Цитата:
~ Дэйдра ~
Дэйдра - это существа, живущие в плане Обливион. Дэйдра в мифологии Тамриэля всегда ассоциировались с силой, которая изменяет мир, но не умеет ничего создавать. Нельзя однозначно сказать, что они злые или добрые по отношению к народам, населяющим Тамриэль. Скорее всего, к ним больше подходит определение "чужие". У них свои планы, они рассматривают смертных как орудия, служащие им для достижения собственных, неведомых целей. Кроме того, Дэйдра очень ревностно относятся ко всем, кто пытается претендовать на равное с ними могущество. Их отличительная особенность - это бессмертие. Их нельзя убить, можно только изгнать. Несмотря на то, что они не являются богами, в привычном смысле этого слова, многие в Тамриэле поклоняются им. Лорды Дэйдра охотно откликаются на призывы тех, кто обращается к ним, однако ценой за такую помощь часто является душа того, кто принимает ее.
Алчущий (hunger)
Алчущий – низкоинтеллектуальное создание плана Обливион. Однако, несмотря на свой уровень интеллекта, он может колдовать заклинания разрушения оружия и доспехов. Только после этого Алчущий вступает в открытый бой. Имеет облик тощего, извивающегося, длинноногого существа с длинным хвостом.
Служат: Боэте
Вермай (vermai)
Вермай - создание плана Обливион, не обладающее большим интеллектом - глупее Скампов и не намного сильнее их. Атакует всех, кто окажется в поле зрения. Представители вермаев выглядят как гуманоиды, конечности которых оканчиваются двумя длинными когтями.
Служат: Мехрунсу Дэгону
Гвардеец Вайла (guardian)
Сильный, в тоже время высокоинтеллектуальный представитель плана Обливион. Вполне могут общаться как между собой, так и со смертными. Выглядят они как высокие гуманоидные создания, с жёлтой кожей и тремя большими шипами на спине.
Служат: Клавикусу Вайлу
Дремора (dremora)
Дремора - это благородные создания Обливиона, отличаются настолько высоким интеллектом, что замечено несколько случаев сотрудничества представителей этих существ со смертными. Речь Дремора, когда они разговаривают с человеком, лишена всяческого акцента, но их излишняя высокомерность при разговоре всё время бросается в глаза. Сами себя они именуют Кин (Kyn). Дремора - это целый клан представителей дэйдра гуманоидного типа, с кастовой системой внутри нее начиная от низших послушников – Чурлсов (Churls) и заканчивая кастой Кинвал (Kynval), выше которой идут только касты лордов и офицеров, наиболее высшая из которых каста Велкиназ (Valkynaz) – личная гвардия Мехрунса Дэгона, которая практически не появлялась в Тамриэле. Они сильные противники, эффективно используют в бою различное оружие, а так же мощные заклинания.
Служат: Мехрунсу Дэгону
Дэйдра Лорд / Дэйдра Граф (Daedra Count / Daedra Lord)
Лорд Дэйдра - это высший чин какого-нибудь клана дэйдра. Наибольшую известность представляют Лорды и Графы из клана Дремор. Лорды высокоинтеллектуальны и опасны. Являются сильными заклинателями; хороши в рукопашном бою. Графы ещё сильнее и опаснее, чем Лорды. Лорды и Графы любого клана дэйдра достаточно сильны, чтобы весь клан внезапно натравить на Принца Дэйдра, но ничего хорошего из этого обычно не выходит.
Служат: лорды и графы клана Дремора находятся на службе у Мехрунса Дэгона
Дэйдрот (daedroth)
Дэйдроты считаются низкоинтеллектуальными созданиями, но могут пользоваться мощными заклинаниями, такими как: яд, тишина, шок. По некоторым данным, они еще известны как дэйдралинги (daedralings). Именно они являются основной силой для выполнения воли Молаг Бала. Не менее эффективно дэйдроты сражаются в рукопашной. Выглядят как гуманоидные создания с крокодилообразной мордой.
Служат: Молаг Балу
Дух Дэйдра
Дух Дэйдра - одна из форм воплощения низших дэйдра в Нирне.
Поднаторевшие в магическом искусстве, обитатели Смертного Плана могут плести особые заклинания призыва школы Колдовства. Эти заклинания вырывают из Обливиона низших дэйдра, воплощают их в виде магических доспехов или оружия. Призванные таким образом, дэйдра со временем исчезают назад, в Обливион, оставляя призвавшего их безоружным. Впрочем, как правило, высокая острота и прочность призванного оружия решает ход поединка в пользу временного хозяина.
Золотая святоша (golden saint)
Эти высокоинтеллектуальные дэйдра выглядят как красивые полуодетые женщины с золотой кожей (отсюда и название). Их души обладают довольно сильным магическим потенциалом, так что камень душ, с заключенной в него душой Золотой Святоши, является раритетом. Они очень опасные противники из-за высоких боевых способностей владения мощным оружием и щитами.
Служат: Шигорату
Ксивилаи (Xivilai):
Ксивилаи – это интеллектуальные и довольно опасное создания плана Обливион. Имеют способности к колдовству заклинаний и хорошо сражаются в рукопашном бою. Наиболее известный их представитель – это Ксивилай Моат, что являлся одним из военачальников Мехрунса Дэгона.
Служат: Мехрунсу Дэгону
Крылатый сумрак (winged twilight)
Крылатый сумрак - это создания Обливиона, внешним видом напоминающее тамриэльских гарпий. Но удары, наносимые их длинными, острыми и крючковатыми хвостами, куда смертоноснее. Эти дэйдра не умеют колдовать заклинания, но зато они могут отражать чужие.
Служат: Азуре
Морозный дэйдра (frost daedra)
Морозный дэйдра - нематериальный стихийный дэйдра, который обитает в плане Обливион. Они не служат ни одному из Принцев Дэйдра, и работают у них только в качестве наемников по своему усмотрению. Меняют пристрастия, если выпадает удобный случай. Морозный дэйдра интеллектуален. Для атаки он использует заклинания, которые охлаждают и замораживают жертву.
Служат: предоставлены сами себе
Морфоидный дэйдра (morphoid daedra)
Этот дэйдра отличается небольшим интеллектом, имеет ярко-оранжевый окрас. Может колдовать заклинания. Является родственником Херне и Скампам; способен изменять свой размер.
Служат: неизвестно
Огненный дэйдра (flame daedra)
Огненный дэйдра - нематериальный стихийный дэйдра, который обитает в плане Обливион. Они не служат ни одному из Принцев Дэйдра, и работают у них только в качестве наемников по своему усмотрению. Меняют пристрастия, если выпадает удобный случай. Огненный дэйдра интеллектуален; олицетворяет огненную стихию и использует только огненные заклинания.
Служат: предоставлены сами себе
Огрим (ogrim)
Огрим - гигантский и сильный, но туповатый дэйдра. Его огромная туша медленно передвигается на двух коротких лапах. Он не обладает магическими способностями, действует только силой. Его наиболее опасной разновидностью является Огрим-Титан.
Служат: Малакату
Скамп (scamp)
Скампы - это маленькие низкоинтеллектуальные прислужники лорда Мехрунса Дэгона. Они не очень сильны, любят нападать стаями (хотя одиночки тоже часто встречаются), однако некоторые разновидности скампов умеют колдовать заклинания. Скампы славятся тем, что всегда пытаются предать призвавшего их. Но даже если им это не удаётся, они всё равно оказываются никудышными слугами. Очень ленивы, часто ноют и жалуются, норовят сбежать. По легенде, существует главный Герцог Скампов, имя которого - Кх-Утта. Известно, что Кх-Утта разозлил Молаг Бала, после чего Принц Дэйдра наслал на всех Скампов проклятие. Именно с тех самых пор Герцог и Скампы стали настолько ничтожными существами.
Служат: Мехрунсу Дэгону
Соблазнитель-дэйдра (seducer)
Эти коварные высокоинтеллектуальные дэйдра являются одними из сильнейших созданий Обливиона. Избегают всякого контакта с людьми. Выглядят как обычные красивые женщины, но при нападении трансформируются в женщин с крыльями дракона. Умеют колдовать мощные заклинания и являются опасными противниками. Темные Соблазнители более коварны и жестоки, чем их обычная "разновидность".
Служат: Ноктюрналь
Паукообразный Дэйдра (spider daedra)
Это высокоинтеллектуальное создание Обливиона. Верхняя половина выглядит как человеческая, в то время как нижняя напоминает огромного паука с восемью ногами. Паукообразный дэйдра довольно опасный противник. Умеет колдовать мощные заклинания; любит поболтать с противником во время битвы. Они очень неуравновешены, могут отказаться выполнять команды призвавшего их. Спайдр-дэйдра принято относить к Мефале, но они также замечены на службе у Мехрунса Дэгона. Может, это является признаком неуравновешенности, в результате чего они, как и стихийные дэйдра, служат тому, кому посчитают нужным. А возможно, как и Соблазнители, примыкают к наиболее сильной стороне, если выпадает такая возможность.
Служат: Мефала/Мехрунс Дэгон
Ужас Клана (clannfear)
Это злобное создание Обливиона, похожее на ящерицу. Обладает небольшим интеллектом. Некоторые Ужасы Клана могут общаться между собой, однако эти разговоры часто заканчиваются поединком. Заклинания они творить не умеют.
Служат: Мехрунсу Дэгону
Херне (herne)
Создание Обливиона, родственник Скампа и Морфоидного дэйдра. Являются элитными воинами Ксивилай Моата, одного из полководцев Мехрунса Дэгона. Херне, вследствие своего малого интеллекта, не могут творить заклинания.
Служат: Мехрунсу Дэгону
Атронахи - это элементальные магические создания, ближайшие родичи големов. Однако, некоторые исследователи считают их созданиями плана Обливион, родственниками стихийных дэйдр. Возможно, это вызвано тем, что атронахи, будучи элементальными магическими созданиями, вполне могут материализоваться как в Нирне, так и в Обливионе. Однако это может быть и ошибочное мнение, выработанное исследователями, изучавшими атронахов в восточных провинциях, где их часто можно обнаружить вблизи дэйдрических святилищ.
Импы - маленькие крылатые существа зелёного цвета. Считаются магическими созданиями - фэйри. Однако, некоторые полагают, что они, как и атронахи, тоже являются созданиями Обливиона и слугами Принцев Дэйдра, посланные в Тамриэль, чтобы попросту чинить неприятности, а, может, и с более зловещей целью.
Замечательно... ну просто замечательно. Нет, я конечно счастлив повышеным вниманием к моему труду и бесплатным ПЕАРом, но можно было конечно и копирайты оставить. К тому же обсуждение младших дэйдр как жЫвотных Обливиона немного выходит за рамки этой темы.
Ах да! Эта версия морально устарела... скоро будет новая... на ESNе.(с) АкавирьСообщение отредактировал Акавирец - 27.05.07 - 16:53