Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #225)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alvirdimus
  post 31.05.05 - 11:35   (Ответ #226)
Пользователь offline



Потрошитель
Группа: Советник
Сообщений: 618
Репутация: 217
Хе, ну и что же мешает им перезагрузить игру, как это и предлагается в страшном-страшном предупреждении, бытовавшем в Морре? А тут уже все из-под палки, без вариантов.

In Wabbajack we trust.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Iveju
  post 31.05.05 - 11:42   (Ответ #227)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
А разрабы видать решили, что этого мало. Вот и будут водить по Ливе под ручку - тут и компас тебе с обозначением цели (спутниковая навигация, блин) и перезагрузка, чтобы самому не тыкать мышку. Без вариантов. Имхо, свободы, как в Морре, больше не будет.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 31.05.05 - 11:54   (Ответ #228)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Компас мне нравится, главное чтобы было гармонично и в меру,  вспомните сколько приходилось искать какую-нибудь локации, особенно в версии от акеллы где очень часто направления в топиках были перепутаны.

добавлено [FG] - 31.05.05 - 11:54
//- Телекинез позволит забрасывать людей различными предметами;

//Хмм... В Arx Fatalis'е это можно было делать и без телекинеза...

Можно и без, только будет треб. соответ. предмету сила.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shadan
  post 31.05.05 - 19:12   (Ответ #229)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 224
Репутация: 21
Нарушений: (0%)
Да, чем больше читаю, тем больше тоскую по... Даггеру!  sad.gif

На самом деле, еще есть надежда - технические детали не столь важны.
Есть гораздо более существенные проблемы - например самостятельные действия неписей и монстров. Вроде бы новый АИ должен вселять оптимизм по этому поводу.

Еще одна существенная, на мой взгляд, проблема - подстройка игры под игрока: так называемые "уровневые" монстры, когда противнике, случайно встречаемые в игре, будут соответствовать уровню игрока. К сожалению я где-то встречал сообщения, что так же будет и в Обливионе.
Сообщение про ключевых неписей - это грустно, так как говорит о применении именно такого "патерналистского" подхода...

Лучше бы проработали систему отношения с неписями и монстрами - чтобы можно было откупиться, если противник сильнее, сдаться в плен... Или нанимать себе охрану, на худой конец smile.gif.
Например, если тебе говорят: "там страшнейший замок Шедунгент, в нем живет сумасшедшая ведьма Нульфага, никто еще живым оттуда не вернулся". Так и не суйся туда, пока не запасешься десятком защитных магических шмоток, или не соберешь шайку головорезов себе в подмогу smile.gif.

В Даггере второй вариант был нереализуем, но Обливион должен же быть чем-то большим...

В конце-концов, если этот мир такой весь из себя реальный, то как там должны путешествовать обычные путники, если стоит на полчаса задержаться полюбоваться закатом, как на тебя тут же кидается фуражир скального наездника верхом на дикой крысе  ohmy.gif

По Дороге Сна - мимо мира Людей,
Что нам до Адама и Евы...

Только никогда, мой брат чародей,
Ты не найдешь себе королеву...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 31.05.05 - 19:21   (Ответ #230)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
//чтобы можно было откупиться, если противник сильнее, сдаться в плен...

Это уже реализовано.

//Еще одна существенная, на мой взгляд, проблема - подстройка игры под игрока: так называемые "уровневые" монстры, когда противнике, случайно встречаемые в игре, будут соответствовать уровню игрока. К сожалению я где-то встречал сообщения, что так же будет и в Обливионе.
Сообщение про ключевых неписей - это грустно, так как говорит о применении именно такого "патерналистского" подхода...


Это не фатально, можно изменить через плагин.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 01.06.05 - 00:54   (Ответ #231)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
На xbox-evolved.com обнародована информация касательно игрового времени. Выполнение главного квеста укладывается в 20-30 часов чистого времени, но не стоит волноваться, в игре по прежнему сотни и сотни часов отыгрыша за различные фракции и побочные квесты.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Xavier
  post 01.06.05 - 01:48   (Ответ #232)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 78
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ May 31 2005, 12:54)
Компас мне нравится, главное чтобы было гармонично и в меру,  вспомните сколько приходилось искать какую-нибудь локации, особенно в версии от акеллы где очень часто направления в топиках были перепутаны.
[right]*[/right]

Зато как было здорово(особенно у Акеллы smile.gif ), когда квестовый предмет\локацию находишь! ИМХО, компас - это тупо... Зато теперь больше не будет вопросов про двемерскую головоломку или про лук Костегрыз... dry.gif
Цитата: 
//- Телекинез позволит забрасывать людей различными предметами;
//Хмм... В Arx Fatalis'е это можно было делать и без телекинеза...
Можно и без, только будет треб. соответ. предмету сила.

Тогда все ОК.

For once the portals are opened, who shall shut them upon the rising tide?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 01.06.05 - 06:56   (Ответ #233)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
ДА уж не убивать ключевых NPC а кто именно считается ключевым, если например я убью кого-нибудь, например, главу Гильдии в которой не состою... А если я состою в этой гильдии?

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alvirdimus
  post 01.06.05 - 08:08   (Ответ #234)
Пользователь offline



Потрошитель
Группа: Советник
Сообщений: 618
Репутация: 217
Гильдии тут, как правило, не при чем, ключевыми считаются только те, кто имеет ключевое значение для прохождения майнквеста.

In Wabbajack we trust.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hornax
  post 01.06.05 - 09:22   (Ответ #235)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 308
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
А возможно ли будет убить этих ключевых неписей после прохождения сюжета?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
walt
  post 01.06.05 - 10:07   (Ответ #236)
Пользователь offline

-----


Вечный Щасвирнус
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: 1
Нарушений: (0%)

...."Знаем мы все этот фокус! Нас оберткой не обманешь! оль оно в воде не тонет, мы такое есть не будем, будь оно хоть трижды нежным!"...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Urfin
  post 01.06.05 - 13:20   (Ответ #237)
Пользователь offline

-----


Сенешаль
Группа: Обыватель
Сообщений: 174
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: 
удут водить по Ливе под ручку - тут и компас тебе с обозначением цели (спутниковая навигация, блин)

Система вейпоинтов, как в Радуге 6 - что бы совсем понятно было куда идти и что от тебя хотят. smile.gif

Цитата: 
неделю как ненормальный играл в Mount&Blade, кайф от баталий ловил жуткий

Что за зверь? Действительно ли такой "пушистый"? Заработает ли по Акеллой?

Цитата: 
Разработчики просто убивают меня каждый раз со свежими новостями...

Может они так шутят? happy.gif Пугают, а после релиза окажется что половина (страшная) из того что они говорили - вранье. Впрочем, если "гоном" окажется нормальная половина будет еще обиднее чем все вышеперечисленное. dry.gif

Вопрос к бывалым (тем кто ждал выхода прошлых игр Бесезды): они (девелоперы) всегда такие номера откалывают, или сейчас - особый случай?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Sauron Light
  post 01.06.05 - 19:19   (Ответ #238)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 40
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Ура! Можно будет поджигать!!! То-то я развернусь! Все увидят истинную силу Властелина Тьмы и майара Огня Саурона!!! Я все сожгу! Надеюсь, это будет как навык измененеий, его можно будет прокачать, тогда это будет мое единственное оружие. Еще мне мои дизайнеры обещали сделать в 3D булаву как у Саурона в фильме!!! И одежду к нему!!!! Обалдеть!!! С булавой и огнем я всех порву!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 02.06.05 - 01:53   (Ответ #239)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Попросил бы успокоится - subj. еще только на подходе =)

Вот, интересная карта - чтобы наглядно представлять, где расположены города.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Xavier
  post 02.06.05 - 02:18   (Ответ #240)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 78
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Lord Sauron Light @ Jun 1 2005, 20:19)
Еще мне мои дизайнеры обещали сделать в 3D булаву как у Саурона в фильме!!! И одежду к нему!!!! Обалдеть!!! С булавой и огнем я всех порву!
[right]*[/right]

Да простит меня Мефала за очередной флудливый оффтоп, но вот еще одно доказательство, что TESIV очень похож на фильм про ВК. biggrin.gif

2FG
Знаю эту карту, посмотрел Киродиил. Вот только чего от него в TESIV останется? И будет ли то, что от него останется похоже на то, что изображено на этой карте?

А новость про NPC я не заметил... Боги, ведь они шутят, правда? Надеюсь, что таких неписей будет достаточно мало... sad.gif

For once the portals are opened, who shall shut them upon the rising tide?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 02.06.05 - 07:45   (Ответ #241)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG)
,Jun 2 2005, 02:53]Вот, интересная карта - чтобы наглядно представлять, где расположены города.
[right]*[/right]


Заметил довольно странное смещение городов к западу в провинции Киродиил, а на востоке что пусто что ли или нас туда даже не пустят?

Сообщение отредактировал Timerlan - 02.06.05 - 07:45

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 02.06.05 - 12:09   (Ответ #242)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Не думаю, карта не детальная, с ее помощью можно посмотреть примерное расположение городов. А в Oblivion'e будет на вся провинция, а только часть размером в 25 кв км.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Эстелантор
  post 02.06.05 - 19:35   (Ответ #243)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 49
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
А в какой части это всего (карта) воевать будем неизвестно?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 02.06.05 - 19:59   (Ответ #244)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
А кстати насчет навыка владения клинками, тема для рассуждения, может быть то что короткими и длинными пользуются по разному будет с лихвой компенсировано новой системой боя (когда там как мышкой водишь и щелкаешь так персонаж и махает, если я правильно понял) то есть умение владения оружием зависит от игрока а не от машины которая считает что-то, поэтому нужда в лишних навыках, которые мало на что влияют отпадает?

Сообщение отредактировал Timerlan - 02.06.05 - 20:00

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 03.06.05 - 08:26   (Ответ #245)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Не совсем так, водить мышкой не нужно. По умолчанию LMB отвечает за удар, RMB за блок щитом или клинком. Реализована система силовых ударов, комбинаций и т.п. фич.

Вот для примера, перевод статьи Сантеры с TES.AG.RU

Цитата: 
RPGCodex сообщает о "наезде" на любимое детище Bethesda, в целом, и Стива Мейстера (Steve Meister aka MSFD), в частности, со стороны Penny Arcade, заявивших, что боевая система TES 4: Oblivion , в сущности, ничем не отличается от того, что было в TES 3. Не замедлило опровержение от самого MSFD. Вот вкратце, что он написал.

Они попросту не играли. Бой в Morrowind не отличался ни разнообразием, ни стратегией - кликай, как можно быстрее, и все. Выбор вида атаки был бессмысленным, поскольку всегда была возможность отметить галочкой "лучшую" атаку.

В Oblivion есть множество атак - стандартные и силовые, наносящие больше повреждения, но более медленные. Одновременное нажатие клавиши направления дает новую силовую атаку. И по мере совершенствования вы обретаете больше видов атак, равно как и перки, дающие шанс оглушить или разоружить соперника.

Куда больше стало анимаций стандартных атак, их можно и дополнительно разнообразить, вновь нажимая клавишу атаки на обратном ходе. Плюс к тому, анимации соответствуют виду оружия. Нет больше колющих ударов молотом, например.

Блокирование стало активным. Блокировать можно не только щитом, но оружием, и даже руками. Успешное блокирование заставляет противника отшатнуться, давая шанс для контратаки.

Кастовать заклинания можно в любое время. Если в Morrowind требовалось вначале убрать оружие и поднять руки в положение для каста, то теперь достаточно лишь нажать кнопку. Все это делает бой куда более динамичным нежели в Morrowind и добавляет стратегический элемент. Меж тем, успех зависит не только от умения игрока, но и от статсов персонажа (и его противника, естественно). Так что, бой хоть и далек от пошагового, но также сильно отличается от FPS или файтинга.

Целью было сделать бой более интересным, более захватывающим, чем в Morrowind.

Стив Мейстер и Гевин Картер(Gavin Carter aka kathode) дали дополнительные пояснения на форуме RPGCodex. MSFD полагает, что корреспонденты Penny Arcade не уловили сути из демонстрации. Впрочем, оно и неудивительно, так как для показа здоровье оппонентов специально было сделано очень малым, так чтобы было достаточно одного-двух-трех ударов. В противном случае было бы невозможно уложиться в отведенные 25 минут.

Стив также упомянул, что продвинутые силовые атаки будут нести и большие последствия для противника, нежели просто причинение ущерба здоровью. С магической системой тоже все будет в порядке, но детали пока не разглашаются.

Гевин добавил, что и визуально бой будет выглядеть эффектнее. Взять хоть брызги крови, ее следы на оружии, одежде и окружающих предметах. Конечно, если вашим противником будет скелет, то следует ждать не крови, а облака пыли, а сам поверженный соперник развалится на мелкие косточки, которые раскатятся вокруг места упокоения.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alvirdimus
  post 04.06.05 - 12:12   (Ответ #246)
Пользователь offline



Потрошитель
Группа: Советник
Сообщений: 618
Репутация: 217
Небольшая деталь из нового обзора - кол-во стрел будет ограниченно реальной вместимостью колчана. То бишь носить в одном колчане содержимое трех бочек со стрелами не представится возможным.

In Wabbajack we trust.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 04.06.05 - 13:06   (Ответ #247)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Ну когда я говорил про водить мышкой я имел ввиду что сложновато попасть по врагу стоя к нему спиной или боком, а так все понятно. Просто я про то и говорю что навыки владения оружием еще не отображают реальные возможность персонажа, так как они зависят и от самого игрока.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Silver-Tongued
  post 04.06.05 - 20:30   (Ответ #248)
Пользователь offline

-----


Маньяк с Веслом
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 005
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
Вот это правильно они сделали,что клинки длинные и короткие за одно...так лучше и удобнеее...и развиваться долго не надо....Мне вроде нравится...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Диего
  post 04.06.05 - 21:18   (Ответ #249)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 187
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
А, интересно, будет продумана возможность тихого убийства? Ну, типа как в Thief?

Куда-то идти?
Иду за дождем...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 04.06.05 - 21:26   (Ответ #250)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Гм. Обещали, что часть элементов из Thief будут перенесены в Oblivion. В команде Bethesda работает один из создателей серии Thief, также, кажется, засветились мар-майкеры из Unreal2.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Green Sleeve
  post 05.06.05 - 11:07   (Ответ #251)
Пользователь offline

-----


Вольный Стрелок
Группа: Обыватель
Сообщений: 943
Репутация: 148
Нарушений: (0%)
Цитата: (Alvirdimus @ Jun 4 2005, 13:12)
Небольшая деталь из нового обзора - кол-во стрел будет ограниченно реальной вместимостью колчана. То бишь носить в одном колчане содержимое трех бочек со стрелами не представится возможным.
[right]*[/right]

Достоверность, конечно, вещь хорошая, но почему бы им тогда не позаботиться о том, чтобы с трупа можно было собрать все стрелы, попавшие в цель? Судя по Морру, они все навылет проходили  sad.gif

Трудно быть старейшим действующим богом юности.
/Р.Ж./
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Deadline
  post 05.06.05 - 11:09   (Ответ #252)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 87
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Было бы не плохо если стрелы, ножики, звездочки оставались в теле убитого ( в смысле торчали).. И один выстрел в голову означал верную Смерть  smile.gif

...Мы Смерти не боимся, слишком хорошо знаем каким бруском старуха точит свою косу...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Диего
  post 05.06.05 - 12:35   (Ответ #253)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 187
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
Цитата: (Green Sleeve @ 05.06.05 - 11:07)
Достоверность, конечно, вещь хорошая, но почему бы им тогда не позаботиться о том, чтобы с трупа можно было собрать все стрелы, попавшие в цель? Судя по Морру, они все навылет проходили  sad.gif
[right]*[/right]


Да нет же, стрелы могут ломаться и тупится. Зачем такие стрелы игроку? Вот он их и не берет.

А вот то, что б стрелы из трупа торчали, вот это да! И еслиб еще можно было стрелой руку к стене пригвоздить!

Куда-то идти?
Иду за дождем...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alvirdimus
  post 05.06.05 - 14:39   (Ответ #254)
Пользователь offline



Потрошитель
Группа: Советник
Сообщений: 618
Репутация: 217
Да вы бы хоть по ссылке сходили да поглядели, чего атм написано smile.gif Вот, цитирую (с фиглишем, надеюсь, все знакомы?):
Цитата: 
The quiver you use for your arrows shows what types of arrows you have equipped and as you use them they are drawn from the quiver.  No longer will we have the magic quiver of 999 arrows - pay attention to your ammunition.  The physics system extends to the arrows; they will bounce off of stone, stick into wood, stick into flesh, and can be retrieved and re-used.  A fine demonstration of this system showed an arrow being shot into a well bucket.  The bucket pitched and spun around as you might expect, but then the bucket settled, the weight of the arrow drawing the bucket into an arc appropriate for the weight.  A second arrow rebalanced the bucket drawing it even more to the side to due to the weight of the projectiles.  Retrieving the first arrow caused the bucket to shimmy around and again settle into the weight of the single arrow.

In Wabbajack we trust.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Green Sleeve
  post 05.06.05 - 16:13   (Ответ #255)
Пользователь offline

-----


Вольный Стрелок
Группа: Обыватель
Сообщений: 943
Репутация: 148
Нарушений: (0%)
Цитата: (Alvirdimus @ 05.06.05 - 15:39)
Да вы бы хоть по ссылке сходили да поглядели, чего атм написано smile.gif

Эххх... Ну здравствуй, пиксельхантинг!
Только насчет колчана я не очень понял, как это будет реализовано. Да и если отбросить стрелы и болты, есть же до фига всяких метательных приспособлений, никак не завязанных на колчан...

Трудно быть старейшим действующим богом юности.
/Р.Ж./
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Ну, во-первых, он не ниггер, а йокудотамриэлец... (Драм Беро)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 12.08.25 - 23:03