)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Adragas
  post 23.10.07 - 13:48   (Ответ #168)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 81
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
>> Акавирец:
История с Аркеем и Марой, насколько я понимаю, чтото вроде метафоры. Редгардский вариант на мой взгляд гораздо правдоподобней. Насколько я помню, он там называется Богом-на-Которого-Всем-Пофиг(примерный перевод), т.к. до сотворения мира его услуги как бога жизни/смерти были не нужны.

Сообщение отредактировал Adragas - 23.10.07 - 13:50
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аврора
  post 23.10.07 - 16:04   (Ответ #169)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 383
Репутация: 45
Нарушений: (0%)
Богом Ненужных Вещей, если быть точнее.

В Морровинд придет рассвет весенний, это не высокие слова,
И в сердцах грядущих поколений вечно Альмалексия жива!

Есть у Альмалексии начало, нет у Альмалексии конца!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Орласт
  post 08.02.08 - 18:04   (Ответ #170)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 307
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
У меня вопрос по поводу Тринимака\Малаката. Не сродни ли его проклятие тому, что получил в свое время Джиггалаг?  И там и там одна сущность была заменена другой. Может ли статься, что при определенных обстоятельствах Тринимак может вернуться вновь? Есть ли по этому поводу информация из внеигровых источников, например, из постов МК?

"Я собираюсь сплясать на пепле этого сгорающего мира. Зачем вы тратите время на то, что исчезнет уже завтра?"© Hollow Ones
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 08.02.08 - 18:31   (Ответ #171)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Орласт:

Хз если честно. По сути примерно так оно и получаеться, Боэта в своей сущности переделал этАда Тринимака, полностью его деформировав из ануистического в падухомистический. тем самым изменив его личность. Вернуться, в принципе, можно если назад деформировать это первоплетение.

Также есть отдельная информация из 3-го ПЖЕ.

Единственная тревожная для Орсиниума нотка звучит в религиозном конфликте, разгоревшемся в последние десять лет. По традиции, орки всегда поклонялись дэйдра Малакату (Молоху) (Daedra Malacath) как своему божественному покровителю. Но Гортвог разработал новую доктрину почитания Тринимака (Trinimac). Этого древнего героя орков согласно легенде проглотила Боэтия (Boethia), после чего он превратился в дэйдра Малаката. Вера короля орков в то, что Тринимак остался жив, и что Малакат - это отдельная сущность, демон, чьей целью было навсегда оставить орков изгоями, является официальной позицией шаманов Орсиниума. Небольшое количество традиционалистов внутри страны и большинство орков за ее пределами считает это ересью. И даже среди тех, кто поддерживает Гортвога и Орсиниум, есть опасения, что решение отвернуться от дэйдрического Принца Кровавой Клятвы (Daedric Prince of Bloody Oath) может оказаться очень опасным.

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Adragas
  post 14.02.08 - 15:00   (Ответ #172)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 81
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (Орласт @ 08.02.08 - 18:04)
У меня вопрос по поводу Тринимака\Малаката. Не сродни ли его проклятие тому, что получил в свое время Джиггалаг?  И там и там одна сущность была заменена другой. Может ли статься, что при определенных обстоятельствах Тринимак может вернуться вновь? Есть ли по этому поводу информация из внеигровых источников, например, из постов МК?

Тринимак вполне может вернуться вновь, но чтобы такое произошло, надо сильно потрудиться. Первый шаг, а может и последний - это добиться окончательного признания орков как полноценной расы и Орсиниума - как государства. Это может пробудить в Малакате чтото "Тринимакское"...)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 14.02.08 - 20:15   (Ответ #173)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Adragas @ 14.02.08 - 16:00)
Тринимак вполне может вернуться вновь, но чтобы такое произошло, надо сильно потрудиться. Первый шаг, а может и последний - это добиться окончательного признания орков как полноценной расы и Орсиниума - как государства. Это может пробудить в Малакате чтото "Тринимакское"...)

blink.gif Ты уверен что это хоть как-то повлияет? Всё-таки то что Тринимак стал Малакатом не связано с Нирном (и в частности Тамриэлем), там потрудилась Боэта... и думаю назад его если и сможет сделать кто-то Тринимаком так это скорее какой-нить Аэдра... Но опять же нету информации, как это возможно. Но думаю процесс превращения Малаката в Тринимака вполне имеет право на существование...

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 17.02.08 - 17:46   (Ответ #174)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
2 Timerlan
Цитата: 
сделать кто-то Тринимаком так это скорее какой-нить Аэдра

Позволю себе напомнить, что сфера Аэдра - создание, изменять же сущность могут только Даэдра. Об этом написано в книге "Аэдра и Даэдра"

Цитата: 
Но думаю процесс превращения Малаката в Тринимака вполне имеет право на существование

Вероятно. Но, по одному из преданий, Боэта съел Тринимака, и то, что от него осталось, стало Малакатом, и все Орсимеры стали подобны своему Вождю, который приобрел часть даэдрической сущности. Так что вопрос о процессе трансформации Малаката обратно в Тринимака крайне спорный =)
Разве что, Боэта мог спрятать сущность Тринимака подальше от Малаката, чтобы тот не смог восстановиться... Но это лишь предположение

2 Орласт
Цитата: 
Не сродни ли его проклятие тому, что получил в свое время Джиггалаг?  И там и там одна сущность была заменена другой.

Мм, нет, в истории с Джиггалагом ситуация другая. Джиггалаг получил возможность возвращаться к своей сущности, но лишь на пересечении Эр. Тринимак же не может трансформироваться обратно, довольствуясь лишь сущностью Малаката

Сообщение отредактировал Qui-Gon-Jinn - 17.02.08 - 17:51
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Орласт
  post 17.02.08 - 20:17   (Ответ #175)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 307
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
>> Qui-Gon-Jinn:
Цитата: 
Вероятно. Но, по одному из преданий, Боэта съел Тринимака, и то, что от него осталось, стало Малакатом, и все Орсимеры стали подобны своему Вождю, который приобрел часть даэдрической сущности. Так что вопрос о процессе трансформации Малаката обратно в Тринимака крайне спорный =)
Разве что, Боэта мог спрятать сущность Тринимака подальше от Малаката, чтобы тот не смог восстановиться... Но это лишь предположение


Я думаю, что здесь имело место именно проклятие, а "съел и выблевал" - это легенда, упрощающая понимание.
Точно также, как и легендарная война Лорхана с Ауриэль, во время которой люди и меры сражались в битвах. Учитывая, что наличие Эйдра в Нирне колеблет саму структуру его (когда-то давно он был нестабилен), то если все это и имело место быть, лишь с эйдрическими аватарами.

Цитата: 
Мм, нет, в истории с Джиггалагом ситуация другая. Джиггалаг получил возможность возвращаться к своей сущности, но лишь на пересечении Эр. Тринимак же не может трансформироваться обратно, довольствуясь лишь сущностью Малаката

Об этой возможности Джиггалага мы узнали только в ШИ, не так ли? smile.gif Кто знает, какие тайны скрывает Обливион. Впрочем, ключевой фразой была вот эта: "И там и там одна сущность была заменена другой."

"Я собираюсь сплясать на пепле этого сгорающего мира. Зачем вы тратите время на то, что исчезнет уже завтра?"© Hollow Ones
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 17.02.08 - 20:27   (Ответ #176)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
>> Qui-Gon-Jinn:
Ну скажем так... Собственно да в основном Аэдра создают. Но это не значит что они ничего не меняют. Если бы они ничего не меняли то Даэдра бы уже давно одежали верх, над статическим предсказуемым опонентом, как мне кажется...

Сообщение отредактировал Timerlan - 17.02.08 - 20:27

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 17.02.08 - 21:52   (Ответ #177)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> Timerlan:
Скорее, Планы Обливиона, в связи с постройкой Барьера Времени, стали отдалены от Мундуса еще давно, и Даэдра частично утратили способность изменять порожденное Аэдра, которые "привязаны" к Нирну =)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 17.02.08 - 22:01   (Ответ #178)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Скажем так Аэдра меняются... Не так сильно и ухищрённо как Даэдра, но всё же всё же... Хотя бы взять Нирн который они создали... многие изменения происходившие особенно на ранних порах отнюдь не следствие действий Даэдра или существ населяющих Нирн, но Аэдра тоже кое-что меняли, улучшали и т д... Просто Аэдрам свойственно созидательное изменение и скорее всего не кардинальное, но всё же изменение, а Даэдрам разрушительное изменение или полное перестроение во что-нибудь инное... Но понимаешь Аэдра сами меняются со временем... взять хотя бы их на момент создания Нирна и на текущий момент, это абсолютно разные сущности с разными ценностями и стремлениями... И я сомневаюсь что во всех этих изменениях виноваты присловутые Даэдра ой как сомневаюсь...

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 17.02.08 - 22:19   (Ответ #179)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> Timerlan:
Мотивы эт'Ада сокрыты во тьме smile.gif
Вероятно и такое. Хотя я об Аэдра знаю меньше, чем о Даэдра, и вообще меня пути эт'Ада не привлекают особо =)
Конечно, не все меняли Даэдра. Аэдра можно назвать родителями Нирна, наверное. Магнус дарит ему магию и свет своего солнца; Лорхан - его Сердце; Кинарет первой нашла пробел в Планах, чтобы зародить там Нирн; Акатош движет временем на Нирне; Аркей - жизнью и смертью... Долго так перечислять можно, но, скорее, ты прав. Даэдра меняют Мундус более кардинально, нежели Аэдра
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Adragas
  post 17.02.08 - 23:18   (Ответ #180)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 81
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Я вот что думаю: если Ану - это чистый незамутненный стасис, то его дети - Аэдра - просто следуют/следовали Идеям(а точнее, они и есть идеи).  Если идея требует небольшого изменения - то они его предпримут. Но"корень" идеи - статичный.  У Даэдра - тоже чтото вроде этого, но корень идей - изменение, страсть, сильная эмоция. Даже в царстве Шеогората есть элемент стасиса(стражники, система наказаний, валюта и проч).
Еще по поводу Малаката/Тринимака: Даэдрический Принц - это его сфера, или идея. Чтобы уничтожить или изменить Принца, нужно уничтожить/изменить его сферу, которая проявляется на Нирне. Самой Идеи "отвергнутых", "униженных"  не существовало до превращения Тринимака в Малаката.
Вся штука в том, что в отличие от реального мира, в ТЕС идеи - живые. "Убедив", повлияв на Принца, мы можем манипулировать его сферой, а значит, её влиянием на Нирн, а значит самим Нирном!..
Но убедить Принца можно лишь говоря на его "языке"; влияя на его сферу.
Вот такие мысли...
Короче, чтобы совершить ТАКОЕ, нужен герой-бог-царь-воплощение Лоркхана не менее крутой, чем Талос или Вивек.
Или..персонаж игрока =)

Сообщение отредактировал Adragas - 17.02.08 - 23:32
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 18.02.08 - 13:25   (Ответ #181)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
>> Adragas:
Главная тут ошибка это то что Даэдрические принцы отображают какую-то сферу в Нирне... Да у Малаката есть орки, которых он будучи Тринимаком создал. Вообще говоря я уже говорил, что он в принципе не является Даэдрой в полном смысле этого слова. И вообще я не слышал чтобы какой-либо Даэдра кроме Малаката и Мехрунеса был так уж сильно завязан на Нирн. Остальные живут в своих сферах в Обливионе и вообще говоря им Нирн не необходим. Они могут вполне жить и без Нирна, никто кроме бывших Аэдра (Тринимак и Мехрунес например) и Лорхана (который вообще говоря скорее Даэдра, но там сильно на терминологию завязано читай выше в общем) не участвовали в его создании, поэтому и не завязаны на Нирн, просто Нирн попадает в их сферу интересов не более того.
Талос и Вивек это мягко говоря мелкие смертные не более того, по сравнению с Эт Ада, так что не думаю что подобные "герои" смогут реально что-то поменять. Даэдра что-то пытаются сделать с Нирном тока потому что это источник много чего, и ещё потому что Аэдра боятся им мешать в полную силу (Многие Аэдра не хотят умереть потому и убрались из Нирна, в котором они вообще говоря смертны)
Сила убеждений правда влияет на Аэдра и Даэдра, так же они могут влиять на друг друга (чего стоит то что Аэдра разорвали на кусочки Лорхана, или там Боэта переработала Тринимака) и сравнимые с ними по силе существа (вспоминаем историю Мехрунчега) Но даже величайшие жители Нирна не способны пока что управлять такими силами. Так что приходится расчитывать на то что там великие что-то не поделят и очень сильно повзодорят в очередной раз, или там обманом, или убеждением... ну в общем вариантов много но все они сводятся к принцам Аэдра, Даэдра и сравнимым с ними по силе существам...

Сообщение отредактировал Timerlan - 18.02.08 - 13:25

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
18 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Вивек - как explorer.exe в Диспетчере Задач - завершить его можно, но не нужно (Jaihnahrl)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 31.07.25 - 02:17