Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
105 Страницы « < 6 7 8 9 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #195)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hornax
  post 27.05.05 - 18:19   (Ответ #196)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 308
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
А никто не знает точно про систему Quick Travel. Собственно, как по этим 16 милям путешествовать.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.05.05 - 19:08   (Ответ #197)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Просто с помощью этой системы можно путешествовать между открытыми территориями (в частности - между 9-ти большими городами). Реального времени игрока тратится мало, игрового - скорее всего в зависимости от вида передвижения, пешком или на коне.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 27.05.05 - 19:27   (Ответ #198)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Главное чтобы не было глюков что ты без фасттревела натыкаешься на приграду на которую нельзя наткнуться с фасттревелом, и чтобы тебе сообщали если ты что-то заметил, а то фасттревел будет иногда давать приимущества а иногда наоборот что не желательно.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 27.05.05 - 20:12   (Ответ #199)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Интересна, это будет выглядеть как в Fallout'ax?

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alvirdimus
  post 27.05.05 - 21:18   (Ответ #200)
Пользователь offline



Потрошитель
Группа: Советник
Сообщений: 618
Репутация: 217
А что мешает этому выглядеть так, как... в Арене? =)

Сообщение отредактировал Alvirdimus - 27.05.05 - 21:19

In Wabbajack we trust.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 27.05.05 - 21:46   (Ответ #201)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Помимо городов можно будет постетить любую другую локацию через fast travel, но только при условии, что вы в ней уже побывали

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Iveju
  post 29.05.05 - 15:54   (Ответ #202)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Хмм... Что-то мне кажется странной возможность сразу перемещаться между всеми крупными городами с помощью фасттревела. А куда делись обычные средства передвижения? Никакой замены кораблям/илоходам не будет что ли?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 29.05.05 - 19:28   (Ответ #203)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Да уж ну на корабле путешествие безопасней чем пешком и быстрее если время важно...

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 29.05.05 - 19:35   (Ответ #204)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
эээ... А лошади. Ведь сказано было и показано, что лошади будут. Чем хуже корабля?

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 29.05.05 - 19:38   (Ответ #205)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Не вижу в чем странность - это же провинция со своими главными дорогами и торговыми трактами, передвижение от одного крупного города к другомо не должно вызвать проблем. Если при этом будет реализованы интересные случайные события - вообще замечательно. А так, кому нравится чешет пешком или в арморе на лошадке, а у кого времени мало, но тоже хочется поиграть - использоает fast travel - оптимизация в сторону играбельности, пусть и с упрощениями, сейчас без этого некуда...

добавлено [FG] - 29.05.05 - 19:38
Про лошадей еще писали, что их можно будет украсть.
А вот про воду пока особо нет информации, молчат разработчики.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 30.05.05 - 11:16   (Ответ #206)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Стали известны новые факты относительно Oblivion;

- В каждом из десяти основных городов можно будет купить себе дом;
- В игре не планируется введение банков;
- Требования к регулярной потребности в еде у игрока не будут обязательными (но скорее всего - желательными при. автора);
- В игре нельзя будет жениться, также мы не увидим детей NPC;
- В игре останется счетчик знаменитости игрока, но реакция на него NPC будет более выразительной чем в том же MW;
- Разработчики пока не опровергают и не подтверждают инфо. относительно присутствия оборотней в игре;
- NPC умеют переодеваться в другие одежды и, скорее всего, одевать новые доспехи;
- Настраиваемый возраст NPC и игрока варьируется от 20 до 60-и лет;
- В игре по прежнему не будет навыка лазания по стенам и горам (как это было в Daggerfall - прим. автора);
- Навыки владения длинными и коротким клинками обьединен в один;
- В игре будут присутствовать все те же школы магии, что и в MW;
- Телекинез позволит забрасывать людей различными предметами;
- Некоторые предметы вроде столов будет невозможно передвинуть, чтобы сдвинуть другие крупные предметы потребуется не дюжая сила;
- В опровержение ранее ходившей информации, CS можно будет создавать леса (на основе технологии SpeedTree), а сам CS будет несильно отличаться от своего аналога в MW;
- Созданий и монстров можно будет заманивать в ловушки (Гигантские валуны, выдвигающиеся лезвия, ямы с кольями и т.д.), хотя создать ловушки своими руками не выйдет;
- Едя верхом на лошади -нельзя сражаться, в игру будут присутствовать различные типы лошадей, различных окрасок и уровней, однако лошадок нельзя будет "прокачивать" на уровни;
- Разработчики думают над введением в игру кладбищ;
- Мы не увидим отрубленных конечностей и сломанных шей и костей;
- Можно убить ключевого NPC, но продолжить игру не представится возможным;
- В игре будут порты и корабельные доки, а также будет возможность управлять лодкой;
- Заклинаниями можно оглушать и отбрасывать, а также поджигать;
- Если игроку не нравятся визуальная часть эффекты заклинаний, он сможет поднастроить их под себя;
- Маги в доспехах будут получать дополнительный урон от заклинаний;
- В игре не будет организации под названием Имперский Культ (как это было в MW - прим. автора);

Сообщение отредактировал [FG] - 30.05.05 - 12:07

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hornax
  post 30.05.05 - 11:26   (Ответ #207)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 308
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
Вот мааленький вопрос: возможно ли убийство ключевого непися после его "использования" в благих целях.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 30.05.05 - 11:38   (Ответ #208)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Это мы узнаем после релиза. Вообще, сейчас выглядит крайне заманчивым класс со школой магии телекинез и еще с ним.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Urfin
  post 30.05.05 - 11:52   (Ответ #209)
Пользователь offline

-----


Сенешаль
Группа: Обыватель
Сообщений: 174
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: 
- Телекинез позволит забрасывать людей различными предметами;

Дань моде? Очень напоминает half-life2 или doom3: ROE. Хотя идея интересна. Весьма. cool.gif

Цитата: 
- Разработчики думают над введением в игре будет кладбищ

Если честно ничего не понял. blink.gif

Цитата: 
Едя верхом на лошади -нельзя сражаться

Жаль - могли бы оставить возможность пользоваться саблями (они ведь для того и нужны) и, хотя бы, пиками. sad.gif Надеюсь хоть убивать этих лошадей можно будет (а то на бтр они больше похожи по свойствам).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 30.05.05 - 12:06   (Ответ #210)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
//Если честно ничего не понял.

Большие, готические и угнетающие атмосферой склепы и кладбища. Возможно с вампирами =)

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
demo_horse
  post 30.05.05 - 12:50   (Ответ #211)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 37
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG)
,May 30 2005, 12:16]- Навыки владения длинными и коротким клинками обьединен в один;


Не вижу смысла, ведь этими оружиями пользуются совершенно по-разному. Я думаю, если так, то стоит объединить средние и тяжёлые доспехи.

Сообщение отредактировал demo_horse - 30.05.05 - 12:50
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Morfix
  post 30.05.05 - 12:55   (Ответ #212)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 61
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Угу, полная бредятина, давайте тогда объединим дробящее оружие и древковое, бездоспешный бой и рукопашку, манчкинам на радость smile.gif

Urfin
Согласен, что это за рыцарь будет, если он даже мечом рубануть с седла не может, бред, полный бред...

Mortituri te salutant
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 30.05.05 - 13:06   (Ответ #213)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Не стоит сразу "рубить с плеча" - информация на текущий момент разработки и может изменится к фин. релизу. Но с лошадьми разработчики пока непоколебимы.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hornax
  post 30.05.05 - 13:09   (Ответ #214)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 308
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
Возможно эта функция будет доступна в офф. дополнении.

P.S. Может нельзя сражаться на лошади из-за влияния Грин Писа на разработчиков =)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 30.05.05 - 13:59   (Ответ #215)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Игра создается на среднего человека не являющегося фанатом или заядлым рпгэшником; ничего большего я не ожидал.

P.S. Если честно, то думал что они не станут упрощать игру, что они сделали судя по всему.

Сообщение отредактировал Timerlan - 30.05.05 - 13:59

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 30.05.05 - 17:28   (Ответ #216)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Не будет отрубленных конечностей? Ыыыы!!! Почему? Нужно будет мод сделать по отрубанию всего лишнего...

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Farnakus Errel
  post 30.05.05 - 20:38   (Ответ #217)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 60
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (demo_horse @ May 30 2005, 13:50)
Не вижу смысла, ведь этими оружиями пользуются совершенно по-разному. Я думаю, если так, то стоит объединить средние и тяжёлые доспехи.
[right]*[/right]

а разве кинжалом и коротким мечом пользуются одинаково?надо тогда вообще на каждое оружие отдельный навык вешать
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Seril Weym
  post 30.05.05 - 23:18   (Ответ #218)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 3
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Нафих ваще нужны разные навыки на короткие и длиные клинки? По мне, так все правильно сделали. Жалка правда, что нельзя на лошадке рубиться (неделю как ненормальный играл в Mount&Blade, кайф от баталий ловил жуткий, да и к тому же не совсем понятна позиция бефезды, т.к. ту же M&B делает один турок, подогреваемый нашим баблом и собственным энтузиазмом, а тут достаточно большая и солидная контора заявляет, что мол невозможно по тех. причинам), да арбалеты с др. метательными видами оружия убрали. Может я конечно и извращенец, но в Морре например пользоваля м. ножами и арбалетом.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Xavier
  post 31.05.05 - 02:16   (Ответ #219)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 78
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: 
- В каждом из десяти основных городов можно будет купить себе дом;

Надеюсь, что не во всех сразу. smile.gif
Цитата: 
- В игре не планируется введение банков;

Опять?!!! angry2.gif
Цитата: 
- Навыки владения длинными и коротким клинками обьединен в один;

Убить мало... Ух, доберется до них Черная Перчатка. assassin.gif
Цитата: 
- Телекинез позволит забрасывать людей различными предметами;

Хмм... В Arx Fatalis'е это можно было делать и без телекинеза...
Цитата: 
- Едя верхом на лошади -нельзя сражаться, в игру будут присутствовать различные типы лошадей, различных окрасок и уровней, однако лошадок нельзя будет "прокачивать" на уровни;

Просто бред. Лучше бы вообще лошадей убрали, ИМХО.
Цитата: 
- Мы не увидим отрубленных конечностей и сломанных шей и костей;

Обидно, но пережить можно.

For once the portals are opened, who shall shut them upon the rising tide?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 31.05.05 - 09:13   (Ответ #220)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
//Надеюсь, что не во всех сразу.

Можно и во всех, но не сразу. Одни дома можно будет покупать за круглую сумму - даже не дома а целые поместья (со слов Gavin'a Carter'a), за другие придется побегать - выполняя различные квесты (приводит пример - дом с духами).

Сообщение отредактировал [FG] - 31.05.05 - 09:14

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 31.05.05 - 10:26   (Ответ #221)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: (Hornax @ May 30 2005, 12:26)
Вот мааленький вопрос: возможно ли убийство ключевого непися после его "использования" в благих целях.
[right]*[/right]

Нет, скорее всего, при убийстве ключевого ннц, игра будет грузить последний сейв. Со слов Эшли Ченга, они не хотят, чтобы люди играли в "поломанную игру".

добавлено [FG] - 31.05.05 - 10:26
Названия семи из девяти главных городов провинции: Kvatch, Skingrad, Chorrol, Cyrodiil - столица, Sutch, Cleydinhal, Anvil - портовый город.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alvirdimus
  post 31.05.05 - 11:11   (Ответ #222)
Пользователь offline



Потрошитель
Группа: Советник
Сообщений: 618
Репутация: 217
Цитата: ([FG] @ May 31 2005, 10:26)
Нет, скорее всего, при убийстве ключевого ннц, игра будет грузить последний сейв. Со слов Эшли Ченга, они не хотят, чтобы люди играли в "поломанную игру".
[right]*[/right]

Приехали, и это при официально заявленном кредо серии "Иди куда хочешь, делай что хочешь".

In Wabbajack we trust.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 31.05.05 - 11:26   (Ответ #223)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Да, теперь с ремаркой *только не убивай ключевых npc.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Morfix
  post 31.05.05 - 11:27   (Ответ #224)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 61
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Разработчики просто убивают меня каждый раз со свежими новостями...

Mortituri te salutant
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Iveju
  post 31.05.05 - 11:32   (Ответ #225)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Все делается для удобства и простоты игры простым casual gamer, как говорится. Не дай бог, кто-то не сможет нормально играть из-за убийства ключевого непися - забросят же игру. Вот и получается уже немало таких вот ремарок. Обидно...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Однако никто не посмеет сунуться туда,
Ибо обладатель измучит и убьёт того,
Кто, не жалея себя,
Полезет по дури в сумку того. (изрёк Kirillius про свою сумку)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 13.08.25 - 16:58