Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
105 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #211)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Morfix
  post 30.05.05 - 12:55   (Ответ #212)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 61
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Угу, полная бредятина, давайте тогда объединим дробящее оружие и древковое, бездоспешный бой и рукопашку, манчкинам на радость smile.gif

Urfin
Согласен, что это за рыцарь будет, если он даже мечом рубануть с седла не может, бред, полный бред...

Mortituri te salutant
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 30.05.05 - 13:06   (Ответ #213)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Не стоит сразу "рубить с плеча" - информация на текущий момент разработки и может изменится к фин. релизу. Но с лошадьми разработчики пока непоколебимы.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hornax
  post 30.05.05 - 13:09   (Ответ #214)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 308
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
Возможно эта функция будет доступна в офф. дополнении.

P.S. Может нельзя сражаться на лошади из-за влияния Грин Писа на разработчиков =)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 30.05.05 - 13:59   (Ответ #215)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Игра создается на среднего человека не являющегося фанатом или заядлым рпгэшником; ничего большего я не ожидал.

P.S. Если честно, то думал что они не станут упрощать игру, что они сделали судя по всему.

Сообщение отредактировал Timerlan - 30.05.05 - 13:59

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 30.05.05 - 17:28   (Ответ #216)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Не будет отрубленных конечностей? Ыыыы!!! Почему? Нужно будет мод сделать по отрубанию всего лишнего...

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Farnakus Errel
  post 30.05.05 - 20:38   (Ответ #217)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 60
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (demo_horse @ May 30 2005, 13:50)
Не вижу смысла, ведь этими оружиями пользуются совершенно по-разному. Я думаю, если так, то стоит объединить средние и тяжёлые доспехи.
[right]*[/right]

а разве кинжалом и коротким мечом пользуются одинаково?надо тогда вообще на каждое оружие отдельный навык вешать
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Seril Weym
  post 30.05.05 - 23:18   (Ответ #218)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 3
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Нафих ваще нужны разные навыки на короткие и длиные клинки? По мне, так все правильно сделали. Жалка правда, что нельзя на лошадке рубиться (неделю как ненормальный играл в Mount&Blade, кайф от баталий ловил жуткий, да и к тому же не совсем понятна позиция бефезды, т.к. ту же M&B делает один турок, подогреваемый нашим баблом и собственным энтузиазмом, а тут достаточно большая и солидная контора заявляет, что мол невозможно по тех. причинам), да арбалеты с др. метательными видами оружия убрали. Может я конечно и извращенец, но в Морре например пользоваля м. ножами и арбалетом.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Xavier
  post 31.05.05 - 02:16   (Ответ #219)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 78
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: 
- В каждом из десяти основных городов можно будет купить себе дом;

Надеюсь, что не во всех сразу. smile.gif
Цитата: 
- В игре не планируется введение банков;

Опять?!!! angry2.gif
Цитата: 
- Навыки владения длинными и коротким клинками обьединен в один;

Убить мало... Ух, доберется до них Черная Перчатка. assassin.gif
Цитата: 
- Телекинез позволит забрасывать людей различными предметами;

Хмм... В Arx Fatalis'е это можно было делать и без телекинеза...
Цитата: 
- Едя верхом на лошади -нельзя сражаться, в игру будут присутствовать различные типы лошадей, различных окрасок и уровней, однако лошадок нельзя будет "прокачивать" на уровни;

Просто бред. Лучше бы вообще лошадей убрали, ИМХО.
Цитата: 
- Мы не увидим отрубленных конечностей и сломанных шей и костей;

Обидно, но пережить можно.

For once the portals are opened, who shall shut them upon the rising tide?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 31.05.05 - 09:13   (Ответ #220)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
//Надеюсь, что не во всех сразу.

Можно и во всех, но не сразу. Одни дома можно будет покупать за круглую сумму - даже не дома а целые поместья (со слов Gavin'a Carter'a), за другие придется побегать - выполняя различные квесты (приводит пример - дом с духами).

Сообщение отредактировал [FG] - 31.05.05 - 09:14

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 31.05.05 - 10:26   (Ответ #221)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: (Hornax @ May 30 2005, 12:26)
Вот мааленький вопрос: возможно ли убийство ключевого непися после его "использования" в благих целях.
[right]*[/right]

Нет, скорее всего, при убийстве ключевого ннц, игра будет грузить последний сейв. Со слов Эшли Ченга, они не хотят, чтобы люди играли в "поломанную игру".

добавлено [FG] - 31.05.05 - 10:26
Названия семи из девяти главных городов провинции: Kvatch, Skingrad, Chorrol, Cyrodiil - столица, Sutch, Cleydinhal, Anvil - портовый город.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alvirdimus
  post 31.05.05 - 11:11   (Ответ #222)
Пользователь offline



Потрошитель
Группа: Советник
Сообщений: 618
Репутация: 217
Цитата: ([FG] @ May 31 2005, 10:26)
Нет, скорее всего, при убийстве ключевого ннц, игра будет грузить последний сейв. Со слов Эшли Ченга, они не хотят, чтобы люди играли в "поломанную игру".
[right]*[/right]

Приехали, и это при официально заявленном кредо серии "Иди куда хочешь, делай что хочешь".

In Wabbajack we trust.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 31.05.05 - 11:26   (Ответ #223)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Да, теперь с ремаркой *только не убивай ключевых npc.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Morfix
  post 31.05.05 - 11:27   (Ответ #224)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 61
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Разработчики просто убивают меня каждый раз со свежими новостями...

Mortituri te salutant
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Iveju
  post 31.05.05 - 11:32   (Ответ #225)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Все делается для удобства и простоты игры простым casual gamer, как говорится. Не дай бог, кто-то не сможет нормально играть из-за убийства ключевого непися - забросят же игру. Вот и получается уже немало таких вот ремарок. Обидно...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alvirdimus
  post 31.05.05 - 11:35   (Ответ #226)
Пользователь offline



Потрошитель
Группа: Советник
Сообщений: 618
Репутация: 217
Хе, ну и что же мешает им перезагрузить игру, как это и предлагается в страшном-страшном предупреждении, бытовавшем в Морре? А тут уже все из-под палки, без вариантов.

In Wabbajack we trust.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Iveju
  post 31.05.05 - 11:42   (Ответ #227)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
А разрабы видать решили, что этого мало. Вот и будут водить по Ливе под ручку - тут и компас тебе с обозначением цели (спутниковая навигация, блин) и перезагрузка, чтобы самому не тыкать мышку. Без вариантов. Имхо, свободы, как в Морре, больше не будет.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 31.05.05 - 11:54   (Ответ #228)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Компас мне нравится, главное чтобы было гармонично и в меру,  вспомните сколько приходилось искать какую-нибудь локации, особенно в версии от акеллы где очень часто направления в топиках были перепутаны.

добавлено [FG] - 31.05.05 - 11:54
//- Телекинез позволит забрасывать людей различными предметами;

//Хмм... В Arx Fatalis'е это можно было делать и без телекинеза...

Можно и без, только будет треб. соответ. предмету сила.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shadan
  post 31.05.05 - 19:12   (Ответ #229)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 224
Репутация: 21
Нарушений: (0%)
Да, чем больше читаю, тем больше тоскую по... Даггеру!  sad.gif

На самом деле, еще есть надежда - технические детали не столь важны.
Есть гораздо более существенные проблемы - например самостятельные действия неписей и монстров. Вроде бы новый АИ должен вселять оптимизм по этому поводу.

Еще одна существенная, на мой взгляд, проблема - подстройка игры под игрока: так называемые "уровневые" монстры, когда противнике, случайно встречаемые в игре, будут соответствовать уровню игрока. К сожалению я где-то встречал сообщения, что так же будет и в Обливионе.
Сообщение про ключевых неписей - это грустно, так как говорит о применении именно такого "патерналистского" подхода...

Лучше бы проработали систему отношения с неписями и монстрами - чтобы можно было откупиться, если противник сильнее, сдаться в плен... Или нанимать себе охрану, на худой конец smile.gif.
Например, если тебе говорят: "там страшнейший замок Шедунгент, в нем живет сумасшедшая ведьма Нульфага, никто еще живым оттуда не вернулся". Так и не суйся туда, пока не запасешься десятком защитных магических шмоток, или не соберешь шайку головорезов себе в подмогу smile.gif.

В Даггере второй вариант был нереализуем, но Обливион должен же быть чем-то большим...

В конце-концов, если этот мир такой весь из себя реальный, то как там должны путешествовать обычные путники, если стоит на полчаса задержаться полюбоваться закатом, как на тебя тут же кидается фуражир скального наездника верхом на дикой крысе  ohmy.gif

По Дороге Сна - мимо мира Людей,
Что нам до Адама и Евы...

Только никогда, мой брат чародей,
Ты не найдешь себе королеву...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 31.05.05 - 19:21   (Ответ #230)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
//чтобы можно было откупиться, если противник сильнее, сдаться в плен...

Это уже реализовано.

//Еще одна существенная, на мой взгляд, проблема - подстройка игры под игрока: так называемые "уровневые" монстры, когда противнике, случайно встречаемые в игре, будут соответствовать уровню игрока. К сожалению я где-то встречал сообщения, что так же будет и в Обливионе.
Сообщение про ключевых неписей - это грустно, так как говорит о применении именно такого "патерналистского" подхода...


Это не фатально, можно изменить через плагин.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 01.06.05 - 00:54   (Ответ #231)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
На xbox-evolved.com обнародована информация касательно игрового времени. Выполнение главного квеста укладывается в 20-30 часов чистого времени, но не стоит волноваться, в игре по прежнему сотни и сотни часов отыгрыша за различные фракции и побочные квесты.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Xavier
  post 01.06.05 - 01:48   (Ответ #232)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 78
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ May 31 2005, 12:54)
Компас мне нравится, главное чтобы было гармонично и в меру,  вспомните сколько приходилось искать какую-нибудь локации, особенно в версии от акеллы где очень часто направления в топиках были перепутаны.
[right]*[/right]

Зато как было здорово(особенно у Акеллы smile.gif ), когда квестовый предмет\локацию находишь! ИМХО, компас - это тупо... Зато теперь больше не будет вопросов про двемерскую головоломку или про лук Костегрыз... dry.gif
Цитата: 
//- Телекинез позволит забрасывать людей различными предметами;
//Хмм... В Arx Fatalis'е это можно было делать и без телекинеза...
Можно и без, только будет треб. соответ. предмету сила.

Тогда все ОК.

For once the portals are opened, who shall shut them upon the rising tide?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 01.06.05 - 06:56   (Ответ #233)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
ДА уж не убивать ключевых NPC а кто именно считается ключевым, если например я убью кого-нибудь, например, главу Гильдии в которой не состою... А если я состою в этой гильдии?

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alvirdimus
  post 01.06.05 - 08:08   (Ответ #234)
Пользователь offline



Потрошитель
Группа: Советник
Сообщений: 618
Репутация: 217
Гильдии тут, как правило, не при чем, ключевыми считаются только те, кто имеет ключевое значение для прохождения майнквеста.

In Wabbajack we trust.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hornax
  post 01.06.05 - 09:22   (Ответ #235)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 308
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
А возможно ли будет убить этих ключевых неписей после прохождения сюжета?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
walt
  post 01.06.05 - 10:07   (Ответ #236)
Пользователь offline

-----


Вечный Щасвирнус
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: 1
Нарушений: (0%)

...."Знаем мы все этот фокус! Нас оберткой не обманешь! оль оно в воде не тонет, мы такое есть не будем, будь оно хоть трижды нежным!"...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Urfin
  post 01.06.05 - 13:20   (Ответ #237)
Пользователь offline

-----


Сенешаль
Группа: Обыватель
Сообщений: 174
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: 
удут водить по Ливе под ручку - тут и компас тебе с обозначением цели (спутниковая навигация, блин)

Система вейпоинтов, как в Радуге 6 - что бы совсем понятно было куда идти и что от тебя хотят. smile.gif

Цитата: 
неделю как ненормальный играл в Mount&Blade, кайф от баталий ловил жуткий

Что за зверь? Действительно ли такой "пушистый"? Заработает ли по Акеллой?

Цитата: 
Разработчики просто убивают меня каждый раз со свежими новостями...

Может они так шутят? happy.gif Пугают, а после релиза окажется что половина (страшная) из того что они говорили - вранье. Впрочем, если "гоном" окажется нормальная половина будет еще обиднее чем все вышеперечисленное. dry.gif

Вопрос к бывалым (тем кто ждал выхода прошлых игр Бесезды): они (девелоперы) всегда такие номера откалывают, или сейчас - особый случай?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Sauron Light
  post 01.06.05 - 19:19   (Ответ #238)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 40
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Ура! Можно будет поджигать!!! То-то я развернусь! Все увидят истинную силу Властелина Тьмы и майара Огня Саурона!!! Я все сожгу! Надеюсь, это будет как навык измененеий, его можно будет прокачать, тогда это будет мое единственное оружие. Еще мне мои дизайнеры обещали сделать в 3D булаву как у Саурона в фильме!!! И одежду к нему!!!! Обалдеть!!! С булавой и огнем я всех порву!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 02.06.05 - 01:53   (Ответ #239)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Попросил бы успокоится - subj. еще только на подходе =)

Вот, интересная карта - чтобы наглядно представлять, где расположены города.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Xavier
  post 02.06.05 - 02:18   (Ответ #240)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 78
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Lord Sauron Light @ Jun 1 2005, 20:19)
Еще мне мои дизайнеры обещали сделать в 3D булаву как у Саурона в фильме!!! И одежду к нему!!!! Обалдеть!!! С булавой и огнем я всех порву!
[right]*[/right]

Да простит меня Мефала за очередной флудливый оффтоп, но вот еще одно доказательство, что TESIV очень похож на фильм про ВК. biggrin.gif

2FG
Знаю эту карту, посмотрел Киродиил. Вот только чего от него в TESIV останется? И будет ли то, что от него останется похоже на то, что изображено на этой карте?

А новость про NPC я не заметил... Боги, ведь они шутят, правда? Надеюсь, что таких неписей будет достаточно мало... sad.gif

For once the portals are opened, who shall shut them upon the rising tide?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 02.06.05 - 07:45   (Ответ #241)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG)
,Jun 2 2005, 02:53]Вот, интересная карта - чтобы наглядно представлять, где расположены города.
[right]*[/right]


Заметил довольно странное смещение городов к западу в провинции Киродиил, а на востоке что пусто что ли или нас туда даже не пустят?

Сообщение отредактировал Timerlan - 02.06.05 - 07:45

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
105 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Да, я живу на половине крыш Балморы. Кстати, моторчик я отпилил еще в раннем детстве. (признался Ворон)
Или вместо соски с молоком давали зелье левитации. (добавил BlemoN)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 30.07.25 - 09:01