Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #2055)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 05.02.06 - 17:06   (Ответ #2056)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Ты что играл в игру и знаеш коим образом там это всё подстраивается?
Я думаю разработчики сделали так что ты этого не заметишь.

Не заметить такое? Глупости и пустые слова в защиту, как тебе кажется, идеальной игры. Всё больше убеждаюсь, что таких игр нет. =(

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 05.02.06 - 17:35   (Ответ #2057)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> Skaarj.13:
Идеальные игры никогда не выходят, т.к. время их разработки = бесконечности. И как можно судить о leveled-системе TES IV не опробывав ее в действии. Я бы на вашем месте воздержался от поспешных выводов. Вот когда вы опробуете игру в действии - тогда и следует делать такие умозаключения. А пока это похоже на флуд, не подкрепленный никакими фактами.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Incognito
  post 05.02.06 - 18:41   (Ответ #2058)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Обзавёлся ещё парочкой вопросов:

1) На снегу (в снежных локациях) будут ли оставатся следы и на долго-ли? Можно ли будет по ним найти какого-нибудь нужного моба?

2) Можно ли выкидывать вещи на землю, будут ли они прорисованы на земле, или опять же исчезнут как в WoW`е, или просто удалятся. Т.е. когда их их инвентаря вытаскиваешь и хочешь положить на землю - вылазит окошко - точно хотите удалить вещь?  И никак на землю её не положишь, а в ТЕС4 можно будет ложить вещи на землю?

3) На всю-ли игру сохранится вещь, если её где-нибудь оставить? Например пошёл в пещеру - и запрятал там драгоценный артефакт. а потом после нескольких выходов можно будет егоо найти на том месте, где оставил? Если в своём доме что-либо положить и оставить там, когда придёшь - оно там же лежать будет?

4) Очень хотелось бы что-бы мобы в лесу втречались редко, как в реальной жизни smile.gif.. Так ли там? (этот вопрос уже задавался, но я бы хотел услышать более вразумительный ответ)

5) Можно ли разжечь огонь факелом, тыкнув им в траву?

6) Можно ли создать костёр, перетаскав штук 10 камней и положив их в форме круга, а в центр положить веточек каких-нибудь?

7) Если пуляешь файерболом в кону деревьев или траву - она будет загоратся и гореть?

8) Что делать и куда ложить лишние вещи, пока нету личного дома?

Очень охотоузнать побольше на тему огня и костров smile.gif  

Сообщение отредактировал Lord Incognito - 05.02.06 - 19:02
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 05.02.06 - 19:09   (Ответ #2059)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
>> Lord Incognito:
"Ну и запросы у вас" - сказада База Дынных и упала.

Еще раз повторюсь. Обливион это не mmorpg, а сингловая RPG.
1000 и 1 действие с огнем тут никто делать не будет.

Выброшенные и оставленные вещи будут вести себя также как и в Морровинде.
Следы возможи и будут оставаться.

P.S. И не "ложить", а класть.

Сообщение отредактировал Kuja - 05.02.06 - 19:09

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 05.02.06 - 19:20   (Ответ #2060)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Lord Incognito:
Вещи останутся там, где оставил. Косяк в том, что NPC могут их тоже взять. Хотя, возможно, эту функцию у них отключили.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Incognito
  post 05.02.06 - 19:42   (Ответ #2061)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 05.02.06 - 19:09)
>> Lord Incognito:
"Ну и запросы у вас" - сказада База Дынных и упала.

Еще раз повторюсь. Обливион это не mmorpg, а сингловая RPG.
1000 и 1 действие с огнем тут никто делать не будет.

Выброшенные и оставленные вещи будут вести себя также как и в Морровинде.
Следы возможи и будут оставаться.

P.S. И не "ложить", а класть.
[right]*[/right]



Самый прикол в том, что я не играл в Morrowind.. Почему огонь не проработан? Я видел на скриншоте, где из скелетов устроили барбекю, что там трава горит тоже. Мне бы хоть костёрчик разжечь smile.gif.. Сосисочки там smile.gif ..

Кстати, очень интересует вопрос насчёт феникса, будет ли он в обливионе? Очень люблю птицу Феникс. Очень он меня интересует smile.gif..  Моё любимое мифическое существо.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grond
  post 05.02.06 - 20:17   (Ответ #2062)
Пользователь offline

-----


Балбес
Группа: Обыватель
Сообщений: 554
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Цитата: (Lord Incognito @ 05.02.06 - 19:42)
Кстати, очень интересует вопрос насчёт феникса, будет ли он в обливионе? Очень люблю птицу Феникс. Очень он меня интересует smile.gif..  Моё любимое мифическое существо.
[right]*[/right]

Нет вроде в ТЕС такого существа, хотя можешь огненных атронахов фениксами звать biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
boblen
  post 05.02.06 - 20:27   (Ответ #2063)
Пользователь offline

-----


Гид по пещере Kоала
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
Костер, думаю, можно будет заскриптовать...

Welcome to my Cave!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 05.02.06 - 22:34   (Ответ #2064)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Не заметить такое? Глупости и пустые слова в защиту, как тебе кажется, идеальной игры. Всё больше убеждаюсь, что таких игр нет. =(

В NWN есть такое "подстраивание" и после того как я первый раз прошёл игру я его не заметил, да и после второго раза тоже а это значит что всё зависит от реализаций, и судя по размаху и позиционированию игры Бесездавцами всё должно выглядеть соответственно.
Игру я не считаю идеальной.
Это тебе кажется, что мене кажется smile.gif

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
IliaV
  post 05.02.06 - 23:58   (Ответ #2065)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 111
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dro'Anton @ 04.02.06 - 20:32)
Ээ... Все-таки стоит напомнить, что ТЕС4 - не Симс2, а РПГ... Вряд ли будут такие подробности, как комары или рыбалка...
[right]*[/right]

Помнится была такая не-Симс игра 1992-ого года - Ултима Андерворлд. Так там можно было ловить рыбу. А ещё была игра 2002 года - Аркс Фаталис. Там тоже можно было ловить рыбу. И много чего ещё было кроме ТЕС. И идеи там были хорошие, и собственные ноги было видно, и НПС пытались жить свое жизнью. И даже карту иногда приходилось учиться рисовать, расходуя драгоценные очки умений.

Просто у некоторых разработчиков ступор в башке и они делают лишь то, на что зациклились когда-то. Вносить новые идеи по расширению жизни в мире игры - очень напряжно для них. Вот Бетезда любит мясо - бои в подземельях, а остальное для них вторично, судя по последнему интервью. Поэтому, не искать нам, приставая к прохожим, нужного НПС в лесу, куда он пошёл за грибами по собственной воле, не вызвать нам с огромным трудом добытого и выученного сложного заклинания Компас, чтобы навести его на необходимого НПС, не половить рыбку в красивом озере, не поспать на бережку, завернувшись в спальник... Мясо рулит в наше время и определяет величину дохода разрабов. А ведь в прошлых РПГ это всё уже было и не раз.

Хорошо хоть, что сохранили вид от первого лица smile.gif Только за одно за это - огромное спасибо.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 06.02.06 - 00:12   (Ответ #2066)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
А, да, кстати, ноги-то будет видно, если вниз посмотреть от 1-го лица?

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 06.02.06 - 00:23   (Ответ #2067)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Хэвлок Ветинари:
Нет.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 06.02.06 - 01:12   (Ответ #2068)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
А тень от игрока вроде просчитывается....хм......както неправельно выходит.

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 06.02.06 - 01:16   (Ответ #2069)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> Хэвлок Ветинари:
Писали уже в новостях на главной, что нет.
Когда уже прекратятся вопросы, ответы на которые есть на сайте.

>> IliaV:
Уважаемый, а вы так утверждаете, как будто уже излазили ТЕС4 вдоль и поперек и вам известно все, что есть в этой игре, чего можно делать, а чего нельзя. Поверьте, возможностей там более чем достаточно, и реализованы они все на очень высоком уровне.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 06.02.06 - 01:20   (Ответ #2070)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> ImmortalSin:
Кто сказал, что будет тень от первого лица? Она будет когда от третьего играешь.

добавлено [FG] - 06.02.06 - 01:20
>> IliaV:
Цитата: 
Там тоже можно было ловить рыбу. И много чего ещё было кроме ТЕС. И идеи там были хорошие, и собственные ноги было видно, и НПС пытались жить свое жизнью. И даже карту иногда приходилось учиться рисовать, расходуя драгоценные очки умений.

Просто у некоторых разработчиков ступор в башке и они делают лишь то, на что зациклились когда-то. Вносить новые идеи по расширению жизни в мире игры - очень напряжно для них. Вот Бетезда любит мясо - бои в подземельях, а остальное для них вторично, судя по последнему интервью. Поэтому, не искать нам, приставая к прохожим, нужного НПС в лесу, куда он пошёл за грибами по собственной воле, не вызвать нам с огромным трудом добытого и выученного сложного заклинания Компас, чтобы навести его на необходимого НПС, не половить рыбку в красивом озере, не поспать на бережку, завернувшись в спальник... Мясо рулит в наше время и определяет величину дохода разрабов. А ведь в прошлых РПГ это всё уже было и не раз.

Я смотрю, у нас столько гигантов геймдева, да еще и с стажем работы и великими проектами за плечами, что просто не могу не нарадоваться.

Сообщение отредактировал [FG] - 06.02.06 - 01:24

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 06.02.06 - 01:36   (Ответ #2071)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Разрабы. Как понять "мягкие тени отбрасываются только от ГГ и деревьев"?

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 06.02.06 - 01:40   (Ответ #2072)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> ImmortalSin:
Еще раз перечитываем эту часть в новостях.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 06.02.06 - 01:48   (Ответ #2073)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Только персонажи теперь отбрасывают “мягкие тени”, растягивающиеся и тускнеющие при различном освещении.

Цитата: 
хотя Гевин четко сказал, что после длительного тестирования старого способа реализации теней, показанной в Е3-видео (cube maps на каждой поверхности), было решено от него отказаться из-за слишком высокой ресурсоемкости, и использовать “мягкие тени”, отбрасываемые только персонажами.

Были и упоминания о деревьях гдето но я их не нашёл. Извиняюсь что я не упомянул ВСЕХ персонажей а только ГГ, но тем не менее ГГ тоже персонаж и тень по словам Гевина он отбрасывает. Вопрос остаётся открытым.

Сообщение отредактировал ImmortalSin - 06.02.06 - 01:54

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
APAXHA
  post 06.02.06 - 07:09   (Ответ #2074)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: -4
Нарушений: (0%)
Опять двадцатьпять...уже сколько раз говорили, что тени будут отбрасывать ГГ, неписи, и деревья(по-моему ещё трава...не помню)...да и тем более какая разница, тебе нужны эти тени?В морре их почти не было!!!А играли все, и не обращали внимания...Забудь про них, ведь это мелочь...Просто разрабы сначала хотели создать "нереально красивую игру", вроде бы сделали, а пораскинув своими мозгами поняли, что слишком много намутили, тем более что в Облу будут играть сотни миллионов человек(ИМХО), а ведь не у каждого железо под "нереально красивую игру"
З.Ы. crazy.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Snake_knight
  post 06.02.06 - 08:22   (Ответ #2075)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 82
Репутация: 10
Нарушений: (0%)
Цитата: (APAXHA @ 06.02.06 - 08:09)
Опять двадцатьпять...уже сколько раз говорили, что тени будут отбрасывать ГГ, неписи, и деревья(по-моему ещё трава...не помню)...да и тем более какая разница, тебе нужны эти тени?В морре их почти не было!!!А играли все, и не обращали внимания...Забудь про них, ведь это мелочь...Просто разрабы сначала хотели создать "нереально красивую игру", вроде бы сделали, а пораскинув своими мозгами поняли, что слишком много намутили, тем более что в Облу будут играть сотни миллионов человек(ИМХО), а ведь не у каждого железо под "нереально красивую игру"
З.Ы. crazy.gif
[right]*[/right]


А ползунок настройки качества графики нельзя было прикрутить?
Нет, тут что-то более ужасное - *страшный заговор* с Х-ящиком spiteful.gif
или лень. 

Total lobotomy is your best copy protection...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
boblen
  post 06.02.06 - 10:42   (Ответ #2076)
Пользователь offline

-----


Гид по пещере Kоала
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
А что - тоже теория... Обливион же стартовый тайтл для Ящика, а по заявлениям Мелкомягких их консоль не уступает навороченным игровым ПК... А раз у них тени жрут много ресурсов, то и в ПК версии убирают все...

Welcome to my Cave!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Goshad
  post 06.02.06 - 13:05   (Ответ #2077)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
возможно это и мультипостинг (т.к. написал еще и в теме по локализации), по здесь http://games.1c.ru/ можно прочитать о офицальном объявлении локализации Oblivion 1С, дата локализации пока не объявлено, но радует, что работы над локализацией возможно идут уже сейчас, соответственно есть шанс получить русский Oblivion в разумные сроки.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Berns
  post 06.02.06 - 13:16   (Ответ #2078)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 15
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: 
возможно это и мультипостинг (т.к. написал еще и в теме по локализации), по здесь http://games.1c.ru/ можно прочитать о офицальном объявлении локализации Oblivion 1С, дата локализации пока не объявлено, но радует, что работы над локализацией возможно идут уже сейчас, соответственно есть шанс получить русский Oblivion в разумные сроки.



Надо бы пробить у них насчет озвучки, будут ли русские голоса или только тексты озвучат, хорошо бы Акела взялась...

Сообщение отредактировал Reaver - 06.02.06 - 14:22
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
walt
  post 06.02.06 - 14:15   (Ответ #2079)
Пользователь offline

-----


Вечный Щасвирнус
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
в новостях про навороченность боевой системы наглый свистеж -  "он с уверенностью утверждает, что боевая система в Oblivion - лучшая" ИБО в некоторых играх не скрещивали ежа с ужом а именно не соединяли такие разные навыки быстрых и мелких ножиков с тяжелыми и длинными мечами - разница в бою между одноручными топором и мечом МЕНЬШЕ чем мечом и ножиком....
могли бы одноручные тпоры скрестить с мечами и то былобы приемлемей

...."Знаем мы все этот фокус! Нас оберткой не обманешь! оль оно в воде не тонет, мы такое есть не будем, будь оно хоть трижды нежным!"...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 06.02.06 - 16:23   (Ответ #2080)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> walt:
Давай без голословных примеров. Назови конкретно имя game-title. Пока видно только необоснованный флад.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 06.02.06 - 16:53   (Ответ #2081)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
А кто сказал, что мечи и ножи объединили в один вид оружия? Может я что-то пропустил, но такого не припомню. А кроме того, в игре важен не фактический реализм, а играбельность. Система видения боя, согласитесь, отличеется и очень сильно, когда ты сам держишь в руках оружие или же только жмешь на кнопки мыши. Что же касается анимации боя, то она для каждого вида оружия различна - советую внимательнее просмотреть видео.  

Сообщение отредактировал Wanderer - 06.02.06 - 16:55

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Casper
  post 06.02.06 - 16:57   (Ответ #2082)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wanderer @ 06.02.06 - 16:53)
А кто сказал, что мечи и ножи объединили в один вид оружия? Может я что-то пропустил, но такого не припомню.
[right]*[/right]


http://elderscrolls.com/codex/codex_combatskills.htm

есть скилл Blade - он будет отвечать и за кинжалы и за мечи
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 06.02.06 - 17:03   (Ответ #2083)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Это сделает универсальным использование навыка но никак не отразится на характеристиках коротких и длинных клинков. Короткие будут позволять совершать быстрые атаки и выпады, не рассчитывая на затяжные бои, самое то для вора и убийцы. Для них важны скорость и расчет. А длинные клинки будет медленнее, особенно хорошо заметно на двуручном оружие. Соответственно, остуда разные тактики боя. Это конечно очень грубое описание.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 06.02.06 - 17:08   (Ответ #2084)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 06.02.06 - 17:03)
Это сделает универсальным использование навыка но никак не отразится на характеристиках коротких и длинных клинков. Короткие будут позволять совершать быстрые атаки и выпады, не рассчитывая на затяжные бои, самое то для вора и убийцы. Для них важны скорость и расчет. А длинные клинки будет медленнее, особенно хорошо заметно на двуручном оружие. Соответственно, остуда разные тактики боя. Это конечно очень грубое описание.
[right]*[/right]


Большие спасибо. Как раз то, что хотелось бы услышать.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
walt
  post 06.02.06 - 18:28   (Ответ #2085)
Пользователь offline

-----


Вечный Щасвирнус
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
тому кто плохо знает лору (разными они были в Морровинде)
мысль была о том что анимация удара топором и мечом во многом одинаковая
у ножиков все по другому начиная с обратного Хвата
но если разница в параметрах между этими подвидами будет существенна может и прокатит.... rolleyes.gif

...."Знаем мы все этот фокус! Нас оберткой не обманешь! оль оно в воде не тонет, мы такое есть не будем, будь оно хоть трижды нежным!"...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: У меня всё время такие ощущения, играю за Хаджита, вырываются слова: "А ну шерсть не трож!", а вот за Данмеров: "Какая прелесть, а вы не хотите работать у меня ковром?" (Arist)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 16.08.25 - 06:21