Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #2115)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
boblen
  post 08.02.06 - 13:36   (Ответ #2116)
Пользователь offline

-----


Гид по пещере Kоала
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
Цитата: 
ИМХО, ломают не то старое, что надо. Если и ломать - то давно пора дурацкую диалоговую
систему.

Господа, а чем вам диалоговая система не нравится??? Мое мнение таково, что диалоговая система в Морроувинде - это лучшее, что есть в РПГ. После этого убожество, скажем, КОТОР, видно сразу. Это же, фактически, живая речь, из которой нужно улавливать смыслы... конечно она несколько недоработана, но сама задумка - гениальна.

Welcome to my Cave!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 08.02.06 - 14:10   (Ответ #2117)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Они их объединили наверное из за того что по сюжету есть места где клинками не пройдёшь и потому что если появится ещё один навык то количество опыта не даст развиваться ГГ пропорционально с уровнем монстров, то есть если по сюжету(к примеру для ассасина) иногда надо использовать меч, скажем в 1/3 части из всего сюжета(а значит и 1/3 опыта на мечи пойдёт), то именно эти оставшиеся очки опыта (2/3 которые были бы если мечи и клинки были бы соединены) которые будут нужны в определенных частях игры и не будет хватать для прохождения сложного места.

Не знаю если понятно изложил, но я хотел сказать что часть опыта будет съедаться и в определенным месте будет настолько сложно что фиг пройдёшь

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Casper
  post 08.02.06 - 14:51   (Ответ #2118)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (ImmortalSin @ 08.02.06 - 14:10)
Не знаю если понятно изложил, но я хотел сказать что часть опыта будет съедаться и в определенным месте будет настолько сложно что фиг пройдёшь
[right]*[/right]


Как может не хватить опыта в TES????? Будет как и было в Морроуинде - если не хватает опыта для одного квеста, можно повыполнять другие или прокачаться ещё где-то, а когда будет хватать - вернуться....... Полностью не согласен с вышесказанным..... К тому же если есть, такое желание, можно хоть всю игру проходить кинжалами.... Кто может заставить использовать именно меч??.....
Объединили потому что нужно было сделать 21 навык.... Для баланса.... По 7 видов воровских воинских, и магических навыков..... По 3 навыка у каждого атрибута (кроме удачи)..... Получается очень гармонично..... Таким образом, все атрибуты будут равными по возможностям, как и все 3 основные категории классов... Теперь воины не должны будут рулить больше, чем маги и воры (ассасины)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Вален Варион
  post 08.02.06 - 15:21   (Ответ #2119)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 218
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
Господа, как по мне, так это уж слишком!  Профессия вор/убийца постепенно, но уверенно умирает. Сначала убрали тени, так теперь ещё и навыки. Я не представляю себе картину, в которой вор-домушник, увидев стражника достаёт даэдрическую катану два метра лезвием и начинает рубать влево-вправо. И не пытайтесь высасывать из пальца оправдания разрабов. Лично я, да и, я думаю, большинство, не увидит в таких переменах никаких плюсов. Эхх, грустно всё это, одна надежда на Готику 3 осталась...  sad.gif

Во славу Вварденфела, земли пепла...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Casper
  post 08.02.06 - 15:48   (Ответ #2120)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Вален Варион @ 08.02.06 - 15:21)
Господа, как по мне, так это уж слишком!  Профессия вор/убийца постепенно, но уверенно умирает. Сначала убрали тени, так теперь ещё и навыки. Я не представляю себе картину, в которой вор-домушник, увидев стражника достаёт даэдрическую катану два метра лезвием и начинает рубать влево-вправо. И не пытайтесь высасывать из пальца оправдания разрабов. Лично я, да и, я думаю, большинство, не увидит в таких переменах никаких плюсов. Эхх, грустно всё это, одна надежда на Готику 3 осталась...  sad.gif
[right]*[/right]


Что значит умирает!!!!???? blink.gif
После многочисленных интервью я для себя решил играть за некое подобие ассасина. И при чём тут тени??? Тени убрали от объектов!
В игре сделали новые возможности стелса, стрельбы из лука, sneak attack..... Особое внимание уделили квестовой линии ТБ.... Говорят она не будет уступать основному квесту....
Да и насчёт кинжалов намекнули, что играя за ТБ, вам попадуться такие хорошие ножики, что мечом воспользоваться не захочится.....
Так что не надо волноваться!!!!
Смело играем за воров или ассасинов..... Уже давно предвкушаю как это будет интересно...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
KEa
  post 09.02.06 - 04:04   (Ответ #2121)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 10
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Casper @ 08.02.06 - 22:48)
Что значит умирает!!!!???? blink.gif
После многочисленных интервью я для себя решил играть за некое подобие ассасина. И при чём тут тени??? Тени убрали от объектов!
В игре сделали новые возможности стелса, стрельбы из лука, sneak attack..... Особое внимание уделили квестовой линии ТБ.... Говорят она не будет уступать основному квесту....
Да и насчёт кинжалов намекнули, что играя за ТБ, вам попадуться такие хорошие ножики, что мечом воспользоваться не захочится.....
Так что не надо волноваться!!!!
Смело играем за воров или ассасинов..... Уже давно предвкушаю как это будет интересно...
[right]*[/right]


"Ага!!! Попался гад" - сказал стражник загнанному в угол воришке... Воришка бешенно вращая глазами оглядывался кудыбы сбежать... "Шаз я тебя трусливый побирушка на отбивные сделаю" - издевался стражник доставая Секиру... 
Вор поняв что никуда не сбежать достал свою дедрическую катану...
"Что за..." успел произнести стражник прежде чем катана снесла ему башку...
Последей мыслью в отрубленной голове было - "А зачем он воровал? Он бы мог наемником быть... Почему ВОР?...."

Вверху за событием равнодушно наблюдал Бог... Такая ситуация ему была хорошо знакома. Он задумчиво и брезгливо смотрел на вора - который стал снимать с стражника тяжелую броню... Имя богу было Геймплей... В последнее время ему поклонялись только самые заядлые фанатики.
biggrin.gif  

Типа продолжай наслаждаться..


Или вот такое например:

"Сир, скорее! - Они приближаются".. завопил стражник помахивая палашом... "Сделайте же что нибудь - мы сдесь все погибнем!!!" Маг раздраженно вздохнул и продолжил составление заклинания...
Воры осаждали замок уже 3 дня. Спрятавшист за тяжелыми щитами и не подпуская конницу (не давая им слезть с лошадей чтобы атаковать воров) тажеленными двуручниками - они представляли силу с которой приходилось щитаться... Да - воры  пришли воровать!!! Очередной замак подвергнувшийся обворовыванию - сопротивлялся им АЖ 3 дня...
Командир воров врываясь в замок с уважением подумал что этот лорд заслуживает уважения почти как асассин... Он так же как воры и асасины - знает толк в войне.

Тем временем стражники упрямо пытались сопротивляться прорвавшимся мошейникам... Отчайно перекрывая входы, занимая узкие коридоры - где воры не могли развернуться со своими палашами... Но вся надежда у них оставалась на лорда мага - который заканчивал глобальное заклинание увеличения силы... Ведь воры - такиеже сильные как воины - да еще при этом быстрее. Умеют скрываться в тенях. Замечательно владеют луком. да еще и магией балуются...
Маг произнес заклинание до конца... И угрюмо вздохнул глядя как воспрянувшие стражники бросились на ставшего значительно слабее их  воришек... Смотрел.. А вмыслях упрямо вертелась мысль-  Что все что сейчас происходит - неправильно, несправедливо... Что где то есть мир где удел воров скрываться в тенях и наносить внезапные удары из-за угла... 
Усмехнулся - "Хм.. Размечтался".
И присоединился к защищающимся гвардейцам.


добавлено KEa - 09.02.06 - 04:04
Цитата: (Casper @ 08.02.06 - 21:51)
Как может не хватить опыта в TES????? Будет как и было в Морроуинде - если не хватает опыта для одного квеста, можно повыполнять другие или прокачаться ещё где-то, а когда будет хватать - вернуться....... Полностью не согласен с вышесказанным..... К тому же если есть, такое желание, можно хоть всю игру проходить кинжалами.... Кто может заставить использовать именно меч??.....
Объединили потому что нужно было сделать 21 навык.... Для баланса.... По 7 видов воровских воинских, и магических навыков..... По 3 навыка у каждого атрибута (кроме удачи)..... Получается очень гармонично..... Таким образом, все атрибуты будут равными по возможностям, как и все 3 основные категории классов... Теперь воины не должны будут рулить больше, чем маги и воры (ассасины)
[right]*[/right]


Места где "все квадратно" и "по ранжиру" называют армией, а не РПГ.
Ты что решил портрет числу 21 рисовать? Присоеденилибы они короткие клинки к скорости - она что сталабы от этого слишком крутым атрибутом? По сравнению с "силой" например - которая добваляет еще и урон к рукопашным/оружейным дракам, увеличивает кол-во жизни и грузоподемность...  ohmy.gif 
И после этого ты говоришь - что если сделать скажем скорости 4 подчиненных навыка а не 3 то она станет слишкорм крутым атрибутом?  biggrin.gif
Или может то что во всех атрибутах по 3 а в этом 4  - будет наружать эстетическое восприятие ролевой системы?  blush2.gif 
А где написано что у атрибутов должно быть одинаковое количество навыков?
А поему ты решил что имея одинаковое кол-во гнавыков, атрибуты все одинаково полезны и сбалансированны?
В Море это ДАЛЕКО не так. И сдесь 100% так же будет...

Это был раз...
Теперь два:
Развитие героя из-за этого станет слишком линейным. Универсальным.. Какой основной недостаток был в системе развития Мора?   Правильно - при достижении уровня 30+ игроки превращались в универсальных танков.. Которые одинаково владеют всеми видами оружия/брони/магии...   Они становились ОДИНАКОВЫМИ... 
И не думаю что даже введение перков что либо изменит - мы ведь не знаем КАК они выдаются - на выбор (1 из 3-х например) или каждый раз одни и теже..
А 1 оружейный навык приведет к тому что теперь такие танки будут не к 30 уровню, а к 15-му.
Правда мод исправляющий это я уже обещал..

Сообщение отредактировал KEa - 09.02.06 - 03:43
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
060
  post 09.02.06 - 10:19   (Ответ #2122)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 7
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Навыки сократили чтобы буржуем легче играть стало. имхо
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Casper
  post 09.02.06 - 10:44   (Ответ #2123)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
KEa

Откуда такие подробности из геймплея???? Ты что разрабатывал игру или хотя бы в неё играл????

Цитата: 
И после этого ты говоришь - что если сделать скажем скорости 4 подчиненных навыка а не 3 то она станет слишкорм крутым атрибутом?  
Или может то что во всех атрибутах по 3 а в этом 4  - будет наружать эстетическое восприятие ролевой системы?   
А где написано что у атрибутов должно быть одинаковое количество навыков?
А поему ты решил что имея одинаковое кол-во гнавыков, атрибуты все одинаково полезны и сбалансированны?


Все эти вопросы к разрабам! не я придумал систему 3*7..... Просто не надо её осуждать пока ты её не увидел в действии

Насчёт 21 навыка.... решили что так надо ..... и всё..... Масса доводов есть в пользу этого, как и против.....
Мнений по поводу навыков - миллионы.... И почему ты решил, что Бетезда должна делать игру согласуясь именно с твоими желаниями и мнениями, а например не моими......
Если считаешь себя таким умным - делай свою РПГ.... А потом представь сколько минусов и недочётов в ней найдут другие......
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Вален Варион
  post 09.02.06 - 11:04   (Ответ #2124)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 218
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
2Casper
Что-то я не помню, чтоб кто-нибудь жаловался на систему навыков в Морроувинде, и не думаю, чтобы кто-нибудь умолял разрабов сделать эту "новую практичную систему". Вот что что, а навыки можно было не трогать. Как по мне, так это была изюминка Морроувинда, и весьма практичная изюминка. И её убрали...

Во славу Вварденфела, земли пепла...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 09.02.06 - 11:24   (Ответ #2125)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Переживете.

добавлено [FG] - 09.02.06 - 11:24
Свое мнения я уже высказал, система MW меня особо не радовала, ни по навыкам, ни по балансу.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Casper
  post 09.02.06 - 11:27   (Ответ #2126)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Вален Варион @ 09.02.06 - 11:04)
2Casper
Что-то я не помню, чтоб кто-нибудь жаловался на систему навыков в Морроувинде, и не думаю, чтобы кто-нибудь умолял разрабов сделать эту "новую практичную систему". Вот что что, а навыки можно было не трогать. Как по мне, так это была изюминка Морроувинда, и весьма практичная изюминка. И её убрали...
[right]*[/right]


Разраб большой, ему видней!!! biggrin.gif
А если серьезно в Морре при всей его прелести было много дисбаланса.... Были более популярные и полезные навыки, а были навыки малополезные.... Рубать всех мечом было проще чем убивать другими способами.... Зачарование как скилл вносило дисбаланс..... Использование алхимии можно было довести до законного читерства (как в быстром прохождении)....... и так далее....
Так что не факт что эти изменения плохи...... Поживём увидим...... Надо будет сначала посмотреть игру в действии, а потом возмущаться по поводу недостатков....
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Green Sleeve
  post 09.02.06 - 11:45   (Ответ #2127)
Пользователь offline

-----


Вольный Стрелок
Группа: Обыватель
Сообщений: 943
Репутация: 148
Нарушений: (0%)
Цитата: (KEa @ 09.02.06 - 04:04)
Какой основной недостаток был в системе развития Мора?   Правильно - при достижении уровня 30+ игроки превращались в универсальных танков.. Которые одинаково владеют всеми видами оружия/брони/магии...   Они становились ОДИНАКОВЫМИ... 

Полегче на поворотах, ладно? Мне тоже хотелось бы иметь разные навыки длинных / коротких, ибо длинными играть давно надоело. Но по поводу танков - соглашусь только если вместо слова "игроки" подставить "манчкины". Чтобы _одинаково_ владеть _всеми_ навыками, надо использовать _все_ навыки. Если кто-то именно так и делает, то это отнюдь не недостаток игры...

Трудно быть старейшим действующим богом юности.
/Р.Ж./
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 09.02.06 - 15:05   (Ответ #2128)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
>> Вален Варион:
Цитата: 
Эхх, грустно всё это, одна надежда на Готику 3 осталась...

Ха-ха. Ты ещё не играл же, а уже говоришь что игра не достоина потраченого времени. Такое впечатление что ты уже типа играть в Обливион не будешь. *Смеюсь-смеюсь*
>> Casper:
Значит не понял smile.gif
Заставить взять меч может сценарий или случай. Как же ты будешь играть в том месте которое показывали в 20 минутном ролике, в последней части когда ГГ и пару людей по городу к вратам Обливиона подходили, тоже в стелс режиме? smile.gif . Там НЕОБХОДИМ меч, а если бы он не был объединён с кинжалами(в случае если ты бы играл с ними) то ты бы не смог пройти то место. А побочные(вторичные) квесты ведь не бесконечные, так что не будь они объединены то наверное нашлось бы много мест в которых былобы Очень трудно пройти, а то и невозможно. Я лично не играл в Моровинд, и я не страдаю тем что объединили навыки. Мне например не нравится когда в играх навык почти для каждого оружия, это раздражает потому что всегда и в любой игре есть места где надо применить не обычно используемое оружие ГГ. ИМХО Растраиваться наверное не стоит ибо игру ещё предстоит увидеть.

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Casper
  post 09.02.06 - 15:30   (Ответ #2129)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (ImmortalSin @ 09.02.06 - 15:05)
[b][color=red]
Значит не понял smile.gif
Заставить взять меч может сценарий или случай. Как же ты будешь играть в том месте которое показывали в 20 минутном ролике, в последней части когда ГГ и пару людей по городу к вратам Обливиона подходили, тоже в стелс режиме? smile.gif . Там НЕОБХОДИМ меч, а если бы он не был объединён с кинжалами(в случае если ты бы играл с ними) то ты бы не смог пройти то место. А побочные(вторичные) квесты ведь не бесконечные, так что не будь они объединены то наверное нашлось бы много мест в которых былобы Очень трудно пройти, а то и невозможно. Я лично не играл в Моровинд, и я не страдаю тем что объединили навыки. Мне например не нравится когда в играх навык почти для каждого оружия, это раздражает потому что всегда и в любой игре есть места где надо применить не обычно используемое оружие ГГ. ИМХО Растраиваться наверное не стоит ибо игру ещё предстоит увидеть.
[right]*[/right]


Откуда выводы что этот эпизод нельзя пройти кинжалом? Ты этого не доказал...
И не надо судить об Обливионе по Морровинду.... Вот там как раз был дисбаланс атаки в сторону меча..... Мечом проходить любые боевые эпизоды всегда было легче........
А вот в Обливионе нам обещали хорошее использование кинжалов  и крутые кинжальчики.......

К тому же всё зависит от желания.... Вот и в Морре можно было проходить все места с кинжалом.... Я и не говорю что это легко - просто это один из вариантов.... А можно менять оружие в зависимости от ситуации.... вот и я так собираюсь действовать....
например: незаметная ближняя атака - кинжал, незаметная дальняя - лук, а лобовой открытый бой - меч.....
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dimalar
  post 09.02.06 - 15:37   (Ответ #2130)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 83
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (ImmortalSin @ 09.02.06 - 15:05)
Как же ты будешь играть в том месте которое показывали в 20 минутном ролике, в последней части когда ГГ и пару людей по городу к вратам Обливиона подходили, тоже в стелс режиме?  Там НЕОБХОДИМ меч,

НЕ ФАКТ!

Цитата: (ImmortalSin @ 09.02.06 - 15:05)
Мне например не нравится когда в играх навык почти для каждого оружия, это раздражает потому что всегда и в любой игре есть места где надо применить не обычно используемое оружие ГГ.

ЭТО НЕ ЭКШН!!! Жизни не хватит, чтобы овладеть всеми видами оружия. Между длинными клинками и короткими огромная пропасть.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
FrenzyKS
  post 09.02.06 - 15:50   (Ответ #2131)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 40
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
у мя есть один вопрос, может его задавали а может и нет, говорят после выхода Обливиона, через короткий промежуток появится для него небольшое обновление, так вот, я читал что все маленькие и большые обновления можно скачать с XBOX Live, а как же дело обстоит с с версией на РС?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Casper
  post 09.02.06 - 16:08   (Ответ #2132)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (FrenzyKS @ 09.02.06 - 15:50)
у мя есть один вопрос, может его задавали а может и нет, говорят после выхода Обливиона, через короткий промежуток появится для него небольшое обновление, так вот, я читал что все маленькие и большые обновления можно скачать с XBOX Live, а как же дело обстоит с с версией на РС?
[right]*[/right]


Насколько я знаю, обновления будут скачиваемые и платные... Они будут и для бокса и для PC...
Первое обновление обещали чуть ли не одновременно с игрой и по всей видимости это будут доспехи для лошадей....
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
FrenzyKS
  post 09.02.06 - 20:04   (Ответ #2133)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 40
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
насколько я понял - скачиваемые - это которые можно будет скачать из инета (а на каком сайте?)
а вот что значат платные? за которые нада будет перечислять деньги чтобы их скачать или которыебудут поставлятся на отдельных дисках?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Вален Варион
  post 09.02.06 - 20:22   (Ответ #2134)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 218
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
Это что, что-то типо STEAM'а будет?

Во славу Вварденфела, земли пепла...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 09.02.06 - 21:43   (Ответ #2135)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
То был всего лишь пример, а подобные ему ситуаций непременно встретятся.
ИМХО

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
boblen
  post 09.02.06 - 22:09   (Ответ #2136)
Пользователь offline

-----


Гид по пещере Kоала
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
Судя по 3 Фан-интервью скачать их будет можно бесплатно, а вот поиграть - заплатив денюжку... так что возможно появление каких-нибудь "ломалок"....

Welcome to my Cave!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
KEa
  post 09.02.06 - 23:47   (Ответ #2137)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 10
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Casper @ 09.02.06 - 22:30)
Откуда выводы что этот эпизод нельзя пройти кинжалом? Ты этого не доказал...
И не надо судить об Обливионе по Морровинду.... Вот там как раз был дисбаланс атаки в сторону меча..... Мечом проходить любые боевые эпизоды всегда было легче........
А вот в Обливионе нам обещали хорошее использование кинжалов  и крутые кинжальчики.......

К тому же всё зависит от желания.... Вот и в Морре можно было проходить все места с кинжалом.... Я и не говорю что это легко - просто это один из вариантов.... А можно менять оружие в зависимости от ситуации.... вот и я так собираюсь действовать....
например: незаметная ближняя атака - кинжал, незаметная дальняя - лук, а лобовой открытый бой - меч.....
[right]*[/right]


Поправочка. В Море не было дисбаланса в сторону меча - просто потому что там особой разницы между орижием не было..
Плюсом ОБлива конечно можно считать то - что судя по заявлениям разработчиков они сделали разницу между видами оружия более выраженной.

Кстати - слово балансировать - не означает - убирать навыки. На их месте - ябы значительно увеличил количество навыков, а не понизил...

И еще - я отнюдь не знаю тамошний геймплей - я просто утрировал некоторые высказывания, на основании информации выданной разработчиками..

Все это (если напрячся и подумать) очень логично...

А тем кто говорит что ему стало даже лучше с одним навыком для мечей - предлагаю подать петицию разработчиком - чтоб они вообще все навыки объеденили - тогда вас вообшще ниче нервировать не будет - и отвлекать тоже...

И меня впринципе не столько волнует то что они отбирают какие то навыки - сколько то что существует сама тенденция к этому.. За место того чтоб усложнять ролевую систему - делать ее более хардкорной (без перегиба конечно) - они ее упрощают.. Причем некоторые упрощения... ээээ... скажем так - очень непродуманны.. Покрайней мере исходя из той информации что выдают разработчики..
Замсто того чтобы делать навыки более нужными - они их убирают - это прото непрофессионально (позволю себе такое вот замечание). Говорю это как программист с 10 летним стажем, давно следащий за игровой индустрией и РПГ-мтроение в частности
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grond
  post 09.02.06 - 23:55   (Ответ #2138)
Пользователь offline

-----


Балбес
Группа: Обыватель
Сообщений: 554
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
У меня маленький хитрый вопросец: как внешне будут отличаться представители рас нордлингов, имперцев и бретонов, если как я понимаю телосложение и лица будут настраиваться?)
PS на счет клинков...вор с дубиной - вполне приемлимо, и нечего возмущаться против вора с двуручником)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 10.02.06 - 00:04   (Ответ #2139)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> KEa:
Хардкорные игроки и фанаты все равно будут играть.

Увы, это реалии рынка, хочешь жить - умей крутиться. А кто не смог, посмотрите, что стало с разработчиками хардкорных игр: SirTech, Troika, New World Computing и тд. Посмотрите, что пользуется спросом. Серия NFS, Sims, GTA и различные проходные игры.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Вален Варион
  post 10.02.06 - 08:25   (Ответ #2140)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 218
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
Ещё одно интервью, на сей раз Gamershell. http://www.gamershell.com/articles/996.html

Во славу Вварденфела, земли пепла...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 10.02.06 - 08:30   (Ответ #2141)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Вален Варион:
Поразительно! Посмотри в новостях на главной, найдешь еще парочку в дополнение.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Snake_knight
  post 10.02.06 - 08:36   (Ответ #2142)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 82
Репутация: 10
Нарушений: (0%)
>>Увы, это реалии рынка, хочешь жить - умей крутиться. А кто не смог, посмотрите, что стало с разработчиками хардкорных игр: SirTech, Troika, New World Computing и тд.

Однако этих разработчиков и их игры будут помнить и любить даже через десятки лет, а ширпотреб забудут уже через несколько лет. Будет жаль, если TES и Bethesda решат присоеденится к ширподребщикам.
Это и волнует фанатов и меня в том числе, заставляет крайне скептически относится к любому нововведению. Особенно на фоне того, что TES - одна из немногих игровых серий не казуального типа, которых осталось весьма мало, особенно в свете того, что SirTech, Troika, New World Computing больше нет.

Total lobotomy is your best copy protection...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 10.02.06 - 08:41   (Ответ #2143)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Snake_knight:
Давайте сперва дождемся TES 4, чтобы делать выводы. Через неделю игры посмотрим, кто и что скажет =)

Сообщение отредактировал [FG] - 10.02.06 - 08:42

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Casper
  post 10.02.06 - 10:20   (Ответ #2144)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (KEa @ 09.02.06 - 23:47)
Поправочка. В Море не было дисбаланса в сторону меча - просто потому что там особой разницы между орижием не было..[right]*[/right]



Что значит не было разницы между оружием?????? Огромная разница была.... Ты что имеешь в виду? И насчет дисбаланса я имел в виду не только другое ближнее оружие, но и другие виды атаки включая лук, магию и т.п.



Цитата: 
Кстати - слово балансировать - не означает - убирать навыки. На их месте - ябы значительно увеличил количество навыков, а не понизил...


Сбалансированность также не выражается в каком-то определенном числе навыков.... Не зацикливайся на цифрах.... Если сделать рпг где будет 100 навыков - сбалансированность от этого не увеличится.... а 21 - не так уж и мало, по сравнению с другими РПГ.

Цитата: 
И еще - я отнюдь не знаю тамошний геймплей - я просто утрировал некоторые высказывания, на основании информации выданной разработчиками..


А вот утрировать не надо!!! Это запрещенный прием.... ОН ничего не доказывает... Это просто словоблудие...

Цитата: 
А тем кто говорит что ему стало даже лучше с одним навыком для мечей - предлагаю подать петицию разработчиком - чтоб они вообще все навыки объеденили - тогда вас вообшще ниче нервировать не будет - и отвлекать тоже...


Опять утрируешь!!! желтая карточка тебе!! biggrin.gif

Цитата: 
И меня впринципе не столько волнует то что они отбирают какие то навыки - сколько то что существует сама тенденция к этому.. За место того чтоб усложнять ролевую систему - делать ее более хардкорной (без перегиба конечно) - они ее упрощают.. Причем некоторые упрощения... ээээ... скажем так - очень непродуманны.. Покрайней мере исходя из той информации что выдают разработчики..


Не факт что упрощают...... Надо поиграть чтобы убедится - многое в ролевой системе добавили, чего не было в Морре....
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 10.02.06 - 12:44   (Ответ #2145)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Обновление на главной странице - Подробности c официального форума. Занимательное чтиво.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: - Вы все еще кипятите?
- Что Вы, барин, уже как сто лет сажаем на кол.
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 17.08.25 - 03:33