Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #1275)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 04.11.05 - 01:33   (Ответ #1276)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Вообщето начинка у Xbox360 приктически ничем не отличается от настольеого PC. Это не PS3, где все чуждо. Поэтому код игры для консоли и PC практически индентичный.
Графическое ядро у Xbox360 уже не лучше современых видеокарт.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 04.11.05 - 08:43   (Ответ #1277)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 04.11.05 - 01:33)
Вообщето начинка у Xbox360 приктически ничем не отличается от настольеого PC. Это не PS3, где все чуждо. Поэтому код игры для консоли и PC практически индентичный.
Графическое ядро у Xbox360 уже не лучше современых видеокарт.
[right]*[/right]

У Xbox не отличается строение процессора и ОЗУ, но вот утверждать что код идентичный нельзя, потому что идентично только то что не связано с игроком, из-за разницы в управлении (мышка+клавиатура или контроллер) придется делать нюансы (есть игры который я играл и на Xbox (обычный есть у моего племянника) и на ПК, там отличия есть только из-за того что управление персонажем разное). Но вот выйдут они на Xbox и на ПК скорее всего одновременно (экономически выгоднее). А русскую ну если сейчас наши локализаторы еще не переводят (можно договорится было) то локализация выйдет позже английской версии.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 04.11.05 - 15:31   (Ответ #1278)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> Kuja:
Прежде чем так говорить, ознакомься с начинкой Хбокс360 - трехъядерный процессор Power PC от IBM, память, разделяемая между самой системой и видеокартой и объединенная шейдерная  система графического процессора. Эти три основные различия требуют оооочень много изменений в коде игры и оптимизации непосредственно под их использование.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 04.11.05 - 16:44   (Ответ #1279)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
>> Timerlan:
Управление на главный код игры не влияет.

>> Reaver:
Я знаю начинку Xbox наизусть. И будь этот процессор хоть десятиядерным ничего бы не изменилось. Его архитектура и на 10% не отличается от архитектуры сегодняшних настольных процессоров. Вот процессор Cell у PS3 да, отличается.
У настольных PC тоже есть видеокарты, которые для своих нужд используют оперативную память. Шейдеры и т.д. тоже может обрабатывать обычный процессор, но будет это делать ооочень медленно.

Поэтому код Обливиона для Xbox360 и для PC практически индентичны.
Еще скажи что первый Xbox совершенно отличался от обычного PC.

Сообщение отредактировал Kuja - 04.11.05 - 16:46

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 04.11.05 - 17:37   (Ответ #1280)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> Kuja:
Первый Xbox не отличался практически ничем. Хбокс360 отличается многим. Вот вместо упрямства своего, прочитай что я тебе написал. Видеокарты для ПК, использующие для своих нужд оперативную память это low-end smile.gif Аналог видеокарты 360 для ПК, имеющей обьединенную шейдерную архитектуру, появится не раньше чем через год. Такая архитектура, позволяющая быстрее обрабатывать, и проще использовать (читай - программировать) шейдеры упрощает код. Процессоры, используемые в 360 также используются в Маках. И Архитектура у них далеко не идентичная. Если бы все было так просто и одинаково, то на практически все игры, выходящие в наши дни, выходили бы и на маках. Но таких очень мало, т.к. затраты на портирование кода себя не будут оправдывать. Значит не так-то все и просто. Ты в который попусту и незная о чем утверждаешь и снова глупо упрямишься - ну зачем? Единственные одинаковые компоненты кода на 360 и ПК - основные составляющие - ролевая, боевая, магическая и прочие системы. Тут менять то особо нечего,  эти компоненты не зависимы от железа. Все остальное требует отдельного внимания. Поэтому КОД ТЕС4 для 360 и ПК ДАЛЕКО НЕ ИДЕНТИЧНЫ. Очень много изменений требуется внести для оптимальной работы игры на железе 360. Не делай громких заявлений, не будучи уверенным на 100% и не имея под этим 100% что-то, помимо упрямости.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Arlex
  post 04.11.05 - 17:44   (Ответ #1281)
Пользователь offline

-----


Гвардеец
Группа: Обыватель
Сообщений: 124
Репутация: 13
Нарушений: (0%)
Оё-ёй.. Не надо так категорично завлять. Одно ядро и три - это солидная разница nono.gif
Абсолютно точно знаю, что без соответствующей оптимизации на двухпроцессорных системах наблюдается даже упадок производительности в играх! Думаю, что с ядрами без оптимизации получится такая же штука.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 04.11.05 - 18:00   (Ответ #1282)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
>> Arlex:
У P4 их виртуально 2. У Pentium D их 2 и у топовой модели виртуально 4. Двухпроцессорность и двухядерность - две разные вещи. Ни под первое, ни под второе сейчас ни одна игра не оптиизирована. Поэтому от двухядерных процессоров прирост нулевой, но и падения производительности нет.

>> Reaver:
Маки уже перешли на процессоры от Интел. На Маках операционка другая. И  это не игровая система. Поэтому большинство игр туда и не портируют.
Процессор созданный для Xbox360 в комьютерах от Apple не используется.
Xbox360 должна играть игры от Xbox первой.

Xbox360 = обычный PC. Но из-за того что у всех консолей начинка одинаковая, то игры по самое немогу опитимизированы под эту начинку.

Сообщение отредактировал Kuja - 04.11.05 - 18:06

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Arlex
  post 04.11.05 - 18:24   (Ответ #1283)
Пользователь offline

-----


Гвардеец
Группа: Обыватель
Сообщений: 124
Репутация: 13
Нарушений: (0%)
>>  Kuja :
Я и не имел ввиду, что это одно и то же(падения может, действительно и не будет заметно, но в некоторых приложенях прирост будет 0%, например, системы автоматизированного проектирования, а также работа в окнах проекции в системах трёхмерного моделирования используют лишь один вычислительный поток, тут хоть как прыгай, а многопроцессорность не поможет). Но перенсти приложение с одного ядра на три, да так, чтобы получить прирост - это трудоемкое дело. Виртуальные говоришь, ну на то они и виртуальные, а сколько приложений под это оптимизированы? По-видимому, пока немного.

Сообщение отредактировал Arlex - 04.11.05 - 18:28
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 04.11.05 - 18:31   (Ответ #1284)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> Kuja:
В 360 cтоит трехьядерный Power PC от Intel, использующийся в Маках. "Маки уже перешли" на него примерно лет 8 назад smile.gif А прирост от 3-хядерности на боксе очень ощутимый, потдверждено многочисленными тестами тес4 на пк и 360.
Цитата: 
Процессор созданный для Xbox360 в комьютерах от Apple не используется.

Как не используется и в ПК. И видеокарта, созданная для Хбокс360 тоже нигде не используется.
Хбокс360 по умолчанию НЕ ИГРАЕТ ни одной игры с Хбокс1 кроме Хало 1\2 (и может еще парочку, чей эмулятор будет идти сразу вместе с новой приставкой). Для каждый игры с первого хбокса необходимо будет скачать эмулятор для этой игры на 360, и только после этого она запустится.
Хбокс 360 = Обычный PC Конца 2006 года. И код у 360-версии ТЕС4 существенно отличается от ПК. Хотя ты конечно специалист в таких вопросах, "железо знаешь на зубок", чего мне с тобой спорить =) Можешь и дальше продолжать упираться как гуар, но кроме пустых утверждений ты снова ничего не привел.

Сообщение отредактировал Reaver - 04.11.05 - 18:32

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 04.11.05 - 18:31   (Ответ #1285)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Джентльмены, хотелось бы обратить ваше внимание на название темы.  dry.gif
С железными вопросами в Системные требования

Сообщение отредактировал [FG] - 04.11.05 - 18:35

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 04.11.05 - 18:35   (Ответ #1286)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Блин, вот я оффтопер, хоть самому себе предупреждения ставь, был уверен на 100% что пишем в "Системных Требованиях" =) Закончим этот глупый оффтоп, и так все понятно.
Сегодня, кстати, пятница и вполне возможно, что на офф. сайте появится что-то новое wink.gif

Сообщение отредактировал Reaver - 04.11.05 - 18:38

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 04.11.05 - 23:39   (Ответ #1287)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Из FAQ'а на офф сайте исчезла строчка об выходе игры на зимних праздниках. Значит уже 100% перенесли.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Igiss
  post 05.11.05 - 00:49   (Ответ #1288)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 17
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
На страничке Oblivion на сайте Bethesda (не elderscrolls.com, a другой, тот, что про саму студию) обозначено новое время выхода - Early 2006.

На официальном форуме пока ничего не писали ни Петя Хайнс, ни другие представители нашей с вами любимой компании. Все ждут, тем временем, российская пятница уже закончилась.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Разиель
  post 05.11.05 - 00:50   (Ответ #1289)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Хмммм.... Перенесли? Это плохо.

Как бы они на долгий срок всё это дело не затянули. dry.gif

Я мыслю, значит я существую...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
RedFireDragon
  post 05.11.05 - 01:10   (Ответ #1290)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 41
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Вернулся с отпуска, а тут такие весёлые новости.  sad.gif

Будем надеяться, что Безеста хорошо пофиксит баги.
А то сейчас игры выходят , а потом разрабы  кормят народ кучей патчей.

Сообщение отредактировал RedFireDragon - 05.11.05 - 01:12
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 05.11.05 - 01:24   (Ответ #1291)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Официальный FAQ по Обливиону (http://www.elderscrolls.com/games/oblivion_faq.htm) обновился новой датой выхода - Early 2006.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Разиель
  post 05.11.05 - 11:55   (Ответ #1292)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Значит раньше нового года? Мне кажется русская лицензия к этому времени не поспеет.

Там столько нужно сделать переводов. Впрочем это окончательная дата выхода?

Я мыслю, значит я существую...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 05.11.05 - 12:03   (Ответ #1293)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Разьясняю: Официальной точной даты выхода нет. Неофициально - первая половина 2006 года.
Более точная информация появится ближе к релизу. Скорее всего, за месяц-два до выхода на оффсайте опубликуют подробное содержимое TES IV: Collectors Edition.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 05.11.05 - 13:16   (Ответ #1294)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> [FG]: Дата выхода - начало второго финансового квартала 2006 года, начинающегося в феврале, вот и Early 2006. Это официально. Просто пока не объявлена конкретная точная дата.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 05.11.05 - 14:13   (Ответ #1295)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Хорошо бы если бы игра появилась на прилавках магазинов в конце января (я тогда смогу купить потому что буду как раз за бугром)...

А почему выход игры привязали к экономическому кварталу?

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Мак Сим
  post 05.11.05 - 19:34   (Ответ #1296)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 40
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Очень досадно что выход Oblivionа отложили sad.gif . Но, посмотрите на позитивную сторону этого - за это время части для компов ещё подешевеют, так что мы сможем улучшить компы biggrin.gif  cool.gif (или больше людей это смогут сделать до января, нежели ноября), и больше людей купят Windows XP pro 64-bit edition (ну например я никаким боком это не сделаю к 17 ноября). Так что будем ждать и готовится.   wink.gif

... In the Shadow of Evil, from the ashes of an Empire, A hero will rise!...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Adept X
  post 05.11.05 - 22:21   (Ответ #1297)
Пользователь offline

-----


Returned
Группа: Обыватель
Сообщений: 444
Репутация: 87
Нарушений: (0%)
Недавно я наконец посмотрел 20 минутный ролик Обливиона. Очень впечатляюще!!!

Во-первых, очень понравился процесс перемещения объектов (череп, цепи). Во-вторых, конечно же, ЛЕС. Вот с этим получилось действительно круто. Вначале казалось, что смотришь фильм, а не игру. Насчет сражений - тоже доволен, после просмотра мне даже стало как-то наплевать, будет в игре сто видов оружия или один меч: главное процесс. На заклинания особого внимания не уделил. NPC тоже прикольные, только иногда подглючивали - застревают по пути. Поджаренная собака вызвала у меня многоминутное восхищение. Только одно странно - огр (что появился при выходе из пещеры) погиб с трех ударов. Для него это маловато...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Executor
  post 05.11.05 - 23:12   (Ответ #1298)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 96
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (SILVER-TONGUED @ 31.10.05 - 23:54)
Мне кажется,что в игре,когда снимали ролик,там был набран код...на бессмертие...я обратил внимание на жизнь при бое,и когда по Главному герою попадали магией и мечом,то жизнь не отнималась...если я не прав поправьте...
[right]*[/right]


Обычно в играх на всяких презинтациях ставят безсмертие, как я заметил...

Цитата: ([FG] @ 01.11.05 - 14:29)
Издатель Take Two официально обьявил, что TES IV не выйдет в 2005 г. ни на PC, ни на xbox 360. Ориентировычный срок выхода -  первый квартал 2006 г. (февраль-апрель).

Источник: http://www.gamasutra.com/php-bin/news_index.php?story=7020
[right]*[/right]


Вот и славненько...

1) Лучше отполируют игру...
2) Накоплю деньги на апгрейд...

A piece of heaven will set you free...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
†Crow†
  post 06.11.05 - 01:58   (Ответ #1299)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 41
Репутация: -5
Нарушений: (0%)
2Executor&Adept X: "Обычно в играх на всяких презинтациях ставят безсмертие, как я заметил..." - если быть точнее там были поставлены следующие характеристики(уж незнаю в каком разрешении народ этот ролик смотрел если никто этого не заметил): 10.000 жизней, 10.000 магии и 10.000 выносливости...

2Мак Сим: "и больше людей купят Windows XP pro 64-bit edition" - крайне не советую сего делать, версия 64 битки пока ещё толком не доделана(сам тестил), за 70% приложений либо совсем не работают, либо глючат. Хотя может в лицензионки конечно всего этого нет, однако я догадываюсь сколько она стоит, покупать её я бы не стал, лучше комп апгрейдить...

2Разиель: "Хмммм.... Перенесли? Это плохо." - наоборот хорошо, больше народу смогут апгрейд сделать, если конечно планку требований по каким-то причинам не поднимут, хотя вероятнее всего, что в настоящее время с графикой все работы окончены и будут лишь баги править...

Сообщение отредактировал †Crow† - 06.11.05 - 02:01
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 06.11.05 - 06:26   (Ответ #1300)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
[offtop]
>> †Crow†:
Windows XP pro 64-bit edition совершенно не глючит и работает на ура. Но для того чтоб она вообще на компе запустилась - проц должен быть 64 битным.
И двумя главными препятствиями к установке Windows XP pro 64-bit edition служат:

Нет официальной русской версии.
Пока еще не все драйвера всех устройств обзавелись поддержкой 64 битной винды.
Часть 32 битных приложений не будет запускаться. Нужно искать патчи.
[/offtop]

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Разиель
  post 06.11.05 - 09:26   (Ответ #1301)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
2 †Crow†

Ну вообщето да ты прав, больше времени будет на апгрейд будет.

Только бы долго не тянули, как со сталкером.

Я мыслю, значит я существую...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NeX
  post 06.11.05 - 18:15   (Ответ #1302)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 228
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Adept X @ 05.11.05 - 22:21)
...
Только одно странно - огр (что появился при выходе из пещеры) погиб с трех ударов. Для него это маловато...
[right]*[/right]

Баланс будут выверять до самого релиза, тем более у перса наверняка были завышены параметры атаки, также как и здоровье, мана, выносливость.

Истина рождается в споре.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 06.11.05 - 21:57   (Ответ #1303)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Уже писали, что для демонстрации hp монстров было занижено. Характеристики PC, напротив, завышены. Как, впрочем, писали и о том, что многое было доработано с момента записи видео.

Сообщение отредактировал [FG] - 06.11.05 - 21:59

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Executor
  post 07.11.05 - 07:52   (Ответ #1304)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 96
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Кстати я думаю задержка релиза наоборот хорошо скажется на кошельке Беседы, потому как большее число к этому сроку апгрейдить компы смогут и соответственно купят и поиграют, а если бы вышло сейчас, то я играть бы не стал изза отсутствия хорошей видюхи, соответственно лично от меня Беседа получила прибыль не скоро... smile.gif

[FG] Ты прав... В новостях это писалось ранее, когда ктото (уже не помню точно) сказал, мол почему монстр погиб так быстро и было объяснение почему...

A piece of heaven will set you free...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 07.11.05 - 08:51   (Ответ #1305)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> Executor:
Лично от любого российского игрока Бесезда не получит ни копейки прибыли вообще, только если он не решит купить английский лицензионный бокс.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Красиус Курио запомнился мне навечно! Я на форумах читала, что, мол, многие после его невинного предложения раздется злились, некоторые даже убивали, я же лежала под столом и ржала как лошадь. (DHead)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 01.08.25 - 17:47