Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #2025)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Richard Ral
  post 03.02.06 - 13:28   (Ответ #2026)
Пользователь offline

-----


Гвардеец
Группа: Обыватель
Сообщений: 128
Репутация: 16
Нарушений: (0%)
2Hronos:
Откуда у вас такая информация,уважаемый?

If you toss a goblin off a cliff, and no one's around to hear it, does it make a splat?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Incognito
  post 03.02.06 - 15:01   (Ответ #2027)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Вот давно вертится вопрос, правда-ли то, что в тес4 леса будут сами генерироватся? Т.е. при каждой загрузке локации лес будет другой? Ээм. Это же не естественно! Хотябы важные объекты будут на своих местах оставаться? Ну например главаная тропинка или дорожка на своём месте будет или тоже будет генерироватся? Или озеро например, тоже по разному и в разных местах всё время  будет? И ещё один вопросик, правда, что в Тес4 будет не так как в Fable? Т.е. можно будет ходить куда хочешь а не только по вытоптанным тропинкам, которые обгорожены забором? Т.е. можно ли будет уйти в лес, сесть на берегу озера, разжечь костёр, поставить палатку и жарить сосиски? А потом пойти скупатся. а? 
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Green Sleeve
  post 03.02.06 - 15:26   (Ответ #2028)
Пользователь offline

-----


Вольный Стрелок
Группа: Обыватель
Сообщений: 943
Репутация: 148
Нарушений: (0%)
>> Lord Incognito: Лорд, вы из какого леса вышли?  wink.gif
Не будут леса сами генерироваться, не будут.
А насчет второго вопроса - ну добро пожаловать в мир TES, в мир свободы, ограниченной только вашим воображением!

Трудно быть старейшим действующим богом юности.
/Р.Ж./
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 03.02.06 - 17:21   (Ответ #2029)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> Richard Ral:
Надо следить за новостями на главной странице wink.gif Информация про то, что первое мини-дополнение будет доступно уже в день продажи уже несколько дней там висит.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Incognito
  post 03.02.06 - 18:06   (Ответ #2030)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Green Sleeve @ 03.02.06 - 15:26)
>> Lord Incognito: Лорд, вы из какого леса вышли?  wink.gif
Не будут леса сами генерироваться, не будут.
А насчет второго вопроса - ну добро пожаловать в мир TES, в мир свободы, ограниченной только вашим воображением!
[right]*[/right]



Ээм. А где подтверждение данной инфы, что леса не будут генерится? Я читал где-то что разрабы решили уменьшить себе работу и сделали чтобы леса генерировались при каждой загрузке. Но если это не так - то это радует.  yes.gif  . Ещё бы очень хотелось узнать вот чего:
1) Можно ли лазить по деревьям будет? (глупые вопросы кончено-же)
2) Можно ли ставить палатку, разжигать костёр или садится на землю?
3) Можно ли будет ставить или селится в собственном доме? Или купить свой дом и поставить например на берег реки?
4) чем будет отличатсят день от ночи? Будут ли какие-нибудь существенные изменения кроме темноты? 
5) Если кинуть файербол в крону деревьев или в траву, будет ли она загоратся?
6)  Долго ли будет бежать за тобой моб, после того как ты на него напал и уносишь ноги?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord German
  post 03.02.06 - 18:13   (Ответ #2031)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 49
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
У меня вопрос, никтоне знает ка выглядят двоцы губернаторов городов, если такие есть. Спасибо заранее


добавлено Lord German - 03.02.06 - 18:13
Это было сказано в 20-ти минутном ролике по Oblivion.
Мне кажется, что все важные тропинки останутся, а сами деревья будут изменяться
Можно будут покупать почти всю собственность
Лазить через стены можно будет

Да прибудет с вами СИЛА
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 03.02.06 - 19:23   (Ответ #2032)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Lord Incognito:
1) Нет.
2) Можно сидеть, такая анимация присутствует.
3) В каждом крупном городе можно купить дом. А вот что с ним еще можно будет сделать, узнаете после релиза игры.
4) Игра управляется под RIA. Ночью будут выползать убийцы, воры и корманники, вампиры. Говорили, что некоторые монстры активны по ночам, насколько это верно сказать не могу.
6) Все зависит от моба.

>> Lord German:
Цитата: 
Мне кажется, что все важные тропинки останутся, а сами деревья будут изменяться.

Мир один и тот же. С деревьями ничего не произойдет.

Цитата: 
Можно будут покупать почти всю собственность

Всю - нет. Где тогда будут жить NPC? =)

Цитата: 
Лазить через стены можно будет

Это не Tomb Raider. Можно перепрыгнуть через препятствие, если позволяет навык. Через городские стены перелезть нельзя.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Incognito
  post 03.02.06 - 20:38   (Ответ #2033)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Ээм. А вот например бежишь ты по лесу и хоп тут дом лесника, можно ли в него войти пока тот будет где-нить бродить? И стащить что-нибудь? Или побазарит с самим лесником и присоединится к нему и потом ходит ьс ним по лесу smile.gif ?
И ещё пару элементарных вопросов:

1) Часто ли в лесу будут втречатся животные?  Как в в реальном мире или как в Му-Онлайн (пушечное мясо, ходящее толпами, что аж между ними пролезть нельзя) ? Хотелось бы что-бы по реже живность ходила. Идёшь идёшь и хоп на моба наткнулся. Вау. Надо обязательно завалить!
2) Будут ли в игре какие нибудь вещи-развлекушки типо фейерверков или спички там или снежки какие-нибудь?
3) Обожаю огненную магию. Какая кроме файерболла будет в игре ещё?
4) Будет ли игра полностью переведена на русский язык копанией 1С и сколько примерно $ будет стоить такой вот двд-диск ? 
5) Если играешь за разные рассы начало игры будет другим? Т.е. ты не будешь в темнице? или такое же?
6) Можно ли будет носить серёжки или кольца и будет ли это отображатся на внешнем виде твоего героя?
7) Когда оденешся круто будут ли нпц как-то реагировать на то, что у тебя наикрутейший шмот?
8) Интересует система и вообще вопрос леса и природы. прошу описать поподробней smile.gif..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 03.02.06 - 20:43   (Ответ #2034)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Цитата: 
И ещё один вопросик, правда, что в Тес4 будет не так как в Fable?

Fable - не РПГ, это слэшер-с-элементами, который проходится по "одной тропинке" за то кол-во времени, за которое в нормальной РПГ главгерой приобретает 2-й левел.
Цитата: 
Можно сидеть, такая анимация присутствует.

А на стул можно будет присесть?
Цитата: 
Вот давно вертится вопрос, правда-ли то, что в тес4 леса будут сами генерироватся? Т.е. при каждой загрузке локации лес будет другой?

По-моему, они генерятся не при загрузке локации, а при старте игры, нет?
Цитата: 
Интересно а дополнения к Обвилиону будут ??? Типа трибунала и блудмуна ???

А як же)) девелоперам тоже кушать надо, скармливая людям интереснейшие аддоны, желательно в крайне большом количестве...

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Графен
  post 04.02.06 - 00:17   (Ответ #2035)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 44
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
>> Skaarj.13:
Цитата: 
По-моему, они генерятся не при загрузке локации, а при старте игры, нет?

Да нет же, хосспади ты боже мой. В РЕДАКТОРЕ можно автоматически сгенерировать лес или там местность определенную и сохранить это в плаг. В ИГРЕ ничего не генерируется. Как в мастер-фале леса прописаны, так они и в игре будут. У всех одинаково и неизменно.

Lorem ipsum dolor sit amet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 04.02.06 - 13:47   (Ответ #2036)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Леса генерятся в CS, об этом уже было сказано неоднократно. Странно, что такой вопрос возникает снова и снова. В редакоторе есть специальный генератор, который создает ландшафт, исходя из заданных параметров: тип местности, рельеф, породы деревьев, эррозия и т.д.
Сохраненный в мастер файле ландшафт останется таким навсегда, у всех игроков леса будут одни и те же.

Монстров, судя по всему, будет значительно меньше, чем в стандартной MMORPG и вести они себя будут умнее. Кроме того некоторые монстры будут нападать друг на друга, спать в своих логовах, выходить на охоту по ночам, то есть их действиями руководит тот же RIA.

Тотальная свобода - это один из главных козырей разработчиков. Никаких "проложенных тропинок". Огромный мир, живущей своей жизнью. Идти можно будет куда угодно, игрок не будет ограничен ни во времени, ни в пространстве. Разумеется, будут невидимые границы мира, неприступные горы и локации, где обитают слишком сильные мобы. Как я понимаю, можно даже будет забить на основной квест и поселится в мире на неопределенный срок, путешествовать, выполнять случайные квесты, продвигаться по карьерной лестнице в гильдиях и т.д.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Incognito
  post 04.02.06 - 14:40   (Ответ #2037)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wanderer @ 04.02.06 - 13:47)
Леса генерятся в CS, об этом уже было сказано неоднократно. Странно, что такой вопрос возникает снова и снова. В редакоторе есть специальный генератор, который создает ландшафт, исходя из заданных параметров: тип местности, рельеф, породы деревьев, эррозия и т.д.
Сохраненный в мастер файле ландшафт останется таким навсегда, у всех игроков леса будут одни и те же.

Монстров, судя по всему, будет значительно меньше, чем в стандартной MMORPG и вести они себя будут умнее. Кроме того некоторые монстры будут нападать друг на друга, спать в своих логовах, выходить на охоту по ночам, то есть их действиями руководит тот же RIA.

Тотальная свобода - это один из главных козырей разработчиков. Никаких "проложенных тропинок". Огромный мир, живущей своей жизнью. Идти можно будет куда угодно, игрок не будет ограничен ни во времени, ни в пространстве. Разумеется, будут невидимые границы мира, неприступные горы и локации, где обитают слишком сильные мобы. Как я понимаю, можно даже будет забить на основной квест и поселится в мире на неопределенный срок, путешествовать, выполнять случайные квесты, продвигаться по карьерной лестнице в гильдиях и т.д.
[right]*[/right]



Обрадывал очень сильно! smile.gif Спасибо. Я так давно мечтал об РПГ где не будет "пушечного мяса" как в обычным MMORPG типа Lineage или MU smile.gif .. Где мобы только и ждут пока их завалят. Классно, если мобов будет мало т.е. идёшь по лесу, а тут хоп - минотавр! Вау. Клёва, он охотится. Сейчас лучше к нему не подходить. Таак. Счас посмотрим. Он прошёлся вперёд. ВОт я сейчас ему. На тебе в Хед молнией! Ага! Получил!.. Вот так намного интересней smile.gif ЕЩё интересует порос лута и твоего рюкзака. Сколько слотов будет в рюкзаке (инвентаре) или будет всё по весу? И как происходит сбор лута с моба, после того как его завалил? Насчёт свободы тоже порадовал. Хотелось бы ещё накопиь (в игре) денег и куить план твоего будущего дома. Пойти куда-нибудь в лес, нанят строителя и пусть он тебе построит избушку, в которой ты будешь жить и если чё - скрыватся там. рядом с озером поставил домик. Сидишь там, живёшь. Оленей мочишь - питаешся ими и т.д. smile.gif Классно ведь.   
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hronos
  post 04.02.06 - 16:43   (Ответ #2038)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 12
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Лут будет как в морре - ограничен по весу. Дома вроде бы можно купить только в городах, по 1 штуке в каждом.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 04.02.06 - 19:57   (Ответ #2039)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Lord Incognito @ 04.02.06 - 14:40)
Хотелось бы ещё накопиь (в игре) денег и куить план твоего будущего дома. Пойти куда-нибудь в лес, нанят строителя и пусть он тебе построит избушку, в которой ты будешь жить и если чё - скрыватся там. рядом с озером поставил домик. Сидишь там, живёшь. Оленей мочишь - питаешся ими и т.д. smile.gif Классно ведь.   
[right]*[/right]


К сожалению, никаких сведений о том, что можно будет построить дом по собственному проекту, не было. Скорее всего в игре такая возможность не предусмотрена. Покупать можно будет только готовые дома, по одному в каждом из крупных городов и наверное не все, а только специально предназначенные для продажи. Если хочешь дом с индивидуальной планировкой - добро пожаловать в CS. Помнится, в Морре плагинов с разного рода жилищами было несметное количество. Уверен, в Обливионе, архитектурный бум получит свое дальнейшее развитие.

Сообщение отредактировал Wanderer - 04.02.06 - 19:58

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Incognito
  post 04.02.06 - 20:23   (Ответ #2040)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wanderer @ 04.02.06 - 19:57)
К сожалению, никаких сведений о том, что можно будет построить дом по собственному проекту, не было. Скорее всего в игре такая возможность не предусмотрена. Покупать можно будет только готовые дома, по одному в каждом из крупных городов и наверное не все, а только специально предназначенные для продажи. Если хочешь дом с индивидуальной планировкой - добро пожаловать в CS. Помнится, в Морре плагинов с разного рода жилищами было несметное количество. Уверен, в Обливионе, архитектурный бум получит свое дальнейшее развитие.
[right]*[/right]



Мде. Плохо. Ну а хотя-бы может по ихней планировке (не по своему проекту, а по дефолту), но не в город а где-нибудь в другом месте (на берегу реки в заповедном лесу) поставить домик свой можно будет? Не обращясь к CS.. Просто я морровинд не играл отсюда следует, что я и про CS ничего незнаю, и отсюда следует что я с ним работать неумею smile.gif .. А лут как с мобов собирать? Подходишь к мобу, нажимаешь правой кнопкой (делается анимация приседания) и показывает окошечко с вещами, которые у моба лежать в инвентаре (как в World Of warcraft)? Или по-другому?   И ещё хочется узнать, можно ли отключить HDR будет? Ээм. Ещё вопросик есть про рыбалку например, возможна ли она? Пойти на берег озерца, сесть в тенёчке, порыбачить, отгоняя вемя от времени комаров. Кстати, о комарах, будут они там? Или мошки какие-нибудь? smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 04.02.06 - 20:32   (Ответ #2041)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Цитата: (Lord Incognito @ 04.02.06 - 22:23)
Ээм. Ещё вопросик есть про рыбалку например, возможна ли она? Пойти на берег озерца, сесть в тенёчке, порыбачить, отгоняя вемя от времени комаров. Кстати, о комарах, будут они там? Или мошки какие-нибудь? smile.gif
[right]*[/right]


Ээ... Все-таки стоит напомнить, что ТЕС4 - не Симс2, а РПГ... Вряд ли будут такие подробности, как комары или рыбалка...

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 04.02.06 - 20:35   (Ответ #2042)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А лут как с мобов собирать? Подходишь к мобу, нажимаешь правой кнопкой (делается анимация приседания) и показывает окошечко с вещами, которые у моба лежать в инвентаре (как в World Of warcraft)? Или по-другому?

Тут тебе не WoW. Как в Морровинде было, так и тут.

Цитата: 
И ещё хочется узнать, можно ли отключить HDR будет?

Уже говорилось, что да. Еще ни в одной игре к такому извращенству как принудительный HDR не додумались.

Цитата: 
Ещё вопросик есть про рыбалку например, возможна ли она? Пойти на берег озерца, сесть в тенёчке, порыбачить, отгоняя вемя от времени комаров.

Это не WoW и вообще не MMORPG. Это сингл плеер RPG.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Вален Варион
  post 04.02.06 - 21:39   (Ответ #2043)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 218
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 04.02.06 - 20:35)
Это не WoW и вообще не MMORPG. Это сингл плеер RPG.
[right]*[/right]

Э, ну в Fable тож была рыбалка. Приставочковидная, но всё-же. Можно было-бы сделать специальные магазины или соревнования по ловле рыбы. Но, хотя, согласен, для такой РПГ как Oblivion, рыбалка - ни к чему.

Во славу Вварденфела, земли пепла...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 04.02.06 - 22:00   (Ответ #2044)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
В Обливионе будет много степеней свободы, но все же это игра, а не жизнь. В игре нельзя реализовать все, что только душа не пожелает. В противном случае такую игру можно было бы разрабатывать всю жизнь. В конце-концов сколько игроков - столько пожеланий. Абсолютно все учесть невозможно.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
avcorp
  post 05.02.06 - 00:51   (Ответ #2045)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 3
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Reaver @ 31.01.06 - 17:24)
>> avcorp:
На данный момент в игре используется совершенно другой способ реализации теней, не такой, как в Е3-демо. Тени теперь отбрасываются только от персонажей и деревьев, и это будет не простые динамические тени, как раньше, а "мягкие тени", которые будут растягиваться и тускнеть при определенном освещении, как настоящии. От метода, используемого в Е3-демо было решено отказаться ввиду слишком большой ресурсоемкости. Его целиком убрали из игры, т.к. реализация одновременно двух моделей теней потребовала бы слишком много времени для дополнительного тестирования и проверки. непредвиденных ситуаций в игре. Впрочем все, что я написал выше - повторение того, что уже было в новостях на главной странице.
[right]*[/right]


Про это я и так знаю. Я задал этот вопрос вот почему. Если в тестовой версии кою ты тестил - был еще старый способ отображения, то я надеялся услышать  действительно ли там все было так плохо из-за этих "старых-медленных но красивых" теней.

Если же способ отображения теней в тестовой версии уже был новым "коий войдёт в релиз" - то нет вопросов smile.gif

Сообщение отредактировал avcorp - 05.02.06 - 01:06
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 05.02.06 - 00:55   (Ответ #2046)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wanderer @ 04.02.06 - 22:00)
В Обливионе будет много степеней свободы, но все же это игра, а не жизнь. В игре нельзя реализовать все, что только душа не пожелает. В противном случае такую игру можно было бы разрабатывать всю жизнь. В конце-концов сколько игроков - столько пожеланий. Абсолютно все учесть невозможно.
[right]*[/right]

Это недоказуемо ровно как недоказуемо и обратное... но все-таки если создать игру абслютно похожую на жизни, то:
а) это будет уже не игра а что-то типа Матрицы.
б) Мы разгадаем божественный замысел.

Но Обливион все-таки очень хорошее приближение (хотя бы из-за нового искуственного интеллекта), при том остающееся игрой.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vedmak
  post 05.02.06 - 03:18   (Ответ #2047)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 66
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
На Летописях Тамриеля выложили перевод интервью с Тоддом Ховардом. Очень понравились следующие моменты:

"Забавное замечание. Ховард говорит, что команда бесконечно долго трудилась над тем, чтобы NPC поумнели, в последние же несколько месяцев они занимаются исключительно их "отуплением". Слишком разумные виртуальные создания способны разрушить мир, любовно создаваемый Bethesda. Так, некоторое время назад приключилась такая история. Игрок обронил "Skull of Corruption", артефакт, который, будучи использован на противнике, создает его озлобленного клона. Тестер желал удостовериться, что при бросании этого объекта его физические свойства проявляются адекватно. Неожиданно подбежал NPC, схватил волшебный череп и, выбрав своей целью героя, создал его копию, которая немедля начала уничтожать всех и вся на своем пути. То еще веселье.

В заключение, Скотт спросил, что, по мнению Тодда, самое "крутое" в TES 4? Оказывается, новая радость Ховарда - отравленные яблоки. Их можно получить в гильдии ассассинов, разложить в тавернах и злорадно наблюдать, как люди едят их и падают замертво."



Сообщение отредактировал Reaver - 05.02.06 - 12:50
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 05.02.06 - 05:02   (Ответ #2048)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Игрок обронил "Skull of Corruption", артефакт, который, будучи использован на противнике, создает его озлобленного клона. Тестер желал удостовериться, что при бросании этого объекта его физические свойства проявляются адекватно. Неожиданно подбежал NPC, схватил волшебный череп и, выбрав своей целью героя, создал его копию, которая немедля начала уничтожать всех и вся на своем пути. То еще веселье.

ИМХО шутка. Быть такого не может.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 05.02.06 - 05:13   (Ответ #2049)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Есть такой момент. Уже второй раз упоминается.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Вален Варион
  post 05.02.06 - 09:22   (Ответ #2050)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 218
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
Да, я ещё понимаю урезание теней, но AI то им чем помешал? Ну подобрал NPC артефакт, и что? Нефиг выбрасывать было. Да и мне, например, очень интересно было поразмыслить над решением этой проблемы. Знаете, я вообще хочу, чтоб мой процесс играния в Oblivion был похож на жизнь героев современных sit-com'ов. Чтобы каждый день я находил что-то новое, какую-нибудь загадку, никак не связанную с линейными/нелинейными квестами, (а связанную с AI NPC и собственной фантазией) над решением которых мне приятно было бы пораскинуть мозгами. Например, какой-то маньяк разложил в таверне отравленные яблоки, или украл из магазина супер-мега-меч и теперь разгуливает по городу, раздавая тумаки всему-и-вся; или с той-же ситуацией про артуфакт-клонодел. Можно было-бы сделать так, что артефакт имел способность отключать (и также уничтожать созданных им клонов). Я бы ненадолго спрятался от того NPC-стервятника, а потом, прокрадываясь через толпы себеподобных герев (а если повезло-бы, то и не прокрадываясь), и с кинжальчика завалил того НеПиСя, взял бы артефакт с холодного трупа и выключил бы действие артефакта. А потом-бы, может, спрятал-бы этот артефакт от греха подальше, в какую-нибудь наполненную высокоуровневыми монстрами пещеру далеко от города. Представьте себе, каким было бы моё удивление (и восторг  biggrin.gif ), если бы через месяц реального времени, я, прогуливаясь по лесу, увидел бы толпу клонов. Оказывается, какой-то "танк" из Гильдии Бойцов пробрался в ту пещеру и забрал артефакт. Ну-с, как вам, хотя такое уже невозможно... А жаль...

Во славу Вварденфела, земли пепла...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 05.02.06 - 09:40   (Ответ #2051)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Да что это за... отрубают половину мощи AI, делают монстров-и-снаряжение подстраивающимися под уровень... зачем жертвовать реализмом ради казуалов?
К примеру, квестовые артефакты. Они должны быть спрятаны далеко-далеко, за сотней ловушек. Если всё-таки непись смог достать этот артефакт, то ГГ должен НАЙТИ его. Не пропадёт же этот артефакт бесследно, а всплывёт на каком-нить аукционе. И по поводу находки раструбят газеты, мол, найден артефакт, сейчас хранится там-то и там-то. Да, это сложно, да, это может раздражать, но это ИНТЕРЕСНО.
А подстраивание врагов под левел? БРЕД! Нельзя будет почувствовать ни силы, ни слабости, ни того, что мир живой. Как не прокачивайся, все враги будут равными противниками тебе...
А оружие-снаряжение? В Киродилле НЕ БУДЕТ мощного оружия всего лишь потому что ГГ не достиг двадцатого уровня.
В конце концов, а настройки зачем? Отрубить в "Опциях" подстройку-под-левел, врубить AI на максимум почему же нельзя? Уххх...

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Eugene
  post 05.02.06 - 10:14   (Ответ #2052)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 205
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Интересно. NPC действовали практически как в реале, что заставило бы игроков быть бдительными. Но с другой стороны это могло разрушить баланс игры. Если "отупляют", значит есть причины. Хотя немного жаль. А "ползунок умности" AI в опциях маловероятно…

Голос каждого народа – это меч, охраняющий его или повергающий наземь.
Теннисон. Гарольд
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Barlog
  post 05.02.06 - 11:02   (Ответ #2053)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 143
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
А нельзя им было сделать в опциях возможность включать/выключать очень умных NPC? Все бы остались довольны. smile.gif

And may the Force be with you.
And with Oblivion.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 05.02.06 - 14:26   (Ответ #2054)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Многое в игре можно было бы настраивать опционально, начиная от тех же теней и заканчивая AI, но разработчики решили обезопасить нас от ошибок. Им-то об игре гораздо больше известно. Кое-какие выверты неписей еще могли бы показаться забавными, но компьютерный разум тем и отличается от человеческого, что подчиняется не понятной нам логике, а слепому сочетанию условий и переменных. Круто было бы, если какой-нибудь "умник" завалил квестового НПС и вам пришлось бы начинать игру заново? Или украл бы у вас из под носа важный артефакт, потом выбросил где-нибудь в глуши? Многие ли из вас получили бы удовольствия, прочесывая несколько месяцев кироддиильские леса в поисках желанного дропа? Нет, AI должен быть ограничен, иначе игра превратится в хаос, и ее просто невозможно будет пройти. Веселья и непредсказуемости будет хоть отбавляй, но практически все квесты станут недоступны для прохождения из-за множества случайно происходящих событий. Не забывайте, что в жизни вы имеете дело с реальными людьми, которые руководствуются понятной вам мотивацией, компьютер же не понимает, что такое мотивация и целесообразность, мораль или та же логика. Свои действия он просчитывает математически исходя из условий заложенной в него программной матрицы, и результат может быть как вполне адекватный, так и совершенно абсурдный. Заранее не предугадаешь.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 05.02.06 - 14:27   (Ответ #2055)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А подстраивание врагов под левел? БРЕД! Нельзя будет почувствовать ни силы, ни слабости, ни того, что мир живой. Как не прокачивайся, все враги будут равными противниками тебе...

Ты что играл в игру и знаеш коим образом там это всё подстраивается?
Я думаю разработчики сделали так что ты этого не заметишь.

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Чувствуешь себя не то скаальским шаманом, не то Шуриком, которому предложили поучаствовать в старинном кавказском обряде... (Драм Беро)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 14.08.25 - 09:43