Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #1155)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 23.10.05 - 14:01   (Ответ #1156)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Хэвлок Ветинари @ 23.10.05 - 14:07)
Наверное учитывая то, что теперь НПС могу залезать к ГГ в дом и тырить его вещи, логично предположить, что собака должна этот самый дом охранять.
[right]*[/right]

Тырить не будут, разработчики отключили эту возможность. Но охранять я бы предпочел норда какого-нибудь нанять.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 23.10.05 - 18:03   (Ответ #1157)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
>> Timerlan:
А чем тебе не угодила собака-норд? И норду платить надо, а собаку только кормить. И норд может напиться и отрубиться, а собака нет. В общем, собака лучше норда в вопросе охраны жилища. smile.gif

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NeX
  post 23.10.05 - 18:26   (Ответ #1158)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 228
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
А по-моему, собака - есть хорошая зверушка: представляете, приходишь домой, а там тебя с радостным лаем встречает любимый пёсик!  smile.gif Это, безусловно, прибавит дому атмосферы уюта.  biggrin.gif

Истина рождается в споре.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 23.10.05 - 19:02   (Ответ #1159)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (NeX @ 23.10.05 - 19:26)
А по-моему, собака - есть хорошая зверушка: представляете, приходишь домой, а там тебя с радостным лаем встречает любимый пёсик!  smile.gif Это, безусловно, прибавит дому атмосферы уюта.  biggrin.gif
[right]*[/right]

Представь себе вернулся ты после долгого похода пораненый хочешь восстановится жмешь спать, а собака тебя вечно будит, думаешь это весело...

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NeX
  post 23.10.05 - 19:08   (Ответ #1160)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 228
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Timerlan @ 23.10.05 - 20:02)
Представь себе вернулся ты после долгого похода пораненый хочешь восстановится жмешь спать, а собака тебя вечно будит, думаешь это весело...
[right]*[/right]

Врятли такое будет в игре. А если и будет, то пара взмахов клинка исправит любую непокорную зверушку. biggrin.gif Жалко в игре нет оборотней, а то я бы точно завёл себе собаку этой редкой породы. smile.gif

Истина рождается в споре.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 23.10.05 - 19:12   (Ответ #1161)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (NeX @ 23.10.05 - 20:08)
Врятли такое будет в игре. А если и будет, то пара взмахов клинка исправит любую непокорную зверушку. biggrin.gif Жалко в игре нет оборотней, а то я бы точно завёл себе собаку этой редкой породы. smile.gif
[right]*[/right]

А мне запомнился ролик где библиотекарша поджигает собаку которая мешает ей спать (фаербол что ли), ужасно.

Оборотень это все-таки не собака, да и на домашнее животное мало смахивает.

Сообщение отредактировал Timerlan - 23.10.05 - 19:12

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NeX
  post 23.10.05 - 19:19   (Ответ #1162)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 228
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Пожалуй, ты прав. Теперь понятно почему разрабы не стали делать оборотней... smile.gif Но зачем она тогда вообще нужна, будет ли от неё какая-нибудь реальная польза, кроме поглощения фаерболов хозяина? Может её, например, дрессировать можно будет, как в Black and White? Хотя врятли, у разрабов итак дел хватает...

Истина рождается в споре.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Диего
  post 23.10.05 - 19:40   (Ответ #1163)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 187
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
Так если ее кормить придется, то это что получается? Я ухожу из дома в дальний поход для сюжетного квеста, возвращаюсь и нахожу ее умершей от голода? Или она ворами питаться будет?

Куда-то идти?
Иду за дождем...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 23.10.05 - 21:05   (Ответ #1164)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
>> Диего:
В этом ей поможет воровской Радиант-АИ, в ворах дефицита не будет. А что? Питание поставляется каждый день как раз с наступлением сумерек, в местную ментовку никто не заявит. Так что скорее по возвращении ты обнаружишь не мёртвую, а сильно разжиревшую псину...

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NeX
  post 23.10.05 - 22:01   (Ответ #1165)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 228
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Вообще, вся игра выглядит настолько сложной в реализации... Даже не знаю. Особенно этот Radiant AI.  Сколько всего может из-за него произойти и не перечесть. Надеюсь разрабы знают что делают и выпустят отшлифованный продукт, а не игру а-ля глюк.

Истина рождается в споре.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
varjag
  post 23.10.05 - 22:12   (Ответ #1166)
Пользователь offline

-----


Варяг
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 049
Репутация: 434
Нарушений: (0%)
Цитата: (NeX @ 23.10.05 - 23:01)
Вообще, вся игра выглядит настолько сложной в реализации... Даже не знаю. Особенно этот Radiant AI.  Сколько всего может из-за него произойти и не перечесть. Надеюсь разрабы знают что делают и выпустят отшлифованный продукт, а не игру а-ля глюк.
[right]*[/right]

А по-моему, разрабы как раз и сделали Радиант-АИ, чтобы облегчить себе жизнь. smile.gif Новый уровень обобщения всегда приводит к облегчению труда. Это я вам как математик говорю. wink.gif
К тому же, серии игр уже 12 лет. Я уверен - разрабы знают, что делают.

"Без ложной скромности замечу
Я гениальный человек
А то что ничего не создал
Так я был занят и болел"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NeX
  post 23.10.05 - 22:44   (Ответ #1167)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 228
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
>> varjag:
Оптимистические мысли будут не лишними. Меня, например, очень впечатлил главный музыкальный трек. Слов нет, шедевр. Хочется верить, что вся игра будет по крайней мере не хуже. wink.gif

Сообщение отредактировал NeX - 23.10.05 - 22:45

Истина рождается в споре.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 23.10.05 - 22:53   (Ответ #1168)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Информация была, что NPC не могут украсть у самого PC, но никто не мешает им обворовать дом. Также, собаки будут присутствовать в других домах, затрудняя работу по ночам вампирам и ворам.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NeX
  post 23.10.05 - 22:57   (Ответ #1169)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 228
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 23.10.05 - 23:53)
Информация была, что NPC не могут украсть у самого PC, но никто не мешает им обворовать дом. Также, собаки будут присутствовать в других домах, затрудняя работу по ночам вампирам и ворам.
[right]*[/right]

Значит не зря они всё-таки Педи-гри свой потребляют. biggrin.gif

Истина рождается в споре.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
/|uk
  post 24.10.05 - 05:31   (Ответ #1170)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 84
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 24.10.05 - 03:53)
Информация была, что NPC не могут украсть у самого PC, но никто не мешает им обворовать дом. Также, собаки будут присутствовать в других домах, затрудняя работу по ночам вампирам и ворам.
[right]*[/right]

Но это получается такой же глюк как с воровством у ГГ. Оставил значит артефакт кой-нибудь, или ещё чё-нибудь ценное, пришёл - нет...сколько клавиатур раздолбанных будет, да выкриков : "Да ну на!!!" Это ж загружаться часто надо будет и хранить вещи в сберегательном швейцарском банке.
Ведь заклинания "запереть" не будет. Значит всё же неписи не смогут красть вещи героя, а только зайти в дом смогут.  no.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 24.10.05 - 07:59   (Ответ #1171)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Нет я все-таки предпочел бы нанять норда, собака вряд ли спасет, но можно и воспользоваться старой мудростью: "Все свое ношу с собой". И вообще Радиант АИ может дать глюк, и тем более неписей будет бессмысленно обучать отличать дом ГГ от дома не ГГ.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
walt
  post 24.10.05 - 11:39   (Ответ #1172)
Пользователь offline

-----


Вечный Щасвирнус
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Титульная музыка просто восхитительна! bad.gif
после 15 прослушивания я так и не услышал цельного мотива и соответственно не мог запомнить
может это все таки не титл а эксплор?
в противном случае есть большие сомнения в компетентности "аффтаров" ибо нарушены основные правила титла

1 простота (что ее можно было самому насвистывать) -вспомните чудо маркетинга Halo когда в ночь перед выходом в продажу 2 части (был такой ролик как и про Дум3) фаны сидели у дверей магазина и напевали титл ! - и это правильно с т з маркетинга

2 запоминаемость чтоб ее исполнять надо запомнить  следоват нужна цельная "картина" а не растекание мыслию по древу как в ЭТОЙ "композиции" и как положено эксплорной музыке.
Правильный же мотив становится своеобразным символом  (лицом или визитной карточкой игры )что положительно влияет на  имидж игр и влюбляет в игру -- пример сами знаете Морр! smile.gif

3 ну и наконец титл должен передавать характер игры лейтмотив так сказать
положительные примеры все на слуху - Ворлд Варика, Морр тот же самый, Анрилы особственно 2003,

хотя может я вру про третий пункт может этот "титл" и отвечает духу игры
отсутствие цельности, дурная композиция (а она решает все)

Алвирдимууус! не дай соврать!


а вообще сей композишн вполне хорош для эксплорной темы
а титл так уж и быть можно вставить музыкуиз первого ролика - она хотяб цельная и запоминается
в ней смысл есть или микс из морра (хоть позорищще но всеж прилично)
beee.gif

...."Знаем мы все этот фокус! Нас оберткой не обманешь! оль оно в воде не тонет, мы такое есть не будем, будь оно хоть трижды нежным!"...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NeX
  post 24.10.05 - 19:26   (Ответ #1173)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 228
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (walt @ 24.10.05 - 12:39)
Титульная музыка просто восхитительна! bad.gif
после 15 прослушивания я так и не услышал цельного мотива и соответственно не мог запомнить
может это все таки не титл а эксплор?
в противном случае есть большие сомнения в компетентности "аффтаров" ибо нарушены основные правила титла

1 простота (что ее можно было самому насвистывать) -вспомните чудо маркетинга Halo когда в ночь перед выходом в продажу 2 части (был такой ролик как и про Дум3) фаны сидели у дверей магазина и напевали титл ! - и это правильно с т з маркетинга

2 запоминаемость чтоб ее исполнять надо запомнить  следоват нужна цельная "картина" а не растекание мыслию по древу как в ЭТОЙ "композиции" и как положено эксплорной музыке.
Правильный же мотив становится своеобразным символом  (лицом или визитной карточкой игры )что положительно влияет на  имидж игр и влюбляет в игру -- пример сами знаете Морр! smile.gif

3 ну и наконец титл должен передавать характер игры лейтмотив так сказать
положительные примеры все на слуху - Ворлд Варика, Морр тот же самый, Анрилы особственно 2003,

хотя может я вру про третий пункт может этот "титл" и отвечает духу игры
отсутствие цельности, дурная композиция (а она решает все)

Алвирдимууус! не дай соврать!
а вообще сей композишн вполне хорош для эксплорной темы
а титл так уж и быть можно вставить музыкуиз первого ролика - она хотяб цельная и запоминается
в ней смысл есть или микс из морра (хоть позорищще но всеж прилично)
beee.gif
[right]*[/right]

Дело в том, что эта композиция заключает в себе, можно сказать весь сюжет игры. Здесь вам и героическии мотивы империи и неоьяснимая тревога и т.д. По-моему личному мнению музыка просто гениальная rolleyes.gif, или по крайней мере хорошая beee.gif, ну уж никак не "восхитительна! bad.gif". Значит, дорогой, walt, Вы просто не поняли всей прелести этой без сомнения good музыки.

Истина рождается в споре.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
walt
  post 25.10.05 - 09:39   (Ответ #1174)
Пользователь offline

-----


Вечный Щасвирнус
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
для эксплорной темы приличная - для титла просто сплошная ошибка
вы же не ходите в свитере и кедах на светский раут dry.gif
вы не путайте теплое с мягким пожайлуста
сей композишен сам по себе мне паралелен если окажется что дэвы слукавили и это не титл а эксплор (надеюсь вы помните что это такое  rolleyes.gif ) тогда гуд... иначе - плохо

...."Знаем мы все этот фокус! Нас оберткой не обманешь! оль оно в воде не тонет, мы такое есть не будем, будь оно хоть трижды нежным!"...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 25.10.05 - 11:36   (Ответ #1175)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Эта заглавная тема ТЕС4 на эксплор вообще никак не катит. Сложно себе представить путешествия по Сиродиилу под эту музыкальную тему. А вот главное меню с этой музыкой - самое то. Вписывается идеально.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
walt
  post 25.10.05 - 12:11   (Ответ #1176)
Пользователь offline

-----


Вечный Щасвирнус
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
тогда  может это назвать меню темой ?

...."Знаем мы все этот фокус! Нас оберткой не обманешь! оль оно в воде не тонет, мы такое есть не будем, будь оно хоть трижды нежным!"...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
rogerr
  post 25.10.05 - 14:12   (Ответ #1177)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 184
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Музыка впечатляет. С одной стороны, прослеживается преемственность (морровиндская мелодия в начале), с другой стороны -- музыка стала более эпической, помпезной если можно так выразиться. Что, в общем-то, вполне логично для сердца империи, в котором развиваются события этой части игры.

Вопчем, берет за душу... smile.gif

lost in nowhere, timeless prison
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 25.10.05 - 17:16   (Ответ #1178)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Меня вот тут было мысли одолели о том, что самоцитирование в музыке в принципе нехорошо (это я про заглавную тему Морра, повт. в музыке Обливиона - я всегда считал её чисто Морровской и поэтому некоторое время пребывал в недоумении  - вроде и Соул один из моих любимых композиторов, а с другой стороны так самоцитируется - неужели он не пытался прочувствовать новую атмосферу и просто по ленности своей вклепал неподходящую тему Морра)

Но потом я вспомнил, что у Арены и Даггера были по сути одинаковые саундтреки и везде они соответствовали атмосфере, и на этом успокоился (хотя и Джереми Соул тут не причем - он к Даггеру музыку не писал).

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Executor
  post 25.10.05 - 20:01   (Ответ #1179)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 96
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 24.10.05 - 02:53)
Информация была, что NPC не могут украсть у самого PC, но никто не мешает им обворовать дом. Также, собаки будут присутствовать в других домах, затрудняя работу по ночам вампирам и ворам.
[right]*[/right]


Дык всё таки, собака для украшения или же она может нападать на воров? Могут ли НЕ воры зайти в дом, например в гости зашёл сосед попить чайку? Если может, то не станет ли он обедом собаки? smile.gif

Всё конечно хорошо, графика, АИ и прочие прелести, но вот почемуто такой вещи как ЗВУК было уделено мало внимания, практически кроме музыки я не слышал, чтобы затрагивалась эта тема... Какой он будет, этот звук? Какие будут использованы фичи? Будет каканить поддержка XFI или всё ограничится какойнить EAX4? А то может и звуковуху апгрейдить надо... smile.gif

А музыку я обычно выключаю в играх... smile.gif

A piece of heaven will set you free...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NeX
  post 25.10.05 - 20:32   (Ответ #1180)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 228
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Executor @ 25.10.05 - 21:01)
Дык всё таки, собака для украшения или же она может нападать на воров? Могут ли НЕ воры зайти в дом, например в гости зашёл сосед попить чайку? Если может, то не станет ли он обедом собаки? smile.gif

Всё конечно хорошо, графика, АИ и прочие прелести, но вот почемуто такой вещи как ЗВУК было уделено мало внимания, практически кроме музыки я не слышал, чтобы затрагивалась эта тема... Какой он будет, этот звук? Какие будут использованы фичи? Будет каканить поддержка XFI или всё ограничится какойнить EAX4? А то может и звуковуху апгрейдить надо... smile.gif

А музыку я обычно выключаю в играх... smile.gif
[right]*[/right]

А вот и зря. По-моему музыка в игре не просто так, она придают игре львиную долю атмосферы. Игра становится более привлекательной и интересной (если музыка, конечно, корошая).

Истина рождается в споре.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 25.10.05 - 22:24   (Ответ #1181)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
О, звуковое сопровождение в игре просто шикарное...очень много мелких атмосферных звуков, которые...кхм, создают атмосферу в игре =)) Звуковой Инженер Обливиона работал над Thief3 и DeusEx2 - уж что, что а звук в этих играх был на высоте, так что за эту составляющую можете не беспокоится smile.gif Морровинд и рядом не стоял по количеству звуков, использованных в игре.

Огромный билборд ТЕС4 в Лос-Анджелесе - http://www.imagedump.com/index.cgi?pick=get&tp=333854 . Реклама игры есть еще в нескольких крупных городах США. Притом не только на билбордах - на автобусных остановках, автобусах и такси.

Сообщение отредактировал Reaver - 25.10.05 - 22:28

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NeX
  post 25.10.05 - 22:42   (Ответ #1182)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 228
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
>> Reaver:
А что-нибудь про поддерживаемые стандарты? EAX4? Ну и дела, разработчикам стоит в комплекте с игрой поставлять компьютер, способный всё это переварить. biggrin.gif

Сообщение отредактировал NeX - 25.10.05 - 22:43

Истина рождается в споре.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
walt
  post 26.10.05 - 10:00   (Ответ #1183)
Пользователь offline

-----


Вечный Щасвирнус
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
даа вот что у них не отнять это то что Артисты (не путать с артИстами) там просто звери! rolleyes.gif
чем их кормят? а вот с остальным посмотрим.....

Ааа эээ что собсна известно о КС ? blink.gif

Сообщение отредактировал walt - 26.10.05 - 10:02

...."Знаем мы все этот фокус! Нас оберткой не обманешь! оль оно в воде не тонет, мы такое есть не будем, будь оно хоть трижды нежным!"...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 26.10.05 - 11:30   (Ответ #1184)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Reaver @ 26.10.05 - 00:24)
О, звуковое сопровождение в игре просто шикарное...очень много мелких атмосферных звуков, которые...кхм, создают атмосферу в игре =)) Звуковой Инженер Обливиона работал над Thief3 и DeusEx2 - уж что, что а звук в этих играх был на высоте, так что за эту составляющую можете не беспокоится smile.gif Морровинд и рядом не стоял по количеству звуков, использованных в игре.

Огромный билборд ТЕС4 в Лос-Анджелесе - http://www.imagedump.com/index.cgi?pick=get&tp=333854 . Реклама игры есть еще в нескольких крупных городах США. Притом не только на билбордах - на автобусных остановках, автобусах и такси.
[right]*[/right]



Ну вот. А у нас игры почему-то вообще не рекламируются. Ни по телевизору, ни на улицах, нигде. По телевизору иногда во время матчей Лиги Чемпионов гонят рекламу игр для PS2 (и то ибо спонсор), а так, чтобы просто игру хорошо разрекламировать - это нет.

(Эх, а я б себе такой постер точно с какой-нибудь автобусной остановки утащил.  rolleyes.gif )

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 26.10.05 - 12:02   (Ответ #1185)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Хэвлок Ветинари:
Цитата: 
(Эх, а я б себе такой постер точно с какой-нибудь автобусной остановки утащил.  )

Вот потому и нет рекламы, не долго она у нас висеть будет =)

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Я после того как из камеры с сердцем выходил хотел было Азуру со злости пришибить, но она владела тайной школой магии видеороликов и бессовестно прикрылась от меня видеорядом. Тьфу... До сих пор Даготыча жалко... (посетовал Im-Kilaya)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 29.07.25 - 17:41