Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
105 Страницы « < 4 5 6 7 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #135)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Trevas
  post 20.05.05 - 15:27   (Ответ #136)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 15
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Перевод по ссылке, указанной [FG].

Первое что мы видим – это главное анимированное меню на фоне карты Киродиила (Cyrodiil) с наложенными на нее скриншотами.

Действие начинается в имперской тюремной камере. Тодд (Todd Howard) ходит по ней, демонстрируя различные эффекты освещения на каменные стены. Далее он демонстрирует нам взаимодействие с объектами: он поддталкивает цепь и она колеблется, а также толкает несколько костей и череп.

Мы слышим диалог группы людей, идущих в коридоре. Это император Уриэль Септим VII (Uriel Septim VII), сопровождаемый стражником и представителем Клинков (Blade operative). Через решетку двери видно, что они приближаются, а разговор ведется о спасении императора. Император говорит сопровождающим, что его сыновья мертвы. Он спрашиает почему они находятся в Имперской Темнице. В ответ представитель Клинков говорит ему о тайном проходе, находящемся в одной из камер, о котором знают только Клинки.

Они замечают персонажа игрока, и представитель Клинков повышенным тоном говорит, что никто не должен был находиться в камере. Стражник пытается извиниться за эту путаницу, говоря, что это произошло по вине других стражников. Затем он обращается к Вам с приказом отойти от двери. Император узнает Вас и говорит, что он видел Вас прежде. Далее он говорит о том, что звезды были правы, в конце концов, и что сегодняшний день станет днем его судьбы.
В этот момент представитель Клинков открывает секретный проход, отодвинув заднюю стену (действие сопровождается появлением пыли). Стражник говорит: Вам сегодня повезло, что Вы оказались у них на пути,  после их ухода Вы свободны. В этот момент Тодд переходит к другой сцене игры.

Тодд демонстрирует нам лес, который выглядит очень реалистичным. Леса составляют 50 % окружающей среды игры и смоделированы, используя геологические данные. Деревья и другие объекты леса помещены в игру с использованием технологии Speed Tree. Далее мы видим Оленя , гуляющего по лесу, и Тодд говорит, что мы бы могли "убить Бэмби" и съесть его, но продолжаем идти, чтобы собрать гриб Fly Amanita Cap, на экране появляется сообщение об удачном сборе. Тодд упоминает, что большее время игры будет проводиться в лесах впервые.

Тодд ведет персонажа к эльфийским руинам (похожими на те,  которые мы видели на скриншотах),  расположенным в лесу. Приближается враг и музыка меняется. Враг - гуманоидный персонаж с одноручным мечом и щитом. Происходит короткий, но интенсивный бой, оба персонажа отталкиваются назад при атаке, мечи орошаются кровью. Тодд упоминает, что брызги крови будут играть большую роль.

Затем, Тодд заходит в руины, где на него нападают зомби и скелеты. Он избавляется от них используя меч и несколько огненных шаров, которые выглядят очень впечатляюще. Он также упоминает о возможности переключать на вид от третьего лица в любое время и демонстрирует это, борясь со скелетами. Трупы падают на землю реалистично (в отличие от того, как это было в ТЕС 3), скелеты разваливаются также хорошо. Сами руины выглядят очень внушительно, представляя широкий вид чем-то похожий на галерею. В этом подземелье, Тодд активирует несколько ловушек: металлическая решетка с шипами, скользящая поперек туннеля к игроку и другой вид ловушки, где игрок окружен стенами, из основания которых выходит ядовитый газ. Тодд нажимает скрытый выключатель, чтобы остановить это, стены скользят вниз к основанию. Далее мы видим постамент с пылающим на нем кристаллом. Тодд объясняет, что создатели этого подземелья использовали его как источник силы для себя. Когда он приближается к нему, персонаж подвергается нападению лича, который использует разновидность шокового заклинания. Тодд забирает кристалл и демонстрирует нам другое подземелье, чтобы показать нам стэлс элемент игры.

Второе подземелье больше походит на пещеру и наполнено гоблинами  и людоедами (ogres). Тодд переключается на лук и выпускает несколько стрел в подвешенное ведро, при попадании стрелы втыкаются и ведро колеблется. Даже после того, как колебания прошли, оно висит под наклоном из-за веса стрел. Затем, он стреляет в стену из камня, и стрела отлетает от нее. Тодд упоминает, что колебание зависит от типа стрел.

Далее мы видим гоблина, который стоит в конце туннеля, идущего вверх, пробуя толкнуть несколько бревен в персонажа Тодда. Прежде, чем он сделал это, Тодд убил его из лука. Затем Тодд поднимается вверх и выпускает стрелу в бревно, которое от удара скатывается вниз по туннелю.

Он переключается на Sneak-режим (указатель превращается в глаз, означающий то, что игрок в настоящее время не заметен окружающим существам и NPC). Он приближается к гоблинам, один из которых находится в яме. Переключается на режим приближения и стреляет в него. Затем он подходит к двум другим гоблинам, стоящим рядом с лагерем, демонстрируя гигантскую крысу, жарящуюся на огню, которая со слов Тодда является съедобной, но вероятно не такой вкусной как олени, замеченные ранее. Он берет яблоко и подкатывает его к гоблинам, активируя ловушку содержащую множество булав, подвешенных к потолку. Булавы давят гоблинов. Далее он пробует войти в туннель, но людоед (ogre) подскакивает и хватает его.

Тодд приводит нас к городу Хоррол (Chorrol), чтобы продемонстрировать искусственный интеллект NPC. Проходящие мимо NPC поприветствовали нас. Затем Тодд объяснил, что игрок может слушать беседу NPC,  даже получать новые топики для обсуждения с NPC. Далее мы слушаем беседу между одним бардом по имени Марус Анториус (Мarus Antorius) и Данмером обывателем. Из диалога следует, что город Квач (Kvatch) подвергся атаке Даэдр. Мы видим текст когда Тодд говорит с Марусом, текста нет когда Марус разговаривает с Данмером. Тодд начинает диалог с Марусом, демонстрируя систему диалогов. Ключевые слова расположены в списке слева внизу. Меню ключевых слов имеет полосу прокрутки, но в этом демонстрационном примере, есть только одно ключевое слово - "Недавние Нападения" ("Recent Attacks"), о которых мы только что узнали, слушая беседу. Марус просит помочь в погашении атаки. Мы возвратимся к этому позже.

Прямо сейчас, Тодд решил отвести нас в книжный магазин, упоминая, что в игре более 400 книг. Владелец магазина, леди, заводит с нами беседу, и Тодд демонстрирует нам новую систему разговора (расположения к себе), которая намного сложнее чем старая. Он испытывает несколько вариантов, сначала приводит владелицу склада в рассерженное на нас состояние, которое отображается на ее лице. Тогда он говорит ей, что он только шутил, и это возвращает расположение к дружественному уровню. Затем она приглашает его наверх. Там, мы встречаем ее собаку по кличке Гром (Thunder), к которому она обращается. Гром фактически стоит на задних лапах, чтобы приветствовать ее. Тодд упоминает, что NPC делают много вещей, доступные игроку , и что они получают воздействие на статсы и эффекты. Владелица лавки начинает практиковать ее навык стрелка, случайно стреляет в мебель вместо цели, что приводит ее в раздраженное состояние. Тогда она вспоминает, что у нее есть зелье, которое повышает навык стрелка и выпивает его. Пробует стрельнуть вновь и замечает, что “так намного лучше”. Затем она снова говорит со своим псом, упоминая, что он должно быть голоден. Она приносит и бросает ему кусок мяса оленя. Съевший мясо пес, кажется немного счастливей и начинает бродить вокруг. В конечном счете, он становится, на ее взгляд, слишком активным, и она парализует Грома заклинанием. Садится и читает книгу, двигая пальцем по строчкам и переворачивая страницы. Поев, она решает немного вздремнуть. К сожалению, собака пробуждается снова и будит ее. В этот момент, она действительно сердится и убивает собаку огненным шаром (файерболом). И снова засыпает.
Тогда Тодд решает украсть несколько вещей у спящей владелицы книжной лавки, говоря нам, что режимы (расписания) NPC пригодятся вампирам и ворам - большинство NPC всегда спит ночью, предлагая существам ночи шанс напасть.

Затем, Тодд решает продолжить квест, о которых говорил с Марусом Анториусом, он активирует fast travel map, который позволяет игроку идти в любой из девяти главных городов в Киродииле, доступных с самого начала игры (все другие местоположения должны быть сначала посещены, за исключением случаев, когда игроку дают символ fast travel map). Тодд выбирает Квач, и мы входим в город.

Город Квач находится в огне. Это показано в официальном трейлере, продемонстрированном в первый день E3 (18.05.2005). Персонаж Тодда встречает несколько офицеров легиона, которые просят, чтобы он помог остановить атаку Даедра на город. Они говорят что это из-за открытых ворот. По пути, они сталкиваются с несколькими Ужасами клана (Clannfears), а так Даедротами (Daedroth). Персонаж Тодда и охранники побеждают существа, и они приближаются к воротам Забвения (Обливиона). Один из офицеров легиона спрашивает, что делать - держать позицию или входить в Забвение. Далее, без предупреждения, внушающий страх Дремора ступает из ворот, которые выглядят как Даэдрическое О и спрашивает, кто смеет оспаривать власть Забвения и убивает одного из легионеров. персонаж Тодда входит внутрь. На этом демонстрация заканчивается.

Несколько интересных фактов:
- Игра находится в разработке в течение трех лет
- Включает новую музыку, оставляя концепцию боевой музыки, добавлены мелодии подземелий. Также будет определенная музыка для городов и исследования
- Игра содержит более чем 9000 различных объектов
- Любой объект может быть поднят и им можно реалистично управлять и перемещать
- Более 50 часов диалога голоса за кадром, заполняющих по крайней мере 50 % данных относительно DVD игры
- В режиме диалога новые ключевые слова выделены золотым цветом, старые топики серым
- Еда повышает (восстанавливает) статсы
- Та же самая система навыков и показателей, никаких очков опыта
- Во время поединков оружие пачкается вражеской кровью, но она стекает в течение нескольких секунд
- Подтверждено, что в игре будут Вампиры, про оборотней пока ничего неизвестно

Да и кстати игра выйдет ближе к Рождеству. Всего хорошего.

Вроде все подправил.

Сообщение отредактировал Trevas - 20.05.05 - 23:53
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 20.05.05 - 15:44   (Ответ #137)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Все хорошо, только подредактируй текст, а то отдельные предложения режут глаза своей кривостью, можно подумать, что не русские переводили =)

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 20.05.05 - 18:18   (Ответ #138)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Так, скачал супер-трейлер... урезанныыыыый!!!
Вырезано секунд десять.
В частности, сцена, как геро втыкает меч в землю и анимация текста...

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 20.05.05 - 18:36   (Ответ #139)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Стал доступен "продвинутый" ролик с геймплеем показывающий ранее не осветленные моменты и более длинные варианты коротких нарезок из официального ролика с e3.
Размер файла 16мб, формат wmv, 320х180, 650кб/с, продолжительностью 2.48;

В частности, из ролика видно более подробные сцены поединков, тени по качеству превосходящие аналогов из doom3, как герой кидая fireball поджигает зомби, что, впрочем, не мешает последнему продолжить атаку уже в горящем состоянии и многое другое.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 20.05.05 - 18:48   (Ответ #140)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Последнее видео впечатляет, интересно это с Е3-демо или откуда-то утекло?

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 20.05.05 - 18:49   (Ответ #141)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Качать еще 16 мб? Хмм... хмм...
Может, выложишь скрины этих моментов?

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 20.05.05 - 19:16   (Ответ #142)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Фотка стенда Бесезды, он же вход в Oblivion Theatre, где показывали Е3-демо - вот. Источник фотки не известен smile.gif

добавлено Reaver - 20.05.05 - 19:16
Ах да, забыл, на заднем плане ровно по центру - Pete Hines smile.gif

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dark
  post 20.05.05 - 19:49   (Ответ #143)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 6
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Этой зимой говорите, интересно...... Скорее бы зима, а то после всей прочитанной инфы, скринов, роликов ТАК ПОИГРАТЬ ХОЧЕТСЯ что терпеть уже не могу! biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 20.05.05 - 21:14   (Ответ #144)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Мне кажется, я догадываюсь, почему игра выйдет зимой. Рождество/НГ. ВСЕ будут покупать игру в качестве подарка к празднику. Ради этой выгоды они и задерживают готовую игру, имхо...

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 20.05.05 - 21:36   (Ответ #145)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Цитата: (Skaarj.13 @ May 20 2005, 22:14)
Мне кажется, я догадываюсь, почему игра выйдет зимой. Рождество/НГ. ВСЕ будут покупать игру в качестве подарка к празднику. Ради этой выгоды они и задерживают готовую игру, имхо...
[right]*[/right]

Это само собой, хитовые игры поэтому и выпускают в этот период, чтобы еще больше поднять продажи. А помимо этого в это же время выходит Xbox360, Oblivion - launch title для него, это поднимет продажи не только игры, но и самой консоли

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dragon
  post 20.05.05 - 21:49   (Ответ #146)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 1
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Маленькая поправка.  Рождество/НГ - это у нас.  В США "сезон праздников" немного смещен.  "Открывает" его День Благодарения - последний четверг ноября.  Праздничный, подарочный и отпускной бум приходится на вторую потовину ноября - и вплоть до Рождества.  К Новому Году все стихает.  Так что - чем черт не шутит, может еще в ноябре нас осчастливят wink.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 20.05.05 - 22:14   (Ответ #147)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Так как раз выход Игры и Xbox360 намечен на этот сезон - ноябрь\декабрь 2005.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Seril Weym
  post 20.05.05 - 22:35   (Ответ #148)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 3
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Он и на ПК в это же время выходит. Читайте оффиц. пресс-релиз Бефезды. Там в самом конце все написано про дату релиза.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 20.05.05 - 23:16   (Ответ #149)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Никто и не говорит что ОБ не выйдет на ПК в это время. Смысл в том, что дата выхода Игры совпадет примерно с датой выхода Хбокс360. И кстати вполне возможно, что ПК-версия появится даже раньше ее Хбокс360 собрата.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
060
  post 21.05.05 - 00:05   (Ответ #150)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 7
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Стал доступен "продвинутый" ролик с геймплеем показывающий ранее не осветленные моменты и более длинные варианты коротких нарезок из официального ролика с e3.

Ролик супер. Спасиб за ссылку. Наконец-то можно посотреть на бои нормально вместо кучки отрывков.

Сообщение отредактировал 60 - 21.05.05 - 01:08
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 21.05.05 - 07:55   (Ответ #151)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
М-да... ролик не в лучшем качестве, конечно, но очень полезный.
Новая боевая система меня радует. AI тоже. Физика - обычный Havok =)))

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Green Sleeve
  post 21.05.05 - 09:07   (Ответ #152)
Пользователь offline

-----


Вольный Стрелок
Группа: Обыватель
Сообщений: 943
Репутация: 148
Нарушений: (0%)
Цитата: (walt @ May 19 2005, 15:47)
таки да даэдристы зовуцца Мистический рассвет!!!


Цитата: ([FG] @ May 19 2005, 15:59)
- Организация даэдристов зовется "Mythic Dawn"


То есть все-таки не мистический, а мифический?

Трудно быть старейшим действующим богом юности.
/Р.Ж./
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 21.05.05 - 09:45   (Ответ #153)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Не суть важно, в оригинале звучит как "Mythic Dawn".

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alvirdimus
  post 21.05.05 - 13:37   (Ответ #154)
Пользователь offline



Потрошитель
Группа: Советник
Сообщений: 618
Репутация: 217
Самопальные кусочки главтемы Облы (ACHTUNG, weird pianizm ahead!!!):

1. oblivionmaintheme.mp3 (30 сек, 388 КБ) - более-менее целостный кусок, который, по идее, будет повторяться в майнтхеме (как тема Морры).
2. oblmaintheme2.mp3 (44 сек, 561 КБ) - тот же кусок с небольшим продолжением и эффектным концом rolleyes.gif

In Wabbajack we trust.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 21.05.05 - 13:44   (Ответ #155)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Сам палил? =)))

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alvirdimus
  post 21.05.05 - 14:22   (Ответ #156)
Пользователь offline



Потрошитель
Группа: Советник
Сообщений: 618
Репутация: 217
Отож cool.gif А че, нравицца?  rolleyes.gif

In Wabbajack we trust.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 21.05.05 - 14:33   (Ответ #157)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Угу. Только качество звучания не очень... а так - gj.

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alvirdimus
  post 21.05.05 - 14:38   (Ответ #158)
Пользователь offline



Потрошитель
Группа: Советник
Сообщений: 618
Репутация: 217
Ну что вы хотите, качество моей мануфактуры =) Дайте мне студию, звукооператора и Steinway... %))

In Wabbajack we trust.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Olegas
  post 21.05.05 - 15:36   (Ответ #159)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 47
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Alvirdimus @ May 21 2005, 13:37)
Самопальные кусочки главтемы Облы (ACHTUNG, weird pianizm ahead!!!):

1. oblivionmaintheme.mp3 (30 сек, 388 КБ) - более-менее целостный кусок, который, по идее, будет повторяться в майнтхеме (как тема Морры).
2. oblmaintheme2.mp3 (44 сек, 561 КБ) - тот же кусок с небольшим продолжением и эффектным концом rolleyes.gif
[right]*[/right]



КАЙФ  nyam.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alvirdimus
  post 21.05.05 - 17:58   (Ответ #160)
Пользователь offline



Потрошитель
Группа: Советник
Сообщений: 618
Репутация: 217
К слову, любопытный момент: заглавная тема TES III написана в размере 3/4, заглавная же тема TES IV - в размере 4/4.

In Wabbajack we trust.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 21.05.05 - 18:04   (Ответ #161)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Alvirdimus, ты побольше тему сделай, доработай, пошли в Бесезду... транспортировка за бугор и работа композитором Бесезды гарантирована =))))

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Silver-Tongued
  post 21.05.05 - 20:30   (Ответ #162)
Пользователь offline

-----


Маньяк с Веслом
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 005
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
Да...конец прикольный..мне нравится...пусть она будет вся такой
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Seril Weym
  post 22.05.05 - 17:00   (Ответ #163)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 3
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
По поводу выхода О. И насчет высказанного тут предложения о том что игра выйдет (вполне возможно) на ПК раньше... А никто из вас дорогие друзья не задумывался над над смыслом словосочетания "лонч-тайтл" (простите за спеллинг, лень на англ. раскладку перекл.)? Ведь помниться на старой х-боксе тоже были такие тайтлы. Хало например.... И благодаря своему такому статусу на ПК он появился спустя 3 года... Я не на что конечно не намекаю, так просто... Высказываю свои опасения. Уж слишком хорошо все и гладко с датой релиза выходит. И не смотря даже на объявленую в оффиц. пресс-релизе дату выхода, у меня все еще остаются опасения.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Olegas
  post 22.05.05 - 17:44   (Ответ #164)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 47
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Seril Weym @ May 22 2005, 17:00)
По поводу выхода О. И насчет высказанного тут предложения о том что игра выйдет (вполне возможно) на ПК раньше... А никто из вас дорогие друзья не задумывался над над смыслом словосочетания "лонч-тайтл" (простите за спеллинг, лень на англ. раскладку перекл.)? Ведь помниться на старой х-боксе тоже были такие тайтлы. Хало например.... И благодаря своему такому статусу на ПК он появился спустя 3 года... Я не на что конечно не намекаю, так просто... Высказываю свои опасения. Уж слишком хорошо все и гладко с датой релиза выходит. И не смотря даже на объявленую в оффиц. пресс-релизе дату выхода, у меня все еще остаются опасения.
[right]*[/right]



Да вы наверняка близки к истине
если launch title то задержка практически гарантирована
может не три года а пару месяцев - но всёравно
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 22.05.05 - 17:48   (Ответ #165)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Да не будет никакой задержки. Хало вышел на пц спустя столько по одной простой причине - контракт на Эксплюзивность игры для Хбокса был сроком на 2 года. Вот и все. Обливион для ПЦ выйдет либо одновременно с хбокс версией или чуть раньше, в пресс-релизе же последнем написано что The game is coming out for PC and Xbox360 this winter.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Sharmath: Вот это да! Дамочка сделана просто на ура! Особенно лицо...ну и остальное тоже... Тот же мод?
Teemona: Да, тот же. А какие там пиратки...
Magonah: Я сдуру почему-то подумал про пиратские диски.
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 16.08.25 - 04:57