Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #1101)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Графен
  post 16.10.05 - 23:46   (Ответ #1102)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 44
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Блин, ну понятно со скринами. Но превью-то им чем мешало?! angry2.gif Оно же хвалебным было.

Lorem ipsum dolor sit amet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 16.10.05 - 23:52   (Ответ #1103)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Со скриншотами скорее всего уже ничего, в полном смысле этого слова. Превью, думаю, все такие появится позже и новой информации практически нести в себе не будет, если, конечно, администрации ag.ru не урегулирует вопрос с разработчиком. Но это уже не у нас спрашивать.

Сообщение отредактировал [FG] - 16.10.05 - 23:56

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Графен
  post 17.10.05 - 00:00   (Ответ #1104)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 44
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Со скриншотами скорее всего уже ничего

Главное, они у меня на винте smile.gif
Цитата: 
Скорее всего, новой информации нести в себе не будет.

Да, очень жаль... Наверное первую часть вернут, а вторую не выложат. Во второй как раз и обещали расписать все прелести RadiantAI, написать о диалогах и квестах... Да какая в сущности разница. Сами все увидим в скором времени smile.gif Хорошо что информация выплыла про локализацию - теперь душа моя спокойна smile.gif

Lorem ipsum dolor sit amet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
maroder
  post 17.10.05 - 00:09   (Ответ #1105)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 47
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Если выложат, то скорее всего обе сразу. А смысл по-отдельности?

http://www.tes4.ru
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Графен
  post 17.10.05 - 00:14   (Ответ #1106)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 44
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
>> maroder:
Смысл в том, что во второй части может быть информация, которую разрабы не хотели бы пока предавать огласке.

Lorem ipsum dolor sit amet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
maroder
  post 17.10.05 - 01:11   (Ответ #1107)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 47
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Хм... Поживем-увидем.

http://www.tes4.ru
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
IliaV
  post 17.10.05 - 08:20   (Ответ #1108)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 111
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Нам из этого превью стоит имхо сделать выводы о потребностях игры в железе и графике, которую мы увидим на своих компах.
Если это билд 2-ух месячной давности, то на много его уже не оптимизируешь за эти 2-а месяца, т.к. уже через неделю-две, в конце октября, надо сдавать издателю диск для утверждения и запуска в печать, если игру действительно выпустят в конце ноября.

1c официально ничего не объявляла или я чего-то пропустил?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 17.10.05 - 09:26   (Ответ #1109)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> IliaV:
В новостях все подробно написано. Официально это случится через неделю. Или около того.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
IliaV
  post 17.10.05 - 18:19   (Ответ #1110)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 111
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Официальное заявление 1с интересно тем, что станет ясно, когда ждать игру на русском. Может быть поделяться, как они будут переводить - субтитры только (имхо самый идиальный вариант, Шона Бина и других никто не заменит) или целиком. Подождем недельку.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
maroder
  post 18.10.05 - 14:48   (Ответ #1111)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 47
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Ну вот, выложили первую часть: http://www.ag.ru/articles/previews/3297
А вторую снова ждать sad.gif

http://www.tes4.ru
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 18.10.05 - 15:08   (Ответ #1112)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Вторая часть появится ближе к релизу игры.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
maroder
  post 18.10.05 - 15:15   (Ответ #1113)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 47
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
>> Reaver:
Вот именно. Если б не скриншоты, наверно уже его прочитали бы...
И не известно, стоит ли ждать этого? Мож там ничего дельного. И что они сразу обе не выложили dntknw.gif

http://www.tes4.ru
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vedmak
  post 19.10.05 - 00:23   (Ответ #1114)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 66
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Timerlan @ 15.10.05 - 21:48)
Демонстрационное видео, выстрел в бревно, бревно начинает катиться с горки стрела ломается...[right]*[/right]
Не ломается, а продолжает торчать в бревне. Да и сказано же в "13.10.2005 - TES IV - говорят цифры", что НЕ будет деформации объектов. Я так понимаю, что даже стеклянную бутылку или глиняную тарелку не удастся разбить. Надеюсь, модерам удастся исправить эту несправедливость.
Меня еще заинтересовал другой момент: как такое небольшое бревно, катящееся с маленькой скоростью, могло задавить гоблина?! Максимум оно могло сбить гоблина c ног и причинить небольшие ушибы (повреждения), но никак не убить.
Эх, уже видны огрехи физики...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 19.10.05 - 07:39   (Ответ #1115)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Стоп, как это "не будет деформаций"? В Havok-1 деформации были. Вспомните брёвна, балки и коробки в Half-Life 2...

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 19.10.05 - 08:03   (Ответ #1116)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
При чем здесь деформации? Не путаем интерактивность моделей и их разрушаемость с деформацией. Да и hl2 не oblivion.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
/|uk
  post 19.10.05 - 12:05   (Ответ #1117)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 84
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Чёрт! Какая на хрен деформация!?!? Может быть и замедление времени, как в Макс Пэйне будет?!?! 
Да ещё чтобы трупы на стенах зависали от выстрела с лука как в HL2?!?!
Давайте ждать продолжение культа Tes а не бог знает что.. nono.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 19.10.05 - 12:38   (Ответ #1118)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (/|uk @ 19.10.05 - 13:05)
Да ещё чтобы трупы на стенах зависали от выстрела с лука как в HL2?!?!
[right]*[/right]

А вот это судя по ролику будет.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vedmak
  post 19.10.05 - 14:28   (Ответ #1119)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 66
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Timerlan, в каком ролике вы все это видели? Нет там ничего подобного.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 19.10.05 - 19:27   (Ответ #1120)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Vedmak @ 19.10.05 - 15:28)
Timerlan, в каком ролике вы все это видели? Нет там ничего подобного.
[right]*[/right]

Ну не было похоже что всего кого убивал ГГ в двадцатиминутном ролике падали по заранее загатовленным движениям, а именно создается ощущение что физика падения просчитана, иногда они даже не падали, а расплющивались.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
/|uk
  post 20.10.05 - 05:30   (Ответ #1121)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 84
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Timerlan @ 20.10.05 - 00:27)
Ну не было похоже что всего кого убивал ГГ в двадцатиминутном ролике падали по заранее загатовленным движениям, а именно создается ощущение что физика падения просчитана, иногда они даже не падали, а расплющивались.
[right]*[/right]

Так было или нет??? А то ты как-то странно предложение написал.. blink.gif
И ещё: если в твоё жилище никто не сможет зайти, то от любого врага можно будет там укрыться, поспать, восстановиться и тд и тп. Чё-то как-то галимо получается.  dry.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
varjag
  post 20.10.05 - 08:58   (Ответ #1122)
Пользователь offline

-----


Варяг
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 049
Репутация: 434
Нарушений: (0%)
Превью на ag.ru вернули, но уже без скриншотов.
Кстати, слово daedra в прошлый раз они перевели как "дидра", а сейчас поправили на "дейдра".

Сообщение отредактировал varjag - 21.10.05 - 10:03

"Без ложной скромности замечу
Я гениальный человек
А то что ничего не создал
Так я был занят и болел"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 20.10.05 - 12:31   (Ответ #1123)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (/|uk @ 20.10.05 - 06:30)
Так было или нет??? А то ты как-то странно предложение написал.. blink.gif
И ещё: если в твоё жилище никто не сможет зайти, то от любого врага можно будет там укрыться, поспать, восстановиться и тд и тп. Чё-то как-то галимо получается.  dry.gif
[right]*[/right]

Так по порядку:
1) Как я считаю было, но я не обязательно прав.
2) Я слышал что никто у тебя ничего не украдет, но чтобы еще и в дом не заходили не слышал, а такое будет или нет интересно.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Igiss
  post 20.10.05 - 15:07   (Ответ #1124)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 17
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: 
И ещё: если в твоё жилище никто не сможет зайти, то от любого врага можно будет там укрыться, поспать, восстановиться и тд и тп. Чё-то как-то галимо получается.
А что в этом плохого? По-моему, ничего; наоборот, более реалистично. Вот добраться до дома... если можно будет просто кастануть на себя возврат и сразу же оказаться там, где следует, то можно будет уйти от любой погони (если врагов, конечно, не "вернут" в ту же точку, что и вас).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
RedFireDragon
  post 20.10.05 - 17:25   (Ответ #1125)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 41
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Нее...если никто не будет залазить в дом,это не интересно.

Кстати насчёт воровства, вроде там по умолчанию стоит выкл,но это дело можно включить.
Вроде бы где-то это писали.  rolleyes.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Executor
  post 20.10.05 - 21:53   (Ответ #1126)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 96
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Действительно, не очень прикольно, если можно будет легко укрываться в доме... Вспоминается Даггерфол, я делал так: выходишь за край города, спишь, если вдруг появляется монстр, то ты просыпаешься, затем делаешь шаг и оказываешься в черте города - монстр исчезает, возвращаешься назад и продолжаешь спать... Это было не очень прикольно... Не хочется чтобы в Обливионе было чтото типа такого же: зашёл в дом, поспал, подлечился, вышел стукнул чувака по голове, опять в дом забежал лечится, опять вышел стукнул... smile.gif Хотя дом будет не везде, но кто мешает убегать от всех до самого дома? smile.gif

A piece of heaven will set you free...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Santera
  post 21.10.05 - 00:54   (Ответ #1127)
Пользователь offline

-----


Дикая кошка
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Цитата: (varjag @ 20.10.05 - 09:58)
Превью на ag.ru вернули, но уже без скриншотов.
Кстати, слово daedra в прошлый раз они перевели как "дидра", а сейчас поправили на "дейдра". Во дают!
[right]*[/right]


Да, первая часть выложена обратно с разрешения Пита Хайнса.
Как звучало в игре. Проанализировав ситуацию, решили, что дейдра ( как звучало и в Бэттлспайр)  - правильнееsmile.gif
В Obscure texts на TIL приводились оба звучания (MK), но дидра как данмерское, дейдра - общее.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 21.10.05 - 07:53   (Ответ #1128)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Цитата: 
Превью на ag.ru вернули, но уже без скриншотов.
Кстати, слово daedra в прошлый раз они перевели как "дидра", а сейчас поправили на "дейдра". Во дают!

Спрашивал у дизайнеров Бесезды о правильности произношения - правильно произносится day-dra, дэйдра.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
/|uk
  post 21.10.05 - 08:11   (Ответ #1129)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 84
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Вокруг да около....
Reaver or FG , поясните кто-нибудь на счёт дома: могут неписи зайти в твою недвижимость?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 21.10.05 - 14:46   (Ответ #1130)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Green Sleeve
  post 21.10.05 - 15:58   (Ответ #1131)
Пользователь offline

-----


Вольный Стрелок
Группа: Обыватель
Сообщений: 943
Репутация: 148
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Once you achieve a high enough mercantile skill, you can invest in a store and permanently raise the maximum amount of money the merchant has to purchase items from you.
Достигнув достаточно высокого навыка торговли, вы сможете инвестировать в магазин и постоянно увеличивать максимальную сумму наличности, имеющейся у торговца для покупки ваших вещей.
---
Weather is similar to Morrowind in that it is dynamic in nature and region-based. For instance, the farther you travel north, the more frequently you’ll find yourself in the snow. We’ve made a number of improvements from Morrowind, such as a double-layer sky to provide more realistic cloud movements. Also, wind speed can affect the motion of trees, grass, and even store signs.
Погода сделана подобно Морровинду и зависит от региона. Например, чем дальше на север вы продвигаетесь, тем чаще оказываетесь в снегу. Мы внедрили некоторые улучшения по сравнению с Морром, такие как двуслойное небо с более реалистичным движением облаков. Скорость ветра вызывает колебание деревьев, травы и даже вывесок на магазинах.
---
You’ll get to interact with the various Daedra in a variety of ways. Finding their shrines scattered across the world will yield quests for the higher-level player.
Короче говоря, квестам от Лордов Даэдра - быть!

Трудно быть старейшим действующим богом юности.
/Р.Ж./
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Не знаю, готика, в отличие от морра-не затянула)) Может и затягивает.. Надо будет в двадцатый раз попробовать.. (Мрак)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 06.08.25 - 10:38