Хотел перевести новый материал, но наши коллеги с
Летиписей Тамриэля это уже успешно сделали. За что им спасибо в общем и Сантере в частности =)
Процитирую самое интересное, остальное найдете по ссылке выше:
Код:
По словам Тодда Ховарда (Todd Howard), игра находится в разработке уже три года, команда Bethesda принялась за нее, еще даже не закончив полностью Morrowind. "Изобретение заново", - вот ключ ко всем играм серии TES. Каждый раз отбрасываются прошлые технологии и контент, и работа начинается заново. На сей раз были взяты на вооружение современные программные средства, позволяющие создать графически совершенный мир. Действительно, даже судя по трейлеру, игра оставляет весьма яркое впечатление.
Демонстрация начинается. Вы, безвестный заключенный, находитесь в камере столичной сиродиильской тюрьмы. Делать абсолютно нечего, остается лишь разглядывать мастерски освещенную, абсолютно реалистичную темницу и поигрывать ржавыми цепями, наслаждаясь их грохотом (в игре более 9000 предметов, которыми можно манипулировать подобным образом). От сего интеллектуального занятия вас отрывает прибытие самого Императора Уриэля Септима VII в сопровождении двух верных гвардейцев. Царственная особа пытается бежать из дворца, воспользовавшись секретным туннелем, вход в который, по удивительному стечению обстоятельств, находится аккурат в вашей камере. Гвардейцы рявкают на вас, требуя не вмешиваться и, главное, под угрозой смерти не приближаться к Императору. Узник удостаивается нескольких слов Уриэля, оказывается, ваше лицо являлось ему во сне.
Речь Императора озвучивает Патрик Стюарт, знакомый многим по сериалу Satr Trek. Этот же голос вы слышали и в официальном Е3-трейлере. А всего у вас будет потенциальная возможность посвятить более 50 часов просушиванию озвученных диалогов - цифра внушительная!
С момента открытия потайного хода начинается формирование протагониста. От того, какую тактику вы выберете для своего героя - бой, стелс, еще что-нибудь - во время побега из тюрьмы вслед за Императором, будет зависеть ваша будущая "профессия". Однако, какую бы специализацию вы ни выбрали, это не поможет монарху избежать неминуемой гибели. Со смертью властителя открываются врата в иное измерение - Oblivion, и только найдя пропавшего наследника трона, можно спасти Империю от полного разрушения.
Новая сцена. Показ процедурно отрендеренных лесов, построенных, как мы знаем, с использованием технологии SpeedTree. Леса занимают примерно половину площади Имперской провинции, поэтому приходится помогать игроку не заблудиться в чащобе. Этой цели служит компас, указывающий на ближайшие объекты, достойные внимания. В демонстрации таким объектом оказались развалины эльфийской постройки. На беду для себя хорошо вооруженный воин преградил путь нашему герою, за что немедленно и поплатился, позволив попутно продемонстрировать новую боевую систему - нападение, блокирование, использование простой и силовой атаки. Ховард говорит, что битвы в Oblivion построены на быстроте и движении. Придется привыкнуть и к виду крови.
Теперь предоставляется шанс побывать в городах, архитектурой напоминающих средневековую Европу. Прислушиваемся к разговору человека, барда, и данмера в тяжелой броне. Человек рассказывает об ужасном событии - в соседнем городе открылся портал в Oblivion, оттуда хлынули толпы монстров и терроризируют округу. Тут же мы получаем сигнал об обновлении журнала, у нас появляется соответствующий прослушанному диалогу топик. Теперь мы можем поговорить с бардом о случившемся и получить задание помочь жителям пострадавшего города. Такой способ получения квестов является типичным для Oblivion, так что вовсе не вредно прислушиваться к болтовне жителей Тамриэля.
Действия NPC, в основном, не заскриптованы, вместо этого используется система "Radiant AI", с помощью которой задается схематично дневное расписание, некоторые специфические цели, обязательные повседневные потребности (например, еда и сон), после чего персонажи отправляются жить своей виртуальной жизнью. Так, зайдя в магазин потрепаться с книготорговцем, герой использовал дипломатические приемы, доступные в игре. Надо отметить, что беседы построены иначе, чем в TES 3, так можно выбрать "интонацию", передвинув курсор в диапазоне между "шуткой" и "угрозой", притом реакция собеседника отражается на его лице. Эта дама, продавщица книг, явно предпочитала шутки, посмеялась и пригласила героя наверх разделить компанию. Хозяйка предалась любимому занятию (естественно, подсказанному ей разработчиками в качестве одной из жизненных целей) - совершенствованию в стрельбе из лука по тренировочной мишени, в то время как ее собака радостно носилась по комнате. Не попав, собеседница выпила снадобье, увеличивающее мастерство владения луком, заодно и покормила своего четвероного друга. Последнее действие привело животное в столь возбужденное состояние, что хозяйке пришлось применить парализующее заклинание. Торговка попыталась лечь спать, но тут неугомонная псина очнулась и принялась гавкать. Терпению женщины пришел конец, и она запульнула в собаку фаерболом, после чего отчаянно визжащее создание наконец решило спастись бегством. Только тогда хозяйка смогла крепко уснуть, а напрасно - наш доблестный герой позаимствовал у нее двуручный клеймор, и был таков. Правильнее сказать, поспешил на помощь осажденному городу.
Протагонист достиг цели своего путешествия, когда уже спустилась тьма. В Oblivion вы можете мгновенно перемещаться между различными пунктами на карте (игровое время при этом продолжает течь). Город лежал в руинах, собор был разрушен. Встретившиеся двое имперских солдат позвали нашего персонажа следовать за ними в недавно открывшуюся дверь в Oblivion. Прорубив дорогу сквозь орды монстров - ужасов клана (clannfear) и даэдротов (daedroth), группа, в конце концов, оказалась у огромного мерцающего портала, откуда не замедлил выйти рыцарь в черной броне и одним махом расправился с имперцами. После чего он повернулся к герою...