Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
105 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #181)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alvirdimus
  post 24.05.05 - 13:40   (Ответ #182)
Пользователь offline



Потрошитель
Группа: Советник
Сообщений: 618
Репутация: 217
Цитата: (Коннавар @ May 23 2005, 18:49)
2. Послушал заглавную тему... Кто автор?
[right]*[/right]

Автор пока что неизвестен, но лично я не сильно удивлюсь, если это вновь Джереми Соул. Та же суровая патетика, схожие инструментальные средства.

А ежели кому еще интересно слушать, как я стучу по клавишам:

3. oblmaintheme3.mp3 (96 сек, 1,26 МБ) - слил оба куска и добавил произвольную (сиречь отсебянную) концовку.

In Wabbajack we trust.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
walt
  post 24.05.05 - 14:26   (Ответ #183)
Пользователь offline

-----


Вечный Щасвирнус
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
очень надеюсь что это не титл мюзик
эта музыка в отличие от оригинальной музыки Морровинда жутко вторична и вызывает дежавю
более того она не выразительна и соответственно слабо запоминается и узнается  -в отличие от той же Моррской
ИМХО  blink.gif
а вы, батенька композитор, все равно молодец! smile.gif

Сообщение отредактировал walt - 24.05.05 - 14:26

...."Знаем мы все этот фокус! Нас оберткой не обманешь! оль оно в воде не тонет, мы такое есть не будем, будь оно хоть трижды нежным!"...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Вален Варион
  post 24.05.05 - 17:57   (Ответ #184)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 218
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
Лично я считаю, что лучше подождать, чем потом обвинять разработчиков в, так сказать, "не украшенности" игры.  Все эти "секреты" достаточно сильно приукрасят игру.

Во славу Вварденфела, земли пепла...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alvirdimus
  post 24.05.05 - 18:24   (Ответ #185)
Пользователь offline



Потрошитель
Группа: Советник
Сообщений: 618
Репутация: 217
2Walt: к сожалению, я вынужден согласиться, в музыке Морры была применена простая и узнаваемая секвенция t: I-III-VII-IV, и именно эта простота (ведь что просто - то гениально©) делала музыку запоминающейся и неприедающейся. Здесь же автор делает упор на классических для жанра эпических скачках, используя известную с незапамятных времен секвенцию, употребляемую часто в пассакальях t: I-VII-VI-V, слегка видоизмененную в угоду интонациям фэнтезийного стиля, на t: I-VII-I-V. Логика развития мелодии хромает, многие места можно было воплотить более изящно.
Однако объективных надежд, что это не заглавная тема, у меня нет.

In Wabbajack we trust.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
maroder
  post 24.05.05 - 22:15   (Ответ #186)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 47
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Я тут недавно прочитал тему на официальном форуме.
Там предлагается проголосовать за Oblivion на сайте http://ve3d.ign.com, т.к. Обливион опережала игра Unreal Tournament 2007.
Так вот, может и мы проголосуем wink.gif.

http://www.tes4.ru
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 25.05.05 - 07:54   (Ответ #187)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
*cо слезами отдает свой голос Oblivion'y, несчастными глазами косясь на Godfather и UT 2007...*

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 25.05.05 - 09:26   (Ответ #188)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Это заговор, мне не дали проголосовать за лучшую (без сомнений) игру, на самом деле Обливион это единственная игра выхода которой я жду.

P.S. может из-за unexcepted error Обливион и проигрывает.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
walt
  post 25.05.05 - 09:28   (Ответ #189)
Пользователь offline

-----


Вечный Щасвирнус
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
граждане, среди нас есть матерое композиторище! smile.gif
и это оч. хорошо....
но надежда есть что это не титл,  может быть поюзаны мотивы титла
согласитесь титл самодостаточен такое же у божество врядли подойдет к Глав меню - оно слишком привязано к видеоряду
но даже если и так все равно Обливионская музыка это дилетантские попсовые потуги по сравнениюс Морровским  "полетом духа" там действительно была искра таланта что-то захватывающее
неплохо бы пнуть Беседку но я слаб в терминах музыки sad.gif

Сообщение отредактировал walt - 25.05.05 - 09:28

...."Знаем мы все этот фокус! Нас оберткой не обманешь! оль оно в воде не тонет, мы такое есть не будем, будь оно хоть трижды нежным!"...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 25.05.05 - 09:30   (Ответ #190)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Черт, оказывается, ошибка-то проскакивает! В первый раз не заметил, сорри... Что делать?
ЗЫ. Не мучайтесь, The Elder Scrolls IV: Oblivion - 1405, UT-2007 - 870

Сообщение отредактировал Skaarj.13 - 25.05.05 - 09:32

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Коннавар
  post 25.05.05 - 23:59   (Ответ #191)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 15
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
Мелодия - ещё сыра , хотя кое-что в ней есть на мой взгляд , если её немного по другому соранжировать , оставив в том же темпе , добавить акустичекую гитару к клавишным  , и на мой згляд это будет звучать несколько лучше.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Loky
  post 26.05.05 - 09:53   (Ответ #192)
Пользователь offline

-----


Темный Брат
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 79
Нарушений: (0%)
В оранжерованном виде вещь несомненно приобретет более законченное и полновесное звучание, но думаю человек, занимающийся этим и сам прекрасно это понимает. =))

"...красиво жить не запретишь?" - переспросила смерть...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alvirdimus
  post 26.05.05 - 11:03   (Ответ #193)
Пользователь offline



Потрошитель
Группа: Советник
Сообщений: 618
Репутация: 217
2Коннавар: да, вне сомнений, а еще лучше, на мой взгляд, будет, если основную партию переложить на струнную группу, поддерживаемую медными духовыми.
Выходит, дело за малым: сорганизовать у себя дома струнно-духовой ансамбль вкупе со мною на клавишных, да подыграть им левой пяткой на акустической гитаре.
А меж тем музыка лично мне уже действительно приелась :\

In Wabbajack we trust.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Deadline
  post 27.05.05 - 13:29   (Ответ #194)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 87
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Эх, просочилась бы эта версия в сеть куда-нить. А так сомневаюсь что они Demo-версии выпускать будут. Пару роликов, несколько десятков скрин шотов - это, думаю, максимум на что можно расчитывать...
[right]*[/right]
[/quote]

Я уверен что просочиться.. Как ворованная Half-Life 2 ... Или журналы выложут...

...Мы Смерти не боимся, слишком хорошо знаем каким бруском старуха точит свою косу...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.05.05 - 15:55   (Ответ #195)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Разработчики подтвердили сведения, о том, что информация относительно 40 миль игрового пространства - ошибочная. В Oblivion будет около 16-и миль (около 25км) против 10 миль из Morrowind.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hornax
  post 27.05.05 - 18:19   (Ответ #196)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 308
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
А никто не знает точно про систему Quick Travel. Собственно, как по этим 16 милям путешествовать.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.05.05 - 19:08   (Ответ #197)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Просто с помощью этой системы можно путешествовать между открытыми территориями (в частности - между 9-ти большими городами). Реального времени игрока тратится мало, игрового - скорее всего в зависимости от вида передвижения, пешком или на коне.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 27.05.05 - 19:27   (Ответ #198)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Главное чтобы не было глюков что ты без фасттревела натыкаешься на приграду на которую нельзя наткнуться с фасттревелом, и чтобы тебе сообщали если ты что-то заметил, а то фасттревел будет иногда давать приимущества а иногда наоборот что не желательно.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 27.05.05 - 20:12   (Ответ #199)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Интересна, это будет выглядеть как в Fallout'ax?

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alvirdimus
  post 27.05.05 - 21:18   (Ответ #200)
Пользователь offline



Потрошитель
Группа: Советник
Сообщений: 618
Репутация: 217
А что мешает этому выглядеть так, как... в Арене? =)

Сообщение отредактировал Alvirdimus - 27.05.05 - 21:19

In Wabbajack we trust.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 27.05.05 - 21:46   (Ответ #201)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Помимо городов можно будет постетить любую другую локацию через fast travel, но только при условии, что вы в ней уже побывали

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Iveju
  post 29.05.05 - 15:54   (Ответ #202)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Хмм... Что-то мне кажется странной возможность сразу перемещаться между всеми крупными городами с помощью фасттревела. А куда делись обычные средства передвижения? Никакой замены кораблям/илоходам не будет что ли?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 29.05.05 - 19:28   (Ответ #203)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Да уж ну на корабле путешествие безопасней чем пешком и быстрее если время важно...

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 29.05.05 - 19:35   (Ответ #204)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
эээ... А лошади. Ведь сказано было и показано, что лошади будут. Чем хуже корабля?

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 29.05.05 - 19:38   (Ответ #205)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Не вижу в чем странность - это же провинция со своими главными дорогами и торговыми трактами, передвижение от одного крупного города к другомо не должно вызвать проблем. Если при этом будет реализованы интересные случайные события - вообще замечательно. А так, кому нравится чешет пешком или в арморе на лошадке, а у кого времени мало, но тоже хочется поиграть - использоает fast travel - оптимизация в сторону играбельности, пусть и с упрощениями, сейчас без этого некуда...

добавлено [FG] - 29.05.05 - 19:38
Про лошадей еще писали, что их можно будет украсть.
А вот про воду пока особо нет информации, молчат разработчики.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 30.05.05 - 11:16   (Ответ #206)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Стали известны новые факты относительно Oblivion;

- В каждом из десяти основных городов можно будет купить себе дом;
- В игре не планируется введение банков;
- Требования к регулярной потребности в еде у игрока не будут обязательными (но скорее всего - желательными при. автора);
- В игре нельзя будет жениться, также мы не увидим детей NPC;
- В игре останется счетчик знаменитости игрока, но реакция на него NPC будет более выразительной чем в том же MW;
- Разработчики пока не опровергают и не подтверждают инфо. относительно присутствия оборотней в игре;
- NPC умеют переодеваться в другие одежды и, скорее всего, одевать новые доспехи;
- Настраиваемый возраст NPC и игрока варьируется от 20 до 60-и лет;
- В игре по прежнему не будет навыка лазания по стенам и горам (как это было в Daggerfall - прим. автора);
- Навыки владения длинными и коротким клинками обьединен в один;
- В игре будут присутствовать все те же школы магии, что и в MW;
- Телекинез позволит забрасывать людей различными предметами;
- Некоторые предметы вроде столов будет невозможно передвинуть, чтобы сдвинуть другие крупные предметы потребуется не дюжая сила;
- В опровержение ранее ходившей информации, CS можно будет создавать леса (на основе технологии SpeedTree), а сам CS будет несильно отличаться от своего аналога в MW;
- Созданий и монстров можно будет заманивать в ловушки (Гигантские валуны, выдвигающиеся лезвия, ямы с кольями и т.д.), хотя создать ловушки своими руками не выйдет;
- Едя верхом на лошади -нельзя сражаться, в игру будут присутствовать различные типы лошадей, различных окрасок и уровней, однако лошадок нельзя будет "прокачивать" на уровни;
- Разработчики думают над введением в игру кладбищ;
- Мы не увидим отрубленных конечностей и сломанных шей и костей;
- Можно убить ключевого NPC, но продолжить игру не представится возможным;
- В игре будут порты и корабельные доки, а также будет возможность управлять лодкой;
- Заклинаниями можно оглушать и отбрасывать, а также поджигать;
- Если игроку не нравятся визуальная часть эффекты заклинаний, он сможет поднастроить их под себя;
- Маги в доспехах будут получать дополнительный урон от заклинаний;
- В игре не будет организации под названием Имперский Культ (как это было в MW - прим. автора);

Сообщение отредактировал [FG] - 30.05.05 - 12:07

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hornax
  post 30.05.05 - 11:26   (Ответ #207)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 308
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
Вот мааленький вопрос: возможно ли убийство ключевого непися после его "использования" в благих целях.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 30.05.05 - 11:38   (Ответ #208)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Это мы узнаем после релиза. Вообще, сейчас выглядит крайне заманчивым класс со школой магии телекинез и еще с ним.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Urfin
  post 30.05.05 - 11:52   (Ответ #209)
Пользователь offline

-----


Сенешаль
Группа: Обыватель
Сообщений: 174
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: 
- Телекинез позволит забрасывать людей различными предметами;

Дань моде? Очень напоминает half-life2 или doom3: ROE. Хотя идея интересна. Весьма. cool.gif

Цитата: 
- Разработчики думают над введением в игре будет кладбищ

Если честно ничего не понял. blink.gif

Цитата: 
Едя верхом на лошади -нельзя сражаться

Жаль - могли бы оставить возможность пользоваться саблями (они ведь для того и нужны) и, хотя бы, пиками. sad.gif Надеюсь хоть убивать этих лошадей можно будет (а то на бтр они больше похожи по свойствам).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 30.05.05 - 12:06   (Ответ #210)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
//Если честно ничего не понял.

Большие, готические и угнетающие атмосферой склепы и кладбища. Возможно с вампирами =)

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
demo_horse
  post 30.05.05 - 12:50   (Ответ #211)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 37
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG)
,May 30 2005, 12:16]- Навыки владения длинными и коротким клинками обьединен в один;


Не вижу смысла, ведь этими оружиями пользуются совершенно по-разному. Я думаю, если так, то стоит объединить средние и тяжёлые доспехи.

Сообщение отредактировал demo_horse - 30.05.05 - 12:50
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
105 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Один из самых больших недостатков Oblivion -- отсутствие опции "дать пинка стражнику" (Жмутький Аштил)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 30.07.25 - 09:01