Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #2175)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
heckfy
  post 15.02.06 - 18:19   (Ответ #2176)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Это ты про фар край?.. Да, там очень реально всё сделано. Но наверняка сделано в обливионе это специально, чтобы например ты всегда смог взять с этого трупа то, что, например, не вместилось в предыдущий раз, а ты уже продал всё в городе и вернулся к трупу.

Очень даже похоже на правду. Но при таком физическом движке можно было бы дать возможность вытаскивать труп на берег и уже там его "шмонать". С другой стороны, что помешало бы какому-нибудь "туристу", проходящему мимо трупа, закончить освобождение карманов бедолаги от лишнего содержимого, а законопослушному гражданину позвать стражу на место преступления? Мне бы такой вариант понравился.
Кстати, возможность вытаскивать тела из воды натолкнула меня на идею квеста по спасению утопающего. Может кто напомнит, вроде бы где-то проскакивала информация о возможности прятать тела, будет ли она реализована тасканием в духе третьего вора или еще лучше хитмэна? smile.gif

Придет время и я скажу ВСЕ, что думаю по этому поводу!..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 15.02.06 - 19:28   (Ответ #2177)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Это жалкая отговорка. Возможности нет и это печально. Меня не растройт тот факт что труп унесёт течением, наоборот, это меня обрадует ибо выгледит реалистичней. Пусть будет вариант что труп слишком тяжелый из за снаряжения(хотя если и нпс с простой одеждой а не в броне) и его просто не может унести течение. Было бы круче если например убил, труп упал в воду и ничего, снял снарежение а он всплыл и уплыл smile.gif так намного интересней.

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 15.02.06 - 19:52   (Ответ #2178)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
всё-таки невозможна игра без условностей, что в ролевой системе, что в боевой, что в физике, в графике...

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Каспиан
  post 15.02.06 - 20:11   (Ответ #2179)
Пользователь offline

-----


Kомандор
Группа: Обыватель
Сообщений: 165
Репутация: 10
Нарушений: (0%)
Такой вопрос, ответа не нашел.
Можно ли будет метать оружие(Например, кинжалы)?

Не ходи за морскими котиками -
Далеко заплывешь.
Не гуляй в тундре под наркотиками -
Занесет, потом фиг найдешь. (В.Бутусов)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lsize
  post 15.02.06 - 20:18   (Ответ #2180)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 39
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (KEa @ 13.02.06 - 07:14)
Тогда ребята - вам прамая дорога в Дагерфалл - по всем параметрам кроме АИ и графики она превосходит Обливион.
Вам понравится wink2.gif
[right]*[/right]


Сравнить КР и TES?! Гениально! Ооочень похожие игры!!!

Не живи в мире иллюзий, чтобы не стать иллюзией этого мира.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mpak
  post 15.02.06 - 20:54   (Ответ #2181)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 447
Репутация: 43
Нарушений: (0%)
При чем тут КР?? Даггерфолл-TES2.. А КР2:Доминаторы...

Сообщение отредактировал Mpak - 15.02.06 - 21:52

Ингви шутит?!...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 15.02.06 - 21:15   (Ответ #2182)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Тогда ребята - вам прамая дорога в Дагерфалл - по всем параметрам кроме АИ и графики она превосходит Обливион.

Не по всем. Квесты и локации - ужос!

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 15.02.06 - 22:11   (Ответ #2183)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Цитата: 
всё-таки невозможна игра без условностей, что в ролевой системе, что в боевой, что в физике, в графике...

Согласен, но это уже совсем!

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 16.02.06 - 08:29   (Ответ #2184)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Каспиан:
Цитата: 
Такой вопрос, ответа не нашел.
Можно ли будет метать оружие(Например, кинжалы)?

Нельзя.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
IliaV
  post 16.02.06 - 09:13   (Ответ #2185)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 111
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Skaarj.13 @ 15.02.06 - 19:52)
всё-таки невозможна игра без условностей, что в ролевой системе, что в боевой, что в физике, в графике...
[right]*[/right]
Вот поэтому старые игры ролевые игры, где условности и недостаток визуальности обыгрывались вооброжением игрока, были очень интересны smile.gif Стремление к крутой графике приносит ещё больше условностей в геймплее.

Имхо расчёт течения будет давать лишнюю нагрузку на процы. Течение не такая однозначная вещь. Даже если упростить его, то законам гидравлики придётся следовать, а делать слишком упрощённо имхо будет не очень. Течение от края к центру и к другому краю по скорости выглядит как парабола. А ещё искревление реки - миандры. Это как минимум упрощённо. Нынешние процы, даже 2-ух ядерные, имхо с этой доп. нагрузок не особо будут справляться - будут тормоза. Это так, как в Морре капли пробивали потолок, хотя изначально Бетезда делала всё как надо, но оказалось слишком затратным по ресурсам.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 16.02.06 - 09:59   (Ответ #2186)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Обычное течение было даже в MW. Оно перемещало персонажа с постоянной скоростью в определенную сторону. Не думаю, что его уберут из Oblivion.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 16.02.06 - 12:34   (Ответ #2187)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Цитата: (IliaV @ 16.02.06 - 09:13)
Вот поэтому старые игры ролевые игры, где условности и недостаток визуальности обыгрывались вооброжением игрока, были очень интересны smile.gif Стремление к крутой графике приносит ещё больше условностей в геймплее.

Имхо расчёт течения будет давать лишнюю нагрузку на процы. Течение не такая однозначная вещь. Даже если упростить его, то законам гидравлики придётся следовать, а делать слишком упрощённо имхо будет не очень. Течение от края к центру и к другому краю по скорости выглядит как парабола. А ещё искревление реки - миандры. Это как минимум упрощённо. Нынешние процы, даже 2-ух ядерные, имхо с этой доп. нагрузок не особо будут справляться - будут тормоза. Это так, как в Морре капли пробивали потолок, хотя изначально Бетезда делала всё как надо, но оказалось слишком затратным по ресурсам.
[right]*[/right]

Нафига такое течение, пусть как минимум будет не хуже чем в фар крайе.

добавлено ImmortalSin - 16.02.06 - 12:34
Цитата: 
Обычное течение было даже в MW. Оно перемещало персонажа с постоянной скоростью в определенную сторону. Не думаю, что его уберут из Oblivion.

А на главной ведь была инфа такого рода, я просто уточнил. Не видать нам течения sad.gif

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 16.02.06 - 13:47   (Ответ #2188)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Обновление на главной: (http://www.elderscrolls.net/articles/2006-02-16.php)

Цитата: 
Очередная подборка информации, которой разработчики делятся на официальном форуме:

На вопрос, не слишком ли пустыне города в игре отвечал программист Стив Мейстер. Стив привел пример, что совсем недавно ему довелось видеть на Рыночной Площади одновременно в одном кадре 13 NPC, которые отправились по своим делам через эту улицу Имперского города.

NPC имеют множество уникальных моделей поведения с анимацией. Они умеют воровать еду, тренировать свои навыки владения оружием на манекенах, в гильдиях Воинов и Арены можно встретить NPC, которые практикуются во владение мечом, на фермах NPC заниматься садоводничеством, спят в зависимости от расписания и т.д. Чтобы это увидеть нужно оказаться в нужное время в нужном месте. Стив говорит, что каждый NPC имеет свое расписание и это вовсе не значит, что они всегда будет ходить в одно и тоже место и в одно и тоже время.

Стив приводит еще один пример: "Покидая город Anvil я забирал лошадь из конюшни. К сожалению, это была не моя лошадь. Владелец конюшни, который как раз в это время разговаривал на улице со стражником, а также два других стражника с ближайших городских ворот бросились мне на перехват, чтобы арестовать. В это время два других путешественника проходивших рядом поспешили удалится от места схватки, чтобы издали наблюдать за картиной."

Стив также рассказал, что при высокий уровне навыка владения блоком появится новое автоматическое движения "атака блоком". После успешного блока персонаж совершит удар щитом и если щит достигнет цели, есть шанс, что противник пошатнется под его сильным ударом и может быть даже нокаутирован.

Как известно, зачарованные предметы не с постоянным эффектом действия (как магические посохи, например) более не восстанавливают свой заряд со временем. Их необходимо перезаряжать. Подобная услуга вылетит в копеечку. Камни душ позволяют частично восстанавливать магический заряд предмета. В эльфийских руинах (принадлежавших Эйлейдам - диким эльфам) можно найти " Elven Crystals". Существует несколько разновидностей подобных кристаллов, однако, что позволяют делать эти артефактные вещи - разработчики умалчивают. В параллельном плане Нирну - Oblivion, можно найти некие "Sigil Stones". Подобные камни обладают магическими эффектами (двух видов в одном камне) и эти эффекты можно переносить на доспехи и оружие. Также в игре есть некие "Varla stones" - такие редкие артефакты позволяют перезаряжать все предметы в инвентаре до возможного максимума.

Разработчики признаются, что они никогда не стремились создать разбиваемые объекты, как это было реализовано в Half-life 2. В отличие от Half-life 2 в бочках и ящиках можно размещать предметы. В отличие от Half-life2, такие контейнеры не являются преградой, которую игрок только и может сделать, что сломать, а служат хранилищем предметов.

В игре присутствуют детальные графические настройки. В частности можно настроить дальность отрисовки моделей NPC, мобов, деревьев и травы под текущую конфигурацию ПК.


добавлено [FG] - 16.02.06 - 13:47
>> ImmortalSin:
Цитата: 
А на главной ведь была инфа такого рода, я просто уточнил. Не видать нам течения

Я что-то пропустил? =)
Ccылку можно?

Сообщение отредактировал [FG] - 16.02.06 - 15:12

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 16.02.06 - 14:28   (Ответ #2189)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Я что-то пропустил? =)
Ccылку можно


Не на главной, но в этом топике было. Ривер упоминал, что течение лишь визуально и не будет оказывать на игрока воздействия.

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 16.02.06 - 18:02   (Ответ #2190)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> [FG]:
Не было потоков воды, двигающих игрока в Морре. И в ТЕС 4 не будет.
3-е фан-интервью надо было читать целиком smile.gif

Цитата: 
Расскажите подробнее о свойствах воды. Например, есть ли в игре бегущие воды, влияющие на передвижение персонажа или волны, зависящие от обстановки (волны на океане и на озере; штиль и шторм)? Могут ли такие вещи настраиваться через скрипт?
Есть несколько видов воды, но они никак не влияют на игрока - потоки только визуальны. В редакторе есть целый раздел для создания свой собственных водных эффектов.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 16.02.06 - 18:05   (Ответ #2191)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Reaver:
Помести персонажа в каналы Балморы, где поглубже и понаблюдай, что происходит =)

Сообщение отредактировал [FG] - 16.02.06 - 18:06

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 17.02.06 - 04:22   (Ответ #2192)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Обновление на главной

Цитата: 
На сайте Neowin.net был опубликовано аудиоинтервью с Питом Хайнсом (Pete Hines). За 48 минут Пит ответил на множество вопросов о TES IV: Oblivion, упомянул о Fallout 3 и новых играх по лицензии Star Trek:

Повышение уровня персонажа было доработано после TES III. Например теперь если ваш персонаж был 2-го уровня и продвинулся на 3 уровня, после того как вы отдохнете в первый раз и поднимитесь со 2-го до 3-го уровня, бонусы получат именно те аттрибуты, которые вы использовали чаще при “прокачке” со 2-го до 3-го уровня. Отдохнув еще раз, бонусы по прежнему останутся, только на этот раз к тем аттрибутам, которые вы использовали при “прокачке” с 3-го до 4-го уровня. Если вспомнить, то в TES III в аналогичной ситуации после первого увеличения аттрибутов никаких бонусов не оставалось.

Игрок не сможет завести домашнего питомца, но в игре существуют животные, которую смогут верно следовать за игроком.

Объединив навыки Коротких и Длинных Клинков, разработчики достигли сбалансированности навыков. Пит сравнил навыки Разрушения и Коротких Клинков - Разрушение имеет огромное преимущество в использовании и быстрее “прокачивается”.

Возможность добавлять в игру новые лица с фотографий или из специальных программ официально не поддерживается, но существует. Хотя такое желание не скоро появится у моддеров, так как при создании персонажа существуют сотни ползунков, регулирующих параметры лица.

Все патчи и мини-дополнения будут доступны как на PC, так и на Xbox 360. На вопрос о возможной версии TES IV для Playstation 3, Пит ответил, что пока у разработчиков основным приоритетом является PC и Xbox 360 и главная задача - выпустить игру на этих платформах.

Дата выхода игры по-прежнему не объявлена официально. Пит утверждает, что дата будет объявлена, как только разработчики будут на 100% уверены, что смогут выпустить игру в этот день. Они не хотят ошибиться ни на один день. Игру планируется выпустить на обоих платформах как в США, так и в Европе в один день.


добавлено Reaver - 17.02.06 - 04:22
На главной инфа из свежего выпуска новостной рассылки Bethsoft. Дневник разработчиков, 3 новых скрина TES 4 и обновленный саундтрек Морровинда.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 17.02.06 - 07:18   (Ответ #2193)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Гхм. Вода что-то совсем не впечатляет. Визуально - почти на том же уровне, что и в MW с ps1 =(
И скриншоты обработаны в фотошопе.

Сообщение отредактировал [FG] - 17.02.06 - 08:35

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mpak
  post 17.02.06 - 07:34   (Ответ #2194)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 447
Репутация: 43
Нарушений: (0%)
Не, в Морре это была мелка-мелкая рябь, которая слепила.. А тут вроде ничего так..

Ингви шутит?!...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
boblen
  post 17.02.06 - 08:56   (Ответ #2195)
Пользователь offline

-----


Гид по пещере Kоала
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
Нет, действительно не впечатляет.... Может из-за ракурса? Я в последнее время замечаю, что вода в играх хорошо выглядит сверху, с бережка... а вот под таким ракурсом сразу все становится хуже.

Welcome to my Cave!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vampire Lestat
  post 17.02.06 - 11:15   (Ответ #2196)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 43
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Господа, по-моему, трава полный отстой стала. dry.gif
Почему на скринах нет сглаживанья ? angry2.gif

Это знают все вокруг – хэви метал лучший друг !!! =)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
MephistofeL
  post 17.02.06 - 14:45   (Ответ #2197)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 72
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Да не паникуйте вы, больше чем уверен, что это далеко не максимальные графические настройки.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 17.02.06 - 14:55   (Ответ #2198)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
впервые слышу, чтобы оффициальные скриншоты были не на максимуме. По-моему, "оптимизировали" графику. Хотя... давайте спросим Reaver'a? =))

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 17.02.06 - 15:59   (Ответ #2199)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Тут либо все так плохо. либо разработчики не умеют скриншоты снимать.
Так было с EQ2. крины на сайта в два раза хуже, чем есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Kuja - 17.02.06 - 16:07

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dimalar
  post 17.02.06 - 17:02   (Ответ #2200)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 83
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Вот вам наглядный пример отсутствия теней - http://mr-18650.v-mirror.spb.ru/img/oblivi...eenshots/79.jpg

Кувшинчик с чашечкой "взлетели" над столом.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 17.02.06 - 17:04   (Ответ #2201)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Текстуры ИМХО не самые лучшие. Hi-Res Pack будет очень кстати.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 17.02.06 - 17:30   (Ответ #2202)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Сегодня с утра курьер принес Мартовский номер журнала GAME.EXE открыл на первой попавшейся странице. Это оказалось 10 самых ожидаемых игр 2006 года. TES IV: Oblivion на первом месте! Также там есть 10 предложений сплошных эмоций посвященных Обливиону. И Скриншот, который все видели, но с очень инетересным комментарием.

P.S. В силу того что выкладывать в пост всю статью немыслимо выложу комментарий к скриншоту (скриншот все видели да и нет смысла писать что это за скриншот, чтобы понять комментарий):
"Возможно, через несколько лет мы будем с удивлением думать, сколь сильные эмоции могла вызывать такая отсталая графика. Пока же мы просто не в состоянии поверить в то, что уже есть игра, которая выглядит ВОТ ТАК."

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 17.02.06 - 17:59   (Ответ #2203)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Кувшинчик с чашечкой "взлетели" над столом.

По моему проблема не в кувшинчике с чашечками.

Всё нормально, может это такая илюзия создаётся у некоторых но мне кажется что всё так как и должно быть, то есть всё куль.

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Иван
  post 17.02.06 - 19:45   (Ответ #2204)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 1
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Мне вот интересно а игра уже Вышла???? ведь уже половина зимы прошла (даж больше)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 17.02.06 - 20:04   (Ответ #2205)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Иван:
Фладим? Подробно изучаем закрепленное в теме сообщение.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Да, все зависит от длинны меча..)) Вспоминаеться: вхожу в помещение, герой - данмер, приветствуют так странно: "Что тебе нужно, сын пепла?", загрузился, прикупил клеймору - пошел нарываться.. не тут-то было. "Что Вы хотите, данмер?" Закономерность. (Povar)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 17.08.25 - 20:58