Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #2145)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
MephistofeL
  post 10.02.06 - 12:52   (Ответ #2146)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 72
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Часть первая. Арена гладиаторов, сухопутные дреуги, гоблины из учебного подземелья, жарка гигантских крыс фаерболами, стрельба молниями по импам, ловушки, прыгающий даэдроты, красивый панорамные виды и т.п. вещи заставят вас посмотреть видео не один и не два раза.
Качаем с rapidshare.de - 22mb; *.rar;
Видео в 720х576; 1мин 37 сек;

Часть вторая. NPC и RAI
rapidshare.de - 20mb; *.rar;
Видео в 720х576; 1мин 57 сек;

Третья и посленяя часть видео.
Бои и магия. Сражение с spider daedra, минотавром, магом саммонером, женщиной в мифриловых доспехах и прочие интересные моменты. Что характерно, опять можно выставлять блоки одноручным оружием, что в видео активно используется.
Качаем с rapidshare.de - 28mb; *.rar;
Видео в 720х576; 1мин 58 сек

А кто-нибудь это дело смог закачать, а то я не могу зарегиться на сайте, чтобы получить логин и пароль для прогры RapidGet, способной скачивать эти файлы с сайта. Может, видео есть ещё где-либо?..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 10.02.06 - 13:57   (Ответ #2147)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> MephistofeL:
Какая прога? Качай посредством браузера - читай выше ответ как. Если англ знаешь, прочитай прямо по ссылкам.

добавлено [FG] - 10.02.06 - 13:57
Ввиду большого числа вопросов - добавил и шапку темы инструкцию по скачиванияю с сервиса rapidshare.de.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
boblen
  post 10.02.06 - 14:13   (Ответ #2148)
Пользователь offline

-----


Гид по пещере Kоала
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Игра не будет использовать систему защиты от копирования StarForce.

Вот это радует smile.gif Хотя в локализованной версии все может быть...

Радует, конечно, и все остальное...

Welcome to my Cave!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
slv
  post 10.02.06 - 15:07   (Ответ #2149)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 36
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Как уже известно в игре у каждого навыка в игре будут 5 степеней развития:
0-24 = Новичок
25-49 = Ученик
50-74 = Подмастерье
75-99 = Специалист
100 = Эксперт
При достижении новой степени у навыка появляются дополнительные возможности.

Хочу спросить, чего это за дополнительные возможности ?
Скажите кто-нибудь по секрету, если знаете.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Casper
  post 10.02.06 - 15:22   (Ответ #2150)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (slv @ 10.02.06 - 15:07)
Хочу спросить, чего это за дополнительные возможности ?
Скажите кто-нибудь по секрету, если знаете.
[right]*[/right]


У каждого навыка возможности будут свои.....
Есть некоторые перки о которых я слышал из разных источников.... Например для лука это будет возможность приблизить изображение цели, плюс что-то вроде критического выстрела....

Для оружейника будет возможность чинить энчантнутые вещи, на уровне 100 будет возможность придавать прочность 125%...

В некоторых школах магии будут спеллы, которые можно будет использовать только при определенном ранге в скиле....

вроде больше ничего не помню....

PS. У скилла "блок" будет перк в виде шанса обезоружить противника....

Сообщение отредактировал Casper - 10.02.06 - 15:23
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lsize
  post 12.02.06 - 11:36   (Ответ #2151)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 39
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
[quote=Timerlan,12.05.05 - 18:43]
Ну сюжет, вот ответь на вопрос если бы игра была текстовой ты бы стал в нее играть (Если да то твои слова правдивы) Сюжет важная вещь но далеко не главная.

О вкусах не спорят, а вообще книги в TES это очень сильная задумка good.gif  и её значимость не стоит списывать со счетов! nono.gif

добавлено Lsize - 12.02.06 - 11:36
[quote=boblen,10.02.06 - 15:13]Вот это радует smile.gif Хотя в локализованной версии все может быть...

Радует, конечно, и все остальное...
[right]*[/right]
[/quote]

А это разве не про локализованную версию сказано?! По моему про нее! На сайте 1С про иностранные системы защиты никогда ничего не говорили.

Не живи в мире иллюзий, чтобы не стать иллюзией этого мира.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 12.02.06 - 11:51   (Ответ #2152)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Ну сюжет, вот ответь на вопрос если бы игра была текстовой ты бы стал в нее играть

Я бы стал! Текстовые РПГ, как оффлайн, так и MUD-ы рулят!..

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lsize
  post 12.02.06 - 14:38   (Ответ #2153)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 39
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Skaarj.13 @ 12.02.06 - 12:51)
Я бы стал! Текстовые РПГ, как оффлайн, так и MUD-ы рулят!..
[right]*[/right]


Определенно, взять к примеру космических рейнджеров, чем не шедевр!

Не живи в мире иллюзий, чтобы не стать иллюзией этого мира.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 12.02.06 - 23:58   (Ответ #2154)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Обновление на главной: Preview в мартовском номере PC Gamer UK
http://www.elderscrolls.net/news/index.php...log/2006_02_12/

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
KEa
  post 13.02.06 - 06:14   (Ответ #2155)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 10
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Lsize @ 12.02.06 - 21:38)
Определенно, взять к примеру космических рейнджеров, чем не шедевр!
[right]*[/right]


Тогда ребята - вам прамая дорога в Дагерфалл - по всем параметрам кроме АИ и графики она превосходит Обливион.
Вам понравится wink2.gif

добавлено KEa - 13.02.06 - 05:44
Цитата: (Casper @ 10.02.06 - 17:20)
Что значит не было разницы между оружием?????? Огромная разница была.... Ты что имеешь в виду? И насчет дисбаланса я имел в виду не только другое ближнее оружие, но и другие виды атаки включая лук, магию и т.п.

Объясняю берешь в Море топор бьеш им по башке какомунибудь злодею. Он тебе в ответ.
Потом берешь нож бьешь им по злодею - вроде побыстрее слегка. Он тебе в ответ.
В чем разница?. Реально - никакой. Понимаю еслиб скажем при ударе секирой можно было расчленить противника или скажем был повышенный шанс нанести ножом критическое повреждения... Ничего такого нет. Все оружие различается только ущербом и слегка скоростью. Дистанцию атаки просьба не упоминать - она заметно только при ООЧЕНЬ больших показателях.
Про магические эффекты на оружии тоже просьба не упоминать - они никак не зависят от самого оружия.
Цитата: 
Сбалансированность также не выражается в каком-то определенном числе навыков.... Не зацикливайся на цифрах.... Если сделать рпг где будет 100 навыков - сбалансированность от этого не увеличится.... а 21 - не так уж и мало, по сравнению с другими РПГ.

Это мало по сравнению с Дагерфалом и Морровиндом. И мне не понятно почему ты сделал вывод что я говорил о том что чем больше навыков тем больше баланс. Я этого не говорил. Я говорил что в погоне... эээ.. даже не знаю за чем.. - они убирают даже НУЖНЫЕ навыки без которых возникают проблемы с балансом(пример -короткие клинки). Чувствую им это еще аукнется.
Цитата: 
А вот утрировать не надо!!! Это запрещенный прием.... ОН ничего не доказывает... Это просто словоблудие...

Надо - еще как надо. И твоя реакция на это - лучшее тому подтверждение... Экак пробрало.. Да?  spiteful.gif
Этим "утрированием" я просто показал всю глупость данного нововидения (я про короткие клинки). И то как это отобразится на гемплее. И этот прием с успехом применялся скажем Сократом. Тебеб почитать про него - тот еще был юморист.

Цитата: 
Опять утрируешь!!! желтая карточка тебе!! biggrin.gif

Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!!!!  blush2.gif
типа боюсь
Цитата: 
Не факт что упрощают...... Надо поиграть чтобы убедится - многое в ролевой системе добавили, чего не было в Морре....
[right]*[/right]

Согласен. Однако если так рассуждать - то то чем мы занимаемся на этом воруме - есть словоблудие и переливание ис пустого в порожнее.
Можно былоб просто сказать - мол "Выйдет и посмотрим".
Кроме того в своих постах выше я - мне кажется весьма убедительно смоделировал некоторые игровые ситуации (на основании информации известной от разрабов) - с чем конкретно ты не согласен? С тем что такие ситуации возникнут? Или с тем что эти "возникшие ситуации" не понравяится большинству РПГшников? Аргументируй пожалуйста свой ответ.
А по поводу одного навыка для ВСЕХ школ -отнюдь не утрирование - а правда. Правда в том что для некоторых людей и такое прокатит... А для других нет - потомучто они более требовательны к тому во что играют. Т.Е. есть ширпотреб а есть эксклюзив. Каждому хочется эксклюзив - но при этом для большинства - он свой. А ширпотреб подойдет всем - но глубины и удовлетворения от него ждать не стоит.. Выход? БАЛАНС между тем и другим. Т.Е. чтоб некоторые люди могли проходить его тупо. Но у других при этом не отнималась возможность вникать в нюансы (и получением от этого выгоды). Т.е. один проходит тупым воякой - крошашим "все че дигаается в натуре". А другой хитрым магом или вором - предполчитающим не самые очевидные решения. Такие наоборот любят чтоб было побольше заморочек и "гемороя".
Ух.. мне biggrin.gif б трактаты писать

добавлено KEa - 13.02.06 - 06:14
Цитата: ([FG] @ 10.02.06 - 07:04)
>> KEa:
Хардкорные игроки и фанаты все равно будут играть.

Увы, это реалии рынка, хочешь жить - умей крутиться. А кто не смог, посмотрите, что стало с разработчиками хардкорных игр: SirTech, Troika, New World Computing и тд. Посмотрите, что пользуется спросом. Серия NFS, Sims, GTA и различные проходные игры.
[right]*[/right]


Эх... Особенно мне почемуто жалко BullFrog... Не будет болше Хранителей подземелья, Попъюлосов, Маджик карпетов... Талантливые были... И ведь вроде игры тоже продавались хорошо... Почемуже они распались? Да еще как то тихо, незаметно...

Кстати не в одну из "пользующихся спросом" игр я почемуто не смог заставить себя долго играть... Хотя никак предубежден против них небыл...
Кстати вы забыли еще одру "пользующуюся спросом" игру Героев 3,4,2,1... Простая как 5 рублей, стратегии "0", мозгов вообще не требовала - играли в нее все кому не лень - даже в армии где я служил резались всякие прапорщики  smile.gif  .. Казалосьбы денег у 3DO должно быть как грязи - ан нет... Почему же они распались? Популярны ведь были

Сообщение отредактировал KEa - 13.02.06 - 05:48
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Greg
  post 13.02.06 - 09:56   (Ответ #2156)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 16
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Мне тут мысль пришла в голову. Говорили, что для некоторых заклинаний будет необходимо развить навык соответствующей школы магии до определённой степени. А не будет ли чего-нибудь подобного для брони и оружия? То есть, а не будет ли требований к параметрам или навыкам у брони и оружия, чтобы ты просто мог экипировать их, как в некоторых других играх? Или может будут какие-нибудь штрафы? Ведь если подумать слабому хиленькому персонажу должно быть сложно драться, бегать, да и вообще выполнять любые действия в здоровых тяжеленных доспехах, а ещё ведь неплохо бы уметь с ними обращаться. Хотя может начальных характеристик персонажа будет для всего хватать. Но зачем же тогда провернули такую революцию с магией. Ведь в Морровинде всё было доступно с самого начала, единственное что для заклинаний могло маны не хватить.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Casper
  post 13.02.06 - 11:32   (Ответ #2157)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Greg @ 13.02.06 - 09:56)
Мне тут мысль пришла в голову. Говорили, что для некоторых заклинаний будет необходимо развить навык соответствующей школы магии до определённой степени. А не будет ли чего-нибудь подобного для брони и оружия? То есть, а не будет ли требований к параметрам или навыкам у брони и оружия, чтобы ты просто мог экипировать их, как в некоторых других играх? Или может будут какие-нибудь штрафы? Ведь если подумать слабому хиленькому персонажу должно быть сложно драться, бегать, да и вообще выполнять любые действия в здоровых тяжеленных доспехах, а ещё ведь неплохо бы уметь с ними обращаться. Хотя может начальных характеристик персонажа будет для всего хватать. Но зачем же тогда провернули такую революцию с магией. Ведь в Морровинде всё было доступно с самого начала, единственное что для заклинаний могло маны не хватить.
[right]*[/right]


Надеюсь, что не будет в игре такого маразма как невозможность экипировки оружия и брони при недостаточном уровне или неподходящем классе..... В других играх это меня всегда бесило..... А в Морровинде нравилось что у любого персонажа есть ВСЕ навыки, но развиты они в разной мере....
Например в реальной жизни я могу нацепить на себя неподходящий мне доспех или взять в руку незнакомое оружие.... Использовать то я их всегда смогу, но если навык почти на нуле, то и эффективность будет такая же....

>>KEa

Есть такой прием в формальной логике - Reductio ad Absurdum.....Но твоё утрирование к нему не относится.... Таким же образом можно утрировать любое утверждение, независимо от того истинно оно или ложно.... К сведению, Сократ не утрировал и не сводил к абсурду.... Если будет желание обсудить формальную логику и философию - в приват...

Смоделированные тобой ситуации мягко говоря "маловероятны"...

Цитата: 
Понимаю еслиб скажем при ударе секирой можно было расчленить противника


Так вот тебе какая разница нужна???? Ну этого, соглашусь не было... Только зачем тебе "разрубать"??? Это же РПГ, а не симулятор для начинающего маньяка....

Цитата: 
Все оружие различается только ущербом и слегка скоростью. Дистанцию атаки просьба не упоминать - она заметно только при ООЧЕНЬ больших показателях.


Ну вот! Ты сам и привел определенные различия!!! Добавлю ещё различия в видах атаки (топором не удобно колоть, а копьем бесполезно рубить...)... Различия в весе, количестве рук.... про скорость ты говорил уже..... Не так уж и мало различий.... Ещё есть различия по максимальному урону....


Цитата: 
Надо - еще как надо. И твоя реакция на это - лучшее тому подтверждение... Экак пробрало.. Да?  
Этим "утрированием" я просто показал всю глупость данного нововидения (я про короткие клинки).


Какя моя реакция? Я лишь сказал, что это ничего не доказывает..... Этим ты ничего не доказал кроме своей собственной глупости....

Цитата: 
они убирают даже НУЖНЫЕ навыки без которых возникают проблемы с балансом(пример -короткие клинки). Чувствую им это еще аукнется.


Короткие клинки они никуда не убрали..... считай что теперь у этого навыка есть два подвида.... А в плане навыков единственное что исчезло полностью - это копья.... Не знаю как другие, но я от этого ничего не потерял, так как копьями в Морре вообще не пользовался...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Вален Варион
  post 13.02.06 - 17:34   (Ответ #2158)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 218
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Короткие клинки они никуда не убрали..... считай что теперь у этого навыка есть два подвида....


Что значит, не убирали?! Этого навыка больше не существует. Он расстворился в Длинных клинках, и теперь является частью общего навыка "Клинки".

Во славу Вварденфела, земли пепла...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Casper
  post 13.02.06 - 17:39   (Ответ #2159)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Почему обязательно растворился????
Да объединился он и всё тут.....
Что все такие пессимисты.... Всем прям так и видиться что игра будет плохая и всё в ней будет не так как надо..... sad.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 13.02.06 - 18:46   (Ответ #2160)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Объединение клинков в один навык совершенно не критично. Если я не ошибаюсь, то игрок получает бонусы к использованию коротких клинков, если он играет за ассасина например. Непосредственно повреждения будут больше. Такой же бонус будет и за использования длинных клинков воином например. Даже если у вас высокий навык Клинков и вы играете ассасином, орудуя короткими клинками, взяв длинный меч вы, безусловно, будете с ним менее эффективны, чем воин с таким же уровнем навыка. Так что ничего страшного при объединении не произошло.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 13.02.06 - 19:59   (Ответ #2161)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
а по-моему, надо было наоборот, раздробить: на короткие мечи, длинные мечи, клейморы, кинжалы, катаны и т.д.


Меня интересует: а визиуализация повреждений щита будет? В смысле, разбить его молотом или проткнуть насквозь...

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vampire Lestat
  post 13.02.06 - 20:47   (Ответ #2162)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 43
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Skaarj.13 @ 13.02.06 - 19:59)
а по-моему, надо было наоборот, раздробить: на короткие мечи, длинные мечи, клейморы, кинжалы, катаны и т.д.
[right]*[/right]

А вот мне такая идея не нравиться, что по твоему человек, который хорошо владеет катаной, не может кому-нибудь  хорошенько звездануть длинным мечом?  biggrin.gif

Это знают все вокруг – хэви метал лучший друг !!! =)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Вален Варион
  post 13.02.06 - 21:29   (Ответ #2163)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 218
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
Может и крутануть, но всё-же не так, как мастер Длинных клинков. Хотя, такие мелкие классы, как катана, дайкатана, палаши, кинжалы... эт уж слишком. Ну, я думаю, что всё-же смогу исправить "обьединение клинков" в CS, как и другие мелкие переделки, как небольшое урезание AI. Так что, теперь я понял, что эти мелкие недочёты не могут испортить моё мнение об Oblivion'е, величайшей из всех разрабатывающихся на данный момент игр. И к чёрту Готику (ну... нет, всё-таки, Готика 3 - тож не плохой проэкт).  biggrin.gif

Сообщение отредактировал Вален Варион - 13.02.06 - 21:32

Во славу Вварденфела, земли пепла...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 13.02.06 - 21:56   (Ответ #2164)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Меня интересует: а визиуализация повреждений щита будет? В смысле, разбить его молотом или проткнуть насквозь...

В ветке про оружие говорят что ничего видно не будет.

Насчёт физики.
Когда труп кого либо будет падать в воду то его будет уносить течение?

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 13.02.06 - 22:10   (Ответ #2165)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> ImmortalSin:
Нет, течение воды только визуально, но актеры и предметы будут тонуть в зависимости от веса.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Вален Варион
  post 13.02.06 - 22:22   (Ответ #2166)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 218
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
NPC'ов уже актёрами называют... Хотя, эт правильно. Судя по роликам, хорошие, опытные проффы. Голоса (особенно Данмеров) великолепны.

Во славу Вварденфела, земли пепла...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 13.02.06 - 22:44   (Ответ #2167)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Пипец, ТАКОЙ физический движок а переплюнуть в этой области Cry Engine не смог dry.gif

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
MephistofeL
  post 13.02.06 - 23:51   (Ответ #2168)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 72
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Это ты про фар край?.. Да, там очень реально всё сделано. Но наверняка сделано в обливионе это специально, чтобы например ты всегда смог взять с этого трупа то, что, например, не вместилось в предыдущий раз, а ты уже продал всё в городе и вернулся к трупу.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
KEa
  post 14.02.06 - 07:10   (Ответ #2169)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 10
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Casper @ 13.02.06 - 18:32)
>>KEa

Какя моя реакция? Я лишь сказал, что это ничего не доказывает..... Этим ты ничего не доказал кроме своей собственной глупости....
[right]*[/right]


Попрошу с уважением относится к участинкам форума. Оскорблений не потерплю.

Прошу так же данного субъекта не постить больше на мои высказывания. Не люблю грубиянов.
Его точка зрения мне теперь понятна - и коррекции она подлежит только хирургической.

добавлено KEa - 14.02.06 - 07:10
Цитата: (Reaver @ 14.02.06 - 01:46)
Объединение клинков в один навык совершенно не критично. Если я не ошибаюсь, то игрок получает бонусы к использованию коротких клинков, если он играет за ассасина например. Непосредственно повреждения будут больше. Такой же бонус будет и за использования длинных клинков воином например. Даже если у вас высокий навык Клинков и вы играете ассасином, орудуя короткими клинками, взяв длинный меч вы, безусловно, будете с ним менее эффективны, чем воин с таким же уровнем навыка. Так что ничего страшного при объединении не произошло.
[right]*[/right]


Хорошо если так. Про бонусы разарботчики действительно что-то говорили. Но как это реализовано? Я имею ввиду - как они узнают за кого играет ГГ? По выбранному классу?  Но как быть тогда с "пользовательским классом"?. Может в классе оныне прописывается основной тип (воин, вор, маг) будующего геймплея для ГГ? Если естьу Вас есть более подробная информация - поделитесь ей пожалуйста.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Casper
  post 14.02.06 - 10:35   (Ответ #2170)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (KEa @ 14.02.06 - 07:10)
Попрошу с уважением относится к участинкам форума. Оскорблений не потерплю.

Прошу так же данного субъекта не постить больше на мои высказывания. Не люблю грубиянов.
Его точка зрения мне теперь понятна - и коррекции она подлежит только хирургической.


[right]*[/right]


ТЫ ведь сам грубишь!!! И сам не уважаешь других участников и разработчиков и саму игру....
Не постить на твои высказывания?? biggrin.gif  У нас тут форум вроде.... Или твои высказывания не оспоримы...
Если чем оскорбил, извини.... Но слово "глупый" первым употребил ты.... Почему-то обидно тебе стало когда оно к тебе вернулось....
Ну да ладно! хватит флуда.... мир!?  wink.gif

Сообщение отредактировал Casper - 14.02.06 - 10:36
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 15.02.06 - 10:27   (Ответ #2171)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Мир Oblivion огромен. Для сравнения, если бы Morrowind был реализован на новом движке, остров бы просматривался от края до края. На самом деле построенная для TES 4 территория куда больше игровой зоны. Подойдя к границе последней, вы увидите дальние края, хоть и не сможете их посетить.


(Цетата взята из свежих новостей на http://tes.ag.ru)

Вот, где жесть! Учитывая, что территория Имперской правинции будет всего в полтора раза больше Вварденфеля, значит ли это, что у нас появится возможность охватить взглядом без малого половину игрового мира одновременно???  blink.gif Звучит на первый взгляд просто невероятно, но если это так... можно будет часами просто стоять и смотреть, если комп не задымится от восторга.   biggrin.gif

Сообщение отредактировал Wanderer - 15.02.06 - 10:30

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Casper
  post 15.02.06 - 11:22   (Ответ #2172)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Вполне возможно, что будет видно далеко.... но несколько иным образом, чем в Морровинде....
На некоторых скринах и роликах я заметил, что помимо дальности трехмерной картинки в кадре появляется и панорама горизонта (правда она смотрится как-то плоско и больше похожа на задний лан на картине)....
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
IliaV
  post 15.02.06 - 13:11   (Ответ #2173)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 111
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Vampire Lestat @ 13.02.06 - 20:47)
А вот мне такая идея не нравиться, что по твоему человек, который хорошо владеет катаной, не может кому-нибудь  хорошенько звездануть длинным мечом?  biggrin.gif
[right]*[/right]
Вообще, техника работы саблей (к которой имхо стоит отнести катану) и прямого меча отличается. Но это же игра. По мне так то, что соединили топоры и дубины, хуже. И не стали реализовывать копья. Но это не важно в конце концов. А длинный меч, короткий - почти одинаково. Вот кинжал и меч - разные вещи. Но так как нет возможности брать кинжал в левую руку, то всё равно. Тем более, что будут бонусы, как Ривер сказал. Это имхо хорошо.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 15.02.06 - 13:28   (Ответ #2174)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Вообще, техника работы саблей (к которой имхо стоит отнести катану) и прямого меча отличается. Но это же игра.

а в AD&D-играх это реализовали...

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 15.02.06 - 16:53   (Ответ #2175)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: 
Мир Oblivion огромен. Для сравнения, если бы Morrowind был реализован на новом движке, остров бы просматривался от края до края. На самом деле построенная для TES 4 территория куда больше игровой зоны. Подойдя к границе последней, вы увидите дальние края, хоть и не сможете их посетить.

Цитата: 
Звучит на первый взгляд просто невероятно, но если это так... можно будет часами просто стоять и смотреть, если комп не задымится от восторга.

Боюсь, что для созерцания подобных красот на возможном максимуме понадобится настоящий high-end pc. Далеко за 3 Ghz да и видео потребуется всяко выше анонсированных 6600 и x800.

добавлено [FG] - 15.02.06 - 16:53
>> Skaarj.13:
Цитата: 
а в AD&D-играх это реализовали...

И на каком уровне? Ad&d - ролевая система сплошь построена на условностях.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Molly: Особенно, конечно, потрясает мальчик с твоей аватарки: как он воет, как воет!
Sery: А нечего кликать куда попало... Может задела что-нибудь жизненно важное...
Molly: Ой... я нечаянно... Действительно, вот так ходишь, тыкаешь в окружающих пальцами, а потом один ослеп, другой оглох, а третий воет не переставая...
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 17.08.25 - 12:23