Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #1395)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ninja
  post 24.11.05 - 22:36   (Ответ #1396)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Да,книг много читаю,можно в принципе и в кино сходить,а кто-нибудь может мне посоветовать где я могу почитать побольше о TES IV,пожалуйста!!! biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 25.11.05 - 00:27   (Ответ #1397)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> Ninja:
Вот тут в архиве новостей и в разделах =)
Заканчиваем оффтоп.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Goshad
  post 25.11.05 - 11:21   (Ответ #1398)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Специально дла хардкорщиков.
На летописях появилось инфо, что маркеры показывающие обычные, квестовые, секретные локации на компасе можно будет легко отключить в модах, установив расстояние до предмета или локации на котором он начинает работать = 0, только вот разработчики настаивают на том, что без него играть будет невозможно. vinsent.gif 

Сообщение отредактировал Goshad - 25.11.05 - 11:26
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 25.11.05 - 17:29   (Ответ #1399)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
маркеры показывающие обычные, квестовые, секретные локации на компасе можно будет легко отключить

Отличная новость. Правда непонятно, что это за "секретные" локации, которые показывает компас smile.gif

Сообщение отредактировал Johan Smulke - 25.11.05 - 17:30

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vai
  post 25.11.05 - 19:50   (Ответ #1400)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 17
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Johan Smulke @ 25.11.05 - 20:29)
Отличная новость. Правда непонятно, что это за "секретные" локации, которые показывает компас smile.gif
[right]*[/right]

Всякие там древние эльфийские руины и святилища, которые сложно найти без компаса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 25.11.05 - 19:55   (Ответ #1401)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Да, компас указывает все локации, даже магазины и гильдии. Очень удобно.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Flamer
  post 25.11.05 - 20:54   (Ответ #1402)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 5
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Хых, ну не знаю... Мне так RPG нравятся за чувство "исследователя". Этот компас бы еще показывал наличие крутейших брони и оружия. А до кучи и вообще путь, по которому надо идти, чтобы кратчайшим образом завершить игру. Бояться, что будет как в Даггере или Арене не надо - местность-то существенно урезана. Даже по сравнению с тем же Морровиндом. Не получилось бы это аки в Fable...  dry.gif

Я знаю каждый день ты боришься
С твоим невидимым врагом
Его лицо знакомо каждому
Кто был однажды пробужден...

Пилот, Кали Юга
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grond
  post 25.11.05 - 21:00   (Ответ #1403)
Пользователь offline

-----


Балбес
Группа: Обыватель
Сообщений: 554
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Сделали бы они карту аля Готик...в смысле покупать только, да и чтобы детализация была в пределах разумного
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Flamer
  post 25.11.05 - 21:08   (Ответ #1404)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 5
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Grond @ 26.11.05 - 03:00)
Сделали бы они карту аля Готик...в смысле покупать только, да и чтобы детализация была в пределах разумного
[right]*[/right]


Угу, в Готике наверное была самая лучшая карта. А еще можно добавить приколы типа "неточностей" в отдаленных землях и конечно же отсутствие карты Обливиона (нас туда ведь ненадолго забросят?)

Я знаю каждый день ты боришься
С твоим невидимым врагом
Его лицо знакомо каждому
Кто был однажды пробужден...

Пилот, Кали Юга
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 25.11.05 - 22:13   (Ответ #1405)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Зря вы так говорите про компас. Он не сколько не мешает и не напрягает. Без него будет неудобно очень многим, учитывая огромный мир ТЕС4. Не хочешь - не смотри на него, и ищи нужного тебе NPC в течении нескольких дней в одном городе, и потом выясняй что он вот уже неделю как ушел в другой город и сидит там в таверне, попивая сиродиильское пиво. Хочешь - посмотри на маркер и спокойно иди к NPC.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vai
  post 26.11.05 - 15:04   (Ответ #1406)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 17
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Кстати, кому не нравится компас его можно отключить, т.е. снизить расстояние, на котором он "ловит" локации до нуля через CS. Конечно есть и более радикальные способы типа заклеить прямоугольник компаса изолентойbiggrin.gif.

Сообщение отредактировал Vai - 26.11.05 - 15:06
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 26.11.05 - 21:21   (Ответ #1407)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
>> Vai:

На изоленту у Азгалора патент и лицензия. И вообще, не стоит перетаскивать сюда фразы с других форумов, мы их и там можем наслушаться вдоволь (это я про изоленту).

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Executor
  post 26.11.05 - 22:49   (Ответ #1408)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 96
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Reaver @ 26.11.05 - 01:13)
Зря вы так говорите про компас. Он не сколько не мешает и не напрягает. Без него будет неудобно очень многим, учитывая огромный мир ТЕС4. Не хочешь - не смотри на него, и ищи нужного тебе NPC в течении нескольких дней в одном городе, и потом выясняй что он вот уже неделю как ушел в другой город и сидит там в таверне, попивая сиродиильское пиво. Хочешь - посмотри на маркер и спокойно иди к NPC.
[right]*[/right]


Это значит, что любой (или не любой?) NPC может уйти из одного города в другой? Это всех NPC касается, или только какихто особых NPC? Если всех, то не случится ли, что все с города свалят? smile.gif
Торговцы они кудато ездят за товаром или просто приходишь через некоторое время и уже новенькие шмотки? Я так понял торговец может уйти к примеру на обед?

A piece of heaven will set you free...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 26.11.05 - 23:01   (Ответ #1409)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
>> Executor:



Сдаётся мне, это уже из ряда несбывшихся надежд. Только представь:

Вечереет, на небе восходят Массер и Секунда, улицы городов пустеют.
Магазин закрывается. Из магазина выходит торговец, поворачивается к двери и закрывает её личным ключом.
ГГ следит за торговцем, как тот идёт вдоль по улицам к собственному дому.
Варианты:
а) Напасть и ограбить, взяв ключ от магазина.
б) Напасть, по-тихому убить и тоже ограбить, взяв ключ от магазина.
в) Проследить пусть НПС до дома, подождать пока он откроет дверь своего дома собственным ключом и переместится в домашнюю локацию.
---а) Зайти следом, убить и забрать ключ.
---б) Вернуться к магазину, проникнуть туда с помощью отмычки и обчистить.
г) До закрытия магазина остаться там, дождаться, пока НПС не закроет лавочку, а потом всё обчистить и выйти наружу с помощью отмычки.

Вариантов - ГИГАНТСКОЕ количество. Так что думы на тему "будут ли НПС ходить сами мжду городами в гости друг к другу, будут ли они вечером ломиться в таверну" - из разряда научной фантастики. Слишком многого мы ходим от девелоперов, слишком.

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 26.11.05 - 23:59   (Ответ #1410)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Хэвлок Ветинари:
Цитата: 
будут ли НПС ходить сами мжду городами в гости друг к другу, будут ли они вечером ломиться в таверну" - из разряда научной фантастики


Ну, в целом так оно и есть =)
Только насчет бедного торговца ты чего-то напридумывал. Они обычно в той же лавке и живут.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 27.11.05 - 00:19   (Ответ #1411)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> Хэвлок Ветинари:
Все так и есть, как ты описал, только торговцы не часто выходят из магазинов, т.к. там же и живут. А вот выследить так любого NPC у которого есть дом - запросто. Просто так, или если захочется квесты таким образом можно проходить.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vai
  post 27.11.05 - 10:27   (Ответ #1412)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 17
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
2Хэвлок Ветинари
В Обливионе нельзя закрывать двери на ключ, так что выследить и отобрать ключ не выйдет.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 27.11.05 - 11:36   (Ответ #1413)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> Vai:
Закрывать игроку нельзя заклинанием Lock. NPC можно скриптами.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Мрак
  post 27.11.05 - 12:24   (Ответ #1414)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 49
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
раз эбонит добывали в морровинде то в сиродииле недолжно быть  эбонитовых шахт sad.gif

Сообщение отредактировал Мрак - 27.11.05 - 12:24
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 27.11.05 - 13:55   (Ответ #1415)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
>> Мрак:
Контрабанду никто не отменял.

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vai
  post 27.11.05 - 14:00   (Ответ #1416)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 17
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
А что в двух местах эбонит нельзя добывать?Шахты должны быть
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 27.11.05 - 14:03   (Ответ #1417)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Выяснил что Гэйм.экзе за ноябрь пришел оказывается очень давно, жалко что ролик кончается на самом интересном но главное что это самое интересное там будет.

P.S. Решил все-таки снова вернуться на форумы (именно во множнственном числе, давно не писал ни на одном форуме, фантазия решила поотдыхать)

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 27.11.05 - 14:50   (Ответ #1418)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
раз эбонит добывали в морровинде то в сиродииле недолжно быть  эбонитовых шахт

Советую почитать "Короля Эдварда". Эбонит добывается не только в Морровинде.

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Вален Варион
  post 27.11.05 - 21:48   (Ответ #1419)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 218
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
По данным разработчиков (со 100% точностью) игра имеет место в "сердце" Тамриэля - Киродииле. Но я задаю себе такой вопрос: каким образом будет ограничена играбельная территория? В Морроувинде-то понятно: остров как остров, что с него взять. Может, границы будут в виде непроходимых гор (но на карте Тамриэля я таких не замечал). Если кто знает, прошу ответить.

Во славу Вварденфела, земли пепла...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 27.11.05 - 22:35   (Ответ #1420)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Я бы принял границы только как лес без границ, но может у разработчиков и другое мнение на этот счет.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.11.05 - 22:41   (Ответ #1421)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Вален Варион:
Где горы и море, а где просто невидимая стена, за которой будет видна территория, но попасть туда можно будет только расширив карту через CS.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 27.11.05 - 23:28   (Ответ #1422)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
А вообще странно, в Морровинде было бесконечное море, так почему бы не сделать бесконечно генерящийся лес. Где-то я об этом уже писал...

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vai
  post 28.11.05 - 20:40   (Ответ #1423)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 17
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
>> Хэвлок Ветинари:
Тогда получится какая-то ерунда.Гораздо лучше границы-непроходимые горы и невидимые стены
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 28.11.05 - 23:04   (Ответ #1424)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
>> Vai:
Почему ерунда? Ты попытался осилить мою глубокую мысль? Я имел ввиду бесконечно генерящийся лес с записью новых ландшафтов в мастер-файл "на лету".

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wolf
  post 28.11.05 - 23:08   (Ответ #1425)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 3
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
невидимые стены это не интересно, уж лучше горы и моря.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Аврора: А я люблю Тельванни. У них нет скучных и ограничивающих законов. Они маги. И у них оригинальные и красивые башни!
Laikalasse: Только, увы, потолки низкие. Всю голову расшибешь, как по привычке сунешься вприпрыжку. (
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 03.08.25 - 03:54