Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
105 Страницы « < 71 72 73 74 75 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #2161)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vampire Lestat
  post 13.02.06 - 20:47   (Ответ #2162)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 43
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Skaarj.13 @ 13.02.06 - 19:59)
а по-моему, надо было наоборот, раздробить: на короткие мечи, длинные мечи, клейморы, кинжалы, катаны и т.д.
[right]*[/right]

А вот мне такая идея не нравиться, что по твоему человек, который хорошо владеет катаной, не может кому-нибудь  хорошенько звездануть длинным мечом?  biggrin.gif

Это знают все вокруг – хэви метал лучший друг !!! =)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Вален Варион
  post 13.02.06 - 21:29   (Ответ #2163)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 218
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
Может и крутануть, но всё-же не так, как мастер Длинных клинков. Хотя, такие мелкие классы, как катана, дайкатана, палаши, кинжалы... эт уж слишком. Ну, я думаю, что всё-же смогу исправить "обьединение клинков" в CS, как и другие мелкие переделки, как небольшое урезание AI. Так что, теперь я понял, что эти мелкие недочёты не могут испортить моё мнение об Oblivion'е, величайшей из всех разрабатывающихся на данный момент игр. И к чёрту Готику (ну... нет, всё-таки, Готика 3 - тож не плохой проэкт).  biggrin.gif

Сообщение отредактировал Вален Варион - 13.02.06 - 21:32

Во славу Вварденфела, земли пепла...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 13.02.06 - 21:56   (Ответ #2164)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Меня интересует: а визиуализация повреждений щита будет? В смысле, разбить его молотом или проткнуть насквозь...

В ветке про оружие говорят что ничего видно не будет.

Насчёт физики.
Когда труп кого либо будет падать в воду то его будет уносить течение?

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 13.02.06 - 22:10   (Ответ #2165)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> ImmortalSin:
Нет, течение воды только визуально, но актеры и предметы будут тонуть в зависимости от веса.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Вален Варион
  post 13.02.06 - 22:22   (Ответ #2166)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 218
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
NPC'ов уже актёрами называют... Хотя, эт правильно. Судя по роликам, хорошие, опытные проффы. Голоса (особенно Данмеров) великолепны.

Во славу Вварденфела, земли пепла...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 13.02.06 - 22:44   (Ответ #2167)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Пипец, ТАКОЙ физический движок а переплюнуть в этой области Cry Engine не смог dry.gif

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
MephistofeL
  post 13.02.06 - 23:51   (Ответ #2168)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 72
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Это ты про фар край?.. Да, там очень реально всё сделано. Но наверняка сделано в обливионе это специально, чтобы например ты всегда смог взять с этого трупа то, что, например, не вместилось в предыдущий раз, а ты уже продал всё в городе и вернулся к трупу.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
KEa
  post 14.02.06 - 07:10   (Ответ #2169)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 10
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Casper @ 13.02.06 - 18:32)
>>KEa

Какя моя реакция? Я лишь сказал, что это ничего не доказывает..... Этим ты ничего не доказал кроме своей собственной глупости....
[right]*[/right]


Попрошу с уважением относится к участинкам форума. Оскорблений не потерплю.

Прошу так же данного субъекта не постить больше на мои высказывания. Не люблю грубиянов.
Его точка зрения мне теперь понятна - и коррекции она подлежит только хирургической.

добавлено KEa - 14.02.06 - 07:10
Цитата: (Reaver @ 14.02.06 - 01:46)
Объединение клинков в один навык совершенно не критично. Если я не ошибаюсь, то игрок получает бонусы к использованию коротких клинков, если он играет за ассасина например. Непосредственно повреждения будут больше. Такой же бонус будет и за использования длинных клинков воином например. Даже если у вас высокий навык Клинков и вы играете ассасином, орудуя короткими клинками, взяв длинный меч вы, безусловно, будете с ним менее эффективны, чем воин с таким же уровнем навыка. Так что ничего страшного при объединении не произошло.
[right]*[/right]


Хорошо если так. Про бонусы разарботчики действительно что-то говорили. Но как это реализовано? Я имею ввиду - как они узнают за кого играет ГГ? По выбранному классу?  Но как быть тогда с "пользовательским классом"?. Может в классе оныне прописывается основной тип (воин, вор, маг) будующего геймплея для ГГ? Если естьу Вас есть более подробная информация - поделитесь ей пожалуйста.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Casper
  post 14.02.06 - 10:35   (Ответ #2170)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (KEa @ 14.02.06 - 07:10)
Попрошу с уважением относится к участинкам форума. Оскорблений не потерплю.

Прошу так же данного субъекта не постить больше на мои высказывания. Не люблю грубиянов.
Его точка зрения мне теперь понятна - и коррекции она подлежит только хирургической.


[right]*[/right]


ТЫ ведь сам грубишь!!! И сам не уважаешь других участников и разработчиков и саму игру....
Не постить на твои высказывания?? biggrin.gif  У нас тут форум вроде.... Или твои высказывания не оспоримы...
Если чем оскорбил, извини.... Но слово "глупый" первым употребил ты.... Почему-то обидно тебе стало когда оно к тебе вернулось....
Ну да ладно! хватит флуда.... мир!?  wink.gif

Сообщение отредактировал Casper - 14.02.06 - 10:36
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 15.02.06 - 10:27   (Ответ #2171)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Мир Oblivion огромен. Для сравнения, если бы Morrowind был реализован на новом движке, остров бы просматривался от края до края. На самом деле построенная для TES 4 территория куда больше игровой зоны. Подойдя к границе последней, вы увидите дальние края, хоть и не сможете их посетить.


(Цетата взята из свежих новостей на http://tes.ag.ru)

Вот, где жесть! Учитывая, что территория Имперской правинции будет всего в полтора раза больше Вварденфеля, значит ли это, что у нас появится возможность охватить взглядом без малого половину игрового мира одновременно???  blink.gif Звучит на первый взгляд просто невероятно, но если это так... можно будет часами просто стоять и смотреть, если комп не задымится от восторга.   biggrin.gif

Сообщение отредактировал Wanderer - 15.02.06 - 10:30

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Casper
  post 15.02.06 - 11:22   (Ответ #2172)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Вполне возможно, что будет видно далеко.... но несколько иным образом, чем в Морровинде....
На некоторых скринах и роликах я заметил, что помимо дальности трехмерной картинки в кадре появляется и панорама горизонта (правда она смотрится как-то плоско и больше похожа на задний лан на картине)....
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
IliaV
  post 15.02.06 - 13:11   (Ответ #2173)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 111
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Vampire Lestat @ 13.02.06 - 20:47)
А вот мне такая идея не нравиться, что по твоему человек, который хорошо владеет катаной, не может кому-нибудь  хорошенько звездануть длинным мечом?  biggrin.gif
[right]*[/right]
Вообще, техника работы саблей (к которой имхо стоит отнести катану) и прямого меча отличается. Но это же игра. По мне так то, что соединили топоры и дубины, хуже. И не стали реализовывать копья. Но это не важно в конце концов. А длинный меч, короткий - почти одинаково. Вот кинжал и меч - разные вещи. Но так как нет возможности брать кинжал в левую руку, то всё равно. Тем более, что будут бонусы, как Ривер сказал. Это имхо хорошо.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 15.02.06 - 13:28   (Ответ #2174)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Вообще, техника работы саблей (к которой имхо стоит отнести катану) и прямого меча отличается. Но это же игра.

а в AD&D-играх это реализовали...

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 15.02.06 - 16:53   (Ответ #2175)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: 
Мир Oblivion огромен. Для сравнения, если бы Morrowind был реализован на новом движке, остров бы просматривался от края до края. На самом деле построенная для TES 4 территория куда больше игровой зоны. Подойдя к границе последней, вы увидите дальние края, хоть и не сможете их посетить.

Цитата: 
Звучит на первый взгляд просто невероятно, но если это так... можно будет часами просто стоять и смотреть, если комп не задымится от восторга.

Боюсь, что для созерцания подобных красот на возможном максимуме понадобится настоящий high-end pc. Далеко за 3 Ghz да и видео потребуется всяко выше анонсированных 6600 и x800.

добавлено [FG] - 15.02.06 - 16:53
>> Skaarj.13:
Цитата: 
а в AD&D-играх это реализовали...

И на каком уровне? Ad&d - ролевая система сплошь построена на условностях.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
heckfy
  post 15.02.06 - 18:19   (Ответ #2176)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Это ты про фар край?.. Да, там очень реально всё сделано. Но наверняка сделано в обливионе это специально, чтобы например ты всегда смог взять с этого трупа то, что, например, не вместилось в предыдущий раз, а ты уже продал всё в городе и вернулся к трупу.

Очень даже похоже на правду. Но при таком физическом движке можно было бы дать возможность вытаскивать труп на берег и уже там его "шмонать". С другой стороны, что помешало бы какому-нибудь "туристу", проходящему мимо трупа, закончить освобождение карманов бедолаги от лишнего содержимого, а законопослушному гражданину позвать стражу на место преступления? Мне бы такой вариант понравился.
Кстати, возможность вытаскивать тела из воды натолкнула меня на идею квеста по спасению утопающего. Может кто напомнит, вроде бы где-то проскакивала информация о возможности прятать тела, будет ли она реализована тасканием в духе третьего вора или еще лучше хитмэна? smile.gif

Придет время и я скажу ВСЕ, что думаю по этому поводу!..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 15.02.06 - 19:28   (Ответ #2177)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Это жалкая отговорка. Возможности нет и это печально. Меня не растройт тот факт что труп унесёт течением, наоборот, это меня обрадует ибо выгледит реалистичней. Пусть будет вариант что труп слишком тяжелый из за снаряжения(хотя если и нпс с простой одеждой а не в броне) и его просто не может унести течение. Было бы круче если например убил, труп упал в воду и ничего, снял снарежение а он всплыл и уплыл smile.gif так намного интересней.

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 15.02.06 - 19:52   (Ответ #2178)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
всё-таки невозможна игра без условностей, что в ролевой системе, что в боевой, что в физике, в графике...

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Каспиан
  post 15.02.06 - 20:11   (Ответ #2179)
Пользователь offline

-----


Kомандор
Группа: Обыватель
Сообщений: 165
Репутация: 10
Нарушений: (0%)
Такой вопрос, ответа не нашел.
Можно ли будет метать оружие(Например, кинжалы)?

Не ходи за морскими котиками -
Далеко заплывешь.
Не гуляй в тундре под наркотиками -
Занесет, потом фиг найдешь. (В.Бутусов)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lsize
  post 15.02.06 - 20:18   (Ответ #2180)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 39
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (KEa @ 13.02.06 - 07:14)
Тогда ребята - вам прамая дорога в Дагерфалл - по всем параметрам кроме АИ и графики она превосходит Обливион.
Вам понравится wink2.gif
[right]*[/right]


Сравнить КР и TES?! Гениально! Ооочень похожие игры!!!

Не живи в мире иллюзий, чтобы не стать иллюзией этого мира.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mpak
  post 15.02.06 - 20:54   (Ответ #2181)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 447
Репутация: 43
Нарушений: (0%)
При чем тут КР?? Даггерфолл-TES2.. А КР2:Доминаторы...

Сообщение отредактировал Mpak - 15.02.06 - 21:52

Ингви шутит?!...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 15.02.06 - 21:15   (Ответ #2182)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Тогда ребята - вам прамая дорога в Дагерфалл - по всем параметрам кроме АИ и графики она превосходит Обливион.

Не по всем. Квесты и локации - ужос!

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 15.02.06 - 22:11   (Ответ #2183)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Цитата: 
всё-таки невозможна игра без условностей, что в ролевой системе, что в боевой, что в физике, в графике...

Согласен, но это уже совсем!

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 16.02.06 - 08:29   (Ответ #2184)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Каспиан:
Цитата: 
Такой вопрос, ответа не нашел.
Можно ли будет метать оружие(Например, кинжалы)?

Нельзя.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
IliaV
  post 16.02.06 - 09:13   (Ответ #2185)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 111
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Skaarj.13 @ 15.02.06 - 19:52)
всё-таки невозможна игра без условностей, что в ролевой системе, что в боевой, что в физике, в графике...
[right]*[/right]
Вот поэтому старые игры ролевые игры, где условности и недостаток визуальности обыгрывались вооброжением игрока, были очень интересны smile.gif Стремление к крутой графике приносит ещё больше условностей в геймплее.

Имхо расчёт течения будет давать лишнюю нагрузку на процы. Течение не такая однозначная вещь. Даже если упростить его, то законам гидравлики придётся следовать, а делать слишком упрощённо имхо будет не очень. Течение от края к центру и к другому краю по скорости выглядит как парабола. А ещё искревление реки - миандры. Это как минимум упрощённо. Нынешние процы, даже 2-ух ядерные, имхо с этой доп. нагрузок не особо будут справляться - будут тормоза. Это так, как в Морре капли пробивали потолок, хотя изначально Бетезда делала всё как надо, но оказалось слишком затратным по ресурсам.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 16.02.06 - 09:59   (Ответ #2186)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Обычное течение было даже в MW. Оно перемещало персонажа с постоянной скоростью в определенную сторону. Не думаю, что его уберут из Oblivion.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 16.02.06 - 12:34   (Ответ #2187)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Цитата: (IliaV @ 16.02.06 - 09:13)
Вот поэтому старые игры ролевые игры, где условности и недостаток визуальности обыгрывались вооброжением игрока, были очень интересны smile.gif Стремление к крутой графике приносит ещё больше условностей в геймплее.

Имхо расчёт течения будет давать лишнюю нагрузку на процы. Течение не такая однозначная вещь. Даже если упростить его, то законам гидравлики придётся следовать, а делать слишком упрощённо имхо будет не очень. Течение от края к центру и к другому краю по скорости выглядит как парабола. А ещё искревление реки - миандры. Это как минимум упрощённо. Нынешние процы, даже 2-ух ядерные, имхо с этой доп. нагрузок не особо будут справляться - будут тормоза. Это так, как в Морре капли пробивали потолок, хотя изначально Бетезда делала всё как надо, но оказалось слишком затратным по ресурсам.
[right]*[/right]

Нафига такое течение, пусть как минимум будет не хуже чем в фар крайе.

добавлено ImmortalSin - 16.02.06 - 12:34
Цитата: 
Обычное течение было даже в MW. Оно перемещало персонажа с постоянной скоростью в определенную сторону. Не думаю, что его уберут из Oblivion.

А на главной ведь была инфа такого рода, я просто уточнил. Не видать нам течения sad.gif

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 16.02.06 - 13:47   (Ответ #2188)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Обновление на главной: (http://www.elderscrolls.net/articles/2006-02-16.php)

Цитата: 
Очередная подборка информации, которой разработчики делятся на официальном форуме:

На вопрос, не слишком ли пустыне города в игре отвечал программист Стив Мейстер. Стив привел пример, что совсем недавно ему довелось видеть на Рыночной Площади одновременно в одном кадре 13 NPC, которые отправились по своим делам через эту улицу Имперского города.

NPC имеют множество уникальных моделей поведения с анимацией. Они умеют воровать еду, тренировать свои навыки владения оружием на манекенах, в гильдиях Воинов и Арены можно встретить NPC, которые практикуются во владение мечом, на фермах NPC заниматься садоводничеством, спят в зависимости от расписания и т.д. Чтобы это увидеть нужно оказаться в нужное время в нужном месте. Стив говорит, что каждый NPC имеет свое расписание и это вовсе не значит, что они всегда будет ходить в одно и тоже место и в одно и тоже время.

Стив приводит еще один пример: "Покидая город Anvil я забирал лошадь из конюшни. К сожалению, это была не моя лошадь. Владелец конюшни, который как раз в это время разговаривал на улице со стражником, а также два других стражника с ближайших городских ворот бросились мне на перехват, чтобы арестовать. В это время два других путешественника проходивших рядом поспешили удалится от места схватки, чтобы издали наблюдать за картиной."

Стив также рассказал, что при высокий уровне навыка владения блоком появится новое автоматическое движения "атака блоком". После успешного блока персонаж совершит удар щитом и если щит достигнет цели, есть шанс, что противник пошатнется под его сильным ударом и может быть даже нокаутирован.

Как известно, зачарованные предметы не с постоянным эффектом действия (как магические посохи, например) более не восстанавливают свой заряд со временем. Их необходимо перезаряжать. Подобная услуга вылетит в копеечку. Камни душ позволяют частично восстанавливать магический заряд предмета. В эльфийских руинах (принадлежавших Эйлейдам - диким эльфам) можно найти " Elven Crystals". Существует несколько разновидностей подобных кристаллов, однако, что позволяют делать эти артефактные вещи - разработчики умалчивают. В параллельном плане Нирну - Oblivion, можно найти некие "Sigil Stones". Подобные камни обладают магическими эффектами (двух видов в одном камне) и эти эффекты можно переносить на доспехи и оружие. Также в игре есть некие "Varla stones" - такие редкие артефакты позволяют перезаряжать все предметы в инвентаре до возможного максимума.

Разработчики признаются, что они никогда не стремились создать разбиваемые объекты, как это было реализовано в Half-life 2. В отличие от Half-life 2 в бочках и ящиках можно размещать предметы. В отличие от Half-life2, такие контейнеры не являются преградой, которую игрок только и может сделать, что сломать, а служат хранилищем предметов.

В игре присутствуют детальные графические настройки. В частности можно настроить дальность отрисовки моделей NPC, мобов, деревьев и травы под текущую конфигурацию ПК.


добавлено [FG] - 16.02.06 - 13:47
>> ImmortalSin:
Цитата: 
А на главной ведь была инфа такого рода, я просто уточнил. Не видать нам течения

Я что-то пропустил? =)
Ccылку можно?

Сообщение отредактировал [FG] - 16.02.06 - 15:12

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 16.02.06 - 14:28   (Ответ #2189)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Я что-то пропустил? =)
Ccылку можно


Не на главной, но в этом топике было. Ривер упоминал, что течение лишь визуально и не будет оказывать на игрока воздействия.

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 16.02.06 - 18:02   (Ответ #2190)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> [FG]:
Не было потоков воды, двигающих игрока в Морре. И в ТЕС 4 не будет.
3-е фан-интервью надо было читать целиком smile.gif

Цитата: 
Расскажите подробнее о свойствах воды. Например, есть ли в игре бегущие воды, влияющие на передвижение персонажа или волны, зависящие от обстановки (волны на океане и на озере; штиль и шторм)? Могут ли такие вещи настраиваться через скрипт?
Есть несколько видов воды, но они никак не влияют на игрока - потоки только визуальны. В редакторе есть целый раздел для создания свой собственных водных эффектов.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 16.02.06 - 18:05   (Ответ #2191)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Reaver:
Помести персонажа в каналы Балморы, где поглубже и понаблюдай, что происходит =)

Сообщение отредактировал [FG] - 16.02.06 - 18:06

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Оххъ, оффтопом запахло. Это не я, честно)))) (Кинарет)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 29.07.25 - 18:10